Исправь ошибки 1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ 2 Старший мальчик отнял ОТ малыша игрушку. 3 Родители, ба
Question
Исправь ошибки
1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ
2 Старший мальчик отнял
ОТ
малыша игрушку.
3 Родители, бабушки и дедушки гордятся ЗА НАШИ УСПЕХИ
4 Я внимательно следил О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ сюжета
5 В нашей школе уделяют много внимания НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ детей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
in progress
0
russkii yazyk
8 месяцев
2022-02-16T06:01:14+00:00
2022-02-16T06:01:14+00:00 1 Answers
0 views
0
Обновлено: 03.06.2023
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид
Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Исправь ошибки 1 Все очень переживали О НАШЕЙ СУДЬБЕ
2 Старший мальчик отнял
ОТ
малыша игрушку.
3 Родители, бабушки и дедушки гордятся ЗА НАШИ УСПЕХИ
4 Я внимательно следил О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ сюжета
5 В нашей школе уделяют много внимания НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ детей
Ответы
1. Все переживали за нашу судьбу.
2. Старший мальчик отнял у малыша игрушку.
3. Родители, бабушки и дедушки гордятся нашими успехами.
4. Я внимательно следил за дальнейшим развитием сюжета.
5. В нашей школе уделяют много внимания психилогическому комфорту детей.
два причастных оборота, стоящие друг после друга и относящиеся к разным определяемым словам:
1.я была в гостях у кати, живущей в соседнем доме, построенном совсем недавно.
2.мы увидели собачку, догоняющую мальчишек, спешащих к реке.
два причастных оборота, относящихся к одному определяемому слову, являются однородными определениями:
1.наступил новый год, вновь пришедший к нам и подаривший столько новых надежд.
2.хлынул дождь, прибивший придорожную пыль и освеживший землю и воздух.
-милая,передай мне еще салат? вкусно.
— , дорогой, но салат готовила не я , аня.
-дочь ты уже такая большая, ты уже готовить маме,-грустно вздыхает,- еще пара дней, мгновений, взмахов твоей школьной шелестящей юбки, мелькающей за углом нашего дома по утрам, и ты вспорхнешь, улетишь из нашего дома. я помню, ты ыбла такой крохой, помещалась в том кремле от подлокотника до подлокотника, а сейчас уже сама приготовила салат. порой мнекажется, что ты слишком быстро растешь, но я понимаю, что это неизбежно. знаешь, порой мне хочется запереть тебя в банку из-под абрикосового джема, чтобы ты не выросла больше,чем еще на пару милиметров. но, увы, твое взросление неизбежно , как тот факт, что ты уже красишь губы своей собственной этого ужасного тускло-красного цвета.
— не перебивай отца! если ты уже гуляешь с мальчиками, это не значит, что ты имеешь право не слушать взрослых, юная леди! а помнишь как ты любила эскимо? мама всегда ругала тебя, а я покупал тебеэту дрянь на палочке, помнишь? самое ужасное, что когда ты станешь взрослой, я не смогу тебе в той мере, в какой хотел бы. ты не перепутай там себе карты, выйдя замуж за пьяного ублюдка, хорошо? не забывай нам звонить с мамой по субботам? мы будем скучать.
— папа, я просто нарезала вареную морковь и яйцо.
-о! но все равно знай, что родителям надо звонить по субботам. какой сегодня день недели, кстати?
Ответы
Старший мальчик отнял у малыша игрушку
когда, после того как, перед тем как, как только, едва лишь, как
после того как пал будапешт и была взята вена, палатное радио не выключалось даже ночью (е. носов)
потому что, так как, из-за того что, в связи с тем что, ввиду того что, оттого что, тому что, в силу того что, вследствие того что, в результате того что, тем более что
надо добавить вытяжные стояки, потому что каждая корова испаряет дыханием десять килограммов воды в сутки (с. антонов); оттого что дощаник был наспех, крыша его в хребтине прогнулась (в. поволяев)
если, то, в случае если, в том случае если, при условии что, ежели <прост.)
но как я могу проявить инициативу, если я не уважаю начальника (г. семенов); фоме фомичу приказали явиться, угрожая силою в случае отказа (ф. достоевский)
хотя, несмотря на то что, вопреки тому что, невзирая на то что, независимо от того что, при всем том что
вечером на «газике» приезжал инженер, и, хотя от него решительно никакой не было, в избе становилось спокойней (с. антонов)
так что, в результате чего
луша пришла в опустевшую избу, села на стул и заплакала громко, навзрыд, так что было слышно на улице (с. антонов)
чтобы, для того чтобы, ради того чтобы, с тем чтобы, затем чтобы
он встал, чтобы уйти, но невольно задержался (л. сейфуллина)
как, будто, как будто, словно, также как, подобно тому как, вроде того как, как если бы
степь уходила вдаль, обширная и ровная, как море (л. соболев); на красной площади, будто сквозь туман веков, неясно вырисовываются очертания стен и башен (а. н. толстой)
сопоставительные (при совпадении с подчинительными союзами по формальному признаку не противопоставляемые сочинительным союзам по значению)
то, в то время как, между тем как, тогда как, по мере того как, тем
чем дальше мы отходили от берега, тем ощутимей становилась качка (а. плотников)
вдохновляю когда я встаю включаю музыку слушаю тебя чего-то skyworth мой любимый рэпер он всегда для меня крутой слушают мои друзья только его его ведь каждый из нас что skylord великий рэпер кто не верит тому в глаз кто носит adidas тот настоящий
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
1. Пациенты очень долго ждали врача, даже пожаловались заведующей, наконец, врач пришла.
2. Медсестра сообщила пациенту, что врач Сидорова уже давно пришел и ждет его.
3. Стадо гусей паслись на лугу.
4. Группа детей играли в саду.
5. В шкафу стоят много книг.
6. Прошли сто лет.
7. Я с отцом поехали на рыбалку.
8. Большинство студентов сдало экзамен на «отлично».
9. Встретившись ребята около школы, все вместе пошли в музей.
10. Вовка гладил Шарика по шерсти, виляя хвостом.
11. Поужинав, нам читали какую-нибудь интересную книгу.
12. Глядя на картину, становится веселое и бодрое настроение.
13. Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.
14. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев.
15. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится.
16. Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату.
17. Специалисты обеспечивают контроль за их работой.
1. Пациенты очень долго ждали врача, даже пожаловались заведующей, наконец, врач пришла. (Врач пришла – правильно)
2. Медсестра сообщила пациенту, что врач Сидорова уже давно пришЛА и ждёт его.
3. Стадо гусей паслОсь на лугу.
4. Группа детей игралА в саду. Или: ДЕТИ играли в саду.
5. В шкафу стоИт много книг. Или: В шкафу стоят книгИ.
6. ПрошлО сто лет.
7. Я с отцом поехаЛ на рыбалку. Или: МЫ с отцом поехали на рыбалку.
8. Большинство студентов сдало экзамен на «отлично». (Можно так, но допустимо и СДАЛИ)
9. Встретившись ребята около школы, все вместе пошли в музей. (Разорван деепричастный оборот. Правильно так: Встретившись около школы, ребята все вместе пошли в музей)
10. Вовка гладил Шарика по шерсти, виляя хвостом. (Хвост у Шарика, а не у Вовки. Правильно так: Вовка гладил виляющего хвостом Шарика по шерсти)
11. Поужинав, нам читали какую-нибудь интересную книгу. (Неправильное употребление деепричастного оборота. Правильно так: После ужина нам читали какую-нибудь интересную книгу)
12. Глядя на картину, становится веселое и бодрое настроение. (Неправильное употребление деепричастного оборота. Правильно так: Когда смотришь на картину, настроение становится веселым и бодрым)
13. Обросший бородой вошедший был одет в крестьянский армяк. Или: Вошедший, обросший бородой, был одет в крестьянский армяк.
14. Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев. (Разорван причастный оборот. Правильно так: Или: Солнечный луч освещал листья, падающие с деревьев)
15. Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится. (Причастие в придаточном предложении надо заменить глаголом: Если человек хорошо ЗНАЕТ местность, он не заблудится)
16. Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату. Плющ, который вьётся по стене, украшает комнату. Или: Плющ, вьющийся по стене, украшает комнату.
17. Специалисты обеспечивают контроль за их работой. Допустимо, но в официальной речи нужен родительный падеж: Специалисты обеспечивают контроль их РАБОТЫ.
Читайте также:
- Изготовление развивающих деревянных игрушек
- Игрушки из прищепок мастер класс
- Игрушка aurora божья коровка
- Как сшить красивые мягкие игрушки
- Игрушки шнуровки для какого возраста
Символов всего: {{ сharactersFull }}
Язык:
PRO версия:
- {{ error }}
{{ infoService }}
Основное о сервисе
Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.
Результаты хранятся в истории 7 дней.
Разметка результатов:
-
красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,
-
оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,
-
желтым цветом указываются новые знаки,
-
зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.
При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.
Немного цифр
Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.
Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.
Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
Порядок работы программы.
-
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.
-
Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.
-
Нажмите «Расставить».
-
Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.
-
Проверьте верно ли добавлены жёлтые.
-
Оставьте на месте зелёные знаки.
Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.
Важная роль знаков препинания.
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.
Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.
Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.
Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.
Когда необходимо ставить знаки препинания:
Запятые:
-
Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.
-
Между главным и придаточным предложениями.
-
Для обозначения границ однородных членов.
-
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.
-
Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.
-
При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.
-
Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.
Двоеточия:
-
Для оформления списков.
-
В начале перечисления однородных слов.
-
Для оформления прямой речи.
-
В других ситуациях.
Тире:
-
В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.
-
Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).
-
Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.
-
В прямой речи.
-
Для отделения пояснительных и дополнительных членов.
-
Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.
-
Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.
Точка с запятой:
-
Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.
-
В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.
-
Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.
-
При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.
Ответ:
1) Автор рассуждает в своей статье о проблемах гуманизма и милосердия
2) К проблеме с автором мы не можем согласиться в его отношении (?)
3) Его поразило расположенное справа величественное и красивое здание театра
4) Позже после войны, из госпиталя он возвратился в Лениград
5) Спор закончился через часа два
6) Эта проблема остаётся важной так же, как вчера и сегодня
7) Он хотел бы стать путешественником и полететь в космос.
Этот человек был добрый и скромный, но в то же время смешной и нелепый.
9) Этот поступок был жестоким и с точки зрения свидетелей был необъясним.
10) Статья вскрывает пороки современного общества и вызывает живой отклик у читателей.
11) Защитники Москвы любили свою родину. Они были мужественны, сражаясь с врагом. (?)
12) Все с нетерпением ждали Победы. Ждали,когда прогонят врага с родной земли. (?)
13) Мужчины, женщины и дети сидели. Они лежали на лавках и на полу. Они разговаривали, ссорились, плакали, смеялись, ели, спали и ожидали прибытия эшелона. (?)
14) В подарок ему принесли в красивой упаковке шоколад, конфеты, бананы, фрукты, ананасы!
15) Это рассказ о человеке, возвращённом в родной город после войны . Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи.
16) Из книг и фильмов мы узнаём о тех ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинский репрессий
17) эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы.
18)Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми.
19) Прочитав очерк, его герои стали для меня примером.
20) Ему пришлось проверить всё заново, закончив приготовления
21) Проявляя хорошие знания и острый ум, мальчик стал победителем игры «Самый умный».
22) Оставшись один, отказавшись от личного счастья он всего себя посвятил науке.
23)Они всё поймут, осознав ошибочность своего прежнего поведения, став взрослым и вырастив собственных детей
ОБЪЯСНЕНИЕЕЕЕ: можно ли было ставить знаки препинания? в некоторых предложениях я написала точно так же, Я не понимаю, с чего юто считается простым предложением, если там так много частей речи?
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
-
Найдите слова, употребленные в несвойственном им значении. Исправьте речевые ошибки.
-
Вернисаж
продлится три недели. -
Мы
займемся этим буквально днями. -
Не
беспокойся, я тебе займу денег. -
На
вечере было немало веселых инцидентов. -
Он
меня ударил по личности. -
Когда
вы мечтаете закончить ремонт? -
В
поезде я не могу отдыхать даже со
снотворным. -
Твоя
ответственность – найти к каждому
ребенку свой подход.. -
Президент
озвучил свою точку зрения. -
270
новобранцев отправятся в дальние края
для несения воинской службы где-то
после 15 апреля.
-
Найдите искажения в связи с употреблением фразеологизмов, исправьте их.
-
Я
очень большую роль возлагал на эту
встречу. -
Говорят,
что вы нашли общий язык в племени
людоедов. -
Ну,
это еще бабушка на воде вилами писала. -
Но
заслуженные джазовые ветераны не
собираются останавливаться на лаврах
и до сих пор продолжают активно
гастролировать по всему миру. -
Все
перевернуто вверх дном, все поставлено
с ног на руки! -
У
него на коже пробежали мурашки. -
Этот
вопрос всегда был местом раздора для
компартии. -
Я
же вижу всех вас через свои пять пальцев. -
Я
думаю, что президенту кто-то подкладывает
очень серьезную медвежью услугу. -
Все
возвращается на спирали своя!
Список литературы
1.
Русский язык и культура речи: Учебник
/ Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.:
Гардарики, 2003.
2.
Риторика. Культура речи: Учебное пособие
для студентов гуманитарных факультетов
вузов. – М.: Издательский центр «Академия»,
2003.
3.
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева
Е.Ю. Русский язык и культура речи: Учебное
пособие для вузов. – Ростов н/Д: Изд-во
«Феникс», 2008.
4.
Культура русской речи: Учебник для вузов
/ Отв. ред. д.ф.н., проф. Л.К. Граудина и
д.ф.н., проф. Е.Н.Ширяев. – М.: Норма, 2004.
5.Сидорова
М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура
речи. Конспект лекций. М.: Айрис – Пресс,
2007.
Контрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Автор-составитель
А.Н. Немова
Для текущего контроля
Вариант № 1
Прочитайте предложения,
отметьте случаи нарушения грамматических
норм русского языка, исправьте их.
1.Шофера
автопарка ежедневно перевыполняют план
перевозок.
2.В
этом магазине всегда бывают вкусные
торта.
3.Дети
охотно едят манную кашу с повидлой.
4.Мне
более приятнее отдыхать в средней полосе
России, чем на юге.
5.Волга
– самая наибольшая река Европы.
6.Недалеко
отсюда находится санаторий, около его
расположен бассейн.
7.Не
ложи рядом с пачкой чая сильно пахнущие
продукты.
8.Буду
работать в ГАИ, буду водителей
оштрафовывать.
9.Торговый
зал был очищен от людей, опасаясь, что
потолок рухнет.
10.Выяснив,
что объем производства уменьшился,
возникает вопрос о причинах этого.
11.
Следует добиваться уверенности каждого
за свой завтрашний день.
12.Глава
администрации распределяет и управляет
имуществом.
13.Речь
была встречена депутатами шумными
аплодисментами.
Прочитайте предложения,
отметьте случаи нарушения грамматических
норм русского языка, исправьте их.
1.Шофера
автопарка ежедневно перевыполняют план
перевозок.
2.В
этом магазине всегда бывают вкусные
торта.
3.Дети
охотно едят манную кашу с повидлой.
4.Мне
более приятнее отдыхать в средней полосе
России, чем на юге.
5.Волга
– самая наибольшая река Европы.
6.Недалеко
отсюда находится санаторий, около его
расположен бассейн.
7.Не
ложи рядом с пачкой чая сильно пахнущие
продукты.
8.Буду
работать в ГАИ, буду водителей
оштрафовывать.
9.Торговый
зал был очищен от людей, опасаясь, что
потолок рухнет.
10.Выяснив,
что объем производства уменьшился,
возникает вопрос о причинах этого.
11.
Следует добиваться уверенности каждого
за свой завтрашний день.
12.Глава
администрации распределяет и управляет
имуществом.
13.Речь
была встречена депутатами шумными
аплодисментами.
Вариант № 2
Прочитайте предложения,
отметьте случаи нарушения грамматических
норм русского языка, исправьте их.
1.Из
степи ветра доносили ароматы трав.
2.Военная
служба заносила солдата после госпиталей
на разные фронта.
3.В
дачном поселке все дома были покрыты
толью.
4.Эта
требует менее сложнейшего решения.
5.Покупательница
попросила показать ту ткань, которая
была ширше и тоньше.
6.Мы
с им отправились к морю.
7.Она
каждый день ездиет на дачу.
8.Я
много тренировался, думаю, что побежу
в соревнованиях.
9.На
катке всегда весело и интересно, хотя,
покатавшись, болят ноги.
10.Провожая
меня, лицо его выражало сожаление.
11.Все
восхищались его умению рисовать.
12.Я
восхищаюсь и преклоняюсь подвигами
русских солдат во время Великой
Отечественной войны.
13.Разведчик
ходил занятыми врагами местами, и это
было очень опасно.
Вариант № 2
Прочитайте предложения,
отметьте случаи нарушения грамматических
норм русского языка, исправьте их.
1.Из
степи ветра доносили ароматы трав.
2.Военная
служба заносила солдата после госпиталей
на разные фронта.
3.В
дачном поселке все дома были покрыты
толью.
4.Эта
требует менее сложнейшего решения.
5.Покупательница
попросила показать ту ткань, которая
была ширше и тоньше.
6.Мы
с им отправились к морю.
7.Она
каждый день ездиет на дачу.
8.Я
много тренировался, думаю, что побежу
в соревнованиях.
9.На
катке всегда весело и интересно, хотя,
покатавшись, болят ноги.
10.Провожая
меня, лицо его выражало сожаление.
11.Все
восхищались его умению рисовать.
12.Я
восхищаюсь и преклоняюсь подвигами
русских солдат во время Великой
Отечественной войны.
13.Разведчик
ходил занятыми врагами местами, и это
было очень опасно.
Вариант № 3
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
На
улицах стало тихо: ребята разъехались
в спортивные и трудовые лагери. -
Выговора
подействовали на лентяев: прогулы
прекратились. -
Щенок
утащил куда-то дедушкин туфель, и мы до
самого вечера искали его. -
Рабочий
добивался самого наибольшего эффекта
от своего изобретения. -
Судья
прекратил бой, так как один из
спортсменов-борцов оказался явно слабже
другого. -
На
перроне мы встретили девочку лет семи
и спросили у ее дорогу. -
Я
тебе докажу и убежу тебя, что в данном
случае прав я. -
Я
уже начал стряхать снег с пальто, как
на крыльце послышались шаги. -
Выступая
на судебном разбирательстве в качестве
свидетеля, у меня даже руки начали
дрожать. -
День
Онегина начинался с того, что, лежа в
постели, ему несли разные приглашения. -
Вадим
начал сторониться от товарищей, стал
необщительным. -
Забота
и любовь к родителям – долг детей. -
Картина
написана маслом художником.
Вариант № 3
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
На
улицах стало тихо: ребята разъехались
в спортивные и трудовые лагери. -
Выговора
подействовали на лентяев: прогулы
прекратились. -
Щенок
утащил куда-то дедушкин туфель, и мы до
самого вечера искали его. -
Рабочий
добивался самого наибольшего эффекта
от своего изобретения. -
Судья
прекратил бой, так как один из
спортсменов-борцов оказался явно слабже
другого. -
На
перроне мы встретили девочку лет семи
и спросили у ее дорогу. -
Я
тебе докажу и убежу тебя, что в данном
случае прав я. -
Я
уже начал стряхать снег с пальто, как
на крыльце послышались шаги. -
Выступая
на судебном разбирательстве в качестве
свидетеля, у меня даже руки начали
дрожать. -
День
Онегина начинался с того, что, лежа в
постели, ему несли разные приглашения. -
Вадим
начал сторониться от товарищей, стал
необщительным. -
Забота
и любовь к родителям – долг детей. -
Картина
написана маслом художником.
Вариант № 4
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
Страна
вставала из разрух. -
Их
восхищения были безграничны. -
Бим
умеет приносить хозяину тапки. Правда,
он приносит только один тапок. -
В
огромном концертном зале детские голоса
звучали еще звончее. -
Вторая
книга молодого писателя оказалась
хужее первой. -
Проспрягайте
данный глагол и составьте с им несколько
предложений. -
Все
равно я всех победю и тебя защитю! -
Он
всегда ложит локти на стол. -
Прочитав
этот роман, меня, как живые, окружили
его герои. -
Окончив
учебный год, перед выпускниками встала
проблема устройства на работу. -
Все
ребята очень переживали о судьбе своего
товарища. -
Мы
должны стремиться и верить в успехи. -
Образ
этого героя является для меня примером
для всех людей.
Вариант № 4
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
Страна
вставала из разрух. -
Их
восхищения были безграничны. -
Бим
умеет приносить хозяину тапки. Правда,
он приносит только один тапок. -
В
огромном концертном зале детские голоса
звучали еще звончее. -
Вторая
книга молодого писателя оказалась
хужее первой. -
Проспрягайте
данный глагол и составьте с им несколько
предложений. -
Все
равно я всех победю и тебя защитю! -
Он
всегда ложит локти на стол. -
Прочитав
этот роман, меня, как живые, окружили
его герои. -
Окончив
учебный год, перед выпускниками встала
проблема устройства на работу. -
Все
ребята очень переживали о судьбе своего
товарища. -
Мы
должны стремиться и верить в успехи. -
Образ
этого героя является для меня примером
для всех людей.
Вариант № 5
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
Перед
тем как идти в поход, мы запаслись
палаткой, чайником, разными продовольствиями. -
Книги
формируют наши мировоззрения. -
Большое
окно занавешено красивой белой тюлью. -
В
школе необходим самый наистрожайший
порядок. -
Из
двух зол выбирай более меньшее. -
Родители
были уверены, что ихний ребенок продолжит
семейное дело. -
Поклади
книги на место. -
Мы
каждое воскресенье ездием к бабушке. -
Споря
с недругами, кровь закипает в жилах,
адреналин повышается в крови. -
Пройдя
немного, от нас отступили сосны. -
Над
строительством электростанции руководят
опытные инженеры. -
Благодаря
густому туману самолет не мог взлететь. -
После
прочтения очередного произведения
открывается новый мир.
Вариант № 5
Прочитайте
предложения, отметьте случаи нарушения
грамматических норм русского языка,
исправьте их.
-
Перед
тем как идти в поход, мы запаслись
палаткой, чайником, разными продовольствиями. -
Книги
формируют наши мировоззрения. -
Большое
окно занавешено красивой белой тюлью. -
В
школе необходим самый наистрожайший
порядок. -
Из
двух зол выбирай более меньшее. -
Родители
были уверены, что ихний ребенок продолжит
семейное дело. -
Поклади
книги на место. -
Мы
каждое воскресенье ездием к бабушке. -
Споря
с недругами, кровь закипает в жилах,
адреналин повышается в крови. -
Пройдя
немного, от нас отступили сосны. -
Над
строительством электростанции руководят
опытные инженеры. -
Благодаря
густому туману самолет не мог взлететь. -
После
прочтения очередного произведения
открывается новый мир.
Найдите
искажения в связи с употреблением
фразеологизмов, исправьте их.
1.
Если давать всем сестрам по серьге, то
распределение электроэнергии будет
несправедливым.
2.
Получив с ворот поворот, фирмач обратился
к другим поставщикам.
3.
На открытии нового телецентра его
директор удовлетворенно заявил, что в
полку журналистов прибыло.
4.
Вольно-невольно кредиты пришлось
возвращать.
5.
Коммерческих магазинов сейчас прудом
пруди.
-
Когда
я узнал, что в здании сохранят булочную,
у меня душа отлегла. -
Что
тут греха скрывать, деньги, посланные
по почте, идут долго. -
Сыр-бор
в основном развернулся из-за намерений
городских властей закрыть стадион. -
Скрепя
душу, мы собрали вещи и тронулись в
дорогу. -
Думаю,
что к этому документу приложил лапу не
один бюрократ.
Найдите
искажения в связи с употреблением
фразеологизмов, исправьте их.
-
Меня
там чуть кондрашка не хватила. -
Это
его вторая ахиллесова пята. -
Он
успел выполнить львиную часть проекта. -
Так
холодно, что мороз по коже продирает. -
Не
из-за чего было ломать дрова. -
С
тобой говорить, только нервы тратить. -
Вера
в победу играла большое значение в
битве. -
Молчалин
всегда знал, откуда дул ветер. -
На
ней были туфли на босую ногу. -
Скрипя
сердцем, решился он переехать в Москву.
Найдите
искажения в связи с употреблением
фразеологизмов, исправьте их.
-
Он
не стоит того, чтобы на него тратить
нервы. -
Занятия
не носят воспитательного значения. -
Одни
уважают урюк в рассоле, другие любят с
горчицей варенье. Но все это не имеет
роли и, кроме того, не играет значения. -
Наконец-то
я вернулся в родные пенаты. -
Пока
суть да дело, мы должны продолжать
работу. -
Не
надо меня вокруг пальца обманывать. -
Хлестаков
все время мечет бисер перед свиньями,
а все ему верят. -
Он,
как прежде, загреб жар чужими руками. -
Мы
за нашим директором как за каменной
спиной. -
Мне
кажется, он сослужил вам медвежью
услугу.
Найдите искажения в
связи с употреблением фразеологизмов,
исправьте их.
-
Кончится
тем, что Оля станет басней во языцех
для всей улицы. -
Не
мудрствуя долго, приведу цитату из
отчета. -
Типун
у Вас на язык. -
А
совсем недавно Семенова хвалили и пели
ему фимиамы. -
Дело
еще осложняется тем, что здесь всех
меряют под одну гребенку. -
Взяв
на себя такие обязательства, мы должны
теперь работать не покладая сил. -
Все
ее ругали на чем свет стоял. -
Пора
уже тебе взяться за свой ум. -
Жизнь
поставила перед Татьяной неразрешимый
тупик. -
Эта
номинация занимает большое и важное
значение.
Найдите
искажения в связи с употреблением
фразеологизмов, исправьте их.
-
Я
очень большую роль возлагал на эту
встречу. -
Говорят,
что вы нашли общий язык в племени
людоедов. -
Ну,
это еще бабушка на воде вилами писала. -
Но
заслуженные джазовые ветераны не
собираются останавливаться на лаврах
и до сих пор продолжают активно
гастролировать по всему миру. -
Все
перевернуто вверх дном, все поставлено
с ног на руки! -
У
него на коже пробежали мурашки. -
Этот
вопрос всегда был местом раздора для
компартии. -
Я
же вижу всех вас через свои пять пальцев. -
Я
думаю, что президенту кто-то подкладывает
очень серьезную медвежью услугу. -
Все
возвращается на спирали своя!
26
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Символов всего: {{ сharactersFull }}
Язык:
PRO версия:
- {{ error }}
{{ infoService }}
Основное о сервисе
Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).
Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.
Результаты хранятся в истории 7 дней.
Разметка результатов:
-
красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,
-
оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,
-
желтым цветом указываются новые знаки,
-
зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.
При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.
Немного цифр
Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.
Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.
Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.
Порядок работы программы.
-
Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.
-
Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.
-
Нажмите «Расставить».
-
Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.
-
Проверьте верно ли добавлены жёлтые.
-
Оставьте на месте зелёные знаки.
Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.
Важная роль знаков препинания.
Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.
Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.
Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.
Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.
Когда необходимо ставить знаки препинания:
Запятые:
-
Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.
-
Между главным и придаточным предложениями.
-
Для обозначения границ однородных членов.
-
Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.
-
Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.
-
При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.
-
Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.
Двоеточия:
-
Для оформления списков.
-
В начале перечисления однородных слов.
-
Для оформления прямой речи.
-
В других ситуациях.
Тире:
-
В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.
-
Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).
-
Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.
-
В прямой речи.
-
Для отделения пояснительных и дополнительных членов.
-
Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.
-
Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.
Точка с запятой:
-
Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.
-
В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.
-
Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.
-
При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.