-
#2
ZoLd,
ИМХО, датчик колена и распреда — те два, при поломке которых никуда не уедешь, я бы поменял.
-
#3
Без датчика распреда можно уехать куда угодно только впрыск будет не распределенный а попарно параллельный Немного увеличится расход Ну и это не есть гуд для катализатора
-
#4
Чек горит постоянно, сбрасывали ошибку но она снова появляется. Знакомый сказал,раз машина заводится и едет, то ничего страшного нет и новый датчик тебе не нужен. Хотелось бы узнать, каковы последствия эксплуатации авто с такой ошибкой?
Авто скока оборотов развивает?Сильно много не должно,по-идее.А датчик менять однозначно.
-
#5
Не знаю как на крайслер, на ЗМЗ датчик стоит копейки, поменяй и не парься. Последствий никаких не будет, будет повышенный расход топлива.
Zenya, все правильно написал в третьем сообщении. Полнее не скажешь.
-
#7
Не знаю как на крайслер, на ЗМЗ датчик стоит копейки, поменяй и не парься. Последствий никаких не будет, будет повышенный расход топлива.
Zenya, все правильно написал в третьем сообщении. Полнее не скажешь.
ЗМЗ все за копейки ! А вот Крыса 1400 -немного дороже
НО все таки брать и ставить надо!
На датчики подается 5 В с ЭБУ и при неисправности все 5 В идут на управление ЭБУ,возможно разьем раздавили
-
#8
Авто скока оборотов развивает?Сильно много не должно,по-идее.А датчик менять однозначно.
Да едит нормально, только при разгоне дергается,как будто топлива не хватает, а потом нормально катит.
-
#9
Это потому что впрыск идет сразу в 2 горшка одновременно
-
#10
Это потому что впрыск идет сразу в 2 горшка одновременно
Это потому что датчик не исправен?
-
#11
Конечно был бы исправен впрыск был бы своевременный в каждый горшок.Я же писал выше что при исправном датчике впрыск распределенный а при неисправном попарно параллельный
-
#12
Только недавно поменял такой датчик. БК выдал ошибку «слишком высокий уровень сигнала датчика фаз» и «слишком низкий уровень сигнала датчика фаз».
Машина тупила, двигатель работал грубо. Датчик вышел ~2300 (вроде бы). Поменял сам за 5 минут.
-
#13
Да едит нормально, только при разгоне дергается,как будто топлива не хватает, а потом нормально катит.
Такая же фигня, дергается на разгоне на малом газу, вдавишь тапок — как не бывало, та же самая ошибка.
У меня расположен сзади, подобраться могу только на ошупь, никак не могу разъём снять, там свой разъём или на что-то похожий, как правильно его вынимать?
И мотор при прогреве градусов до 40 трясёт не хило — это тоже может быть из-за датчика.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2013
-
#14
Такая же фигня, дергается на разгоне на малом газу, вдавишь тапок — как не бывало, та же самая ошибка.
У меня расположен сзади, подобраться могу только на ошупь, никак не могу разъём снять, там свой разъём или на что-то похожий, как правильно его вынимать?
И мотор при прогреве градусов до 40 трясёт не хило — это тоже может быть из-за датчика.
Такой же как и на датчике коленвала
-
#15
Такой же как и на датчике коленвала
А там фиксатор надо как-то отжимать или сдвигать, чтобы снять?
-
#16
Так же как и на катушке Красный сдвигаешь в сторону и сзади жмешь на фищку Но только на ощупь
-
#17
аналогичная проблема, иногда машина дергается в разгоне,высвечивается «ожидаемая ошибка» Р0343, и иногда выстреливает «текущая ошибка» P0343 — загорается «check engine».
Но она не постоянна, есть ошибка — сброс- проверка- нет ошибки, проехал — проверка — нет ошибки — заглушил -завел — есть ошибка, и примерно раз в неделю загорается «check».
Есть предположение что проблема в контакте, если бы накрылся датчик- то она бы светилась постоянно. Очевидно что необходимо лезть под капот и разбираться, но есть проблема — его не видно, вся работа похоже на ощупь, а опыта замены нет.
