W210 ошибок нет не заводится

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Будет много букв!
С начала лета было пару раз, что машина не завелась с первого раза. Но со второго сразу. Воздух в системе думал я. А так всегда с пол пинка. Поездки у меня каждый раз минимум пол часа и длинные перерывы. То есть от остановки до старта мотор полностью остывает. А тут совпало так что вечером возвращаясь с работы надо было забирать детей от родителей. Остановка на пять минут. Садимся в машину. Ключ на старт, а он сцуко, даже не хватает. Вообще. 5-7 попыток результат ноль. Стартер маслает вспышек нет. При чем интересный момент! Когда первый раз заводил, он на мгновение схватил, почти завелся и все. Выключив режим паники и вспомнив все прочитанное в интернете о дизелях открыл капот. Все на местах, сухо, воздуха в системе нет. Достал баклашку с водой 2литра и почти все вылил на ТНВД и буквально капельку линул на дпрв. И машина завелась с пол тычка. Приехал домой, все норм. Заглушил, сразу завел. Через 15 минут уже нет. Полил только ТНВД и завелась. Пошел в интернет искать ТНВД. Решил что пока буду ждать ТНВД из Германии можно и так поездить. Но через пару дней поутру завелась очень тажело с третьего раза. Решил снова, что воздух. Когда газуешь то по прозрачной трубке от фильтра к насосу бежала как газировка. Решил что машину пора ставить на прикол и решать проблемы. Поменял все резиновые колечки, откидывал обратку вообще. Но газировка все равно присутствовала. В итоге даже поменял трубку от фильтра к насосу. Стало меньше но не ушло полностью. И со всеми этими манипуляциями я заметил, что машина вообще перестала заводиться. Тут приехал ТНВД. Поставил, а она не заводится. Схватывает но не заводится. Раз десять крутил, благо есть зарядное для аккума. И вдруг завелась. Почихала проперделась. Заглушил, заводить — мертво. Совсем. Решил заморочится давлением в рейке. Толком никто не знает что должно быть и скока. Плюс слив форсунок в обратку. Экспериментальным путем установил что у меня при стартере давление около 320бар. На форумах пишут что-то около 200бар. Достал регулятор давления, и он мне не понравился. На нем присутствовали следы ударов. Магазин, новый регулятор ну и за одно дпкв и дпрв. Датчики не дорогие поэтому решил из поменять в любом случае. Поставил новый регулятор давления. Картина не изменилась. Не схватывает и давление то же. Проверил слив, благо были и старые форсунки. Слива практически нет ни на старых ни на новых форсунках. Подвесил отдельно форсунку, подключил. Ключ на старт, а форсунка не открывается.Далее был заменён датчик КВ. Тишина. Осталось только заменить дпрв. И с пол тычка. Как обычно. Доволен. Что мы имеем- много новых деталей на моем старом моторе. Ну хрен с ним. Зато работает. И сам починил.
Можно было конечно, брать выходной, заказывать эвакуатор, искать СТО. Но это не для меня. Не люблю я их, тем более что время позволяло самому не спеша разобраться.
Вывод сделал один. Надо старуху. 😀

Запчасти на фото: 0281002241. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: 0281002241

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: FAK10S, 0281002241. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: FAK10S, 0281002241

Запчасти на фото: A0149977045. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Запчасти на фото: A0149977045

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Цена вопроса: 550 €
Пробег: 660 000 км

Саламбек


  • #1

Здравствуйте уважаемые! Прошу меня извинить если такая тема была до этого, но все же опишу проблемы своего авто. У меня Mercedes-Benz E-230 W210. Год: 1996. Кпп: Механика. Объем:2.3. Бензин. Вин-код: WDB2100371A133672. Тут такая проблема вчера днем я сел на свое авто и хотел выехать по делам. Завожу мотор на холодном нормально завелся, но через где-то 3-4 секунды машина заглохла. Завожу снова машина не заводится. Такое впервые у меня. Стартер крутится, на панели все нормально горит, бензонасос работает, все предохранители проверил — нормально, снял клемму аккумулятора на 1 час. Поставил на зарядку аккумулятор дома в промежуток того времени. Ставил снова аккумулятор подсоединил клемму, все равно не хочет заводится. Не знаю в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Завтра как никак Новый Год и есть дела, а машина нужна под зарез.

Последнее редактирование: 30 Дек 2012

Marfil


KoT_666


  • #3

Здравствуйте уважаемые! Прошу меня извинить если такая тема была до этого, но все же опишу проблемы своего авто. У меня Mercedes-Benz E-230 W210. Год: 1996. Кпп: Механика. Объем:2.3. Бензин. Вин-код: WDB2100371A133672. Тут такая проблема вчера днем я сел на свое авто и хотел выехать по делам. Завожу мотор на холодном нормально завелся, но через где-то 3-4 секунды машина заглохла. Завожу снова машина не заводится. Такое впервые у меня. Стартер крутится, на панели все нормально горит, бензонасос работает, все предохранители проверил — нормально, снял клемму аккумулятора на 1 час. Поставил на зарядку аккумулятор дома в промежуток того времени. Ставил снова аккумулятор подсоединил клемму, все равно не хочет заводится. Не знаю в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста. Завтра как никак Новый Год и есть дела, а машина нужна под зарез.

Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.

Саламбек


  • #4

Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.

Тахометр мертвый. Сегодня привел одного автоэлектрика с его аппаратурой LAUNCH. Он подсоединил и проверил, сказал что проблемы есть где-то в бензине. Хотя я потом проверил подачу и отдачу бензина все нормально. Снял свечи, Поставил греть на газ. Проверил свечи на работоспособность, искры слабо выдает. А свечи эти от DENZO. Значит остается попробовать сменить датчик коленвала?

Последнее редактирование: 31 Дек 2012

KoT_666


  • #5

Значит остается попробовать сменить датчик коленвала?

Да…..

Саламбек


Саламбек


  • #7

Еще один вопрос: В 2.8 объеме датчик коленвала одинаковый с 2.3? Я просто хочу проверить умер ли точно мой этот датчик. У знакомого 2.8 объем. Попрошу снять его и проверить на свое авто.

Последнее редактирование: 2 Янв 2013

  • #8

Еще один вопрос: В 2.8 объеме датчик коленвала одинаковый с 2.3? Я просто хочу проверить умер ли точно мой этот датчик. У знакомого 2.8 объем. Попрошу снять его и проверить на свое авто.

мотор у твоего знакомого какой? Если 104 и с круглым разъемом — значит такой же, если 112, с двухпиновым — соответственно, не такой.
Короче, пусть твой знакомый отключит разъем от своего датчика и посмотрит на него.
http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=414678
тут посмотри как выглядит

Саламбек


  • #9

У меня вот такой мотор

mercedes_e280_w124_motor_m104_942_145kw197ps.jpg

А у друга

motor_mercedes_benz_w210_e320_3_2_autom_benzin.jpg

Что скажете?

petr78rus


  • #10

скажем ехали бы вы на диагностику

Саламбек


  • #11

скажем ехали бы вы на диагностику

В том то и проблема что нормальной диагностики нету у нас тут. Есть в 150 км отсюда в областном городе. А эвакуаторы доставят по Вашим курсам валют где-то за 12000 руб.

petr78rus


  • #12

В том то и проблема что нормальной диагностики нету у нас тут. Есть в 150 км отсюда в областном городе. А эвакуаторы доставят по Вашим курсам валют где-то за 12000 руб.

в любом случае датчики по разъемам разные

Саламбек


  • #13

в любом случае датчики по разъемам разные

Буду знать. Блин на зло рынки автозапчастей и магазины автозапчастей закрыты уже 2 суток. Хотел купить этот датчик коленвала. Походу еще не отошли от НГ.

Саламбек


  • #14

Еще раз здравствуйте! Сегодня поменял этот датчик коленвала. Но машина в том же положении. Стартер крутит, но не заводится. Что еще посоветуете?

  • #15

Обратите внимание.Если при работе стартёра стрелка тахометра даже не дёргается,то помер датчик коленвала.

у меня стоит секретка на авто, если ее не отключить авто не заведется, но стартер крутит на всю. но вот стрелка тахометра не дергается, когда авто заводится, стрелка как положенно занимает свою отметку на 750

Саламбек


  • #16

у меня стоит секретка на авто, если ее не отключить авто не заведется, но стартер крутит на всю. но вот стрелка тахометра не дергается, когда авто заводится, стрелка как положенно занимает свою отметку на 750

А можете конкретней про секретку? Что это такое? Как и где его смотреть или проверить?

Marfil


  • #17

а чего бы не прибиться к стрелке топливного бака например?
тахометр, манометр.. последнее важнее кстати.
какие в попу секретки?? давайте про вдув в выхлопную трубу ему еще раскажем, а что? тоже действенно! пускай попробует…
ну как малые дети прям…

Саламбек


  • #18

а чего бы не прибиться к стрелке топливного бака например?
тахометр, манометр.. последнее важнее кстати.
какие в попу секретки?? давайте про вдув в выхлопную трубу ему еще раскажем, а что? тоже действенно! пускай попробует…
ну как малые дети прям…

Мда… В общем гадание на картах таро!

  • #19

Salambek, sveci menjai! U menja takaja ze hren bila! Ne pomozet-smotri glubze.

  • #20

А можете конкретней про секретку? Что это такое? Как и где его смотреть или проверить?

у тебя ее нету:)
я сам ставил.
просто хотел скзать, если стартер вертит, с тахометр лежит, далеко не факт что датчик коленвала.

#1


ОФФЛАЙН
 

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 09:11

Доброго времени суток всем! Суть проблемы вот в чем: когда поворачиваю ключ защигания, все индикаторы (лампочки) влключаются как обычно, стартер крутит, но автомобиль не заводится, что может быть? Бензонасос может не включается? Сам я не большой мастер автомеханик, поэтому попытался описать суть проблемы своими словами, если допустил некую ошибку не ругайте =). Жду Ваших советов!
P.S. авто мерседес w210 1997г. Е280

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 09:56

Пока никто ничего не посоветовал… сижу вот в инете и читаю варианты моей проблемы, пока пришел к выводу что это скорее всего датчик положения коленвала, есть ли у кого-то схемка/фото где находится этот датчик и как его заменить? И что скажете Вы, какие еще могут быть проблемы? vin wdb2100631a464187

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

AnTer

Отправлено 24 Март 2014 — 11:24

Обязательные условия для того чтобы завёлся двигатель: наличие зажигания(искра), подача топлива. С проверки этого и надо начинать… Как минимум услышать шум бензонасоса и увидеть искру. А уже дальше от этого «плясать».

Это моё мнение и я его разделяю…

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Алёхин 911

Алёхин 911

  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 24 Март 2014 — 11:28

датчик кв сзади двигателя там где соединяется с кпп,может доступен сверху.причин может быть много от сгоревшего предохранителя и бензонасоса до осыпавшейся проводки и умершего ЭБУ.чинить заменой элементов наугад дороговато,если конечно нет донора под рукой.

8916Ч8ЗI228 Алексей

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

pavel0861

pavel0861

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 Март 2014 — 11:58

Надо проверить давление бензина. Включи зажигание. На топливной рампе есть штуцер, закрытый чёрным колпачком. Открути его и нажми на ниппель, должна прыснуть струйка бензина. Если давления нет, ищи, почему не работает бензонасос. Если давление есть, то всё, больше ты ничего не сделаешь, вези машину на сервис — искру проверять бесполезно. Датчик коленвала поменять, конечно, можно, но вещь это не дешёвая, диагностика двигателя стоит дешевле.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 12:07

характерного звука бензонасоса при повороте ключа нет, значит реле бензонасоса или сам бензонасос полетел?

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

AnTer

Отправлено 24 Март 2014 — 12:46

искру проверять бесполезно

Странное заключение… Её отсутствие может решаться простыми манипуляциями. Проверка предохранителей, контактов, датчиков… А уж если не поможет то в сервис. Хотя конечно судя по словам/знаниям ТСа в сервис надо гнать сразу ничего не проверяя… Диагностическое оборудование может понять проблему за несколько минут…

Это моё мнение и я его разделяю…

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 13:10

узнал цены на диагностику авто + цену услуги эвакуатора и решил пока попробовать решить проблему малой кровью, заказл релюшку бензонасоса, завтра/послезавтра привезут и посмотрю что получится. Приложил фотку, я правильно стрелкой указал на реле, это она и есть?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1221.JPG

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Dr. Rome

Dr. Rome

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    меняю часто

Отправлено 24 Март 2014 — 13:43

Всё таки диагностика, более правильный и по итогу более дешёвый способ выявления неисправности.
А что бы проверить бензонасос не обязательно заказывать новое реле.

W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 83.

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 14:24

по диагностике сказали от 1000 до 2000 рублей + 1500 рублей за эвакуатор, а реле стоит 300 рублей. Подскажите, я правильно указал на реле, это она? И подскажите пожалуйста, как можно просто проверить работоспособность бензонасоса, опишите процедуру подробнее, может получится у меня сейчас проверить его работоспособность=)

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 16:27

ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса???

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 Март 2014 — 18:07

ясно…
когда поворачиваю ключ в районе блока с предохранителями что под сидением сзади слышни несколько щелчков, надеюсь это все-таки релюшка неисправна и ее замена решит проблему.

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

AnTer

Отправлено 24 Март 2014 — 18:50

ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса???

Без схемы в авто ковыряться нет смысла…
Найди книгу, хоть бы и в электронном виде. Какое нибудь руководство по ремонту. Там же найдутся и схемы.

Это моё мнение и я его разделяю…

W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

nuon

nuon

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 Март 2014 — 11:19

а кто нибудь знает где у меня находится бензонасос и топливный фильтр? w210 1997г. июнь вроде VIN WDB2100631A464187

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

pavel0861

pavel0861

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 Март 2014 — 22:04

а кто нибудь знает где у меня находится бензонасос и топливный фильтр? w210 1997г. июнь вроде VIN WDB2100631A464187

Под пластиковым кожухом на днище, слева сзади по ходу движения.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Mihel

Отправлено 30 Март 2014 — 05:37

С такой же проблемой привезли на эвакуаторе такой же w210 к нам в сервис— умирающий бензонасос . Под днищем в районе задней левой двери есть кожух крепится на трех гайках его снять и можно постучать по бн -заведется и ехать покупать новый.Подъемник не нужен можно поставить машину на домкрат ( технику безопасности соблюдать обязательно).

Сообщение отредактировал Mihel: 30 Март 2014 — 05:37

mb 190e ke-jet 2.0 89г

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

BertXXX

BertXXX

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 14 Июль 2014 — 21:55

Две недели назад приехал со стоянки домой и перед тем как заглушить мотор, он взвыл сильно, ну ладно мало ли что подумал. Через неделю надо ехать бампер делать и …. он не заводится: сначало грешил на нештатную сигналку, т.к. не мог открыть мерс даже через дополн плюс-клемму под капотом, через окно попал в салон. когда подсоединил другой АКБ то сигналка сначало завыла и в течении 20 секунд плавно исчезла, поставил другой АКБ т.к. тот сдох под НОЛЬ сигналка за неделю съела.Ну ладно дальше пытаюсь завести — никак! Чипованный ключ реагирует вроде номально батарейки поменял на сигналке и в выкидном ключе. 2 дня вот мучаюсь и с Valet режимом сигналки — она в нее не хочет попадать. К рампе бензин подходит, когда нажимаю непель , то брызгает на метра 3 бензин дикой струей, искра есть но свечи сухие, побрызгал малость карбклинера в цилиндры вкрутил свечи на 1-2 секунды завелась как бы…завтра бензин по 1 см3 добавлю в цилиндры и поаытаюсь завести, что вы мне посоветуете?Да кстати стрелка тахометра неотклоняется при попытках завести, может ДПКВ виной, но искра же есть!?.Если что спрашивайте буду пояснять что смогу

Сообщение отредактировал BertXXX: 14 Июль 2014 — 22:12

  • Наверх

#1

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 31 Октябрь 2019 — 20:08

Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой…До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое…Решил выкрутить свечи и что я вижу….Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 31 Октябрь 2019 — 21:52

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 31 Октябрь 2019 — 23:11

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2019 — 23:15

какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

роман с180

роман с180

  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 00:53

Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

  • AAA2016 это нравится

Роман Е200

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

rinat559

rinat559

  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 03:16

должен быть режим продувки свечей-нажимаем полный газ и крутим стартером(искра будет,но топлива подаваться не будет)если раза со второго не завелась— продуваем сек 5 и пробуем нормальный пуск

Сообщение отредактировал rinat559: 01 Ноябрь 2019 — 03:16

  • AAA2016 это нравится
  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

Леонидыч

Леонидыч

  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 09:08

фото топливной рампы, так чтоб было отчетливо видно разьёмы форсунок

З/п 123/126/124/201/210/140/220

89OЗ7O8Ч2ОО

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

ingener-mehanik

ingener-mehanik

  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 13:43

Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.
Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.
Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

Тоже склоняюсь к ДПК, была такая же ситуация, заменил датчик, завелась с первого раза

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 15:35

какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

Вот эти все вопросы задам мастеру если доберусь до сервиса)

Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

Успел только опять добраться до свечей и пурга шибанула)

Завтра все испробую что написали)

Сегодня были попытки когда она казалась сейчас заведётся,но потом глухо. И стреляла в глушак. И пахло горелым бензином. Свечи все 4 опять мокрые.

Ставил ваговские свечи от Тигуана,та же проблема. Они иридиевые.

должен быть режим продувки свечей-нажимаем полный газ и крутим стартером(искра будет,но топлива подаваться не будет)если раза со второго не завелась— продуваем сек 5 и пробуем нормальный пуск

Спасибо) Завтра обязательно попробую)

А если так же не заведётся?

Сообщение отредактировал AAA2016: 01 Ноябрь 2019 — 15:27

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 15:47

Тоже склоняюсь к ДПК, была такая же ситуация, заменил датчик, завелась с первого раза

Тоже схватывала и не заводилась?

Были выстрелы в глушитель?

  • Наверх


#11

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 15:59

фото топливной рампы, так чтоб было отчетливо видно разьёмы форсунок

Сфоткал на другой телефон и там же его оставил. Завтра тогда сюда залью.

  • Наверх


#12

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 16:13

Такой еще вопрос. А могут форсунки переливать? 

А как снять датчик коленвала?Он вроде рядом со стартером,а дотягиваешься до него торксом 30-кой и уже сил его крутануть нет. Либо я не так подлезаю…

Есть какие секреты по съёму?

  • Наверх


#13

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 16:45

далее либо результаты диагностики. либо тема в архив…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#14

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 19:43

далее либо результаты диагностики. либо тема в архив…

Нда…Правила у вас тут чудесные. А главное модерам нравится смотрю темы закрывать :wink: Кроме удаления помощи 0))

Всем спасибо за советы) Завтра буду пробовать. Не получится — отдам 5 тыр на эвакуатор и отпишусь что было)

А модерам счастья хотя бы в реальной жизни)

Сообщение отредактировал AAA2016: 01 Ноябрь 2019 — 19:44

  • Денис9666 это нравится
  • Наверх


#15

ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220

Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 20:29

это не форум гадалок, нужна конкретика, базовые и вводные. за деньги на эвакуатор можно купить хфм-скан, и самому наляпать скриншотов, если нету сервиса поблизости. 

  • AAA2016 это нравится

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх


#16

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 20:55

это не форум гадалок, нужна конкретика, базовые и вводные. за деньги на эвакуатор можно купить хфм-скан, и самому наляпать скриншотов, если нету сервиса поблизости. 

Сервисов полно. Но ребята кто чинят меня уже долгие годы находятся далеко от меня. У вас же тоже есть постоянные клиенты?

  • Наверх


#17

ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220

Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 21:14

для постоянных клиентов — стар под мышку, по  сходной цене , выездная диагностика. ощутимо сужает круг поиска, иногда с результатом на месте.

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх


#18

ОФФЛАЙН
 

ingener-mehanik

ingener-mehanik

  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Ноябрь 2019 — 21:59

И это в любом случае дешевле чем эвакуатор, не ???

  • Наверх


#19

ОФФЛАЙН
 

AAA2016

AAA2016

  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    W210,1997,2.0,M111,МКПП5

Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 15:45

Стар куплю после сервиса.
Это скорее всего точно.

Вопрос такой…Снял датчик коленвала. Он оказался еще оригинальным. Бош/Мерседес.
Решил замерить сопротивление.

При 200к показывает 011
При 20к показывает 114
При 2000 без К показывает 1340

Получается датчик исправен? И я зря заказал новый?
Сегодня машина даже не схватывала. Свечи сухие. Доставал свечку и колпачок свечи и прислонял к мотору. Искры нет. Хотя датчик вроде показывпет правильные омы.

Сообщение отредактировал AAA2016: 02 Ноябрь 2019 — 15:38

  • Наверх


#20

ОФФЛАЙН
 

Алёхин 911

Алёхин 911

  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 17:30

не тратьте деньги и время нужен стар или автоэлектрик

  • AAA2016 это нравится

8916Ч8ЗI228 Алексей

  • Наверх


Содержание

  1. Статья
  2. В чем может скрываться причина сбоя
  3. Проблемы необходимо решать вовремя
  4. Мерседес w210 не заводится
  5. не заводится W210 CDI
  6. не заводится W210 CDI
  7. Re: не заводится W210 CDI
  8. Re: не заводится W210 CDI
  9. Re: не заводится W210 CDI
  10. Re: не заводится W210 CDI
  11. Re: не заводится W210 CDI
  12. Re: не заводится W210 CDI
  13. Re: не заводится W210 CDI
  14. Re: не заводится W210 CDI
  15. Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит
  16. Mercedes W210, задача защиты от кражи, стартер не запустился. Завел двигатель.
  17. Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска стартер не вращается
  18. Re: mersedes w210 1997г не заводится
  19. Re: mersedes w210 1997г не заводится
  20. Re: mersedes w210 1997г не заводится
  21. Re: mersedes w210 1997г не заводится
  22. Mercedes W210 не заводится
  23. Mercedes W210 не заводится
  24. Мерседес не реагирует на ключ зажигания
  25. Mercedes E 280 (W210) 4дв седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
  26. Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит
  27. Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210
  28. СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА

Статья

Несмотря на то, что Mercedes считается надежной и престижной маркой, в жизни все же встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет уходить. Причины этого могут быть разными — от неумелых действий начинающего водителя до серьезной поломки двигателя. Постоянно поворачивать ключ бесполезно. Вы должны искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, опытные механики и водители знают, что делать и как это исправить. Давайте рассмотрим этот вопрос и выясним, что именно рекомендуют эксперты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если ваш Mercedes-Benz не заводится или сразу останавливается, попытайтесь найти источник проблемы. В некоторых случаях вы можете исправить это самостоятельно. Вот несколько советов, на что обращать внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Давайте сначала проверим аккумулятор. Вы вставляете ключ в замок и слышите знакомый щелчок. Стартер останавливается практически сразу. В первую очередь обратите внимание на подсветку. Если он плохо светится или гаснет, скорее всего, разрядился аккумулятор. Зарядить аккумулятор можно через контакты под капотом. В этом случае снимать его не нужно. Современные зарядные устройства вполне функциональны в работе. Они контролируют напряжение и изменяют его по мере увеличения емкости. Эту заправку можно использовать, не снимая клемм. Также можно кинуть кабели от другой машины и зарядить от нее аккумулятор.
  • Топливная система. Вроде бы банально, но: в первую очередь проверьте, есть ли в баллоне бензин. Даже начинающие автолюбители умеют это делать. Бензин низкого качества также может стать причиной того, что автомобиль не заводится. Если бак полный и вы уверены в качестве бензина, давайте проверим бензонасос.
  • Система зажигания. Если в Mercedes-Benz не работает зажигание, проблема может заключаться в неисправном ключе. Если у вас проблемы с электронным зажиганием, попробуйте «загрузить» сеть. Например, включить дальний свет. При попадании воды в тело может произойти короткое замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ поворачивается, а двигатель работает упорно тихо, посоветуйтесь с электриком или механиком. Питание может не подаваться через шнур питания или заземление. Если провода изношены или оборваны, ток к стартеру не течет. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверить предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут проверить стартер и посмотреть, не изношены ли щетки.
  • Свечи. Если двигатель не запускается или «троит» проверьте свечи зажигания. Попробуйте проверить искру.

Иногда погодные условия мешают запуску двигателя Мерседеса. В сильные морозы Мерседес с дизельным двигателем не заведется, если в бак залить летнюю солярку. Замороженное дизельное топливо можно осторожно подогревать без использования открытого пламени. Вы также можете использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя зимой.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на наиболее частые проблемы. Есть много других причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится:

  • Забиты топливные форсунки;
  • Топливные фильтры забиты и забиты;
  • Насосная система неисправна;
  • Произошла электрическая неисправность;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Неисправен регулятор давления;
  • Засорен клапан холостого хода;
  • Конденсат замерз в сливной трубе;
  • Забита сливная система.

Что делать, если ваш мерседес не заводится? Найдите причины и устраните проблемы. В случае серьезных неисправностей машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. По соображениям безопасности вы не должны допускать этого. Своевременно проводите технический осмотр и ремонт своего Mercedes-Benz.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет вам найти проблему и найти решение. Сегодня владельцы Мерседесов делятся личным опытом и знаниями на многих форумах. Неопытные водители могут найти эту информацию полезной, но только в том случае, если ее источник надежен. Рекомендуем положиться на профессионалов и в случае возникновения проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Мерседес w210 не заводится

Эта статья поможет всем владельцам Мерседесов справиться с решением этих проблем.

Итак: проблема в том, что мерседес не реагирует на чип-ключ.

Для начала стоит проверить, не разрядился ли аккумулятор ключа.

Инфракрасный пульт дистанционного управления (ИК-ключ, чип ключа Mercedes.

При нажатии кнопки передачи (большая кнопка или кнопка открытия / закрытия двери) более 1 секунды светодиод на выходе передатчика кратковременно загорается (мигает красный свет) — элементы работают.

Скорее всего, ключ «утерян» и его нужно переподключить или синхронизировать с системой.

Синхронизация чипа ключа Mercedes.

Чтобы «привязать» ключ: направьте ключ на внутреннее зеркало заднего вида и дважды кратковременно нажмите кнопку.

В течение 30 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

Второй вариант — зажать кнопку блокировки на ключе и одновременно шесть раз коротко нажать кнопку разблокировки.

Отпустите кнопку закрытия, нажмите кнопку открытия. Третий вариант: включить зажигание, выключить его, затем направить ключ в зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего, «батарейки разряжены» и батарейки необходимо заменить. Если светодиод загорается медленно и / или каждые два раза, то, скорее всего, проблема в брелке и требует небольшого ремонта. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена батареек на чип ключа Мерседес (ИК-ключ.

1. Извлеките мастер-ключ и нажмите маленькую кнопку (на спуске).

2. Прижмите крышку к элементам.

3. Вставьте два новых элемента положительного электрода вверх под контактный язычок. Старайтесь не нажимать на карточку контакта.

4. Нажмите на крышку, пока она не войдет в паз. Если замена батарейки заняла более 1 минуты, необходимо будет синхронизировать ключ.

Ремонт чип-ключа Mercedes key fob (IR key.

Кнопка на ИК-пульте дистанционного управления Mercedes, то есть микровыключатель внутри него, очень уязвима для грязи и любого небрежного обращения. Итак, чтобы попробовать отремонтировать брелок самостоятельно, вам потребуется:

1. Разобрать брелок, вынуть карту, батарейки. Вымойте корпус брелка, внешние кнопки и резинки в воде и просушите. Карта должна быть обесточена.

2. Приваренная к плате пуговица складная. Снаружи у него есть съемная П-образная стальная планка с отверстием, а с внутренней — тот самый пластиковый толкатель пипеток. Остроконечным предметом отогните планку от тела кнопки в сторону (ножка буквы P) и снимите ее. Затем вытащите кнопку дозатора.

3. Внутри кнопки чуть ниже пластикового «шипа» находится круглая латунная мембрана, которую необходимо удалить иглой. Именно она замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Промойте все внутренние части брелока спиртом, просушите и соберите брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, остается один способ — заказать новый ключ.

новый ключ (и) можно заказать только у дилера. Обычно это долгий, дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика, дешевле обратиться к «мастерам.

Сразу хочу предупредить, атак на рыбные ключи нет.

не заводится W210 CDI

Модератор: Гонза

не заводится W210 CDI

Сообщение от Temahouse »21.01.2012 18:42

Re: не заводится W210 CDI

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение от Temahouse »27.01.2012 06:25

Re: не заводится W210 CDI

Добавил dmut »27.01.2012 08:17

Re: не заводится W210 CDI

Написал Gonza »27.01.2012 08:17

Дерьмо!
По причинам это могло быть ТЫСЯЧИ!
Только вчера эти двое возродились .

Приходится ставить диагноз, иначе можно до весны шпионить.

ЗЫ. А где тут советский?

Я не участвую в социальных сетях!
Не даю советов по ремонту через Viber, Skype и Tede!
Помилуй свое время. Телефон был изобретен в 1876 году! Используй это.

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение от Temahouse »27.01.2012 09:25

Дерьмо!
По причинам это могло быть ТЫСЯЧИ!
Только вчера эти двое возродились .

Приходится ставить диагноз, иначе можно до весны шпионить.

ЗЫ. А где тут советский?

Re: не заводится W210 CDI

Сообщение от Temahouse »27.01.2012 09:26

Re: не заводится W210 CDI

Размещено от Gonza »27.01.2012 10:16

Дерьмо!
По причинам это могло быть ТЫСЯЧИ!
Только вчера эти двое возродились .

Приходится ставить диагноз, иначе можно до весны шпионить.

ЗЫ. А где тут советский?

Я не участвую в социальных сетях!
Не даю советов по ремонту через Viber, Skype и Tede!
Помилуй свое время. Телефон был изобретен в 1876 году! Используй это.

Re: не заводится W210 CDI

Судя по тому, что запускается с новой батареей, все дело в сливе форсунок в обратной магистрали. Не сдерживайте давление.
Попробуйте подключить хороший стартер, дайте аккумулятору зарядиться, а затем запустите стартер в режиме «старт.
При этом стартер должен вращаться намного быстрее, чем простой аккумулятор. Если в этом случае заводится, то льется почти 99% форсунок.

Подробнее: Ремонт кардана Reno Duster

Да, если есть ручная коробка, веревка должна заводиться всегда.

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Mercedes-benz E-class E240 Snow Wolf ›Бортжурнал› W210 E240: дроссель щелкает, но не крутится

Фактически, я проиллюстрирую проблему, как она возникла, как я ее определил и как я ее решил, надеюсь, это поможет избежать ненужных шагов и поможет устранить причину проблемы как можно скорее.

началось с того, что с двери сняли все лишние детали, что я решил на выходных сходить в магазин, вышел, завел машину, уехал, уехал, так сказать поехал домой, припарковался.

Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбку), иммобилайзер распознает ключ, в этом деле гаснет зажигание, я так понимаю, что бензонасос молчит, по кузову легкая дрожь, я поверните ключ, чтобы начать, все, что я слышу, это щелчок стартера. Этот двигатель не заводился.

Я храпел своего белого жеребца около часа, но безуспешно.

он пришел домой и начал много копаться в Интернете и продавать, и моими первыми шагами были:

1. Проверка топливного насоса:
Какова общая цель этого? Если топливный насос закрыт, он не оказывает давления на топливную систему; если нет давления, датчик не дает разрешения на стартер.

Здесь все очень просто: снимите заднее сиденье, нажав на две кнопки блокировки слева и справа под сиденьем, снимите его и оставьте комфортным. Рядом с аккумуляторным отсеком — блок предохранителей, там реле, темный ящик примерно три-три сантиметра, снимаем его, включаем зажигание и замыкаем провода буквой Т, не параллельно друг другу, если помпа насосы — это то, что осталось нашему клиенту с малышом, это хорошо. Потом проверяем само реле, все очень просто, берем управление, подключаем контакты Т, если есть контакт, прикладываем его к параллельным контактам и если контроль показывает напряжение, значит реле в полном порядке ,

Mercedes W210, задача защиты от кражи, стартер не запустился. Завел двигатель.

Я нашел причину: мотор не запускался и стартер не работал, я был в цепи питания катушки.

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска стартер не вращается

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска стартер не вращается ошибка запуска видна в поддоне.

ps теперь объяснение: бензонасос не проверял, бензонасос шумит из-за того, что в системе было давление и накачивать помпу не было, пусковой воздушный зазор прошел и нажал.

2.7. Первоначальная проверка:

И здесь намного веселее

И чтобы убедиться в этом на все сто процентов, в идеале нужно прогнуться под машину, у этого кузова обычное заболевание, я думаю вы понимаете, это пересыхание проводки и тление кузова, в чем смысл, масса доходит до плюса стартера, масса прикручивается от лансера к двигателю, другими словами, чтобы проверить его, просто подключив органы управления к кузову и двигателю.

Однако все сложнее, сам провод идет от АКБ, он в гофре из темного пластика, проходит через нижнюю часть салона и через вывод в ноге переднего пассажира выходит в моторный отсек (на 111-й двигатель) уходит в область ног водителя), то когда он гаснет и доступен синякам от лютых сибирских и уральских морозов, окисляет собаку, а иногда и нагибается, мы видим, что стартер получает потерянную еду, то есть Достаточно только выплюнуть полосу, ей не хватает силы скольжения. Давайте проверим этот контакт и другой конец, идущий только к стартеру, вы предпочитаете ту же песню там.

Если после всех шагов вы делаете :), а как же, если у вас нет ямы или подъемника, не вынимайте его на валах и домкратах, потому что для снятия стартера придется поднять мотор с подушки , это около 112 моторов. 111 можно надевать на палочки и снимать.

И принесите к себе на службу.

В результате проблема описывается как трение щеток внутри стартера, что приводит к плохому положительному контакту. Обычно помогает забить стартер и завести машину, вот и я так и сделал, поехал в сервис и поставил 5800р снять стартер, поменять щетки, бендык и поставить обратно. В этом случае вы понюхали его молотком, а потом не запустили, это, вероятно, более серьезно для стартера, но больше всего мы уже знаем, что у этого стартера нет других агрегатов

автомобиль Мерседес w210 1997 года, 2,2Д автомат, ключ большой рыбы. В общем ехал с проблемами, не зная, что приехал к другу, простоял покурить минут 10, сел погонять и машина больше не заводится, поворачиваю ключ зажигания и стартер даже не тишина включается, включается зажигание, горят все лампочки на приборке. Я закрываю стартер, двигатель сразу крутится, но не запускается. Так же определил, что отрицательный знак от ЭБУ не доходит до проверки реле стартера, если отрицательный знак ставится на реле, то стартер тоже крутится, но не запускается. С коробкой и с крыльями все нормально, ошибок не диагностировал. Ошибка p1630 зависает на моторе. Мне сказали, что это означает, что нет синхронизации двигателя с ЭБУ, кто может мне помочь с решением проблемы? Где копать?

Re: mersedes w210 1997г не заводится

Копать в сторону правильной диагностики (в технических парах сразу все видно) если проблема в событии синхронизации, то создается блок управления двиглом (новый) и синхронизируется со старым (в двух словах).

Re: mersedes w210 1997г не заводится

дело в том, что перед нормальной диагностикой надо протянуть 200 км и потом сделали диагностику с запуском и выдали ошибку p1630 и тут я спрашиваю, мог ли кто-нибудь сталкиваться с такой проблемой?

Re: mersedes w210 1997г не заводится

Дык просто для защиты от траты денег советую использовать старую, там в потоке данных четко видно, откуда исходит разрешение или запрет на запуск, все остальное только догадки — что ни говори. Судя по профилю (вроде как Москва — не думаю, что в таком большом городе у диагноста проблемы со стариком?) Из своего исследования скажу, что никогда не видел, чтобы синхронизация так слетела — ну я этого не видел. Не исключаю, конечно, что моторола или ключ упали в замке в том же году

Re: mersedes w210 1997г не заводится

селектор АКПП тут все разлетелось, и диагностика коробки ошибок не сделала, она на стоянке.

Mercedes W210 не заводится

Mercedes W210 не заводится

Имеем: Mercedes Benz W210 2001 г. — не заводится, не крутит стартер.
Предпосылка: езжу немного, 1-2 раза в неделю. Пару раз зимой не уходил с первого раза, но не обращал внимания, мало ли. 2 недели назад мы ехали в Москву, в 5 утра — не заводится, включается зажигание, что-то щелкает под капотом и стартер не подает признаков жизни. Пробовал 30 раз — без вариантов, от отчаяния залез в предохранители, попал в них и, как я понимаю, совпадение, машина завелась со второй попытки. Проехали 100 км, на заправке в глуши, старта нет, с третьей попытки все нормально. Потом проехали, заблокировали и уехали без проблем. Через 2 дня все ок. Еще 3 дня — а он не запускается по совету проверили аккумулятор — 12В, мол маловато так как надо было покупать аккумулятор на другую машину, а они такие же, поэтому куплю новый аккумулятор, поставил — 0 эмоций. Звоним мерседесофилу, он говорит, что контакты на стартере — это их же проблема. Ключ и документы отдаю другу, потому что утром мне нужно уезжать. Утром вспоминаю, что оставил зарядное устройство для телефона в машине и оно пригодится, беру второй ключ, открываю и решаю завести бац, полоборота завелись. Я оставил ключ дома, посоветовал другу попробовать.
Да, начнем со второго ключа. Поменять батарейки в первом ключе — все запускается хорошо. Отнес в сервис, на всякий случай, где почистили и смазали контакты стартера, припарковал машину, отдал ключи (было вчера), сегодня пытаюсь выехать — 0 реакций, теперь на оба ключа. Да, ключи электронные.

Говорят, виноват замок зажигания и что это будет стоить мне больших денег. Хорошо, у нас здесь в программе услуги только на движках Merchandise. И чиновники. 130 км до Москвы + по ней. Использовать эвакуатор очень дорого, а тащить пулемет, не заводя его, совсем не улыбка.

Подробнее: Как снять вентилятор печки на предыдущем

Прошу идей, совета. Автомобиль припаркован во дворе.

для начала надо начать с малого, рекомендую заменить датчик коленвала это он своим дыханием ведет себя так же при нагревании, машина перестает ехать, пока машина немного остывает, заводится.

и в замке есть симптомы того, о чем говорится в замке, вероятно, он работает мастером в автосервисе и тайно разводится.

Мерседес не реагирует на ключ зажигания

Если ваш Мерседес не реагирует на ключ зажигания, для решения этой проблемы необходимо сначала определить модель вашего автомобиля и какой ключ подходит. Если у вас старый или грузовой Мерседес, или Спринтер российского производства, то ключ у вас будет механический. Если Мерседес не реагирует на ключ, поворачивает замок, но машина не заводится, возможно, неисправна система иммобилайзера. В старых автомобилях есть красный и зеленый свет, указывающие на то, что система работает, но без подключения диагностического прибора понять что-либо практически невозможно.

В большинстве случаев ключом является ключ-рыба, то есть кольцо для ключей нового поколения, введенное в эксплуатацию в 2017 году. Ключи-рыбы — это микропроцессорные ключи, используемые с 1997 года в сочетании с электронным замком и механизмом блокировки рулевого управления, или коробкой передач. Чтобы ключ работал, необходимо соблюдение нескольких условий: ключ должен быть исправным, он должен быть от автомобиля требуемой модели, замок должен генерировать энергию для питания ключа, в некоторых случаях батареи должны быть установлены в ключ.

На фото — ключик — рыбка с тревожной кнопкой.

Если автомобиль не реагирует и не распознает ключ, без специального оборудования понять, что именно вышло из строя — замок зажигания или ключ — крайне сложно. Даже дилерский диагностический прибор не всегда справляется с этой задачей. Дефект может быть программным или электрическим. Возможно, на замок просто нет питания, либо вышла из строя какая-то электроника.

Если у вас есть диагностика, самый простой способ начать — это подключить к машине. Замок зажигания в этом случае необходимо диагностировать даже без ключа. Если у вас нет диагностики, вам просто нужно проверить питание замка зажигания, замерив тестером или лампочкой плюс и минус. Вы также можете проверить мощность блокировки рулевого управления, если она у вас есть.

важно понимать: у вас постоянно крутится ключ в замке или замок заклинило. На старых машинах ключ просто не поворачивается, а на новых машинах свободно поворачивается в замке. Также фактор может помочь решить проблему, независимо от того, отпирается машина ключом или нет. Если автомобиль открывается ключом, значит, на замке есть напряжение. А при повороте ключа зажигание должно включиться, следите за этим моментом. После этого поверните ключ зажигания и посмотрите, крутит ли машина стартер или нет.

Бывают разные ситуации, когда ключ не работает. В некоторых случаях ключ не поворачивается, иногда ключ поворачивается, но зажигание не включается или нет стартера. Все эти симптомы связаны с несколькими дефектами. Хорошее решение этой проблемы — попытаться найти второй ключ от машины и использовать его. Поскольку ключи Мерседес являются расходным материалом, они часто ломаются и выходят из строя. Может, запасной ключ поможет.

В кадре: ключ — рыбка от Mercedes европейского производства.

Если у вас есть дорогостоящий диагностический сканер, вы можете не только считывать коды ошибок, но и видеть фактические значения в параметрах замка зажигания. Благодаря диагностике можно узнать: в каком состоянии терминал, родной ключ или нет, видит ли замок состояние ключа и распознается ли ключ в целом.

Исходя из вышесказанного, если ваш Мерседес не видит ключ зажигания, причин может быть несколько:

1. Замок зажигания неисправен;
2. Неисправность заключается в ключе;

точно описать действия по устранению неполадок в одной статье невозможно. Все зависит от кузова и модификации системы, в которой возник неисправность. Вы можете перечитать все статьи, но вы все еще не поняли, что делать дальше. Позвоните нам, и наши специалисты с опытом работы более 15 лет подробно проконсультируют вас по поводу неисправности, подскажут лучшее решение. Мы не занимаемся «коленями» с китайскими программистами, которые «глючат» и могут усугубить ситуацию. Мы разработали собственные диагностические стенды и используем только профессиональное производственное оборудование для ремонта электронных систем.

Mercedes E 280 (W210) 4дв седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Во-первых, давайте взглянем на те, с которыми может справиться любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только топливный насос.
Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может, вы только что въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг должен быть опорожнен.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть загустевшее масло в холодном двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы. В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять.
Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик!
Неисправный топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если будет тихо, чуткое ухо сможет обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность — плохой контакт в цепи, в худшем придется заменить помпу.
Вращается коронка маховика. Такое иногда случалось на автомобилях прошлых лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, как Bendix борется с короной, и корона скрипит на маховике. Скоро замена маховика.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д.
Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема могла быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: задиров на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Подробнее: Ваз 2109 глохнет на ходу

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания.
Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для его проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного насоса на бензонасосе, бензин должен идти из штуцера или шланга.

3. Для проверки наличия бензина в рампе форсунок нажмите на вентиль подключения к штуцеру насоса: бензин должен идти оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не запускается.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутится, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер все еще крутится, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания надеть высоковольтный провод, коснуться металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и включить двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания исправна.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо провести более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

1. Перегорел предохранитель. Это бывает редко, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия на любой из электрических частей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Mercedes E-Class в задней части (W210) 4-дверный седан с двигателем 5АКПП 204 л.с., выпускался с 1995 по 1999 гг

А 028 545 64 32
CR 2.11 2.2л
HW 08,99
12,99 шв

bosch 0 281 010 194

к тому же стартер не крутится, и при принудительном повороте тоже стартер не запускается, он работает только на воздухе.

предыстория — просто забыли выключить свет, в результате сел аккумулятор и не включается стартер.

защелка колонки — работает.

Ключи EIS распознаны, в программе все нормально, только на CAN ошибка — нет связи с TSG3.
Но текучесть кадров нормальная.

Ошибка двигателя (immo status unlocked) всего 1330, и это, скорее всего, из-за «ручного» замыкания реле стартера синхронизатора колеса-распредвала — да, давление в рейке около 300-400 бар, при скольжении стартером мотор. Мотор клемму 50 в параметрах видит, на пинах c43 c30 — 3,5в (коричнево-желтый) и 12в (сине-красный) без реле, при наличии реле — 12в на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность», есть пики напряжения амплитудой 10в.

подозреваю, что драйвер 30403 вышел из себя при попытке «включить». Есть некоторая статистика их отказа в этих блоках.

или нужно копать совсем в другом направлении?

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Фактически, я объясню проблему, как она возникла, как я ее определил и как я ее решил, и надеюсь, что это поможет вам избежать ненужных шагов и столкнуться с проблемами в короткие сроки.

Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбку), иммобилайзер распознает ключ, зажигание гаснет, а потом понимаю, что бензонасос молчит, по кузову пошла легкая дрожь, поворачиваю ключ для запуска, слышу щелчок стартера или нет. В общем двигатель не заводится.

Я храпел своего белого жеребца около часа, но безуспешно.

он пришел домой и начал много копаться в Интернете, и вот мои первые шаги:

1. Проверка топливного насоса:
Зачем это делать? Если бензонасос закрыт, он не создает давление в топливной системе, если нет давления, датчик не разрешает запуск.

Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав левую и правую две кнопки блокировки под сиденьем, снимите дальше, иначе это не удобно. Рядом с аккумуляторным отсеком есть блок предохранителей, там же реле, тёмный ящик длиной около трёх-трёх сантиметров, снимаем его, включаем зажигание и замыкаем провода тросиком и не параллельно друг другу, если насос качает, это нормально. Потом проверяем само реле, все очень просто, берем управление, подключаем контакты «Т» если есть контакт, подаем и на контакты параллельно, если контроль показывает напряжение, значит реле в исправном состоянии.

ps теперь объяснение: я не проверял бензонасос, бензонасос не шумел, потому что в системе было давление и не было необходимости качать насос, разрешение на запуск прошло и, следовательно, он сработал.

Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210

Что ж, здесь намного веселее

И чтобы убедиться в этом на все сто процентов, надо в идеале опереться под машину, у этого кузова обычное заболевание, я думаю вы понимаете, это просыхание проводки и тление кузова, в чем смысл, до него доходит масса стартером и кроме того, масса переходит от лансера к двигателю, иными словами, чтобы доказать это, просто соединив органы управления с кузовом и двигателем.

Но с одним плюсом, все сложнее, сам провод идет от АКБ, он в гофре из темного пластика, идет по нижней части салона и через вывод в ноге переднего пассажира идет к двигателю. (на 111 двигателе уходит у ног водителя) при выходе на улицу и доступном к воздействию сильных сибирских морозов и уральской «собачьей» воде он окисляется и снова уходит, так что сначала мы получаем недостающую еду, чего достаточно, чтобы выплюнуть баннеры, недостаточно силы, чтобы проверить этот контакт, и другой конец, идущий к стартеру, может быть той же песней.

Если после всех шагов, которые он делает, что тут скажешь, если у тебя нет ямы или подъемника, то на шахтах и ​​домкратах не снимешь, потому что придется снимать мотор с подушки, чтобы снять стартер, это примерно 112 моторов, 111 их можно носить и снимать.

В результате проблема описывается как трение щеток внутри стартера, что приводит к плохому положительному контакту. Обычно помогает забить стартер и завести машину, вот и я так и сделал, поехал в сервис и поставил 5800р снять стартер, поменять щетки, бендык и поставить обратно. Если вы ударите по нему молотком, а затем не начнете, это, вероятно, более серьезно для закуски, но, что лучше всего, мы уже знаем, что эта закуска не встречается ни в одном другом устройстве

СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА

На самом деле это моя первая статья, вскоре после этого я опишу другие трудности, которые у меня возникли. Также попробуйте прикрепить фото.

Возможно, вам также будет интересно:

  • W203 ошибка coolant visit workshop
  • W203 горит srs ошибок нет
  • W202 как сбросить ошибки на
  • W11 ошибка принтера epson stylus
  • W0326 код ошибки при оплате онлайн

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии