Вагон эдв ошибка в этране

Содержание

  1. Отправка сообщения 410
  2. Похожие презентации
  3. Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

Отправка сообщения 410

Отправка сообщения 410. Оформление накладной при отправлении. С. 410 готово Осуществляется следующим образом: — Формирование 410 сообщения (кнопка ); — Отправка сообщения 410 в ЕК ИОДВ – переход накладной в состояние 410 Отправлено; С.410 послано — Получение ответа (с.497): — непрохождение контроля (с.497 с кодом 0009) – переход накладной в состояние 410 ошибка ЕМПП — возможен возврат документа в состояния: — Завизирована — Погружено. — прохождение контроля (с.497 с кодом 0000) – автоматический переход в состояние Квитанция готова.

Картинка 29 из презентации «Автоматизированная система ЭТРАН»

Размеры: 61 х 20 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока информатики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Автоматизированная система ЭТРАН.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 1580 КБ.

Похожие презентации

«Электронное правительство РФ» — Хроника событий – 2013 г. Динамика представления инициатив. Направления исследований. Хроника событий 2012 – 2013 гг. Мониторинг РОИ. Понятия и определения. Междисциплинарные прикладные исследования. Статистика наполнения сайта РОИ. Обобщенные темы. Хроника событий 2012 г. Компоненты политического процесса.

«Электронная подпись» — Электронный аукцион — характеристики. Электронный документооборот в ходе электронных торгов. Закрытый ключ. Открытый текст. Защищенный электронный документооборот. Пилотные Электронные торговые площадки. Асимметричное шифрование. Эффективность электронного документооборота. Проблемы использования ЭЦП в межведомственном документообороте.

«Электронная Россия» — Меньше прогресс больше. ИКТ-сектор. Публичное обсуждение. Новая нормативная база новое понимание, реформа «в головах» новые технологии. Прецеденты: учет на рынке ценных бумаг. Электронное государство. Утверждение в ФОИВ. Электронный учет – способ обеспечить юридическую значимость существующих баз. Культура.

«Электронный документооборот» — Основные принципы электронного документооборота: Открытость стандарта. Электро?нная цифрова?я по?дпись (ЭЦП). Portable Document Format (PDF): Основные понятия электронного документооборота. Характеристики электронного документа с ЭЦП: Основные схемы использования ЭЦП: Ориентированность на бумажную печать, а не на электронный вид.

«Электронное правительство в Евросоюзе» — Принципы организации ЭП. Электронное правительство. 3 стадии создания ЭП. Стратегия ЕC “i2010” (июнь 2005). Новые технологические решения. Эл. администрация. Эл. администрация Эл. демократия. Электронное правительство: опыт Евросоюза. 2. Электронное правительство в ЕС: тенденции и проблемы. ЭП в Евросоюзе: политические проблемы.

«Программа электронного документооборота» — Строительство национальной системы документооборота. Электронные офисные системы. Управление неструктурированной информацией. ЭОС и проблемы документооборота. Лидер рынка. Масштабы и сфера применения СЭД. Что мешает повышению эффективности. Организация. Электронный документооборот в России. Документооборот в России сегодня.

Источник

Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

5.2. На основании информации об Акте ГУ-23 ВЦ, поступившем из ЕАСАПР М в АС ЭТРАН автоматически формируется сообщение 407 об отцепке вагона и заготовка досылочной дорожной ведомости.

5.3. По факту готовности вагона к отправлению со станции отцепки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23ВЦ.

5.4. На основании Акта ГУ-23 ВЦ о готовности вагона к отправлению приемосдатчик распечатывает вагонный лист из заготовки досылочной дорожной ведомости и:

— при невозможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает бумажный носитель вагонного листа и осуществляет в АС ЭТРАН в накладной операцию «Прием приемосдатчиком» (ФИО приемосдатчика формируется на основании учетной записи в АС ЭТРАН);

— при наличии возможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает вагонный лист в электронном виде с применением электронной подписи. На основании вагонного листа, подписанного электронной подписью, в АС ЭТРАН в накладной автоматически выполняется операция «Прием приемосдатчиком».

5.5. По результатам выполнения операции «Прием приемосдатчиком» в досылочной дорожной ведомости или подписания вагонного листа электронной подписью автоматически формируется в АС ЭТРАН с. 410 с посылкой в АСОУП.

5.6. По результатам успешного приема в АСОУП с. 410 досылочная дорожная ведомость на отправление груженного вагона в АС ЭТРАН автоматически подписывается электронной подписью ответственного первого заместителя начальника ЦФТО, в истории документа проставляется операция «Отправление» и документ автоматически переводится в состояние «В пути».

5.7. В случае обработки с. 410 в АСОУП с ошибкой оформление с. 410 автоматически повторяется в АС ЭТРАН через заданные промежутки времени (для первого часа ожидания – один раз в 5 минут, для второго часа ожидания – один раз в 20 минут) до получения успешного приема.

В случае обработки с. 410 при первой передаче с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» осуществляется повторная передача с.410 через 5 минут. В случае повторной обработки с. 410 с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» происходит переход на «ручное» оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента.

5.8. Приемосдатчик контролирует факт успешного приёма сообщения 410 и перевода состояния досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути». По результатам успешного приема с. 410 в АС ЭТРАН автоматически формируется соответствующее информационное окно с указанием номера досылочной ведомости. По факту перевода в АС ЭТРАН досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути» передает установленным порядком вагонный лист оператору СТЦ для отправления вагона со станции с приложением сопроводительных документов при их наличии.

Порядок документооборота при нестандартных и нештатных ситуациях

6.1. Под нестандартными и нештатными ситуациями в рамках настоящей технологии принимаются:

6.1.1. сбои при автоматическом формировании перевозочных и первичных документов в автоматизированных системах ОАО «РЖД»: АС ЭТРАН, АСОУП, АСУ СТ, ЕАСАПР М;

6.1.2. неправильные действия приемосдатчиков (нарушение последовательности действий, предусмотренных настоящей технологией);

6.1.3. неработоспособность информационных и автоматизированных систем ОАО «РЖД» (отключение электроэнергии, вирусные атаки и т.п.);

6.1.4. ошибки АСОУП, конвенционные запрещения и ограничения, недостаточное количество денежных средств на ЕЛС плательщика.

6.2. При наступлении события в соответствии с пунктами 6.1.1.-6.1.3. настоящей технологии приемосдатчик оформляет запрос в АСУ ЕСПП.

При невозможности автоматической посылки с. 410 приемосдатчик передает подписанный вагонный лист агенту СФТО станции отправления (на опорную станцию либо в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий) с целью посылки с. 410 агентом СФТО в ручном режиме. После успешной посылки с. 410 агент СФТО возвращает вагонный лист приемосдатчику или оператору СТЦ для отправления вагона со станции.

В случае, если на основании полученного уведомления ГУ-2б ВЦ/Э в автоматическом режиме не заполнилась графа 7 «Время выполнения операции/ время уведомления о завершении грузовой операции/ возврат на выставочный путь» памятки ГУ-45ВЦ на уборку, приемосдатчик направляет по данному факту обращение в АСУ ЕСПП и формирует памятку ГУ-45ВЦ на уборку в АСУ СТ установленным порядком в ручном режиме.

6.3. При наступлении события в соответствии с пунктом 6.1.4. настоящей технологии оформление перевозочных документов осуществляется в установленном порядке через опорную станцию или отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 639 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Автоматизированная информационная система организации перевозки грузов по безбумажной технологии с использованием электронной накладной (аис эдв)

Система
предусматривает создание единого
информационного пространства,
охватывающего все технологические
цепочки, связанные с перевозкой грузов,
включая:


прием груза
к перевозке;


операции в
пути следования;


операции на станции назначения.

Система
АИС ЭДВ представляет собой совокупность
дорожных баз
данных, отражающих информацию по всем
операциям, производимым с отправками.

Автоматизированные
рабочие места всех работников,
непосредственно связанных с заключением
и реализацией договора на перевоз­ку
на всем пути ее осуществления (товарных
кассиров, приемосдатчи­ков,
грузоотправителей, грузополучателей,
экспедиторов и др.) обмениваются
информацией с АИС ЭДВ посредством
специально раз­работанных сообщений.
Выполнение любой коммерческой операции
предполагает передачу в АИС ЭДВ
соответствующего сообщения.

АИС
ЭДВ обеспечивает необходимую надежность
и сохранность данных, соблюдение
конфиденциальности и санкционирование
доступа к информации.

1.
Прием груза к перевозке. На станции
отправления груза выполняется ряд
коммерческих операций, объединенных
под общим назва­нием «Прием груза к
перевозке». Набор коммерческих операций,
вы­полняемых с грузом, определяется
видом отправки, видом груза, местом и
средствами погрузки и может включать
визирование отправки, при­ем груза
приемосдатчиком железной дороги,
взвешивание на весах же­лезной дороги,
проверку правильности погрузки и
крепления, оформ­ление перевозочных
документов товарным кассиром после
приема груза к перевозке приемосдатчиком
железной дороги и т.п.

Прием
груза к перевозке по электронной
накладной производится при следующих
условиях работы АИС ЭДВ:


грузоотправитель является абонентом
АИС ЭДВ;


все рабочие места работников грузового
цеха станции оснащены автоматизированными
рабочими местами, включенными в АИС
ЭДВ;


АИС ЭДВ дорожного уровня обеспечивает
ведение электронного архива отправок,
принятых к перевозке с заданными сроками
хране­ния информации по отправке.

При
невыполнении хотя бы одного из условий
прием груза к перевозке приемосдатчиком
железной дороги производится по бумажной
накладной.

Все
выдаваемые на печать документы, являющиеся
результатом вы­полнения коммерческих
операций, должны представлять собой
печат­ную копию электронного документа,
переданного в ЛИС ЭДВ.

Рассматриваемая
технология предполагает, что накладную
на груз, предъявляемый к перевозке,
заполняет грузоотправитель в электрон­ном
виде или в бумажной форме в зависимости
от того, является ли грузоотправитель
абонентом АИС ЭДВ.

На
визирование накладная может быть
представлена в виде:


электронного сообщения, переданного
по каналам связи или записанного на
дискету;


документа, отпечатанного на бумаге
установленной формы. Грузоотправитель
вносит в электронную накладную данные
в соот­ветствии с правилами перевозок
грузов.

При
приеме сообщения с электронной накладной
АРМ ТВК прово­дит логический и форматный
контроль принимаемой информации. При
обнаружении ошибок сообщение пересылается
в АИС ЭДВ для пере­дачи на АРМ отправителя
с соответствующим кодом ошибки.

Если
ошибки не обнаружены, то далее проводятся
проверки, входя­щие в перечень проверок
при визировании: на наличие и выполнение
развернутого месячного плана перевозок
и декадной заявки, наличие конвенционных
запрещений, наличие денег на расчетном
счету грузо­отправителя и др.

Если
принято положительное решение по
визированию, то система присваивает
отправке номер визы. Формируется
сообщение в АИС ЭДВ, а оттуда в АРМ
отправителя, содержащее:


номер визы;


номер плана, в счет которого разрешена
погрузка или завоз груза

на
станцию;


дату, на которую разрешена погрузка или
завоз груза на станцию;


фамилию лица, завизировавшего накладную.

В
случае отказа формируется и передается
соответствующее информационное
сообщение, в котором указывается причина
отказа.

Накладная
может быть оформлена товарным кассиром
по договору с грузоотправителем, в этом
случае информация о завизированной
от­правке передается в АИС ЭДВ.

Завизированная
накладная в той же форме выдается
грузоотпра­вителю.

После
завершения погрузки груза в вагон, а
также при погрузке груза в контейнеры
грузоотправитель вносит сведения о
результатах погруз­ки в электронную
накладную или в бумажную накладную
установлен­ной формы. К ним относятся:


сведения о вагоне (контейнере);


способ определения массы;


масса погруженного груза;


число мест;


количество и номера ЗПУ.

Вагоны
с грузом сдаются грузоотправителем
приемосдатчику же­лезной дороги по
бумажной или электронной накладной.

Приемосдатчик
о любой выполненной операции заносит
сведения в АРМ и передает сообщение в
АИС ЭДВ.

Например,
если масса груза должна быть определена
на весах железной дороги совместно с
грузоотправителем, то производящий
взвешивание приемосдатчик заносит
данные в свой АРМ, откуда данные поступают
в единую базу и добавляются в электронную
на­кладную.

В
переходный период возможен вариант
приема груза к перевоз­ке по бумажной
накладной. В таком случае приемосдатчик
вводит в АРМ сведения, внесенные
грузоотправителем в накладную при
по­грузке. Введенная информация
передается в единую базу данных АИС
ЭДВ.

В
случае, если по какой-то причине груз
не может быть принят к перевозке,
приемосдатчик оформляет акт общей формы
и передает соответствующее сообщение
в АИС ЭДВ.

Окончательное
оформление электронной накладной
производится в товарной конторе станции
отправления с проверкой полноты и
правильности заполнения всех полей
электронной накладной, с расчетом
провозных платежей и присвоением номера
отправки. При этом на до­рожном уровне
проводится проверка правильности
расчета и полноты взыскания провозных
платежей. После получения подтверждения
на печать выдаются:


для внутригосударственного сообщения
— бумажные копии элек­тронной накладной
и квитанции о приеме груза;


для международного сообщения —
соответствующие листы на­кладной
1-3.

Возможно
оформление накладной при приеме груза
к перевозке без предварительного
визирования.

В
зависимости от уровня автоматизации
перевозка груза может производиться с
перевозочными бумажными документами
и без них.

Сопровождение
груза бумажными перевозочными документами
предполагает, что в качестве накладной
выступает бумажная копия электронной
накладной установленной формы, подписанная
товар­ным кассиром станции отправления
и заверенная календарным штем­пелем.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Содержание

  • 1 Ошибки HTTP 404 и 410
    • 1.1 Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • 2 Ошибка EDC
    • 2.1 Коды ошибок MAN по блоку EDC — Коды ошибок грузовых автомобилей

Ошибки HTTP 404 и 410

Ошибка же 410 более информативна, так как она передает значение «удален». Это означает, что данный адрес когда-то существовал, но был удален. Для пользователя это значит, что страница уже точно не существует и искать ее дальше бессмысленно. Ошибка 410 означает окончательный и бесповоротный приговор. В одном мы можете быть уверены – Вы набрали URL адреса правильно.

Что значит ошибка 404?

Сам сбой означает только одно: по какой-то причине запрашиваемая в интернете страница не может быть найдена по конкретному адресному запросу. Иными словами, она просто отсутствует.

Возможные причины появления сбоя

Прежде чем говорить о сбое (как устранить, как исправить, ошибка 404 «Страница не найдена» появляется снова и снова), обратимся к перечню возможных причин его появления. В качестве основных и наиболее распространенных обычно указываются следующие:

  • некорректный ввод адреса;
  • нарушения связи;
  • сбои в работе браузеров;
  • проблемы с функционированием сервера;
  • физическое отсутствие страницы на сервере и т.д.

Основные разновидности ошибки 404

Как правило, код ошибки 404 точно такой же, как и код сбоя Windows Update – 0x80244019.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

А вот выдаваемое сообщение в браузерах может выглядеть по-разному. Основными типами сообщений являются следующие:

  • 404 Страница не найдена;
  • HTTP 404 Not Found;
  • 404 Файл или каталог не найден;
  • Error 404 Not Found;
  • HTTP 404;
  • Требуемый URL не был найден на этом сервере
  • Error 404;
  • 404 Not Found;
  • 404 Error.

В принципе, несмотря на различающиеся между собой сообщения, код ошибки 404 остается одинаковым, и суть проблемы от этого не меняется. Посмотрим, как такую ситуацию можно исправить самыми простыми методами.

Ошибка 404: что делать? Простейшая методика исправления

Для начала следует попытаться просто обновить страницу, ведь она может появляться даже при мимолетном сбое связи или перегрузкой самого сервера, на котором расположена страница.

Для этого во всех без исключения браузерах используется клавиша F5, кнопка на панели или соответствующая команда из меню. Если же этого не помогает, следует проверить интернет-соединение, поскольку при отсутствии подключения выдается именно такая ошибка.

Наконец, в вопросе того, как убрать ошибку 404, можно просто задать по имеющемуся адресу запрос в любой поисковой системе, чтобы убедиться, что страница действительно существует. В крайнем случае, следует проверить доступ к ней, скажем, с мобильного устройства. Можно использовать и более продвинутые средства инициализации.

Для этого прекрасно подойдет мощный интернет-сервис WhoIs, на котором задается поиск, а результатах и будет показана привязка страницы к определенному месту или провайдеру, не говоря уже о подтверждении ее физического существования.

С 410 Ошибка Емпп в Этране • Адрес и контакты

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • 100-199 — означает что запрос получен и успешно обрабатывается;
  • 200-299 — запрос обработан успешно и сервер отправил запрашиваемый файл/документ;
  • 300-399 — запрос агента изменен и агенту нужно предпринять некоторые действия для удовлетворения измененного запроса;

Ошибка EDC 03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

Ошибка EDC

Ошибка EDC

Определение EDC и его строение

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка — 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Коды ошибок MAN по блоку EDC — Коды ошибок грузовых автомобилей

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Порядок организации перевозки собственных порожних вагонов по безбумажной технологии с применением электронной цифровой подписи №42994 №42994 RU | Экспедиторская компания ЕФИ-Транс Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В этом исполнении чувствовался темперамент ошибка
  • В электронном билете ошибка в фамилии на одну букву
  • В электронном билете на самолет ошибка в отчестве
  • В чем разница между ошибкой и преступлением итоговое сочинение
  • Ваши замечания я прослушал тип лексической ошибки