Выйдя на улицу ему стало жарко исправить грамматическую ошибку

Пеппер
2 года назад

Светило науки — 26999 ответов — 234791 помощь

Заваривая чай, он уронил чашку. Убирая в комнате, они сломали пылесос. Наблюдая за облаками, я был спокоен. Когда он вышел на улицу, ему стало жарко. Небольшой городок, сияющий огнями и удивляющий туристов, был его любимым местом отдыха. Высокие пальмы, поднимающиеся к небу и шелестящие листьями, укрывали путников от солнца.

(5 оценок)

Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота


Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота

Деепричие и причастие – довольно сложные части речи, при употреблении которых допускается немало ошибок. В статье подробно описаны наиболее распространенные ошибки при употреблении причастного и деепричастного оборотов с примерами, приведены способы определения причастного или деепричастного оборота в предложении.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Ошибки в употреблении деепричастных оборотов

Деепричастный оборот – речевая конструкция, выраженная деепричастием с зависимыми словами, которая обозначает добавочное действие и отвечает на вопросы – Что делая? Что сделав? Как? В предложении выступает обособленным обстоятельством и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам употреблении деепричастного оборота в предложении относятся:

  • Действие, названное деепричастием, и действие, названное глаголом, относятся к разным субъектам действия.

    Примеры ошибок:

    Заваривая чай

    , у него упала чашка.

    Убирая в комнате

    , у них сломался пылесос.

  • Деепричастный оборот в безличном предложении.

    Примеры ошибок:

    Наблюдая за облаками

    , мне было спокойно.

    Выйдя на улицу

    , ему стало жарко.

  • Деепричастный оборот в предложении с глаголом-сказуемым в будущем времени.

    Примеры ошибок:

    Решив задачу

    , я буду отдыхать.

    Посещая выставки

    , он напишет статью о современном искусстве.

  • Деепричастный оборот не может быть однородным членом предложения с причастным оборотом, сказуемым либо другим членом предложения (кроме обособленных обстоятельств и некоторых наречий).

    Примеры ошибок: Небольшой городок, сияющий огнями и

    удивляя туристов

    , был его любимым местом отдыха. Высокие пальмы, поднимающиеся к небу и

    шелестя листьями

    , укрывали путников от солнца.

Неправильное употребление причастных оборотов

Причастный оборот – речевая конструкция, выраженная причастием с зависимыми словами, которая называет признак предмета по действию и отвечает на вопросы – Какой? Какая? Какое? Какие? В предложении выступает обособленным определением и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам при употреблении причастных оборотов относятся:

ТОП-4 статьи

которые читают вместе с этой

Топ похожих

  • Неверное согласование причастия с определяемым словом.

    Примеры ошибок: Вчера прошла выставка древних книг,

    собранные в нашей библиотеке

    (правильно:

    собранных

    ).

  • Смешение действительных и страдательных причастий

    Примеры ошибок: Игрушки,

    украшаемые новогоднюю елку

    , красиво переливались (правильно:

    украшавшие

    ).

  • Определяемое слово может стоять только перед или после причастного оборота, а не внутри.

    Примеры ошибок:

    Обласканное

    поле

    солнцем

    зеленело (правильно: поле,

    обласканное солнцем

    , зеленело).

    Скрытые

    беседки

    от посторонних глаз

    были построены в липовой рощице (правильно:

    скрытые от посторонних глаз

    беседки были построены в липовой рощице).

  • В причастном обороте не может употребляться частица бы.

    Примеры ошибок: Нам бы мебель,

    сделанную бы на заказ

    . Мы хотим остановиться у озера,

    расположенного бы недалеко от леса

    .

Как определить, какой оборот употребляется в предложении?

Случаи неправильного употребления причастных и деепричастных оборотов в русском языке обычно связаны с тем, что школьники путают эти речевые конструкции. Чтобы определить, используется в предложении деепричастный или причастный оборот, необходимо выделить его грамматические и синтаксические признаки:

  • Найти причастие или деепричастие;
  • Поставить к обороту вопрос (Что делая? Что сделав? или Какой? Какая? Какое? Какие?);
  • Определить лексическое значение оборота (действие или признак);
  • Определить синтаксическую роль оборота (обстоятельство или определение).

Примеры:
Роман Достоевского,

читаемый во многих странах

, был переведен на иностранные языки (читаемый во многих странах – причастный оборот, отвечает на вопрос – какой?, согласуется с существительным роман, в предложении является обособленным определением).

Заваривая чай

, она всегда добавляет немного сахара (заваривая чай – деепричастный оборот, отвечает на вопрос – что делая?, зависит от глагола-сказуемого добавляет, в предложении является обособленным обстоятельством).

Оценка статьи

А какая ваша оценка?

Исправляем ошибки, связанные с нарушением норм употребления причастных и деепричастных оборотов.

Автор: Полякова Татьяна Владимировна

Цель работы:  совершенствовать умения соблюдать основные нормы употребления причастных и деепричастных оборотов в речи, замечать ошибки  и  исправлять их

Для выполнения работы необходимо знать:  понятия «причастие», «деепричастие», «причастный оборот», «деепричастный оборот»

КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Причастный оборот – речевая конструкция, выраженная причастием с зависимыми словами, которая называет признак предмета по действию и отвечает на вопросы  какой? какая? какое? какие? В предложении выступает обособленным определением и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам при употреблении причастных оборотов относятся:

1) неверное согласование причастия с определяемым словом;

Игрушки, украшаемые новогоднюю елку, красиво переливались (правильно: украшавшие). Вчера прошла выставка древних книг, собранные в нашей библиотеке (правильно: собранных)

2) определяемое слово может стоять только перед или после причастного оборота, а не внутри;

Обласканное поле солнцем зеленело (правильно: поле, обласканное солнцем, зеленело). Скрытые беседки от посторонних глаз были построены в липовой рощице (правильно: скрытые от посторонних глаз беседки были построены в липовой рощице).

3) в причастном обороте не может употребляться частица бы.

Нам бы мебель, сделанную бы на заказ. Мы хотим остановиться у озера, расположенного бы недалеко от леса.

Для того чтобы не делать ошибок при употреблении причастных оборотов, нужно соблюдать следующие правила:

1) причастный оборот должен находиться рядом (до или после него) с существительным, к которому он относится; определяемое слово не может быть в середине причастного оборота;

2) причастие в причастном обороте должно иметь тот же род, падеж и число, что и определяемое слово.

Деепричастный оборот – речевая конструкция, выраженная деепричастием с зависимыми словами, которая называет дополнительное действие и отвечает на вопросы – Что делая? Что сделав? В предложении выступает обособленным обстоятельством и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам в образовании предложений с деепричастным оборотом относятся:

1) действие деепричастия не относится к подлежащему (существительному или местоимению в именительном падеже)

Заваривая чай, у него упала чашка. Убирая в комнате, у них сломался пылесос.

2) деепричастный оборот в безличном предложении

Наблюдая за облаками, мне было спокойно. Выйдя на улицу, ему стало жарко.

3) деепричастный оборот в предложении с глаголом-сказуемым в будущем времени.

Решив задачу, я буду отдыхать. Посещая выставки, он напишет статью о современном искусстве.

4) деепричастный оборот не может быть однородным членом предложения с причастным оборотом, сказуемым либо другим членом предложения (кроме обособленных обстоятельств и некоторых наречий).

Небольшой городок, сияющий огнями и удивляя туристов, был его любимым местом отдыха. Высокие пальмы, поднимающиеся к небу и шелестя листьями, укрывали путников от солнца.

ХОД РАБОТЫ

Задание 1.  Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных и деепричастных оборотов

  1. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.
  2. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.
  3. Книга, читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
  4. Он написал статью о проблеме, которая интересовала всех и которая вызвала большие споры.
  5. Выступивший президент по телевидению рассказал о новых указах.
  6. Выращенные овощи в теплице менее полезны, чем грунтовые.
  7. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.
  8. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
  9. Приведённые факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.

Задание 2.  Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

  1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.
  2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.
  3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
  4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.
  1. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.
  2. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.
  3. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.
  4. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.
  5. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Задание 3.  Отредактируйте данные предложения.

  1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.
  2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.
  3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих техникумах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.
  4. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Задание 4.  Найдите ошибки, возникшие при употреблении причастных оборотов. Отредактируйте предложения.

1) Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах медицинской науки. 2) Ничего другого, двигавшего бы дело вперед, никто из критиков проекта не предложил. 3) В таком же положении, как и жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и спасающиеся на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 4) Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 5) В руках у режиссера кадры из новой кинокартины, снимающейся на студии «Мосфильм».

Задание 5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки

Предложения

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Природный памятник «Столбы выветривания», расположенный на территории Троицко-Печорского района Республики Коми, стал одним из семи чудес России.

2) Пётр чувствовал о том, как слипаются от усталости глаза и страшно ломит тело.

3) В конце XVII столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос.

4) К концу 1840-х годов П. Л. Федотовым было написано уже несколько полотен, среди которых выделялись «Разборчивая невеста» и «Свежий кавалер».

5) Те, кто хоть немного увлекается философией, знает, что наши мысли имеют способность воплощаться в реальности.

6) Школьники провели два счастливых дня в лагере «Звёздочке».

7) Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена водителем.

8) Гумилёв объявил стихосложение наукой и ремеслом, которому нужно усердно учиться.

9) Один из важнейших факторов признания игрока в такой стране, как Англия, — это любовь или презрение со стороны прессы.

ВЫВОД по результатам работы: в чем заключается сложность употребления причастных и деепричастных оборотов в речи?

Контрольные вопросы:

  1. Какова роль деепричастных оборотов в речи?
  2. Какие ошибки наиболее часто встречаются при употреблении причастных оборотов?

Деепричастный
оборот
 –
речевая конструкция, выраженная
деепричастием с зависимыми словами,
которая называет дополнительное действие
и отвечает на вопросы – Что
делая? Что сделав?
 В
предложении выступает обособленным
обстоятельством и выделяется запятыми.


Действие деепричастия не относится к
подлежащему (существительному или
местоимению в именительном падеже).

Примеры ошибок: Заваривая чай, у
него упала чашка. Убирая в комнате,
у них сломался пылесос.


Деепричастный оборот в безличном
предложении.

Примеры ошибок: Наблюдая за
облаками, мне было спокойно. Выйдя
на улицу, ему стало жарко.


Деепричастный оборот в предложении с
глаголом-сказуемым в будущем времени.

Примеры ошибок: Решив задачу, я
буду отдыхать. Посещая выставки, он
напишет статью о современном искусстве.


Деепричастный оборот не может быть
однородным членом предложения с
причастным оборотом, сказуемым либо
другим членом предложения (кроме
обособленных обстоятельств и некоторых
наречий).

Примеры ошибок: Небольшой городок,
сияющий огнями и удивляя туристов,
был его любимым местом отдыха. Высокие
пальмы, поднимающиеся к небу и шелестя
листьями, укрывали путников от солнца.

17. Понятие о стиле языка. Классификация функциональных стилей языка. Основные факторы образования стилей.

В
зависимости от целей и задач, которые
ставятся в процессе общения, происходит
отбор различных языковых средств. В
результате создаются своеобразные
разновидности единого литературного
языка – функциональные стили.

Выделяют
следующие факторы:

  • а)
    сфера общественной деятельности: наука
    (соответственно научный стиль), право
    (официально-деловой стиль), политика
    (публицистический стиль), искусство
    (стиль художественной литературы),
    бытовая сфера (разговорный стиль).

  • б)
    форма речи: письменная или устная;

  • в)
    вид речи: монолог, диалог, полилог;

  • г)
    способ коммуникации: общественный или
    личный (все функциональные стили, кроме
    разговорного, относятся к общественной
    коммуникации)

  • д)
    жанр речи (для каждого стиля характерно
    употребление определённых жанров: для
    научного — реферат для официально-делового
    — справка; для публицистического —
    статья; для стиля художественной
    литературы — роман);

  • е)
    цели общения, соответствующие функциям
    языка. 

18. Языковые нормы научного стиля: графические, лексические, морфологические, синтаксические.

Научный
стиль — разновидность литературного
языка, используемая для общения людей
в научной сфере деятельности с целью
передачи и хранения научной информации
как в письменной, так и в устной форме.

Лексические
признаки научного стиля речи

1. Отвлеченный,
обобщенный характер научного текста в
том, что в нем широко употребляются
слова с абстрактным значением: функция,
диспозиция, секвестр
.
Слова бытового характера также приобретают
в научном тексте обобщенное, часто
терминологическое значение, таковы
технические термины муфта,
стакан, трубка
 и
многие другие.

2.
Характерной чертой научного стиля
является его высокая терминированность –
насыщенность терминами.

3.
Для языка науки характерно использование
заимствованных и интернациональных
моделей (макро-,
микро-, метр и т.д.)

Морфологические
признаки научного стиля речи

Отвлеченность
научного стиля речи проявляется и на
морфологическом уровне – в выборе
форм частей речи.

1.
Специфично употребляется в научном
стиле глагол. В
научных текстах часто используются
глаголы несовершенного ви­да. Глаголы
совершенного вида употребляются
значительно реже, часто в устойчивых
оборотах

2.
В научном стиле часто используются
возвратные глаголы (с суф­фиксом -ся)
в страдательном (пассивном) значении.

3.
Большое распространение в научных
текстах имеют краткие страда­тельные
причастия, например: Теорема доказана.

4.
В научной речи чаще, чем в других стилях
речи, употребляются краткие прилагательные,
например: Многообразны и неоднозначны.
 

Синтаксические
признаки научного стиля

1.
Современный научный стиль характеризуется
стремлением к син­таксической
компрессии – к сжатию, увеличению
объема информации при сокращении объема
текста.

2.
Типичным для данного стиля является
употребление именного сказуемого (а не
глагольного), что способствует созданию
именного ха­рактера текста.

3.
Широко употребительными в научном
синтаксисе являются предложения с
краткими причастиями

4.
Вопросительные предложения выполняют
в научной речи специ­фические функции,
связанные со стремлением пишущего
привлечь внимание к излагаемому

Поговорим про обороты. Нет, не денежные. Причастные и деепричастные. Хотя от обращения с этими оборотами иногда очень сильно зависит и денежный. Как говорится, в интернете встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять деепричастия.☝

Про правила постановки запятых упоминать не будем. Повторить их, если кто забыл, минутное дело. Разберем лучше ошибки в построении предложений с причастным и деепричастным оборотами. По частоте таких ошибок в работах студентов вижу, что тема актуальна для многих.

Итак. Неправильное употребление ПРИЧАСТНЫХ оборотов.

⃣ Неверное согласование с определяемым словом. Довольно распространенная ошибка.

Игрушки, украшаемые новогоднюю елку, красиво переливались. Кто и чем украшал игрушки? Или все-таки они украшали ёлку?
Правильно: Игрушки, украшавшие новогоднюю елку, красиво переливались. Подмена действительного причастия страдательным.

Бывает, что ошибку автор совершает в окончании причастия.
Вчера прошла выставка новогодних игрушек, собранные за много лет. Правильно, конечно, собраННЫХ. 

⃣ Расположение определяемого слова внутри причастного оборота.

Залитая улица солнцем, казалась ненастоящей. Правильно: Улица, залитая солнцем, казалась ненастоящей.

Скрытые беседки от посторонних глаз были построены в самом конце парка.
Правильно: Скрытые от посторонних глаз беседки были построены в самом конце парка. (Заметили, что запятой здесь нет? Помните, что причастный оборот в начале предложения не обособляется?)
То есть определяемое слово всегда должно стоять только перед или после причастного оборота, не внутри.

⃣ Расположение частицы бы в причастном обороте.

Нам хотелось купить мебель, сделанную бы на заказ. По мне так звучит вообще абракадаброй. Но ведь пишут!

Теперь ошибки с деепричастными оборотами.

⃣ Деепричастный оборот употребляется в безличном предложении.

Выйдя на улицу, ему стало жарко.
Правильно: Выйдя на улицу, он ощутил жару. Когда он вышел на улицу, ему стало жарко.

⃣ Деепричастный оборот в предложении с глаголом-сказуемым в будущем времени.

Приехав в город своего детства, я обязательно встречусь со школьными друзьями.
Правильно будет написать: Приехав в город детства, я встретился со школьными друзьями. Если все же речь идет о будущем, то: Когда я приеду в город детства… Времена должны совпадать.

⃣ Деепричастный оборот и одновременно причастный оборот в качестве однородных членов.

Небольшой городок, сияющий огнями и удивляя туристов, был его любимым местом отдыха.
Правильно: Небольшой городок, сияющий огнями и удивляЮЩИЙ туристов, был его любимым местом отдыха.

⃣ Ну и самая распространенная, доходящая порой до анекдотичности, ошибка — действие деепричастия не относится к подлежащему.

Наслаждаясь вкусным ужином, беседа наша протекала неспешно. Беседа протекала. А кто ужином-то наслаждался? Тоже она?
Правильно: Наслаждаясь вкусным ужином, мы неспешно беседовали.

Наверняка вы сейчас прочитали и подумали: ой, да я все эти правила еще со школы знаю. 😎 Вполне возможно. Только почему-то когда пишешь и увлекаешься, о правилах не думаешь.

Вывод: обязательно нужно вычитывать и редактировать готовый текст.

А вообще неправильное применение деепричастных оборотов еще в позапрошлом веке высмеивал Чехов в своем комическом рассказе «Жалобная книга». Приведу дословно: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».

В общем, будьте осторожны и внимательны с причастными и деепричастными оборотами, чтобы не пополнить армию современных последователей И. Ярмонкина. Их, поверьте, и без вас хватает.

Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота


Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота

Деепричие и причастие – довольно сложные части речи, при употреблении которых допускается немало ошибок. В статье подробно описаны наиболее распространенные ошибки при употреблении причастного и деепричастного оборотов с примерами, приведены способы определения причастного или деепричастного оборота в предложении.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Ошибки в употреблении деепричастных оборотов

Деепричастный оборот – речевая конструкция, выраженная деепричастием с зависимыми словами, которая обозначает добавочное действие и отвечает на вопросы – Что делая? Что сделав? Как? В предложении выступает обособленным обстоятельством и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам употреблении деепричастного оборота в предложении относятся:

  • Действие, названное деепричастием, и действие, названное глаголом, относятся к разным субъектам действия.

    Примеры ошибок:

    Заваривая чай

    , у него упала чашка.

    Убирая в комнате

    , у них сломался пылесос.

  • Деепричастный оборот в безличном предложении.

    Примеры ошибок:

    Наблюдая за облаками

    , мне было спокойно.

    Выйдя на улицу

    , ему стало жарко.

  • Деепричастный оборот в предложении с глаголом-сказуемым в будущем времени.

    Примеры ошибок:

    Решив задачу

    , я буду отдыхать.

    Посещая выставки

    , он напишет статью о современном искусстве.

  • Деепричастный оборот не может быть однородным членом предложения с причастным оборотом, сказуемым либо другим членом предложения (кроме обособленных обстоятельств и некоторых наречий).

    Примеры ошибок: Небольшой городок, сияющий огнями и

    удивляя туристов

    , был его любимым местом отдыха. Высокие пальмы, поднимающиеся к небу и

    шелестя листьями

    , укрывали путников от солнца.

Неправильное употребление причастных оборотов

Причастный оборот – речевая конструкция, выраженная причастием с зависимыми словами, которая называет признак предмета по действию и отвечает на вопросы – Какой? Какая? Какое? Какие? В предложении выступает обособленным определением и выделяется запятыми.

К наиболее частым ошибкам при употреблении причастных оборотов относятся:

ТОП-4 статьи

которые читают вместе с этой

Топ похожих

  • Неверное согласование причастия с определяемым словом.

    Примеры ошибок: Вчера прошла выставка древних книг,

    собранные в нашей библиотеке

    (правильно:

    собранных

    ).

  • Смешение действительных и страдательных причастий

    Примеры ошибок: Игрушки,

    украшаемые новогоднюю елку

    , красиво переливались (правильно:

    украшавшие

    ).

  • Определяемое слово может стоять только перед или после причастного оборота, а не внутри.

    Примеры ошибок:

    Обласканное

    поле

    солнцем

    зеленело (правильно: поле,

    обласканное солнцем

    , зеленело).

    Скрытые

    беседки

    от посторонних глаз

    были построены в липовой рощице (правильно:

    скрытые от посторонних глаз

    беседки были построены в липовой рощице).

  • В причастном обороте не может употребляться частица бы.

    Примеры ошибок: Нам бы мебель,

    сделанную бы на заказ

    . Мы хотим остановиться у озера,

    расположенного бы недалеко от леса

    .

Как определить, какой оборот употребляется в предложении?

Случаи неправильного употребления причастных и деепричастных оборотов в русском языке обычно связаны с тем, что школьники путают эти речевые конструкции. Чтобы определить, используется в предложении деепричастный или причастный оборот, необходимо выделить его грамматические и синтаксические признаки:

  • Найти причастие или деепричастие;
  • Поставить к обороту вопрос (Что делая? Что сделав? или Какой? Какая? Какое? Какие?);
  • Определить лексическое значение оборота (действие или признак);
  • Определить синтаксическую роль оборота (обстоятельство или определение).

Примеры:
Роман Достоевского,

читаемый во многих странах

, был переведен на иностранные языки (читаемый во многих странах – причастный оборот, отвечает на вопрос – какой?, согласуется с существительным роман, в предложении является обособленным определением).

Заваривая чай

, она всегда добавляет немного сахара (заваривая чай – деепричастный оборот, отвечает на вопрос – что делая?, зависит от глагола-сказуемого добавляет, в предложении является обособленным обстоятельством).

Оценка статьи

А какая ваша оценка?

Исправить ошибки в употреблении деепричастного оборота. СРОЧНО!!! Очень надо!!!
Наблюдая за облаками, мне было спокойно. Выйдя на улицу, ему стало жарко. Идя по коридору в зал, ко мне пришла замечательная мысль. Закончив слушать лекцию, студентов направили на семинар. Подходя к дому, у меня выпал зонт. Читая книгу, ей постоянно мешали звуки со двора. Оставшись один в доме, мне было одиноко. Решая эту задачу , ему было сложно. Мы будем гулять по лесу, но не заходя далеко.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Выйдя в сад анна федоровна занялась привычными делами ошибки
  • Выйди уже на улицу соверши уже ошибку
  • Выйди уже на улицу соверши уже ошибку
  • Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции
  • Вызов сообщений об ошибке php

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии