Коллеги! Помогите с моей проблемой.
XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.
Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.
Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.
Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.
Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.
Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.
Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.
Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
На новогодние праздники ездил на родину, недалеко от Пензы, всего 140 км от дома до дома. Плюс небольшие поездки там. Когда вернулся в Пензу, припарковался во дворе «не на своём любимом месте». Утром следующего дня решил машину переставить. Ключ в замок, контрольные лампочки отморгали – старт. Бегемот ожидаемо затарахтел и через 15-20 секунд благополучно заглох. Попытки оживить не дали никакого результата. Пару раз он вроде как попытался подхватить, но тут же замирал, а после 3-4 попыток вообще даже не пытался схватить. Почесал макушку, открыл букварь, посмотрел на схему предохранителей, проверил что могло вызвать такое расстройство – ничего не нашел. Полный задумчивости пошел копать интернет.
Во-первых, подумал про иммобилайзер. Уже были такие приключения, у моего Бегемота есть некая особенность, известная только его владельцам, и однажды уже нечто подобное было. Машина заводилась, а потом глохла. Проблема была именно в этом чуде техники на букву «И». Исполнив танец с бубном, как завещали прежние хозяева результата не получил. Бегемот молчал.
На «во-вторых» и на «в-третьих» у меня были мысли про зажигание и подачу топлива. Причем именно в такой последовательности. Подумать о том, что вот так может помереть топливный насос первичных мыслей не было. Однако, не имея возможности быстро проверить состояние системы зажигания взялся за топливную систему. Забил какие-то буквы в поисковую строку и мне Яндекс-всемогущий выдал ссылку на ролик от компании Bilprime о «Топ 6 причин» почему не заводится XC90. Речь в данном ролике идет о дизеле, а про бензин у них же можно посмотреть другой ролик, в котором речь идет о бензиновых седанах. После 7 минуты ролика у меня случилось прозрение и схватив тонкую отвертку я побежал к Бегемоту, чертыхаясь, что сразу об этом не подумал. Ткнув отверткой в заветное место (ниппель на рампе) и прищурившись, на всякий случай, получил не 3,5 атмосферы, а жалкую каплю бензина. Сел за руль и начал крутить ключ в замке в надежде услышать хоть какое-то жужжание под задним сидением – шиш! Постучав тем, что попалось в багажнике под руку по баку с правой стороны (точнее по защите бака, так для успокоения души) снова попробовал послушать заветное жужжание. И, о чудо! Услышал сзади при включении зажигания звук, похожий на «тр-тр-тр». Зажигание выключил и включил снова: сзади опять «тр-тр-тр» и тишина. Повторив процедуру еще пару раз, удалось услышать «тырырыкание» один раз, после чего «трыкать» насос отказался. Снова ткнул отверткой в клапан рампы получил небольшую порцию бензина, размером с плевок. Последующие попытки как-то заполучить давление в рампе успеха не принесли. Уже хорошо, поскольку стало понятно в какую сторону копать.
А где насос и как его снимать? Это же легко, правда? Ну у Вольво же всё должно сниматься-ставиться также, как фары передние! Или нет? Когда прочитал две записи на Драйве от MMCRacer и от Peterblr стало как-то не особо весело, поскольку машина во дворе, тесть, у которого есть гараж, заболел, да и до него надо Бегемота дотащить. Без гаража прыгать вокруг машины, вытаскивая из салона практически всё, что можно вытащить, не вдохновляло вообще никак. Эвакуатор и сервисмены? Но внутри закипело, а самому слабо? И, как говорится: на старт, внимание, марш!
Итак, чтобы демонтировать насос полностью, необходимо открутить два лючка:
1. Основной люк, под которым располагается стакан с бензонасосом и датчик уровня топлива правой половины бака, находится под напольным ковролином, практически сразу за задним правым сиденьем. Лючок расположен в косо горизонтальной плоскости, до него можно добраться и открутить 4 гайки ключом х10 без демонтажа сидений, сложив спинки вперед и отогнув ковролин назад. Однако выкрутить стопорное кольцо и вытащить стакан с насосом не получится если не снять сиденье.
2. Лючок номер 2. Находится фактически под левым задним сиденьем (позади водителя), расположен в горизонтальной плоскости и частично перекрывается рамой, на которой установлен ряд сидений. Этот лючок скрывает под собой вторую заглушку бака с датчиком уровня топлива левой половины бака и магистралью перекачки («хобот»), по которой перекачивается топливо в правую половину.
О том как добраться до заветных лючков достаточно подробно описал MMCRacer, указав даже ссылку на самодельное устройство-съемник, без которого не разбежишься. Смущала перспектива дополнительно откручивать раму, на которой закреплены задние сиденья, чтобы подсунуть в нишу лючка самодельный ключ. А что делать? Надо начинать работать.
В первую очередь снимаем задние сиденья (12 болтов, ключ х13). Пластиковые накладки порогов и ремни безопасности не снимал, ковролин из под накладок вытащил без проблем (при обратном монтаже всё же придется их хотя бы частично сдернуть). Пластиковые заглушки у основания сидений, под которыми расположены передние болты, снимаются легко, стоит на них посмотреть и интуитивно понятно, куда ковырнуть отверткой.
Полный размер
Вид поля боя после снятия сидений, ковролина и пенопластовых вставок
В процессе съема сидений пришла мысль попробовать демонтировать насос при помощи универсального съёмника масляных фильтров (лишь бы раму не крутить).
Полный размер
Универсальный съемник для масляных фильтров с просверленными в нём отверстиями для фиксации разводного механизма
Съемник пришлось доработать и застопорить его лапы, поскольку я не учел конструктивную особенность: при вращении за штатную «гайку» он продолжает распирать свои лапы кнаружи, буквально впиваясь в фиксирующее кольцо и соответственно распирая его, создавая сопротивление при выкручивании. Шуруповерт и сверло 4 мм пришли на помощь, а также еще один универсальный ключ-рогач, который пришлось приобрести отдельно за не очень большие деньги.
Замечу, что можно всего этого избежать и заказать специальный съемник с каталожным номером JTC-4024, но у него цена не пионерская ни разу и врожденное жлобство победило. Во время изготовления съемника главное – правильно рассчитать, где дырки просверлить, чтобы съемник блокировался вторым ключом, которым можно было бы его ещё и крутить.
При помощи чудо-изделия удалось выкрутить оба кольца. Это необходимо чтобы отключить и демонтировать насос и его чудесный «хобот», для придания мобильности которого необходимо отстегнуть магистраль и питающий разъем датчика уровня во втором лючке.
Полный размер
Второй лючок, частично перекрытый рамой сидений. В него вмонтирован датчик уровня второй половины бака и фиксирована перекачивающая магистраль (
Главное – не переусердствовать и не погнуть плечо поплавка, иначе будет врать топливометр. Стакан вынимается несколько странно, у него есть металлические подпружинивающие распорки, а сбоку – поплавок. Наверное можно что есть сил рвануть его вверх и расплескать содержимое стакана по салону. Я предпочел постепенное пошатывание его из стороны в сторону, покручивание в пределах допустимого, с постоянной тракцией вверх. Получилось быстро и без брызг (содержимое стакана можно предварительно осушить при помощи большого шприца).
Отдельно хочу сказать про говнище, которое неизбежно встретится на пути к заветной цели после откручивания лючков. Учитывая погодные условия пылесос мне вряд ли бы помог – вся осевшая грязь и пыль оказались влажными (температура во время работы колебалась от -1 до +2). Пневмопистолет, чтобы выдуть оттуда все взять было неоткуда, поэтому пришлось потратить кучу времени выколупывая из всех щелей грязь, прежде чем начать крутить кольца. И отковырять всё, к сожалению, не получилось, кое-что было упущено в бак…
Первая фаза, подготовительная, была закончена. При вытягивании «хобота», по совету бывалых привязал к его петле, расположенной под вторым лючком, двухметровый провод, чтобы потом при помощи этого провода затащить в бак «хобот» от ремонтного комплекта.
Полный размер
Зверюга с хоботом
Чтобы окончательно убедиться в том, что решение о снятии насоса правильное решил проверить его работоспособность. Самым простым и очевидным способом – подать 12 вольт на питающие клеммы, которые видимо специально для этого обозначены значками «+» и «-». Для электрификации был использован обычный электрический провод, подцепленный к указанным клеммам, питание взято непосредственно от аккумулятора. Насос затыркал и зажужжал, но совсем не равномерно, а через несколько секунд замолчал. Попытка отцепить и снова прицепить питание моторчик не оживили, но я же воспитывался на журнале «Юный техник» и просто так не сдаюсь. Взяв ключ х10 легонько постучал по корпусу насоса и вновь дал ему 12 вольт. Он снова зажужжал, но отключив и заново подключив клеммы жужжания уже не было. Насос включался только если по нему постучать, после чего сначала жужжал весело, а потом замолкал. Всё-таки разборка состоялась не зря!
Ремонтировать насос не стал, приняв решение заказать всю приблуду в сборе (Bosch 1582980137), а также два уплотнительных кольца, которые рекомендуют заменить (выбрал Febest RINGFL-037). И вдогонку – топливный фильтр, который живет в задней части сразу под правым порогом. Лёжа на снегу, старый фильтр снять не получилось. Решил, что заменю его сразу же, как смогу загнать Бегемота на подъемник. Осталось дождаться, когда приедет всё это добро, чтобы начать собирать. Оптимизма особого не было, поскольку ожидалось похолодание, грозившее после температуры около «0» тридцатиградусным дубняком, при котором собирать всё разобранное желания никакого не было. Однако, благодаря одной хорошей «автозапчастной» компании всё приехало очень быстро, а значит пора приступать к сборке. За бортом не жара, заметно похолодало, и в этой связи наибольшее беспокойство вызывали пластиковые детали, которые на морозе ломаются на счет «раз».
Установка насоса и его «хобота» прошла без особых эксцессов. Конечно приходится попрыгать и пару раз чертыхнуться, но главное не прикладывать нигде грубую силу. Протянуть «хобот» ко второму лючку помог заблаговременно установленный в бак проводник. Тянуть надо равномерно, придерживая хобот у первого лючка как бы в натяжении и постепенно его стравливая, как бы отвечая на тракцию за направляющий проводник. И вот тут не надо торопиться подключать магистраль к датчику у второго лючка. Сначала надо установить стакан с насосом в первом лючке, а потом заниматься со вторым, поскольку зафиксированный «хобот» затрудняет манипуляции со стаканом. И вот тут я видимо где-то дал промашку, которая привела к тому, что после того, как всё было собрано топливометр показал уровень в баке значительно меньше того, что там есть. Пока оставлю всё так, дождусь тепла. Снова лезть туда не хочется по холодному. Плюс момент с закручиванием фиксирующих колец: по-хорошему, нужна третья рука, чтобы удерживать фиксируемую конструкцию от проворачивания вместе с самим кольцом. Почему инженеры Volvo не предусмотрели никакой фиксирующий паз — загадка.
Перед тем, как включать зажигание для проверки, лучше поставить на место среднее заднее сиденье и воткнуть на место электроразъем, чтобы не вылезла ошибка по подушкам.
Ключ в замок и тревожное ожидание. Когда уровень топлива показал не то, что было в баке я как-то немного сник, но веселое жужжание, исходящее из основного лючка вернуло настроение. Трижды включив и выключив зажигание, сопровождающееся весёлым жужжанием, повернул ключ на старт. Бегемот затарахтел, ура-ура. Впереди еще предстояло собрать салон, но это уже пустяк, по сравнению со сделанным.
P.S. Полезным может оказаться видео о демонтаже насоса на S60. Там есть некоторые отличительные нюансы, видео достаточно продолжительное и англоязычное, но кое-что может оказаться полезным попавшим в схожую с моей ситуацию.
Цена вопроса:
Насос в сборе: 10500 рублей.
Кольца уплотнительные: 700 рублей (чуть не убился от такой цены за две резинки, наверняка есть копеечная альтернатива).
Ключ с рогами: 180 рублей.
Съемник масляного фильтра: 450 рублей.
Что-то скользкое для резьбы (в моём случае синяя смазка для шруса) — 100 рублей за пакетик.
Советы форумчан с Драйв.ру, собственные руки и голова – бесценны
Коллеги! Помогите с моей проблемой.
XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.
Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.
Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.
Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.
Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.
Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.
Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.
Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.
Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.
Содержание
- 0.1
Общие проблемы - 0.2
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается - 1
Не заводится, не запускается- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Центральный электронный модуль
- 1.3 Bad Starter
- 1.4 Неисправный ключ
- 1.5 Положение переключения
- 2
Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает- 2.1 Нет топлива
- 2.2 Чтение кодов
- 2.3
Главные примечания - 2.4
Часто задаваемые вопросы
Общие проблемы
Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.
Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:
- Пустой бензобак
- Плохой стартер
- Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
- Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
- Засорен топливный фильтр
- Плохой Ключ
- Реле топливного насоса
- Иммобилайзер неисправен
- Захваченный двигатель
Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.
[TOC]
Не заводится, не запускается
Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.
Аккумулятор
Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.
Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.
Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.
Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!
Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.
Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.
Центральный электронный модуль
Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.
Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.
Bad Starter
Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.
Неисправный ключ
У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.
Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».
Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.
Положение переключения
Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.
Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.
Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.
Главные примечания
Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенными причинами провала, но без старта являются:
- неисправные катушки или провода зажигания,
- Датчик положения коленчатого вала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.
Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.
Volvo не заводится после аварии.
Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.
Связанные теги
Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Volvo xc90 2007 нет запуска
Имеем XC90 2.5T бенз 2007г. Заглох на ходу.
Практически во всех блоках ошибки по связи с моторным. Сразу же полез снял моторный, проверил питание — в норме, пробрызгал контактклином и поставил на место. Стер все ошибки, покрутил стартер, искры и впрыска нет. Ошибок так же нет. Подумал на CEM, снял — он чистый влаги нет. Из диагнозы по volvo только ланч и автоком. Дата скудная. Прокрутку кстати видит.
Разорвав can шину под жабо цепляю напрямую launch в сторону моторного и TCM. Все ок сканер адекватно соединяется. Подключаю в другую сторону CEM, BSM(ABS) и других блоков так же все ок. Соединяем шину и писец. Оставил на шине только ECM,TCM,CEM и DIM. Если резко включить зажигание и покрутить стартером, мотор подхватывает, если включить зажигание и подождать 3 сек, а затем покрутить даже вспышек нет. Все мысли кончились. Думаю все таки на CEM.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:07
Сначала диагностика VIDA , а потом поиск неисправностей.
Лаунч можно в огороде закопать, чтоб не мешался.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 05 авг 2015 10:31
C уважением, к вам отношусь, и полностью согласен. Dice приедет сегодня ночью. Правильно ли я понимаю по ewd для запуска нам нужен только ecm и cem (есь понятно транзитом висит). Не понятно почему ложится can. Осциллографом смотрел can. Не совсем зеркален. Терминаторные сопротивления в норме, сопротивление самой шины 62Ом. На массу мегаомы.Пробвал в Cem менять трансиверы Tja 1040 без толку.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:38
Если в CAN помеха идет это будет причиной.
Нужно выявить что гадит в кан.
Попробуйте отключить DEM физически от разъема, проверьте точку соединение я CAN под кузовом.
Если СЕМ чистый и работает сам по себе , какой смысл его ковырять и менять в нем МС было?
Дождитесь дайса и потом уже нормально с видой все посмотрите.
Начните с диагностики всего авто, а потом иммобилайзера.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 05 авг 2015 10:53
DEM отключен. Кстати да как только отключил DEM Завелась без проблем. Обрадовался снял его. Еще раз на запуск , а запуска нет. Подскажите место соединения CAN под кузовом. В боксе просто ни ямы ни подъемника, так лажу.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 05 авг 2015 10:58
Точка соединения в косе проводке идущей от разъема под задним сидением(диваном) к модулю DEM.
Там в кембриках обычно гниет и коротит.
Можно поднять диван и поставить перемычки на кан в салоне , для проверки, исключив проводку ДЕМ.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 05 авг 2015 11:08
Безумно благодарен. С удовольствием читаю ваши посты.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 06 авг 2015 09:18
Пришел dice. Разбираюсь. В CEM в данных иммо «Состояние ТР НЕ В ПОРЯДКЕ» не могу понять что такое ТР?
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 06 авг 2015 17:17
Транспордер , не заведется, ключа не видит или убит СЕМ программно.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 07 авг 2015 14:15
При включении зажигания, вижу по накачке, что трансподер считан. Смотрю в дате иммо TP в порядке. Прокрутка запуска нет. И в дате уже TP не в порядке. Внутри CEM внешний eprom 93с86 и ренесанс. В проце ренесанса крипт. Одного епрома мало для привязки. Но коллеги посмотрев епром cem и ecm сказали что синхра на месте. Самому думаю без вариантов привязать бу CEM? хотя может и танго справится.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 07 авг 2015 16:39
А зачем его привязывать , если все и так в порядке (вам сказали).
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 10 авг 2015 13:54
Все блоки поставил на место. Ошибок нет кроме как в REM по положению и регулированию ксеноновых ламп.
-
SergVolvo
- Администратор форума
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Сообщение SergVolvo » 10 авг 2015 14:23
ДВС заводится ?
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 10 авг 2015 14:46
Если при включении зажигания не выжидать пару секунд, а сразу крутить, то заводится и глохнет. Если подождать, то даже не схватывает. Нет ни искры ни впрыска.
-
himik777
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 авг 2015 20:17
Сообщение himik777 » 10 авг 2015 14:55
Проводку на ДПКВ проверил до моторного. Далее проверен датчик осциллографом. По датастриму так же видно, что ecm видит прокрутку коленвала.
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
Idgen
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Idgen
-
Status:
Не в сети
Не заводится XC90 D5’2010
Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???
-
doublebug
- Участник форума *
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
- Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
- Skype: doublebug
- Ваша страна: Belarus
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Henry
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
doublebug » 10 июн 2015, 23:10
Idgen писал(а):Классика жанра, Start Prevented try Again и щелкают реле под бардачком и где-то сзади. с утра или постояв несколько часов(и возможно остыв) заводиться тут же, но до первого глушения, потом опять танцы с бубнами.Снятие клемм акб не помогает, постановка 5раз и снятие 5раз тоже. Dice показывает 6с49, ошибка чтения транспондера, но второго ключа нет. Понимаю прекрасно, что нужно к дилеру за вторым ключем и скорее всего будет счастье, но во первых в Туле его нет, а во вторых, почему машина все таки узнает ключ и стабильно заводится через пару-тройку часов???
Тут 3 проблемы
1. Ключ.
2. ЦЕМ.
3. Антена ключа.
1. Можно сделать и без дилера
2. С этим как правило замена. Можно на бу.
3. Подкинуть другую. Взять хотя бы с другой вольвы S60/S80/V70 P2й платформы.
По цене вопроса от самого дешевого до самого дорогого.
3 1 2
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6111
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 31 раз
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
— Den — » 11 июн 2015, 11:37
Доброго!
А с чего началась проблема?
Возможно что-то в машине установлено дополнительно и «висит» на КАН шине?
Опишите подробнее начало «танцев с бубнами»
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Idgen
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Idgen
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
Idgen » 11 июн 2015, 17:16
Ничего нештатного нет вообще(даже регистратора и радар детектора), началось внезапно после года владения…
А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?
-
doublebug
- Участник форума *
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:30
- Ваш автомобиль: Volvo XC 90 D5
- Skype: doublebug
- Ваша страна: Belarus
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Henry
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
doublebug » 13 июн 2015, 11:13
Idgen писал(а):А блок антенны что на рулевой колонке можно просто подключить от S80(просто есть авто 2001 года у друга)?
Можно.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6111
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 31 раз
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
— Den — » 14 июн 2015, 22:41
Как развиваются события?
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Idgen
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Idgen
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
Idgen » 16 июн 2015, 15:46
Пока никак, записался на завтра к местному электронщику. Сам на выходных снимал сем, продергивал контакты, продувал блок предохранителей под капотом(был очень грязный), заодно восстановил герконовой датчик омывайки, что давно не работал.
-
Idgen
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Idgen
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
Idgen » 17 июн 2015, 14:36
У парня какое то кольцо и он его вокруг ключа прикладывал пока заводил, машина как назло заводилась все 10ть раз, хотя у нас сейчас дождь второй день, мб минус где потерялся?
