Вольво то заводится то не заводится ошибок нет

Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Содержание

    • 0.1
      Общие проблемы
    • 0.2
      Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
  • 1
    Не заводится, не запускается

    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
  • 2
    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3
      Главные примечания
    • 2.4
      Часто задаваемые вопросы


Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель


Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

[TOC]


Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг – попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.


Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.


Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Связанные теги

Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится

22 минуты назад, Евгений Горбачёв сказал:

потом буду смотреть на тнвд

Поломок ТНВД за много лет владения Вольво я не встречал. По крайней мере если и бывали, то ОЧЕНЬ редко. А вот топливный насос у меня лично на прошлой ХС60 менялся 2-а раза. К сожалению меняется он целиком вместе с проводком. Теоретически его можно снять и какими-то умелыми руками поменять там контактную группу. Но это очень тонкая работа. Там все впаяно в пластиковый корпус. И оплавляется вместе с корпусом. Отдельных контактных групп там нет (типа вынул, вставил). Плюс страдает кабель. Та еще ебала, :). Стоит дорого, относительно дорого, но без него тоже никуда, :). Стоит дорого, относительно дорого, но без него тоже никуда, :) . 

Обновлено: 08.06.2023

5 и более лет в сообществе

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

maw86

Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание).

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

У вас нет давления в рампе. Надо проверять низкое давление. Если насос жужжит это не значит что он работает. Какой регион? Топливо может тупо замерзло.

maw86

Сегодня -2.
давление топлива, номинальное значение — это ожидаемое (должно быть) значение, а датчик давления — это давление в рампе?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Сегодня -2.
давление топлива, номинальное значение — это ожидаемое (должно быть) значение, а датчик давления — это давление в рампе?

Да так. Топливо в баке точно есть? Бывает датчик в верхнем положении зависает и показывает пол бака, а топлива нет.

maw86

maw86

Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?

maw86

как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.

Если все работает то не узнаете. Но мне кажется клапан объема топлива более вероятен, встречал что машины глохли из-за него — подклинивал.

VALIUM

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

как я понимаю, сейчас узнать что же явилось причиной не возможно?
Не хочется повторения в самый неподходящий момент.

Борисович

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

VALIUM

5 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

andkrass (самоудалился)

Сегодня завел машину.
Отключив подкачивающий насос и подачу топлива к насосу высокого давления, была подключена подача топлива из канистры от другого насоса. Для исключения того, что топливо уходит в обратку она была перекрыта. Включив насос и зажигание, датчик давления топлива все равно показал 0. Ослабив трубки на форсунках я увидел, что топливо не идет, при прокручивании стартером, топливо все равно не потекло. Зажигание оставалось включенным и спустя примерно 30 сек., в районе насоса высокого давления, что-то щелкнуло и из-под трубок форсунок потекло топливо. Зажав форсунки, машина завелась. Собрав обратно топливную систему машина снова завелась как ни в чем не бывало, никаких ошибок vida не дает.
Может ли это быть глюк (зависание) регулятора давления?

так на рампе саму обратку открутите и посмотрите в момент прокрутки стартером ничего не должно сливаться, если слив пошел то регулятор давления клинит . по разным причинам, можно снять и промыть. а можно новый поставить.

5 и более лет в сообществе

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы

    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор

    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль

    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter

    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ

    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива

    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов

    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Не заводится, помогите советом

    добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?

    Участник Клуба

    Меню пользователя

    добрый день, помогите советом. в четверг вечером я сел в свой замечательный xc90 d5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблема лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?

    Banned

    Меню пользователя

    1. Нештатное оборудование на машине есть. какие-то дополнительные противоугонные метки? Если есть, то скорее всего это они.
    2. У моего приятеля, два года назад было нечто похожее на его БМВ. 3 дня искали, ключи меняли, . случайно наткнулись, что в салоне лежал ключ от автоматических ворот, который сошёл с ума и глушил своими частотами ключи/иммобилайзер авто. ключ от ворот убрали, машина ожила. причем вообще случайно сопоставили, приятель на третий день борьбы приехал в сервис за ключом от ворот и забрал его

    Читайте также:

        

    • Ключи для ремонта лада ларгус
    •   

    • Ремонт коробки передач kia
    •   

    • Горит катушка зажигания на уаз
    •   

    • Ремонт авто после дтп новопеределкино
    •   

    • Ремонт подвески шкода йети

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Не заводится XC70 2.5T, 2006г.

Добрый день! Уже, почти, в отчаянии.Может есть мысли?

Начало:

Несколько дней назад завёл. Мотор проработал пару минут и заглох.

Накануне долго ехал в пробке с горящей бензиновой лампочкой.

Я решил, что нет бензина. Сходил на заправку с канистрой. Залил 5л в бак. Не завелась.

Проверил давление бензина в топливной рампе. Манометра нет, поэтому визуально. Показалось, очень вяло брызгает при нажатии на ниппель.

Вывод — бензонасос умирает.

Заменил бензонасос.

Не завелась, но из рампы брызгает сильно.

Снял пластиковые крышки сверху мотора чтобы добраться до свечей. Проводка вся сгнила, провода рассыпаются в руках.

Проверили искру. Искры нет.

Купил на разборке подходящий жгут целиком. Меняли целый день со знакомым вдвоём.

При замене оказалось, что в новом жгуте откушен разъём датчика положения коленвала. Поставили со старого жгута, но разъём рассыпался от старости. Для проверки кое-как подключили датчик.

Не заводится, искры нет.

Подозрение на разъём (очень плохо выглядел) либо на датчик.

Да, забыл сказать: Вида никаких ошибок не диагностирует.

Вчера купил БУ разъём и датчик положения коленвала.

Сегодня заменил и разъём и датчик.

Не заводится, искры нет, ошибок нет.

Стартер крутит бодро, но даже не схватывает…

Может кто знает, что ещё можно проверить?

Заранее спасибо.


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 26 сен 2019 21:56


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 27 сен 2019 20:37

Спасибо! Всё проверил — ок. Но, так и не завелась… Нет искры.

Потом, уже в отчаянии, вытащил блок управления двигателем из разъёма. Прозвонил цепь датчика положения коленвала от разъёма до датчика. Всё ок.

Вставил обратно, появилась искра!

Покрутил стартером около минуты, зачихала, и, о чудо, завелась!!!

Офигенно. Жаль, не удалось точно определить проблему (


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 29 сен 2019 09:15

Всё таки чудес не бывает.

Сегодня утром поехал по делам. Метров через 300 мотор заглох на ходу (

Кое-как на буксире дотащил обратно.

Что делать-то???


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 29 сен 2019 11:12

Проверять жгут проводки моторного отсека.

Бушный не значит новый.


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 29 сен 2019 17:46

SergVolvo писал(а):Проверять жгут проводки моторного отсека.
Бушный не значит новый.

Может есть какая-то методика? В жгуте море проводов…

И ещё: насколько я знаю, искры нет только при неисправности цепи (или самого) датчика положения коленвала. При неисправности любых других датчиков, искра должна быть. Или я неправ?


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 29 сен 2019 18:06

Качество современной проводки автомобилей таково что нет какой то универсальной таблетки по поиску повреждений. Надо проверять прежде всего проводку от ДПКВ до ЕСМ.


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 30 сен 2019 13:13

SergVolvo писал(а): Надо проверять прежде всего проводку от ДПКВ до ЕСМ.

Проверил ещё раз. Всё ок. Искры нет.

Вопрос: если поставить ECM от другой (аналогичной) машины для проверки, ECM заработает? Т.е. можно ли убедиться в работоспособности ECM путём замены?


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 сен 2019 13:32

Нет не заработает, ДВС не заведется. Модуль надо перепрограммировать под вашу машину.

С чего вы сразу решили ЕСМ приговорить ?

Чтоб его убить надо очень сильно постараться.


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 30 сен 2019 13:43

SergVolvo писал(а):Нет не заработает, ДВС не заведется. Модуль надо перепрограммировать под вашу машину.
С чего вы сразу решили ЕСМ приговорить ?
Чтоб его убить надо очень сильно постараться.

Я не то, чтобы приговорил ). Просто есть такая возможность. Но для этого надо просить моего знакомого приехать ко мне. А пробки адские (.

Тогда вариант с заменой ECM отпадает…


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 30 сен 2019 16:59

Итак, благополучное завершение. Мучения закончились.

Машина завелась.

Вспомнил институтского преподавателя. Он говорил: «Электроника — это наука о контактах».

Решил ещё раз проверить блок предохранителей и реле по капотом.

Прозвонил предохранители через верх (не вытаскивая из гнёзд) — всё ок.

Померил напряжение на предохранителях тоже через верх при включённом зажигании. Оказалось чуть меньше, чем на толстом плюсовом силовом проводе. На 0.2В.

Не понравилось. Стал вытаскивать предохранители. Контакты не то, что зелёные, а просто чёрные. Попрыскал очистителем контактов, пошевелил в гнёздах несколько раз, продул компрессором. И машина завелась. Столько времени убито, а дело в «Электроника — это наука о контактах» )))

35 лет назад об этом знал )))


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 сен 2019 17:05

100% проблема не там.

Она вернется в неподходящий момент и очень скоро.

Вот только где она , эта проблема, ХЗ.


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 30 сен 2019 17:10

SergVolvo писал(а):100% проблема не там.
Она вернется в неподходящий момент и очень скоро.
Вот только где она , эта проблема, ХЗ.

Я больше ничего не делал. Только предохранители и реле. Почистил контакты. Ещё брезентом накрыл мотор, т.к. дождик моросил )

Всё.

Само же не могло починиться?


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 сен 2019 17:11

Могло. Вы передернули питание контроллера.


Alexander_MSK

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36

Сообщение Alexander_MSK » 30 сен 2019 17:43

SergVolvo писал(а):Могло. Вы передернули питание контроллера.

Я вчера его вытаскивал из разъёма, клемму скидывал с акк.

Ничего не помогло вчера.



Стоит с октября в гараже и больше не хочет заводиться, решил в межсезонье не ездить, и за одно заняться решением накопленных проблем, из которых:
Замена расходников, ремней, роликов, также была потребность заменить катализатор на контрактный, в силу разрушения керамики внутри по причине пня в траве. В итоге всё поменяно, даже больше:
— Установил новые датчики кислорода, т.к. со старого катализатора так и не смог открутить.
1-ый широкодиапазонный от Bosch, 2-ой поставил от ситроена, также Bosch, потому как дешевле и раъём не надо перепаивать, только одну направляющую пластмасску на разъёме срезать напильником для 2-го. Как они себя проявят в последствии, не берусь утверждать, но на запуск они не должны влиять ибо при запуске в режиме прогрева они не учитываются.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Оригинальный 2-ой датчик — его разъём
Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Bosch для ситроена 0 258 006 026
Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

После обработки напильником, срезана направляющая.

Если кто ставил этот датчик? поделитесь опытом.

Ремень выставил по меткам, распред. валы фиксировал.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Метки — шкив выпуска
Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Метки — шкив впуска
Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Метки — КВ

Снял впускной коллектор, нервов не хватило, в итоге кучу шлангов отрезал.
Посмотрел с умным видом на др. заслонку, заслонка с пружинным возвратом, работает, возвращается, грязи не видно. Есть только надпись маркером, свидетельствующая, что деталь с разбора.

Снял стартер, разобрал, там очень много графитовой пыли, при снятии якоря, выпали пару пружинок и пару держателей счёток. Почистил, редуктор отмывал в УАЙТ спирите, смазал, собрал с новым блоком. Да кстати, возил якорь одному человеку который занимается перемоткой статоров, якорей эл. двигателей бытовых приборов по AVITO, и он за 100р. проверил его на отсутствие меж. витковых замыканий, обрывов обмоток. Всё целое.
Обратил внимание на маховик, а точнее зубцы диска для работы датчика коленвала. Как известно, их 58, и есть пробел в величину 2-ух зубьев, и эти отсутствующие 2 зуба как раз их видно в окне куда вставляется стартер, вот этот факт мне по не грамотности взорвал голову, ведь эта же мёртвая точка. Это уже потом начал понимать, что на этом диске верхняя мёртвая точка выполнена для 3-го цилиндра. А в тот момент всё стояло по меткам, и я даже вывернул 1-ую свечу и проверил, где он там поршень, он был вверху. Да теперь я также знаю что там, за стартером, есть заглушенное отверстие для спец. фиксатора коленвала, которого у меня нет.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Видно диск с зубцами для ДПКВ и отсутствующие на нём 2-ух зубьев.

Также посмотрев на маслоприёмник и заменив все шланги, собрал. Мотор не заводится.

Ранее в течении года было примерно раза 3, когда не заводилась, каждый раз почти усаживал аккумулятор, он был плохой, летом купил новый, после того как не завелась могло пройти от 30 минут до 3-4-ёх дней, после чего заводилась, как будто бы и не было проблем. Было замечено, что если машина прогретая, то никогда не подводит, но стоит остыть, как сразу же беда повторялась. Ошибок мозги не выводили, разве что, после конкретного разряда батарейки, могло повылазить разное, но потом само всё уходило. Это как известно глюки CEMа, который не любит подобных просадок. Ездил без. проблем пока не поставил в гараж осенью.

Вывод вновь повторилась не известная проблема.

Начал копать, не уверенными шагами.
Насос топливный менял летом в сборе на новый, давление мерить не чем, но судя по брызгам с рампы на нипеле, оно всё же есть.

Вывернул уже новые свечи, сразу все, объединил проволокой и на мотор, искра есть на всех.
Датчик коленвала снял, посмотрел на осциллографе, при помощи отвёртки о датчик. Импульсы есть.
Через VIDA, частоту вращения стартера показывает (около 120 об/мин.). Почему в VIDA нельзя вывести график самого сигнала от ДПКВ, только частоту вращения КВ, или я плохо искал?, не понятно.
Также через VIDA, видно на графике импульсы от датчиков распредвала, тоже при вращении стартера.
Через VIDA в разделе техническое обслуживание, врубал тест фарсунок, все жужат. Фарсунки возил на прогон на стенде — работают отлично.
Не заводится, но один наверное горшок вроде воспламеняет, вследствии чего, при вращении стартера, чем дольше крутишь, тем быстрее начинает вращать. Не заводится.

По линии иммобилайзера, проблем так же не видно.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Immobilaizer

Так же через VIDA тестил дроссельную заслонку, и смотрел при вращении стартереом расходомер воздуха, на нем расход появляется. Не заводится.

В посл. выходные, решил от безисходности проверять все цепи приходящие на колодку ECMа, к сожалению мегером вольт на 500 туда не полезешь, остаётся мультиком, все цепи относительно корпуса, также относительно +12В, и также все цепи относительно друг. друга.

Так же забыл описать ещё не понятные проявления или мутный CEM. Пришёл в гараж, было холоднее всего пока в эту зиму, на неделе температура опускалась до -14 в г. Самара. Развернул ноут с VIDA вставил «-«ую клемму аккумулятора, осознал что дома забыл мультик и планы по прозвонки цепей в поисках аномалий сорвались. Надо отметить, что в процессе посл. ковыряний снимал модуль климат контроля, чтобы проверить работоспособность сенсорной панели вместо штатной HU-603

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Полный размер

Урвал по халяве с Amazon

Выяснилось, что отсутствие блока климат контроля, разрывает цепь CAN интерфейса, и управление кнопками на руле работать не будут, так же получаем ошибку по SRS.
Блок климата вернул, ошибки сбросил, подушки появились, управление клавишами на руле также. Но со светом было интересно. С отключенным климатом, переключатель управления светом фар, во всех 3-ёх положениях («0», «габариты», «ближний»), горит ближний. После возвращения климата управление светом от этого переключателя стало работать как положено, т.е. на «0» ничего не горит. Раньше было по иному, когда летом катался и горя не знал, в положении «0» всегда горел ближний, я как то не парился, подумал, мало ли, может из-за требований закона по включенному свету так сделано. А теперь при положении «0», ничего не горит, всё так как и написано на переключателе. Что за глюк ? из-за того что климат снимал, или что то переинециалзировалось, х.з. Выскочила также ошибка по верхнему блоку, типа не возможно управлять люком, которого у меня нет. Это наверное глюк из-за подсоединения клемм аккумулятора, надо на самом деле, прежде чем втыкать, ставить ключь в положение 2.

Вращаю стартер — не вероятно, завелась как ни в чём не бывало. Двигатель вращает ровно. Счастье было не долгим, около 7-ми минут работы и слышу затроил, всё сильнее и сильнее и встал. Всё больше не заводится.

Вопросов становится всё больше. Почему даже после такого троения, я так и ни разу не увидел ошибки по ECM? Может мозги кривые, что может быть не так.

Наверное теперь только на новогодних праздниках, продолжу эпопею. В планах всё же прозвонить все цепи, смотреть осциллографом со стороны ECMа сигналы с ДПКВ, распредвалов.

Почему завелась?, может изза того, что был мороз. Почему затроила, может, из-за того что начала нагреваться.

От безисходности, заказал себе CEM, ECM с такими же номерами P/N, как и родные, так для экспериментов на столе, да и на такой машине эти модули лишними не будут в запасе.
Заказал чипы FLASH памяти, чипы периферии внутренностей ECM, стоят копейки на ALI, заказал VAG овский шнурок. Будет чем коротать вечера в 2019г. для повышения уровня образованности.

  • #1

День добрый всем участникам и гостям! Нужна помощь! Вольво xc90 2008год дизель! Ехал и машинка просто заглохла! Попытался завести : крутит схватывает делает фыррррр и на этом всё! Выключаю зажигание а стрелка тахометра прыгает туда сюда и под капотом трещат релюхи моторчик вихревых насос и ТД и так минуту плюс минус!((( Ещё раз и всё повторилось! Через минут 5 завелась с пол оборота доехал оставшиеся 100 метров заглушил всё ок! Завел всё работает хорошо! На следующий день завелась с утра хорошо работает хорошо но через минут 10 тупо глохнет и всё повторяется! Ошибок не пишет! Просмотрели всё незнаю куда копать дальше! Пожалуйста подскажите если у кого какие мысли на этот счёт!? Спасибо! Неделю пешком ????

Юрий Артеменко


  • #2

День добрый всем участникам и гостям! Нужна помощь! Вольво xc90 2008год дизель! Ехал и машинка просто заглохла! Попытался завести : крутит схватывает делает фыррррр и на этом всё! Выключаю зажигание а стрелка тахометра прыгает туда сюда и под капотом трещат релюхи моторчик вихревых насос и ТД и так минуту плюс минус!((( Ещё раз и всё повторилось! Через минут 5 завелась с пол оборота доехал оставшиеся 100 метров заглушил всё ок! Завел всё работает хорошо! На следующий день завелась с утра хорошо работает хорошо но через минут 10 тупо глохнет и всё повторяется! Ошибок не пишет! Просмотрели всё незнаю куда копать дальше! Пожалуйста подскажите если у кого какие мысли на этот счёт!? Спасибо! Неделю пешком ????

Ошибок нет на щитке приборов или на сканере ошибок нет?

  • #3

Всем спасибо! Проблема решена! Ошибок не было ни на приборке ни сканер не считывал! Заменил датчик коленвала его площадку и фишку!

  • #4

Всем добрый вечер! Не долго счастье длилось!((( Поездил три дня и машина теперь просто тупо глохнет ! Заводится идеально работает идеально ошибок нет но поработает и глохнет! Может проработать 5мин а может час! Ни чего не понимаю! Есть какие мысли?

Юрий Артеменко


  • #5

Всем добрый вечер! Не долго счастье длилось!((( Поездил три дня и машина теперь просто тупо глохнет ! Заводится идеально работает идеально ошибок нет но поработает и глохнет! Может проработать 5мин а может час! Ни чего не понимаю! Есть какие мысли?

Ищите проблему в бензонасоса. Сталкивался с такой же проблемой на xc90 первого поколения из Америки. Причина была блоке управления бензонасосом.

  • #6

Добрый день! Спасибо! Не в ТНВД а тот который в баке ?

  • #7

Юрий Артеменко, Добрый день! Спасибо за ответ!

Юрий Артеменко


  • #8

Добрый день! Спасибо! Не в ТНВД а тот который в баке ?

Да, тот что в баке

  • #9

Хорошо спасибо! Четыре дня работаю потом буду смотреть! Отпишусь! Спасибо большое!

  • #10

Всем привет! Народ подскажите где находится блок управления топливным насосом тот который в баке xc90 d5244t4

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Возможно, вам также будет интересно:

  • Вольво не заводится выдает ошибки
  • Вольво как убрать ошибку с дисплея
  • Вольво значки на приборной панели ошибки
  • Вольво загорелась ошибка двигатель и ошибки нет
  • Вольво вида как стереть ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии