Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки если

1. Обозначь на рисунке цифрами ярусы леса. Подпиши из названия.

1

2. Разгадай кроссворд.

3) «Новогоднее» дерево.

5) Это дерево отличается от «новогоднего» длинными иголками

3. Вспомни текст из учебника, воспользуйся справочником и допиши предложения.

Дуб живет 800 лет, а береза 100 лет.

4. Отметь «галочкой» правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для роста растению нужны

Тепло, воздух, свет, вода, почва

5. Подпиши названия деревьев.

Береза, клен, липа, дуб.

5

6. Прочитай стихотворение. О каких деревьях рассказывает поэт? Какие особенности каждого дерева ему удалось подметить?

Я в названиях деревьев

С малахитовым отливом

Длиннокрылы, как стрекозы,

Знаю все теперь деревья:

7. Подчеркни только травянистые растения.

8. Чем белка отличается от бурундука? Обведи цифру с правильным ответом.

2. У бурундука на спине есть темные полоски, а у белки их нет.

9. Закончи предложения.

10. Закончи высказывания.

Все звери кормят своих детенышей малоком.

Посмотри внимательно на рисунок 4-5 секунд. Постарайся охватить взглядом весь рисунок. Затем переверни страницу и скажи, сколько синиц прилетело на кормушку. Обрати внимание на то, как часть рисунка осталась незамеченной, чтобы в следующий раз быть внимательнее. Если ты играешь с другом, выигрывает тот, кто называет число, наиболее близкое к числу синиц на рисунке.

10

Отметь «галочкой» одно утверждение.

Мне нужно тренировать внимание.

11. Отметь «галочкой» правильные высказывания.

У паука шесть ног, значит, он насекомое.

12. Представь, что ты находишься в зимнем лесу. Следы каких животных там можно увидеть?

Подготовь рассказ о каком-нибудь животном леса. Нарисуй (подбери) иллюстрации к своему рассказу.

13. Закончи предложения.

Где чей дом? Нарисуй животное рядом с его жилищем.

14. Напиши, каких перелетных птиц ты знаешь.

Трясогуска, иволка, дрозд, жаворонок, зяблик.

Сочини продолжение истории.

15. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

15

Опиши какое-нибудь растение. Ответь на вопросы: как оно называется? каков его внешний вид? где оно растет?

16*. Прочитай стихотворение. Как в вороньем гнезде появился необычный «ребенок»? Нарисуй иллюстрацию.

Птенцы

17*. Постарайся по памяти нарисовать какого-нибудь жука (например, божью коровку). Расскажи, что ты знаешь о нем: каков его внешний вид, где живет, чем питается и т.д.

18. Верно ли переданы сведения о жизни животных в этом стихотворении? Можно ли его назвать шуточным?

Выполни задания и оцени свою работу.

1. Егор сделал такую схему-рисунок.

18 1

Как ты думаешь, прав ли он? Есть ли у природы враги и друзья? Или каждое живое существо по-своему необходимо природе?

Ответ: нет, у природы нет врагов и друзей

2. Прочитай стихотворение. Какие леса описывает поэт?

Кругом пестреет лес зеленый;

Уже румянит осень клены,

А ельник зелен и тенист,

Осинник желтый бьет тревогу,

Осыпался с березы лист

И, как ковер, устлал дорогу.

3. Сравни дерево, которое выросло на просторе, с теми, которые выросли в чаще. Чем они различаются?

18 3

Ответ: на просторе дерево выросло лучше.

4. Прочитай стихотворение. О каком растении идет в нем речь?

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы.

19. Назови объекты неживой природы, состоящие из воды.

Ответ: пар, лед, снег, град, облако, айсберг

20. Отметь «галочкой» свойства воды.

Принимает форму любого сосуда.

В ней отражаются предметы.

Заря-заряици, красна девица,

По полу гуляла, бусы потеряла.

Месяц увидел, солнце подняло.

Бел, да не сахар, ног нет, да идет,

На всех садится, а тепла боится.

21. Напиши, какие бывают водоемы.

Море, река, пруд, ручей, болото, озеро, океан.

22. Закончи высказывание.

Вода может находится в трех состояниях: жидком, твердом и газообразном.

23. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

23

Прочитай в учебнике рассказ «Путешествие капельки». Сделай к нему рисунок-схему «Как капелька путешествовала».

Проведи опыты и ответь на вопрос: какие предметы плавают, а какие тонут?

24. Все ли правильно обозначено на рисунке? Исправь ошибки, если они есть.

24

Щука

25 1

2. Сделай подписи к рисункам.

Жители морей и океанов

25 2

26. Закончи предложения.

Рыбы-хищницы питаются другими рыбами.

Другие рыбы питаются планктоном и растительностью.

Подготовь рассказ о каком-нибудь обитателе водоема. Подбери к рассказу иллюстрации.

27. Отметь только земноводных.

27

28*. Составь пищевые цепи.

Колосья злаков, орел, лиса, мышь, волк, еж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.

Колосья злаков > мышь > орел

Шишки > белка > волк

29. Верны ли эти высказывания?

Морская вода соленая, поэтому море называют соленым водоемом. (верно)

30. Сделай подписи к рисункам.

30

Рогоз, жук-плавунец, кувшинка, выдра, уклейка, щука, камыш, утка кряква, карп, пиявка, рак, осока.

31*. Правильно ли составлена пищевая цепь?

Левый столбец: пчела, комар, шмель, оса, муха, бабочка, клоп, стрекоза

Правый столбец: заяц, еж, барсук, белка,бобр, лягушка, жаба, волк, лось, зубр

Выполни задания. Не спеши обращаться за помощью, лучше загляни еще рав в учебник.

1. Закончи предложения.

На Земле много различных водоемов: реки, озера, болота, ручьи, моря, пруды и океаны.

2. Отметь правильный ответ.

4*. Прочитай стихотворение. Благодаря чему зародилась жизнь на Земле?

Вся в черемухе белой, Вода вышла замуж за Небо!

Это было не знаю когда, на Земле никого еще не было.

И у них родились мотыльки, родились голубые стрекозы,

Родились золотые жуки, родились облака и березы,

И ужи, и бобры, и лисицы, и плакучие ивы, и цапли

Родились из таинственной капли.

32. Отметь только насекомых.

32 1

Напиши, каких животных ты можешь увидеть на лугу.

33. Закончи высказывания.

34. Придумая названия к стихотворениям. Впиши пропущенные слова.

Вот ящерица мчится, прохожих не боится.

— Пожалуйста возьмите, найду себе другой!

Клевер

Здесь у рощицы березовой клевер весело цветет,

И его «пчелиной кашкой» называет наш народ.

Тысячелистник

Тысяча листиков, столько же цветков,

Тысячелистник называем мы его.

Одуванчик

Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Легкое, воздушное, ветерку послушное.

35*. Отметь правильные высказывания.

Придумай подобное задание про крапиву.

36. Объедини слова в три группы. Объясни, по какому признаку их можно объединить.

37. Соедини стрелочкой начало и конец высказываний.

Понаблюдай за развитием картофеля. Посади клубень картофеля в горшок или в ящик. Запиши дату (число, месяц) появления ростка, листьев. Запиши название месяца, в котором появятся у картофеля цветки, клубни.

Дата появления ростка 10 июня

Дата появления листьев 29 июня

Картофель зацветает в 3 июля

Клубни картофеля появляются 29 августа

1. Положи клубень картофеля в теплое место. Накрой газетой. Запиши дату появления ростка.

2. Посади клубень в землю. Запиши дату появления ростка. Сравни даты.

38. Соедини название растения с рисунком, на котором изображено место его произрастания.

38

39. Придумай задание о животных, если известны такие условия.

Ответ: Всего было 20 животных. Птиц было в два раза больше, чем зверей, но в два раза меньше, чем насекомых, сколько было животных, если известно, что пауков было шесть?

40. Нарисуй любое растение, из которого получают зерно. Подпиши его части.

40

41. Соедини линией рисунок и подпись к нему.

41

42*. Расположи овощи последовательно: от самого легкого к самому тяжелому (пронумеруй названия).

Напиши, где можно встретить эти растения и этих животных.

Найди в саду или в лесу улитку. Положи на прозрачное стекло или зеркало. Понаблюдай, как она передвигается. Обрати внимание на ее внешний вид. Сравни улитку со слизнем. Чем они похожи? Чем различаются?

Ответ: у слизня, в отличие от улитки, нет раковины, но у обоих склизкие тела, оставляющие слизь

43. Назови растения сада по плодам.

43

Источник

Подскажите где ошибки 5 задание с рисунком.

Подскажите где ошибки 5 задание с рисунком?

На этой странице находится вопрос Подскажите где ошибки 5 задание с рисунком?, относящийся к категории
Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Забавные картинки и действительно в обеих допущены некоторые досадные ошибки.

Так на картинке, которая изображает лето мы видим ледоход и снегопад, на берегах реки лежит снег. На дальнем плане уже пожелтело дерево, а птицы клином собрались в теплые края. Про мухомор ничего не могу сказать, это лесной гриб и летом он может расти, но не на берегу реки.

Таким образом получаем 6 ошибок.

Картинка Весна.

Ландыши одни из первых весенних цветов и действительно могут расти на проталинах возле сугробов, но тогда на дереве не было бы зеленых листьев, а только начали бы распускаться почки. Радуга может случиться и весной, но только после дождя, а небо мы видим чистое. Наконец на дереве с гнездом листья уже желтые. Да и птичка выкармливает птенцов уже в начале лета.

Поэтому посчитаем четыре ошибки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Муравьишка, конечно, многое напутал. Видимо, он еще маленький или просто невнимательный. Поможем ему исправить ошибки).

**

На рисунке «Лето» мальчики купаются в реке, значит, стоит жаркая погода. А допущены такие ошибки:

  • льдины на реке;
  • снег на берегах реки;
  • снегопад;
  • дерево с желтой листвой;
  • стая перелетных птиц, вероятно, улетающая в теплые края;
  • мухомор, растущий на берегу реки.

Итого я насчитала шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.


На рисунке «Весна» птица кормит птенцов, и цветут ландыши. Значит, это месяц май (и даже июнь, а это уже летний месяц).

**

Поэтому ошибки на рисунке такие:

  • лежащий на земле и на елке снег;
  • желтые листья на деревьях;
  • радуга в солнечный день.

Всего три ошибки.

Елена Лук
[391K]

5 лет назад 

Милые такие картинки для второклашек. Муравьишка много путаницы и ошибок допустил. Вот эти ошибки. На картинке лето птицы летят на юг, идет снег, на реке лед, в лесу дерево с желтой листвой, а на берегу реки растет гриб мухомор. Это все ошибки. Их 5.

На картинке Весна допущены ошибки. Гнездо с малышами-птенцами на дереве с желтой листвой, этого весной не бывает, первая ошибка; радуга на чистом небе-это может быть только после дождя, вторая шибка, ландыши растут под деревом, которое уже все в зеленой листве, так не бывает, когда цветут ландыши на деревьях только почки. Это третья ошибка, то есть их всего три.

Odess­itka
[107K]

5 лет назад 

Наш Муравьишка действительно смешал на своих картинках признаки разных времен года.

Возьмем Лето. Откуда на реке взяться льдинам, откуда пойдет снег и снег будет лежать на берегу?

Птицам еще рану улетать, а деревьям рано желтеть. Мухомор гриб лесной и тоже растет ближе к осени.

А теперь посмотрим на Весну. Снег еще не стаял, значит весна ранняя. Откуда на дереве возьмутся зеленые листья, откуда появятся птенцы? А тут еще и листва на дереве пожелтела. Радуга в небе также кажется лишней.

Итак, на картинке Лето найдено 6 ошибок, на картинке Весна — 4 ошибки.

Знаете ответ?

Верно ли закодирован рисунок? Если найдешь ошибки, то исправь их.
Задание рисунок 1
Задание рисунок 2
Задание рисунок 3

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 13 урок. Передача изображений. Номер №2

Решение а

Получай решения и ответы с помощью нашего бота

Посмотреть калькулятор Вычисления в столбик

Верная кодировка:
(2;3), (2;4), (3;1), (3;2), (3;5), (4;3), (4;4).

Решение б

Верная кодировка:
(2;1), (2;2), (2;5), (3;3), (4;1), (4;2), (4;5).

Решение в

Верная кодировка:
(1;3), (2;1), (2;2), (2;4), (3;5), (4;1), (4;2), (4;4), (5;3).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все ли ошибки можно исправить сочинение
  • Все ли ошибки можно исправить и почему
  • Все лексические ошибки в русском с примерами
  • Все кто стоял в очереди продолжал молчать ошибка
  • Все кто совершают подвиги следуют зову сердца ошибка