Match the phrases in English and Russian find and read out the sentences with them in the dilogue.
1.what do you feel about…? а) допустить ошибку
2. to get(have) anthe idea of sth б) выяснить что-то, получить сведения
3. to find sth hard в) несколько слов за один раз
4. I’m afraid? I don’t know г) боюсь, что я не знаю
5. far more difficult д) испытывать трудности в чем-либо
6. I have no problem е) гораздо труднее
7. to make a note of sth ж) я без труда заучиваю слова
8. to doto get sth wrong з) понять что-либо
9. to keep youself up-to-date with idioms е) стараться не использовать устаревшие выражения
10. to ask for information и) что ты думаешь по поводу…?
11. a fer words at a time к) записывать что-то
12. to make sure л) справиться с чем-то
13. to cope with м) удостовериться, убедиться
Найти соответствие английских и русских фраз
What do you feel about …?
To get (have) an/the idea of something (how to do something)
To find something hard
I’m afraid I don’t know
Far more difficult
I have no problem (learning words)
To make a note (notes) of something
To do/to get something wrong
To keep yourself up-to-date with idioms
To ask for information
A few words at a time
To make sure
To cope with
Допустить ошибку
Выяснить что-то, получить сведения
Несколько слов за один раз
Боюсь, что я не знаю
Испытать трудности в чем-либо
Гораздо лучше
Я без труда заучиваю слова
Понять что-либо
Стараться не использовать устаревшие выражения
Что ты думаешь по поводу …?
Записывать что-то
Справиться с чем-то
Удостовериться, убедиться
Материал из Викирешебника
Английский язык для 7-го класса |
|
|
|
Предмет: | Английский язык |
Класс: | 7 класс |
Автор учебника: | Афанасьева О.В. Михеева И.В. |
Год издания: | 2016 |
Издательство: | |
Кол-во заданий: | |
Кол-во упражнений: | 541 |
Мы в социальных сетях |
|
Телеграм • ВКонтакте |
Данное упражнение относится к второму разделу учебника (Unit 2 English — a Language of the World) по английскому языку для школьников 7 класса. Нижеследующие вопросы относятся к 47 упражнению. В первой части задания (А) необходимо сопоставить перевод из приведённых словосочетаний в столбцах. Во второй части задания нужно ответить на вопросы, используя предложения из первой части задания (А). Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Описание упражнения[править | править код]
A. Match the phrases in English and Russian, find and read out the sentences with them in the dialogue.
1. what do you feel about … ? |
a) допустить ошибку |
B. Express the same idea using the phrases above.
1. What does Anna think about learning grammar? 2. Anna thinks that learning idioms is not easy. 3. Anna finds learning idioms much more difficult than learning words. 4. Anna knows the way how to learn grammar. 5. Anna finds it easy to learn words connected with her interests. 6. It is important not to use old-fashioned idioms. 7. If you make a mistake in intonation, people may think you’re rude. 8. It’s important to know how to find things out. 9. It’s much more polite to say «I’m sorry, I don’t know» than just «I don’t know». 10. Some people find it useful to write down words to memorize them. 11. It’s good to know that you can easily understand what you are listening to. 12. Be sure to do your homework before five o’clock. 13. I am sure he can do the job well.
Ответ упражнения[править | править код]
A.
1. What do you feel about…? — Чтоты думаешь по поводу …?
2. to get (have) an/the idea of something (how to do something). — понять что-либо.
3. to find something hard. — испытывать трудности в чем-либо.
4. I’m afraid, I’d know. — Я боюсь, что я не знаю.
5. Far more difficult. — гораздо труднее.
6. I have no problem learning words. — Я без труда заучиваю слова.
7. to make a note of something. — записывать что-то.
8. to do/ to get something wrong, — сделать/допустить ошибку.
9. to keep yourself up-to-date with idioms. — стараться не использовать устаревшие выражения.
10. to ask for information. — выяснить что-то, получить сведения.
11. a few words at a time. — несколько слов за один раз.
12. to make sure. — убедиться.
13. to cope with. — справиться с чем-то.
B.
1. What does Anna think about learning grammar? — Anna finds learning grammar hard.
2. Anna thinks that learning idioms is not easy — Anna finds learning idioms hard
3. Anna finds learning idioms much more difficult than learning words — Anna finds learning idioms far more difficult than learning words.
4. Anna knows the way how to learn grammar. — Anna knows how to cope with learning grammar.
5. Anna finds it easy to learn words connected with her interests. — Anna has no problem learning words connected with her interests.
6. It is important not to use old-fashioned idioms. — It is important to keep oneself up-to-date with idioms.
7. If you make a mistake in intonation, people may think you’re rude. — If you get your the intonation wrong, people may think you are rude.
8. It’s important to know how to find things out. — It’s important to know how to ask for information.
9. It’s much more polite to say «I’m sorry, I don’t know» than just «I don’t know». — It’s far more polite to say «I’m sorry, I don’t know» than just «I don’t know».
10. Some people find it useful to write down words to memorize them. — Some people find it useful to make a note of words to memorize them.
11. It’s good to know that you can easily understand what you are listening to. — It’s good to know that you have no problem understanding what you are listening to.
12. Make sure to do your homework before five o’clock. — Be sure to do your homework before five o’clock.
13. I am sure he can do the job well. — I am sure he can cope with the job.
Перевод упражнения[править | править код]
B.
1. Что Анна думает об изучении грамматики? — Какие мысли у Анны об изучении грамматики?
2. Анна считает, что изучение идиом это нелегко. — Она считает, что учить идиомы трудно.
3. Анна, читает, что изучение идиом гораздо сложнее чем учить слова. — Анна считает, что учить идиомы труднее, чем слова.
4. Анна знает способ, как выучить грамматику. — Анна знает, как выучить грамматику.
5. Анна считает, что это легко учить слова, которые связаны с ее увлечениями. — У Анны нет проблем с заучиванием слов, которые связанны с ее увлечениями.
6. Это важно, не использовать устаревшие идиомы. — Важно использовать современные идиомы.
7. Если Вы сделали ошибку в интонации, люди могут посчитать тебя грубым. — Если вы скажите с неправильной интонацией, люди могут посчитать вас грубым.
8. Это важно знать, как узнавать об информации. — Важно знать, как спрашивать информацию.
9. Гораздо вежливее сказать «Простите, я не знаю» нежели просто «Я не знаю». — Гораздо вежливее сказать «Извините, я не знаю», нежели просто «Я не знаю».
10. Некоторые люди считают, что это полезно выписывать слова, чтобы запомнить их. — Некоторые люди считают, что это полезно делать пометки со словами, чтобы запомнить их.
11. Хорошо знать, что вы можете легко понять то, что вы слушаете. — Это хорошо знать, что у вас нет проблем с пониманием того, что вы слышите.
12. Убедись в том, чтобы сделать домашнюю работу до пяти часов. — Убедитесь, что вы сделали домашнюю работу до пяти часов.
13. Я уверен, что он сможет выполнить свою работу хорошо. — Я уверен, что он сможет справиться с этой работой.
Другие задачи учебника[править | править код]
Fill in the correct preposition and then make sentences using the completed phrases.
Sth — это something sb — это somebody 1.
To have sth.
Common ; 2.
To be proud.
Sd / sth ; 3.
To live .
A village ; 4.
To consist.
Sth ; 5.
To be well know.
Sth
Заранее Спасибо.
На этой странице находится вопрос Fill in the correct preposition and then make sentences using the completed phrases?, относящийся к категории
Английский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Английский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Что ты чувствуешь ко
что вы думаете об
Что вы думаете о
Mr Peg Leg, what do you feel about your current conditions?
And what do you feel about sanctions, as the front page of The New York Times talks about the arming of-U.S. arming Ukraine?
И как вы относитесь к санкциям, в то время как первая страница «Нью-Йорк Таймс» говорит о вооружении — о вооружении Соединёнными Штатами Украины?
So all this time, she took me for somebody else… besides, she was unable to give an answer to the question — «What do you feel about me?», I asked five minutes ago.
То есть все это время она принимала меня за другого… К тому же она не смогла дать ответа на вопрос «Что ты чувствуешь ко мне?», который сама задала пять минут назад.
What do you FEEL about me?
What do you feel about our institute?
What do you feel about this scandal?
What do you feel about our products?
What do you feel about films based on novels?
What do you feel about its achievements and failures?
What do you feel about Obama being re-elected?
What do you feel about hypocrisy?
What do you feel about geometry?
What do you feel about Latin?
What do you feel about transubstantiation?
«What do you feel about being here?»
What do you feel about these hands?
What do you feel about the place itself?
What do you feel about these perfumes?
What do you feel about the other projects?
What do you feel about incorporating other genres into metal?
Результатов: 61. Точных совпадений: 61. Затраченное время: 189 мс