Ок. попробую.Добавлено через 49 минут
Вот что с ФорСкана получил.
1е
Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ
— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа
Добавлено через 50 минут
2е
Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.
—Возможные причины—
— Повреждение PCMСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность трансивера PATS.
Добавлено через 51 минуту
3е
Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Добавлено через 52 минуты
4е
PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершеноСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершенаМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
Добавлено через 54 минуты
5е
IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ну если это ты на фото, поменял мотор.Я опладирую стоя.
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Наука о контактах) машина долго стояла? Чем диагностируете?
somebody
Автор
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Mitsubishi Delica (L400)
Я езжу на Mitsubishi Delica (L400)
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
Обновлено: 08.06.2023
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1359 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1359 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Запуск зажигания / сбой в цепи зажигания — это общее описание для кода B1359, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1359 OBDII.
B1359 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..
Расшифровка и описание ошибки B1359 на русском языке и источник.
На русском языке:
Пуск зажигания / сбой в цепи питания
На английском языке:
Ignition Run/Acc Circuit Failure
Ошибка B1359
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования
Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.
Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.
Kuper
колесов
Kuper
Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.
колесов
Kuper
gelios
колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.
skilful
Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.
колесов
колесов, У топикстартера ошибки по коду ключа и ответу от приемо-передающего модуля ПАТС, который подсоединяется непосредственно к РСМ. РСМ читает ключи и проверяет код приборки. При таких проблемах естественно запуска не будет. Приборка скорее всего не причем.
skilful
колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.
Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.
У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.
Kuper
уралец
Вот что с ФорСкана получил.
1е
Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ
— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа
Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.
—Возможные причины—
— Повреждение PCM
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность трансивера PATS.
Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
4е
PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.
Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
5е
IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)
Как я понял, у меня эта ошибка из за сигнализации СтарЛайн а 91. Поскольку ошибка не влияет ни на что, то просто хочется избавиться от горящей лампочки чека.
rrigor , если проблема устранена,то ошибка через время исчезнет,но если ты её не устранил,то смысла устранять горящий чек нет.Она снова загорится Эльм или эльс смогут это сделать
rrigor , возможно такой эльм. я с 9359 года 2 ездил, пока начал вникать во все это дело с сигналками. Чеков не было.
*Casper* , на счёт елм не уверен, у меня их 3 штуки, я ещё задней мыслью грешил на прошивку так как катализатор удаляли и шили под евро 2, ну и чек загарается только при условии движения со скоростью выше 70кмч, но если сразу подключится то встретит только 1359.
Получилось найти источник чека?
У меня ошибка 1359-60 иногда 1359-20, чек загорается при втором включении двигателя, больше ошибок нет. В движении чек не загорается.
Контактную группу менял, недавно купил с разбора (вдруг всё таки она) поставил результат такой же.
Зимой в мороз был такой баг что машина не заводилась сразу а приходилось искать контакт ключом в крайнем положении его (с 5-6 раза контакт схватывал и заводил).
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1359 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
B1359 автомобиля Ford Fusion
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Запуск зажигания / сбой в цепи зажигания — это общее описание для кода B1359, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1359 OBDII.
Читайте также:
- Ошибка b2479 форд фьюжн
- Форд фьюжн горит чек
- P246b ошибка форд куга
- P167b ford transit ошибка
- U0428 ошибка форд мондео 4
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи.
И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету — проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. — или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр — демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.
Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки — свечи — провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ — это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 января 2011
Не заводится. (Р)
Pashka.kazakov
3 мая 2017
Semenoff Yuri
Лямбду откручивал, но некаких изменений!!!
Даже свечи и провода новые поставил, регулятор давления новый поставил
Уже не знаю на что и подумать, может все таки датчик распредвала не правильно считывает данные…? (датчик коленвала новый стоит)
Так, бензин есть, искра есть, остаётся воздух. КХХ?
alimcorp
воздух есть, я даже воздухан снял.
выкручиваю, сушу и обратно
завожу… один хлопак и все
свечи заливает!!!
Pashka.kazakov
3 мая 2017
alimcorp
даже не чихает и не слышно каких либо попыток завода двигателя…
Почти все датчики заменил, но не как…
Pashka.kazakov: |
даже не чихает и не слышно каких либо попыток завода двигателя… |
+++ А в режиме продувки? Газ в пол. Провода на катушке точно правильно стоят?
Pashka.kazakov: |
Почти все датчики заменил, но не как… |
+++ Скинь разъем с датчика температуры на движке. Для эксперимента можно попробовать сопротивления в него повтыкать. Что-то в районе кОм на пробу, если правильно помню.
Semenoff Yuri
И пробывал разъем с датчика скидывать и сопротивление на нем мерил, даже под воздействием тепла, феном. на мультиметре отображаются изменения
Semenoff Yuri
Провода на катушке правильно стоя метки на самой катушке есть
Скоро мозг взорвется!!! Четвертый день пытаюсь найти причину, все без полезно!!!
Подключил комп к разъему, ошибки есть, но не по двигателю.
Заметил показания угла опережения 10градусов, а год назад данный показатель был26-30гр что вроде этого
Pashka.kazakov: |
Подключил комп к разъему, ошибки есть, но не по двигателю. |
+++ А какие ошибки висят?
Pashka.kazakov: |
Заметил показания угла опережения 10градусов, а год назад данный показатель был26-30гр что вроде этого |
+++ Зажиганием датчик положения распредвала рулит. Но по нему ошибок нет.
Сигналку отключать пробовал?
Semenoff Yuri
ошибки по ремням безопасности
ошибка U1262
ошибка B1359
и без сигналки пробывал
Судя по тесту с машиной все в порядке!
Semenoff Yuri
пробывал отключать форсунки и машина чихала, но чихала пламенем из дросельной заслонки, т.к. снят воздухан и гофра.
Я так пологаю, проблемы с зажиганием, оно либо раннее, либо позднее…
Pashka.kazakov: |
Я так пологаю, проблемы с зажиганием, оно либо раннее, либо позднее… |
+++ Либо все таки не правильно провода стоят на катушке.
Semenoff Yuri
побывал менял местми, без изменений
1
нашел в чем дело
Клапана впускные загнуло, цепь перескочила
Валик2
5 мая 2017
Pashka.kazakov: |
Заметил показания угла опережения 10градусов, а год назад данный показатель был26-30гр что вроде этого |
вот же твои клапана загнутые, сам писал выше
Если будет возможность фотки скинь
Валик2
Мда… теперь ремонт на 17 т.р.
ок
Oleg_KRSK
5 мая 2017mobile
Pashka.kazakov
Это очень недорого, в сравнении, конечно
Pashka.kazakov
5 мая 2017
Валик2
Вот результат перескока цепи
Удар был по всем клапанам, видимо все клапана под замену
Oleg_KRSK
если бы цепь не менять, то в два раза дешевле
Всем привет! ФФ1 2.0 зетек АКПП USA НЕ заводится схватывает и всё, педальку в пол заводится но работает только на газах скидываеш глохнет, если успеешь по новой педальку в пол то потроит чихнет и опять на оборотах.Может кто что подскажет?
Да забыл ошибок нет, до этого всё было нормально,заглушил заводить такая ерунда.
wowan72: |
Да забыл ошибок нет, до этого всё было нормально,заглушил заводить такая ерунда. |
+++ Да масса всего… Понятно что система холостого хода дурит, вопрос — почему? КХХ, TPS, подсос воздуха — из очевидного. Свечи, по зажиганию — все в порядке? Фазы ГРМ. На передаче тоже глохнет?
На передаче та как проверить если она работать не хочет А автомат включать на оборотах оёёй. Соответственно TRS отпадает, это-же даатчик скорости или я не прав? Фазы ГРМ не проверял пока но ведь я её только заглушил и всё началось.
Клизма
16 мая 2017
wowan72
Проверяйте( мойте или меняйте) клапан холостого хода. Либо контакты , проводку к нему.
Снял КХХ на вид чистый, пробрызгал очистителем карбюратора,сильной грязи нет,подаю 12в щелкает. Поставил на место результат ноль,как было так и осталось. КХХ может как то по другому накушаться?
wowan72: |
КХХ может как то по другому накушаться? |
+++ Может, там же шток ходит и регулирует количество воздуха. Теоретически, можно ФорСканом попробовать его порегулировать и понять, в нем ли дело.
До эксперементировал теперь почему-то не качает топливный,снимал разъём на рампе и всё писец.
wowan72
Предохранитель смотрел?
Пред целый, проверяю напругу на насос(под задней седушкой с блока 6+ насоса, 4-насоса.)все есть, получается сдох насос? Неужели так совпало?
1 человек сейчас в теме
Причины возникновения ошибки B1359 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Электродвигатель левой задней заслонки на уровне лица
Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Исправлено модератором Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь…может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудованияПока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг))…но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.Добавлено через 7 минут
Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.
Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 00:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Иммо в приборке.Разобрать,пропаять разъём.Для Фордов обычное дело.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Если можно, поподробнее расскажите.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Ели установить «Фор Скан» а сканматик как j2534 то можно и ошибки нормально посмотреть
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.Добавлено через 4 минуты
Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.
Последний раз редактировалось skilful; 04.01.2018 в 16:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь. -
offline
пчеловод
- Регистрация:
- 29.09.2009
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Свердловская обл. р.п.Пышма
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Ок. попробую.Добавлено через 49 минут
Вот что с ФорСкана получил.
1е
Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ
— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа
Добавлено через 50 минут
2е
Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.
—Возможные причины—
— Повреждение PCMСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность трансивера PATS.
Добавлено через 51 минуту
3е
Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Добавлено через 52 минуты
4е
PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершеноСтатус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершенаМодуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
Добавлено через 54 минуты
5е
IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTCМодуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)
Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 23:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пчеловод
- Регистрация:
- 29.09.2009
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Свердловская обл. р.п.Пышма
Ну вот, другое ж дело. Приборку наверное придется разобрать и сделать как написано выше.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Сначала проверь замок зажигания,его контактную группу.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Разобрал приборку, особо страшного ничего не увидел, но все равно пропаял все контакты разъема. Ничего не изменилось, результат тот же.
Но кое что добавилось, точнее не добавилось, а просто заметил… иногда произвольно при включении зажигания срабатывают дворники и передние, но чаще задний. Снял прав. ручку управления стеклоочистителей, даже без нее дворники, иногда, самопроизвольно включаются.Добавлено через 24 минутыКак правильно проверить контактную группу?
Последний раз редактировалось Kuper; 06.01.2018 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Проверь накачку при включении зажигания.Если нет кольца индикаторного для проверки,то можно мотортестером и индуктивной линейкой.Если накачка на кольцо идет,то ключ виноват,если накачки нет,то ищи контакты и смотри кольцо на замке зажигания или тогда сам блок.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Разобрал — замок имеет большой люфт.
Контактная группа работает через раз. (То стрелки не поднимаются на приборке, то информационный дисплей гаснет, сжимаю пальцами конт.группу — начинает работать)
Вставляю ключ в замок зажигания, контактную группу кручу отверткой — работает через раз))
Вот когда все поджимаю руками, ни разу иммо не блокировал.
И такой вопрос, могут ли дворники сами включаться из за контактной группы? (Переключатель дворников снят) -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Севастополь
Да, спасибо! Все проблемы исчезли с заменой контактной группы.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке B1359 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
На русском языке:
Пуск зажигания / сбой в цепи питания
На английском языке:
Ignition Run/Acc Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1359 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Запуск зажигания / сбой в цепи зажигания — это общее описание для кода B1359, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1359 OBDII.
Ошибка B1359, 9359 у автомобиля Ford была обновлена 05:34. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1359, 9359 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B1359, 9359
Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1359, 9359 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1359, 9359 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1359, 9359 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1359, 9359 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.