ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Большое спасибо, приедет заменю.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.12.2014
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Якутск
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный
-
Закрытая тема.
ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Всем доброго дня. Выскакивает ошибка при включении климата. Цепь датчика блокировки компрессора. К сожалению нет схемы включения, черный провод от датчика идет на ЭБУ, белый лежит на массе. Подскажите, так должно быть? Или ткните в кусочек схемы. Заранее благодарю.
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Вподкапотном пространстве, реле поменяйте, и всё пройдёт. Реле мини. 4-х контактное.
-
offline
Диагностика, запчасти, автокондиционеры.
- Регистрация:
- 05.08.2013
- Сообщений:
- 403
- Адрес:
- Волгоград
Большое спасибо, приедет заменю.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.12.2014
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Якутск
Toyota Camry 12г. 2GRFE ошибка b1422 — Датчик блокировки муфты компрессора кондиционера. (неисправность цепи). проверь зеленый провод (масса датчиков) и синий сигнальный
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.
ОПИСАНИЕ
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B1422 | Блокировка компрессора | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки системы кондиционирования |
|
Положение сохранено в памяти (не менее 3 секунд) |
Технические советы
Блок управления системой кондиционирования регистрирует код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | LOCK |
*b | Электромагнитная муфта в сборе |
*c | Блок управления системой кондиционирования |
*d | Линия передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
-
Система кондиционирования использует систему передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела «Порядок поиска неисправностей». Приступать к диагностике системы кондиционирования следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.
Нажмите здесь
-
Сохранение данного DTC может быть связано с неисправностями ECM. Поэтому перед следующей проверкой проверьте все коды DTC системы SFI и убедитесь, что система исправна.
Нажмите здесь
-
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
-
После замены блока управления системой кондиционирования в сборе, не забудьте выполнить инициализацию сервопривода.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ В СБОРЕ
-
Снимите компрессор с электромагнитной муфтой в сборе.
Нажмите здесь
-
Проверьте электромагнитную муфту.
Нажмите здесь
Результат Перейти к OK NG
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА В СБОРЕ — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
-
Отсоедините разъем K55 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C63-1 (SSR+) — K55-21 (LOCK) Всегда Менее 1 Ом C63-2 (SSR-) — K55-2 (SG-2) Всегда Менее 1 Ом C63-1 (SSR+) или K55-21 (LOCK) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более C63-2 (SSR-) или K55-2 (SG-2) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
-
DTC B1422/22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участокB1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционированияРемень привода компрессора системы кондиционирования
Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования
Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования
ECM
Блок управления системой кондиционирования
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECMСнимите ECM, не отсоединяя его разъемы.
Проверьте сигнал на контактах разъема.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсовПункт
ОписаниеНастройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включенаРезультат: NG
АOK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
BOK (при проверке по DTC)
CB
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙC
ЗАМЕНИТЕ ECMА
2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Измерьте сопротивление датчика.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия2 (SSR+) — 5 (SSR-)
400 ОмNG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините разъем E8 ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условияE8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 ОмE46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 ОмNG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМOK
ЗАМЕНИТЕ ECM
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибкой B1422- блокирован компрессор кондиционера.
При включении климата компрессор включается на 2 сек и отключается, лампа A/C начинает мигать и появляется эта ошибка в блоке климата.
Проверил давление газа в системе, натяжение ремня.
На компрессоре 3-х пиновый разъем, на одном появляется + при включении блокировки муфты, два других звонятся между собой на компрессоре 100 Ом.
Ищу электросхемы, условия занесения ошибки или ТСБ по этой ошбке
параметры кондёра
В общем после зимы перестал включатся кондёр. считал ошибки вылезла ошибка B 1423. Я кобы или обрыв в цепи управления клапаном или высокое давление.Давление показывает 3,29Mpag. И смущает параметр regulator control sensor — 0
кто может скиньте пожалуйста свои параметры по кондёру.
Полный размер
а дело то было в утекшем хладогене. Заправили и все заработало)
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен компрессор охладителя в сборе (датчик блокировки кондиционера)
- Обрыв или замыкание жгута проводов компрессора в сборе
- Некачественное электрическое соединение цепи компрессора в сборе
- Неисправен усилитель системы кондиционирования воздуха.
Как исправить код b1422 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1422 toyota?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода B1422 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1422 toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код b1422 toyota?
Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал частоты вращения двигателя на усилитель кондиционера в сборе по каналу CAN. Усилитель кондиционера в сборе считывает разницу между частотой вращения компрессора и частотой вращения двигателя. Когда разница становится слишком большой, усилитель кондиционера в сборе определяет, что компрессор заблокирован, и выключает магнитную муфту. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен при обнаружении обрыва или замыкания в цепи датчика блокировки A/C
параметры кондёра
В общем после зимы перестал включатся кондёр. считал ошибки вылезла ошибка B 1423. Я кобы или обрыв в цепи управления клапаном или высокое давление.Давление показывает 3,29Mpag. И смущает параметр regulator control sensor — 0
кто может скиньте пожалуйста свои параметры по кондёру.
Полный размер
а дело то было в утекшем хладогене. Заправили и все заработало)
Комментарии
15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Boaz
Ещё один … 250 тысяч. карину ты … купишь или фунтика. А за 250к съезди в санаторий грязь к голове поприкладывай… Читинский
Destry
Мне …,рыбалка и тд, че хочешь, ты про марс раскажи, и болгагиина марсе,.. дятел..
Garwood
есть видео самого процесса ремонта активатора?
Сергиенкова Карман
Уважаемый-скажите а что делать если на токосъёмных кольцах глубокая выработка и для полного прилегания я снял по бокам щёток фаску иначе они трутся только краями а не серединой — можно ли так ездить
Сергей
Сколько раз говорено, что тормоз и руль — органы-антиподы.
Джованни
22.06.19. За замену колпачков альмеры н16 зарядил мне 7000т.были посланы и зделал сам
Раиса
Стас да ты матерый перекуп)
Бастион
и болты ржавые выкручивает за 5 сек
Alberta
У ланоса есть два неоспоримых плюса: дешевизна машины и ее владения. А также непокидающее чувство унылости и убогости этого авто, каждый день напоминающей, что в жизни что-то не так, что нужно развиваться. Освоить какой-то новый навык и перестать ездить на этом гивне. А тратить деньги вместо саморазвития на тюнинг этого убожества — банальная глупость. Хотя… у каждого своя Фудзи..
Фамин
-35 заводиться?запчасти дорогие?
Talisha
Видео зачетное. Поржал с 90 тысч.км. Только три дня назад оборвало родной ГРМ. 20 тысч. не прошел. Шесть клапанов в замену. Еще легко отделался.
Сиврюк Толедо
здравствуйте у меня машина за 5 минут уже кипит не. могу найти причин
Alvy
Вопрос не в тему. Как отрицательно влияет короткий колен вал на двигатель приоры, и такой же вопрос про спортивные поршня?
Сикамов Филя
Скажите пожалуйста на Хюндай саната 2.7 л 2005 г, гнёт ли клапана если ремень порвётся?
Frederico
Вот сейчас по вашему видео снял головку, ставлю назад, но не получается совместить точно точно метки, они на милиметры отходят, кажется нужно перекинуть на один зуб и все будет ок, перекидываю,а она еще сильнее уходит,и еще я звездочки не откручивал, ставлю так, обязательно ли их откручивать при выставлении меток? Вы молодец продолжайте в том же духе,всяких чайников не слушайте про динамомометрический ключ и прочее,оин просто чайники и не понимают нечего,что вы уже рукой чувствуете момент затяжки,я например не так в этом силен и его использую,скажите нужно ли протягивать эту головку через 2000 кило?
Павлуша
да, судя по видео — знатоки собрались)
Month
Старик епт) прикинь сколько японка стоит?) Да и зачем?) Японок тьма…это свое детище…Вы это кончайте мужики, совсем забросили свои руки в карманы) Все вам готовое подавай) А как же душа?)
Ione
Мля(ключ не выходит из замка. В чём беда?
Rorke
А когда я месяц назад кипел, оказалось, что водяной насос сдох… Не забудьте и об этом тоже упомянуть, когда будете про это видео снимать
Бурда Сомкин
У меня тоже такое проблема матор F22 что делать можно
Виталя Горлюков
Здравствуйте, сегодня произвел замену масла в АКПП в моем хс 90 по Вашему методу. Сколько сливал столько же и доливал, после выполненных работ прогрел АКПП до 80 гр (проверил одним хитрым градусником) то оказалось что у меня уровень выше hot на 1.5 сантиметра. Я шприцом вытянул 400 милилитров а уровень тот же (щалил их обратно). На холодную тоже више нормы. Одним словом я в Шоке че за хрень… Может щуп нужно опускать не весь, а на фиксатор (ну таместь такой который держит щуп) или может у меня щуп не от моей машины (что мало вероятно). Очень Вас прошу, покажите процедуру проверки уровня АКПП, а именно само масло на щупе. Спасибо.
Бад
А фильтр что не поменял?
Амес
как все чисто под капотом
Богуш
А что будет если по кругу заварить? Там не будет протечки чего-нибудь?:)
Вадим
Прекрасная работа! Так держать!
Коговчук Розо
Смотреть дальше не стал т.к. при диагностике вывешенная машина шума не давала. А на 4WD машине подставлять под подвеску страшно
Раиса
пробег 219000 ничего не проверял и не регулировать.машина едет нормально. На 208 000 забился катализатор.Выбил его, эбу не прошивал, поставил обманку на вторую лямбду. сейчас временами выскакивает чек2192 слишком богатая воздушно топливный смесь.
Обиняков Ждан
у меня хрустит с 1 на 2 и обратно, при полной остановки со 2 на первую нет посторонних звуков
Милл
это компьютер воспроизводит голос
Dayna
Владимир здравствуйте! Хочу прояснить важный для себя вопрос! Купил новые тормозные суппорта и решил их разобрать для ревизии качества и наличию смазки! Смазки практически нет! В общем смазал,как положено импортной смазкой,но вдавить поршень от руки не получается,только струбцинкой! Вопрос один,на новых цилиндрах так и должно быть или это какой то косяк??? Смотрел,как меняют поршня на бывших в эксплуатации цилиндрах,так там у всех входит и выходит просто пальцами!? Объясните пожалуйста,как профессионал,как же правильно должен входить поршень???Заранее очень благодарен за ответ!!!
Лазер
езжу только на тойотах, ни на одной такого не было…
Гарик
Вы его подносили к монику