Может у кого был похожий случай и дело было не в датчике?, или есть фото места установки датчика/проводки. ?
-
#18
Может у кого был похожий случай и дело было не в датчике?, или есть фото места установки датчика/проводки. ?
У меня точно так же, ошибка висит такая же, но чек не горел ни разу. Датчик менял, без толку. В основном машина нормально едет, но иногда дёргаться начинает.
Колодка на датчик чистая, так что куда копать не знаю.
Советую датчик не трогать, а съездить в сервис и проверить параметры мотора мотор-тестером, сам вот собираюсь тоже.
Последнее редактирование: 6 Мар 2014
-
#19
У меня точно так же, ошибка висит такая же, но чек не горел ни разу. Датчик менял, без толку. В основном машина нормально едет, но иногда дёргаться начинает.
Колодка на датчик чистая, так что куда копать не знаю.
Советую датчик не трогать, а съездить в сервис и проверить параметры мотора мотор-тестером, сам вот собираюсь тоже.
Я пока что склоняюсь к проблемам с проводкой, такое ощущение что появляется ошибка как только двигатль отклонится от своего нормально положения (на подушках пошевелится). Недавно случай был высветился чек, сбросил ошибки, проехал вперед — нет ошибки, еще раз проехал вперед — ожидаемая ошибка, тут же сдал назал — загорелся чек… прийдется лезть за двигло с зеркалом смотреть что да как….
-
#20
Всем привет! Не смог пройти мимо темы, добавлю свои 5 копеек т.к. немного касался ее.
Высокий уровень выходного сигнала датчика говорит о том что датчик не исправен (постоянно выдает максимальное значение 5В на выходе, а сигнал должен в зависимости от режима работы ДВС изменятся от 0 до 5В)
Причиной может быть и разъем (грязь или плохой контакт) туда трудно подлезть а если еще и сцепление меняли (при сдергивании коробки двигло с той стороны где датчик сильно опускается вниз натягивая проводку) могли повредить или проводку или разъем. Я когда сцепу менял двигло фиксировал поленьями — под картер и между движком и брызговиком, чтоб провода на датчик не в натяг были.
Сам лично в процессе замены датчика не участвовал но был свидетелем данного утомительного зрелища — руки должны быть как у обезьяны, причем на 105-й еще можно подлезть а на 02 полный глухарь.
С данной ошибкой ЭБУ работает в аварийном режиме (как и с любой ошибкой при горящем чеке) что есть не хорошо. А там хозяин -барин.
Ну вообщем так было, был у одного электрика, он подключал планшет через блютуз, ошибки не сбрасывались, приговорил мозги, говорит поменяй мозги и там посмотрим, я засомневался и поехал к другому электрику, тот подключал ноут через провод, не мог подключиться, говорит проводка накрылась, ищи типо жгут и поменяем, тем более говорит у тебя в одном месте на жгуте подправленный провод. Вот не знаю что делать и куда обращаться, кучу бабла на них уже выбросил.
Ну вообщем так было, был у одного электрика, он подключал планшет через блютуз, ошибки не сбрасывались, приговорил мозги, говорит поменяй мозги и там посмотрим, я засомневался и поехал к другому электрику, тот подключал ноут через провод, не мог подключиться, говорит проводка накрылась, ищи типо жгут и поменяем, тем более говорит у тебя в одном месте на жгуте подправленный провод. Вот не знаю что делать и куда обращаться, кучу бабла на них уже выбросил.
1 112
Что означает код ошибки DTC P0340 Chrysler
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chrysler вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Chrysler не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Chrysler
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Chrysler
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chrysler необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chrysler.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chrysler?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chrysler
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chrysler не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ехал по МКАДу и загорелся Check-Engine двигатель больше 2000об/мин. перестал крутится и начал дергаться. Остановился, продиагностировал ключем и выдало ошибку P0340 — датчик положения распредвала. Сбросил клемму и подождал. Check пропал и поехал дальше на дачу, через 10 минут опять загорелся, были те же симптомы. Решил не останавливаться и ехать дальше на дачу, т.к. очень срочно было нужно ехать. Заехал там в автозапчасти на авось, а вдруг найду такой датчик? Походил, посмотрел, и к моему удивлению нашёл именно оригинальный датчик Mopar по цене аж 2012г. за 2300руб!
Вот маленький отчет о замене:
Для удобство всё что мне мешало, я снял (отметил стрелками).
Дальше берём головку на 8 и трещотку и откручиваем
Берем сам датчик и видим, что к нему идет фишка
У фишки надо сдвинуть фиксатор в бок
и надавить на саму фишку и вынуть чуть с усилием
Сравнения датчиков. Слева — новый, Справа — старый.
Запчасти на фото: 5293196AA
Площадку крепления датчика я почистил
Дальше собираем в обратной последовательности.
Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 132 000 км
-
#2
@Казбек 26, Датчик не трогай, меняй ремень ГРМ , процентов 90 это фазы уплыли. У меня были такие же ошибки, расход на холостых вырос и также потряхивало сильнее.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Так где он ??? и как до него добратся ???
В торце впускного распредвала на ощупь.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2015
-
#3
ГРМ -ремень, помпа,ролики тоже новые все мопаровское
позвонил сыну он сказал что вроде код 0342 и 0343. Ремень ГРМ поменял метки тють в тють
-
#4
Высокий и низкий сигнал, у меня ошибка висела ровно до смены ремня.
-
#5
ГРМ поменял метки тють в тють
Еще раз проверить, всякое бывает. Это проще и дешевле замены датчика. Датчик сзади на головке, именно с этим вариантом бывают проблемы по датчику. С передним расположением, на более ранних ВолгоКрайслерах, влияет только зазор, который настраивается. Сзади датчик не настраивается.
-
#6
Еще раз проверить, всякое бывает.
Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.
-
#7
Это опять все разбирать ? Или как можно проверить иначе не пойму.
Отвёртку в первый горшок и по шестерням распредвала смотреть.
-
#8
Это опять все разбирать ?
Верхнюю пластиковую крышку можно снять не разбирая больше не чего. Как определить ВМТ @участник подсказал.
Бывает на одном валу уходит метка, ремень перескакивает, это будет видно сразу.
-
#9
Там на шестернях 4 метки, надо чтобы они ровно в линию были.
-
#11
Лето было не айс а зима тоже будет холодной.
Обычно наоборот. После лета 2010 у нас зима — 30 была.
-
#12
@участник, Этим летом просто был в их краях было реально холодно . Но все равно влюбился в те места . Вот где в действительности сохранилась история земли русской.
-
#14
Последнее редактирование: 14 Мар 2020
-
#15
Волга газ 31105 крайслер евро 3. Посыпались ошибки 0340,0342,0343. Проверил напряжения на колодке датчика распредвала-+5 на первой клемме,0 на второй,+5 на третьей.Диагноз-с ЭБУ проводка целая,умер ДПРВ.Оригинал стоит космических денег,выписал с алиэкспресс аналог за 800 руб.Китаец прожил неделю,ошибки посыпались снова.На просторах интернета нашел опыт сайбероводов.drive2.ru›l/486029770283286809/
drive2.ru›l/545337427485525673/.По их советам выписал с алиэкспресса датчик холла SS41F по цене 150 руб.за 10 шт.Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.
-
#16
Вмонтировал полученный датчик холла SS41F стоимостью 15 руб.в умерший ДПРВ,поставил на машину.Ошибок нет,эксперимент продолжается.
ни чего не понятно.
-
#17
Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.
-
74AAAgHWieA-960.jpg
198.3 KB
· Просмотры: 24
-
#18
Насчет проверки ДПРВ.Берем тестер,ставим в положении /измерение сопротивления/.Одну ножку тестера /мультиметра/ подсоединяем ко второй клемме штеккера ДПРВ,вторую ножку к — аккумулятора или к корпусу авто.Тестер должен показать близкое к нулю сопротивление.Это масса /-/ ДПРВ.Сам ДПРВ подключен к моторной косе.но снят с двигателя.Тестер переводим в /измерение постоянного напряжения/,включаем зажигание авто.Ножку тестера оставляем присоединенной ко второй клемме штеккера ДПРВ,это -,второй ножкой тестера касаемся 1 клеммы штеккера ДПРВ.Со стороны моторной косы у штеккера ДПРВ есть доступ к клеммам.Тестер во время касания должен показать + 5 вольт.Это питание ДПРВ от ЭБУ.Затем убираем ножку тестера от 1 клеммы и касаемся 3 клеммы штеккера ДПРВ.Тестер должен показать около +5 вольт.Это выход ДПРВ на ЭБУ.Если проводка исправна,то напряжения будут.Затем если к ДПРВ поднести небольшой магнит,то показания с 3 клеммы упадут до примерно +1 вольта.Итог,ДПРВ рабочий.
-
#19
Все просто.Берем неработающий датчик,рассверливаем компаунд,которым залита плата в датчике, сверлом тонким по периметру на высоту заливки,около 1.5 см.С помощью стамески или ножа вытаскиваем высверленный компаунд,поддеваем хвост датчика,куда надевается штеккер с контактами,отверткой и тянем от плоскости датчика вверх.Датчик разобран.Плату,которая в компаунде выкидываем.Берем датчик холла,лицевой стороной/где у него маркировка/приклеиваем его в углубление,где раньше был компаунд,ножки датчика холла изгибаем на 90 градусов примерно,и припаиваем их к контактам штеккера. Заливать чем-либо вмонтированный датчик холла я не стал,поставил на машину,завел ошибок нет.Подробное описание с фото есть у указанных мною ранее сайбероводов.
А от «зубила» не подойдет таким макаром датчик холла?
-
#20
К сожалению,от ВАЗа датчик холла не подойдет.Датчики холла бывают однополярные.биполярные и униполярные.В «зубилах» датчик холла однополярный,у нашей «крысе» используется биполярный датчик холла.То есть один полюс магнита включает датчик холла,а другой выключает. Для включения-выключения нужного нам датчика холла используется многосекционный магнит,который ставится на задний конец впускного распредвала в нашем двигателе.На этом магните чередуются южные и северные полюса несколько раз. На прежнюю модель двигателя с передним расположением ДПРВ у выпускного распредвала подойдет «зубильный» датчик холла.Нам подойдут датчики холла: SS41, SS41F, SS411, AH512 .Наверно,есть и другие подходящие,но эти я смотрел по характеристикам.В городах наверно можно купить в радиомагазинах,в моем городишке нет такой возможности,выписывал с али,зато прислали 10 штук в партии,какой-то и будет исправным.Заработал первый наугад взятый.
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
Газ 31105 Волга.»Chrysler 2.4L DOHC» Motorola — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газ 31105 Волга.»Chrysler 2.4L DOHC» Motorola
-
Закрытая тема.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Самара
Подскажите.
Горят датчики распредвала н/о. P0340
Ставлю новый ДПРВ. Сигнал идет (по диагностики и по осциллографу). Через час- день езды сигнал пропадает.
Сигнальный провод с подключенным ДПРВ висит или +5в или 0в (на разных сгоревших ДПРВ по разному)
Перестает работать уже второй датчик.
На разъеме при снятой фишки: питание +5в, земля 0в, сигнал +5в. Так и должно быть?
Или на сигнальном проводе из блока должно быть 0в.
Перестает работать уже второй датчик. Проводку всю распушил — криминала нет.
ЭБУ может выводить из строя ДПРВ? -
offline
инженер
- Регистрация:
- 11.08.2009
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- г.Курск
По схеме 1 -(+5в),2-(общий датчиков),3-сигнальный.Добавлено через 7 минут
Если только на сигнальный вывод будет подано напряжение питания.Скорее всего дело в проводке.
Последний раз редактировалось solo; 02.03.2017 в 15:21.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Самара
На 3 и приходит из ЭБУ +5в, при отключенном ДПРВ.
Если снять провод от ЭБУ (банально откусить возле ЭБУ) , то +5в пропадает.
Отсюда вывод, что на сигнальный провод +5в подает ЭБУ, а не «Скорее всего дело в проводке».Последний раз редактировалось torleg; 02.03.2017 в 15:58.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
А разве не так должно быть?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 11.08.2009
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- г.Курск
Через сопротивление.Если подать непосредственно 5в,то датчик выйдет из строя.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Самара
Я и спрашивал. Должно быть +5в на сигнальном или нет. По нагрузкой проверить не додумался.
Проводка вся прозванивается, замыканий нет.
Остается кинуть провода напрямую и попробовать, но цена датчика в 5к. рублей останавливает. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 11.08.2009
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- г.Курск
Достаточно кинуть сигнальный отдельно , от ЭБУ до датчика.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Какой фирмы устанавливается дпрв, китай или оригинал?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,014
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
И датчик, при открытом выходном транзисторе, просаживает эти 5 В. до логического нуля.
Замкните сигнальный провод на массу через милиамперметр. Что показывает прибор? -
offline
Авто
- Регистрация:
- 13.07.2008
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- Самара
Клиент уехал, машину не дает. Он сам хочет поставить DELPHI SS1001711B1.
Если не получиться, тогда пригонит на установку Микас11CR.SNN,
Если пригонит, обязательно проверю.Andr,
Датчики из «ГАЗ Детали Машин». Со слов — оригинал.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.
Полный размер
В 2018 году меня начал напрягать датчик положения распределительного вала. Но по началу это было ненавязчиво. Сбросишь ошибку раз в месяц и катаешься спокойно дальше. На поведении машины ошибка никак не отражалась. Но в последние пару месяцев значительно возрос расход горючки, и джекичан после сброса ошибки практически сразу загорался снова. Что странно, прочих симптомов, о которых пишут многие драйвовчане (рывки при движении, отсечки на 2000-3000 оборотов, старт двигла с 10-й попытки, самопроизвольная остановка двигателя и т.п.) не наблюдалось. Ну может быть потеря мощности, но это слишком субъективно, чтобы утверждать наверняка. Короче, в последнее время вообще приходилось сбрасывать ошибку по 2-3 раза в день. А это уже ни в какие ворота, извините. Решил провести ремонт в два этапа. Вначале решил разобрать-проверить-почистить-собрать. А если не поможет — менять датчик:
Полный размер
Расположение датчика крайне неудобное — задняя часть моторного блока, между двигателем и моторным щитом. Хотя, если вспомнить происхождение EDZ, то в общем-то вполне он нормально расположен:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проверил контакты на коннекторах. Все продул/прочистил/протер/промыл. Собрал всё обратно. В надежде на чудо прокатился чутка. Но чуда, увы, не произошло. Джекичан опять вылез, как этот… на лбу. Короче, заказал новый датчик, и через пару недель приступил ко второму этапу — собственно замене:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Во второй раз снятие-установка датчика положения распределительного вала заняла минут 15. Ничего сложного здесь нет.
Недельный тест-драйв после замены датчика показывает, что расход топлива нормализовался. Датчик работает в штатном режиме. Никаких побочных эффектов не обнаружено. Сканер ошибок больше не выдает.
Для тех, кто ищет аналоги ДПРВ, привожу список заменителей:
BLUE PRINT: ADA107212
C.I.: XREV304
FUELPARTS: CS1574
INTERMOTOR: 19238, LCS453, VE363313
LUCAS CAV: SEB1609
MITSUBISHI: M04882526, M0 4882526
DELPHI: SS1001711B1, SS10017
STANDARD: 1920117, 19238, CS1574, EPS428, LCS453
HOFFER: 7517626
LUCAS ELECTRICAL: SEB1609
MEAT & DORIA: 87626
QUINTON HAZELL: XREV 304, XREV304
SIDAT: 83.529
ASHUKI: US107212
FISPA: 83.529
METZGER: 0903148
MOBILETRON: CS-U016
QH Talbros: XREV304
WILMINK GROUP: WG1014934
Приведу еще, пожалуй, ссылочку с англоязычного форума по DODGEу, где человек меняет такой же датчик. У него фото качественные:
www.srtforums.com/forums/…nsor-753162/#post11519850
P.S. По ходу DRIVE наконец-то решил проблему ограничения по количеству фото в посте!
ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Клуб любителей автомобиля
ДПРВ установлен верх ногами?! — как это может влиять на работу ДВС Крайслер
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 8 ] |
Версия для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Alexis |
|
||
Откуда: Саратовская область |
Всем привет — нужен ваш совет по весьма комичной и с одной стороны даже абсурдной ситуации. Короче я недавно огреб проблему с датчиком положения распредвалов на моем Краслере — машина плохо с рывками ехала, не давала поднимать обороты выше 2500 (какбы срабатывала ранняя отсечка), плохо заводилась только после 5-7 секундной прокрутки стартера. горела ошибка Р0340 (обрыв цепи ДПРВ) проблема оч актуальная для Крайслера — отпишусь об этом позднее — подготовлю хороший обзор, Сразу скажу ДВС Крайслер в зависимости от года выпуска комплектовался 2мя видами датчиков — передним (регулируемым) и задним нерегулируемым. Передний — «штыречком», регулировка допускается по отверстиям в креплении — датчик можно пододвигать поближе к мишени, что нацеплена на выпуской распредвал >>> Задний — «блинчиком» — регулировка тут невозможна. он устанавливается в торец впусконого распредвала, при этом мишени там нет, а есть так называемый магнит распредвала, который надет на конец распредвала. Ну собственно тут все понятно — первый вариант со штыковым датчиком и мишенью — основан на принципе холла, 2й вариант более поздний с магнитом основан на физике магнитной индукции (близок к холлу), не знаю что надежнее — были вроде случаи что магнит размагничивался, но у единиц. но я завел тему о другом. Собственно у меня 2й вариант с задним датчиком и магнитом. собственно вот оно — фото моего почти собранного движка (датированное маем 2012г): Недавно я лениво просматривал Аллгазовсский форум про Крайслер, и взгляд упал на одну странность — все фотки других движков сзади — показывали что датчик то ставиться разъемом вниз. смутные подозрения стали терзать меня — и схема сборки движка аналогично показывала что датчик ставится разъемом вниз. но у меня то он стоял разъемом вверх. Чтобы понять комичность ситуации посвящу вкратце как устроена поршневая группа движка Крайслер: порядок работы поршней также классический: 1й и 4й поршни поднимаются в верхнюю точку, 2,3й опускаются в нижнюю с распредвалами интереснее — кулачки 1го и 4го цилиндра, и 2 и 3 направлены противоположено — Известно что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала — те. за 1 оборот Кв РВ проворачивается только наполовину. А теперь вспомните что у меня ДПРВ (датчик фазы) перевернут вверх ногами. моделирование ситуации взрывает взрыв мозга )))) и вопрос а как оно вообще едет и едет так уже 3й год. Но мотор то у меня едет и еще как едет! торпеда! Можно было-бы подумать что ЭБУ не поймав фазу(или поймав ее на изнанку) вводит корректировку и вместо фазированного (распределенного по поршням) впрыска дает массовый впрыск одновременно на 2 цилиндра — ориентируясь на датчик положения коленвала — но тут бы была однозначно ошибка в ЭБУ (типа недостоверности сигнала ) — а у меня таких ошибок нет и не было — была только распространенная ошибка Р0340 — обрыв цепи ДПРВ — обычная ошибка «закончившегося датчика» — пока я его не поменял. Да и расход топлива был бы 2й — с этим у меня тоже нормально — 7-8 трасса 9-10 город. Дальше я полез в науку: На одном из иностранных форумов про ПиТи круизеры — http://www.ptcruiserlinks.com/forum/tec . post514011 (читайте через Гугл с переводчиком) нашел такую вот инфу — что сенсоры магнита на движках Крайслер бывают разные и ставятся по разному в зависимости от годов производства — даже схема представлена — у людей какраз были проблемы когда ставили магнит не соответствующий году выпуска ДВС может я чтото недопонял но сенсор (т.е.) магнит судя по картинки имеет 2 противоположенные магнитные точки — и ставиться определенным образом относительно пин точки на распредвале. С передним датчиком и зубчатой мишенью ( в самом начале рассказывал) тоже не все ладно — в официальном Мануале по Крайслеру сказано: Тут какбы производитель прямо говорит что сигнальных меток на мишени для ДПРВ — 2 и расположены они строго напротив друг друга, хотя по форме мишени с одной стороны вырез а с другой наоборот лопатка — получается что «фаза» и «пропуск» на диске правда строго противоположны по зубцам — как бы + и -. но сигнал с такого датчика будет не одинаков — при повороте мишени на 180 и прохождении зубца в датчике возникает ток, а при повороте еще на 180 и прохождении пустоты — ток будет равняться 0 — т.е. сигналы действительно будут повторяться каждые полоботора но сигналы будут разные — «положительный» и «нулевой» — ЭБУ тут достоверно знает в каком положении распредвал. Чтоже тогда происходит у меня мне не понятно. — если бы метки на магните были бы одинаковые то терялся бы весь смысл в этом датчике — поскольку фазу ЭБУ не сможет угадать, и такт 1 и 4го цилиндра для ЭБУ оставался бы неизвестным. Короче я не знаю что делать — скорее всего посыпаюсь переставить датчик вниз разъемом — хотя камастутра там редкостная — к датчику физически не подлезть — он у стенки с кабиной — о том чтобы еще снизу накинуть и защелкнуть клемму — это вообще из области фантастики. |
||
Откуда: Ярославль |
Если положение установки было бы критичным, то производитель сделал бы т.н. «защиту от дурака». Банальная несимметричность отверстий крепежных дала бы понять, что не туда суешь)). По-моему, ты загоняешься больше |
||
Откуда: Саратовская область |
В том и фиг что датчик с только с одной стороны блинчика — посмотри внимательно там типа коробочки в пластике залито — с противоположенной стороны ниче нет — я его в руках держал — да и старый в багажнике валяется — сенсор однозначно один. Другое дело что на магните, что крепиться на рапредвал скорее всего 2 отметки — но по аналогии с мишенью — отметки должны различаться на положительные и отрицательные иначе такт ЭБУ не увидит! Вот 2 простейшие схемы — с 1й меткой и 2мя: тут все ясно — ЭБУ сличает метку на распредвале с меткой на коленвале и через нехитрый алгоритм узнает когда 1й поршень находится в ВМТ а вот с 2мя метками — (ну если предположить что они одинаковые) — то ЭБУ не сможет определеить на каком из оборотов КВ 1й поршень попадет в ВМТ. Так что хоть синхрометок на мишени и 2 то они разные — одна +я другая -я. |
||
Откуда: Саратовская область |
Не остановив надежды разобраться я дальше грыз гранит автонауки и выносил мозги электрикам в автосервисе и кое что нарыл.. Заявлено что у двигателя Крайслер впрыск распределенный. Однако и распределенный впрыск бывает разным: (взято с http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml ) — Одновременный , когда за один рабочий цикл двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы: — Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы: — Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска. На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным — впрыск топлива, молнией — зажигание. Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном — в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном — 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза. Теперь многое стало ясно — мои терзания с перевернутым датчиком были бы справедливы если бы впрыск был фазированный — тесть строго по такту каждого цилиндра. Скорее всего это и есть ответ на мой вопрос. Кстати на ГАЗ сервисе подтвердили что не раз видели ГАЗоКрайслеры у которых этот датчик стоят разъемом вверх — так что я не одинок ) Источник ➤ Adblock |