Предмет: Русский язык,
автор: neronver191
Ответы
Автор ответа: mery2368
0
1 — В
2 — А
3 — А
4 — А
5 — В
6 — В
7 — В
8 — В
9 — Г
10 — В
я надеюсь,что не допустила ошибок. но ты лучше перепроверь.
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: Русский язык,
автор: Аноним
сочинение 4-5 предложений на тему девочки и мальчики
4 года назад
Предмет: Математика,
автор: Svnl0wq
помогите, задание на фото, срочно
4 года назад
Предмет: Алгебра,
автор: kalekceeva15
постройте график функции y √1/2 х-1
4 года назад
Предмет: Математика,
автор: paramonenko2004
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функций: a) y=-2,4x+9,6; б) y=-0,7x-28;в) y=1,2x+6;г) y=-5x+2
7 лет назад
Предмет: Физика,
автор: насттяяяяяя
В ванну налили m1=100 кг воды при некоторой температуре, после чего добавили m2=50 кг горячей воды при температуре t2=86градусов. Температура смеси оказалась равной tсмеси=36.7 градусов. Какова начальная температура воды в ванной?
7 лет назад
СРОЧНО Помогите с тестом по русскому
1. Выберите предложение с грамматической ошибкой:
А) Слушая эту музыку, у тебя возникает чувство глубокой радости.
Б) Я испытал чувство глубокой радости, слушая эту музыку.
В) Она, слушая эту музыку, вспоминала о детстве.
Г) Такие чувства испытывали многие, приходя на концерт и слушая эту музыку.
2. В каком предложении в выделенном слове есть ошибка орфографии?
А) Подумай, (что бы) я мог сделать на твоем месте.
Б) (Что бы) ему ни предлагали, он от всего отказывался.
В) (Что бы) мне сдать экзамен на отлично, нужно выучить все билеты.
Г) Необходимо было организовать встречу, (чтобы) обсудить организационные вопросы.
3. Выберите вариант без ошибок:
А) Постепенно зал начал заполнятся танцующими парами.
Б) Узнайте у нее, не обижается ли еще она на меня?
В) У него много работы, и он часто задерживается в своем кабинете допоздна.
Г) Подозреваемый начал путаться в показаниях.
5. Выберите предложение без ошибки орфографии:
А) Эти зимние каникулы было решено провести так же, как в прошлом году.
Б) Он работает также хорошо, как и я
В) Он был одет в строгий темный костюм. Так же на нем был галстук.
Г) Также как и я, он был аккуратным человеком.
6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове:
А) (Не прекращающийся) шум ливня не давал мне уснуть.
Б) Сначала мне показалось, что эта прекрасная картина (ничем) не заинтересовала моего гостя.
В) (Неглубокая), но быстрая речка протекала вдоль опушки леса.
Г) Скоро зима сменит осень, но поля до сих пор (не укрыты) снегом.
7. В каком предложении не нужна запятая (запятые)?
А) Одним словом () вопиющее нарушение правил!
Б) Описать его () одним словом () я затрудняюсь
В) Это был () одним словом () человек выдающийся.
Г) Нелегко им придется () одним словом.
8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
А. Трехтомная энциклопедия была выпущена большим тиражом.
Б. Я всегда презирал двуличных людей.
В. Компьютер оснащен двух ядерным процессором.
Г. Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника.
9. Выберите предложение без ошибок орфографии:
А. Еще во времена наших родителей детям часто покупали одежду на вырост, сегодня такие покупки делают все реже.
Б. Ромашка дикорастущая пригодна для использования в лечебных целях.
В. Пионы за домом так разраслись, что, когда они цвели, казалось, будто под окном разлилось волшебное бордово-розовое море.
Г. В год перед войной лето было особенно засушливым, и фермеры не смогли вырастить хороший урожай.
Источник
Cрочнооо, тест на грамотность etxt. 7 минут даётся. БЫСТРЕЕЙ
1. Выберите предложение с грамматической ошибкой:
А) Услышав новости, я не мог не рассмеяться
Б) Услышав новости, ему стало весело.
В) Он, услышав новости, мне их не пересказал.
Г) Вот что он сумел выяснить, поговорив с сослуживцами и услышав новости.
2. Выберите вариант, в котором выделенные слова пишутся раздельно:
А) (Кое в чем) он прав.
Б) (Кое-кому) сегодня пришлось основательно потрудиться.
В) (Кое-где) еще чтят традиции.
Г) (Кое-какие) условия проживания…
3. В каком случае «итак» пишется слитно:
А) И (так), сегодня мне предстояло очень важное дело.
Б) И (так) мы провели воскресный вечер.
В) Мы слушали музыку и (так) увлеклись, что забыли про ужин.
Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платья, блузки, брюки, джинсы и (так) далее.
4. Найдите вариант с ошибкой орфографии:
А) (Ввиду) собственной невнимательности допустил ошибку.
Б) Буду иметь (в виду), что ты заболел.
В) Я не рекомендую ему продолжать тренировки (в виду) возникших осложнений.
Г) Выражение «иметь (в виду)» означает «подразумевать».
5. Выберите вариант, в котором есть ошибка (-и):
А) Без носков, без погон, семь баржей
Б) Пять вафель, пара сапог, поселение киргизов
В) Последний из могиканов, семь аршинов, пара ботинков
Г) Не обошлось без сплетен, без яблок, за неимением валенок
6. Выберите предложение с ошибкой орфографии:
А) Также все школьники во время летних каникул должны прочитать несколько книг.
Б) Интерьер в его квартире был оформлен так же, как у меня в загородном доме.
В) Необходимо перемешать все ингредиенты. Также добавить соль по вкусу.
Г) Чтобы этот десерт стал еще вкуснее, в него можно так же добавить малину.
7. В каком предложении запятые не требуются?
А) При этих словах казак поскакал назад держась одной рукой за пазуху и через минуту скрылся из виду.
Б) Кучер мой слез молча и не торопясь.
В) Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны.
Г) Тут около телег стояли мокрые лошади понурив головы и ходили люди накрывшись мешками от дождя.
8. Укажите пункт, содержащий ошибку/ошибки орфографии.
А) приехать, приоткрыть, приглядеть
Б) прилечь, прибить, приближение
В) приступить (к чему-либо), прибежать, прекратить
Г) принеприятный, преломление, прирвать
9. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.
Двуязычные люди могут думать на любом из двух языков.
Использование двусмысленных слов может привести к неверному пониманию мыслей собеседника.
Томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.
10. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
1. Выберите предложение с грамматической ошибкой:
А) Проснувшись, он решил пойти на завтрак.
Б) Ремонтируя кухню, материалы должны быть закуплены вовремя.
В) Закончив ремонт, мы можем поехать в отпуск.
Г) Они, позвонив нам, предложили немедленно встретиться.
2. В каком случае «и так» пишется раздельно:
А) Подведем итоги. И (так), теперь мы знаем следующее…
Б) Не будем приводить примеры, вы и (так) все подробно рассказали.
В) И (так), для этого надо соответствовать некоторым критериям.
Г) И (так), нам пора домой.
3. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно:
А) (В виду) отъезда мы проснулись раньше.
Б) Что нужно иметь (в виду), выбирая логотип для компании?
В) Он отсутствовал на работе (в виду) личных обстоятельств.
Г) (В виду) плохого самочувствия я не явился на работу.
4. Выберите вариант, в котором есть ошибка (-и):
А) Без носков, без погон, семь баржей
Б) Пять вафель, пара сапог, поселение киргизов
В) Последний из могиканов, семь аршинов, пара ботинков
Г) Не обошлось без сплетен, без яблок, за неимением валенок
5. Выберите предложение с ошибкой орфографии:
А) Также все школьники во время летних каникул должны прочитать несколько книг.
Б) Интерьер в его квартире был оформлен так же, как у меня в загородном доме.
В) Необходимо перемешать все ингредиенты. Также добавить соль по вкусу.
Г) Чтобы этот десерт стал еще вкуснее, в него можно так же добавить малину.
6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове:
А) Он один из лучших студентов на факультете, и ему требуется работа: денег у него совсем нет, (нечем) даже платить за общежитие.
Б) Осуществление мечты, (не оставлявшей) его с самого детства, внезапно оказалось под угрозой.
В) (Не смотря) на то что ему исполнилось только двенадцать, он уже успел побывать в 25 странах.
Г) Аттестат о среднем образовании (необходим) для того, чтобы поступить в университет.
7. В каком предложении на месте скобок знаки препинания не требуются?
В детсаду было много смышленых малышей.
В свежемороженных овощах сохраняется большинство витаминов.
Газированная вода вредна для печени.
В комнате, оклеенной обоями в полоску, пахло масляной краской, на крашеном полу у стены стояли два табурета.
9. Выберите предложение без ошибок орфографии:
По началу все шло хорошо, в какой-то момент мы даже были уверены, что выиграем, но команда противника все-таки оказалась сильней.
Ирина была очень робкой по началу, держалась обособленно, ни с кем не разговаривала.
Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день.
Чтобы проблем с пищеварением не возникало, необходимо есть по немногу, но часто — 4-5 раз в день.
Источник
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Источник
Тест на грамотность етекст. Только быстро, есть всего 7 минут!
1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.
А) 1, 2
Б) 1, 2, 3, 4
В) 3, 4
Г) 1, 3
2. В каком случае «и так» пишется раздельно:
А) Подведем итоги. И (так), теперь мы знаем следующее…
Б) Не будем приводить примеры, вы и (так) все подробно рассказали.
В) И (так), для этого надо соответствовать некоторым критериям.
Г) И (так), нам пора домой.
3. В каком предложении в выделенном слове есть ошибка орфографии?
А) Я встретился с одноклассником, (чтобы) передать ему контурные карты.
Б) (Чтобы) такое мне еще придумать и развеселить друга?
В) (Что бы) ни случилось, я всегда буду рядом.
Г) (Чтобы) поддержать мать, я приехал к ней с самого утра.
4. Выберите вариант, в котором есть ошибка (-и):
А) Пара носков, без томатов, без шпон
Б) Пара валенок, без эполет, шесть хазар
В) Жить среди англичанов, шесть гектаров, пять томатов
Г) Семь кочерег, десять кеглей, без сапог
5. Выберите предложение с ошибкой орфографии:
А) Он вернулся домой в тоже время, что и она.
Б) Этот заказ тоже выполнен качественно.
В) В этом доме мы тоже увидели многочисленные вазы и статуэтки.
Г) Гость встал в дверях и замолчал. Хозяин тоже молчал.
6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:
А) Время дорого, нельзя терять (ни секунды).
Б) В доме мы не нашли (ничего) особенного.
В) Его детские стихи, (ни оригинальные), но любопытные, привлекли внимание исследователей.
Г) О существовании этого вида растений ранее (никто) не знал.
7. В каком предложении выделенное слово/слова написаны верно?
А) Вся (примудрость) заключается в том, что специи нужно добавлять только на завершающем этапе приготовления блюда.
Б) Очень неприятно слышать, как ты (пререкаешься) со взрослыми.
В) Во время (прибывания) в Гурзуфе дети любили наблюдать за (пребытием) пароходов.
Г) В произведениях этого автора (приобладают) мрачные, грустные настроения.
8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Двуглавый орел является одним из древнейших символов.
Компания предлагает готовые проекты трех этажных домов отличного качества.
Этот двухактный спектакль был впервые поставлен на сцене несколько лет назад.
Я всегда презирал двуличных людей.
9. Выберите предложение без ошибок орфографии:
Света мысленно подбирала слова для предстоящего тяжелого разговора с братом, но так и не смогла придумать ничего стоящего.
Княгиня надеялась, что Воропаев забирет у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось.
В тот день она рассеянно перебирала старые письма отца, которые он писал маме на французском.
Ее вкусы были очень избирательны, поэтому угодить ей было крайне трудно.
2.Б) Не будем приводить примеры, вы и (так) все подробно рассказали.
3.Б) (Чтобы) такое мне еще придумать и развеселить друга? ( Бы можно упустить).
4.В) Жить среди англичан (ов), шесть гектаров, пять томатов.
5.А) Он вернулся домой в тоже время, что и она. (в то же наречное выражение )
и пишется раздельно.
6.В) Его детские стихи, (нЕ оригинальные), но любопытные, привлекли внимание исследователей.
7.Б) Очень неприятно слышать, как ты (пререкаешься) со взрослыми. ( всё верно).
8.Компания предлагает готовые проекты треХЭтажных домов отличного качества.
9.Он пунктуален: для работодателя это немаловажно.
Источник
Кто хорошо знает правила русского языка, нужна помощь.
1. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?
А) Шум моря, доносившийся снизу говорил о покое.
Б) Наступает золотая осень приносящая дожди.
В) Река, огибавшая берег, уходила в горы.
Г) Не закрытая тучей, заря освещала окна
.
2. Выберите предложение с грамматической ошибкой:
А) Подъезжая к станции, я весело насвистывал.
Б) Подъезжая к станции, в окно были видны огни городских домов.
В) Поезд, подъезжая к станции, постепенно сбрасывал скорость.
Г) Я думал об этом, когда поезд, постепенно сбрасывая скорость, подъезжал к станции.
3. В каком случае «итак» пишется слитно:
А) И (так), сегодня мне предстояло очень важное дело.
Б) И (так) мы провели воскресный вечер.
В) Мы слушали музыку и (так) увлеклись, что забыли про ужин.
Г) В магазине был представлен широкий ассортимент одежды: платья, блузки, брюки, джинсы и (так) далее.
4. В каком случае сложное слово пишется слитно:
А) (Пуэрто риканцы) очень дружелюбны.
Б) (Нью йоркский) темп жизни весьма непрост.
В) (Социал демократическая) партия набрала большое количество голосов.
Г) На полке стоял (русско немецкий) словарь.
5. Найдите вариант без ошибки орфографии:
А) (В виду) дождя прогулку отменили.
Б) Смысл фразы не понятен. Что имеется (ввиду)?
В) Возможно, брат это имел (в виду)?
Г) Выражение «иметь (ввиду)» означает «подразумевать».
6. В каком предложении в выделенном слове есть ошибка орфографии?
А) Я встретился с одноклассником, (чтобы) передать ему контурные карты.
Б) (Чтобы) такое мне еще придумать и развеселить друга?
В) (Что бы) ни случилось, я всегда буду рядом.
Г) (Чтобы) поддержать мать, я приехал к ней с самого утра.
7. Выберите предложение с ошибкой орфографии:
А) Также все школьники во время летних каникул должны прочитать несколько книг.
Б) Интерьер в его квартире был оформлен так же, как у меня в загородном доме.
В) Необходимо перемешать все ингредиенты. Также добавить соль по вкусу.
Г) Чтобы этот десерт стал еще вкуснее, в него можно так же добавить малину.
8. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:
А) Время дорого, нельзя терять (ни секунды).
Б) В доме мы не нашли (ничего) особенного.
В) Его детские стихи, (ни оригинальные), но любопытные, привлекли внимание исследователей.
Г) О существовании этого вида растений ранее (никто) не знал.
9. В каком предложении не нужна запятая?
А) По словам сестры () этот букет принес ей одноклассник.
Б) По словам () судить не надо, слова немногого стоят.
В) Этот поступок был () по его словам () спонтанным.
Г) По словам окружающих () она всегда вела себя достойно.
10. Выберите предложение без ошибок орфографии:
Он любит меня, и это немало важно.
Не маловажно и то, что рубль укрепляет свои позиции.
Все мы понимаем, что коллектив на работе играет немало важную роль.
Женские руки и ногти всегда должны быть чистыми и ухоженными, ведь это немаловажные составляющие образа.
Источник
Задание № 1071
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
А) Слушая оперу «Снегурочка» Николая Андреевича Римского- Корсакова, охватывает волнение. | 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
Б) Древнегреческий философ Сократ когда-то произнёс, что «я знаю, что ничего не знаю». | 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
В) Те, кто при помощи фактов может доказать правильность собственного решения, не должен мириться с некомпетентностью других. | 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
Г) Это произведение Василя Быкова я прочитал летом, посвящённое Великой Отечественной войне. | 4) ошибка в построении предложения с однородными членами |
Д) Благодаря лучших специалистов мне смогли поставить правильный диагноз. | 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом |
6) неправильное построение предложения с причастным оборотом | |
7) неправильное построение предложения с косвенной речью |
Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков
Показать ответ
Комментарий:
Ответ: 57261
Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
2) По окончании занятия мы задали вопросы учителю.
3) По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
4) На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.
Пояснение.
Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
- Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
- По окончании занятия мы задали вопросы учителю.
- По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
- На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.
Вопрос | Правильный ответ | |
---|---|---|
Вариант 1 | Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен |Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен | |
Вариант 2 | По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр |
Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.
Пояснение:
Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
ИЛИ
Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.
Источник:
ВПР 2019 г. Русский язык. 7 класс. Вариант 9.