Вольво загорелась ошибка двигатель и ошибки нет

Содержание

  • 1 Почему загорелся «чек энджин» на Volvo
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Вольво
    • 2.1 Вышел из строя лямбда-зонд
    • 2.2 Протекает крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Выход из строя катализатора выхлопных газов
    • 2.4 Выход из строя датчика кислородного расхода
    • 2.5 Свечи зажигания пришли в негодность
  • 3 Как сбросить чек
  • 4 Заключение

Автомобили Вольво широко популярны благодаря высокому качеству, скрупулезной немецкой сборке. Они комфортны в езде, редко выходят из строя. Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что загорелся чек на Вольво. Причиной выступает множество факторов, от легких до серьезных неисправностей. Стоит ознакомиться с тем, почему возникает код ошибки и как его сбросить.

На большинстве моделей Вольво код ошибки выглядит одинаково

Когда на автомобиле Вольво хс90 горит чек, этому предшествуют определенные неполадки. К ним относят:

  1. Неисправные пакеты катушек.
  2. Вакуумные утечки.
  3. Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
  4. Неисправно работают датчики кислорода.
  5. Вышел из строя насос и форсунки.
  6. Неисправно функционирует клапан дозирования топливной жидкости.
  7. Произошло ускорение течи.

Чтобы выявить причину, почему горит значок чек энджин на Вольво хс90, следует самостоятельно осмотреть «подозреваемые» детали. Если с ними по внешнему виду все нормально, не удалось выявить проблему, отправляются на СТО. Специалисты проведут детальную диагностику.

Что делать, если загорелся чек на Вольво

Когда на Вольво хс90 горит чек дизель ошибка, необходимо выполнить ряд действий. Алгоритм манипуляций зависит от причины появления кода.

Иногда причиной загорания кода ошибки служит незначительная поломка, которую легко устранить самостоятельно

Вышел из строя лямбда-зонд

Это важная часть системы переработки выхлопных газов. Устройство контролирует, сколько воздуха не сгорело в камере сгорания мотора, расход топлива. При возникновении неисправности автомобильный компьютер получает неверные данные, что существенно увеличивает потребление топливной жидкости и сокращает мощность двигателя. В машинах Вольво обычно 2-4 датчика кислорода. Если есть домашний автомобильный сканер ошибок, его подключают к авто, чтобы узнать, какое устройство подлежит замене. За время эксплуатации датчики покрываются слоем масляной сажи, что уменьшает четкость съема показателей для распределения оптимального расхода топливной жидкости. Чтобы перестал гореть код ошибки на Вольво, нужно поменять неисправный датчик. В противном случае лопнет катализатор автомобиля. Тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

Протекает крышка горловины топливного бака

Многие автомобилисты при появлении кода ошибки, сразу предполагают серьезные проблемы с машиной. Это не всегда так, порой горит чек на Вольво из-за отсутствия герметичности топливной системы. Этот показатель может быть нарушен вследствие дефекта или неплотно затянутой крышки горловины бензобака.

Негерметичность топливной системы легко устранить

Когда горит чек, но автомобиль Вольво не потерял мощность, нет звуковых признаков его повреждения, нужно проверить герметичность бака. Возможно, на крышке есть трещины или она недостаточно затянута. В первом случае требуется замена детали. Когда крышка бензобака неплотно закрыта, следует затянуть ее до конца. Периодически, стоит проверять этот момент. Тогда чек не будет гореть.

Выход из строя катализатора выхлопных газов

Благодаря автомобильному катализатору происходит выхлоп отработанных газов двигателя в экологическом виде. Устройство преобразовывает окись углерода и других веществ в безвредные компоненты. Когда катализатор на Вольво отслужил свое, это можно заменить по появлению значка чек. Он горит до того, как мощность машины упадет вдвое. При нажатии на педаль газа, авто не будет разгоняться как раньше. Когда катализатор пришел в негодность, можно продолжать ездить на машине, но мотор не будет работать корректно, предупреждая об этом владельца кодом ошибки. Еще сильно увеличивается расход топливной жидкости, отсутствует тяга двигателя. Необходима замена катализатора. Процедуру проводят в автомастерской.

Выход из строя датчика кислородного расхода

Индикатор регулирует нужное количество воздуха, которое добавляется в смесь бензина для его оптимального воспламенения. На компьютере постоянно отмечаются данные о количестве подаваемого кислорода. Когда датчик выходит из строя, снижается мощность мотора, плавность хода, происходит плохая динамика разгона. Зимой автомобиль Вольво с неисправным индикатором проблематично заводится. Со сломанным датчиком можно ездить даже несколько месяцев, но будет гореть чек, увеличиваться расход топливной жидкости. Лучше заменить воздушный фильтр новым устройством в автосервисе. Процедура стоит вполне недорого.

Свечи зажигания пришли в негодность

Это основные детали в автомобиле, которые ответственны за воспламенение топливной жидкости. Когда они приходят в негодность, неправильно подаются искры, либо они вовсе отсутствуют. Еще отмечается неправильный интервал их подачи, что негативно отражается на работе мотора. Необходимо заменить свечи зажигания новыми. Не стоит откладывать эту процедуру. Свечи стоят недорого, как и процесс замены в СТО. Регулярное обновление деталей позволит уберечь от поломок катализатор отработки выхлопных газов, улучшится работа мотора.

Как сбросить чек

Когда в автомобиле Вольво s40 на высоких оборотах чек начинает гореть, его можно сбросить. Важно выявить причину его появления после. Чтобы сбросить код ошибки, выполняют такие действия:

  • нажать кнопку сброса суточного пробега, параллельно повернуть ключ в первую позицию;
  • после появления звукового сигнала или мигания любого датчика на панели приборов в левой табличке через запятую будут отображены сброшенные ошибки.

Желательно после сброса кода осмотреть самостоятельно детали автомобиля, которые могли выйти из строя. Еще можно поехать в ближайший автосервис для проведения диагностики, почему горит чек.

Самостоятельно сбросить код ошибки вполне несложно, если следовать инструкции

Заключение

Если загорелся чек на Вольво, его можно сбросить, но затем важно узнать причину появления кода. Это делают самостоятельно или на СТО. Обычно код ошибки отображается на панели при выходе из строя лямбда-зонда, свечей зажигания, катализатора выхлопных газов, протекании крышки бензобака. Если вовремя проводить замену деталей, на панели не будет гореть чек.

Изображение

загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

RendRock

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: RendRock
Откуда: Riga
Status:
Не в сети

загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

— Den — » 10 авг 2009, 21:53

RendRock писал(а):Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.

Точно пишет «неисправность в двигателе» или пишет что пора на: «Сервисное обслуживание» первые две минуты? Бывают не точности с переводами. Вообще конечно на диагностику , если надпись раздражает, а так для себя проверить состояние фильтров.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

RendRock

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: RendRock
Откуда: Riga
Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

RendRock » 11 авг 2009, 14:43

Может я неправильно сформулировал вопрос, но как-раз таки борткомпьютер ничего и не выдает. Т.е. нет абсолютно никаких нидписей, а только горит лампочка «двигателя». Воздушный и топливный фильтр менялись год назад, масло неделю назад.
Спасибо.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

— Den — » 11 авг 2009, 22:44

Да, бывает и такой вариант. Скорее всего записана случайная неисправность, возможно лампочка может погаснуть сама по прошествии нескольких запусков, если ошибка не повторяется.

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

volvo.lv

Участник форума **
Участник форума **
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:10
Ваш автомобиль: V70 D5
Ваша страна: CH
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Aljosha Murovec
Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

volvo.lv » 12 авг 2009, 09:19

у меня на в70тди был похожий вариант, лампочка загоралась что проблемы с мотором, хотя я не замечял никаких проблем. На сервисе сказали что ремень менять надо, совсем износился… Когда начяли менять сказали что ещё и ролик надо менять, потомучто старый когда крутится шумит… на вид ролик маленький, а цена у него была такая что я прифигел, не помню точно но в раёне 50Лат, а то и 70…
не важно, факт что после замены ремня с роликом мотор стал тише работать и лампочка погасла :)

745 GLT, V70 TDi, V70 D5.

RendRock

Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:45
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: RendRock
Откуда: Riga
Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

RendRock » 12 авг 2009, 16:06

volvo.lv писал(а):у меня на в70тди был похожий вариант, лампочка загоралась что проблемы с мотором, хотя я не замечял никаких проблем. На сервисе сказали что ремень менять надо, совсем износился… Когда начяли менять сказали что ещё и ролик надо менять, потомучто старый когда крутится шумит… на вид ролик маленький, а цена у него была такая что я прифигел, не помню точно но в раёне 50Лат, а то и 70…
не важно, факт что после замены ремня с роликом мотор стал тише работать и лампочка погасла :)

Ок, спасибо за информацию. По срокам мне тоже уже пора ремень менять, и на ролик некоторые подозрения тоже есть..
Лампочка периодически гаснет и снова загорается.

Многоуважаемый — Den — сколько у вас нынче стоит замена зубчатого ремня с роликами? Их там (роликов) кстати сколько? И все ли обязательно менять? Спасибо.

Аватара пользователя

— Den —

Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:

Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

— Den — » 12 авг 2009, 22:20

Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин. — турбо/ не турбо?

Роликов там 2: натяжной и паразитный, также ремень и помпа. Менять надо всё, есть мнеия что можно и обойтись без замены помпы, но это уже лотерея в которой мы не участвуем. :wink:

Пришлите в личном сообщении ВИН-код Вашего авто и я смогу озвучить точную цифру. Удачи!

:razz:

(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO

Аватара пользователя

Soobch

Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 18:59
Ваш автомобиль: Volvo s80 2.5d мех.
Skype: Soobch1
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Валера
Status:
Не в сети

Re: загорелась лампочка «неисправность двигателя»

Сообщение

Soobch » 26 сен 2009, 19:35

RendRock писал(а):Доброе время суток.
Не с того, не с сего, загорелась лампочка «неисправность двигателя» и только! Т.е. ни восклицательных знаков, ни каких-либо ошибок бортовой компутер не выдает. В поведении машины тоже никаких отклонений нет — уровень масла, охлаждающей жидкости в норме, температура тоже. Может кто сталкивался с подобной проблеммой, или можно сразу гнать на диагнозтику? Авто — Volvo S60, 2001 г., 2,4 бензин.
Заранее спасибо.

когда я купил машину и поехал в ЦСДД тоже загорелась лампочка «неисправность двигателя» и больше ничего. Диагностика показала, что не отрегулировано подача топлива.

Вернуться в «Информация на компьютере, сигнальные лампочки…»


Перейти

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳   Акции и Бонусы
  • ↳   Детали от VOLVOPARTS
  • ↳   Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳   Купля-продажа
  • ↳   SALE BOARD
  • ↳   Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Продам автомобиль
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   Меняю автомобиль
  • ↳   Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
  • ↳   Продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши Партнёры
  • ↳   Автокосметика и детайлинг
  • Клубная жизнь
  • ↳   Клубная жизнь 2007 — 2023
  • ↳   Клубная жизнь 2007-2023
  • ↳   Атрибутика и клубная символика
  • ↳   Club Team
  • ↳   Давайте познакомимся!
  • ↳   Портал
  • ↳   Клубные беседы
  • ↳   Друзья нашего Клуба
  • ↳   Страны и регионы
  • ↳   ESTONIA
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳   Эстония автомобильная
  • ↳   Жизнь Эстонии
  • ↳   Встречи и мероприятия
  • ↳   Куплю — продам
  • ↳   LATVIA
  • ↳   Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳   РОССИЯ
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳   Автомобильная Россия
  • ↳   Российская жизнь
  • ↳   Сервисы, свалки, дилерские центры…
  • ↳   Куплю-продам
  • ↳   LATGOLA
  • ↳   Латгалия автомобильная
  • ↳   Латгальские разговоры
  • ↳   VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳   Off-Top
  • ↳   — ОФФ Топ —
  • ↳   — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳   Юмор
  • ↳   iii SPAM !!!
  • ↳   Клубный Dream Team
  • ↳   Web Design Division
  • ↳   Клубный проект: Благотворительность
  • ↳   Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳   Клубная фото-галерея
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳   — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳   О Volvo
  • ↳   База знаний Volvo
  • ↳   Двигатели Volvo
  • ↳   Общая информация
  • ↳   Дизель 2.5TDi
  • ↳   Дизель D5
  • ↳   Бензиновый S|V 40
  • ↳   Дизельные S|V 40
  • ↳   Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳   Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳   2.9 VOLVO POWER
  • ↳   Электроника Volvo
  • ↳   Ходовая часть Volvo
  • ↳   Рулевое управление Volvo
  • ↳   Тормозная система Volvo
  • ↳   Кузов и салоны Volvo
  • ↳   АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳   Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳   Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
  • ↳   Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳   Критика автомобилей Volvo
  • ↳   Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳   Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳   — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳   Classic Car’s Volvo
  • ↳   200
  • ↳   300
  • ↳   400
  • ↳   700
  • ↳   850 / 855
  • ↳   900 / S90
  • ↳   C 30
  • ↳   S/V 40 (->2004)
  • ↳   V50/ S40 II (2004->)
  • ↳   S 60 / 60R
  • ↳   V60
  • ↳   ХС 60
  • ↳   C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳   XC70 Cross Country
  • ↳   S/V 70 / 70R
  • ↳   S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳   XC 90 /(Executive)
  • ↳   V90
  • ↳   S90
  • ↳   Volvo TRUCKS
  • ↳   FM FH FL FE NL
  • ↳   V90
  • ↳   XC90 (II) New model
  • ↳   SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳   Всё про SAAB
  • ↳   92 & 93
  • ↳   95 & 96
  • ↳   99
  • ↳   900
  • ↳   9000
  • ↳   9-3
  • ↳   9-5
  • ↳   9-7x
  • ↳   Aero
  • ↳   Ремонт других марок автомобилей
  • ↳   — Сломался Автомобиль —
  • ↳   Информационно-технический форум
  • ↳   Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳   Компьютерная диагностика
  • ↳   — Авто-Форумы —
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Правила конференции
  • ↳   Правила конференции
  • ↳   Правила Бизнес портала
  • ↳   Правила Бизнес конференции

В теме 12 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Залил не качественное топливо  и началось….. Загорелась ошибка система двигателя требует ремонта, потом обороты пропадать начали и турбина переодически отключалась. Приехал в сервис все прочитали сказали что скаляра плохая, залили очиститель топливной системы и отправили его выкатывать. Ошибку скинули , но через некоторое время она появилась снова. Сейчас она горит но двигатель работает ровно, но иногда турбина отключается. Как быть??? Что можно сделать что бы не попасть на деньги? Машина хс60 d3 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_ktk сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Залил не качественное топливо  и началось….. Загорелась ошибка система двигателя требует ремонта, потом обороты пропадать начали и турбина переодически отключалась. Приехал в сервис все прочитали сказали что скаляра плохая, залили очиститель топливной системы и отправили его выкатывать. Ошибку скинули , но через некоторое время она появилась снова. Сейчас она горит но двигатель работает ровно, но иногда турбина отключается. Как быть??? Что можно сделать что бы не попасть на деньги? Машина хс60 d3 2014 года.

Сразу на сервисе,я слил бы все топливо с бака, поменял топливный фильтр. Заправился нормальным топливом. Прочистил форсунки не промывкой в бак, а  напрямую промыл бы Винсом. 

А где Вы так и чем заправились? Печным топливом что ли?

1 пользователю понравился пост


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh,  баков уже с хорошим топливом штук 5 искатал, заправлялся на нефть магистрале.  Печное я в хс 90 пару раз заливал и ей вообще ничего…. А эта Нежинка попалась(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минуту назад, Serega_ktk сказал:

@adh,  баков уже с хорошим топливом штук 5 искатал, заправлялся на нефть магистрале.  Печное я в хс 90 пару раз заливал и ей вообще ничего…. А эта Нежинка попалась(((

У Вас точно D3 двигатель  на 14 году? 

Что значит турбина отключается? Какая ошибка по ней выскакивает?


Изменено 14 ноября, 2016 пользователем adh


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, да по ней нет ошибок, все ошибки если читать то ругаются на топливную систему. Вот сегодня например ехал и турбина отключилась, газ жмёшь а она не включается и соответственно машина едет как овощь. У меня d3 2014 года двигатель 2.0 136 л.с

@adh, было один раз такое, что ошибка на экране пропала и чек погас, но через некоторое время опять появился но двигатель при этом работает ровно не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё раз просканировал машину и выдало вот такие ошибки P00BD массовый или объёмный расход воздуха диапазон А характеристика -расход воздуха

И P0100

Что может это быть? Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Serega_ktk сказал:

Вчера ещё раз просканировал машину и выдало вот такие ошибки P00BD массовый или объёмный расход воздуха диапазон А характеристика -расход воздуха

И P0100

Что может это быть? Не подскажите?

Ошибка P0100: Неисправность цепи датчика расхода воздуха . Остальные ошибки связанные с ДМРВ. Нужно смотреть датчик, проводку, может патрубок слетел или лопнул. Короче машина не может измерить и не знает сколько воздуха ей нужно . Поэтому и ругается. 


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@adh, сейчас поеду подниму машину и все проверим где подсасывает воздух. Отпишу потом.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем проверил все патрубки -держат давление и не свистит нигде…. Датчик расхода воздуха снял и почистил его поставил все на место, сбросил ошибку и выехал… Машина заглохла, завёл её и поехал дальше, опять обороты упали и заглохла. Подключаю сканер-опять ошибка p0100 скидываю её и снимаю крему с датчика и завожу её сканер ругается на неисправность цепи но не выдаёт её как основную ошибку а как случайную. Вообщем поехал без клемм на датчике, чек не загорается. Вообщем походу попал на датчик я((( и связано это похоже с тем что фильтр воздушный был забит жесть как((. Кто подскажет какой у него каталожный номер?? 


Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Serega_ktk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_ktk сказал:

 Вообщем походу попал на датчик я((( и связано это похоже с тем что фильтр воздушный был забит жесть как((. Кто подскажет какой у него каталожный номер?? 

По вину подсказать будет и быстрее и точнее :) 


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема,  только мгновенный расход топлива завис на одном показателе и расстояние до заправки не меняется. Что может быть, может кто сталкивался?

DSC_2418.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Значок двигателя на панели приборов S60

На протяжении 1,5 недели непрерывно горит значок двигателя,желтый такой символ. В книжке написано что это «неисправность в системе отработавших газов». Но верится в это както с трудом.. Никакого запаха нет, авто работает нормально,как всегда.. Раньше тоже бывало что он загорался, но быстро пропадал,либо в этот же день,либо на следующий. А щас уже горит 1,5 недели.. Может кто-нибудь посоветует что делать или кого-нибудь было что-то похожее?

S60 2005 2,4 170 л.с.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 24 фев 2009 14:45

Не дурно бы ошибки считать для начала — поводов мнооого быть можеть. А неисправность в системе выпуска ОГ тоже понятие широкое — под него все, что угодно подвести можно :-)


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 24 фев 2009 15:09

кароче надо в сервис ехать :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 24 фев 2009 15:37

Не, ну почему сразу в сервис. Я, не имея желания платить сервисам за каждое подключение компа купил простенький автономный OBDII сканер. И для этой машины подойдет и для любой следующей :-) Понятное дело, что все он не считает, но машина обязана по OBDII очень много всего выдавать — мне, в общем случае, хватит.


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 24 фев 2009 16:02

ясно,буду думать :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


sweet

Сообщение sweet » 25 фев 2009 09:59

Поменяй заправку. 95% что это из-за хренового бензина.

Данная тема тут не раз уже обсуждалась.

Если и это не поможет, то либо лямбда, либо катализатор.


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 25 фев 2009 15:20

я тоже склоняюсь к тому что это изза бензина.. спасибо :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


volvoserg

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 01:32
Откуда: Москва

Сообщение volvoserg » 25 фев 2009 15:51

У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 25 фев 2009 16:48

volvoserg писал(а):У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.

Вот ведь блин. Какая ТАКАЯ ошибка возникла? Симптом такой-же — загорелась лампа Check Engine. А ошибку считать еще надо :-)


Аватара пользователя 


Вопрос «а что подумают люди?» должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь — то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема,  только мгновенный расход топлива завис на одном показателе и расстояние до заправки не меняется. Что может быть, может кто сталкивался?

DSC_2418.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Значок двигателя на панели приборов S60

На протяжении 1,5 недели непрерывно горит значок двигателя,желтый такой символ. В книжке написано что это «неисправность в системе отработавших газов». Но верится в это както с трудом.. Никакого запаха нет, авто работает нормально,как всегда.. Раньше тоже бывало что он загорался, но быстро пропадал,либо в этот же день,либо на следующий. А щас уже горит 1,5 недели.. Может кто-нибудь посоветует что делать или кого-нибудь было что-то похожее?

S60 2005 2,4 170 л.с.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 24 фев 2009 14:45

Не дурно бы ошибки считать для начала — поводов мнооого быть можеть. А неисправность в системе выпуска ОГ тоже понятие широкое — под него все, что угодно подвести можно :-)


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 24 фев 2009 15:09

кароче надо в сервис ехать :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 24 фев 2009 15:37

Не, ну почему сразу в сервис. Я, не имея желания платить сервисам за каждое подключение компа купил простенький автономный OBDII сканер. И для этой машины подойдет и для любой следующей :-) Понятное дело, что все он не считает, но машина обязана по OBDII очень много всего выдавать — мне, в общем случае, хватит.


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 24 фев 2009 16:02

ясно,буду думать :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


sweet

Сообщение sweet » 25 фев 2009 09:59

Поменяй заправку. 95% что это из-за хренового бензина.

Данная тема тут не раз уже обсуждалась.

Если и это не поможет, то либо лямбда, либо катализатор.


avk

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:19

Сообщение avk » 25 фев 2009 15:20

я тоже склоняюсь к тому что это изза бензина.. спасибо :)

S60 2005 2,4 170 л.с.


volvoserg

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 01:32
Откуда: Москва

Сообщение volvoserg » 25 фев 2009 15:51

У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.


eone

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 июн 2008 07:05

Сообщение eone » 25 фев 2009 16:48

volvoserg писал(а):У меня такая ошибка возникала из-за неисправного датчика положения педали сцепления.

Вот ведь блин. Какая ТАКАЯ ошибка возникла? Симптом такой-же — загорелась лампа Check Engine. А ошибку считать еще надо :-)


Shturbabin_Ivan

Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2009 22:30
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Значок двигателя на панели приборов S60

Сообщение Shturbabin_Ivan » 01 мар 2009 21:06

На этом форуме об этом уже много писали. Чаще всего это бывает из-за качества бензина.

Сбросить ошибку можно, вытащив на пару минут предохранитель номер 23 в блоке предохранителей под капотом, естественно на выключенном двигателе))). значек после этого гаснет. Я честно говоря тоже первый раз перепугался когда он загорелся. Оказалось, что такая «проблемка» почти у всех.

S60 170л.с. 2003


вовкин

Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2009 10:19
Откуда: минск

Сообщение вовкин » 02 мар 2009 12:38

???????? ?????????????? ?23 — ?? ???? ?? ???????!!!

??? ??????? ??????….!


sweet

Сообщение sweet » 02 мар 2009 12:57

Ну если сброс ошибки и смена заправки тебе не помогают, то остётся только одно — в сервис, привет катализатору =)


вовкин

Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2009 10:19
Откуда: минск

Сообщение вовкин » 02 мар 2009 17:36

?? ???? ???? ???? ?? ?? ????? , ? ????? ????? ?????????….

?? ???? ???? ?? ?????????……

? ?????? ??? ?


Аватара пользователя

mulin

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 окт 2008 11:38
Откуда: Москва

Сообщение mulin » 04 мар 2009 17:09

Загорание чека не есть смерть катализатора. Для загорания чека очень много причин. Точно покажет только диагностика :!: .

была S80 — временно без машины(((



Источник

Несмотря на Volvo бесспорного качества сборки, автомобили Volvo не 100% иммунитет к неприятностям двигателя и поломкам. В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению Световой индикатор проверки двигателя Volvo (CEL) и Сервисный двигатель (SES). Вы также узнаете, как самостоятельно выполнить диагностику системы проверки двигателя Volvo с помощью сканера OBD2.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда ваша любимая шведская машина удивит вас страшным светом Check Engine.

Содержание

  • 1
    Что означает проверка двигателя Volvo?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Общие причины
  • 4
    Проверьте лампочку двигателя
  • 5
    Что делать, когда появляется Volvo CEL?
  • 6
    Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет

    • 6.1
      инструкции
  • 7
    Часто задаваемые вопросы

Если ваш индикатор проверки двигателя Volvo всегда горит , это означает, что код неисправности сохранен в бортовой диагностической системе вашего автомобиля . Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа, но это также может указывать на проблему с двигателем или выбросами.

Не паникуйте! Поскольку существуют сотни возможных кодов, вам нужно начать с чтения кодов. Вам нужно будет использовать сканер OBD-II, который подключается под приборной панелью и позволяет считывать коды менее чем за пять минут. Смотрите инструкции ниже.

Некоторые магазины автозапчастей, такие как (Autozone и Advance Auto Parts), также будут считывать коды бесплатно.

Если ваш Volvo check light двигателя включен и стрелка вверх мигает , это может указывать на проблему с автоматической коробкой передач. Особенно, когда присутствуют такие коды, как P0700, P0705, P0785, P0722, P0740, P0725, P0733.


симптомы

Когда загорается лампа проверки двигателя Volvo (CEL), проверьте, есть ли такие признаки, как:

  • Двигатель работает неровно или перегревается
  • Пропуск двигателя или дрожание
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль не заводится

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Volvo, но никаких проблем с производительностью замечено не было, так как это случай крышки свободного газа .

Если во время вождения загорается лампа проверки двигателя Volvo, начните искать подходящее место для безопасного останова и запуска двигателя.


Общие причины

Хотя нет определенного списка частей, которые могут вызвать проблемы, вот некоторые из «обычных подозреваемых»:

  • Система зажигания (неисправные пакеты катушек)
  • Вакуумные утечки
  • Каталитический нейтрализатор
  • Датчики кислорода (до или после каталитического нейтрализатора)
  • Насос Common Rail и форсунки (на дизельных двигателях)
  • Клапан дозирования топлива (на дизельных двигателях)
  • Соленоиды газораспределения
  • Ускорение течи (на двигателях с турбонаддувом)


Проверьте лампочку двигателя

Образ

Если ваш Volvo проверяет, мигает ли индикатор двигателя , это обычно означает одно – ненормальное сгорание. Часто это происходит из-за того, что топливо не сгорает, что вызывает осечку или ненормальную детонацию .

Вождение Volvo с мигающим индикатором проверки двигателя может иметь разрушительный эффект для вашего двигателя и каталитического нейтрализатора .

Если у вас нет выбора, кроме как управлять автомобилем, вам следует отключить акселератор, поскольку это обычно помогает. Нет жесткого ускорения или настила педали газа. Не садитесь за руль Volvo, когда под ним мигает лампочка проверки двигателя Volvo.


Что делать, когда появляется Volvo CEL?

Первое, что вы должны проверить, это убедиться, что газовая крышка плотно закрыта. Остановитесь в безопасном месте, нажмите кнопку открывания газовой крышки и убедитесь, что газовая крышка плотно закрыта.

Откройте капот и визуально проверьте все, что выглядит необычно. Неподходящий шланг может привести к неправильной работе из-за утечки вакуума. Вода или масло на разъеме датчика могут привести к ошибочным показаниям.

Убедитесь, что уровень масла в двигателе также находится между отметками Min и Max . Используйте масляный щуп, чтобы проверить уровень масла в двигателе.


Как диагностировать моторную лампу Volvo на свет

Когда ваш Volvo безопасно припаркован, вы должны прочитать коды неисправностей. Для этого шага вам понадобится сканер OBD2. Процедура очень проста и занимает не более 10 минут.

OBD2 сканер (OBD-II Code Reader)


инструкции

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
  2. Повернуть зажигание в положение II. Не запускайте двигатель.
    Образ
  3. Включите ваш OBD2 сканер. Разрешить ему общаться с транспортным средством. Далее нажмите Чтение кодов.

Вы получите код ошибки, такой как P0300. Исследование этого кода онлайн даст вам более глубокое понимание проблемы.

Сканируйте на наличие ошибок и сохраняйте их в своем диагностическом приборе или, если это невозможно, запишите их на бумаге или на своем смартфоне. Обычно код ошибки указывает на ту часть, которая может быть проблемой.

Если вы можете получить доступ к подозреваемой детали, проверьте ее визуально и попробуйте, если что-то ослаблено или сломано. Также попробуйте отсоединить разъем и проверить на загрязнение (масло, вода, коррозия).

Еще один полезный шаг – это «мысленно» отследить события до появления «Check engine light». Если оно появилось сразу после запуска автомобиля, попытайтесь вспомнить, выполнялась ли на нем какая-либо работа, пока она была выключена.

Например, вы могли непреднамеренно отключить какой-либо датчик при замене лампочки. Если во время езды появился индикатор «Проверьте двигатель», возможно, перед этим вы проехали через большую лужу воды. Вода может найти путь в разъем с плохой герметизацией. Удар в глубокую выбоину может сломать что-нибудь.

Автомобили Volvo известны своей долговечностью и надежностью. Рекламный слоган ‘Volvo. На всю жизнь ’- не просто пустая фраза, поскольку автомобили Volvo нередко преодолевают миллион миль. Тем не менее, во время владения Volvo вы в какой-то момент будете встречены с Check Engine Light (также известным как Service Engine).


Часто задаваемые вопросы

Должен ли я продолжить свой путь или нет?

Если ваш Volvo по-прежнему работает нормально ( нет проблем с производительностью, нет других сигнальных огней, нет перегрева ), вы можете продолжить движение с осторожностью . Ведите умеренно и избегайте движения на высоких оборотах. Следите за температурой двигателя и светом масла. Обратите внимание на то, как работает двигатель. Ищите необычный дым из выхлопных газов, слушайте, как работает двигатель, и следите за температурой двигателя.

С другой стороны, если двигатель не работает должным образом, вам не следует ехать дальше. Несмотря на то, что вы можете проехать небольшое расстояние, проезды длиной более нескольких миль абсолютно запрещены. Дайте вашему Volvo немного остыть, так как некоторые неисправности возникают только при рабочей температуре.

Какой диагностический прибор лучше всего подходит для Volvo?

ОЕМ-сканер Volvo называется VIDA/DICE. Однако это довольно сложное и очень дорогое оборудование. Для пользователя, сделавшего самостоятельно, гораздо лучшим выбором будет считыватель кода Bluetooth OBD2, который подключается к вашему смартфону.

Что мне делать с кодом, который я получил со сканера?

Если вы знаете, что ищете, Интернет может быть очень полезным и полезным источником информации. Просто погуглите проблемы или коды для вашего типа Volvo. Во многих случаях это приведет вас к общим причинам и решениям. Отправляя вопросы на форумах кафе, вы также можете получить ответы от опытных пользователей. Эти ребята обычно более чем рады помочь сообществу.

Как включить индикатор «Проверьте двигатель» без диагностического прибора?

Попробуйте выключить машину на несколько минут, так как это иногда поможет. Если нет, то на некоторых моделях отключение автомобильного аккумулятора на 10-15 минут приведет к удалению сохраненных кодов. Кроме того, если ваш двигатель работает нормально, вы можете проехать на нем несколько дней и посмотреть, не заглохнет ли он. Имейте в виду, что отсоединение аккумулятора не решает проблему. Индикатор проверки двигателя Volvo загорится, если проблема не будет устранена.

Как я могу проверить сохраненные коды в моем Volvo без сканирующего инструмента?

К сожалению, единственный способ прочитать сохраненные коды – использовать сканер. Вы можете посетить своего дилера или независимую мастерскую или купить собственный сканер.

Что я могу сделать, чтобы не загорелся индикатор «Проверьте двигатель»?

Техническое обслуживание. Регулярное и профилактическое обслуживание. Это лучший способ сделать ваш автомобиль надежным и не проверять свет.

Могу ли я прочитать коды неисправностей на моем Volvo?

Да. Вы можете прочитать коды неисправностей двигателя Volvo, используя 16-контактный порт OBD-II под приборной панелью. Это относится к любому новому Volvo 1996 года, включая V40 XC40 S60 V60 XC90 S90 XC60.

Авторы
Бокий

Источник

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Источник

mark

mark

Регистрация
25 октября 2009
Сообщения
3,242
Возраст
44

Тихонов

Тихонов

Регистрация
18 апреля 2013
Сообщения
1,033
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #3

Без вина,кода ошибок,и того как себя начала вести машина(или в какой момент загорелся значок) ничего не понять.Никто Ваш VIN использовать со злым умыслом не будет.)

Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013

plutos

plutos

Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,599
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий

  • #4

Я думаю VIN моей машины это личная информация.

А так же информация по комплектации и техническому оснащению Вашего авто. А доступ к базе с информацией есть у тех, мог бы Вам ответить.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,279
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #5

Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2013

xckubinka

xckubinka

Регистрация
5 июля 2013
Сообщения
381
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Антон

  • #6

89151061686 сергей,позвони думаю сможет помочь

Ena

  • #7

Спасибо, большое, за ответы!!! Даже не ожидала. Машину отдала в ремонт. Жду результата. Спасибо!

xckubinka

xckubinka

Регистрация
5 июля 2013
Сообщения
381
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Антон

Ena

  • #9

Позвонила по тому номеру, который Вы написали. Сергею на Куркинском шоссе. Сегодня еду забирать.

Ena

  • #10

Машину забрли. Ехали счастливые, но не успели до дома доехать, опять загорелся значок двигателя. Созвонились с Сергеем, завтра едим обратно. Вот такие дела. На ремонт машины уже как на работу хожу.

Ena

  • #11

Машина до сих пор в ремонте. Третий раз. Сегодня будут пробовать починить в последний раз. Завтра вернут или машину или деньги. :sad

xckubinka

xckubinka

Регистрация
5 июля 2013
Сообщения
381
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Антон

  • #12

ремонт

привет,а что сергей говорит

Ena

  • #13

Сергей говорит, что, наверное, во время долгого движения в плате что-то перегревается и выдаёт ошибку.

xckubinka

xckubinka

Регистрация
5 июля 2013
Сообщения
381
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Имя
Антон

  • #14

Ena, привет,а он сможет её устранить?

Источник

Фото

11.07.2018, 10:57

Москва

Добрый день!
Подскажите пожайлуста, стала появлять ошибка Engine system service required 42.
Появляется странным методом, после простоя (например ночью), утром завожу никаких ошибок нет, но не включается круиз, гулушу двигатель появляется Engine system service required 42, выключаю зажигание, сразу же включаю зажигание (не завожу), ошибка пропадает и круиз начинает включаться. После в пути, до следующего простоя (ночь или рабочий день), ошибка не появляется и круиз работает.

Фото

11.07.2018, 11:13


Челябинск

Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

Фото

11.07.2018, 11:36


Подольск

Скорее всего датчик положения педали тормаза. У меня так и было. Лечиться двумя способами первый это замена цена в районе 10000 руб. Второй это разбирается и чиститься окись на контактах цена вопроса 0 руб. Что я и сделал! Полёт нормальный! Всё работает ошибки нет. Этот датчик находиться на тормазном вакуумнике. Но лучше для начала прочитать ошибку. Может и другой датчик.

Фото

11.07.2018, 11:47


Москва

Была такая же фигня. Не знаю связаны ли события, но под капотом обнаружил порванную трубу (та что как из алюминия, ближе к водителю под капотом), починил её и все нормализовалось.

Фото

11.07.2018, 13:42


Москва

Межсервисное обслуживание. Сбрасывается методом нажатия пары кнопок и включения зажигания. Если нужно подробней, пишите ,скину ссылку

Фото

22.07.2018, 08:42


Челябинск

Так ка машины уже не молодые, в сервисе, всегда, после диагностики и выявления врага народа, делают чистку контактов в большинстве случаев ошибка пропадает. Есть у вольво такая особенность, особенно у старых. Так что если ошибка связана с датчиками и блоками управления не торопитесь терять сознание, проведите чистку контактов.

Фото

08.06.2022, 20:10


Москва

У меня данная ошибка появилась после замены катушки, сбросил ошибки сканером пока не появилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Волейбол ошибка при второй передаче что это
  • Волейбол ошибка игра на стороне соперника
  • Волейбол ошибка второй передачи что это
  • Волейбол нижняя передача мяча ошибки
  • Волейбол нападающий удар типичные ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии