- Remove From My Forums
-
Общие обсуждения
-
Добрый день.
Word 2007 выдает ошибку и перезагружается при работе с общим файлом, с остальными файлами
работает нормально.В
логах
пишет:ID: 0, Application Name: Microsoft Office Word, Application Version: 12.0.6668.5000, Microsoft Office Version: 12.0.6612.1000.
This session lasted 151 seconds with 60 seconds of active time. This session ended with a crash.
Версии
ПО: WinXP SP3Microsoft Office 2007
Как можно решить эту проблему?
-
Изменен тип
17 мая 2013 г. 14:02
-
Изменен тип
Примерно месяц назад начались самопроизвольные вылеты программы на ровном месте. Отключение проверки орфографии сделало их более редкими — но всё равно, по несколько раз за день происходит. А если открыт документ, и открываю несколько вкладок в браузере (больше одной), то вылеты учащаются. бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов Можно , конечно, и поколдовать с настройками. Моё предположение, что вылеты начались после обновлений Windows. Отключите в Ворде все параметры безопасности, а так же доступ в интернет (автообновления и прочие). А лучше переустановить на более стабильный пакет Word. Но автообновления лучше отключить и у нового. модератор выбрал этот ответ лучшим Ракитин Сергей 7 лет назад Такие симптомы характерны, когда в системе не хватает физической памяти и для нужд MS Office используется файл подкачки. Если нет возможности увеличить объем памяти, старайтесь работать с Word при закрытых других приложениях, отключите автосохранение с заданной периодичностью, используйте более старые (и менее требовательные к ресурсам) версии — 99% практически значимых задач вполне можно до сих пор выполнять в Word 2003, установив пакет совместимости с файлами DOCX, если Вы используете 32-разрядную версию Windows. 64-разрядные ОС обычно устанавливают на компы с 4 гигабайтами ОЗУ и выше (ставить на машину с 2 гигами смысла нет), а этого за глаза хватает для любой версии MS Office и почти любого файла — при таком раскладе падать не должно. Горизонт 7 лет назад Если путем переустановки программы проблема не решилась, то можно попробовать следующее: запустите программу Word, далее нажмите «Файл» или нажмите на кружочек в верхнем левом углу и выберите пункт «Параметры», далее нажмите на надпись «Надстройки», и нажмите на кнопку «Перейти» в нижней части окна. Далее снимите галочку перед выражением «Отправить по Bluetooth» и нажмите «Ок». Я тоже сталкивался с подобной проблемой, а решил я ее именно так) Нэпэйшни 4 года назад Одной из причин вылета текстового редактора является авто проверка прав описания. Для отключения зайдите в раздел «Сервис» далее «Параметры» во вкладке «Правописание» нужно снять галку авто проверки.Если не помогло то лучшим решением будет переустановка Microsoft Word. Довольно часто встречалось в моей практике. Решения были такие
вот так как-то Знаете ответ? |
Открываете документ «Ворд», а в итоге получаете сообщение «Прекращена работа Word». Запускаете другой текстовый файл — то же самое. Почему программа не даёт прочитать документ? Что с ней случилось? Как исправить ошибку и продолжить работу в редакторе?
Первые действия: проверяем, есть ли обновления для «Ворда» и драйверов ПК
Что делаем в первую очередь: обновляем офис и драйверы, если те нуждаются в апдейте. Как проверить наличие апдейта для офиса 2010 и выше:
- Щёлкните по «Файл» вверху. Перейдите в раздел «Учётная запись».
- Кликните по плитке «Параметры обновления».
- Нажмите на первый пункт «Обновить».
Дайте команду обновить «Ворд»
- Если мастер установки обновлений сообщит, что всё в порядке, значит, программа не нуждается в апдейте.
Сразу зайдите в «Диспетчер устройств», чтобы проверить работоспособность драйверов аппаратных частей ПК:
- Зажмите «Вин» и R на клавиатуре, напишите код devmgmt.msc и щёлкните по ОК.
- Откройте диспетчер. Здесь вам нужно просмотреть все вкладки в списке. Если на каком-то пункте стоит жёлтый значок с восклицательным знаком, знак вопроса, значит, с драйвером этого устройства что-то не в порядке. Вам нужно его попробовать обновить.
- Щёлкните правой клавишей мышки по проблемному пункту. Выберите «Обновить драйвер».
Запустите обновление проблемного драйвера
- Выберите автоматический поиск. Система попробует найти апдейт в сети. Если он будет, все файлы сами загрузятся и установятся.
- Если встроенный мастер обновлений не найдёт ничего, но значок есть, вам нужно обновить драйвер вручную. Для этого скачайте файл установки с официального сайта производителя ПК. Вам нужно найти свою точную модель ПК на сайте, зайти в раздел для ПО и драйверов, выбрать ОС, которая стоит у вас на ПК. Часто файлы для установки драйверов находятся в разделе «Поддержка» на сайте.
Выберите свою ОС в списке, чтобы скачать верный драйвер
- Отыщите в списке драйвер проблемного устройства и запустить загрузку.
- После этого запустите файл-инсталлятор и саму установку драйвера. После процедуры перезагрузите компьютер. Зайдите в диспетчер снова и посмотрите, не исчез ли значок. Если да, запустите «Ворд» и протестируйте его работу.
Запустите также апгрейд самой операционной системы в «Центре обновления Виндовс». Если у вас «десятка», сделайте следующее:
- Зажмите «Вин» и I. Выберите в окошке «Параметры» плитку для обновления.
- В первом же разделе запустите проверку наличия апдейта.
Нажмите на серую кнопку «Проверка обновлений»
- Подождите, пока она завершится. Если они есть, система тут же начнёт их скачивание и установку. Это может занять относительно много времени.
- После обновление при необходимости перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.
Как запустить автоматическое исправление неполадок
Попробуйте восстановить «Ворд» с помощью специальной утилиты от «Майкрософт»:
- Перейдите на сайт компании Microsoft, кликните по «Отключение надстроек с помощью средства простого исправления». Щёлкните по «Загрузить».
Нажмите на синюю кнопку «Загрузить»
- Запустите скачанный файл. Щёлкните по «Далее». В следующем окне тоже нажмите на «Далее».
Кликните по «Далее» справа внизу
- Подождите, пока утилита найдёт проблему и сразу исправит.
Подождите, пока программа решит проблемы, связанные с офисом
- В итоге появится отчёт. Если там будет стоять «Исправлено», запустите «Ворд» и проверьте, была ли исправлена ошибка.
Утилита покажет проблему и скажет, удалось ли её устранить
Отключаем вручную надстройки «Ворда»
Ошибка о прекращении работы может появляться из-за надстроек, установленных системой или вами в «Ворде». Чтобы проверить эту теорию, сделайте следующее:
- Запустите окошко «Выполнить» с помощью комбинации клавиш «Вин» и R. В поле вводим winword /safe и щёлкаем по ОК.
- «Ворд» запустится в безопасном режиме. Щёлкаем по меню «Файл» на верхней панели.
Нажмите на пункт «Файл» вверху слева
- В перечне слева находим пункт «Параметры».
Щёлкните по параметрам в списке
- Переходим в блок «Надстройки»
- В меню ниже «Управление» ставим значение «Настройки Ворд» и кликаем по «Перейти».
Перейдите к надстройкам «Ворда»
- В списке убираем отметку с одной из надстроек и кликаем по ОК.
Выделите пункт надстройки и щёлкните по ОК
- Закройте «Ворд» и откройте его в обычном режиме. Если проблема исчезла, значит, дело было в той выключенной надстройке. Тогда придётся оставить её деактивированной. Если не помогло, отключите так же по очереди все остальные надстройки в перечне.
Обычно проблемы с работой «Ворда» вызывают такой надстройки, как Abbyy FineReader, PowerWord и Dragon Naturally Speaking.
Восстанавливаем офис
Если виноваты не надстройки, попробуйте восстановить работу «Ворда» с помощью встроенной в офис программы:
- Снова зажмите «Вин» и R. В окошке пишем код appwiz.cpl и жмём на ОК.
- Находим в списке в новом окне офис от «Майкрософт». Выделяем строчку и жмём на «Изменить».
Перейдите к изменению программы
- Выделяем второй пункт «Восстановить». Щёлкните по «Продолжить».
Укажите на восстановление и нажмите на «Продолжить»
- Подождите, пока завершится процесс.
Ждём, когда мастер восстановит офис целиком
- Откройте «Ворд» и проверьте его работоспособность.
Переустановка офиса
Если восстановление с помощью встроенного мастера ничего не дало, нужно принять крайние меры — переустановить полностью офис. Сначала вам нужно полностью очистить систему от файлов офиса. Стандартная программа для удаления в «Виндовс» здесь не поможет. Нужно скачать специальную утилиту от «Майкрософт»:
- Перейдите опять же на сайт Microsoft. Прокрутите до второго варианта удаления и щёлкните по «Загрузить».
Нажмите на «Загрузить» в меню для полного удаления
- Откройте скачанный только что файл. Кликните по «Далее».
Запустите удаление всего офиса
- Подтвердите полную деинсталляцию, включая данные из реестра ПК и прочую остаточную информацию, которая обычно остаётся в памяти компьютера после стандартного удаления софта через окно «Программы и компоненты».
Согласитесь на удаление офиса
- Дождитесь, когда удаление завершится. Перезагрузите ПК.
Теперь переходите к повторной установке офиса:
- Если вы ещё не связывали свою учётную запись «Майкрософт» с офисом с помощью ключа активации, войдите в свою «учётку» на официальном сайте компании. Если у вас ещё нет аккаунта, создайте его.
Войдите в аккаунт Microsoft
- Введите на этой же странице ключ продукта, который вы получили при покупке офиса.
- Щёлкните по «Установить офис». Подождите, пока закончится загрузка дистрибутива на ваш ПК.
- Откройте скачанный файл. Сразу начнётся инсталляция. Ждём, когда она завершится.
Ждём, когда установится офис на ПК
- Щёлкните по «Закрыть». На вашем «Рабочем столе» должны появиться программы, которые входят в офис. Откройте «Ворд» и протестируйте его работу.
Офис был успешно установлен на компьютер
Сначала проверьте, есть ли обновления для офиса и драйверов устройств в диспетчере. После этого переходите к диагностике с помощью фирменной утилиты «Майкрософт». Если не помогло, отключайте надстройки редактора по очереди. В крайнем случае попробуйте восстановить пакет программ в офисе или вовсе его переустановить (полностью удалить с ПК и инсталлировать заново).
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!