Warning engine oil pressure ошибка ситроен

Романтик с большой дороги писал(а):У меня такое тоже, и советую не переживать. Пробег 87000 км
1. что касается ошибки давления масла. Это случается, когда уровень масла падает в двигателе. Нужно подливать, как вы и делаете. Я с подобным вопросом к дилеру обращался. Он сказал, что течи нет в двигателе, а масло при таком пробеге у ситроёнов это норма.

Добрый день всем.

У меня тоже вчера загорелась ошибка давления масла в двигателе, когда утром завел машину.
До этого ездил, и подобная ошибка никогда не загоралась. достал щуп и обнаружил, что уровень масла нормальный (макс. — верхняя риска), но на щупе явно застывшие частицы льда. Отсюда делаю вывод, что скопившаяся влага в маслянном насосе замерзла и масло плохо поступает в двигатель, поэтому датчик давления масла сообщает о низком давлении блоку управления.

течи не увидел нигде, да и взяться ей неоткуда, т.к. двигатель не подогревал никогда, пробег 75000. Эксплуатация без резких разгонов, 90% по трассе со скоростью 100 км/ч. уровень антифриза нормальный (такой же, как месяц и год назад)

обращение к опытным людям:

1. Согласны ли вы с моими выводами о том, что вода в масляном насосе замерзла и это причина появления ошибки?

2. Может ли причиной появления влаги быть некачественное масло?
(хотя на этом масле ездил и в более холодное время, и ошибки не было)

3. Что порекомендуете делать в этой ситуации:
— дождаться потепления, когда лед в насосе растает и ехать на замену масла,
— вызвать эвакуатор и на сервис менять масло
— какой-то другой варинт

заранее всем спасибо!

Всем привет.

Ехал как-то в пробке и вдруг слышу 3хкратный писк и лампочку стоп, на бк «warning: engine oil pressure». Стреманулся, доехал до пункта назначения, благо он был в 100 метрах, глянул масло — масло есть. Через пару часов поехал домой — ошибок нет.

Далее через пару дней опять стрельнуло и я смог сделать выводы, когда ошибка появляется:
— машина прогрета
— обороты только холостые, при повышении оборотов ошибка уходит, при возврате на холостые снова появляется
— ошибка рандомная, то есть может и не появляться вообще на горячую.

Погуглил и понял, что причины могут быть следующие от самого простого до самого печального:
— масло
— масляный фильтр
— датчик давления масла
— масляный насос
— совсем жопа с двиглом

Начал собственно по той же цепочке, заменил масло с фильтрами и там же мне сказали, что есть течь из под вакуумника, причем течь на корпусе, а не из под резинок, и все это добро льется на датчик, который весь в масле.

Ну и собственно заменил датчик и вакуумник. Датчик оригинал, насос pieburg. Делал это всё в самое пекло по ценам 🙁

Итого: датчик 1200, насос 23800, очиститель 1500, работы 4800 с замывкой масла.

Цена вопроса: 31 300 ₽
Пробег: 192 000 км

Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК «низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д.» (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто…приехал забирать, заводить-OIL OK не горит…возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им…вообщем оставил снова машину ОД…ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю…спорить не буду…хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму…вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав..

  • #1

Всем добрый вечер! Только что компьютер выдал предупреждение со значком СТОП «warning, engine oil pressure»!!

Замена масла 2300 назад. Есть подозрение на поддельное масло!
У кого какие мысли?

  • #2

Даёшь газу лампа и сообщение гаснет, на холостом ходу опять загорается

  • #4

Уровень в норме, от замены до замены не добавляю.

Последнее редактирование: 15 Июн 2015

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #5

Почему такое подозрение?
Надо подключатся да смотреть чего там

  • #6

Масло как вода… Чёрное и жидкое

  • #7

Масло как вода… Чёрное и жидкое

Так не тяните — сливайте масло, меняйте фильтр… А то двигатель на аварийном давлении долго не протянет…

  • #8

Конечно мало о чем говорит…., но какое масло лили? Диагностика что показала?

  • #9

Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива. [DOUBLEPOST=1434451637,1434451497][/DOUBLEPOST]На днях поменяю это «Г», в смысле «G», сообщу о результатах….

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #10

GM масло говно ) я его да же в двигатель GM не лью )

  • #11

Если сажевик не вырезали залейте то, что рекомендовано заводом изготовителем, то бишь Total Ineo ECS 5w-30. Я на прошлом ситрике и на нынешнем лил, все было ок. Сейчас перешел на другое, сам не знаю зачем, наверное интереса ради. Полет нормальный.

ps: что-то я не нашел, чтобы в этом масле была строчка с «Нормы PSA PEUGEOT CITROËN»…=B71 2290

  • maslo.jpg

    maslo.jpg

    511,5 KB

    · Просмотры: 18

Последнее редактирование: 16 Июн 2015

  • #12

Что сказать…. Продолжаем лить ослиную…..

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #13

Моторное масло GM 5W-30 dexos2

На это масло даже шевролевладельцы плюются (я давно его не заливаю в шевроле), оно долго в условиях города долго не живёт, потом даже был бюллютень от GM, что менять это масло в городе и при тяжёлых условиях эксплуатации раз в 7,5 тыс км. И оно не соответствует по качеству для 2,0 НDi, максимум оно SM, а тотал кварц 9000 5W-40 идёт SN и плюс ещё свои более жёсткие требования по качеству масла у PSA.[DOUBLEPOST=1434526920,1434526835][/DOUBLEPOST]

Продолжаем лить ослиную..

Это же экономия какая… боком вылазит.

  • #15

Вообще, для столиц это забавный тренд: наплюхать в двигатель чего нибудь малоизвестного с труднопроизносимым названием и удивляться возникающим проблемам.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #16

Почему для столиц? У нас то инео ецс купить это два дня ожидания в экзисте.
А где нибудь в паре тысячь км от столиц, как раз таки, уже около 10

  • #17

@ZIGGY, ну так вот вне столиц мне понятно как раз. Люди льют, что нашли и что сосед по гаражу насоветовал. Но, в столицах нет масла, которое в течении пары часов не найти….

artbyz

artbyz

Постоянный пользователь


  • #18

Вообще, для столиц это забавный тренд: наплюхать в двигатель чего нибудь малоизвестного с труднопроизносимым названием и удивляться возникающим проблемам.

Ну мало известное не значит плохое ) бардаль например )

  • #19

Заменил масло. Масло было, как настоящее «Г», точнее «G». Двигатель прогрелся, и снова выдал ту же ошибку «Низкое давление масла». Подозрение на датчик давления масла.
Кто может помочь почитать…?
Готов подъехать..

  • #20

@berkamp, на вашем двигателе не «читать» надо, а вместо штатного вворачивать мех.манометр и по смотреть давление… Только так можно сказать наверняка куда копать…

Фото

20.05.2022, 11:14

Москва

после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?

Фото

20.05.2022, 11:30


Томск

Жигули купить, ну или словарь.

-2


Фото

20.05.2022, 11:41


Тула

https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/

Фото

20.05.2022, 11:42


Ростов-на-Дону

В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла

Фото

20.05.2022, 11:48


Истра

Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.

1


Фото

20.05.2022, 11:49


Москва

У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.

Фото

20.05.2022, 14:54


Москва

Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.

Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла

Фото

22.05.2022, 07:24


Южноуральск

Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.

2


Фото

25.05.2022, 08:37


Москва

замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!

2


Фото

25.05.2022, 13:51


Истра

Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Возможно, вам также будет интересно:

  • Warhammer vermintide 2 ошибка подключения к steam
  • Warhammer vermintide 2 easy anti cheat ошибка
  • Warhammer total war 2 ошибка при запуске приложения
  • Warhammer the end times vermintide ошибка
  • Warhammer gladius relics of war ошибка vulkan

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии