Содержание
- 1 Почему загорелся «чек энджин» на Volvo
- 2 Что делать, если загорелся чек на Вольво
- 2.1 Вышел из строя лямбда-зонд
- 2.2 Протекает крышка горловины топливного бака
- 2.3 Выход из строя катализатора выхлопных газов
- 2.4 Выход из строя датчика кислородного расхода
- 2.5 Свечи зажигания пришли в негодность
- 3 Как сбросить чек
- 4 Заключение
Автомобили Вольво широко популярны благодаря высокому качеству, скрупулезной немецкой сборке. Они комфортны в езде, редко выходят из строя. Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что загорелся чек на Вольво. Причиной выступает множество факторов, от легких до серьезных неисправностей. Стоит ознакомиться с тем, почему возникает код ошибки и как его сбросить.
На большинстве моделей Вольво код ошибки выглядит одинаково
Когда на автомобиле Вольво хс90 горит чек, этому предшествуют определенные неполадки. К ним относят:
- Неисправные пакеты катушек.
- Вакуумные утечки.
- Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
- Неисправно работают датчики кислорода.
- Вышел из строя насос и форсунки.
- Неисправно функционирует клапан дозирования топливной жидкости.
- Произошло ускорение течи.
Чтобы выявить причину, почему горит значок чек энджин на Вольво хс90, следует самостоятельно осмотреть «подозреваемые» детали. Если с ними по внешнему виду все нормально, не удалось выявить проблему, отправляются на СТО. Специалисты проведут детальную диагностику.
Что делать, если загорелся чек на Вольво
Когда на Вольво хс90 горит чек дизель ошибка, необходимо выполнить ряд действий. Алгоритм манипуляций зависит от причины появления кода.
Иногда причиной загорания кода ошибки служит незначительная поломка, которую легко устранить самостоятельно
Вышел из строя лямбда-зонд
Это важная часть системы переработки выхлопных газов. Устройство контролирует, сколько воздуха не сгорело в камере сгорания мотора, расход топлива. При возникновении неисправности автомобильный компьютер получает неверные данные, что существенно увеличивает потребление топливной жидкости и сокращает мощность двигателя. В машинах Вольво обычно 2-4 датчика кислорода. Если есть домашний автомобильный сканер ошибок, его подключают к авто, чтобы узнать, какое устройство подлежит замене. За время эксплуатации датчики покрываются слоем масляной сажи, что уменьшает четкость съема показателей для распределения оптимального расхода топливной жидкости. Чтобы перестал гореть код ошибки на Вольво, нужно поменять неисправный датчик. В противном случае лопнет катализатор автомобиля. Тогда понадобится дорогостоящий ремонт.
Протекает крышка горловины топливного бака
Многие автомобилисты при появлении кода ошибки, сразу предполагают серьезные проблемы с машиной. Это не всегда так, порой горит чек на Вольво из-за отсутствия герметичности топливной системы. Этот показатель может быть нарушен вследствие дефекта или неплотно затянутой крышки горловины бензобака.
Негерметичность топливной системы легко устранить
Когда горит чек, но автомобиль Вольво не потерял мощность, нет звуковых признаков его повреждения, нужно проверить герметичность бака. Возможно, на крышке есть трещины или она недостаточно затянута. В первом случае требуется замена детали. Когда крышка бензобака неплотно закрыта, следует затянуть ее до конца. Периодически, стоит проверять этот момент. Тогда чек не будет гореть.
Выход из строя катализатора выхлопных газов
Благодаря автомобильному катализатору происходит выхлоп отработанных газов двигателя в экологическом виде. Устройство преобразовывает окись углерода и других веществ в безвредные компоненты. Когда катализатор на Вольво отслужил свое, это можно заменить по появлению значка чек. Он горит до того, как мощность машины упадет вдвое. При нажатии на педаль газа, авто не будет разгоняться как раньше. Когда катализатор пришел в негодность, можно продолжать ездить на машине, но мотор не будет работать корректно, предупреждая об этом владельца кодом ошибки. Еще сильно увеличивается расход топливной жидкости, отсутствует тяга двигателя. Необходима замена катализатора. Процедуру проводят в автомастерской.
Выход из строя датчика кислородного расхода
Индикатор регулирует нужное количество воздуха, которое добавляется в смесь бензина для его оптимального воспламенения. На компьютере постоянно отмечаются данные о количестве подаваемого кислорода. Когда датчик выходит из строя, снижается мощность мотора, плавность хода, происходит плохая динамика разгона. Зимой автомобиль Вольво с неисправным индикатором проблематично заводится. Со сломанным датчиком можно ездить даже несколько месяцев, но будет гореть чек, увеличиваться расход топливной жидкости. Лучше заменить воздушный фильтр новым устройством в автосервисе. Процедура стоит вполне недорого.
Свечи зажигания пришли в негодность
Это основные детали в автомобиле, которые ответственны за воспламенение топливной жидкости. Когда они приходят в негодность, неправильно подаются искры, либо они вовсе отсутствуют. Еще отмечается неправильный интервал их подачи, что негативно отражается на работе мотора. Необходимо заменить свечи зажигания новыми. Не стоит откладывать эту процедуру. Свечи стоят недорого, как и процесс замены в СТО. Регулярное обновление деталей позволит уберечь от поломок катализатор отработки выхлопных газов, улучшится работа мотора.
Как сбросить чек
Когда в автомобиле Вольво s40 на высоких оборотах чек начинает гореть, его можно сбросить. Важно выявить причину его появления после. Чтобы сбросить код ошибки, выполняют такие действия:
- нажать кнопку сброса суточного пробега, параллельно повернуть ключ в первую позицию;
- после появления звукового сигнала или мигания любого датчика на панели приборов в левой табличке через запятую будут отображены сброшенные ошибки.
Желательно после сброса кода осмотреть самостоятельно детали автомобиля, которые могли выйти из строя. Еще можно поехать в ближайший автосервис для проведения диагностики, почему горит чек.
Самостоятельно сбросить код ошибки вполне несложно, если следовать инструкции
Заключение
Если загорелся чек на Вольво, его можно сбросить, но затем важно узнать причину появления кода. Это делают самостоятельно или на СТО. Обычно код ошибки отображается на панели при выходе из строя лямбда-зонда, свечей зажигания, катализатора выхлопных газов, протекании крышки бензобака. Если вовремя проводить замену деталей, на панели не будет гореть чек.
загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
RendRock
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: RendRock
- Откуда: Riga
-
Status:
Не в сети
загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
— Den — » 10 авг 2009, 21:53
RendRock писал(а):Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.
Точно пишет «неисправность в двигателе» или пишет что пора на: «Сервисное обслуживание» первые две минуты? Бывают не точности с переводами. Вообще конечно на диагностику , если надпись раздражает, а так для себя проверить состояние фильтров.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
RendRock
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: RendRock
- Откуда: Riga
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
RendRock » 11 авг 2009, 14:43
Может я неправильно сформулировал вопрос, но как-раз таки борткомпьютер ничего и не выдает. Т.е. нет абсолютно никаких нидписей, а только горит лампочка «двигателя». Воздушный и топливный фильтр менялись год назад, масло неделю назад.
Спасибо.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
— Den — » 11 авг 2009, 22:44
Да, бывает и такой вариант. Скорее всего записана случайная неисправность, возможно лампочка может погаснуть сама по прошествии нескольких запусков, если ошибка не повторяется.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
volvo.lv
- Участник форума **
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:10
- Ваш автомобиль: V70 D5
- Ваша страна: CH
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Aljosha Murovec
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
volvo.lv » 12 авг 2009, 09:19
у меня на в70тди был похожий вариант, лампочка загоралась что проблемы с мотором, хотя я не замечял никаких проблем. На сервисе сказали что ремень менять надо, совсем износился… Когда начяли менять сказали что ещё и ролик надо менять, потомучто старый когда крутится шумит… на вид ролик маленький, а цена у него была такая что я прифигел, не помню точно но в раёне 50Лат, а то и 70…
не важно, факт что после замены ремня с роликом мотор стал тише работать и лампочка погасла
745 GLT, V70 TDi, V70 D5.
-
RendRock
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: RendRock
- Откуда: Riga
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
RendRock » 12 авг 2009, 16:06
volvo.lv писал(а):у меня на в70тди был похожий вариант, лампочка загоралась что проблемы с мотором, хотя я не замечял никаких проблем. На сервисе сказали что ремень менять надо, совсем износился… Когда начяли менять сказали что ещё и ролик надо менять, потомучто старый когда крутится шумит… на вид ролик маленький, а цена у него была такая что я прифигел, не помню точно но в раёне 50Лат, а то и 70…
не важно, факт что после замены ремня с роликом мотор стал тише работать и лампочка погасла![]()
Ок, спасибо за информацию. По срокам мне тоже уже пора ремень менять, и на ролик некоторые подозрения тоже есть..
Лампочка периодически гаснет и снова загорается.
Многоуважаемый — Den — сколько у вас нынче стоит замена зубчатого ремня с роликами? Их там (роликов) кстати сколько? И все ли обязательно менять? Спасибо.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
— Den — » 12 авг 2009, 22:20
Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин. — турбо/ не турбо?
Роликов там 2: натяжной и паразитный, также ремень и помпа. Менять надо всё, есть мнеия что можно и обойтись без замены помпы, но это уже лотерея в которой мы не участвуем.
Пришлите в личном сообщении ВИН-код Вашего авто и я смогу озвучить точную цифру. Удачи!
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Soobch
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 18:59
- Ваш автомобиль: Volvo s80 2.5d мех.
- Skype: Soobch1
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Валера
-
Status:
Не в сети
Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»
Сообщение
Soobch » 26 сен 2009, 19:35
RendRock писал(а):Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.
когда я купил машину и поехал в ЦСДД тоже загорелась лампочка «неисправность двигателя» и больше ничего. Диагностика показала, что не отрегулировано подача топлива.
Вернуться в «Информация на компьютере, сигнальные лампочки…»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2023
- ↳ Клубная жизнь 2007-2023
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
В теме 12 сообщений
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Залил не качественное топливо и началось….. Загорелась ошибка система двигателя требует ремонта, потом обороты пропадать начали и турбина переодически отключалась. Приехал в сервис все прочитали сказали что скаляра плохая, залили очиститель топливной системы и отправили его выкатывать. Ошибку скинули , но через некоторое время она появилась снова. Сейчас она горит но двигатель работает ровно, но иногда турбина отключается. Как быть??? Что можно сделать что бы не попасть на деньги? Машина хс60 d3 2014 года.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Serega_ktk сказал:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Залил не качественное топливо и началось….. Загорелась ошибка система двигателя требует ремонта, потом обороты пропадать начали и турбина переодически отключалась. Приехал в сервис все прочитали сказали что скаляра плохая, залили очиститель топливной системы и отправили его выкатывать. Ошибку скинули , но через некоторое время она появилась снова. Сейчас она горит но двигатель работает ровно, но иногда турбина отключается. Как быть??? Что можно сделать что бы не попасть на деньги? Машина хс60 d3 2014 года.
Сразу на сервисе,я слил бы все топливо с бака, поменял топливный фильтр. Заправился нормальным топливом. Прочистил форсунки не промывкой в бак, а напрямую промыл бы Винсом.
А где Вы так и чем заправились? Печным топливом что ли?
1 пользователю понравился пост
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, баков уже с хорошим топливом штук 5 искатал, заправлялся на нефть магистрале. Печное я в хс 90 пару раз заливал и ей вообще ничего…. А эта Нежинка попалась(((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, Serega_ktk сказал:
@adh, баков уже с хорошим топливом штук 5 искатал, заправлялся на нефть магистрале. Печное я в хс 90 пару раз заливал и ей вообще ничего…. А эта Нежинка попалась(((
У Вас точно D3 двигатель на 14 году?
Что значит турбина отключается? Какая ошибка по ней выскакивает?
Изменено 14 ноября, 2016 пользователем adh
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, да по ней нет ошибок, все ошибки если читать то ругаются на топливную систему. Вот сегодня например ехал и турбина отключилась, газ жмёшь а она не включается и соответственно машина едет как овощь. У меня d3 2014 года двигатель 2.0 136 л.с
@adh, было один раз такое, что ошибка на экране пропала и чек погас, но через некоторое время опять появился но двигатель при этом работает ровно не дергается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера ещё раз просканировал машину и выдало вот такие ошибки P00BD массовый или объёмный расход воздуха диапазон А характеристика -расход воздуха
И P0100
Что может это быть? Не подскажите?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Serega_ktk сказал:
Вчера ещё раз просканировал машину и выдало вот такие ошибки P00BD массовый или объёмный расход воздуха диапазон А характеристика -расход воздуха
И P0100
Что может это быть? Не подскажите?
Ошибка P0100: Неисправность цепи датчика расхода воздуха . Остальные ошибки связанные с ДМРВ. Нужно смотреть датчик, проводку, может патрубок слетел или лопнул. Короче машина не может измерить и не знает сколько воздуха ей нужно . Поэтому и ругается.
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@adh, сейчас поеду подниму машину и все проверим где подсасывает воздух. Отпишу потом.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем проверил все патрубки -держат давление и не свистит нигде…. Датчик расхода воздуха снял и почистил его поставил все на место, сбросил ошибку и выехал… Машина заглохла, завёл её и поехал дальше, опять обороты упали и заглохла. Подключаю сканер-опять ошибка p0100 скидываю её и снимаю крему с датчика и завожу её сканер ругается на неисправность цепи но не выдаёт её как основную ошибку а как случайную. Вообщем поехал без клемм на датчике, чек не загорается. Вообщем походу попал на датчик я((( и связано это похоже с тем что фильтр воздушный был забит жесть как((. Кто подскажет какой у него каталожный номер??
Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Serega_ktk
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_ktk сказал:
Вообщем походу попал на датчик я((( и связано это похоже с тем что фильтр воздушный был забит жесть как((. Кто подскажет какой у него каталожный номер??
По вину подсказать будет и быстрее и точнее
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, только мгновенный расход топлива завис на одном показателе и расстояние до заправки не меняется. Что может быть, может кто сталкивался?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Значок двигателя на панели приборов S60
На протяжении 1,5 недели непрерывно горит значок двигателя,желтый такой символ. В книжке написано что это «неисправность в системе отработавших газов». Но верится в это както с трудом.. Никакого запаха нет, авто работает нормально,как всегда.. Раньше тоже бывало что он загорался, но быстро пропадал,либо в этот же день,либо на следующий. А щас уже горит 1,5 недели.. Может кто-нибудь посоветует что делать или кого-нибудь было что-то похожее?
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 24 фев 2009 14:45
Не дурно бы ошибки считать для начала — поводов мнооого быть можеть. А неисправность в системе выпуска ОГ тоже понятие широкое — под него все, что угодно подвести можно
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 24 фев 2009 15:09
кароче надо в сервис ехать
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 24 фев 2009 15:37
Не, ну почему сразу в сервис. Я, не имея желания платить сервисам за каждое подключение компа купил простенький автономный OBDII сканер. И для этой машины подойдет и для любой следующей Понятное дело, что все он не считает, но машина обязана по OBDII очень много всего выдавать — мне, в общем случае, хватит.
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 24 фев 2009 16:02
ясно,буду думать
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
sweet
Сообщение sweet » 25 фев 2009 09:59
Поменяй заправку. 95% что это из-за хренового бензина.
Данная тема тут не раз уже обсуждалась.
Если и это не поможет, то либо лямбда, либо катализатор.
-
avk
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19
Сообщение avk » 25 фев 2009 15:20
я тоже склоняюсь к тому что это изза бензина.. спасибо
S60 2005 2,4 170 л.с.
-
volvoserg
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 01:32
- Откуда: Москва
Сообщение volvoserg » 25 фев 2009 15:51
У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.
-
eone
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05
Сообщение eone » 25 фев 2009 16:48
volvoserg писал(а):У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.
Вот ведь блин. Какая ТАКАЯ ошибка возникла? Симптом такой-же — загорелась лампа Check Engine. А ошибку считать еще надо
Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя. Омар Хайям.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, только мгновенный расход топлива завис на одном показателе и расстояние до заправки не меняется. Что может быть, может кто сталкивался?