Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.
Добрый день всем.
У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.
течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)
обращение к опытным людям:
1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?
2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)
3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт
заранее всем спасибо!
Всем привет.
Ехал как-то в пробке и вдруг слышу 3хкратный писк и лампочку стоп, на бк «warning: engine oil pressure». Стреманулся, доехал до пункта назначения, благо он был в 100 метрах, глянул масло — масло есть. Через пару часов поехал домой — ошибок нет.
Далее через пару дней опять стрельнуло и я смог сделать выводы, когда ошибка появляется:
— машина прогрета
— обороты только холостые, при повышении оборотов ошибка уходит, при возврате на холостые снова появляется
— ошибка рандомная, то есть может и не появляться вообще на горячую.
Погуглил и понял, что причины могут быть следующие от самого простого до самого печального:
— масло
— масляный фильтр
— датчик давления масла
— масляный насос
— совсем жопа с двиглом
Начал собственно по той же цепочке, заменил масло с фильтрами и там же мне сказали, что есть течь из под вакуумника, причем течь на корпусе, а не из под резинок, и все это добро льется на датчик, который весь в масле.
Ну и собственно заменил датчик и вакуумник. Датчик оригинал, насос pieburg. Делал это всё в самое пекло по ценам 🙁
Итого: датчик 1200, насос 23800, очиститель 1500, работы 4800 с замывкой масла.
Цена вопроса: 31 300 ₽
Пробег: 192 000 км
Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК «низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д.» (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто…приехал забирать, заводить-OIL OK не горит…возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им…вообщем оставил снова машину ОД…ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю…спорить не буду…хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму…вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав..
-
#1
Всем добрый вечер! Только что компьютер выдал предупреждение со значком СТОП «warning, engine oil pressure»!!
Замена масла 2300 назад. Есть подозрение на поддельное масло!
У кого какие мысли?
-
#2
Даёшь газу лампа и сообщение гаснет, на холостом ходу опять загорается
-
#4
Уровень в норме, от замены до замены не добавляю.
Последнее редактирование: 15 Июн 2015
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
Почему такое подозрение?
Надо подключатся да смотреть чего там
-
#6
Масло как вода… Чёрное и жидкое
-
#7
Масло как вода… Чёрное и жидкое
Так не тяните — сливайте масло, меняйте фильтр… А то двигатель на аварийном давлении долго не протянет…
-
#8
Конечно мало о чем говорит…., но какое масло лили? Диагностика что показала?
-
#9
Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива. [DOUBLEPOST=1434451637,1434451497][/DOUBLEPOST]На днях поменяю это «Г», в смысле «G», сообщу о результатах….
artbyz
Постоянный пользователь
-
#10
GM масло говно ) я его да же в двигатель GM не лью )
-
#11
Если сажевик не вырезали залейте то, что рекомендовано заводом изготовителем, то бишь Total Ineo ECS 5w-30. Я на прошлом ситрике и на нынешнем лил, все было ок. Сейчас перешел на другое, сам не знаю зачем, наверное интереса ради. Полет нормальный.
ps: что-то я не нашел, чтобы в этом масле была строчка с «Нормы PSA PEUGEOT CITROËN»…=B71 2290
-
maslo.jpg
511,5 KB
· Просмотры: 18
Последнее редактирование: 16 Июн 2015
-
#12
Что сказать…. Продолжаем лить ослиную…..
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#13
Моторное масло GM 5W-30 dexos2
На это масло даже шевролевладельцы плюются (я давно его не заливаю в шевроле), оно долго в условиях города долго не живёт, потом даже был бюллютень от GM, что менять это масло в городе и при тяжёлых условиях эксплуатации раз в 7,5 тыс км. И оно не соответствует по качеству для 2,0 НDi, максимум оно SM, а тотал кварц 9000 5W-40 идёт SN и плюс ещё свои более жёсткие требования по качеству масла у PSA.[DOUBLEPOST=1434526920,1434526835][/DOUBLEPOST]
Продолжаем лить ослиную..
Это же экономия какая… боком вылазит.
-
#15
Вообще, для столиц это забавный тренд: наплюхать в двигатель чего нибудь малоизвестного с труднопроизносимым названием и удивляться возникающим проблемам.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#16
Почему для столиц? У нас то инео ецс купить это два дня ожидания в экзисте.
А где нибудь в паре тысячь км от столиц, как раз таки, уже около 10
-
#17
@ZIGGY, ну так вот вне столиц мне понятно как раз. Люди льют, что нашли и что сосед по гаражу насоветовал. Но, в столицах нет масла, которое в течении пары часов не найти….
artbyz
Постоянный пользователь
-
#18
Вообще, для столиц это забавный тренд: наплюхать в двигатель чего нибудь малоизвестного с труднопроизносимым названием и удивляться возникающим проблемам.
Ну мало известное не значит плохое ) бардаль например )
-
#19
Заменил масло. Масло было, как настоящее «Г», точнее «G». Двигатель прогрелся, и снова выдал ту же ошибку «Низкое давление масла». Подозрение на датчик давления масла.
Кто может помочь почитать…?
Готов подъехать..
-
#20
@berkamp, на вашем двигателе не «читать» надо, а вместо штатного вворачивать мех.манометр и по смотреть давление… Только так можно сказать наверняка куда копать…
20.05.2022, 11:14
Москва
после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?
20.05.2022, 11:30
Томск
Жигули купить, ну или словарь.
-2
20.05.2022, 11:41
Тула
https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/
20.05.2022, 11:42
Ростов-на-Дону
В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла
20.05.2022, 11:48
Истра
Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.
1
20.05.2022, 11:49
Москва
У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.
20.05.2022, 14:54
Москва
Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.
Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла
22.05.2022, 07:24
Южноуральск
Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.
2
25.05.2022, 08:37
Москва
замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!
2
25.05.2022, 13:51
Истра
Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором