1. Обозначь на рисунке цифрами ярусы леса. Подпиши из названия.
2. Разгадай кроссворд.
3) «Новогоднее» дерево.
5) Это дерево отличается от «новогоднего» длинными иголками
3. Вспомни текст из учебника, воспользуйся справочником и допиши предложения.
Дуб живет 800 лет, а береза 100 лет.
4. Отметь «галочкой» правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.
Для роста растению нужны
Тепло, воздух, свет, вода, почва
5. Подпиши названия деревьев.
Береза, клен, липа, дуб.
6. Прочитай стихотворение. О каких деревьях рассказывает поэт? Какие особенности каждого дерева ему удалось подметить?
Я в названиях деревьев
С малахитовым отливом
Длиннокрылы, как стрекозы,
Знаю все теперь деревья:
7. Подчеркни только травянистые растения.
8. Чем белка отличается от бурундука? Обведи цифру с правильным ответом.
2. У бурундука на спине есть темные полоски, а у белки их нет.
9. Закончи предложения.
10. Закончи высказывания.
Все звери кормят своих детенышей малоком.
Посмотри внимательно на рисунок 4-5 секунд. Постарайся охватить взглядом весь рисунок. Затем переверни страницу и скажи, сколько синиц прилетело на кормушку. Обрати внимание на то, как часть рисунка осталась незамеченной, чтобы в следующий раз быть внимательнее. Если ты играешь с другом, выигрывает тот, кто называет число, наиболее близкое к числу синиц на рисунке.
Отметь «галочкой» одно утверждение.
Мне нужно тренировать внимание.
11. Отметь «галочкой» правильные высказывания.
У паука шесть ног, значит, он насекомое.
12. Представь, что ты находишься в зимнем лесу. Следы каких животных там можно увидеть?
Подготовь рассказ о каком-нибудь животном леса. Нарисуй (подбери) иллюстрации к своему рассказу.
13. Закончи предложения.
Где чей дом? Нарисуй животное рядом с его жилищем.
14. Напиши, каких перелетных птиц ты знаешь.
Трясогуска, иволка, дрозд, жаворонок, зяблик.
Сочини продолжение истории.
15. Соедини линией рисунок и подпись к нему.
Опиши какое-нибудь растение. Ответь на вопросы: как оно называется? каков его внешний вид? где оно растет?
16*. Прочитай стихотворение. Как в вороньем гнезде появился необычный «ребенок»? Нарисуй иллюстрацию.
Птенцы
17*. Постарайся по памяти нарисовать какого-нибудь жука (например, божью коровку). Расскажи, что ты знаешь о нем: каков его внешний вид, где живет, чем питается и т.д.
18. Верно ли переданы сведения о жизни животных в этом стихотворении? Можно ли его назвать шуточным?
Выполни задания и оцени свою работу.
1. Егор сделал такую схему-рисунок.
Как ты думаешь, прав ли он? Есть ли у природы враги и друзья? Или каждое живое существо по-своему необходимо природе?
Ответ: нет, у природы нет врагов и друзей
2. Прочитай стихотворение. Какие леса описывает поэт?
Кругом пестреет лес зеленый;
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист,
Осинник желтый бьет тревогу,
Осыпался с березы лист
И, как ковер, устлал дорогу.
3. Сравни дерево, которое выросло на просторе, с теми, которые выросли в чаще. Чем они различаются?
Ответ: на просторе дерево выросло лучше.
4. Прочитай стихотворение. О каком растении идет в нем речь?
Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.
И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.
19. Назови объекты неживой природы, состоящие из воды.
Ответ: пар, лед, снег, град, облако, айсберг
20. Отметь «галочкой» свойства воды.
Принимает форму любого сосуда.
В ней отражаются предметы.
Заря-заряици, красна девица,
По полу гуляла, бусы потеряла.
Месяц увидел, солнце подняло.
Бел, да не сахар, ног нет, да идет,
На всех садится, а тепла боится.
21. Напиши, какие бывают водоемы.
Море, река, пруд, ручей, болото, озеро, океан.
22. Закончи высказывание.
Вода может находится в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.
23. Соедини линией рисунок и подпись к нему.
Прочитай в учебнике рассказ «Путешествие капельки». Сделай к нему рисунок-схему «Как капелька путешествовала».
Проведи опыты и ответь на вопрос: какие предметы плавают, а какие тонут?
24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.
Щука
2. Сделай подписи к рисункам.
Жители морей и океанов
26. Закончи предложения.
Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.
Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.
Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.
27. Отметь только земноводных.
28*. Составь пищевые цепи.
Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.
Колосья злаков > мышь > орел
Шишки > белка > волк
29. Верны ли эти высказывания?
Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)
30. Сделай подписи к рисункам.
Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.
31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?
Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза
Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр
Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.
1. Закончи предложения.
На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.
2. Отметь правильный ответ.
4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?
Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!
Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.
И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,
Родились золотые жуки, родились облака и березы,
И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли
Родились из таинственной капли.
32. Отметь только насекомых.
Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.
33. Закончи высказывания.
34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.
Вот ящерица мчится, прохожих не боится.
— Пожалуйста возьмите, найду себе другой!
Клевер
Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,
И его «пчелиной кашкой» называет наш народ.
Тысячелистник
Тысяча листиков, столько же цветков,
Тысячелистник называем мы его.
Одуванчик
Носит одуванчик желтый сарафанчик,
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
35*. Отметь правильные высказывания.
Придумай подобное задание про крапиву.
36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.
37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.
Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.
Дата появления ростка 10 июня
Дата появления листьев 29 июня
Картофель зацветает в 3 июля
Клубни картофеля появляются 29 августа
1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.
2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.
38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.
39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.
Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?
40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.
41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.
42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).
Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.
Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?
Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь
43. Назови растения сада по плодам.
Источник
Подскажите где ошибки 5 задание с рисунком.
На этой странице находится вопрос Подскажите где ошибки 5 задание с рисунком?, относящийся к категории
Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
Забавные картинки и действительно в обеих допущены некоторые досадные ошибки.
Так на картинке, которая изображает лето мы видим ледоход и снегопад, на берегах реки лежит снег. На дальнем плане уже пожелтело дерево, а птицы клином собрались в теплые края. Про мухомор ничего не могу сказать, это лесной гриб и летом он может расти, но не на берегу реки.
Таким образом получаем 6 ошибок.
Картинка Весна.
Ландыши одни из первых весенних цветов и действительно могут расти на проталинах возле сугробов, но тогда на дереве не было бы зеленых листьев, а только начали бы распускаться почки. Радуга может случиться и весной, но только после дождя, а небо мы видим чистое. Наконец на дереве с гнездом листья уже желтые. Да и птичка выкармливает птенцов уже в начале лета.
Поэтому посчитаем четыре ошибки.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Муравьишка, конечно, многое напутал. Видимо, он еще маленький или просто невнимательный. Поможем ему исправить ошибки).
**
На рисунке «Лето» мальчики купаются в реке, значит, стоит жаркая погода. А допущены такие ошибки:
- льдины на реке;
- снег на берегах реки;
- снегопад;
- дерево с желтой листвой;
- стая перелетных птиц, вероятно, улетающая в теплые края;
- мухомор, растущий на берегу реки.
Итого я насчитала шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.
На рисунке «Весна» птица кормит птенцов, и цветут ландыши. Значит, это месяц май (и даже июнь, а это уже летний месяц).
**
Поэтому ошибки на рисунке такие:
- лежащий на земле и на елке снег;
- желтые листья на деревьях;
- радуга в солнечный день.
Всего три ошибки.
Елена Лук
[391K]
5 лет назад
Милые такие картинки для второклашек. Муравьишка много путаницы и ошибок допустил. Вот эти ошибки. На картинке лето птицы летят на юг, идет снег, на реке лед, в лесу дерево с желтой листвой, а на берегу реки растет гриб мухомор. Это все ошибки. Их 5.
На картинке Весна допущены ошибки. Гнездо с малышами-птенцами на дереве с желтой листвой, этого весной не бывает, первая ошибка; радуга на чистом небе-это может быть только после дождя, вторая шибка, ландыши растут под деревом, которое уже все в зеленой листве, так не бывает, когда цветут ландыши на деревьях только почки. Это третья ошибка, то есть их всего три.
Odessitka
[107K]
5 лет назад
Наш Муравьишка действительно смешал на своих картинках признаки разных времен года.
Возьмем Лето. Откуда на реке взяться льдинам, откуда пойдет снег и снег будет лежать на берегу?
Птицам еще рану улетать, а деревьям рано желтеть. Мухомор гриб лесной и тоже растет ближе к осени.
А теперь посмотрим на Весну. Снег еще не стаял, значит весна ранняя. Откуда на дереве возьмутся зеленые листья, откуда появятся птенцы? А тут еще и листва на дереве пожелтела. Радуга в небе также кажется лишней.
Итак, на картинке Лето найдено 6 ошибок, на картинке Весна — 4 ошибки.
Знаете ответ?
Верно ли закодирован рисунок? Если найдешь ошибки, то исправь их.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 13 урок. Передача изображений. Номер №2
Решение а
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик
Верная кодировка:
(2;3), (2;4), (3;1), (3;2), (3;5), (4;3), (4;4).
Решение б
Верная кодировка:
(2;1), (2;2), (2;5), (3;3), (4;1), (4;2), (4;5).
Решение в
Верная кодировка:
(1;3), (2;1), (2;2), (2;4), (3;5), (4;1), (4;2), (4;4), (5;3).