Восклицательный знак в шестеренке ford transit ошибка

RKayum

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Форд Транзит, 2010г., цельнометаллический грузовой коротыш, 2,2 tdi
Возраст: 35

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Спасибо, будем искать причину

AlNiK64

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2016
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: Брянская область
Авто: Ford Transit, 2.2/110, 330, 2007

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

AlNiK64 » 17 окт 2016, 21:29

Внесу свою лепту. :wink: Также загорелась «шестеренка». Появляется после нажатия на педаль тормоза. Стоп-сигналы перестали работать. Полез разбираться. Оказалась перегорел предохранитель из-за закоротившей фишки на доп. стопаке. Мозги как-то это понимают и сигнализируют. Дальше есть вопрос у меня. Фишку откусил, предохранитель поменял. Шестерня погасла. Стопак справа горит, а слева откуда был запитан доп. стопак нет. Где сходятся провода на левый и правый стопак? На концевике педали? Надеюсь это будет кому-нибудь полезно. :flag:

Kratos

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.02.2017
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Форд транзит,2012,2.2

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Kratos » 20 фев 2017, 23:38

У меня форд транзит 2012 2.2 загорелся значок восклицательный знак в жёлтой шестерёнке. Не заводится если брызнуть эфир тогда заводится.тяги нет горит что может быть?диагностика показала датчик давления топлива поменял результат 0

Последний раз редактировалось Kratos 21 фев 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006

Сообщение

troshki » 20 фев 2017, 23:40

Kratos, его ещё адаптировать нужно. Но даже без этого должна запускаться. Шестеренка это значит ошибка и двс в аварийном режиме

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Kratos

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.02.2017
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Форд транзит,2012,2.2

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Kratos » 21 фев 2017, 00:57

Не запускается только с эфиром и нет тяги

Аватара пользователя

Евгений57

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Откуда: Орел Орловская область
Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.

 

Горит шестеренка, чек, ESP, на панели

Сообщение

Евгений57 » 29 июн 2017, 00:00

ДВС, Форд Транзит 2007 г.в., 85 л.с., пробег 264000 км,дизель, сегодня загорелась лампа Шестеренка с восклицательным знаком, ESP, тяга авто сразу пропала, а потом и чек загорелся. Снял ошибки.
За день до этого заменил свечи накаливания, почистил клапан ЕГР, датчик, от нагара, машина просто летела, а потом просто отказалась ехать.

28,06,17,5.pdf
(177.42 КБ) 423 скачивания

Аватара пользователя

Евгений57

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Откуда: Орел Орловская область
Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Евгений57 » 29 июн 2017, 23:44

Частично причина устранена, движок обрел мощность. При замене свечей накаливания снимался клапан ЕГР, коллектор пластиковый,датчик, при установке датчики подключил не до конца, надо чтоб, произошел щелчок на клеме, а так они от работы двигателя отходят. Индикатор ESP на панели потух. Остались еще ошибки, одна изучена, износ колодок, при замене колодок на СТО датчики износа колодок не были установлены, а на щитке приборов данная лампа была заклеена черной изолентой((( Датчик износа идет в комплекте.

Аватара пользователя

dimon.kolesnik

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.02.2017
Возраст: 122

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

dimon.kolesnik » 29 июл 2017, 21:57

Всем доброго времени суток.Столкнулся на своем авто Форд Транзит 2008 г.в (2.2 Л) передний привод со следующей проблемой.Еду по трассе 100 км и загорается шестерня с восклицательным знаком и чек,проезжаю расстояние глушу авто шестерня пропадает ,а чек дальше горит,а через сутки и чек тухнет.Еду к официалам ошибки они типа не видят а потом говорят что вроде как сажевый фильтр надо включить регенерацию,начинают процесс и говорит что нужно начинать с пилотной коректировки,начинает и процесс обрывается,говорит мол первая форсунка немного переливает.В итоге адаптация насоса прошла а форсунок нет,шестерня теперь засветилась и не тухнет,и начинается разводила а давай форсунки на стенд и тнвд вот так и оф дилеры.Вообщем подскажите!!!!

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

troshki » 29 июл 2017, 22:29

dimon.kolesnik, в данном случае они могут быть и правы. Нужно смотреть машину компьютером что бы можно было вам что то сказать

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 853
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

krendell » 21 ноя 2017, 16:02

dimon.kolesnik: ↑29 июл 2017, 21:57
адаптация насоса прошла а форсунок нет

напряжение борт.сети какое? бывает не проходит пилот при пониженном, можно под капотом зарядку подключить и попробовать.

HotTransit

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.01.2018
Откуда: Москва
Авто: Transit, 2,2, 100 л.с., 2011 год

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

HotTransit » 23 янв 2018, 23:07

Народ на холодную появилась эта беда с шестеренкой! Включаю зажигание шестеренка не горит и машина запускается без проблем. На следующий день тоже с утра начинаю запускать машину, включаю зажигание шестеренка не тухнет, начинаю крутить — не заводится, ещё раз тоже самое, с третьего раза эта при включении зажигания лампа с шестеренкой тухнет и авто запускается без проблем…Проблема только на холодную при первом пуске утром! Что может быть подскажите

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

troshki » 23 янв 2018, 23:09

HotTransit, берём компьютер и читаем ошибки

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Алексей Витальевич

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.04.2018
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Авто: Форд Транзит 2012года.155двигатель

 

Re: Горит неисправность двигателя

Сообщение

Алексей Витальевич » 19 апр 2018, 17:50

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня месяц назад примерно на ходу загорелся датчик в виде шестеренки и пропала тяга как будто турбина перестала работать.обороты больше 2000 не поднимались. Остановился заглушил а через пару минут завёл и все стало нормально и датчик перестал гореть.а в последние дни стало чаще такое случаться в день по несколько раз.и коптить слало сильнее при переключении.Заранее благодарен

Vovilon4ik

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.10.2018
Детей: 2
Откуда: Сочи
Авто: Форд торнео Коннект 1.8 турбодизель 2008 год

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Vovilon4ik » 19 окт 2018, 23:07

Всем привет!
Прикупил себе для работы форд торнео Коннект. 2008 года выпуска, 1.8 л, турбодизель, 8 мест. Сборка Турция.
Проехал около 4000 км и сегодня, в аккурат после замены масла, фильтров топливного, масляного и воздушного, через километров …. 10…. загорелась лампа «восклицательный знак в шестерёнке»…. загорается при наборе скорости, при отпускании педали газа и переключении на нейтраль, лампа гаснет…. проявляется не всегда, но периодически за поездку длинной 50 км, на разных скоростях, она загорается и…. тухнет…. начал курить форум…. причин «горения» данного датчика действительно много….
В общем к делу, может кому-нибудь пригодится…
Приехал домой… открыл капот и увидел, что при замене топливного фильтра, мастера сдернули трубочку, ведущую от турбины к датчику давления воздуха… (это если я правильно определил) ….

Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - IMG_20181019_230426.jpg
Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - IMG_20181019_230505.jpg

подсоединил все обратно, завтра проверю.
Поэтому прошу участников форума не паниковать при загорании данного индикатора, а внимательно проанализировать недавние события…
Пока как-то так… завтра отпишусь по состоянию авто
Пы.сы.
Кстати, по личным ощущениям, возрос расход топлива….

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6783
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 59

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Винтик на транзитик » 19 окт 2018, 23:15

Vovilon4ik: ↑19 окт 2018, 23:07
форд торнео Коннект.

Vovilon4ik, Вы к сожалению обратились не по адресу. Вам скорей всего вот сюда, Connect :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было в -22, когда пытался дать газ. Электроника душила движок до 2000 оборотов. Еще завяз в снегу, пока откапывался раза 4 глох. Доехал, часа 1.5 молотил, пока свои дела делал. Пришел, перезапустил движок, и поехал, как ни в чем не бывало. На следующий день в -25 встал и не смог завестись. Так и стоит.

У меня при такой ошибке сдохла турбина…

поменяли главный тормозной цилиндр на нашем форде начал загораться восклицательный знак когда нажимаю тормоз, глушу машину, завожу и он пропадает до момента когда снова торможу!
жидкость на максимум, потеков нету

Посмотреть наличие ошибок

Неплохо бы посмотреть наличие ошибок. Иногда загорается данный индикатор при неисправности форсунки или рассинхронизации фаз газораспределительного механизма вследствие сильно растянутой цепи.

Стартер нельзя включать на время
свыше 30 секунд. Если двигатель не запус-
кается после нескольких попыток, загорает-
ся контрольная лампа двигателя. Для того
чтобы исключить риск повреждения старте-
ра, требуется выждать 30 минут перед по-
следующими попытками запустить
двигатель.

Стоял на месте_работал- сдал назад выскочила шестерня(завел -заглушил дважды)пропала(ездил два часа -не горит)

У меня выскочил из-за того что в -25 фильт топливный замёрз

Стоял на месте_работал- сдал назад выскочила шестерня(завел -заглушил дважды)пропала(ездил два часа -не горит)

Как здесь выше уже говорилось — не обращай внимания, у многих это выскакивает.

Содержание статьи:

  • Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата
  • Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить
  • Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
  • Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
  • Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится
  • Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать
  • Ошибки трансмиссии
  • Топливная аппаратура

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Не заводится

Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте все двери.
  3. Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
  4. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
  5. Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит. Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу.

Загорается шестеренка с восклицательным знаком — АвтоТоп Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится

Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла. Большая часть их проблем, например держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Использование сканера ELM 327 или другого аналога.

Как обнаружить -датчик положения колена / распределительного вала Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;.

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ошибки трансмиссии

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина.

Топливная аппаратура

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

Как устранить неисправности Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель. Неисправности форсунок их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.

Опубликовано: 30.01.2023

Помониторил я тут темки и статьи по ремонту ма6ек и наткнулся на пару постов, где люди жалуются на горящий индикатор «скольская дорога» и собственно не знают, куда лезть.
Данная беда вылезала у меня на GG.
В первую очередь, хотелось бы разрушить некоторые мифы на эту тему:
1. Это не поломка, а сбой
2. Блок АБS тут не причем и не стоит лезть в экзист в поисках нового блока или на разборку в надежде найти б/у.
3. Датчики АБS что на ступицах тут тоже не причём.
Теперь по порядку.
А) Неисправность системы АБS и ее отдельных элементов сопровождается всем знакомым индикатором (АВS). Проверить легко — выворачиваем передние колеса (у кого сил хватит, можно и задние) находим провод датчика ABS, по нему находим за подкрылком разъем, разъединяем его и как результат получаем на приборке гирлянду веселых лампочек.
В) От чего обычно загорается индикатор «скользкая дорога»:
— Неисправность датчика угла поворота руля;
— Разъединение разъемов вышеупомянутого датчика на рулевой колонке или отключение разъема кнопки DSC OFF что у левого колена при НЕ СКИНУТОЙ плюсовой клеммы аккумулятора (ну или минусовой, кому как нравится);
— при движении произошло вывешивание обоих ведущих колес (сложно, но можно).
С) Если на диагностике Вам надиагностировали неисправность датчика угла поворота руля, то не стоит переживать и считать, во сколько выльется его замена. Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95%, что Ваш датчик жив и здоров.
Итак, лечим датчик)))). Нам потребуются крестовая отвертка, ненужная пластиковая карточка, пара салфеток и пиво. В первую очередь снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки путем выкручивания винтиков из оной. Описывать не буду, все все и так без меня знают как. Как только сняли кожух, на рулевой колонке сверху видим черную коробочку размерами со спичечный коробок, «насаженный» на перфорированный диск. Это и есть датчик угла поворота руля. Он определяет положение руля считывая количество пройденных через него отверстий диска при кручении руля. Тянем вверх датчик и вынимаем его. Переворачиваем пузом вверх, и видим в нем прорезь — именно через нее проходит тот самый перфорированный диск. В этой прорези как раз таки и находятся три микродатчика, которые отвечают за считывание положения диска. И тут мы видим причину неисправности датчика — смазка с рулевой забилась в эту прорезь, закрыв микрики. Берем пластиковую карточку, обманываем вокруг нее салфетку и аккуратно прочищаем датчик до тех пор, пока он не будет совершенно чистым. На следующем этапе чистим диск на рулевой колонке — крутим руль, счищая смазку — все просто, но тяжело ибо машина то заглушена))). После датчик на место, кожух туда же. Заводим машину и удивляемся, почему снова горит датчик скользкой дороги. Все просто — ABS не видит, в каком положении находится сейчас руль, то есть происходит вышеупомянутый сбой. Для исправления этого сбоя просто выкручиваем руль до упора влево и затем до упора вправо, и индикатор «скользкая дорога» исчезает)))) Вот и все. Хотелось бы добавить, что не всегда надо лезть чистить датчик, можно сначала попробовать выполнить манипуляцию с рулем, но почистить сам датчик от смазки тоже хуже не будет.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет)))

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки

Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.

панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

Номер Расшифровка
11 Проблемы не найдены.
12,13 Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14 Требуется диагностика модуля зажигания.
15 Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16 Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17 Модуль ХХ неисправен.
18/19 Требуется проверка модуля зажигания.
21 Контроллер температуры антифриза неисправен.
22 Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23 Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24 Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25 Датчик детонации глючит.
27/28 Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29 В электронике спидометра имеются неисправности.
33 Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39 Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42 ДК1 глючит.
47/49 Блок круиз контроля неисправен.
51 Замыкание на ДТОЖ
52 Модуль ГУР неисправен.
53 Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57 Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58 Проблемы с впрыском топливной смеси.
59 Модуль ДХО неверно работает.
61 Глючит модуль системы охлаждения.
62 Неполадки в работе АКПП.
63 Обрыв цепи ДПДЗ
64 ДТОЖ работает неправильно.
72 Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73 Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75 Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81 Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82 Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84 Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85 Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87 Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89 Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92 ДК2 поврежден или глючит.
96 Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99 Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

чек скользкая дорога

Индикаторы Check и "скользкая дорога"
Свечение индикатора скользкая дорога.

Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.

На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.

Индикатор Check

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.

Когда загораются оба значка

Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.

Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.

Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Признаки неисправности в аппаратной части

При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:

  • появление вибраций;
  • падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
  • автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:

  1. На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
  3. На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
  4. На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
  5. На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
  6. На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.

При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.

Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.

Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).

На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.

Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.

Машинка 11 г.в. двигатель атмосферник 1,6 BSE.
При езде чуть за 140 км/ч загорается лампочка «скользкая дорога»,а затем высвечивается «движок» на приборной панели. Машина перестаёт ехать.
В чём может быть проблема?
К официалам пока не обращался.

Варианты

1. Проверьте давление в шинах.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости (и колодки заодно).
3. На диагностику. После которой может быть:
4. Замена модуля зажигания.
5. Чистка дроссельной заслонки и форсунок.

Шкодоводы, у кого было подобное, пишите в комменты.

Ибо, одна и та же трабла, имеет совершенно разные решения.
Пример с жужжанием >>

Полезная инфа на заметку — интервалы обслуживания форсунок

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Версия статьи на нашем сайте .

Читайте также:

  • Туго крутится руль с электроусилителем тойота королла
  • Схема подключения манометров пневмоподвески ваз
  • Прошить мозги на пежо 308
  • Pandora dxl 3910 pro и dxl 3910 отличие
  • Распиновка кнопки обогрева заднего стекла ваз 2114
  • Здравствуйте.
    Значок шестеренка с восклицательным знаком означает, как и чек, неисправность системы.(двигателя). Проверьте реле (предохранитель) на стартер и подается ли питание на стартер. Возможно залипли контакты втягивающего реле стартера. Проверьте горят ли стоп-сигналы, проверьте концевик педали тормоза (лягушку). Желательно сделать диагностику для определения кода ошибки, по нему можно более точно определить неисправность.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Самое точное определение почему загорелся индикатор ошибки скажут вам только после компьютерной диагностики.
    Из опыта эксплуатации Форд Транзит 2,5 2007 года могу сказать следующее, данный индикатор обычно означает неисправность датчика коленвала, установленного в районе сцепления. Данная неисправность проявлялась практически на всех автомобилях при трогание с места, если на автомобиле был заменен демпферный маховик на обычный. При начале движения датчик считывает обороты вращения коленвала, и так как они меняются резко (так как в маховике отсутсвуют демпфера гасящие вибрации при включении сцепления) загорается индикатор ошибки. Если маховик стоит демпферный, то спровоцировать ошибку можно резко бросив сцепление при начале движения.
    В любом случае для точного определения причины ошибки, необходимо провести компьютерную диагностику.

    p.s. Автомобиль с замененным маховиком на бездемпферный (так как он просто дешевле) эксплуатируется с «горящей шестерёнкой» на протяжении 5 лет без происшествий.

    Королёв, Volkswagen Passat

  • Здравствуйте на Ford Tranzit сгорел ЭБУ Подскажите пожалуйста контакты телефонов где диагностируют и ремонтируют эбу и занимаются ли таким ремонтом во Владивостоке!? Если только в Москве то вышлите пожалуйста номер телефона по которому я бы мог связаться по этому вопросу

    Москва, Ford Transit

  • Эбу вскрыли там была вода и и запах сгоревших контактов , не могу найти специалиста ! Ставить новый, его нужно прописывать, а где это сделать Во Владивостоке

    Москва, Ford Transit

Mini FAQ

1. В. Что такое «желтая шестеренка»?

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП. 
На автомобилях с МКПП или EST «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»

3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «… Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.

5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?

О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.

6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?

О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.

7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?

О. Точный перечень проблем, при которых данный индикатор загорается нам недоступен – скорее всего, это внутренняя информация Форда. По данным из разных источников можно предположить, что к таковым относятся: ошибки работы системы холостого хода, загрязнение фильтров форсунок, ошибки в работе свечей (множественные пропуски зажигания), критичное загрязнение топливного и воздушного фильтра, неисправности тормозной системы, перегрев АКПП.
8. В. В чем причины мигания «желтой шестеренки»?

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла — возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие «желтой шестеренки» от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия «шестеренки» от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а «шестеренка» еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ — иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема «желтой шестеренки», связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется «проблема с РХХ (регулятором холостого хода)», который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят — сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?

О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит — нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин — в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Восклицательный знак в автомобиле что ошибка
  • Восемь человек вошло в дом трактирщика ошибка ответы
  • Вортекс эстина код ошибки 1612
  • Вортекс тинго ошибка датчика распредвала
  • Вортекс тинго как снять ошибку то

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии