VAG
- Регистрация
- 26 Ноябрь 2010
- Сообщения
- 2,903
- Возраст
- 60
- #2
Ошибки сбрасывать бесполезно, нужно запустить процедуру регенерации (прожига) фильтра. Делается сканером или она сама периодически выполняется, но только при равномерном движении. Может помочь, если нет, то фильтр менять. Ошибка может быть не только из-за фильтра, но и из-за датчика дифференциального давления (DPFE сенсор).
Sun_Light
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 декабря 2011
- Сообщения
- 67
- Возраст
- 11
- #3
Ошибки сбрасывать бесполезно, нужно запустить процедуру регенерации (прожига) фильтра. Делается сканером или она сама периодически выполняется, но только при равномерном движении. Может помочь, если нет, то фильтр менять. Ошибка может быть не только из-за фильтра, но и из-за датчика дифференциального давления (DPFE сенсор).
Спасибо.
А кто-то знает, где в Петербурге делают процедуру регенерации сканером? И сколько, примерно, стоит.
Правильно ли понимаю, что для того, чтобы пробовать делать её на равномерном движении, надо просто сколько-то проехать? Или есть ещё какие-то нюансы?
И разве этот сажевый фильтр продаётся отдельно, а не в сборе?
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #4
Sun_Light,
для начала надо нормально прочитать ошибку
загорается «Срочно требуется проверка двигателя», и … перестаёт ехать.
там может и датчег помереть, температуры сажевого фильтра. было, проходили.
кустарно пытаться ничего не надо сделать.
ездюй к любому официалу и будет тебе счастье.
что значит перестает ехать?не реагирует на педаль газа?
Sun_Light,
Sun_Light
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 декабря 2011
- Сообщения
- 67
- Возраст
- 11
- #5
что значит перестает ехать? не реагирует на педаль газа?
Sun_Light,
Где-то в темах по сажевому фильтру уже описывалось похожее: ошибка загорается, турбина отключается и мощность сильно падает, машина почти не едет, на педаль реагирует…
Лёлишна
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2010
- Сообщения
- 19,318
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Ольга
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
Sun_Light
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 декабря 2011
- Сообщения
- 67
- Возраст
- 11
- #8
Sun_Light,
для начала надо нормально прочитать ошибку
там может и датчег помереть, температуры сажевого фильтра. было, проходили.
Sun_Light,
Дорогой датчик?
Добавлено через 59 секунд
Мобил, недавно залил в первый раз. Машина только куплена…
- Регистрация
- 31 декабря 2009
- Сообщения
- 6,412
- Возраст
- 38
- #9
Что бы фильтр просил себя реже почистить, нужно ездить побольше и на оборотах и тогда в процессе езды он будет прожигаться…. а если вы проезжаете за день 10 км и в пробочном режиме нечего удивительного что он забивается…
Лёлишна
- Регистрация
- 29 Ноябрь 2010
- Сообщения
- 19,318
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Ольга
- #10
у нас по гарантии был
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #11
рублей 8 кажется, или шесть.
bars12
2
- Регистрация
- 2 Май 2009
- Сообщения
- 4,841
- Марка машины
- Dodge
- Имя
- Илья
- #12
Турнбина у меня отключалась. А всё из-за термостата, недавно повторно подтвердили эту версию. Если периодически загорается… я бы выехал на трассу и дал как следует просраться. За последние 16 000 км сообщения о забитом фильтре не было.
Sun_Light
Постоянный участник
- Регистрация
- 17 декабря 2011
- Сообщения
- 67
- Возраст
- 11
- #13
Турнбина у меня отключалась. А всё из-за термостата, недавно повторно подтвердили эту версию. Если периодически загорается… я бы выехал на трассу и дал как следует просраться. За последние 16 000 км сообщения о забитом фильтре не было.
А как выехать и «просраться» с выключенной турбиной и горящей ошибкой? Получается парадокс…
Или ехать без турбины?
dvv24-77
Постоянный участник
- Регистрация
- 3 Июнь 2010
- Сообщения
- 752
- Возраст
- 45
- Имя
- Вячеслав
- #14
К О.Д.ехать,запускать регенерацию пока не позно,а то новый фильтр ого го стоит. А за одно спросите софт на ваш авто,потому как проблема первых выпусков авто. Дело в том,что «умная»система включения регенерации,у нас на практике оказалась совсем… Алгоритм ее запуска зависит от скорости движения,времени движения с этой скоростью,оборотов двигателя и еще всяких составляющих. На более поздних упростили(ну нормы у нас не такие жесткие),и теперь очистка происходит от засорения. Даже стоя в пробке на холостых может начать очищатся и нихрена не зависит,стоишь ты или в валиваешь «тапку» в пол. «Боже»,какой позор,и это авто почти за два ляма. Но я уже привык,забил и не парюсь. Зато у коллеги Тур дизельный у него насадки глушителя вечно в саже черные,аж страшно,а у нас чистенькие,как новенькие,да ну и что что «каптит» хуже Камаза,не часто же. Кстати реже всего каптит от Лукойла,а чаще(ну у вас наверно нет таких),от Газпром.
Полный размер
Доброго вечера.
Может кто подскажет добрым советом?
Вдруг появилась информационное сообщение о «сажевом фильтре». Накопилась, сажа, понятно…причин много. Нужен прожиг! Едем разбираться.
1. Вида показала 4гр.
2. Уровень сажи растет только при движение, накатом едешь — падает.
В довесок появилась ошибка по двигателю.
Полный размер
И увеличился расход топлива…
Полный размер
Так же есть ошибка по «низкий уровень давления масла» и «работе вентилятора»
Полный размер
По ощущениям, машина едет «туго»…
Далее остановился, заглушил…
Полный размер
.
И так, по кругу…через 2-3км…
ps: доехал до дома. Завтра видимо в снова в сервис
Пробег 297, Сажевый и egr на месте.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 297 км
Здравствуйте, коллеги!
Примерно 2 недели назад в продолжительной пробке в Москвк вылез индикатор: Повыш.уровень масла.
Затем сразу: «Сист.двигателя Требует обслуж».
И следом: «Сажевый фильтр засорен».
Мощность машины ограничилась (обороты есть а скорости и тяги нет), доехал до СТО Вольво, слили масла, сделали диагностику и обнулили ошибку. Прожгли фильтр. Всё нормализовалось.
Выезжаю на трассу и через 10 минут появились:
«Сист.двигателя Требует обслуж».
И следом: «Сажевый фильтр засорен». Турбин как будто и нет. Едет как пенсионерская машина в Стокгольме.
На след.день поехал к официалам:
Ребята проверили всё:
Датчик давления (меняли на новый, прожгли, пробл1ема не ушла).
Тербины проверили, проблема не ушла.
Сажевый фильтр сняли (визуально чистый, сколов нет, слоя грязи нет).
Говорят ставить новый саж.фильтр (всё вместе 1200 долл), послал их подальше. Сказали, что еще может быть дело в Катализаторе.
Нашел СТО в Москве где вскрывают сажевый и заливают особый раствор (сделано в Австрии), промывают, чистят и сушат горелкой. Дело на 10 часов. Это с разбором и стоит 12 тыс.рублей. Дают гарантию 100 тыс.км.
Задолбало искать причину. Индикаторы ошибки то появляются (особенно в пробках) то исчезают. На трассе проблем нет.
₽.С.
В посл.раз до этой «болячки» заправился на де.ьмо.ой заправке на МКАДе.
Неужто из-за солярки такое может возникнуть?
Да и еще, масла по плановому ТО 120 ТЫС КМ не менял (ТО не успел пройти).
Прошу откликнуться собратьев, может будет дельный совет.
С ув.
Михаил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Признаки забитого сажевого фильтра дизеля и суть процедуры его регенерации
Основной компонент дизельного черного дыма (сажа) задерживается в специальном фильтрующем элементе, интегрированном в выхлопную систему. Эта деталь не вечная — со временем забивается. Преждевременная замена или удаление — неуместны, разумней вовремя подметить критический уровень наполнения, чтобы воспользоваться штатными средствами регенерации. Они продлевают жизнь узлу, вернуть прыть двигателю и сохранят время.
На что обращать внимание: признаки забитого сажевого фильтра
Заметить, а тем более объяснить, небольшие ухудшения в динамике в пределах городской черты может не каждый. Сажа на керамической матрице будь-то немецкого DPF с платиновым ускорителем химреакций или французского FAP с жидкостью-катализатором выжигания Eolys откладывается постоянно, создавая сопротивление потоку выхлопных газов. Говоря научным языком, неполное сгорание топлива ведет к образованию частиц аморфных углеродов, которые оседают на стенках очистителя, и постепенно снижают пропускную способность детали.
Приборная индикация
А теперь оцените режим работы двигателя в городской толкучке: постоянные «перегазовки», «прогревы», простои в ожиданиях зеленого сигнала. И без экспертного мнения ясно, что в таких условиях быстро будет забит сажевый фильтр на дизеле и симптомы выяснять не придется — все будет отображено на приборном табло. Но заметим, что универсального стандарта оповещения о наличии проблемы нет.
Одновременная подсветка датчика сажевого фильтра + Check Engine или «Чек» + мигающая спираль преднакала. Аварийный режим работы двигателя, о чем оповестит бортовая система, а в ЭБУ появится ошибка типа Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON. Требуется принудительный прожиг.
Физические ограничения
Когда зажигается лампа сажевого фильтра, электронные «ошейники» не активируются, да и тяга заметно не падает. Приближение момента срабатывания электронной индикации помогает вычислить увеличенный на 1-2 литра расход топлива и разжиженное топливом масло (возрастает его уровень в картере).
Совершенно иная ситуация с аварийным режимом: ЭБУ душит систему впрыска — не позволяет пользоваться газом во всю мощь для недопущения чрезмерного нагрева фильтрующего узла.
Вот какие принудительные блокировки срабатывают на машиах Volvo с двигателями D5:
- Скорость передвижения ограничена — не более 100 км/ч.
- При ускорениях доступна только половина тягового момента.
- Расход топлива не превышает 10 л/100 км.
- Невозможно запустить круиз-контроль.
Если сигналы приборной доски и электронные блокировки игнорируются, наступает момент, когда машина глохнет и не заводится, или двигатель запускается, но тут же останавливается.
Подтвердить, что это действительно крайние признаки забитого сажевого фильтра дизеля помогает демонтаж и продувка фильтрующего элемента компрессором. При таких обстоятельствах на выходе давления не будет.
Что делать при обнаружении симптомов забитого сажевого фильтра?
На интуитивном уровне цель ясна — избавиться от скоплений сажи. Наиболее простой метод — выжечь пассивным, активным или принудительным путем, чтобы углеродные частицы преобразовались в диоксид углерода (углекислый газ), который беспрепятственно выйдет в атмосферу. Технически, такой процесс называется — регенерация.
Пассивный прожиг
Получасовая загородная поездка на одной передаче с постоянными оборотами, но не ниже 2 500 об/мин, снижает балласт твердых частиц на внушительный процент. С ростом оборотов коленвала в фильтре повышается температура отработанных газов до 350-500°C, что позволяет вступить диоксиду азота в реакцию с сажей и получить диоксид углерода. Отсутствие резких ускорений снижает процент недожженного топлива — основной причины образования углеродных элементов. Вообще говоря, дизелям в особенности противопоказан прогрев на холостых и движение на низких оборотах. Поэтому, любителям городских покатушек совет один: разбавить список короткометражных маршрутов длинными участками, на которых беспрепятственно можно совершать пассивный прожиг. 2-3-х выездов за город в неделю вполне достаточно. Рекомендуемая скорость: 70-80 км/ч.
Важно знать!
Пассивный прожиг полезен для сажевиков, совмещенных с нейтрализатором (DPF): путь до него, и выхлопные газы не успевают остыть. Если система основана на применении присадок (FAP), то фильтрующий узел расположен далеко от камеры сгорания и нагреться исключительно от отработавшей газовой смеси не успевает, поэтому выжигание естественным образом не происходит.
Активная регенерация
Приставка Active присвоена процессу из-за вмешательства искусственного интеллекта в режим работы систем двигателя с целью повысить температуру выхлопных газов в сажевике до 600-650°C.
ЭБУ запускает активный прожиг сажевого фильтра на дизеле после достижения определенного уровня наполненности его твердыми частицами. Это может быть 30-40 грамм — у каждого автомобиля порог свой. Если ЭБУ подметил допустимую базовую температуру отработавшей газовой смеси (не менее 250°C), прогретый мотор (не менее 60-75°C) и заметно наполненный топливный бак (более 1/4), то регенерация запускается.
На время ее активации (последующие 10-30 минут), электроника меняет тон функционирования мотора:
- глушится клапан EGR, перепускающий часть газов из выпуска на впуск.
- Отсутствие отработавшей газовой смеси при наполнении цилиндров способствует повышению температуры сгорания в котлах.
- Активируется послевпрыск.
- Распыление дополнительной порции ДТ после основного цикла (такт расширения) обеспечивает догорание солярки в сажевике, благодаря низкой температуре ее самовоспламенения (62°C).
- Изменяется геометрия расположения сопловых лопаток турбины турбокомпрессора.
- Минимизация расширения выхлопных газов уменьшает долю энергии, расходуемой на механическое раскручивание колеса центробежного аппарата, что способствует сохранению тепла отработавшей газовой смеси.
О запуске прожига бортовая электроника никак не оповещает. Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:
- Мгновенно растет температура антифриза. Часто водитель не замечает этого и ищет, в чем же причина срабатывания вентилятора охлаждения мотора на холодную, хотя ОЖ уже давно горячая.
- Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. Заметить факт роста на некоторых машинах, невозможно – бортовой компьютер намеренно занижает привычный расход на время проведения процесса.
- Растет температура масла. Возникает «цоканье» раскаленного металла, которое отчетливо слышно снаружи.
- На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
- Из глушителя идет густой белый дым.
Оптимальные условия для успешного проведения операции: равномерное движение со скоростью 50-60 км/ч и частота вращения коленвала около 2 000 об/мин по тахометру. Электроника в состоянии выявить симптомы забитого сажевого фильтра на легковом дизеле, но оценить, где движется автомобиль, она не может. Поэтому команда на проведение регенерации может быть подана даже в городе.
В совокупности с тем, что система никак не сигнализирует о запуске цикла восстановления фильтра, водитель может не заметить произведение активного прожига, и продолжать двигаться в рваной манере. Тогда избыток топлива приводит к его попаданию в картер и повышению уровня масла. Разжиженную смазку придется срочно менять, а для сажевика либо остается последняя попытка активной регенерации, о чем говорит горящая лампа DPF, либо принудительный прожиг, если приборная сигнализация однорежимная.
Важно знать!
Резкие старты с 0 до 100 км/ч выбивают сажу из-за избыточного давления в выхлопной системе. 5-6 жестких разгонов в течение первых 10…30 секунд после запуска двигателя способны удалить около 10 грамм углерода. Ускорения производятся только на прогретом моторе.
Что делать, если фильтр забит и прожиг запустить не удалось
- Вырезание фильтрующего элемента и прошивка ЭБУ. Это удобный повод оборудовать подогрев антифриза выхлопными газами для улучшения теплоотдачи штатной печки.
- Снятие сажевика и промывка химией.
- Замена компонента.
Цифры и факты
- Примеры из эксплуатации показывают, что при периодической езде за городом и использовании качественного топлива с минимальным содержанием серы принудительный прожиг сажевого фильтра дизеля не требуется, да и узел служит дольше положенных 200 000 км на 50-100 тыс. км. В итоге фильтр все равно забивается.
- Металлосодержащие присадки в ДТ, сгорание масла – основные причины образования золы, которая оседает в DPF и не удаляется оттуда.
- Использование смазки с пониженной зольностью повышает ресурс детали.
- Активная регенерация совершается каждые 300-700 км.
- Прогрев на холостом ходу и последующее отключение двигателя – самый вредный характер эксплуатации: регенерация не включается, а сажа интенсивно накапливается.
- Удалив сажевик, мощность двигателя автоматически увеличивается на 20-30 л.с.
-
D5, volvo DPF, дизель, Регенерация, Сажевый фильтр
Последние записи
-
#1
Друзья, одноклубники , есть вопрос
Дизель, Вольво D5 215лс. пробег 257000км.
Купил машину. Три года катаю, гонял на дальние расстояния , все было хорошо. Обстоятельства изменились , машина стала использоваться по городу. После этого пришла проблема с появлением сообщения о неисправности сажевого фильтра и в нагрузку временами неисправность двигателя.
Только как то все это интересно выглядит.
При запуске все хорошо, все работает, двигатель тянет. Потом в какое то время , когда ДВС прогревается в какой то момент( обычно во время остановки на светофоре или просто остановке и работы на холостых) вылетает ошибка. Подключен OBDII, так интересные показания. При запуске, сразу показывает наличие сажиж 44г. Дольше при движении видно что прожигается и уходит в 0 гр. ( если двигаться без остановки.) но как только остановишься на холостые обороты, в течении пяти минут что то происходит. Вылетает ошибка, показания сажи сразу улетает к 75- 90 гр. Добавляешь обороты уходят показания на 35-50 потом уходит к 80 гр.
Заметил, что перед тем когда вылетает ошибка включается вентилятор радиатора, слышно срабатывание чего то и начинается какое то бубнение в районе воздушного фильтра.
Вот такая история. Была ли у кого такая проблема?
-
#2
Добрый вечер! Так как вы написали, что авто стал использоваться для езды по городу, сажевый фильтр скорее всего не успевает прожечься до конца и закончить весь цикл прожига, (если начался процесс прожига). Короткие поездки по городу, завёл заглушил, сейчас ещё и холодно и двигатель не успевает прогреться. Соответственно не включается прожиг сажевого фильтра На сколько я понял за годы использования своей машины, а это 251.000 км. пробега, после поездок по городу надо обязательно прокатиться с хорошей скоростью по трассе километров 30 -50. Это полезно и для клапана ЕГР. Для тех, кто постоянно ездит по городу, да ещё и по пробкам, надо обязательно кататься по трассе. Если есть возможность заехать в сервис и принудительно прожечь сажевый фильтр (есть такая функция), надо это сделать. У моего друга были проблемы и с сажевым, и с клапаном ЕГР, он в основном ездил по городу. Как стал регулярно после нескольких поездок по городу кататься по трассе, проблемы ушли. Желаю успешно решить этот вопрос!
-
#3
Маловероятно, что фильтр так быстро очищается и вновь забивается. Может быть проблема с датчиком противодавления, он же датчик твердых частиц?
-
#4
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
-
#5
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
Меня смущает то, что показания сажи прыгают от 0 до 90 и обратно за короткий отрезок пути. А получить показатель 0 маловероятно, даже после прожига, поэтому и предполагаю, что проблема в датчике.
-
#6
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
Исправный фильтр после принудительного или не очень))), прожига должен очистится в ноль. Если есть остаток сажи то это говорит что фильтр уже изнашивается. Ещё важный параметр, на который не обращают внимания, разница в давлении до и после прожига. В итоге ноль идеал, ели больше то уже так себе фильтр. Сажа может остаться немного а вот давление лучше не надо
-
#7
Исправный фильтр после принудительного или не очень))), прожига должен очистится в ноль. Если есть остаток сажи то это говорит что фильтр уже изнашивается. Ещё важный параметр, на который не обращают внимания, разница в давлении до и после прожига. В итоге ноль идеал, ели больше то уже так себе фильтр. Сажа может остаться немного а вот давление лучше не надо
Меня смущает то,что прожиг вроде идет. Вижу температура 550-600 С. Но каждый раз при запуске после длительной стоянки , наличие сажи показывает 44 гр. Соответственно запускается прожиг, снова подымается температура и видно убывании сажи. И так каждый раз. В чем проблема? Не понятно.
-
#8
В мозги лазили, чип и прочее?
А чем вы смотрите «убывание сажи» при процессе прожига?
-
#9
В мозги лазили, чип и прочее?
А чем вы смотрите «убывание сажи» при процессе прожига?
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
-
#10
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
ну скажем так себе достоверность инфы…
-
#11
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
Приветствую. Считывание машины OBD дает вам лишь общие протоколы, поэтому информация полученная через данный девайс очень поверхностна.
Вам необходимо выполнить принудительный прожиг сажевого фильтра или как вариант попробовать это сделать в автоматическом режиме при движении авто по трассе.
-
#12
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
Вида/дайс при прожиге в начале считывает и показывает значения до и в конце что получилось. В Процессе кроме данных температуры в катализаторе и сажевом больше инфы не даёт.
Вот мне и показалось странным что сажу кажет из места где температура 600 и 3500 т обороты.
Вам бы на виду доехать для достоверности картины бедствия.
-
#13
Приветствую. Считывание машины OBD дает вам лишь общие протоколы, поэтому информация полученная через данный девайс очень поверхностна.
Вам необходимо выполнить принудительный прожиг сажевого фильтра или как вариант попробовать это сделать в автоматическом режиме при движении авто по трассе.
Доброго времение суток.
Спасибо за отклик.
Согласен, OBD чисто информативный девай. Все параметры он показывает . Но проблема не в этом.
Диагностику VIDA разумеется тоже делал. Показания на датчике давления сажевого фильтра больше 100гПа, с увеличением оборотов ухадит в большой плюс. Возник вопрос, это в датчике неисправность или в самом сажевом , как его приговаривают.?
На графике, работа при движении в городе и на холостых. Видно , что почему то работает с рециркуляцией.
Затем в какой то момент вылетает ошибка.
-
Screenshot_20221214-122330.png
42.2 KB
· Просмотры: 19
-
Screenshot_20221213-153551.png
44.1 KB
· Просмотры: 17
Последнее редактирование: 14 Дек 2022
-
#14
ну скажем так себе достоверность инфы…
Для информации вполне достойно. Много информации можно посмотреть, которой нет на приборке.
-
#15
Диагностику VIDA разумеется тоже делал.
Какие коды ошибок?
-
#16
Коды по Vida не знаю. Но что то с сажевым и датчиком давления сажевого.
Если , сажевый то почему он каждый раз выдает разные значения по саже?
Если датчик, то только поменять его попробовать? он показывает значения больше 100 гПа
Последнее редактирование: 14 Дек 2022
-
#17
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
-
#18
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
Ошибка Р2452
-
#19
Ошибка P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
Тут и копай, смотри проводку к нему, сам датчик….
-
#20
Надо подключить и посмотреть как работает датчик дифф давления на DPF . Его показания есть в измерениях, при резких прогазовках должны меняться соответственно нажатие на газ > увеличение давления, если такого нет то значит виной либо датчик либо его проводка , ну или трубка с него соскочила
-
#21
Надо подключить и посмотреть как работает датчик дифф давления на DPF . Его показания есть в измерениях, при резких прогазовках должны меняться соответственно нажатие на газ > увеличение давления, если такого нет то значит виной либо датчик либо его проводка , ну или трубка с него соскочила
Смотрели. Показания кажет 105 и больше когда обороты добавляешь в вверх уходит в никуда. Сравнивали с другой , утой показания стоят в 22 , хоть на холостых , хоть газуешь. Заказал датчик этот, посмотрю . Начну с малого. А то сажевый приговаривают.
-
#22
Ошибка P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
Тут и копай, смотри проводку к нему, сам датчик….
Я сразу сказал проверить датчик или менять, но видимо самоистязание кому-то нравится.
Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба