Все ошибки двигателя дэу нексия

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia

Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.
Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Нексия

Содержание

  • Коды ошибок
    • Как прочитать ошибки
    • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Почти каждый владелец Дэу Нексия сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Диагностика Дэу Нексия

Диагностика машины.

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

UzDaewoo OBD-II p-коды:

Диагностика Дэу Нексия

Диагностические операции.

P0533 A/C Pressure High (Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень)

P0532 A/C Pressure Low (Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень)

P0342 CAM No Signal (Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу )

P0341 CAM Rationality (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)

P0420 CatalystBank1 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога)

P0118 CTS Circuit High Voltage (Высокий уровень выходного сигнала)

P0117 CTS Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)

P0125 Time to CL (Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру )
P0336 CKP Sensor Noisy (Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы)
P0337 CKP No Signal (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу )
P0401 EGR Insufficient Flow (Система рециркуляции отработанных газов неэффективна)
P0402 EGR Excessive Flow during Crank (Система рециркуляции отработанных газов избыточна)
P0404 EGR Valve Open pintle Position Error (Сигнал датчика выходит за допустимые пределы)
P0406 EGR Pintle Position High voltage (Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень)
P0405 EGR Pintle Position sensor Circuit Low (Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень)
P0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P0461 FuelLevelConsumption (Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы)
P0463 Fuel Level Sensor Low (Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень)
P0462 Fuel Level Sensor High (Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень)
P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN (Блок цилиндров № 1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH (Блок цилиндров № 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0507 Idle Speed Control High RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие)
P0506 Idle Speed Control Low RPM (Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие)
P0113 IAT_ShortHigh (Высокий уровень выходного сигнала)
P0112 IAT_ShortLow (Низкий уровень выходного сигнала)
P0201 Injector 1 (Цепь управления форсункой цилиндра № 1 неисправна)
P0202 Injector 2 (Цепь управления форсункой цилиндра № 2 неисправна)
P0203 Injector 3 (Цепь управления форсункой цилиндра № 3 неисправна)
P0204 Injector 4 (Цепь управления форсункой цилиндра № 4 неисправна)
P0325 Knock System Internal Malf (Цепь датчика детонации № 1 неисправна)
P0327 Knock System Circuit Fault (Сигнал датчика детонации № 1 имеет низкий уровень )
P0108 MAP Circuit High (Высокий уровень выходного сигнала)
P0107 MAP Circuit Low or Open (Низкий уровень выходного сигнала)
P0106 MAP/TPS Rationality (Выход сигнала из допустимого диапазона)
P0300 Misfire (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)
P0134 Front O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна)
P0133 Front O2 sensor Transition Ratio (Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение)
P0132 O2_11_ShortHigh (Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала)
P0131 O2_11_ShortLow (Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала)
P0141 Post O2 sensor Heater (Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен)
P0140 Post O2 sensor No Activity or Open (Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна)
P0138 Rear O2 High Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала)
P0137 Rear O2 Low Voltage (Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала)
P1391 G Sensor Rough Road Rationality (Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала)
P0563 System Voltage High (Бортовое напряжение имеет высокий уровень)
P0562 System Voltage Low (Бортовое напряжение имеет низкий уровень)
P0123 TPS High Volts (Высокий уровень выходного сигнала)
P0122 TPS Low Volts (Низкий уровень выходного сигнала)
P0502 VSS No Signal (Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень)
P1396 WSS Variation (Датчик положения коленчатого вала)
P0443 EVAP Purge Solenoid Control Circuit (Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен)
P0602 Control Module Programming Error (Программная ошибка контрольного модуля)

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

ЭБУ Дэу Нексия

Подключение к ЭБУ.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Подключение разъёма Дэу Нексия

Разъём подключения OBD II.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Диагностика Дэу Нексия

ДИагностика.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Дэу Нексия возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

04.04.2006, 17:05


#1

Коды ошибок (Chek Engine)

http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html


04.04.2006, 17:30


#2

Коды ошибок (Chek Engine)

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку(«Обслуживание двигателя») на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки «Обслуживание двигателя» (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды ошибок (Chek Engine)-6c131fcs-960.jpg

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Пример кода 24 (цепь датчика скорости автомобиля).

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка «Обслуживание двигателя», а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Таблица кодов ошибок.

КодИнформация о датчикеПричина ошибки
13датчик кислороданет изменения напряжения
14цепь температуры охлаждающей жидкостивысокая температура
15цепь температуры охлаждающей жидкостинизкая температура
21цепь датчика положения дроссельной заслонкивысокое напряжение сигнала
22цепь датчика положения дроссельной заслонкинизкое напряжение сигнала
23цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторенизкая температура
24цепь датчика скорости автомобилянет сигнала
25цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторевысокая температура
33цепь датчика абсолютного давления (МАР)высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34цепь датчика абсолютного давления (МАР)низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35отклонение оборотов холостого хода
42цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44датчик кислородабедная смесь
45датчик кислородабогатая смесь
51неисправность блока калибровки памяти
54нарушение регулировки содержания СО. Неисправность резистора СО

Список ошибок для 16кл нексии (a15mf)
http://www.nexia-club.ru/f/faq/22694…-16-kl-neksii/

Последний раз редактировалось алекс04; 19.04.2018 в 22:17.


Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.

Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов.  Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33…. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12. 

1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Нексии
  • 2 Почему мигает чек на Дэу Нексии
  • 3 Что делать, если на Нексии горит чек двигателя
    • 3.1 Свечи зажигания
    • 3.2 Катушка зажигания
    • 3.3 Датчик кислорода
    • 3.4 Топливная система
    • 3.5 Катализатор
    • 3.6 Проводка
    • 3.7 Бортовой компьютер
    • 3.8 ДМРВ
  • 4 Как сбросить чек на Дэу Нексии
  • 5 Заключение

Появление индикации на панели управления Daewoo Nexia говорит о неисправности в узлах, смежных с двигательной системой. Причин для этого может быть много, от мелких до поломок сложных механизмов. Если горит чек на Дэу Нексия, неопытному водителю не следует паниковать, а необходимо устранить мелкую неисправность.

Специалисты советуют незамедлительно проводить диагностику узлов и своевременно устранять поломку

Почему горит чек на Нексии

Без наличия бортового компьютера (БК) самостоятельно выявить ошибку сложно. В этом случае специалисты советуют посетить сервисный центр. Чек Энджин на Нексии может появиться по следующим причинам:

  • неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда);
  • выход из строя катализатора выхлопных газов;
  • поломка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • неисправность электропроводки;
  • перегорели свечи зажигания;
  • проблемы в топливной системе.

Почему мигает чек на Дэу Нексии

Перечисленные выше причины не единственные. На 8-клаппанном Дэу Нексия часто горит чек двигателя после 15 тыс. км пробега. Причина – неисправный датчик коленвала. Элемент посылает недостоверные сведения на бортовой компьютер, в результате чего мигает индикатор на приборной панели.

Разгерметизация топливной системы также провоцирует загорание чека. Неплотно закрученная крышка бензобака – причина неисправности. Инжекторные механизмы очень чувствительно реагируют на сбой смежных узлов.

Внимание! Специалисты отмечают, что 8-клапанные двигатели отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации, т. к. другие моторы через 50 тыс. км пробега начинает течь.

Постоянно горящий индикатор говорит водителю о возникшей неисправности. Мигающий чек двигателя сигнализирует о серьезных проблемах. В последнем случае специалисты рекомендуют незамедлительно произвести ремонт.

Причиной может быть несвоевременный осмотр систем:

  • повреждены высоковольтные провода;
  • неисправны датчики;
  • необходима адаптация коленвала.

Что делать, если на Нексии горит чек двигателя

Индикация на панели управления указывает водителю, что пришло время проверить систему. Если двигатель Дэу Нексия работает нормально, но горит чек, значит, проблема возникла в смежных узлах. Для устранения причины производят профилактический осмотр и мелкий ремонт.

Первым делом проверяют электропроводку. Зачищают клеммы от грязи и нагара. Измеряют сопротивление цепи. При необходимости заменяют поврежденные участки. Затем осматривают топливную и систему зажигания. При обнаружении изношенных элементов производят замену.

Свечи зажигания

Повреждение одного их элементов может вызвать ошибку на приборной панели Daewoo Nexia. Для профилактики очищают клеммы и контакты, проверяют сопротивление и зазоры. При поломке свечей производят попарную замену деталей.

Замену элементов узла зажигания производят комплектом

Катушка зажигания

Датчик подает сигнал бортовому компьютеру, если в цилиндрах не возникает искра. Это может говорить о выходе из строя катушки зажигания. Элемент не подлежит ремонту. Поэтому чек двигателя исчезнет, как только установят новую деталь.

Датчик кислорода

Элемент отвечает за анализ выхлопных газов. Низкий уровень кислорода понижает экологичность выброса и увеличивает расход топлива. Забитый лямбда-зонд подлежит замене.

Топливная система

Когда загорается чек двигателя при движении на приборной панели Дэу Нексия, обращают внимание на горловину бензобака. Если крышка неплотно закрыта или имеет трещину, происходит разгерметизация топливной системы. Элемент подлежит замене. Если деталь целая, то крышку бензобака закручивают до щелчка.

Низкое качество топлива на сомнительных автозаправках может повлечь загорание индикатора. Примеси попадают в узел зажигания и мешают возникновению искры. Чтобы устранить ошибку, придется полностью слить некачественное топливо и промыть топливную систему.

Катализатор

Механизм производит очистку выхлопных газов, делая их экологичными. Низкое качество топлива, повышенная влага и грунтовые дороги приводят к повреждению корпуса катализатора. Металл гниет, прогорает, и появляются отверстия. Большой пробег автомобиля также оставляет след. В результате износа деталей увеличивается расход масла и бензина. Поэтому катализатор не выдерживает нагрузок и выходит из строя.

Специалисты рекомендуют при обнаружении дефектов незамедлительно менять элемент на новый

Проводка

Высоковольтный кабель в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется нагаром и пылью. В условиях бездорожья некоторые участки могут повредиться механически. Поэтому при появлении чека двигателя специалисты советуют производить визуальный осмотр проводки. Кабель зачищают от грязи. Дефектные участки заменяют на новые отрезки.

Бортовой компьютер

Инжекторные двигатели снабжены электронной системой. Бортовой компьютер собирает информацию с датчиков, установленных в смежных узлах, о неисправности элементов. Для проверки узла измеряют сопротивление цепи. При обнаружении неполадок элемент меняют на новый.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха отвечает за подачу кислорода в систему. Обеднение смеси приводит к нестабильной работе индикатора. При необходимости производят замену элемента.

Как сбросить чек на Дэу Нексии

Если накопилось много ошибок, блок управления может своевременно не сбросить чек. Поэтому автомобилисты прибегают к простой операции: перезагружают аккумулятор. Для этого отключают клеммы на несколько минут и подключают снова. При следующем заводе двигателя на приборной панели исчезнет индикация ошибки.

При таком способе, если неисправность не устранена, через некоторое время чек может вернуться. В таком случае к бортовому компьютеру подключают считыватель ошибок и проводят полную диагностику. На экране будет появляться код. По справочнику определяют узел неисправности и производят осмотр. При необходимости выполняют замену элементов.

Заключение

Горит чек на Дэу Нексия, значит, в работе двигательной системы возникла ошибка. Водитель проверяет возможные причины неисправности и устраняет их. Мелкие недочеты могут впоследствии повлечь за собой поломку дорогого механизма, поэтому специалисты советуют не затягивать с ремонтом и заменой деталей на новые.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все ошибки двигателя ваз 2114
  • Все ошибки гта 5 пиратка
  • Все ошибки глюкометра акку чек актив
  • Все ошибки гитлера во второй мировой войне
  • Все ошибки геншин импакт на телефон