-
Idgen
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 12:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2010
- Ваша страна: Russia
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Idgen
-
Status:
Не в сети
Re: Не заводится XC90 D5’2010
Сообщение
Idgen » 02 июл 2015, 11:45
подскажите недорогого мастера в мск, чтоб всему сервису не платить, вопрос так и не решён.пока жара не заводится вообще, только когда дождливо или прохладно (((
Вернуться в «Электроника Volvo»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
- ↳ Клубная жизнь 2007-2021
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
Господа, день добрый. Вчера произошла какая-то ерунда с девяностиком. Батя заехал в магазин рядом с домом, стою жду его у подъезда, все никак не доедет, хотя дело двух минут. Входящий вызов: «Какая-то ошибка по иммо проскочила, не заводится больше». Подъехал к нему, на приборке все чисто. Стартер вроде бы крутит живенько.
До этого не обращал внимание на звук топливного насоса, стал прислушиваться в салоне, так и не услышал. Единственный явный и громкий источник звук — вакуумный усилитель тормозов, клапан которого менял месяца два назад (2000 км), тогда же делал ТО, менял свечи и топливный фильтр.
Решил проверить предохранители на топливный насос под капотом и в ногах водителя, с ними все нормально, в изумительном состоянии.
Ломаю голову, что может быть. Подскажите, куда копать.
Машину на шнурке привезли на стоянку.
Пробег: 197 000 км
Обновлено: 08.06.2023
Здесь на форуме все что касается Вольво всегда интересно. А когда подробнее, то цены нет тому человеку.
чтобы что то ответить нужно больше информации, кардинально больше.
в каком состоянии приехала сюда (америка?)
что конкретно и при каких условиях случалось, что при этом предпринимали, чтобы опять она заводилась и ехала. короче весь весь спектр «измываний» над машиной. что при этом «оглашали» «спецы»?
что менялось? какие симптомы? короче вот ДЛЯ НАЧАЛА.
ну учитывая сколько эелектрики наребнулось то похоже на топленика. я таких танцев ни с одной вольво не слышал
утопленник однозначно и не только видимо это, история жесть, сочувствуем
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31
На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине
Alligator писал(а): хэлп, второй день съела, 2.9 бензин рядная шестёрка, 2003г, холодная заводится -прогреется отказывается. ошибка 5200-датчик коленвала, сигнал недостоверен. датчик 140 ом, как в книжке, сигнал по осцилу есть, но мне кажется амплитуда маловата, размах плеча 1 вольт, датчик Денсо . осцилку забыл на работе, завтра выложу.после старта записывает ошибки по неправильному положению распредвалов 1 и 2. вольво -редкий гость, что там у них с датчиками коленвала? блокируется ли старт из-за несоответствия валов? проводку исключил . датчик колена, говорят подкидывали с донора, но там история тёмная. заранее сэнкс!
датчик по мануалу 120-170 ом.
а секас такой как мне сумбурно рассказали после ремонта АКПП, и вот уже полгода таскают по сервисам. зазор я проверял, опускал датчик и даже цеплял маховик, зубья на месте.
осталось наверное датчик сменить, но он только под заказ. непонятно почему перестала заводится после снятия коробки.
Тогда ещё как вариант проверь пины по цветам проводки или поменяй пины местами.Бывает при ремонте вырывают .
я бы на стартер поставил. снимите, сделайте профилактику.
осцилка то снята на работающем авто? а при не запуске осцила есть с колена?
по осцилограмме видно что биение инкрементного колеса у тебя есть, т.е. оно к датчику то ближе то дальше. а еще зубья посчитай, может заломали какое, должно быть 58 дырок или зубов и пропуск на 2 зуба.
сорри за офф
у меня тут недавно бмв Е46 была, без куска инкрементного колеса, история мутная, но оно стоит на коленвалу как можно было этого куска лишиться внутри двигла не понимаю, но факт что не было кучи зубов, искра была только в двух цилиндрах, точнее он приехал на четырех, но с ошибкой по датчику колена, после стирания ошибки и адаптаций, а главное адаптаций, ошибка по датчику перестала прописываться, но искра в двух цилиндрах пропала, пришлось сильно потрудиться чтобы это все клиенту обьяснить, он же приехал как бы и на всех цилиндрах.
Для любителей Volvo! Вы собираетесь приобрести автомобиль? Почитайте отзывы, какой для вас лучше подойдет. Этот форум автолюбителей расскажет все, что не расскажут в магазине. Требуется ремонт – организуем!
Вольво хс90 дизель 2.4 2012 г.в. После помывки приехал в гараж, поставил, все нормально. На другой день выхожу заводить, стартер гоняет, а не заводится. Ни каких неиспрвностей компьютер не показывает. Подумал плохая соляра (мороз минус 5) подогрел с низу тепловой пушкой, завелась. Сьездил по делам, приехал, поставил стал опять заводить опять не заводится. Погрел пушкой — не заводится. Привез на сервис Муса Моторс, пока везли видимо потрясло, сама завелась. ни каких не исправностей на сервисе не обнаружили. Сделали т.о. заменили все фильтры (фильтр топливный не забит) поехал домой, на заправке заглушил, опять не заводится. Привезли на сервис этот-жэ и там обнаружили, что не накачивает насос давление, видимо где-то происходит блокировка и сброс давления. Педаль газа нажимаешь, а подачи топлива не происходит. При этом бортовой компьютер несправности не показивает. Сервисмены на Муса Моторс второй и целый день искали неисправность но так ни чего и не нашли (видимо могут найти только такую неисправность которую только фиксирует компьютер и можно на нем прочитать). Видимо Погревшись на сервисе опять сама завелась. Господа с сервиса предлагали мне ее оставить примерно на полмесяца, но я живу в 300км от Москвы и у меня не было возможности, т.е. надо было срочно домой. Приехал домой, прставил, опять не заводится. Что делать. Помогите если сможете советом. Со своей стороны обещаю хорошую рыбалку. Живу на Угличевском водохранилище.
надо смотреть дозу на топливном насосе!! что-то он не правиль даёт показатели мне кажеться! заодно проверить форсунки и распылители. в зависимости от пробега и состояния распылов поменять, только не на китайские. проверить дозу форсунок, если требуется отрегулировать, надеюсь до рестоврации не дойдёт!
Спасибо pain за попытку мне помочь, все оказалось до смешного просто. Пригласил сельского умельца у которого есть не большой сервис или проще назвать мастерская по ремонту машин на одну авто. Он походил вокруг моей машины подумал узнал от меня. как происходит возникновение неисправности и что она периодически после тряски исчезает, по включал зажигание, послушал, лег под машину и постучал по баку еще раз немного послушал, сел в машину и машина завелась. Его обьяснение неисправности «не включается насос докачки топлива находящийся в баке, причина-плохой контакт или происходит подклинивание насоса». А умельцы с сервиса «Муса Моторс» двое суток бились и не могли понять в чем не исправность. Все подробно попытался объяснить потому, что может кому то пригодится при возникновении подобной ситуации.
Спасибо за информацию что отписали проблему а потом ее и решение что не поленились, и вашему умельцу спасибо (как говорится опыт и з годами не пропьешь))) думаю информацию наверняка станет полезной а то я думал чуть по другому(
Ух какая обширная и познавательная тема))) Плохие контакты часто встретишь как причиной для поломки с такими симптомами, конечно помощь уже вам не нужна, но зато я почувствовал уверенность в своих знаниях что тоже предположение плохих контактов. не ломайтесь)
Текстовая версия
Друзья всем привет спасибо что вы с нами на нашем канале компании bell prime в этом видео мы. Расскажем что делать если ваша машина не заводится. Или если она неожиданно заглох движение говорить.
Мы будем преимущество об автомобилях потрите платформы! Это xc60 и xc70 дизельный двигатель но уверен что какие-то пересечения вы найдете и с другими моделями обилия льва погнали.
Итак первая самая банальная причиной от аккумуляторной батареи к сожалению такое бывает и особенно это активно проявляется в зимний!
Период аккумулятор в этих автомобилях находится вот в этой области для того чтобы для него добраться необходимо открыть крышки единстве момент что если на улице холодно. То будьте аккуратны с этим пластиком застежками потому что они регулярно ломаются аккумуляторная батарея какие симптомы высадить с машину. Ну если у вас получился и открыть с пульта потому что есть нам сильно разряжен.
То может быть даже из пульта вы не откроете вам придется механический открывать дверь вот садитесь машину. Нажимаете на кнопку запуска происходит щелчок в лучшем?
Случае если приборной панели загорать и дальше. Ничего не происходит вот это симптом очень похоже на то что аккумуляторной.
Батареи у вас разрядилась какие могут быть причины 1 причин но возраст аккумуляторной. Батареи так получил что на этих автомобилях средний возраст аккумуляторных. Батарей на дизель это где-то 3-4 года причиной тому является то что аккумулятор находится моторном.
Аккумулятор вольво
Отсеке здесь зимой очень холодно летом очень жарко из-за того что такие высокие температурные.
Нагрузки он долго не живет то есть это возрастной момент если возраст наступил банка какая не замкнуло. Но тут делать уже нечего придется его просто поменять 2 варианта в зимний период это чаще всего проявляется в морозную. Погоду когда вы дистанционно запускаете предпусковой подогреватель так называемого webasto она у вас работает разряжает аккумуляторную батарею.
В дальнейшем если у вас короткие поездки то есть аккумулятор батарея! Не успевает до заряжаться-то продолжительно периоде времени это может как раз таки приводить к тому что просто-напросто.
Аккумулятор плавно разряжается разряжается разряжается в какой-то момент его недостаточно для того чтобы запустить ваш автомобиль поэтому рекомендации если вы зимний период эксплуатировать. И дистанционно предпусковой подогреватель до запуска вашего автомобиля то как минимум полчаса? Потом надо ехать на автомобиле и если на улице прям совсем сильный мороз то есть минус 25-30 градусов the bass запускать максим на 10 15 минут.
Этого будет достаточно для того чтобы запустить. Ваш автомобиль и при этом вы не разряде аккумуляторную батарею потому что если в минус двадцать пять-тридцать! Стандартным поставить на полчаса примерно она так работает то может.
Быть мотор вас будет теплой в салоне будет тепло а вот аккумулятора разродиться до такой степени. Что его будет недостаточно для запуска автомобиля третья причина она менее приятная она как правило. Происходит именно в движении когда у вас на автомобиле живется.
Внешне приводной ремень мы уже много в своих роликах говорили об этой в какой-то степени! Проблеме вдруг в другой степени это такое место на который. Мы уделять больше внимания приводной ремень внешние он крутит генератор и соответственно стягиваться специальным.
Стартер вольво
Роликом регламент замены этого ремня составляет 60 тысяч километров либо три года эксплуатации к сожалению бывают! Случаи что этот ремень и рвется раньше. Нечасто но бывает ну а если у вас по эти два фактора наступили или возраста или пробег что наступило раньше то его нужно.
Менять обязательно обязательно ставить исключить на оригинальный ремень что будет если вы поставить неоригинальные можете. Посмотреть наш ролик там мы всё наглядно показали вот если на это дело не обращать внимание это бывает. Так что движению рвется у вас на приборной.
Разряжены то есть зарядки генератор поскольку не вращается он не дает в такой ситуации ну что нужно сделать нужно выйти посмотреть. Если у вас есть ремень или нет если он валяется. Внизу знать что вы выключаете все внешние потребители свет печки и так далее и пытаетесь.
Доехать до ближайшего какого-то места где можно припарковаться либо до ближайшего сервиса чтоб мама ремень это заменили на долго не хватит думаю. Что на полчаса максимум поэтому имейте это ввиду. Ну либо до того места где эвакуатор будет стоить дешевле соответственно меняете ремень заряжайте аккумуляторы если у вас свеженький!
И после этого все будет хорошо друзья если вам необходимо прикурить ваш автомобиль то нужно сделать следующие манипуляции я понимаю? Что на морозе будет делать не очень так приятно как в теплую погоду но как правило случается на морозе вот. Эту штучку резиновую крышку мы с вами уже сняли у нас если немцы плюсовая клемма мы можем подсоединить!
Плюс сюда и минус например на растяжку. Двигателю но правильнее было бы сделать следующему вот эту штучку тянем вперед. К фарам она вот таким вот образом снимается вот здесь вот есть у вас крестовая отвертка можно при помощи нее открыть.
Патрубок вольво
У вас длинные пальцы то засовываем их вот сюда флажок поворачиваем и крышку.
Вот эту приподнимаем и у нас есть в свободном доступе плюсовая.
И минусовая клемма на них цепляем и все хорошо в принципе. Удобно это делать даже специальные такие штуки за них сцепляем не обязательно за клемму все у вас будет хорошо. Ну единственно аккуратно нужно это делать потому что на морозе все это весь любой пластиковой.
Хрупким хоть на воле ван и неплохой и может быть поломан поэтому. Будьте внимательны будьте аккуратны друзья следуя рекомендации она относится тоже в большей степени к зимнему сезону. Сейчас вы поймете о чем идет речь у нас был прецедент следующего характера клиент решил помыть:
Моторный отсек своего автомобиля как известно на большинстве. Автомобили volvo но я пускал 99 процентов привод грм осуществляется при помощи ремня ну и на большинстве. Этих автомобилей такая же история соответственно по мыл моторный.
Отсек ну так или иначе полость грэм она вот здесь находится с правой стороны по ходу движения она не закрыта герметично абсолюта то есть любом случае. Вероятность попадания туда пыли и воды она имеет место быть особенно если делать это не очень аккуратно.
Бензонасос вольво
Отсек вода попала в область г н он соответствии с мойки. Уехал поставил машину рядом со своим домом и при следующей попытке запуска на следующий день у него произошло. Проворачивание негры почему так случилось вода попала в полу сгораем внизу между ремнем и и коленчатым валом.
Ледышка потом замерзла и когда он начал запускать автомобиль это ледышка привела к тому что ремень перескочил. Reamonn данная история он был достаточно дорогой вот поэтому не повторяйте ошибок если вы решили зимой по мыть моторный отсек.
. я высушиваете дайте машине поработать минут хотя бы 15 в разогретом состоянии.
Чтобы вся вода естественным образом удалилась ну иммунитета: Аккуратно друзья и маленькое лирическое отступление если вы еще не подписан а наши соцсети. Facebook instagram в контакте то обязательно сделайте это потому что то вы увидите:
Для себя много и много полезной и актуальной. Информации то что не вставляется в наши длинные ролики оно все.
Есть собственно идём дальше если вы едете.
Грм вольво
На вашем автомобиле и в какой-то момент вдруг машина заглохла сразу либо потеряла мощности как-то стало шумно из подкапотного пространства появился? Свист и здесь возможны два варианта если появился свист потери динамики и машина. Заглохла то тогда наиболее вероятная причина это то что у вас летела какой-то воздушный патрубок или порвался но такое случается вообще на самом деле не часто:
Но к сожалению бывает особенно на возрастных автомобилях!
Ну это где пробег 200 плюс вот в данной ситуации. Ну опять же если машина еще едет то лучше добраться до ближайшего сервиса ну и как-то. Подруг поменять постараться заменить или же его каким-то образом загерметизировать такие вариант тоже бывает?
Но банальными скотчем там несколько много слоев намотать и уже будет получить до какого-то. Нормального сервиса сможете доехать вот если же машина.
У вас заглохла в движении и потом вы пытаетесь о зависти и идет и стартер крутит как-то легко. То вероятности есть обрыва ремня грм который находится вот здесь как мы уже говорили регламент его замены. Пять лет либо 120 тысяч километров поэтому.
Если вы его ещё не поменяли у вас по этим параметрам уже перри. Пробег то имеет смысл это сделать если ремень и вас оборвался скорее всего ремонт будет дорогой но обычно такие ремонты начинаются! От 150 тысяч рублей это достаточно больно бьет по карману поэтому наша рекомендация.
Лучше загораем следить и во время его меня тогда это будет дешевле итак друзья еще один. Наверное пункт моторный отсек который может вызвать у вас проблемы с запуском!
Ключ замка вольво
Вашего автомобиля но как правило это происходит. После какой-то стоянки эта проблема стартера убит скажем так стартеру недостаточно надежной проблемы с ним могут начинаться наверное после 150 тысяч километров.
Симптомы либо медленно крутят либо совсем-совсем перестаёт крутить либо начинает проскальзывать денег симптомы следующие садитесь машин начинаете запускать идет какое-то жужжание а потом такой.
На новый ремонт стартера в принципе штука достаточно возможно и это стоит значительно дешевле. Нового либо неоригинального либо ни в коем случае бы у шного поэтому мы рекомендуем но если денег много то можно поменять. На новый это вообще хорошо друзья стартер особо конечно там не видно но поверьте что он есть друзья следующий такой достать.
Что же момент который встречается нечасто но бывает эту. Проблему в самом ключе проблема бывает какого характера вы вставляете ключ в замок зажигания нажимаете на кнопку старт стоп. И при этом стартер не начинает крутить.
В 90 процентах случаев проблемы заключается в самом ключе поэтому рекомендации здесь просто найти вашу второй ключ и попробуй при помощи:
Него запустить ваш автомобиль если все получит что тогда мы просто меняем ключ и все становится хорошо если же не получается то тогда как правило по. Нашей статистике проблемы самом приемнике то есть та часть в которую вы вставляете. Ключ ну и и истец тоже ремонтировать особая редко получается поэтому ее тоже.
Наверно придется победит и ещё один важный момент по поводу ключа я хотел на него обратить ваше внимание!
Очень часто люди думают что если села батарейка в пульте то из-за этого. Машина может не заводиться по сути дела наш с вами вот эта штучка. Она как бы себе совмещает две функции.
Первое это открывать закрывать ваш автомобиль глобально.
Вот батарейка на эти функции влияет то есть если батарейка сядет то вы при помощи кнопок не сможете открыть. Или закрыть ваш автомобиль но на запуск батарейка никаким образом не влияет то есть для того чтобы завести автомобиль.
Батарейка в нем не обязательно он вас заведет авто миль и без батарейки это нужно знать одна из тоже популярных. Проблем с которым вы можете столкнуться но я не скажу что она часто встречается. Но бывает эта проблема связана с топлива.
То есть вот здесь наверное даже с двух сторон я бы на эту проблему посмотрел. Первый момент автомобиле все этой серии они как правило полноприводные вот соответственно бак имеет подковообразную выемку посередине туда где проходит выхлопная.
Система и карданная передача соответственно бак разделяется на левую правую половину то есть в левой половине есть датчик уровня топлива?
И в правой половине из также датчик уровня топлива может сложиться ситуации что какой-то датчик вливали в правой!
Половине может выйти строить соответствия если он выходит. Из строя то автоматически на компьютере у вас будет принято что в этой половине топлива?
Максимальное количество совместно что может быть вы заправили топлива полный бак у вас соответственно.
ч.2 вольво хс90 не заводится что делать топ 6 причин и решение от сервиса
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также:
- Замена катушки зажигания киа спортейдж 2
- Киа спортейдж 3 не видит ключ
- Аварийность в городах на загородных дорогах в сельской местности причины возникновения дтп
- Xpx p30 видеорегистратор инструкция по применению
- Где находится эбу на хендай акцент
-
#1
добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?
-
#2
добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?
Сигналок никаких нет? Очень уж похоже на обход иммо.
С телефона платформа Р3 разве запускается?
-
#3
1. Нештатное оборудование на машине есть…какие-то дополнительные противоугонные метки? Если есть, то скорее всего это они…
2. У моего приятеля, два года назад было нечто похожее на его БМВ….3 дня искали, ключи меняли, …случайно наткнулись, что в салоне лежал ключ от автоматических ворот, который сошёл с ума и глушил своими частотами ключи/иммобилайзер авто…ключ от ворот убрали, машина ожила…причем вообще случайно сопоставили, приятель на третий день борьбы приехал в сервис за ключом от ворот и забрал его
-
#4
Нет всё штатное. я не знаю что такое P3, но volvo oncall прекрасно заводит машину
-
#5
Был у дилера в казани такой xc60. Его после ТО выкатили за ворота, приехал хозяин забирать, а он не заводится. При мне как раз мутозили его. Насколько я знаю, меняли блок cem.
-
#6
в итоге дилер приговорил замок рулевой колонки, ждем детали из швеции
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба