-
#82
Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!
Е211 320 2002 Г
датчик коленвала или распредвала.
-
#83
С ориентируйте кто в курсе о возможной причине неисправности! Сегодня попытался завести машину е 320 w211 2002г она сначала завелась на пару секунд потом произошел неких шелест как мне показалось под капотом и машина заглохла, при повторной попытке завести он просто крутит стартер но схватывания никакого не происходит ждал сек 5-7. Ни малейшего намека на водхват двигателем.
Кто может сталкивался подскажет, может возможно исправить на месте без вызова эвакуатора.
если у тебя дизель первым делом проверь качает ли топливо подкачивающий насос .он должен жужжать в салоне слышно или посмотри на топ шланги и немного раздуются когда включаеш зажигание.если нет топлива все плохо нужен подкачивающий насос. кароче а топливо есть?
Последнее редактирование: 16 Авг 2012
-
#84
Не заводится — полная тишина, рычаг заблокирован, выдает ошибки по тормазам
Здравствуйте.
Проблема возникла на машине соседа-друга.
W211 E240 2003
Машина не заводится. Точнее она не реагирует на попытку с ключа — полная тишина. Замок-зажигание открывается, прибор высвечивает то, что должен. Но не стартует, точно так, как обычно бывает в положении D или R
Что замечено: на дисплее ошибка — сбой ЕСП и АБЦ (Display faulty
Visit workshop!)
Блок СВЦ не переставая жужжит, тихим «голосом», это скорее ной, чем жужжание
И главное — рычаг АКПП заблокирован в положении «P»
———————————-
Опаздывали на работку, пришлось оставить машину.
Считаю, что проблемы с тормозной системы возникли из-за сбоя в электронике, а то что, машина не реагирует на пуск с ключа никак не связан с данными ошибками.
С чего начинать?
Думаю, в первую очередь необходимо снять блокировку — возможно, что проблема в этом. Теоретически знаю как — практически никогда не пробовал.
И проверить предохранители.
Кто знает, хотя бы с какого блока-предохранителей начинать?
Кто сталкивался с подобной проблемой и как она была решена?
(Хозяин недавно купил машину и абсолютно не знаком с ней — надеется на наш опыт)
-
#85
начинать надо только с диагностики!
-
#86
Вызывайте или спецов (электриков) на дом, или порталом на сервис
-
#87
Вызывайте или спецов (электриков) на дом, или порталом на сервис
Так и сделали. По словам диагноста, он перезапустил мозг (а чего конкретно уточнить не удалось — так говорит хозяин) и «болячка» прошла.
Я просто не успел застать его за делом — пока доехал, он уж удалился… А хозяин особо не знаком прелестями этой модели, да и вообще подобных систем. Единственно запомнил совет мастера-диагноста: следует перепрошить ключ.
-
#88
Перестал заводится
Целый букет сразу вылез. Спутниковая сигналка не видит метку и постоянно ищет её, съела АКБ. Подцепили новый аккумулятор, отключили спутник. Стартер крутит, а подача не идет. Поменяли бензонасос. Проблема осталась. То заводится, то нет. Достали топливный фильтр, сказали поменять, ибо засран. Сегодня меняем. если проблема не в этом, то сказали, что проблема в блоке DME. Что за блок DME и кто-то сталкивался с подобной проблемой?
-
#89
У меня было дело не заводился, как будто бенза небыло, но там была проблема по датчику коленвала. На портале до сервиса, заменили за 10 минут и поехал дальше.
-
#90
заменили фильтр, всё заработало
-
#91
Не заводится двигатель
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя!!!!!
-
#92
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя!!!!!
На бензо-газовых авто может быть две причины: 1. нет искры. 2.Нет топлива. Если нет искры — искать причину методом диагностики. Если нет топлива искать причину в клапане подачи топлива-газа. Может быть газ закончился? Или образовался газовый конденсат?
-
#93
Срочно! W211 не заводится
Начну с начала. W211 320CDI 2003 года. С наступлением морозов еще в декабре при включение зажигания загаралась надпись Battery… И что то далее типа слабый аккумулятор но машина заводилась. При стоянки более суток или мороз более -15 машина заводилась только от прикуривания. Заехал в ближайший шаражный сервис сказали аккум норм и держит норм. Решил выяснить сам, на ночь снял клейму с аккумулятора (в ночь температура была -27) с утра одел клейму и машина завелась с пол тычка без всяких предупреждающих надписей. Вчера отогнал машину в АНТРИБ сказали что жрет блок навигации, отключили. Сегодня с утра предупреждений не было, но машина не завелась на 5 попытку снова загорелась надпись Battery…. Но это уже думаю стартер подсадил аккум. Уехал на работу на метро(( вечером опять начал прикуривать, но машина не в какую так и не завелась((( час прикуривали, стартер крутит нормально, предупреждений нет, но так и не завелась((( что может быть? Очень нужна машина на выходные, как завести? АНТРИБ в выходные уже забит, могут принять только в понедельник вторник, да и за эвакуатор платить не хочется. Помогите пожалуйста.
-
#94
Антриб — не единственный, съездий в Сниву. Как минимум не хуже. Если прикурил, стартер крутит и не заводится, то акб не при чем. Солярка не замерзла?
-
#95
Антриб — не единственный, съездий в Сниву. Как минимум не хуже. Если прикурил, стартер крутит и не заводится, то акб не при чем. Солярка не замерзла?
Я не знаю как узнать замерзла она или нет(( но по идее не должна, я заливал жидкость специальную перед заправкой.
-
#96
я заливал жидкость специальную перед заправкой.
Надо заливать зимнюю солярку,а не химию.Клапан-регулятор давления мог «умереть».Теперь вообще не понятно что в баке.
-
#97
Всем спасибо за помощь! На следующий день еще раз прикурили и машина завелась)) Пока все ок!))
-
#98
Привет всем. у меня так было Это 100% блок управления водительским сиденьем. отключи и утечки не будет
Аккуратнее с такими советами, если у вас так было не значит всех одно и тоже!!!
Во первых не известно на 100% что есть утечка тока!
Во вторых утечка тока может быть на любом из более чем 50 блоков который не засыпает!
Я не знаю как узнать замерзла она или нет(( но по идее не должна, я заливал жидкость специальную перед заправкой.
На всякий случай лучше уточните что вы залили, т.к. есть присадки к дизелю а есть антигели.
В первом случае работает как очиститель «улучшатель» во втором как раз не дает замерзнуть солярке.
Но лучше просто заправляться на проверенной заправке зимним топливом.
-
#99
Но лучше просто заправляться на проверенной заправке зимним топливом.
заливаюсь всегда на одной заправке, проблем вроде не было, а как то заправился, и все в -15 уже ни в какую, оттаскивал в гараж теплый, там завелся.
теперь всегда наливаю антигель, не важно зимнее топливо или нет…
хуже не станет.
-
#100
заливаюсь всегда на одной заправке, проблем вроде не было, а как то заправился, и все в -15 уже ни в какую, оттаскивал в гараж теплый, там завелся.
теперь всегда наливаю антигель, не важно зимнее топливо или нет…
хуже не станет.
Станет. Зимнее топливо и так хуже смазывает, чем летнее, а ты еще его разжижаешь. Когда это необходимо при очень сильных морозах, тут без вариантов, а если особой необходимости нет, то и не стоит.
Тем более в Москве есть проверенные азс.
Знающие люди, помогите! Ничего не предвещало беды, сел- завелся-поехал-остановился-заглушил-закрыл с ключа. Прихожу открываю, ключ поворачиваю и… тишина. Все приборы горят, ошибок не бьёт, а стартер не крутит. На дворе ночь. С телефоном просмотрел предохранители — целые, релюшка L щелкает. Звоню товарищу, на галстук и в гараж.
Почитал форумы, тешу сябя надеждой, что стартер помер, благо сам умею ремонтировать.
Значит поснимал защиту, включил зажигание, и по старинке замкнул на короткое, стартер крутит как молодой. Счастью нет предела. А дай ка я её заведу, опять замыкаю, стартер крутит, но машина не завидится, даже и намека нет. Аж на слезу пробило).
У кого есть мысли?
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, вставляю ключ, поворачиваю, а в ответ тишина. может кто сталкивался, в чем была беда?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Stas » 17.10.2010 14:36
kyziuk писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, вставляю ключ, поворачиваю, а в ответ тишина. может кто сталкивался, в чем была беда?
А еще исходных данных? (стартер щелкает, что на приборке, и т.п.)
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
kyziuk » 17.10.2010 14:51
стартер не щелкает, на приборке все как обычто, все что нужно загарается, при повороте ключа не проподает. ключ замок принимает как обычно. аккум. в порядке.
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Stas » 17.10.2010 15:06
kyziuk писал(а):стартер не щелкает, на приборке все как обычто, все что нужно загарается, при повороте ключа не проподает. ключ замок принимает как обычно. аккум. в порядке.
Самое простое, глянуть контакты на стартере, может даже зачистить их.
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
kyziuk » 17.10.2010 15:17
уже пробовал, результат нулевой.
-
VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
VovoS » 17.10.2010 19:16
Гляньте предохранители.
Вот похожая темка — Не заводится W203
—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
-
Burn
- Гуру
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25.05.2009 13:03
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: по настроению
- Откуда: д.Синило
- Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Burn » 26.10.2010 22:03
VovoS писал(а):Гляньте предохранители.
Вот похожая темка — Не заводится W203
99,99% что предохранитель))))
2-ы чуть «не родил из-за этого»!!!
И проверьте, чтобы предохранитель соответствовал…там 15-ка по-моему….но лучше у Гены спросить….
Если вы спорите с идиотом, то он, вероятно, делает то же самое (c)
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:49
не факт. в 211 часто летит сам блок. Его лучше заменить. Но авто темы что то молчит…
-
kyziuk
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
- Город: Гродно
- Сейчас езжу на: w211
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
kyziuk » 31.10.2010 17:56
както все не понятно, все пропало и стало заводится, до первого «легкого морозика».
утром было -5 и сново старая история, не счелкает и не крутит а значит не зоводится.
посоветоваля заменить массу, сейчас заменил массу на коробке, и ждем первых морозов.
вот пока и все!
-
fizsas
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2011 13:36
- Город: võru
- Сейчас езжу на: w211 e200cdi
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
fizsas » 20.02.2011 13:44
помогите,та же проблема,вчера была проблема,с мороза заехал в сервис,восстановить предохранител на свечку.сделали.начали заводит-не заводится.стартер не крутит.в итоге нашли оксидированныи предохранител в салоне (нижниы правыи.на 7.5а).Сегодня утром завел машину в -28 с пол тыка.поработала пол часика,заглушил.через час собрался ехать-и привет.стартер не крутит.ведет себя абсолютно правилно,только не крутит,сразу проверил тот предохранитель,все ок.на всякий разобрал панелку с предохранителями,проверил,контакт есть.что можно еще посмотреть,диагностику сделат сеичас нет возможности
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Sergeyka4matic » 20.02.2011 22:34
похоже на блок. опять же, когда не заводится, вентилятор включается?
-
SLeiDeR
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.03.2011 11:35
- Город: Ровно
- Сейчас езжу на: w211
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
SLeiDeR » 18.03.2011 11:39
W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5741
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Gonza » 18.03.2011 13:37
SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишина
Не понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»?
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
SLeiDeR
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.03.2011 11:35
- Город: Ровно
- Сейчас езжу на: w211
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
SLeiDeR » 18.03.2011 14:08
Gonza писал(а):
SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишинаНе понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»?
на впускном коллекторе стоит клапан дополнительного воздуха, вот его и меняли
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5741
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Gonza » 18.03.2011 14:58
SLeiDeR писал(а):
Gonza писал(а):
SLeiDeR писал(а):W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ после замены регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора (при замене снимался только стартер)
приборы горят, накал тухнет, а на запуск — тишинаНе понял что такое «регулятора добавочного воздуха впуск. коллектора»?
на впускном коллекторе стоит клапан дополнительного воздуха, вот его и меняли
Таа стоит датчик давления воздуха
Никакой связи со стартером нет!
Зачем стартер то снимали?
Теперь по существу.
Проверить:
1. Проводка к стартеру (душевно позачищать все контакты)
2. Предохранитель
3. Реле стартера
Если все ОК
Ключ в положение заводки и одновременно на управляющий стартера 12В
1. Если заводится — SAM передний или проводка
2. Не заводиться — на диагностику!
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
alex-37 » 25.01.2012 00:25
В продолжение темы…
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).
Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?
Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Stas » 25.01.2012 00:41
alex-37 писал(а):В продолжение темы…
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.
Человек со СТАРом нужен!!! Или Gonza или Sergeyka4matic
-
Sergeyka4matic
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: CL63 AMG
Re: W211 2.2 CDI НЕ ЗАВОДИТСЯ
Сообщение
Sergeyka4matic » 25.01.2012 01:09
Stas писал(а):
alex-37 писал(а):В продолжение темы…
Сегодня у брата не завелась Ешка.
W211 280CDI 7G-tronic дорест конец 2005 года вроде (прямо перед рейсталингом).Вставляет ключ, замок срабатывает, ключ глотает. Поворачивает — и ничего. Лампочки как горели так и горят, т.е. не притухают как если бы была напруга на стартере. А так — ноль реакции. АКБ в полном порядке. Правда вроде как в последнее время система ругалась на дополнительный акб.
По ощущениям — на стартер вообще ничего не приходит. Как будто просто вкл зажигание.
ЗА полдня до этого поменяли реле свечей. Но врядле с этим связано.
Чё делать? Машина так и осталась в городе — неприятно. И завести не заведёшь никак. Автомат блин.
И что за предохранитель, где именно?Второй ключ не пробовали. ДА и собственно врядле с ключом проблема. Разблокировка-то срабатывает.
Человек со СТАРом нужен!!! Или Gonza или Sergeyka4matic
точно. Может много чего быть, так и не скажешь.
Здравствуйте. Пригнали Мерса сегодня. С жалобой на периодический незапуск или тяжелый запуск, после которого нет реакции на педаль акселератора. В памяти моторного были ошибки по ДПРВ(нет сигнала), по педали(по обоим потенциометрам), временами(не каждый раз) вываливается еще по питанию датчиков(низкое напряжение).
По факту — после прогрева и последующей остановки двигателя, если подождать некоторое время 5-10 мин и попытаться завести, то мотор схватывает и тут же глохнет. Давление набирает, обороты видит, синхронизации нет. На ДПРВ в этот момент нет питания(5В). На педали не проверял, но скорее всего тоже самое. Так как ошибки по ним вылазят одновременно. Думал педаль садит питание, отключал — без результата. ДПРВ тоже отключал — не помогло. Нагревал ДПРВ феном, двигатель запустился.
Через некоторое время,питание появляется и двиг запускается как ни в чем не бывало. Временами даже происходило следующее: пробую завести — нет запуска. Втыкаю контрольку в разъем ДПРВ не горит, через секунд 5 — засветилась. Идешь заводить — заведется. На ходу не глох. Со слов клиента бывает только на горячую, после отстоя небольшого.
Как узнать какие еще датчики сидят на этой линии питания, если по схеме они все с разных пинов блока запитаны?
Изменено 16 июня 2016 пользователем vitalka87
Обновлено: 08.06.2023
Достаточно снять диагностическим компьютером текущие показания при старте мотора — и сразу станет понятно, датчик коленвала это, или нет.
NullDesigner
Пользователь
Check Engine вроде не горел. Но крутит бешено.
Я так понимаю что без диагностического компьютера, бесполезно тыкатся наугад по «сервисам». Проблема еще найти в нашем городе «навороченый» сервис.
Еще было предположение, что может маховик пакоцаный. Или это маловераятно?
Страно что пару раз прошлой осенью возникал такой звук при заводке, но со второй папытки заводилась с «полоборота». А теперь напрочь отказывается. Поменяли стартер, немного поездила и опять. Мне какжется, что если что-то навернулось, то оно вообще не работало бы. Или я ошибаюсь?
NullDesigner
Пользователь
Как оказалось, кроме стартера навернулись еще зубья на маховике.
Pytin
Новый пользователь
E240 W211 Не заводится
Доброго времени суток. Машина 2002 года. 2.6
Проблема в следующем: после ночи стоянки авто не завелось. Стартер крутит, и всё. Методом тыка обнаружили отсутствие топлива в двигателе. Насос не работает — на нём нет напряжения. Предохранители и реле целые (насоса). Сигналка не активирована, но и её реле на всякий случай из цепи вырезали.
На дисплее ошибки не высвечиваюся.
Есть идеи?
Активный пользователь
Не заводится после аварии
Подскажите есть ли какая-нить кнопка или пиропатрон?
sergej987
Известная личность
Укажите симптомы:горит зажигание?стартер крутит? какая коробка? куда был удар?что чинили? что меняли? и тд. и тп.Подробно,а то по одной фразе ничлена не понятно!
Активный пользователь
Chief Claims Officer
Известная личность
Активный пользователь
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
Chief Claims Officer
Известная личность
Ничего не чинили. Удар был в морду. Коробка автомат. Для начала я хотел бы понять, есть ли защита от аварии, а потом смотреть насос, зажигание и все остальное.
Автотехцентр на Новорижском шоссе
для начала надо понимать о какой машине идет речь, болячки разные. например для 272 мотора вполне возможно проблема в блоке управления двигателем, в части управления топливным насосом..
молоточком тукшешь по моторнику бывает заводиться
Активный пользователь
Подскажите плз., что под капотом справа под стеклом лобовым в большой черной кородке (и вокруг) ибо в смятку.
Biwis
Легенда форума
Подскажите плз., что под капотом справа под стеклом лобовым в большой черной кородке (и вокруг) ибо в смятку.
Активный пользователь
jeka240
Пользователь
Не заводится w211, 271 мотор
Сегодня утром сел в машину заводить: чих-пых начало троить 5 сек. и заглохла. Вторая попытка через две минуты тоже самое. Пробовал еще два раза не в какую. Потом загорелась надпись про аккумулятор.
Перед тем как ставить на парковку ездил целый день никаких симптомов, машина ехала без проблем.
Пришлось вызвать эвакуатор и в сервис. Приговорили к замене катализаторов.
Подскажите знающие мож у кого такое было. А то не хочется на «развод» по-русски попасть.
Забыл написать пробег 125 000 км, 2003 год, мотор 271, новые свечки зажигания 6 000км поставил назад. Никаких ошибок по компу не выдает.
Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!
Е211 320 2002 Г
sasha19
Активный пользователь
если у тебя дизель первым делом проверь качает ли топливо подкачивающий насос .он должен жужжать в салоне слышно или посмотри на топ шланги и немного раздуются когда включаеш зажигание.если нет топлива все плохо нужен подкачивающий насос. кароче а топливо есть?
Smooth
Активный пользователь
Не заводится — полная тишина, рычаг заблокирован, выдает ошибки по тормазам
Проблема возникла на машине соседа-друга.
Машина не заводится. Точнее она не реагирует на попытку с ключа — полная тишина. Замок-зажигание открывается, прибор высвечивает то, что должен. Но не стартует, точно так, как обычно бывает в положении D или R
Что замечено: на дисплее ошибка — сбой ЕСП и АБЦ (Display faulty
Блок СВЦ не переставая жужжит, тихим «голосом», это скорее ной, чем жужжание
И главное — рычаг АКПП заблокирован в положении «P»
Опаздывали на работку, пришлось оставить машину.
Считаю, что проблемы с тормозной системы возникли из-за сбоя в электронике, а то что, машина не реагирует на пуск с ключа никак не связан с данными ошибками.
С чего начинать?
Думаю, в первую очередь необходимо снять блокировку — возможно, что проблема в этом. Теоретически знаю как — практически никогда не пробовал.
И проверить предохранители.
Кто знает, хотя бы с какого блока-предохранителей начинать?
Кто сталкивался с подобной проблемой и как она была решена?
(Хозяин недавно купил машину и абсолютно не знаком с ней — надеется на наш опыт)
Johnsonnew
Легенда форума
Pavel M
Известная личность
Smooth
Активный пользователь
Так и сделали. По словам диагноста, он перезапустил мозг (а чего конкретно уточнить не удалось — так говорит хозяин) и «болячка» прошла.
Я просто не успел застать его за делом — пока доехал, он уж удалился. А хозяин особо не знаком прелестями этой модели, да и вообще подобных систем. Единственно запомнил совет мастера-диагноста: следует перепрошить ключ.
superzem
Пользователь
Перестал заводится
Целый букет сразу вылез. Спутниковая сигналка не видит метку и постоянно ищет её, съела АКБ. Подцепили новый аккумулятор, отключили спутник. Стартер крутит, а подача не идет. Поменяли бензонасос. Проблема осталась. То заводится, то нет. Достали топливный фильтр, сказали поменять, ибо засран. Сегодня меняем. если проблема не в этом, то сказали, что проблема в блоке DME. Что за блок DME и кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Pavel M
Известная личность
У меня было дело не заводился, как будто бенза небыло, но там была проблема по датчику коленвала. На портале до сервиса, заменили за 10 минут и поехал дальше.
superzem
Пользователь
Юрич Ростов
Новый пользователь
Не заводится двигатель
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя.
NavyMan
Известная личность
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя.
На бензо-газовых авто может быть две причины: 1. нет искры. 2.Нет топлива. Если нет искры — искать причину методом диагностики. Если нет топлива искать причину в клапане подачи топлива-газа. Может быть газ закончился? Или образовался газовый конденсат?
Storm_07
Активный пользователь
Срочно! W211 не заводится
Начну с начала. W211 320CDI 2003 года. С наступлением морозов еще в декабре при включение зажигания загаралась надпись Battery. И что то далее типа слабый аккумулятор но машина заводилась. При стоянки более суток или мороз более -15 машина заводилась только от прикуривания. Заехал в ближайший шаражный сервис сказали аккум норм и держит норм. Решил выяснить сам, на ночь снял клейму с аккумулятора (в ночь температура была -27) с утра одел клейму и машина завелась с пол тычка без всяких предупреждающих надписей. Вчера отогнал машину в АНТРИБ сказали что жрет блок навигации, отключили. Сегодня с утра предупреждений не было, но машина не завелась на 5 попытку снова загорелась надпись Battery. Но это уже думаю стартер подсадил аккум. Уехал на работу на метро(( вечером опять начал прикуривать, но машина не в какую так и не завелась((( час прикуривали, стартер крутит нормально, предупреждений нет, но так и не завелась((( что может быть? Очень нужна машина на выходные, как завести? АНТРИБ в выходные уже забит, могут принять только в понедельник вторник, да и за эвакуатор платить не хочется. Помогите пожалуйста.
Добрый вечер помогите разабраться, вчера вечером поставилмашину на стоянку днем пришол и следующее происходит когда вставляю ключь вроде все нормально все зажигаеться на табло, но когда поворачиваю ключь в 3 ие положение ничего! Такое впичетление что машина стоит на драйве и не заводиться. Когда вытаскиваю ключь пишет електрические потребители отключены и ESP не доступна также пишет красным что тормозной еффект снижен и тормозной путь увеличелся, проблем с акамуляторами не было, и с вторым тот что под капотом вообще никогда, может кто подскажет что кто может быть?
maxkot
Активный пользователь
кент210
Известная личность
Добрый вечер помогите разабраться, вчера вечером поставилмашину на стоянку днем пришол и следующее происходит когда вставляю ключь вроде все нормально все зажигаеться на табло, но когда поворачиваю ключь в 3 ие положение ничего! Такое впичетление что машина стоит на драйве и не заводиться. Когда вытаскиваю ключь пишет електрические потребители отключены и ESP не доступна также пишет красным что тормозной еффект снижен и тормозной путь увеличелся, проблем с акамуляторами не было, и с вторым тот что под капотом вообще никогда, может кто подскажет что кто может быть?
можно предположить что массы просто нет. конечно надо к электрику потому как тут нужно что б человек с тестером проверял напряжение, ну и конечно в первую очередь посмотри клемы на АКБ может окислились и ослабли , сними протри поставь и закрути может поможет, какая погода на улице есть ли мороз ? а то может действительно АКБ плотность потерял отсюда и геморой нарисовался
Johnsonnew
Легенда форума
скорее всего сели оба аккумулятор.
Делайте диагностику , причин может быть несколько, от самих аккумуляторов, блока BSG до «не засыпания» блоков.
AlexeyD
Новый пользователь
Не заводится е 320 w211 2002г
Chief Claims Officer
Известная личность
сними разъем с расходомера- если без него заведется в замену его
еще мб датчик коленвала- но тогда авто обычно вообще не заводится на горячую
Sergginio
Активный пользователь
Проходил 2 недели назад . Сдох бензонасос .На передней части двигателя есть клапан топливной рампы . При вкл. зажигания должно создаваться давление -давишь на клапан , если бензин не течёт струёй , то точно сдох бензонасос .Ещё можно постучать молотком по бензобаку — бывает щетки бензонасоса залипают.
evgenpev
Активный пользователь
Клёвый совет. Вот сейчас человек возьмет молоток и по замерзшему старому пластику шарахнет от души.
Человека со старом надо пригласить и не гадать имхо.
Sergginio
Активный пользователь
Клёвый совет. Вот сейчас человек возьмет молоток и по замерзшему старому пластику шарахнет от души.
Человека со старом надо пригласить и не гадать имхо.
Клёвый совет ! Вот прямо так человек со Старом прибежит к машине непонятно где находящейся . Ну,ну! ТС просил помощи без приглашения эвакуатора . И почему надо сразу бить от души ,а слегка постукивая запустить моторчик бензонасоса и самому доехать до сервиса слабо ?
Активный пользователь
olegusn
Пользователь
Не заводится, помогите советом
Доброго дня.Прошу помощи, совета, не знаю что и делать, официалы в 300-х км. Машина 2002 года, Е240 пробег 160 тыс. Ранее проблем не было, заводилась с первого раза и в + и в -40, но в один из «прекрасных» дней автомобиль не завелся. Проштудировал фактически все форумы, ничего не нашел в моем случае. Что сделали..Проверили все предохранители, заменили датчик коленвала ( не помогло естественно), замерили напряжение ДМРВ, показания 1,00, вроде как норма ( в 2008 году была замена ДМРВ, 4-х лямбд у официалов, не знаю имеет ли это отношение к моей проблеме). Реле бензонасоса работает.Давление в рампе есть ( откручивали штуцер, бензин поступает) открыли лючок, бензонасос включается на пару секунд,топливо качает.Заводится только после скидывания клемм с АКБ, на 5-6 секунд и тут же глохнет, повторная попытка 1-2 сек работы двигателя. Далее кручу стартер, есть вспышки в двигателе, не более. После скидывания клемм с АКБ повторяется тоже самое.Заранее спасибо
Добрый вечер! Такая вот проблема. Поехал, заглушил авто , зашел в магазин на 15 мин. Вернулся сел, начал заводить не заводится, стартер крутит машина не заводится. Бензонасос работает стартер крутит , в чем может быть проблема не могу понять. Если у кого есть какие соображения , буду благодарен!
Е211 320 2002 Г
sasha19
Активный пользователь
если у тебя дизель первым делом проверь качает ли топливо подкачивающий насос .он должен жужжать в салоне слышно или посмотри на топ шланги и немного раздуются когда включаеш зажигание.если нет топлива все плохо нужен подкачивающий насос. кароче а топливо есть?
Smooth
Активный пользователь
Не заводится — полная тишина, рычаг заблокирован, выдает ошибки по тормазам
Проблема возникла на машине соседа-друга.
Машина не заводится. Точнее она не реагирует на попытку с ключа — полная тишина. Замок-зажигание открывается, прибор высвечивает то, что должен. Но не стартует, точно так, как обычно бывает в положении D или R
Что замечено: на дисплее ошибка — сбой ЕСП и АБЦ (Display faulty
Блок СВЦ не переставая жужжит, тихим «голосом», это скорее ной, чем жужжание
И главное — рычаг АКПП заблокирован в положении «P»
Опаздывали на работку, пришлось оставить машину.
Считаю, что проблемы с тормозной системы возникли из-за сбоя в электронике, а то что, машина не реагирует на пуск с ключа никак не связан с данными ошибками.
С чего начинать?
Думаю, в первую очередь необходимо снять блокировку — возможно, что проблема в этом. Теоретически знаю как — практически никогда не пробовал.
И проверить предохранители.
Кто знает, хотя бы с какого блока-предохранителей начинать?
Кто сталкивался с подобной проблемой и как она была решена?
(Хозяин недавно купил машину и абсолютно не знаком с ней — надеется на наш опыт)
Johnsonnew
Легенда форума
Pavel M
Известная личность
Smooth
Активный пользователь
Так и сделали. По словам диагноста, он перезапустил мозг (а чего конкретно уточнить не удалось — так говорит хозяин) и «болячка» прошла.
Я просто не успел застать его за делом — пока доехал, он уж удалился. А хозяин особо не знаком прелестями этой модели, да и вообще подобных систем. Единственно запомнил совет мастера-диагноста: следует перепрошить ключ.
superzem
Пользователь
Перестал заводится
Целый букет сразу вылез. Спутниковая сигналка не видит метку и постоянно ищет её, съела АКБ. Подцепили новый аккумулятор, отключили спутник. Стартер крутит, а подача не идет. Поменяли бензонасос. Проблема осталась. То заводится, то нет. Достали топливный фильтр, сказали поменять, ибо засран. Сегодня меняем. если проблема не в этом, то сказали, что проблема в блоке DME. Что за блок DME и кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Pavel M
Известная личность
У меня было дело не заводился, как будто бенза небыло, но там была проблема по датчику коленвала. На портале до сервиса, заменили за 10 минут и поехал дальше.
superzem
Пользователь
Юрич Ростов
Новый пользователь
Не заводится двигатель
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя.
NavyMan
Известная личность
Всем добрый день! С наступающим новым годом и наилучшими пожеланиями! Помогите в решении проблемы! Поставил в гараж свой мерс W 211 NGT год выпуска 2007 (работает на газе), в отличном состоянии, простоял 7 дней я его завел прогрел ддо рабочей темпер-ры, простоял еще 4 дня и вот приз он не заводиться, все включается, шумит, горит и загорается, стартер мотает так, что можно разить скорость до 100 км, ну вообщем на первый взгляд все в норме, а нет результа приятного роката двигателя.
На бензо-газовых авто может быть две причины: 1. нет искры. 2.Нет топлива. Если нет искры — искать причину методом диагностики. Если нет топлива искать причину в клапане подачи топлива-газа. Может быть газ закончился? Или образовался газовый конденсат?
Storm_07
Активный пользователь
Срочно! W211 не заводится
Начну с начала. W211 320CDI 2003 года. С наступлением морозов еще в декабре при включение зажигания загаралась надпись Battery. И что то далее типа слабый аккумулятор но машина заводилась. При стоянки более суток или мороз более -15 машина заводилась только от прикуривания. Заехал в ближайший шаражный сервис сказали аккум норм и держит норм. Решил выяснить сам, на ночь снял клейму с аккумулятора (в ночь температура была -27) с утра одел клейму и машина завелась с пол тычка без всяких предупреждающих надписей. Вчера отогнал машину в АНТРИБ сказали что жрет блок навигации, отключили. Сегодня с утра предупреждений не было, но машина не завелась на 5 попытку снова загорелась надпись Battery. Но это уже думаю стартер подсадил аккум. Уехал на работу на метро(( вечером опять начал прикуривать, но машина не в какую так и не завелась((( час прикуривали, стартер крутит нормально, предупреждений нет, но так и не завелась((( что может быть? Очень нужна машина на выходные, как завести? АНТРИБ в выходные уже забит, могут принять только в понедельник вторник, да и за эвакуатор платить не хочется. Помогите пожалуйста.
Читайте также:
- Ремонт стартера тойота королла филдер
- Ремонт акпп ниссан цедрик
- Ремонт рулевой рейки крайслер
- Ремонт двигателя ауди а6
- Ремонт авто киа спортейдж