Исправьте предложения. Объясните с чем связана допущенная лексическая ошибка, определите ее вид.
1) Первая премьера этого спектакля состоялась в декабре.
2)В парке запрещен выпас собак.
3)День рождения начнется в три часа.
4)Вечер, посвященный творчеству поэта состоялся в субботу утром.
5)Еще когда Пушкин был молодым лицемером, он уже писал вольнолюбивые стихи.
6)В приморском крае вновь началась избирательная фиеста.
7)Когда похолодает, придется одевать шапку.
8)Устаревшие слова писатели часто используют, чтобы создать колорит древности.
9)В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.
10)Он не смог сформулировать главную идею своего доклада
8
Найдите речевые ошибки,отредактируйте предложения.
Спортсмен установил столько мировых рекордов,что их помнят только отъявленные любители спорта. Выпас собак запрещается. Продается пожилой дом.Незнакомец сел на коня и поехал пешком.В просторном аквариуме под мелодичный шелест фонтанчиков носятся золотые рыбки.
1 ответ:
0
0
1)Спортсмен установил столько мировых рекордов, что их помнят только истинные любители спорта.
2)Выгул собак запрещается.
3)Продаётся жилой дом.
4)Незнакомец сел на коня и поехал верхом.
5)В просторном аквариуме под мелодичное журчание фонтанчиков плавают золотые рыбки.
Читайте также
<span>1. Ich habe am Abend noch im Kiefernwald spazierengehen wollen. Ich bin am Abend noch im Kiefernwald spazierengegangen.
2. Ich habe das Museum besuchen wollen. Ich habe das Museum besucht.
4. Man hat die Lampe ausschalten müssen. Man hat die Lampe ausgeschaltet.
5. Am Rathaus hat man umsteigen müssen. Am Rathaus ist man umgestiegen. 6.Man hat früh aufstehen müssen. Man ist früh aufgestanden.
7. Ich habe mich ans Fenster setzen wollen. Ich habe mich ans Fenster gesetzt. </span>
Jonas schreibt im Aufsatz, dass er viel gewandert war. Er schreibt, wie er auf den Brocken gestiegen war.
<span>schlafen:
1) Karin schläft noch. 2) Wo </span>schlafen die Kinder? 3) Ich schlafe hier. 4) Warum schläft Renate noch nicht? 5) Schlaft Ihr schon? – Nein, wir schlafen <span>noch nicht.
fahren:
1) Warum fährst du nach Leipzig? 2) Fährt </span>er auch nach Berlin? 3) Wir fahren nicht, wir bleiben zu Hause. 4) Kinder, ihr fahrt jetzt nach Hause. 5) Ich fahre bald aufs Land. 6) Fährt deine Mutter auch? 7) Wohin fährt <span>Willi?
laufen:
1) Wohin läufst du? 2) Er hat keine Zeit, er läuft immer. 3) Ich laufe gern Schi. L</span>aufen <span>Sie auch gern Schi? 4) Jetzt laufen wir schnell nach Hause. 5) Lauft ihr auch mit?
sprechen:
1) Ich </span>spreche nicht Englisch. 2) Das Kind spricht schon gut. 3) Du sprichst zu laut. 4) Ihr sprecht jetzt gut Deutsch. 5) Sprechen Sie Spanisch? 6) Wir sprechen <span>gut Französisch.
lesen:
1) Wir </span>lesen und schreiben. 2) Liest du immer so langsam? 3) Gabi liest nicht, sie schreibt eine Übung. 4) Jetzt lest ihr einen neuen Text. 5) Ich lese<span> lieber Zeitungen als Bücher.
nehmen:
1) N</span>ehmen Sie Butter? 2) Nimmst du nur dieses Buch? 3) Ihr nehmt den Ball und geht spielen. 4) Wir nehmen <span>diese Hefte. 5) Nimmt deine Mutter diese Arznei?
sehen:
1) Ich sehe Werner gern. 2) Was sieht er dort? 3) Wen siehst du dort? 4) Ihr seht hier ein bekanntes Bild. 5) Wir sehen abends fern.
essen:
1) E</span>ssen Sie am Morgen oder trinken Sie nur Kaffee? 2) Er isst gewöhnlich um 14 Uhr zu Mittag. 3) Was isst er gern? 4) Kinder, ihr esst zuerst die Suppe. 5) Die Kinder essen gern Eis.
15. dir, dir
16. der Mutter
17. dir
18. dem Dorf
19. dem Bruder
20. dem Jungen
III.
1. den Wald
2. der Metro
3. mir
4. den Tisch
5. des Storms
6. den Wind
7. der Reise
8. den Mantel
9. der Schule
10. den Eltern
11. die Straße
12. dem Thaeter
13. des Nebels
14. der Mutter
Ich erwache um sechs Uhr fünfundfünfzig Minuten (6:55)
(um fünf Minuten vor sieben)
Ich stehe um sieben Uhr auf. (7:00)
Um sieben Uhr fünf Minuten (fünf nach sieben) mache ich mein Bett. (7:05)
Um sieben Uhr zehn Minuten (zehn nach sieben) beginne ich mit meiner Morgengymnastik. (7:10- 7:25)
Ich mache Morgengymnastik fünfzehn Minuten bis sieben Uhr fünfundzwanzig Minuten (bis fünf vor halb acht)
Um sieben Uhr fünfundzwanzig Minuten (fünf Minuten vor halb acht — 7:25) gehe ich ins Bad und wasche mich bis halb acht (bis 7:30).
Vom halb acht (7:30) bis sieben Uhr fünfundvierzig Minuten(7:45) (Viertel vor acht) habe ich mein Frühstück.
Um acht Uhr gehe ich in die Schule. (8:00)
Исправьте предложения.
Объясните с чем связана допущенная лексическая ошибка, определите ее вид.
1) Первая премьера этого спектакля состоялась в декабре.
2)В парке запрещен выпас собак.
3)День рождения начнется в три часа.
4)Вечер, посвященный творчеству поэта состоялся в субботу утром.
5)Еще когда Пушкин был молодым лицемером, он уже писал вольнолюбивые стихи.
6)В приморском крае вновь началась избирательная фиеста.
7)Когда похолодает, придется одевать шапку.
8)Устаревшие слова писатели часто используют, чтобы создать колорит древности.
9)В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.
10)Он не смог сформулировать главную идею своего доклада.
На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте предложения? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Классифицировать и исправит допущенные ошибки ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темы
юююлияяя
- писарь
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Образование: студент
- Профессия: психология
- Откуда: Тверь
- Возраст: 37
Классифицировать и исправит допущенные ошибки
Помогите Классифицировать и исправить допущенные ошибки
1) Только у нас супердешёвые цены на бытовую технику ! ответ : супер-дешёвые (орфографическая ошибка)
2) Главное управление внутренних дел придаёт этому вопросу самое пристальное внимание. ответ:без слова «самое»пристальное это и есть самое ( тавтология )
3) Премию уникальному специалисты решили заплатить валютой. ответ: В место уникальному надо писать лучшему( название ошибки не знаю)
4) Я получила в деканате расписание занятий и доношу его до сведения своей группы
5) Особенно важную роль призван выполнить новый Закон об образовании. ответ: без «особенно» Важная роль это и есть особенно ( тавтология )
6) В первый месяц жизни дети ходят гулять только на руках.ответ: без «ходят» дети в первом месяце жизни не могут ходить ( название ошибки не знаю)
7) В помещении проходной фабрики санэпидемстанция будет готовить отправленную приманку для населения
Премировать работников яслей за выполнение плана по уровню заболеваемости детей
9) Лично я считаю, что те выступающие, которые будут говорить о деле. ответ : не законченное предложение
10) Людей, приезжающих на отдых в Грецию, никогда не мучает ностальгия по Родине
11) То и дело достаются тюбики с помадой, пудрой
12) Прислушиваюсь к гремящим вокруг разговорами и страстям. ответ: не гремящем , а происходящих ( название ошибки не знаю)
13) Выпас собак запрещен.ответ: не выпас , а выгул ( выпас только скота)
14) Особенно происходило колебание цен на молоко в сторону снижения
15) Эти руководители думают и смотрят в корень
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
-
Лучшие Ответы: 2
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Классифицировать и исправит допущенные ошибки
Сообщение
Марго » 10 дек 2010, 21:17
1) Только у нас супернизкие цены на бытовую технику!
2) Главное управление внутренних дел уделяет этому вопросу самое пристальное внимание.
3) Премию уникальному специалисту решили выплатить валютой.
4) Я получила в деканате расписание занятий и довожу его до сведения своей группы.
5) Особо важную роль призван сыграть новый Закон об образовании.
6) В первый месяц жизни детей выносят на прогулки только на руках.
7) В помещении проходной фабрики санэпидемстанция будет готовить отравленную приманку для грызунов.
Премировать работников яслей за выполнение плана по снижению уровня заболеваемости детей.
9) Я считаю, что выступающие должны говорить о деле.
10) Людей, приезжающих на отдых в Грецию, никогда не мучает ностальгия.
11) То и дело вынимаются тюбики помады, пудра.
12) Прислушиваюсь к разговорам, присматриваюсь и кипящим вокруг страстям.
13) Верно.
14) Отмечалось колебание цен на молоко, особенно в сторону снижения.
15) Эти руководители, размышляя, смотрят в корень.
-
Автор темы
юююлияяя
- писарь
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Образование: студент
- Профессия: психология
- Откуда: Тверь
- Возраст: 37
Re: Классифицировать и исправит допущенные ошибки
Сообщение
юююлияяя » 10 дек 2010, 23:15
Спасибо Большое ! Благодарю!
-
Саид
- по чётным — академик
- Всего сообщений: 1343
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: ИТ
- Откуда: Минск
Re: Классифицировать и исправит допущенные ошибки
Сообщение
Саид » 10 дек 2010, 23:25
7. Я бы ещё избавился от проходной фабрики:
- В помещении фабричной проходной санэпидемстанция будет…
-
Марго
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
-
Лучшие Ответы: 2
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Классифицировать и исправит допущенные ошибки
Сообщение
Марго » 10 дек 2010, 23:26
Не принципиально.
-
Автор темы
юююлияяя
- писарь
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.12.2010
- Образование: студент
- Профессия: психология
- Откуда: Тверь
- Возраст: 37
Re:исправить предложения, объяснить ошибки
Сообщение
юююлияяя » 11 дек 2010, 00:08
Помогите исправить предложения, объяснить ошибки
1) План напряжённый, но вполне выполним при условии бесперебойного снабжения. ответ: План трудный, но вполне выполнимый при условии бесперебойного снабжения. ( замена слова )
2) Окончательный результат торжественен предварительным расчётам. ответ: Предварительным расчётам окончательный результат торжественен. ( перестановка слов )
3) В истории фигурного катания эта пара сыграла очень выдающуюся роль. ответ: В истории фигурного катания эта пара сыграла выдающуюся роль. ( тавтология )
4) Она ждала его полтора года и три месяца, а потом вышла замуж
5) Прибыль поднялась до 4300000 рублей в год. ответ: Прибыль поднялась до четырёх миллионов трёхсот тысяч рублей за год. ( замена слова )
6) Каждому ученику дали по 15 тетрадей. ответ: Каждому ученику дали по пятнадцать тетрадей
7) Труппа артистов, предварительно поискав друг друга в толпе вокзала, наконец собралась и отправилась в Рузу. ответ: Труппа артистов, найдя друг друга в толпе вокзала, собралась и отправилась в Рузу. (замена слов)
Теперь наш участок занялся жильём. ответ: Наш участок теперь занялся жильём. ( перестановка слов )
9) Освещаемая вражескими прожекторами, под ливнем пулемётных очередей, среди взрывов, вперёд ринулась штурмовая колонна
10) Провалявшись ночь на полу под своими шубами, утром нам было не до соревнований
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 66 Ответы
- 9099 Просмотры
-
Последнее сообщение Секач
05 апр 2019, 02:48
-
- 11 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение Дарья Александровна
07 сен 2012, 12:06
-
- 13 Ответы
- 3572 Просмотры
-
Последнее сообщение Мирандолина
22 янв 2011, 14:03
-
- 1 Ответы
- 3603 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
05 июн 2010, 06:58
-
- 30 Ответы
- 12206 Просмотры
-
Последнее сообщение Доктор Арсен
09 июл 2018, 15:29
#3
1. Подытоживая, хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. (подытожить можно только вывод)
2. Я хотел бы выразить благодарность организаторам этой выставки. (благодарность и так выражается словами)
3. Две школы разработали план сотрудничества. (сотрудничество и так совместное)
4. К недостаткам работы можно отнести количество иллюстративного материала. (два однокоренных слова (недостаток))
5. Ни алюминий, ни бетон, ни пластмассы не обладают таким калейдоскопом качеств, как сталь.
6. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
7. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году.
8. В парке запрещён выгул собак. (собак выгуливают, а не пасут)
9. Склад закрыт на неопределённое время ввиду набега тараканов.
10. Ведущее значение в работе комитета придаётся воспитанию молодёжи.
#4
1. На собраниях, посвященных Программе, присутствовало около 73 миллионов человек.
По вопросам Программы поступило от трудящихся более 300 тысяч писем и статей, а в
обсуждении этих вопросов участвовало более 4 миллионов 600 тысяч человек.
2. Более 20 тысяч членов Объединенных революционных организаций уже окончили школы
революционной подготовки. В этом году еще 30—40 тысяч кубинцев пройдут через эти школы.
3.Ведь только в этом году впервые на
пропагандистскую работу пришло свыше тысячи человек.
4. В 198 педагогических институтах обучаются ныне свыше полумиллиона студентов.
5. Свыше 60 совхозов передано сельскохозяйственным институтам.
#5
1. Лучшие агитаторы организовали в своих колхозах беседы, читки и красные уголки. (однородные члены)
2. Необходимо отметить учение русских учёных о почве, имя Докучаева, роль удобрений.
3. В поле вышли все коммунисты, комсомольцы и агитаторы. (однородные члены)
4. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, играли энергично и на редкость слаженно. (причастный оборот)
5. Роман вскрывает всю глубину социального неравенства, господствующего в дореволюционное время в Казахстане. (причастный оборот)
6. Проходя мимо красивого цветника на их усталых лицах появляется добрая благодарственная улыбка.(деепричастный оборот стоит до главного слова)
7. Когда я подбежал к станции, поезд уже отошёл. (несогласованность предложения)
8.Книга поможет осознать, что только труд приносит человеку счастье, радость, чувство личного достоинства. (однородные члены)
9.За прошедшие два года не проведено ни одной серьёзной проверки работы с кадрами в пароходствах,
портах, промышленных предприятиях. (однородные члены)
10.Такие люди, как Аверкий Александрович Шебунин, всю жизнь, всю свою работу
превращают в неустанное творчество.(сравнительный оборот, однородные обстоятельства)
11. Эта организация должна координировать и руководить всеми работами.
12. Созданы не только благоприятные условия для опубликования научных исследований, но и внедрения их в
практику. (не только, но и)
13.На Выставке достижений народного хозяйства в павильонах и животноводческих фермах всегда много
посетителей.
#7
1. Самая любимая героиня Толстого — Наташа Ростова.
2. Эта встреча Рогожина с князем Мышкином не принесла ему ничего хорошего.
3. Чуткий художник, Тургенев, откликался на все события окружающей жизни и отмечал только
зарождающиеся в ней явления.
4. Выражая в песнях, сказках, былинах мечту о счастливой доле, народ создал произведения большой глубины и силы.
5. На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице, которую он никогда не читал.
6. Взгляды поэта в ранний период творчества находились под влиянием иллюзий, возникавших у деятелей
раннего периода декабризма, об освобождении крестьян гуманным и просвещенным государем.
7. Лермонтов ставит перед собой задачу показать, какова же судьба молодого поколения, какие настроения
типичны для них.