Перевод ошибки
Перевод ошибки
Добрый день!
Никак не могу настроить меню (язык). Помогите как это сделать и подскажите ошибку:
verif.ecl.immate
- sentta
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 12:46
- Автомобиль: BMW X5
Re: Перевод ошибки
Rama » 26 мар 2012 11:49
Зайдите в меню Set и там будет выбор языка.
По ошибке:
verif.ecl.immate — проверьте уровень охлаждающей жидкости
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Re: Перевод ошибки
sentta » 26 мар 2012 11:59
Проверить уровень охлаждающей жидкости — он пишет: verif.liq.refroid
- sentta
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 12:46
- Автомобиль: BMW X5
Re: Перевод ошибки
Rama » 26 мар 2012 13:28
Могучий французский язык:
VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита cзади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стоп-сигнала
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка спереди
VERIF.ECL.IMMAT — проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера, фреона)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — уровень омывающей жидкости
VERIF. LIQ. REFROID — проверьте охлаждающую жидкость: есть течь, осмотр патрубков, бачка и т.п.
За советом идем на форум — ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
-
- Сайт
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
ребята расшифруйте плииз срочно VERIF. ?liq refrcid. (?-не вижу букву, не могу прочитать пиксели битые) завел машину пока чистил двор минут 30 от снега потом сел в машину а температура на начале красной границы и ошибка моргала, еще вроде как не сработал вентилятор не слышал его !!! из за чего он так нагрелся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Первое слово CHECK по португальски. Смотри термостат, уровень ОЖ, доп вентилятор.
-
разобрался, у меня убежала вся ОЖ вопрос все патрубки целые, уровень я постоянно держал, с чего вдруг и куда она убежала, бочок тоже целый может кто сказать?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и почему перед заводкой уровень долил, а потом прям все убежало?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и штож следов нет ни каких штоль у меня так было когда пробка с правой стороны по ходу движения на радиаторе пропускала ездиеш ничего а встал под наклон мин на 20 смотрю температура к красно подходит и ошибка загорелась мало жидкости посмотрел и правда нет
-
Помогите пожалуйста определить комплектацию по VIN-code WBADD41040BT602023.этот вин на 523i.
-
А в разделе «Обмен опытом» не пробывали?
-
а что там можно узнать про вин?
-
так че там с утечками, есть следы???
а сообщение у тебя на каком языке (похоже на французский)? если так, то жалуется на низкий уровень фриза -
На одной из машин у меня был случай когда вся жидкость ушла в картер двигателя. На щупе уровня масла было масло с пузырьками и уровень соответственно выше нормы. После разбора движка было установлено что некачественная ОЖ разъела заглушку блока цилиндров.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
bumer011 нет не пробовал.есть вариант узнать там??
-
смотри ПОСТ №12 и нажми ссылку, которую я дал, это тема как раз о том
-
когда плохо работает, на нейтралке нажми и подержи газ, если начнет дуть теплым, то плохо менял помпу.
второй вариант, посмо три с обе их ли сторон одинаково фигово дует, если по-разному, то впору клапана менять.
еще салонный фильтр глянуть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Verification — проверка , Verify — проверьте. LIQ — liquid — жидкость Refrcid — скорее всего охлаждение…»Проверьте охлаждающую жидкость…»
Это — английский
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а движок как работал? выхлоп «портянками» не воняет? может туда все и убежало?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
внимательнее читай посты и цитаты и будет тебе щастие
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот что вспомнил я не ровно стоял, там как бы все вниз вылилось видны пятна все на защиту вылилось, еще видно что как будто текло из под бочка внизу бочка по соединениям видно что как бы оттуда текла, выходить колечко же там есть его как то что то да как то?! так?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
еще надо масло проверить лишь бы не убежало все в движку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
дыма нет белого из выхлопа?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с выхлопом все в порядке я помню какой дым когда антифриз в перемешку, но дым нормальный может где патрубок опять перетянули или порвался завтра на СТО погоню потом отпишусь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1. визуальный осмотр всех патрубков, бачка и радиатора на предмет засохших светло-зеленых пятен.
2. опрессовка системы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ребята 2й раз убежал антифриз но я новую тему создал!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Обновлено: 08.06.2023
Из-за большого количества битых пикселей, не получается полностью прочесть чек. Выглядит примерно вот так: CHECK REFL. FOG LIGHTS. Я так понимаю, что-то связанное с туманками? Хотя они работают, все ок.
serik2007
Пользователь
Расшифровка Ошибок Борт Компьютера BMW
VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жидкости
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
Запоминай удачи.
Дорогой человек, я уже столько инфы почитал, и с кем только не разговаривал, да и снимал я уже коллектор раньше точнее за все время эксплуатации может 10 раз, но нет их у меня там и не было никогда.. От того и хочу здесь узнать может кто то сталкивался с такой хренью.
А машина не чипована случайно?
Я чип не делал, но уже кто то тоже говорил что может чипована! А если есть в ней чип, то объясните что делать и почему так, заново прошить,?
Электромагнитный клапан управления заслонками лег?
Электромагнитный клапан управления заслонками лег?
Геометрия турбины в каком состоянии?
Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.
Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.
Геометрия турбины в каком состоянии?
Не подклинивает, если вы об этом шток ходит. Может там конечно ещё что другое, но это признаюсь не смотрел.
Автор, попробуй подкинуть расходомер воздуха с рабочей машины. Если он неисправен (глючащий он ошибку не бъет), то тяга становится вялой. Также проверь вакуумную систему: все ли шланги герметичны и нет ли подсоса воздуха, особенно магистраль до турбины. Ну и сама турба и ее контур тоже могут быть причиной.
Скорее всего что-то одно, но на лицо неправильное смесеобразование — не хватает воздуха. Может конечно позже выяснится, что у тебя дохлая крыса в воздухозаборнике сидит.
Крысы нет, расходомер менял, шланги все заменил, турбина новая, ей год, не восстанавливал, покупал новую, не гаррет конечно, jp group, но с ней думаю порядок шата вала нет, все жёстко. Ребята все проверил 10 раз машина у меня уже 4 года все её проблемы знаю,за все время всегда все делал и решал сам, подключаю комп находил неисправный узел и менял его. Сейчас не понимаю что за ошибка, лаунчером смотрел там выбивалась ошибка по закручивание воздушного потока, на рейне пишет вихревые заслонки, но какие мать их заслонки на этом моторе. Смотрел уже у другого диагноста говорит что машина на чипе ставились якобы в Минске на конторе chip tuning.by..Может в прошивке дело, хотя Маш на 4 года у меня я и знать не знал что она чипована, и проблем с ней не было и ошибки этой тоже.
Подключил комп после все манипуляций с отшивкой егр. Вот такие ошибки полетели, но их все убрал, сейчас только по вихревые заслонкам, может из этого будут какие предположения
Мужики помогите, может у кого то было так. короче сунул к прикуривателю насос китаецкий было замыкание и такой звук с радио. но как видите ничего не могу прочитать.
Привет. Подскажите пожалуйста, собираюсь купить Е39, хотел бы узнать какие у нее бывают болячки и, что желательно сразу поменять?
привет ребята ,такая проблема ,ни с того ни с сего мотор перестал набирать обороты выше 5.5 тыс.вместо положенной отсечки в 6.5.просто держит обороты и все иногда выше поднимает .машина 523 бмв е39. м 52 .кто знает в чем может быть причина ?
День добрый. Нужна помощь: открываю ключ, зарабатывают все датчики, но машина не заводиться. Удлинили проводок стартера до плюса, машина завелась, но работает за счет аккумулятора: разряжает акум нереально.
Такая вот ошибка или что:
Verif feux posit
Verif liq. Refroid
Verif ecl imat
Verif lic. Lavag
Verif feux ar.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ребята подскажите что может быть bmw e39 2.8 акпп, На горячую пропадают на торпеде все передачи кроме D, при этом передачи не включаются, на холодную все отлично работает без пинков без рывков когда включаешь паркинг на горячую на панели бывает показывает S4.
Всем привет, у меня bmw 525d e39 2000 год, проблема в том, что после трех с половиной тысяч оборотов машина глохнет. Сделали диагностику — скахалаи топливный насосо высокого давления поменять, поменял и ничего не изменилось, кто нибудь знает в чем может быть причина? Сейчас мне советуют поменять насос который под сиденьем водителя, только эти методы тыкания мне уже надоели. Помогите кто знает в чем причина, Спасибо.
Rodion, ну не это че то дороговато будет я на дроме смотрел там примено за 250 можно такую взять
Сергей, я имел ввиду почти новую 13 год с пробегом 20к. А так, рассмотри лучше как вариант за 250к Е34. У неё и состояние будет хорошее и вкладывать в неё меньше, а драйв тот же.
Привет. Подскажите пожалуйста, собираюсь купить Е39, хотел бы узнать какие у нее бывают болячки и, что желательно сразу поменять?
привет всем!горит абс и не работает спидометр
начал грешить на блок абс.
не пойму одново,чем отличаются блоки абс
если можно,то в личку
все датчики уже поменял
День добрый. Нужна помощь: открываю ключ, зарабатывают все датчики, но машина не заводиться. Удлинили проводок стартера до плюса, машина завелась, но работает за счет аккумулятора: разряжает акум нереально.
Такая вот ошибка или что:
Verif feux posit
Verif liq. Refroid
Verif ecl imat
Verif lic. Lavag
Verif feux ar.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жид кости
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Читайте также:
- Передний мост мазда бонго 4вд схема
- Фиат панда сцепление схема
- Схема магнитолы jvc ks fx725r
- Ошибка p19ff honda civic
- Схема гур фольксваген б5
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Главное меню
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Помогите перевести три ошибки!
Помогите перевести три ошибки!
Автор azis, марта 10, 2008, 21:03:29
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
вообще странная смесь языков
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
VERIF- проверить, а вот что именно????????
первое, что-то с тормозами, остальное ХЗ
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
Эт больше похоже на какой-то испанский или португальский…
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
А как вообще на 730 дизеле 1999 года (Е38) перевести язык на другой?
Блин, вот народ странный, даешь ссылку, а тебя снова спрашивают, неужели лень посмотреть?
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
DronE30M10B18
- гость
- Записан
Verif значит VERIFY, то есть ПРОВЕРЬ! Остальное с немецкого перевести 2 секунды.
trikolor Mit BMW für immer trikolor
uehal V8 KICK-DOWN — и ниипЁт uehal
LAVAGE = ПРОМЫВКА (французкий)
DE FREINS = ТОРМОЗОВ (французкий)
остальное вероятно сокращенный французкий
LIQ = ЖИДКОСТЬ
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Помогите перевести три ошибки!
На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение «1», нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.
На кузове Е36: Ключ зажигания в положение «1» или «2» (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки «1000» и «10» (две левые — верхнюю и нижнюю). Выбираем тест «01». После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем «SET».
На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста «10» (у некоторых «11»).
На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.