Ворд выдает ошибку и перезагружается

  • Remove From My Forums
  • Общие обсуждения

  • Добрый день.

    Word 2007 выдает ошибку и перезагружается при работе с общим файлом, с остальными файлами
    работает нормально. 

    В
    логах
    пишет:

    ID: 0, Application Name: Microsoft Office Word, Application Version: 12.0.6668.5000, Microsoft Office Version: 12.0.6612.1000.
    This session lasted 151 seconds with 60 seconds of active time.  This session ended with a crash. 

    Версии
    ПО: WinXP SP3 

    Microsoft Office 2007

    Как можно решить эту проблему?

    • Изменен тип

      17 мая 2013 г. 14:02

Примерно месяц назад начались самопроизвольные вылеты программы на ровном месте. Отключение проверки орфографии сделало их более редкими — но всё равно, по несколько раз за день происходит. А если открыт документ, и открываю несколько вкладок в браузере (больше одной), то вылеты учащаются.

бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов

Можно , конечно, и поколдовать с настройками. Моё предположение, что вылеты начались после обновлений Windows. Отключите в Ворде все параметры безопасности, а так же доступ в интернет (автообновления и прочие).

А лучше переустановить на более стабильный пакет Word. Но автообновления лучше отключить и у нового.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Ракит­ин Серге­й
[450K]

7 лет назад 

Такие симптомы характерны, когда в системе не хватает физической памяти и для нужд MS Office используется файл подкачки. Если нет возможности увеличить объем памяти, старайтесь работать с Word при закрытых других приложениях, отключите автосохранение с заданной периодичностью, используйте более старые (и менее требовательные к ресурсам) версии — 99% практически значимых задач вполне можно до сих пор выполнять в Word 2003, установив пакет совместимости с файлами DOCX, если Вы используете 32-разрядную версию Windows. 64-разрядные ОС обычно устанавливают на компы с 4 гигабайтами ОЗУ и выше (ставить на машину с 2 гигами смысла нет), а этого за глаза хватает для любой версии MS Office и почти любого файла — при таком раскладе падать не должно.

Гориз­онт
[14.3K]

7 лет назад 

Если путем переустановки программы проблема не решилась, то можно попробовать следующее: запустите программу Word, далее нажмите «Файл» или нажмите на кружочек в верхнем левом углу и выберите пункт «Параметры», далее нажмите на надпись «Надстройки», и нажмите на кнопку «Перейти» в нижней части окна. Далее снимите галочку перед выражением «Отправить по Bluetooth» и нажмите «Ок». Я тоже сталкивался с подобной проблемой, а решил я ее именно так)

Нэпэй­шни
[18.3K]

4 года назад 

Одной из причин вылета текстового редактора является авто проверка прав описания. Для отключения зайдите в раздел «Сервис» далее «Параметры» во вкладке «Правописание» нужно снять галку авто проверки.Если не помогло то лучшим решением будет переустановка Microsoft Word.

Довольно часто встречалось в моей практике. Решения были такие

  1. Удалить office полностью через «установку и удаление программ «. Причем, после деинсталляции вручную удалить папку «Microsoft office » и за каталога » Program files «.а затем, установить офис заново.
  2. Удалить локальный ппрофиль пользователя.
  3. Провести восстановление системных файлов. В командной строчке(сочетание клавиши Win( со знаком Микрософта)+R, набрать команду sfc /scannow

вот так как-то

Знаете ответ?

Microsoft Office Word внезапно прекратил работу - о какой серьезной ошибке в компьютере это говорит

Открываете документ «Ворд», а в итоге получаете сообщение «Прекращена работа Word». Запускаете другой текстовый файл — то же самое. Почему программа не даёт прочитать документ? Что с ней случилось? Как исправить ошибку и продолжить работу в редакторе?

Первые действия: проверяем, есть ли обновления для «Ворда» и драйверов ПК

Что делаем в первую очередь: обновляем офис и драйверы, если те нуждаются в апдейте. Как проверить наличие апдейта для офиса 2010 и выше:

  1. Щёлкните по «Файл» вверху. Перейдите в раздел «Учётная запись».
  2. Кликните по плитке «Параметры обновления».
  3. Нажмите на первый пункт «Обновить».

    Обновление

    Дайте команду обновить «Ворд»

  4. Если мастер установки обновлений сообщит, что всё в порядке, значит, программа не нуждается в апдейте.

Сразу зайдите в «Диспетчер устройств», чтобы проверить работоспособность драйверов аппаратных частей ПК:

  1. Зажмите «Вин» и R на клавиатуре, напишите код devmgmt.msc и щёлкните по ОК.
  2. Откройте диспетчер. Здесь вам нужно просмотреть все вкладки в списке. Если на каком-то пункте стоит жёлтый значок с восклицательным знаком, знак вопроса, значит, с драйвером этого устройства что-то не в порядке. Вам нужно его попробовать обновить.
  3. Щёлкните правой клавишей мышки по проблемному пункту. Выберите «Обновить драйвер».

    Диспетчер устройств

    Запустите обновление проблемного драйвера

  4. Выберите автоматический поиск. Система попробует найти апдейт в сети. Если он будет, все файлы сами загрузятся и установятся.
  5. Если встроенный мастер обновлений не найдёт ничего, но значок есть, вам нужно обновить драйвер вручную. Для этого скачайте файл установки с официального сайта производителя ПК. Вам нужно найти свою точную модель ПК на сайте, зайти в раздел для ПО и драйверов, выбрать ОС, которая стоит у вас на ПК. Часто файлы для установки драйверов находятся в разделе «Поддержка» на сайте.

    Скачивание инсталлятора драйвера

    Выберите свою ОС в списке, чтобы скачать верный драйвер

  6. Отыщите в списке драйвер проблемного устройства и запустить загрузку.
  7. После этого запустите файл-инсталлятор и саму установку драйвера. После процедуры перезагрузите компьютер. Зайдите в диспетчер снова и посмотрите, не исчез ли значок. Если да, запустите «Ворд» и протестируйте его работу.

Запустите также апгрейд самой операционной системы в «Центре обновления Виндовс». Если у вас «десятка», сделайте следующее:

  1. Зажмите «Вин» и I. Выберите в окошке «Параметры» плитку для обновления.
  2. В первом же разделе запустите проверку наличия апдейта.

    Центр обновления

    Нажмите на серую кнопку «Проверка обновлений»

  3. Подождите, пока она завершится. Если они есть, система тут же начнёт их скачивание и установку. Это может занять относительно много времени.
  4. После обновление при необходимости перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.

Как запустить автоматическое исправление неполадок

Попробуйте восстановить «Ворд» с помощью специальной утилиты от «Майкрософт»:

  1. Перейдите на сайт компании Microsoft, кликните по «Отключение надстроек с помощью средства простого исправления». Щёлкните по «Загрузить».

    Загрузка

    Нажмите на синюю кнопку «Загрузить»

  2. Запустите скачанный файл. Щёлкните по «Далее». В следующем окне тоже нажмите на «Далее».

    Начало работы

    Кликните по «Далее» справа внизу

  3. Подождите, пока утилита найдёт проблему и сразу исправит.

    Устранение проблем

    Подождите, пока программа решит проблемы, связанные с офисом

  4. В итоге появится отчёт. Если там будет стоять «Исправлено», запустите «Ворд» и проверьте, была ли исправлена ошибка.

    Отчёт об исправлении

    Утилита покажет проблему и скажет, удалось ли её устранить

Отключаем вручную надстройки «Ворда»

Ошибка о прекращении работы может появляться из-за надстроек, установленных системой или вами в «Ворде». Чтобы проверить эту теорию, сделайте следующее:

  1. Запустите окошко «Выполнить» с помощью комбинации клавиш «Вин» и R. В поле вводим winword /safe и щёлкаем по ОК.
  2. «Ворд» запустится в безопасном режиме. Щёлкаем по меню «Файл» на верхней панели.

    Файл

    Нажмите на пункт «Файл» вверху слева

  3. В перечне слева находим пункт «Параметры».

    Параметры

    Щёлкните по параметрам в списке

  4. Переходим в блок «Надстройки»
  5. В меню ниже «Управление» ставим значение «Настройки Ворд» и кликаем по «Перейти».

    Надстройки

    Перейдите к надстройкам «Ворда»

  6. В списке убираем отметку с одной из надстроек и кликаем по ОК.

    Список надстроек

    Выделите пункт надстройки и щёлкните по ОК

  7. Закройте «Ворд» и откройте его в обычном режиме. Если проблема исчезла, значит, дело было в той выключенной надстройке. Тогда придётся оставить её деактивированной. Если не помогло, отключите так же по очереди все остальные надстройки в перечне.

Обычно проблемы с работой «Ворда» вызывают такой надстройки, как Abbyy FineReader, PowerWord и Dragon Naturally Speaking.

Восстанавливаем офис

Если виноваты не надстройки, попробуйте восстановить работу «Ворда» с помощью встроенной в офис программы:

  1. Снова зажмите «Вин» и R. В окошке пишем код appwiz.cpl и жмём на ОК.
  2. Находим в списке в новом окне офис от «Майкрософт». Выделяем строчку и жмём на «Изменить».

    Изменение программы

    Перейдите к изменению программы

  3. Выделяем второй пункт «Восстановить». Щёлкните по «Продолжить».

    Восстановление в мастере

    Укажите на восстановление и нажмите на «Продолжить»

  4. Подождите, пока завершится процесс.

    Ход настройки

    Ждём, когда мастер восстановит офис целиком

  5. Откройте «Ворд» и проверьте его работоспособность.

Переустановка офиса

Если восстановление с помощью встроенного мастера ничего не дало, нужно принять крайние меры — переустановить полностью офис. Сначала вам нужно полностью очистить систему от файлов офиса. Стандартная программа для удаления в «Виндовс» здесь не поможет. Нужно скачать специальную утилиту от «Майкрософт»:

  1. Перейдите опять же на сайт Microsoft. Прокрутите до второго варианта удаления и щёлкните по «Загрузить».

    Загрузка файла

    Нажмите на «Загрузить» в меню для полного удаления

  2. Откройте скачанный только что файл. Кликните по «Далее».

    Запуск удаления

    Запустите удаление всего офиса

  3. Подтвердите полную деинсталляцию, включая данные из реестра ПК и прочую остаточную информацию, которая обычно остаётся в памяти компьютера после стандартного удаления софта через окно «Программы и компоненты».

    Подтверждение

    Согласитесь на удаление офиса

  4. Дождитесь, когда удаление завершится. Перезагрузите ПК.

Теперь переходите к повторной установке офиса:

  1. Если вы ещё не связывали свою учётную запись «Майкрософт» с офисом с помощью ключа активации, войдите в свою «учётку» на официальном сайте компании. Если у вас ещё нет аккаунта, создайте его.

    Стартовая страница

    Войдите в аккаунт Microsoft

  2. Введите на этой же странице ключ продукта, который вы получили при покупке офиса.
  3. Щёлкните по «Установить офис». Подождите, пока закончится загрузка дистрибутива на ваш ПК.
  4. Откройте скачанный файл. Сразу начнётся инсталляция. Ждём, когда она завершится.

    Установка офиса

    Ждём, когда установится офис на ПК

  5. Щёлкните по «Закрыть». На вашем «Рабочем столе» должны появиться программы, которые входят в офис. Откройте «Ворд» и протестируйте его работу.

    Успешная установка

    Офис был успешно установлен на компьютер

Сначала проверьте, есть ли обновления для офиса и драйверов устройств в диспетчере. После этого переходите к диагностике с помощью фирменной утилиты «Майкрософт». Если не помогло, отключайте надстройки редактора по очереди. В крайнем случае попробуйте восстановить пакет программ в офисе или вовсе его переустановить (полностью удалить с ПК и инсталлировать заново).

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ворд выдает ошибку и закрывает программу
  • Ворд выдает ошибку закладка не определена
  • Ворд выдает ошибка при открытии файла
  • Ворд выдает ошибка закладка не определена
  • Ворд в содержании пишет ошибка закладка не определена

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии