Все кажется в другом ошибкой нам сочинение

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Крылов

Произведение И. А. Крылова «Обоз» – это один из эпизодов из жизни животных, дающий серьезный урок тем людям, которые оказались в подобной ситуации. Благодаря этому эпизоду читатель может увидеть ответ на свои вопросы, так как исход ситуации позволяет взглянуть на собственное поведение со стороны.

История создания связана с именем М. К. Кутузова, который стал спасителем для русского народа в войне 1812 года.

Явная аллегория и нравоучение говорят о том, что автором представлен жанр басни.

В басне «Обоз» две лошади столкнулись с одинаковым препятствием. Хозяин поставил перед ними задачу – перевезти груз в виде большого количества горшков. Однако в процессе этой работы каждое животное отнеслось по-разному к поездке. Спуск, который и стал препятствием для них, оказался проверкой. Каждая героиня показала свою сущность, здесь проявились важнейшие черты характеров, от которых одна лошадь пострадала, другая – спасла положение.

Первая героиня терпеливо пыталась спускаться с крутого спуска, шествуя молча и продумывая каждый шаг. Она не думала о том, чтобы советовать своей попутчице. Однако вторая лошадь не оставила без комментариев переправу. Ей не давало покоя то, как попутчица неторопливо, будто боясь сделать лишний шаг, скреблась по труднопроходимому участку.

Произведение содержит мысль автора о том, что нередко человеку необходимо долгое время, чтобы принять правильное решение. А для этого нужно время и терпение. Бывает и так, что окружающих подобное поведение может раздражать. Они склонны ревниво, зло комментировать действия тех, кто старательно продумывает каждый шаг, а не кидается исполнять сразу задачу. Однако странным кажется то, что критик не видит своих ошибок, указывая лишь на те недостатки, которые обнаруживает в действиях других. То же самое произошло и с лошадьми, которые повели себя совершенно по-разному, преодолевая одно препятствие.

За счет подробных описаний реакции второй лошади на действия попутчицы, перед читателем раскрываются отрицательные черты первой (безответственность, желание показать свои достоинства), положительные второй (терпение, трудолюбие, скромность). Точно также в жизни людей происходят столкновения между тем, кто недооценивает возможности окружающих, не видя при этом свои недостатки.

Мораль басни заключается в том, что лишь проанализировав свои действия, можно давать советы другим, так как ошибиться может как раз тот, кто критикует окружающих, не замечая собственных промахов.

Анализ 2

Одной из самых известных произведений И. А. Крылова является басня «Обоз», которая отражает людские пороки.

Для того, чтобы глубже понять смысл данной басни, необходимо затронуть историю её создания. Басня построена на основе событий войны 1812 года. Россия в это время остро нуждалась в помощи для победы над французами. Спасти русскую землю удалось армии Михаила Илларионовича Кутузова. Некоторое время главнокомандующий не отдавал приказы своим солдатам, так как разрабатывал тактику ведения войны.

Сама басня представляет собой историю о двух лошадях, спускающихся с горы. Первая лошадь действует осторожно, она медленно спускается, стараясь не повредить горшки. В это время молодая лошадь смотрит на первую и ругает её за медлительность, ведь воз, по её мнению, и так идёт хорошо. Но пришла очередь спускаться второй лошади. Она быстро передвигается, падает и весь груз разбивается.

Мораль этой басни такова: в первую очередь нужно следить за собой, а не за другими. Действительно, часто люди замечают лишь действия других, совершенно забывая про себя, ведь критика легче всего. Автор призывает читателей не указывать другим людям на их оплошности, а учиться на чужих ошибках.

Молодая лошадка наблюдала за действиями другой лошади и лишь критиковала её, но в итоге сама ничего сделать не смогла. Всегда нужно ставить себя на место того человека, которого вы критикует, ведь, оказавшись в точно такой же ситуации, предпринимаемые вами действия могут быть даже хуже.

Но из басни можно вынести ещё один урок: нужно всегда полагаться на себя и не обращать внимание на действия окружающих. Старая лошадь не обращает внимание на наставления и критику второй лошадки, она чётко знает, как ей поступать. Она медленно и аккуратно спускает воз, не повредив горшки. Лошадь понимает всю ответственность, которая на ней лежит, и действует так, как считает нужным. Это значит, что её действия были правильными.

Молодая же лошадь через чур самоуверенна, она лишь насмехается над осторожностью старой лошадки.

Свое сочинение я хочу закончить поговоркой: в чужом году соринку видим, а в своём бревна не замечаем «.

Другие темы: ← Анализ басни Лягушки, просящие царя (с моралью)↑ КрыловАнализ басни Две Бочки →

`

Сочинение по басне Крылова «Обоз»

Сочинение по басне «Обоз»

В басне нарисована ситуация, которая действительно мог­ла случиться в жизни: с крутой горы спускались две лошади с телегами, груженными горшками. Первого коня вел опытный хозяин, он не торопился, продумывал каждый шаг. При этом благополучно свез горшки. А вторая, молодая лошадь, стоя на­верху, изругала бедного коня за медлительность, думая, что справится с делом быстрее и лучше. Но, поторопившись, она разбила все горшки. Одновременно с этим басня имеет аллего­рический смысл, на что имеется указание в заключительной части, где выражена мораль всего произведения.

Басню действительно можно соотнести с историческими событиями 1805-1807 года, когда русская армия воевала в каче­стве союзнической армии с австрийцами против Наполеона. Известно, что позиция Кутузова, назначенного главнокоман­дующим, не совпадала с позицией бюрократической верхуш­ки. Кутузов любил и жалел русскую армию, не считал, что она готова к решительным действиям, выбирал, где мог, тактику отступления. Но Александр I принудил его принять диспози­цию (план сражения) австрийского главнокомандующего Вей- ротера, которую Кутузов сразу оценил как проигрышную. Это было сражение под Аустерлицем, которое было проиграно рус­скими и австрийцами.

Намек на Аустсрлицкое сражение содержится в той части басни, где молодая лошадь критикует опытного коня, говорит, что всё сделает быстрее и лучше. При этом она принижает дей­ствия коня, а её бурная, торопливая деятельность заканчивает­ся тем, что она свалилась в канаву. Тем самым автор отдает яв­ное предпочтение деятельности и позиции Кутузова.

Мораль этой басни заключена в последних четырех стро­ках. Она очень ясно выражена: нам часто кажется, что мы ка­кое-то дело делаем (или сделаем) лучше всех, и уж точно лучше тех, чью деятельность мы наблюдаем в данный момент. Мы склонны давать непродуманные советы, не представляя себе, какие последствия они могут иметь. Так часто бывает в жизни. Примером может послужить такая история.

«Мы выпускали школьную газету. Как любое печатное изда­ние, оно подвергалось критике. Особенно старалась Наташа. Она ругала все подряд: и внешнее оформление, и иллюстрации, и подбор материалов, даже название газеты “Школьная пора” ей не нравилось.

Досталось от неё всем: и корреспондентам, и художникам. А больше всех главному редактору Паше. “Это он не умеет ниче­го организовывать! — едко произносила она после каждого вы­пуска. — Полная ерунда!”

Однажды у ребят лопнуло терпение. “А давай дежурным ре­дактором нового номера будешь ты!” — предложили они Ната­ше Та легкомысленно согласилась. И…

Корреспонденты протянули с написанием статей, иллюст­ратор потерял рабочие материалы, компьютерная верстка «по­терялась» из-за того, что не вовремя погас свет. В обшем, газета к сроку не появилась.

Сочинение по басне Крылова «Обоз»

1.7 (34.08%) 71 votes

На этой странице искали :

  • анализ басни обоз
  • сочинение по басне обоз
  • сочинение по басне Крылова Обоз
  • мораль басни обоз
  • сочинение обоз

Сохрани к себе на стену!

Популярные сочинения

  • Примеры милосердия из литературы (аргументы)
    Милосердием называют способность помочь человеку, который нуждается в этом. При чем помочь безвозмездно, не ожидая никакой благодарности или обратной услуги в ответ.
  • Сочинение на тему Моя собака (Описание собаки)
    Год назад, после долгих уговоров мои родители все таки согласились и взяли мне щенка. Он был совсем маленьким и мало что умел делать. Папа предложил имя для нового члена семьи – Грей.
  • Сочинение на тему Семейные традиции
    Каждая семья имеет свои традиции. Традиции объединяют всю семью, и время, проведенное вместе, становится интересным и надолго останется в памяти членов семьи.

Мораль басни Обоз и ее анализ

«Обоз», как известно, — выступление в защиту стратегии и тактики Кутузова в ведении войны. Тактики, кроме всего прочего, гуманной. Фельдмаршал берег солдат, русских людей. Он не пускал их тысячами в распыл и в расход. Не пользовался старым, «досюльным» приемом стратегии — чем больше жертв, тем больше славы. Великая победа при наименьших потерях.

Победа (имея в виду масштабы войны), одержанная «малой кровью», — такова победа Кутузова.

Это потом стало официальной доктриной нашей армии, но уже в советское время.

Но «Обоз» как басня, как художественное произведение замечателен и тем, что он почти не басня. Рассказ, «применение», доведен до такой степени естественности и совершенства, что самого «применения» уже не чувствуешь. Перед нами простая, истинная, ни на что не претендующая история.

С горшками шел Обоз,

И надобно с крутой горы спускаться.

Только и всего. И далее — без единого отклонения от извозчичьей практики. И с таким подкупающим знанием обозного дела, что диву даешься. Тургенев однажды спросил Толстого: «Лев Николаевич, а вы были когда-нибудь лошадью?». Видимо, был. Но это надо еще проверить. А что Крылов «был» и лошадью и извозчиком — в этом сомнений быть не может.

Читая финал рассказа мы уже забыли (да и не помнили), что это — басня, аллегория, и не прямой рассказ, а некое применение. Поступаете в 2021 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Совсем забыли. Мы восхищаемся старым «добрым» конем, который первый воз «на крестце почти его понес, катиться возу не давая»; нас невольно беспокоит прыть молодой лошадки, которая, вероятно, разбилась. Но более всего нас восхищает бесподобное описание скачки под гору, заставившей забыть Мы забыли, что читали басню. Лишь в самом конце ее Крылов решил намекнуть на это. Намекнуть на то, что необходимо подумать над разбитыми горшками. Он включил аналитику нашего сознания, указал на нашу причастность к произошедшему. Он приглашает нас подумать вместе с ним. И подумать про себя. Лошадь-то лошадью. А вот как у людей-то? И он говорит:

Как в людях многие имеют слабость ту же:

Всё кажется в другом ошибкой нам;

А примешься за дело сам,

Так напроказишь вдвое хуже.

Очень расширительное толкование, настолько широкое, что в нем стирается конкретная определенность рассказа. А слово «напроказишь» уводит куда-то в сторону от большой темы. Но Крылова надо брать таким, каков он есть. Надо привыкнуть к нему, всмотреться и вдуматься в его словарь, а не торопиться «поправлять» поэта.

И в этой связи не следует ли вновь сказать о замечательном суждении декабриста Александра Бестужева об «осязательности нравоучения» басен Крылова. Вероятно, нравоучение тем осязательнее и нравоучительнее, чем меньше мы о нем думаем, читая басню. Тогда-то басня и воздействует на читателя как подлинность рассказа первого плана. Как целое. И тогда-то аналитическая работа сознания, расширяя радиус действия рассказа и перенося и сопоставляя данное с подобным и аналогичным, через уверование в подлинность первого плана рассказа, и приходит к осязательности. То есть к той же подлинности нравоучения. В басне «Обоз» в конкретности ее исторического содержания, в конкретности восприятия современниками Крылов выступает как военный стратег в защиту плана Кутузова, направляя свои стрелы против бойкой и норовистой лошаденки, о которой спустя несколько лет Пушкин скажет:

Под Австерлицем он бежал,

В двенадцатом году дрожал !

Полезный материал по теме:

  1. Мораль басни Рыбьи пляски и ее анализ. Два варианта басни
  2. Мораль басни Соловьи и ее анализ
  3. Мораль басни Осел и ее анализ
  4. Мораль басни Чиж и Еж и ее анализ
  5. Мораль басни Охотник и ее анализ

Литература. 8 класс (1 часть) Обоз

Обоз

С горшками шёл Обоз, И надобно с крутой горы спускаться. Вот, на горе других оставя дожидаться, Хозяин стал сводить легонько первый воз. Конь добрый на крестце почти его понёс, Катиться возу не давая; А лошадь сверху, молодая, Ругает бедного коня за каждый шаг: «Ай, конь хвалёный, то-то диво! Смотрите: лепится, как рак; Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво! Смелее! Вот толчок опять. А тут бы влево лишь принять. Какой осёл! Добро бы было в гору Или в ночную пору, — А то и под гору, и днём! Смотреть, так выйдешь из терпенья! Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья! Гляди-тко нас, как мы махнём! Не бойсь, минуты не потратим, И возик свой мы не свезём, а скатим!» Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь, Тронулася лошадка с возом в путь; Но только под гору она перевалилась, Воз начал напирать, телега раскатилась; Коня толкает взад, коня кидает вбок; Пустился конь со всех четырёх ног На славу По камням, рытвинам; пошли толчки, Скачки, Левей, левей, и с возом — бух в канаву! Прощай, хозяйские горшки! Как в людях многие имеют слабость ту же: Всё кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже.

Литература. 8 класс (1 часть) Обоз

И. А. Крылов. «Обоз». Художник А. Лаптев. 1944

О БАСНЕ «ОБОЗ»

Басня касается стратегии и тактики Кутузова в Отечественной войне 1812 года. Полководец подвергался постоянным нападкам со стороны Александра I и военной молодёжи из-за уклонений от решительных сражений под стенами Москвы и после сдачи её Наполеону. Крылов оправдывает неспешные, но продуманные действия Кутузова, должные, как понимал баснописец, привести к полному краху Наполеона, и порицал повеления Александра I, торопившего Кутузова и толкавшего его к промахам и ошибкам. Не менее досадны были для Кутузова ропот и горькие нарекания его молодых сподвижников. Вероятно, Крылов не знал о словах, сказанных старым фельдмаршалом принцу Вюртембергскому: «Наши молодые горячие головы негодуют на старика, что я удерживаю их порывы. Они не обращают внимания на обстоятельства, которые делают гораздо более, нежели могло бы сделать наше оружие». Тем значительнее историческое, политическое и военное чутьё Крылова, чья басня защищала Кутузова и его план от наскоков неопытных молодых людей. Их патриотические чувства были объяснимы, но не становились от этого истинными.

Тем самым под образом «коня доброго» Крылов имел в виду Кутузова с его осторожностью и выдержкой при отражении наполеоновского нашествия. Обратим внимание, что слова: «А примешься за дело сам, Так напроказишь вдвое хуже» — прозрачный намёк на Александра I, по вине которого было проиграно Аустерлицкое сражение.

В. Коровин

Размышляем о прочитанном

1. О чём рассказывает басня «Обоз»? Какую картину она рисует?

2. В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений? В какой части басня намекает на Аустерлицкое сражение?

Творческое задание

Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельствам она может быть применима? Подготовьте небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни.

Литература и другие виды искусства

Что особенно хорошо удалось выразить художнику А. Лаптеву в иллюстрации к басне «Обоз»?

Совершенствуем свою речь

Объясните значение слов и подумайте, какие из них можно использовать и сегодня в разговорной речи: угодно, благородно, всякий вздор, дивовались, дородство, вертопрашен, подданный, украдкой, челобитье, расправа, пожаловал, баловать.

Проект

Подготовьте литературный вечер на тему «Баснописцы народов мира». При составлении сценария используйте материалы книги «Читаем, думаем, спорим…» для 8 класса и фонохрестоматию.

СЛУШАЕМ АКТЁРСКОЕ ЧТЕНИЕ

И. А. Крылов. «Обоз»

1. Чему посвящена басня? Вспомните или перечитайте статью В. И. Коровина в учебнике «О басне ,,Обоз“». Кого высмеивает басня?

2. Какова мораль басни? Как актриса Алина Покровская передаёт характеры незадачливого «критика» и «умельца»? Какие интонации помогают исполнительнице сделать басню смешной и поучительной?

3. В какой степени басня напоминает историческую ситуацию с Кутузовым?

4. К каким жизненным обстоятельствам можно применить мораль этой басни?

5. Какой тон придаёт музыка всей басне и особенно концовке, морали басни?

6. Выучите басню наизусть и прочитайте её выразительно в классе.

Прошу вас! помогите с литературой!

Подготовьте небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью басни Обоз.

«Как в людях многие имеют слабость ту же:

Всё кажется в другом ошибкой нам;

А примешься за дело сам.

Так напроказишь вдвое хуже.»

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Прошу вас! помогите с литературой! Подготовьте небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью басни Обоз. «Как в людях многие имеют …» по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Литература » Прошу вас! помогите с литературой! Подготовьте небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью басни Обоз. «Как в людях многие имеют слабость ту же: Всё кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам. Так напроказишь вдвое хуже.»

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс

Сочинение на тему Ошибки

Ошибки всегда присутствуют в жизни каждого человека. Порой, мы сами не можем дать себе право на совершение ошибок. Нам трудно простить себя после этого и мы начинаем сомневаться в себе и своих силах. Иногда ошибка может привести к досадным результатам и это может отразиться не только на нас самих, но и на других людях.

Мы можем часто допускать ошибки на учебе или на работе. Школьникам повезло, ведь у них есть учителя, которые готовы обучать и давать им советы на их пути. Взрослые люди тоже не застрахованы от ошибок. Но им гораздо сложнее смириться с ними и принять их.

Все родители по-разному воспитывают своих детей. Кто-то ведет поучительные беседы, кто-то предпочитает ругать ребенка за его шалости и проступки. Я думаю, не всегда жесткая критика будет полезна в случае совершения ошибки.

Любая ошибка заставляет людей задуматься о правильности своего выбора, выбранной стратегии. Ошибки дают нам огромный опыт и умение понимать себя лучше и лучше с каждым разом. Человек, ответственный за свои поступки и решения, в любом случае найдет что-то полезное и новое для себя. Он сделает разумные выводы и получит бесценный опыт. Кто-то может попытаться исправить свои ошибки, ведь работа над ошибками всегда нужна. Не факт, что получится. Но попытаться можно.

Я думаю, за совершенные ошибки, всегда нужно просить прощения. Обижать людей не стоит, потому что можно остаться совсем без друзей и это не приведет ни к чему хорошему.

Бывают такие люди, которые могут делать ошибки много раз и не признавать их. Это очень печально. Такому человеку бесполезно что-то объяснять, потому что он не примет другую точку зрения на его поступки. Остается только верить и надеяться, что он со временем поймет свои ошибки и в будущем не будет их допускать. Или хотя бы будет извиняться за них.

Чаще всего, ошибки не могут быть предугаданы и не могут быть стерты из нашей жизни и памяти. Но таким образом формируется наша личность, наша индивидуальность. Мы учимся анализировать прошлое, учимся иметь и высказывать свою точку зрения. Поэтому не нужно бояться совершить оплошность или ошибку. Это будет началом того, что мы сможем взять на себя ответственность за свои поступки и действия. А это в свою очередь, развивает нашу личность.

Сочинение 2

Люди делают ошибки. Все люди без исключения совершают как маленькие ошибки, так и большие ошибки, невероятные ошибки, ужасны, огромные неудачи, немыслимые трагедии …

Все люди бывают не правы. Идея ошибок в том, чтобы учиться у них, а не воспринимать их как ужас, от которого мы должны бежать. Нет безгрешных людей и не будет. Без ошибок мы не узнаем, что правильно, а что нет. То, что кто-то открыл правду о себе, не означает, что он нашел универсальную правду. Другой человек, возможно, все еще открывает свою правду. Это причина насмешек и унижений? То, что кто-то знает что-то большее, не делает его умнее или более способным. То, что другой чего-то не знает, не делает его скучным, независимо от возраста и пола. В тот момент, когда все знают все, что знают другие, станет ясно, кто умный, кто «безгрешен», кто велик, а кто нет. Такой момент не произойдет. Причин может быть много, не все из нас это поймут, но одна из них, безусловно, заключается в том, что низкоуровневый интеллект может (из-за ревности) убить высокоинтеллектуальных людей (которые могут развивать мир). Мы не знаем, что в голове у других и поэтому странные ошибки кажутся нам очень глупыми. Не плохо делать ошибки, «плохо» — повторять свои ошибки.

Как правило, человек понимает, что совершил ошибку. В отличие от настоящего преступника (или обычного идиота), он извиняется и понимает свою ошибку, расплачивается за нее, пытается ее исправить и так далее. Это поможет нам выяснить, кого бросить, а кому следует доверять и кого следует поддерживать. На самом деле, если мы поддерживаем такого человека, то в каком-то человеке поддерживаем истину. Такое положение дел имеет свое отражение в религии, где говорится про одного раскаявшегося грешника, который дороже сотни праведников. Теперь понятно почему, этот грешник в итоге становится на сторону истины, если он действительно раскаялся, то есть не повторит больше своих ошибок. С другой стороны, если поддерживать такого, кто не раскаивается и не понимает собственных ошибок, то мы поддерживаем ложь. На таком опыте не прийти к истине.

Проблем заключается именно в неравномерности распространения истины. Кто-то обладает высокой нравственностью, другой – слабее и глупее. Не сказать чтобы он был хуже, возможно у него просто отсутствует собственный опыт, возможно, он просто не пришел к истине через опыт. Поэтому действительно именно опыт позволяет узнать ошибки и прийти к истине.

Вариант 3

Ошибки – это именно то, чего мы чаще всего боимся. Оступиться, сделать что-то, чего не ожидал, невероятно страшно. Но… Боимся ли мы самих ошибок?

Нет. За нас говорит страх последствий. Тех самых, что наводят ужас при одной только мысли об оных. Они могут быть чем угодно – начиная от банальных неловких ситуаций, заканчивая теми случаями, когда от них разрушается вся жизнь человека. А ещё, нам страшно, что их потом придётся исправлять. Ведь мы не знаем, как это сделать (да и не думаем об этом в процессе). Это заставляет изрядно понервничать, когда мы заняты какой-то работой – неизвестно, где затаилась ошибка и есть ли она вообще. На самом деле, сие весьма плохо, ведь в процессе возникает куча стресса, а из-за него мы, запросто, можем допустить какую-нибудь простую оплошность. Весьма глупую, я бы сказал. Однако, их не стоит бояться – вместе с ними приходит опыт, профессионализм. Это лишь дело практики – да, мастер не сделает ошибку новичка, но это не значит, что он не подвержен другим – все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Так что, страх – это лишнее. Хотя…

Иногда стоит немного поволноваться. Скорее, задуматься, прежде чем сделать что-то. Совсем чуть-чуть, но всё же… Ведь бывают такие ошибки, которые уже невозможно исправить. И я сейчас имею ввиду те, что могут повлечь за собой непоправимые последствия. Чаще всего они возникают из-за банальных слов и фраз, сказанных впопыхах, несерьёзно. Но именно они оставляют за собой горький привкус вины и осознания, что уже ничего не будет так, как прежде. Вы уже догадываетесь, о чём я говорю? Это слова обиды, превращающиеся в непоправимые ошибки. Да, порой слово может ранить, вылечить, но чаще всего первое. И раны, увы, могут быть серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. Поэтому надо тщательно следить за словами – маленькая оплошность может превратиться в непоправимую ошибку, которая полностью разрушит ваши отношения с кем-либо, да и не только их.

Однако, хотелось бы сказать, что есть ещё один вид подобных ошибок. Это пренебрежение своим собственным здоровьем. Вот тут уж, действительно, ничего сделать нельзя. Себя нужно беречь – эту истину скажет вам любой взрослый, хотя и не каждый сможет объяснить, чем грозит пренебрежение своим здоровьем. И это, как раз-таки и плохо. Нужно понимать, что раз сломав – уже не починишь. Думаю, это касается почти любой вещи. Стоит помнить об этом всегда…

Ошибки и их признание

Всегда ли нужно признавать свои ошибки? Пожалуй, да. Именно это качество в человеке особо ценится в современном обществе. Тот, кто умеет разбираться в себе, кто может анализировать своё поведение и практическую деятельность, в будущем будет успешен и востребован.

Признавать свои ошибки порой бывает стыдно, неудобно, иногда даже противно. Но именно это помогает лучше понимать себя, а как следствие — окружающих.

Самопознание и самосознание — очень важные аспекты жизни личности. С их помощью человек находит своё место в этом мире, начинает осознавать потребности, мотивы поведения и психологические установки.

Принятие себя — как одна из частей самосознания, кроме всего прочего включает в себя осознание собственных неудач, то есть, признание ошибок.

Именно тот человек, который не просто увидит свой промах, а действительно его признает и исправит, очень ценен и важен в социуме. Сильный и уверенный в себе лидер никогда не позволит себе не признавать ошибок, потому как именно за это в дальнейшем придётся серьёзно заплатить.

Ошибаться свойственно каждому, и это не страшно. Бывают разные оплошности, но самое главное — уметь их видеть, не игнорировать, а исправлять. Принимать критику, переступать свою гордыню и упрямство — удел успешных и счастливых людей.

В народной мудрости существует одно очень хорошее изречение: «На ошибках учатся». И оно как нельзя лучше характеризует тот факт, что признавать свои ошибки необходимо каждому. С очередным промахом человек накапливает тот бесценный жизненный опыт, который он не достанет ни из учебников, ни из интернета.

Один раз поступив неправильно, в будущем мы уже не будем повторять этого. Проанализировав случай, поняв, что мы не правы, что поступить надо было совершенно по-другому, в следующий раз будем оценивать ситуацию не только с позиции события, но и с высоты накопленного предыдущим ошибками опыта, тем самым оградив себя от нежелательного повторного провала.

Наверное, многие слышали историю от своих бабушек и дедушек, как они зимой, в сорокаградусный мороз, примерзали к железным балкам или каким-то сооружениям из металла? Ни у кого ведь не возникало острое желание подойти, от души лизнув эту самую конструкцию, прилипнуть и до конца зимы стоять с языком наружу, ожидая долгожданного спасения? Именно признание ошибки нашим старшим поколением спасает нас от позорного приклеивания к столбу. Если бы они решили скрыть этот унизительный факт, не делились своим опытом, а то и вовсе не поняли, что поступили опрометчиво и глупо, мы бы никогда не узнали, что бывает в таком случае, и наверняка кто-то точно бы попробовал такую занимательную деятельность.

Признание ошибок, принятие ответственности за своё действие — очень важный шаг на пути к самосовершенствованию. Научившись разбираться в своих действиях, человек сможет лучше понимать себя и весь мир, который его окружает.

Каждый имеет право на ошибку.

Рассуждение

Ошибки – это неизбежная часть нашей жизни. Каждый из нас делает ошибки, будь то маленькие оплошности или серьезные промахи. Ошибки могут быть дорогостоящими и больно учитываться, но они также являются важным источником наших уроков и опыта.

Одной из причин, по которой мы делаем ошибки, является нехватка знаний или опыта. Мы можем совершать ошибки, из-за того что не знаем как правильно сделать что-то или не имеем достаточного опыта для решения конкретной проблемы. В этом случае, если мы сможем понять, где именно была наша ошибка, мы сможем приобрести новые знания и опыт, чтобы избежать подобных промахов в будущем.

Еще одной причиной ошибок может быть недостаток внимания или концентрации. Когда мы находимся в стрессовых ситуациях или заняты множеством задач, мы можем потерять концентрацию и допустить ошибку. В этом случае, важно обратить свое внимание на причину отвлекающего фактора и улучшить свою концентрацию и фокусировку.

Ошибки могут быть также связаны с нашими эмоциями. Например, мы можем сделать ошибку, когда мы действуем по эмоциям, вместо того чтобы принимать решение на основе логического мышления и анализа ситуации. В этом случае, полезно научиться контролировать свои эмоции и принимать решения на основе объективной оценки ситуации.

Несмотря на то, что ошибки могут быть болезненными для нашего самолюбия, они также являются важным источником уроков. Каждая ошибка может стать возможностью для улучшения и развития. Если мы исправляем наши ошибки и извлекаем из них уроки, мы можем получить ценный опыт и стать более успешными в нашей жизни.

В заключении, ошибки – это неизбежная часть нашей жизни. Мы не можем избежать их полностью, но мы можем использовать каждую ошибку как возможность для улучшения и развития. Не стоит бояться ошибаться, важно извлекать уроки из каждой ошибки и продолжать двигаться вперед.

Ошибки

Ошибки

Популярные сочинения

  • Сочинения про праздники

    Все любят праздники. Но один любят больше всего

  • Портрет героя в рассказе Уроки французского Распутина сочинение

    События повести Валентина Григорьевича Распутина Уроки французского происходят в послевоенное время. Воспринимать и понимать это произведение не совсем легко, мы не можем представить ту обстановку, в которой находились герои в те времена.

  • Сочинение Мой идеальный день

    Что такое идеальный день? Каким его можно представить? Ну, во-первых, — это чудесный день, в котором все идет так как захочешь, когда у тебя прекрасное настроение и его невозможно испортить

  • Сочинение Борис в пьесе Гроза (Образ и характеристика)

    Герои пьесы Островского живут той жизнью, которая им уготована. Многие из них не могут сопротивляться окружающей их действительности, являясь слабовольными по натуре

  • Сочинение Что помогает людям преодолевать конфликты?

    Конфликтные ситуации случаются довольно часто и бывают в жизни каждого человека ! Причины их появления очень многогранны: разные религиозные взгляды, разное отношение к происходящему

  • Примеры зависти из жизни

    К сожалению, большинство людей в разные периоды своей жизни поддаются чувству зависти, маленькой зеленой змейке, которая извивается в груди, злобно шипит и грызет человека изнутри.

  • Сочинение Что такое Успех

    У каждого человека есть какая-то определённая цель в жизни, к которой он на протяжении жизни стремится. Преодолевая препятствия на своём пути, он приходит к своей цели.

  • Сочинение Герои произведения Записки охотника

    Замысел сборника «Записки охотника» получился невзначай, в конце 1846 года, в то время когда несколько известных деятелей в области литературы Н. Некрасов, В. Белинский, И.И. Панаев получили право

  • Сочинение Что такое самостоятельность?

    Маленький человек, начиная подрастать, уже стремится к самостоятельности. Он познает мир и ему все интересно. Хочется все делать самому, ходить, есть, одеваться. И только научившись начинается обратный процесс.

  • Сочинение по творчеству Тютчева

    Не так много людей занималось стихотворным творчеством во второй половине XIX века. Фёдор Иванович Тютчев — один из них. Он является представителем так называемой «поэзии чистого искусства», которая является

Подготовьте небольшой расскказ на любую тему, закончив его маралью басни обоз «Как в людях многие имеют слабость ту же : все кажется в другом ошибкой нам ; а примешься за дело сам, так напроказничаешь вдвое хуже!

«.

На этой странице сайта размещен вопрос Подготовьте небольшой расскказ на любую тему, закончив его маралью басни обоз «Как в людях многие имеют слабость ту же : все кажется в другом ошибкой нам ; а примешься за дело сам, так напроказничаешь? из категории
Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

С горшками шел Обоз, 

И надобно с крутой горы спускаться. 

Вот, на горе других оставя дожидаться, 

Хозяин стал сводить легонько первый воз. 

Конь добрый на крестце почти его понес, 

Катиться возу не давая; 

А лошадь сверху, молодая, 

Ругает бедного коня за каждый шаг: 

«Аи, конь хваленый, то-то диво! 

Смотрите: лепится, как рак; 

Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво! 

Смелее! Вот толчок опять. 

А тут бы влево лишь принять. 

Какой осел! Добро бы было в гору 

Или в ночную пору, — 

А то и под гору, и днем! 

Смотреть, так выйдешь из терпенья! 

Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья! 

Гляди-тко нас, как мы махнем! 

Не бойсь, минуты не потратим, 

И возик свой мы не свезем, а скатим!» 

Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь, 

Тронулася лошадка с возом в путь; 

Но только под гору она перевалилась, 

Воз начал напирать, телега раскатилась; 

Коня толкает взад, коня кидает вбок; 

Пустился конь со всех четырех ног 

На славу 

По камням, рытвинам; пошли толчки, 

Скачки, 

Левей, левей, и с возом — бух в канаву! 

Прощай, хозяйские горшки! 

Как в людях многие имеют слабость ту же: 

Все кажется в другом ошибкой нам; 

А примешься за дело сам, 

Так напроказишь вдвое хуже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все кажется в другом ошибкой нам автор
  • Все кажется в другом ошибкой нам а примешься
  • Все имеют право на ошибку цитаты
  • Все имеют право на ошибку сочинение
  • Все имеют право на ошибку но не каждый