Ошибка B1640 Opel
Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Обрыв цепи левого пассажира зеркала
Mirror Passenger Left Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Opel Vectra C / Опель Вектра Ц
15 лет на сайте
пользователь #78622
Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..
Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
Какие слабые места у этой машины?
Очень интересуют отзывы владельцев.
10 лет на сайте
пользователь #394087
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
звонил Андрею
11 лет на сайте
пользователь #232388
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
Зайди на vectra-team,там вот этот человек решает проблему с симом.
9 лет на сайте
пользователь #541210
Звонил,он и подтвердил диагноз(((
ilua_2004, спасибо за ссылочку,завтра буду связываться,надеюсь поможет моей проблеме,а то как то начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели
10 лет на сайте
пользователь #394087
да есть очень интересные фотки. так вот чтоб ездить в -30 надо по максимуму убрать воду из топливной системы. все знают о фильтре ,но есть ещо нечто и это нечто колба стоящая в баке
. вообщем смотрим и любуемся
работы на час а результат радует всю зиму
P.S.фотки колбы от вектры б, но в цешке таже система
. себе снимал в мароз чтоб лед не растаявший был. канечно колба была чистая но льда было также много
19 лет на сайте
пользователь #4238
начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели
я так понял дорестайла? — тогда это нормально
даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»
12 лет на сайте
пользователь #161241
11 лет на сайте
пользователь #304513
я так понял дорестайла? — тогда это нормально
даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»
ну это не удивительно, все машины после реста становятся в чем то лучше, некоторые правда только дизайном.
12 лет на сайте
пользователь #161241
BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?
13 лет на сайте
пользователь #123280
Кто-нибудь пользовался вот таким девайсом на ц-шке?
Интересует работает ли он с нашей штатной магнитолой (cd 70 navi) — нигде не могу найти.
11 лет на сайте
пользователь #318497
Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.
в первую очередь посмотри жидкость в гидроусилителе
19 лет на сайте
пользователь #4238
BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?
9 лет на сайте
пользователь #541210
смотрел,где то на см ниже максимума.там проблема в датчике угла поворота руля,после хороших вращений он переходит в аварийный режим,т.е как раз загорается вся эта хня руль с воскл знаком и есп
14 лет на сайте
пользователь #93541
Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»
хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?
Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!
Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.
На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)
11 лет на сайте
пользователь #304513
Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»
хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?
Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!
Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.
На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)
только какого то хера показывает и забитость фильтра, и показания с датчиков фильтра (давление на входе выходе, температура) короче ХЗ
Источник
В 1640 00 ошибка опель вектра с
Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 11745
OPEL
Наверное стоило бы посетить какуюто правильную диагностику.
Вот что удалось найти о первых двух ошибках:
P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM
P1743 Коммуникационный отказ в шине данных CAN
P1743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается
U2106 Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM
Это все взято из разных источников, НО ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ И КАК ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ
Astranaut
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.5.2004
Пользователь №: 285
Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 11745
OPEL
Знать бы где такие есть. Живу в Гомеле и это уже 5 станция, но эти хоть ошибки нашли другие просто жали плечами! Может кто подскажет куда обратится.
Astranaut
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.5.2004
Пользователь №: 285
Группа: Болтуны
Сообщений: 10
Регистрация: 6.4.2012
Пользователь №: 33230
Имя: Andrey
VECTRA 1,9cdti 2007 г.
Группа: Болтуны
Сообщений: 34
Регистрация: 27.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 29320
Zafira B 1.8XER 2006
Если всё собрать в кучу, то имеем следующие — проблема с датчиком сажевого фильтром и возможно где-то есть подсос воздуха. По первому — проверить саму разъем датчика, может отошел, может контакты окислились или проводка повреждена, если бы была более точная информация по ошибкам, даже хотя бы опком, было бы проще искать проблему. По утечке, тоже нужен опком или даже теч для проверки объема преступаемого воздуха, хотя возможно эта информация есть в БК, но в этом я сильно сомневаюсь, в бензиновой зафире такие данные дает опком. По P0380 — надо проверять свечи, скорей всего какая-то не рабочая, менять лучше все сразу.
P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-035
P242F Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-029
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-033
P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-033
P2452 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-029
P2452 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-029
По P0621 ничего нет, возможно ошибка не связанна с работой двигателя или не правильно считана.
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-034
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-018
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-018
P0380 Общая ошибка устройства накала C-034
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-034
Если вдруг что, могу скинуть информацию из tis для проверки, но лучше поехать на нормальную диагностику, хотя бы ошибки скажут какие точно. Будешь дальше копать.
Сообщение отредактировал waro — 10.4.2012, 16:19
Источник
Найдена следующая информация по ошибке B1640 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Обрыв цепи левого пассажира зеркала
На английском языке:
Mirror Passenger Left Circuit Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1640 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Открытая левая цепь зеркала — это общее описание кода B1640, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1640 OBDII.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
(РЕШЕНО)Opel Vectra
Сообщение
Alex_2008 » 29.08.2009, 09:34
Opel Vectra 1998г дв.X16XEL фиксируется ошибка Р1640-Модуль счетверенного драйвера, ошибка не постоянная, что это за модуль его назначение?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Сообщение
mansur005 » 29.08.2009, 09:59
по ОБД читается неисправность теста чтения-записи ЕЕПРОМ
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Alex_2008 » 29.08.2009, 10:09
mansur005 я Opel читал сканером под конкретную модель и расшифровки ошибок там не нужны, все на русском.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 29.08.2009, 15:22
Alex_2008, привет. Но эта твоя расшифровка …Модуль счетверенного драйвера… тоже никуда не годиться. Какой то набор слов. Скорее всего это некорректный машинный перевод Quad Drive Module. Ну а так по этому коду что то совсем мало инфы. Даже в Opel TIS ничего.. Вот с одной базы снял тебе скрин. Посмотри причины возникновения, последствия и т.д…. Переведи сам, извини некогда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Alex_2008 » 29.08.2009, 17:11
Виджар, здравствуй. Я повторяюс это не моя расшифровка, а НПП НТС в их детище МТ, инфы действительно мало но все со временем станет понятно, спасибо за помощь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 29.08.2009, 17:29
Да я понял что не твоя. У меня тоже МТ иногда такую херню пишет. По инету немного пошарил, там и не такие пёрлы можно встретить по переводу. Просто наверное загрузили список кодов в какой нибудь преводчик, а там что сообразили — подправили. А что не поняли сами — так оставили..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Андрей » 29.08.2009, 19:27
Ошибка Р1640 — дословно — «блок управления, MIL/RPM/fuel — сигнал потребления — сбой цепи. Возможные причины — проводка, блок управления». Это из автодаты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар » 29.08.2009, 22:27
Alex_2008, а у тебя Autodata есть? Если нет, то дополню Андрея. Я так понял, что если были проблемы с проводкой в каких то определенных модулях , например плохой контакт, слабая «масса», то выскочит эта ошибка.
Проверки…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Alex_2008 » 31.08.2009, 18:41
Исчерпывающие ответы, всем спасибо, с ошибкой разобрался не было массы причем не толко связанных с этими цепями, провода просто не прикрутили, клиент не видел в этом необходимости сознательно не присоеденил
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
у меня такая же проблема была р1640, обороты хх плавали, детонация была.поехал на нормальную диагностику оказалось все бонально и просто — масса на двигатель хреново прикручена была, поэтому выдавал ошибку, но чек не горел.
У меня подтрясывало двигатель, и расход был 10л на 50км. Два дня назад поменял дд и почистил дросель, но проблема не исчезла! Вчера поехал к дядьке, у него такой же мотор, думал его мозги перекинуть посмотреть. Дал по дороге 170 км, приехал, двигатель заработал ровно! И расход 18л залил 227км проехал! А в чём там дело было так и не понял (может форсунки пробило).
не знаю даже но x16xel проблемаимчный
Ошибка датчика детонации.
Расхд 10л/100км это нормальный расход.
Ой! Описался! 10 литров на 50 км!
Сам пока не сталкивался. Но по записям на форумах — Движок троит, расход топлива большой, плохо едет. Ошибка Р1640 (модуль четырёхкратного драйвера (QDM) Ответ на диагностике в опель-центре -заменить свечи и датчик детонации.
Ну да расход у меня 10л на100км
может, эбу шалит наверное или датчик детонации
Я на разборке двое мозгов брал ошибка таже! Правда не факт что они работали!
Я когда взял опель у меня было ошибок 7, все убрал, а вот 1640 не в какую не хотела убираться, мне тоже писали мозги, датчик детонации, а оказалось все бонально просто поменял лампу джекичана(чек)лампочка жила своей жизнью то загорится при вкл зажигания то нет, да я на это вообще не обращал внимания, Удачи
А я незнаю горит у меня или нет, т.к там вообще старый хозяин подастовал лампочки!
дак из за этого и ошибка что лампочки нет, удали ошибки и включи зажигания она сразу же вылезет
Ошибка B1640 Opel
Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Обрыв цепи левого пассажира зеркала
Mirror Passenger Left Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Основные коды неисправности силового агрегата двигателя
Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР
P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4
Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Ошибка B1640 Opel
Описание B1640 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:
Обрыв цепи левого пассажира зеркала
Mirror Passenger Left Circuit Open
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B1640 автомобиля Opel
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Основные коды неисправности силового агрегата двигателя
Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР
P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР
P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4
Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник
Vectra Club Russia
Коды ошибок
Коды ошибок
Сообщение AmigA » 13 фев 2010 20:31
Re: Коды ошибок
Сообщение nosmopel » 14 фев 2010 12:18
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:53
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 13:58
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:02
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:17
Re: Коды ошибок
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:27
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:34
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 14:44
Сообщение AmigA » 14 фев 2010 14:47
Сообщение aleks16 » 14 фев 2010 20:51
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 07 май 2010 21:18
Re: Коды ошибок
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 11:32
Сообщение Master Mak » 09 май 2010 12:04
Re: Коды ошибок
Сообщение AmigA » 09 май 2010 20:36
Сообщение araz » 11 май 2010 23:44
Сообщение Untermensch » 12 май 2010 09:47
Сообщение araz » 12 май 2010 12:26
Сообщение yura_c » 14 май 2010 11:19
Сообщение ag94 » 14 май 2010 12:04
Сообщение yura_c » 14 май 2010 12:23
Сообщение ag94 » 14 май 2010 15:32
что толку от «общего представления», если информация совершенно неверная.
то, что у форда ошибка второго датчика кислорода, в случае с опилем будет к примеру ошибкой дроссельной заслонки 😉
Источник