Ваз 2114 на высокие обороты и ошибка

На чтение 5 мин. Опубликовано 08.10.2021

Иногда владельцы 14-х могут замечать, что даже при прогретом двигателе начинают появляться высокие обороты на холостом ходу ваз 2114.  О том, чем они могут быть вызваны, а также о том, как их устранить своими руками — мы сегодня и поговорим.

Двигатель ваз 2114

Двигатель ваз 2114

Содержание

  1. Основные причины завышенных оборотов
  2. Устранение проблемы
  3. Воздушный фильтр
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
  5. Датчик холостого хода
  6. Датчик массового расхода воздуха
  7. Другие причины
  8. Полезное видео

Основные причины завышенных оборотов

Как правило, высокие обороты ваз 2114 вызываются одной из следующих неисправностей:

  • засорился воздухофильтр;
  • вышел из строя датчик газа (положения дроссельной заслонки);
  • сломался датчик холостого хода;
  • отказал датчик расхода воздуха.

Кроме указанных выше причин, повышенные обороты могут быть вызваны и более простыми вещами, например — слетевшим тросиком дроссельной заслонки. Обнаружить и устранить подобные неполадки можно при первичном осмотре, а потому не будем на них задерживаться, и расскажем о проверке и замене датчиков.

Устранение проблемы

Воздушный фильтр

Первое, что следует проверить, заметив высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2114 — это воздушный фильтр. Загрязняясь, он начинает плохо пропускать воздух, в результате чего рабочая смесь, поступающая в двигатель, получается переобогащенной и вызывает увеличение оборотов. Чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно просто заменить фильтр на новый.

Воздушный фильтр ваз 2114

Воздушный фильтр ваз 2114

Поскольку от состояния воздухофильтра напрямую зависит работоспособность двигателя, рекомендуется периодически проверять его состояние, не дожидаясь сильного засорения.

Датчик положения дроссельной заслонки

Если же это не помогло, то стоит перейти к проверке датчиков, а именно — к датчику положения дроссельной заслонки, поскольку он чаще всего выходит из строя. Для этого нужно измерить вольтаж на его контактах при холостых оборотах (величина напряжения при этом должна быть близкой к нулевой).

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114

Если же окажется, что через датчик постоянно проходит напряжение, близкое к нормальному в бортовой сети, значит в нем произошло закисание, и следует выполнить очистку.

Для этого нужно:

  1. Отсоединить провода от клемм датчика.
  2. Выкрутить пару крепежных винтов, удерживающих его корпус.
  3. Залить внутреннюю полость составом ВД-40 или аналогичной проникающей смазкой.
  4. Прокрутить колесико датчика при помощи отвертки или тонкого лезвия.
  5. Установить прибор на место. 

Датчик холостого хода

Если причина была именно в датчике газа, то обороты на холостых сразу должны прийти в норму. Если же этого не произошло, то следует перейти к очистке датчика холостого хода (поскольку он также часто окисляется и выходит из строя).

Датчик холостого хода ваз 2114

Датчик холостого хода ваз 2114

Выполняется эта операция следующим образом:

  1. Отключить проводку и демонтировать прибор, выкрутив крепежные винты (сам датчик располагается недалеко от дроссельной заслонки, напротив ее тросика).
  2. Подключить к прибору провода и включить зажигание. Если подвижная игла датчика слегка вдвинулась внутрь корпуса, значит он исправен, если нет — датчик закис и требуется очистка.
  3. Составом ВД-40 или очищенным бензином протереть всю поверхность датчика, удалив с него все следы окислов, масла и других загрязнителей.
  4. Смонтировать датчик на место, завести мотор и проверить его работу.

Самым удобным инструментом для чистки датчика холостого хода является небольшая зубная щетка — она позволяет полностью очистить устройство, не повредив его.

Если после чистки выяснится, что обороты по прежнему завышенные, и датчик не работает нормально, то его следует заменить на новый, аналогичной модели.

Датчик массового расхода воздуха

В случае же, когда все предыдущие операции не помогли, и повышенные обороты на холостом ходу ваз 2114 по-прежнему остались, следует проверить датчик массового расхода воздуха.

Сделать это достаточно просто — нужно лишь отключить провода, подходящие к нему, после чего завести автомашину и проехать на ней некоторое расстояние при оборотах коленчатого вала более 2.000 в минуту. Если при этом «по ощущениям» будет казаться, что авто стало вести себя более динамично, чем вело с подключенным датчиком, то причина неисправности станет более, чем очевидна.

ДМРВ ваз 2114

ДМРВ ваз 2114

Чтобы устранить ее, потребуется демонтировать датчик и заменить его на новый, поскольку, в отличие от предыдущих датчиков, этот является практически неремонтопригодным.

Выполняется его замена так:

  1. Отключить провода, подходящие к контактам датчика расхода воздуха.
  2. Ослабить крепежный хомутик шланга на впускной трубе.
  3. Снять шланг с трубы.
  4. Демонтировать испорченный датчик.
  5. Установить новое устройство, выполнив все операции в обратной последовательности.

Чтобы проверить результативность ремонта, достаточно завести мотор и посмотреть на величину холостых оборотов — если они пришли в норму, значит проблема решена. 

Другие причины

В крайне редких случаях, даже после ремонта и замены всех перечисленных выше датчиков, высокие обороты на холостых могут все равно остаться.

Причина тут может крыться либо в бракованных устройствах, установленных вместо вышедших из строя (к сожалению, с деталями отечественного производства подобное иногда случается) либо в установке датчиков модели, отличной от оригинальной.

В последнем случае следует обратить внимание на датчик холостого хода, поскольку выпускаются они в двух вариациях — более ранней и более поздней (которая и ставится на 2114).

Если же вместо нее был установлен датчик из ранней серии, имеющий регулировочный винт, то следует выполнить его точную подстройку, аккуратно проворачивая голову винта и одновременно — наблюдая за состоянием оборотов.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно почерпнуть из видео ниже:

Добрый день. Помогите советом.
Вообщем в морозы загорелся чек. Поначалу просто начали немного скакать обороты.
Теперь же холостые почти всё время держатся на 1,5к. А если на скорости выжать сцепление, то растут до 3х к.
Чек время от времени пропадает не на долго, но проблема не проходит, приходится перегазовывать все время чтобы обороты упали. Также всё это сопровождается повышенным расходом бенза.
Бк к сожалению нет, и на диагностику ехать считаю пустой тратой денег, редко кому там помогают существенно.

Почитав много постов об этом, понял что грешить надо на что то из:
рхх, дмрв, дпдз или лямбда зонд.

Но рхх менял недавно, когда обороты наоборот опускались до 0,5, плюс при проблемах с рхх не горит чек.

Кто что подскажет?

Схожие проблемы нашёл у:
www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888691548/
www.drive2.ru/cars/lada/2…rnal/4062246863888617065/

Поэтому больше грешу на ДПДЗ.

Буду благодарен за помощь!

Содержание:

  • 1 Причины высоких оборотов в ВАЗ 2114
  • 2 Как устранить проблему
    • 2.1 Воздушный фильтр
    • 2.2 Датчик положения дроссельной заслонки
    • 2.3 Датчик холостого хода
    • 2.4 Датчик массового расхода воздуха
  • 3 Другие причины возникновения неисправности
  • 4 Заключение

Ситуация с повышенными оборотами на холостом ходу для ВАЗ 2114 достаточно стандартна. О каких-то серьёзных поломках в этом случае речи не идёт и большинство из неисправностей можно устранить своими руками. В этом материале мы поговорим о том, как устранить в ВАЗ 2114 высокие обороты на холостом ходу. Но сначала немного расскажем о причинах появления проблемы.

повышенные обороты ВАЗ 2114

Для появления подобной проблемы обычно есть ряд вполне определённых причин. Если в авто других марок повышенные обороты на холостом ходу встречаются достаточно редко, то в ВАЗ 2114 это настоящая проблема. Рассмотрим основные причины, по которым можно будет определить, какой тип ремонта понадобится в дальнейшем.

  • Серьёзный засор воздушного фильтра;
  • Сломанный датчик газа (он же – датчик положения дроссельной заслонки);
  • Неисправный датчик холостого хода;
  • Датчик расхода воздуха вышел из строя.

Это основные причины того, что наблюдаются повышенные обороты в ВАЗ 2114 на холостом ходу. Есть также дополнительные причины, но о них мы поговорим чуть позже. Сначала расскажем о том, как справиться с проблемой.

Как устранить проблему

Конкретные методы для устранения проблемы можно применять только после точного определения причины её появления. Поэтому для начала потребуется провести визуальный осмотр вышеупомянутых датчиков и только потом браться за ремонт.

Воздушный фильтр

воздушный фильтр

Это первое, что нужно проверить в том случае, если наблюдаются высокие обороты на ВАЗ 2114 инжектор на холостом ходу. Если визуальный осмотр показал сильное загрязнение, фильтр необходимо заменить. Ведь загрязнённый фильтр не даёт нормально поступать воздуху. В результате смесь получается чересчур обогащённой – отсюда высокие обороты. Замена фильтра приведёт всё в норму.

Датчик положения дроссельной заслонки

запчасть

Датчик положения дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя. Для его проверки нужно замерить вольтаж на холостых оборотах (он должен быть равен нуля или примерно около того). Если же вольтаж соответствует штатному режиму работы ДВС, то, возможно, окислились контакты. Нужно выполнить их очистку. Для этого есть определённая процедура.

Процесс очистки контактов датчика газа:

  • Отсоедините провода от клемм датчика.
  • Выкрутите 2 крепёжных винта, которые удерживают корпус датчика.
  • Полностью залейте внутренности датчика жидкостью WD-40 (или чем-нибудь аналогичным).

Если это не помогло, то, скорее всего, деталь вышла из строя и требуется его полная замена. Перед этим необходимо приобрести новую запчасть. Замена же его осуществляется по достаточно простой инструкции.

Процесс замены датчика газа:

  • Отключите проводку и снимите деталь, предварительно выкрутив 2 винта, которые его удерживают (датчик находится вблизи от дроссельной заслонки, недалеко от тросика).
  • Достаньте новую деталь и прикрепите его на то же место, зажав болтами.
  • Подключите проводку и включите зажигание. Если игла датчика чуть выгнулась, значит, он работает.

замена запчасти

Датчик холостого хода

датчик холостого хода

Если в ВАЗ 2114 повышенные обороты на холостом ходу наблюдаются регулярно, то стоит проверить работоспособность датчика холостого хода. Скорее всего, в нём опять же окислились контакты. Или же деталь вышла из строя. В первом случае достаточно будет почистить контакты при помощи той же WD-40. А если датчик неисправен – потребуется его замена. В обоих случаях поможет инструкция, рассмотренная в предыдущей главе.

Датчик массового расхода воздуха

запчасть массового расхода воздуха

Если ничего из вышеперечисленного не помогло и высокие обороты на ВАЗ 2114 во время холостого хода сохраняются – нужно проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха. Сделать это можно так: отключите датчик от проводки и прокатитесь некоторое расстояние на автомобиле с оборотами свыше 2000. Если по ощущениям динамика существенно улучшилась, то проблема именно в этом датчике. Чистить его бесполезно, так как он неремонтопригоден. Здесь требуется исключительно замена.

Процедура замены детали массового расхода воздуха:

  • Отключите провода от контактов датчика.
  • Ослабьте крепёжный хомут на впускной трубе.
  • Снимите шланг с трубы, а затем демонтируйте датчик.
  • Для установки новой детали выполните все действия в обратном порядке.

замена запчасти

Для проверки достаточно запустить ДВС: если холостые в норме, то всё было сделано правильно и поправлять ничего не требуется.

Другие причины возникновения неисправности

Как правило, других причин того, что в ВАЗ 2114 холостые обороты высокие не бывает. Но если после проведения всех перечисленных выше процедур ничего не изменилось, то, скорее всего, был установлен заведомо неисправный датчик.

Часто также бывают проблемы с датчиком холостого хода. Они выпускаются в двух сериях: более ранние и более поздние. В ВАЗ 2114 необходимо устанавливать те, что выпускались позднее. Если же по ошибке был установлен ранний датчик, то его можно отрегулировать путём поворота соответствующего винта.

Заключение

Теперь вы знаете, почему возникают высокие обороты в ВАЗ 2114 и как бороться с этой проблемой собственными силами. Если выполнять все действия в строгом соответствии с нашими рекомендациями, то никаких проблем возникнуть не должно.

ВАЗ-2114 (e-gas) — высокие обороты двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ-2114 (e-gas) — высокие обороты двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Здравствуйте.
    ваз2114 2010 год. электронный дроссель. Плавают обороты хх 500-2000 могут меньше, зависают на 2000 тысячах, на ходу перестает ехать, и когда газ в пол тоже не едет, выключишь зажигание включишь все нормально.
    1.дроссельная заслонка открыта на 4,9-5 на хх.
    2. уоз 6-12 на хх.ы у авто
    3. обучение самообучение 1.002
    началось с морозами.
    По каким причинам могут быть такие симптом???

  2. Аватар для Barah

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    костя1987, При такой работе мотора, на приборной панели должна гореть лампа неисправности. Это так?. По читайте на форуме что такое инициализация и адаптация дросселя. Многое станет понятным.

  3. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    я все ошибки удалил их там много было.
    лампочка загорелась когда машина от меня уехала примерно через 1 километр.
    завтра посмотрю.
    я знаю что такое инициализация и адаптация дросселя.
    сканматиком 2 можно адаптацию дросселя сделать??

  4. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    Что делалось с автомобилем?

    И не только им. Прочитайте про условия адаптации, на сайте всё есть.

  5. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    я только ошибки удалил и всё.
    в исполнительных механизмах можно адаптацию сделать???Добавлено через 3 минуты

    с поиском не могу разобраться.

    Последний раз редактировалось костя1987; 27.01.2015 в 20:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    В командной строке «поиск» наберите «адаптация дросселя» и вперед, увидите много полезных тем. Буквально недавняя — от 02.01.15

  7. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    точно спасибоДобавлено через 3 минуты

    если инициализацию сделать дроссель адаптируется сам или нет???

    Последний раз редактировалось костя1987; 27.01.2015 в 20:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Barah

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    костя1987, сканматиком 2 можно адаптацию дросселя сделать??
    Да, можно , но не в ИМ. Кода включите Сканматик, там будет иконка » сброс эбу с инциализацией». Это оно.

  9. Аватар для Barah

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    Прошу прощения, только это будет инициализация.
    Адаптация, это прогретый двигатель,включение зажигание на 3-4 минуты. Потом выключаете. Когда главное реле отщелкнет, можно заводить. Все.

  10. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Ни чего нового там в ошибках нет ,естественная болезнь Р2135 !Примите меры по её устранению и будет Вам счастье !

  11. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    спасибо завтра сделаю. и отпишусь.Добавлено через 3 минуты

    завтра зыркну

    Последний раз редактировалось костя1987; 27.01.2015 в 20:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,182
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Что то не вяжется с этим:

    Вот почитайте:

    Вложения:

    • Тип файла: doc

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Неплохо было бы проверить оба датчика положения дросселя осциллографом открывая заслонку раками. Если пробег автомобиля больше 100000, есть вероятность неисправности ДПДЗ. Можно и не руками, а педалью, в этом случае если прошивка заводская, дроссель больше 40% не откроется. Разумеется, двигатель заводить не нужно.

  14. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,933
    Адрес:
    Башкирия

    холодная пайка/плохой обжим…

  15. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    сделал вот так, положения дроссельной заслонки до этого было 5% после инициализации и адаптации дросселя 3.5%. на холостом работает нормально на ходу еще не проверяли.

  16. Аватар для Barah

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    Все будет работать, так и должно быть. Удачи.

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,381
    Адрес:
    Ярославль

    Опечатка у Вас случайная или осознанная ?

  18. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Ничего не изменилось.
    Через 1 километр снова обороты зависли на 2000 машина перестала ехать, загорелся чек. обороты плавают также, не всегда при мне не плавали, работала на хх ровно.
    1 ошибка. жалуется на дроссельную заслонку номер ошибки не помню.
    превышение допустимого предела, примерно такая ошибка была. потом посмотрю точно.
    не активная
    2 ошибка. низкая эффективность катализатора.
    активная
    ошибки появились одновременно.
    потом сделаю как в этом письме "информационное письмо № 7-11"

  19. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,182
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Почему дроссель в аварию сваливается, какая прошивка?

  20. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    я не знаю почему.
    прошивка I414DC03c3 такая!Добавлено через 14 минут

    может сваливаться из за ошибки низкая эффективность катализатора???
    ошибки появляются только на ходу.

    Последний раз редактировалось костя1987; 01.02.2015 в 18:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  22. Аватар для Barah

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    костя1987,превышение допустимого предела
    ошибки появились одновременно.
    Как мне кажется, на этой машине что то с напряжением, массами и т. д. Зачистите и протяните все массы начиная с акамулятора. Забрызгайте ВД-40 разъём заслонки, ЭБУ. Поменяйте предохранители на реле (главное, винтилятор, насос). Поменяйте главное реле. Подожмите контакты на главном реле. Что то не так, ведь адаптация проходит и заслонка становится в нормальное положение. Нужно искать. Только после этих действий все по новой: сброс, инициализация, адаптация. Иначе не получится.

  23. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    попробую
    эта машина после аварии!!!
    машина нормально ездила 4 месяца потом началось вот это
    что такое баг???

  24. Аватар для tolich48

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,182
    Адрес:
    Липецкая обл.

  25. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    АККУМУЛЯТОРА А точнее — аккумуляторной батареи. Можно АКБ.
    По теме: Отрегулировать зазоры клапанов, перепрограммировать на DE07. Потом смотреть.

  26. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

  27. Аватар для Иоанн

    Усиленный мониторинг на стоке. На новых ослаблен. Тип так.

  28. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    сделал как в 7-11 письме.
    помыл заслонку.
    1. нажал инициализацию через 40 секунд завел авто, через 1 минуту заглушил авто.
    2. через 5 минут включил зажигание, через 40 секунд завел авто,
    далее сделали торможение двигателем от 4000 об. до 1000 об. 6 или 7 раз.
    до этого машина приехала с ошибками
    1. p1602 контроллер системы управления двигателем. пропадание напряжения питания контроллера. сох.
    2. р0422 эффективность нейтрализатора ниже порога. тек.
    3. р2135 датчик положения электропривода дроссельной заслонки. ошибка корреляции датчиков. сох.
    4. р1336 мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. расслогласование показаний датчиков. сох.
    5. р0101 датчик массового расхода воздуха. выход сигнала из допустимого диапазона. сох.
    проверил массу между акб и кузовом под нагрузкой, потеря 0.1 вольт.
    проехали 6 км. газ не пропадал, иногда на светофоре обороты от 600 до 900 плавали.Добавлено через 1 минуту

    я не знаю что это!Добавлено через 1 час 0 минут

    Клапана регулировал осенью, были пропуски, после регулировки стало все нормально.
    массу проверил между акб и кузовом под нагрузкой, потеря 0.1 вольт, больше нигде не смотрел.
    прошивку поменять пока нет возможности.

    Последний раз редактировалось костя1987; 02.02.2015 в 19:06.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Евген985

Мастер
Мастер

Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 07 окт 2012, 18:06

Joker_255, после замены завел и заглушил?или сразу завел и поехал?



slay111111

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 07 окт 2012, 18:13

дак еще раз заведи должно в норму придти

покинул форум)))


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 07 окт 2012, 18:15

Заводил тот же результат бывало упадут до 900 обр и опять повышаются


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:25

Joker_255,

если ошибка РХХ и горит чекенджин, Уверены, что Заменой РХХ все исправили, то покатайтесь на авто, через 10-15 км чекенджин погаснет и все заработает нормально.

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 07 окт 2012, 18:29

gorodovoy писал(а):Joker_255,

если ошибка РХХ и горит чекенджин, Уверены, что Заменой РХХ все исправили, то покатайтесь на авто, через 10-15 км чекенджин погаснет и все заработает нормально.

Думаешь? а у тебя такое было уже? или опыт?


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:31

Joker_255,

Думаешь? а у тебя такое было уже? или опыт?

а ты попробуй и будешь удивлен. А если ссыкатно то купи БК и им ошибки сбрасывай. :wink:

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


Евген985

Мастер
Мастер

Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 07 окт 2012, 18:33

Joker_255, а колечко резиновое на месте?коврик еще смотри.и не факт,что РХХ рабочий.


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 07 окт 2012, 18:38

gorodovoy писал(а):Joker_255,

Думаешь? а у тебя такое было уже? или опыт?

а ты попробуй и будешь удивлен. А если ссыкатно то купи БК и им ошибки сбрасывай. :wink:

Попробую :)


gorodovoy

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение gorodovoy » 07 окт 2012, 18:39

Joker_255 писал(а):

gorodovoy писал(а):Joker_255,

Думаешь? а у тебя такое было уже? или опыт?

а ты попробуй и будешь удивлен. А если ссыкатно то купи БК и им ошибки сбрасывай. :wink:

Попробую :)

расскажи потом :)

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 07 окт 2012, 18:44

gorodovoy писал(а):

Joker_255 писал(а):

gorodovoy писал(а):Joker_255,

[quote]Думаешь? а у тебя такое было уже? или опыт?

а ты попробуй и будешь удивлен. А если ссыкатно то купи БК и им ошибки сбрасывай. :wink:

Попробую :)

расскажи потом :)[/quote]

ок


DREDD

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Репутация: +3

Сообщение DREDD » 07 окт 2012, 21:53

Joker_255, Клемму с кума пробовал скидывать?

Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности!


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 08 окт 2012, 00:02

DREDD писал(а):Joker_255, Клемму с кума пробовал скидывать?

нет.поможет?


DREDD

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Репутация: +3

Сообщение DREDD » 08 окт 2012, 00:07

Joker_255 писал(а):

DREDD писал(а):Joker_255, Клемму с кума пробовал скидывать?

нет. все клеммы?

Да одной хватит на пять минут примерно.Мне помогло. :yes:

Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности!


Explorer

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 окт 2012, 00:07

Компьютеру необходимо обучиться холостому ходу заново. Скоро все должно заработать.

У иномарок так по крайней мере :lol2:


yan72

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 08 окт 2012, 00:09

Joker_255, если проблема ушла,значит и чек погаснуть должен,как тебе и сказали.у меня на 10ке было такое.чек это вообще штука странная и загадочная :cherep:

либо РХХ неисправен.возможно еще нужно ДПДЗ заменить(датчик положения дроссельной заслонки)


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 08 окт 2012, 00:11

DREDD писал(а):

Joker_255 писал(а):

DREDD писал(а):Joker_255, Клемму с кума пробовал скидывать?

нет. все клеммы?

Да одной хватит на пять минут примерно.Мне помогло. :yes:

ладно попробую :up:

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 10 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

А клемму скидывать на холодном движке или горячем? :?


Soder

Ас
Ас

Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение Soder » 08 окт 2012, 07:36

А клемму скидывать на холодном движке или горячем? Confused

клемму скидывать на любом, минут на 5-15, после чего завести (и настроить заново магнитолу, часы и прочее :cherep: )


миха45

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 08 окт 2012, 08:02

попробуй дроссель помыть


MJ300

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 08 окт 2012, 10:28

Joker_255,

Может РХХ брак? У меня было так.

Рации и антенны, продажа, подбор, настройка

т. 903-905 личный 90-25-90


rico777

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение rico777 » 08 окт 2012, 10:37

Joker_255, а зачем рхх вообще менял??до замены обороты плавали???

Часто в магазинах рхх бракованные идут,когда себе менял только третий рабочим оказался,если уверен что рхх рабочий,почисти дроссельный узел(жидкость для чистки карбюратора возьми,ватные палочки,прочисти дроссель,по возможности можешь компрессором еще продуть),если не поможет едь на диагностику,может это вообще не рхх…


Joker_255

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Joker_255 » 08 окт 2012, 10:47

Вообщем скинул клемму на 10 мин завел обороты упали но не так как хотелось 500- 400 чек горит и уже чуть не глохнет газанул раз тот же эффект рябят выручайте(

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 58 секунд:

Все вроде бы обороты выровнялись но когда газанешь до 3000 обр обороты падают до 500-400 бывало заглох опять завёл вроде обороты норм пока больше не газовали чек всё ещё горит есть идеи?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

DREDD писал(а):

Joker_255 писал(а):

DREDD писал(а):Joker_255, Клемму с кума пробовал скидывать?

нет. все клеммы?

Да одной хватит на пять минут примерно.Мне помогло. :yes:

Все вроде бы обороты выровнялись но когда газанешь до 3000 обр обороты падают до 500-400 бывало заглох опять завёл вроде обороты норм пока больше не газовали чек всё ещё горит есть идеи?


DREDD

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Репутация: +3

Сообщение DREDD » 08 окт 2012, 21:39

Попробуй повторить процедуру.Может другая проблема а не РХХ.Так чего гадать БК или диагностика.

Протягивая руку помощи — не забудь увернуться от пинка благодарности!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ваз 2114 компьютер бортовой показывает ошибку
  • В решении суда ошибка как решить этот вопрос
  • В разговоре он допустил сильную ошибку ошибка
  • В процессе обучения двигательным действиям наибольшее количество ошибок допускается
  • В программе sketchup произошла ошибка