просьба подскажите, что не так с настройками, или в чём -то другом проблема? Honda Accord 2.0, 1997 г.в. ( электроника STAG GO FAST 200, редуктор Tomaseto Alyska, форсунки Hana RED с дюзами 2.4 мм). ГБО новое, лямбда датчик не подключен, вариатора опережения зажигания нет, при переключении газ-бензин показатели неизменны, устанавливал самостоятельно. Суть вопроса такова… мелкие подёргивания при плавном разгоне, при резком ускорении никаких подёргиваний нет и при езде на бензине тоже. И увеличенный расход газа. В районе 13-14 литров в городском режиме с неактивной динамикой. На бензине в районе 10 литров. У некоторых форумчан на таких же авто показатели по расходу газа в районе 11-12 литров. Напишу сразу, ошибок с замерами нету, газ хороший и заправщики не надувают, израсходовал 8 баллонов и расход практически одинаковый.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
обрыв связи с контроллером
-
vebimax
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:24 pm
обрыв связи с контроллером
подскажите пожайлуста проблема возникает или сразу при подключении диагностического кабеля или в процессе подстройки, кабель DR-73, выскакивает предупреждение что не подключен контроллер, бывает переподключаешь все нормально, а бывает тоже предупреждение, даже при подключении через вывод диагностический и прямо к контроллеру digitronic maxi
-
gess05
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:13 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
gess05 » Чт дек 01, 2011 9:13 pm
Такая-же фигня.Сначала обрывалась связь,потом вообще видеть перестал.Шнурок DR-72.
Че делать-то?
Добавлено через 2 дня 4 часа 31 минуту 22 секунды:
Кто нибудь скажет или как.
-
Propan
- Support Team
- Сообщения: 9030
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
Propan » Пт дек 02, 2011 9:30 am
vebimax писал(а):даже при подключении через вывод диагностический и прямо к контроллеру digitronic maxi
Это как?
vebimax писал(а):подскажите пожайлуста проблема возникает или сразу при подключении диагностического кабеля или в процессе подстройки, кабель DR-73, выскакивает предупреждение что не подключен контроллер, бывает переподключаешь все нормально, а бывает тоже предупреждение, даже при подключении через вывод диагностический и прямо к контроллеру digitronic maxi
Описание программы, компьютера, OS
gess05 писал(а):Такая-же фигня.Сначала обрывалась связь,потом вообще видеть перестал.Шнурок DR-72.
Че делать-то?Добавлено через 2 дня 4 часа 31 минуту 22 секунды:
Кто нибудь скажет или как.
Опис
ание программы, компьютера, OS
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.
-
gess05
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:13 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
gess05 » Пн дек 05, 2011 4:31 pm
Сегодня замерил тестером на разъеме с мозгов 12 вольт есть,а если подключаю шнурок и замеряю на плате в коробочке(на шнурке),то на проводе где должно быть 12 вольт только 4 вольта.провода прозвонил,все целые.
Программа 7.0.0.2,WIN ХР 32x,компьютер не менял,даже программу не переустанавливал(в смысле раньше работало на этом-же компе,с этой-же системой и с этой-же программой)
-
гаджи
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:34 am
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
гаджи » Пн дек 05, 2011 6:01 pm
Можете смеяться, но у меня было такое только когда система зижигания пробивала. Начал пользоваться блютуз адаптором все нормально стало
-
dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
dj_deny » Вт дек 06, 2011 5:45 pm
У меня такая же ерунда, когда поставил оборудование месяца 2 работало без проблем. Коричневый провод подключен на катушку. Думал наводка идет. Нашел ввод на тахометр, там не импульсы, а линейное изменение напряжения. Больше брать сигнал не откуда. Проблему так и не решил, даже с другими газмозгами!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
-
Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
Шура » Вт дек 06, 2011 8:20 pm
gess05 писал(а):Система зажигания вся новая(от свечей до катушки)
Не всегда новое подразумевает что это должно работать.
-
Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
Alex DGI » Вт дек 06, 2011 10:49 pm
Сегодня выезжал на один из сервисов по установке ГБО — аналогичная проблема — сброс настроек, периодическое отключение газконтроллера и т.п. …тачка Мазда Трибьют 6-ти цил. Ну и чё?….-осциллоскоп в зубы и вперёд!!! — проблема оказалась в свечах зажигания — из 6-ти — 2шт с проблемами… хотя свечи новенькие…
С уважением, Алексей.
-
dj_deny
- Интересующийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm
Re: обрыв связи с контроллером
Сообщение
dj_deny » Пт дек 09, 2011 6:18 pm
Это тоже самое что с коробочкой. Но то что будет работать не уверен, возможно некоторое время. Эти устройства сильно глючат, идет обрыв связи если запустить движок! Перерыл весь инет, но как устранить эту проблему так и не нашел. Почитай отзывы в dns-shop.ru
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Максимум поменяешь прошивку, автоадоптацию уже не сделаешь.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Всем доброго времени суток. История такая: с наступлением холодов, кнопка ГБО (MAXI2) живет своей жизнью в приоре. Каждое утро завожу машину, кнопка черная, ничего не моргает, на нажатие не реагирует. Стоит автомобилю нагреться до 65-70 градусов, кнопка оживает, но ГАЗ сам не вкключается, пока не выключишь/включишь кнопку руками.
Сегодня с утра завел машину. Кнопка черная, на нажатие не реагирует. Прозвонил провода, после предохранителя на блок уходят 14В, проверил провод идущий на замок зажигания (красный с черной полосой), на нем так же присутствует 14В. Нагрел авто до 70 градусов, кнопка заморгала, но газ не включился, пока руками не отключил-включил кнопку. Цепляюсь компом и вижу: утеряна связь с коммутатором (.
У меня 2 вопроса:
1) Будет ли работать газомозг без кнопки? У меня не включается газ, все время работает на бензине.
2) Кто разбирал мозги MAXI2? Что там можно пропаять?
Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Ребят возникла вот такая проблема не могу подключится к газ-блоку, но авто на газу работает, поменял три кабеля заводских и не фига. что можно сделать? может у кого схема есть? прочитал что какой то кварц сгорел который отвечает за связь. И всё после того как сел аккум.до этого было всё хорошо..
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1
Желаю всем удачи
- oleg71
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
- Откуда: Якутия-Нерюнгри
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Admin » 26 фев 2012, 23:47
Олег, ко мне тут один человек приезжал с такой же проблемой. Я ему подключил заведомо работающий кабель — связи нет… После этого тупо скинул клеммы с аккумулятора, включил дальний свет (чтобы все ёмкости разрядились), подождал минут 5-10, подключил всё заново и связь появилась!
P.S.
Человек ко мне приехал с другого конца Подмосковья, чтобы я ему клеммы АКБ отсоединил!
-
За это сообщение автора Admin поблагодарил:
- oleg71
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5109
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 661 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
oleg71 » 27 фев 2012, 14:26
Сергей что я только не делал и блок отключал и клемму скидывал и прогу сносил, только толку мало, схемы блока ни у кого нет, видать особо не заморачиваются, просто меняют блок и всё, вот и думаю что ещё можно проделать.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1
Желаю всем удачи
- oleg71
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
- Откуда: Якутия-Нерюнгри
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Luminous2005 » 27 фев 2012, 15:43
oleg71 Что пишет программа при подключении к Газ-ЭБУ?
Не найден адаптер или выдаёт какую-то ошибку? Если ошибку, то пробуй подключится через другой ноут (комп.) и проблема уйдет, на какое-то время.
В последних прошивках DIGITRONIC поставил дебильную защиту ЭБУ, которая меня уже достала, идиоты. Из-за помех или ещё по какому признаку ГАЗ-ЭБУ блокирует подключение с конкретного устройства (комп,ноут), разблокируется только после подключения с другого устройства…(Уже задумываюсь покупать стационарный комп в гараж, поскольку ноут блокируется через 6-15 подключений…)
-
За это сообщение автора Luminous2005 поблагодарили — 2:
- Admin, oleg71
- Luminous2005
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
-
- ICQ
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
oleg71 » 27 фев 2012, 16:21
на графики у видел что при подключение на фото-(проблема) выскакивает ошибка в виде сообщения, далее жму окей и вылазит на фото-(проблема1) следующие сооб. жму NO и выскакивает на фото-(проблема12 сообщ) не подключен контр. но на заднем плане видно что карта и параметры по бокам в цифрах так же отобразились, значить связь была и сразу идёт обрыв или работает в одну сторону. Ещё раз говорю менял три кабеля подключения и всё одно и тоже. Luminous2005 спасибо за инфу, на днях попробую глядишь прокатит
- Вложения
-
- проблема.jpg (347.94 KIB) Просмотров: 14628
-
- проблема1.jpg (346.23 KIB) Просмотров: 14628
-
- проблема12.jpg (350.43 KIB) Просмотров: 14628
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1
Желаю всем удачи
- oleg71
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
- Откуда: Якутия-Нерюнгри
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Luminous2005 » 27 фев 2012, 16:26
100% Поможет. Тоже самое и у меня. Сам столкнулся с этой проблемой недавно, перерыл весь инет, а инфы нет.
Вот и пришлось разными способами выяснять причину…
- Luminous2005
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
-
- ICQ
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
oleg71 » 27 фев 2012, 16:34
Luminous2005 ну успокоил, на выходных пробую и отпишусь.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1
Желаю всем удачи
- oleg71
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
- Откуда: Якутия-Нерюнгри
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
oleg71 » 29 фев 2012, 12:57
Урааа сегодня поменял комп и сразу подключился к газ-блоку.Luminous2005 тебе огромное спасибо выручил, так держать
, одно не понятно какой олень в проге замутил ограничение на подключение к блоку и для чего.
4Runner 1GR-FE. ГБО Альфа-М+DYMCO. вариатор 60-2 MODEL 1
RAV 4 1ZZ-FE. ГБО Альфа-М+ЛОВАТО вариатор 60-2 MODEL 1
Желаю всем удачи
- oleg71
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:51
- Откуда: Якутия-Нерюнгри
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Luminous2005 » 29 фев 2012, 15:57
Пожалуйста. Сам в начале думал что спалил свой блок, а оно вон как оказалось…
oleg71 писал(а):одно не понятно какой олень в проге замутил ограничение на подключение к блоку и для чего.
Меня этот вопрос тоже интересует, из-за каких побуждений сделали блокировку в новых прошивках ГАЗ-блока (на 7.4 такого не было), а самое интересное по какому признаку. У самого не родной провод, а самодельный. В начале грешил на него (наводки например), а тут оказывается и на родных шнурках блокировка выскакивает…
-
За это сообщение автора Luminous2005 поблагодарил:
- Admin
- Luminous2005
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 10:43
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
-
- ICQ
Re: Нет связи с блоком DIGITRONIC, но работает
Sod » 11 сен 2013, 22:11
Теже проблемы имеются на любом ноутбуке с windows 7. Если стоит хп , то проблем нету вообще) потому для диагностики советую иметь виртуальную машину с хп) или ноут перевести на хп. Уж кому как проще)
Вытащить подготовленный УАЗик не всегда можно и УРАЛом))
-
Sod - Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:08
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
-
- ICQ
Вернуться в Диагностика электронных систем управления двигателем и всё, что с этим связано
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Обновлено: 10.06.2023
Скорее всего проблема в подключение +12v замка зажигания, так как при его неправильном подключении происходит отключение газовой системы.
Что делать если большой расход газа?
Скорее всего у вас неправильно подобрано, либо настроено оборудование. Вам необходимо обратиться в технический центр. Возможно потребуется записать файл осциллограммы.
Что делать если автомобиль глохнет при резком сбросе газа?
Возможно не настроен режим cut-of. Необходимо обратиться в установочный центр для точной диагностики и исправлению ошибки.
Что делать если автомобиль при резком ускорении переключается на бензин?
Возможно вам потребуется заменить фильтр в редукторе и фильтр паровой фазы, так как это затрудняет поступление газа. Также помните, что редуктор подбирается с запасом мощности 15-20% с учетом климатических условий.
Не пинайте сильно, но вдруг пригодится тем, кто ездит на газу и случаются всякие бяки с авто. У самого бывало, что вроде бы всё нормально, а машинка самопроизвольно переходила с газа на бензин, при этом не слушая ручного переключения на газ. Я уже и автокалибровку делал, и новую карту накатывал, а глюки проскакивали. В основном они проявлялись в прохладную погоду. В моём случае было из-за выставленных температур по переходу с газа на бензин. Посмотрел таблицу, проверил свои настройки, ввёл новые и теперь всё замечательно!
Вот сами неисправности:
1. Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу:
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ
2. Двигатель не развивает полной мощности:
— Неисправны газовые форсунки
— Пониженное давление газа в редукторе
— Некорректная регулировка системы впрыска газа
— Неисправен лямбда зонд
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
4. Повышенный расход газа:
— Засорен воздушный фильтр
— Неисправна система зажигания
— Нарушена регулировка редуктора
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен редуктор
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправен лямбда зонд
— Нарушена регулировка системы впрыска газа
— Повышенное давление редуктора
— Некорректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
5. Провал при резком открытии дроссельной заслонки:
— Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок
— Низкое давление газа в редукторе
— Засорен фильтр газа
— Засорены газовые магистрали
— Засорен фильтр тонкой очистки газа
— Неисправны газовые форсунки
— Неисправна система зажигания
— Понижена компрессия в двигателе
— Неисправен газораспределительный механизм двигателя
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.
6. Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином:
— Неисправен датчик температуры редуктора
— Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
— Неисправен датчик температуры газа
— Неисправен датчик давления газа
— Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора)
— Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт.
— Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор)
Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.
Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.
Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.
Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.
Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.
Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.
В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:
- Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
- Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.
Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?
Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.
Перечень распространённых неисправностей:
Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.
Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.
Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.
Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.
3) Падение мощности.
Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.
Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.
4) Не функционирует датчик уровня газа.
Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.
Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.
Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).
Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.
5) Машина дергается при работе на газу.
Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.
Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).
Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:
Производитель BRC:
Производитель POLETRON:
Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?
Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?
Артур, На блоках Макси 2 и блоках серии IQ 4-6-8 плюс уже береться с эмуляции бензиновых форсунок, зачем еще раз имитировать одну и тужу ситуации и (создавать лишние наводки).
Всем привет ! После обновления прошивки мозга IQ перестала собираться бензиновая карта. куда копать ?
Всем доброго времени суток. История такая: с наступлением холодов, кнопка ГБО (MAXI2) живет своей жизнью в приоре. Каждое утро завожу машину, кнопка черная, ничего не моргает, на нажатие не реагирует. Стоит автомобилю нагреться до 65-70 градусов, кнопка оживает, но ГАЗ сам не вкключается, пока не выключишь/включишь кнопку руками.
Сегодня с утра завел машину. Кнопка черная, на нажатие не реагирует. Прозвонил провода, после предохранителя на блок уходят 14В, проверил провод идущий на замок зажигания (красный с черной полосой), на нем так же присутствует 14В. Нагрел авто до 70 градусов, кнопка заморгала, но газ не включился, пока руками не отключил-включил кнопку. Цепляюсь компом и вижу: утеряна связь с коммутатором (8).
У меня 2 вопроса:
1) Будет ли работать газомозг без кнопки? У меня не включается газ, все время работает на бензине.
2) Кто разбирал мозги MAXI2? Что там можно пропаять?
Добрый день. Хочу узнать компетентное мнение о подобранном оборудовании на ладу весту 1.6:
1. Мозги maxi2 (есть ли смысл ставить IQ4, как работает коррекция на этом двигателе)
2. Редуктор Nordic
3. Форсунки Valtek 30 (справляются ли они на данном моторе со временем впрыска на ХХ 3 мс)
Владимир, Добрый день! Газовый блок без переключателя работать не будет. И тут проблема может быть не с самим блоком, а с кнопкой, проверить можно подкинув другую кнопку.
Антон, Добрый день! Да, данный комплект вполне подойдет для данного автомобиля, единственное форсунки я бы взял Valtek 33.
Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.
О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.
Характеристики и функциональность контроллера
Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.
Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:
- совместим с метановом/пропановым ГБО
- предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
- построение 2-д карты по времени впрыска
- работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
- подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
- имеется корректировка по t° и давлению газа
- работа с подогревом газовых инжекторов
- регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
- доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
- автоматическая регулировка датчика уровня топлива
- тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
- автоматическая калибровка
- чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок соединению
- адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
- возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
- записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО
Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.
По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.
Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.
Причинами неисправностей обычно являются:
- некачественная установка
- несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
- поставлен не оригинальный контроллер.
Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2
Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.
При этом важно отметить несколько условий:
- монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
- обходить подвижные детали
- избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
- ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)
Распиновка разъема digitronic maxi 2
A1 | Инжектор _1_бензина _ECU |
A2 | Инжектор _2_бензина _ECU |
A3 | Инжектор _3_бензина _ECU |
A4 | Инжектор _4_бензина _ECU |
---|---|---|---|---|---|---|---|
B1 | Инжектор _1_бензина |
B2 | Инжектор _2_бензина |
B3 | Инжектор _3_бензина |
B4 | Инжектор _4_бензина |
C1 | Инжектор _1_Газ |
C2 | Инжектор _2_Газ |
C3 | Инжектор _3_Газ |
C4 | Инжектор _4_Газ |
D1 | Сигнал замка зажигания |
D2 | Давление Газ | D3 | Вакуум- метрическое давление |
D4 | Лямбда-зонд |
E1 | Температура Газ | E2 | Температура редуктора | E3 | Уровень Газ | E4 | Светодиодная панель данные |
F1 | Питание светодиодной панели | F2 | Питание датчика давления |
F3 | RXD диагностические разъёмы | F4 | TXD диагности-ческие разъёмы |
G1 | +12 Форсунки | G2 | Заземление «земля» (выход) | G3 | +12 Аккумулятор | G4 | Заземление |
H1 | +12 Форсунки | H2 | +12 Клапан Газ | H3 | +12 Аккумулятор | H4 | Заземление |
Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками
Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).
После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.
Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).
Левая и средняя колонки интерфейса:
Правая колонка (дополнительные настройки):
- Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
- порог отсечки допвпрыска
- подогрев форсунок
- сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)
Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).
Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.
Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:
- коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
- компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
- довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
- доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)
Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).
Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.
После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).
По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.
Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.
Читайте также:
- Сообщение о роланде в бремене
- Он уходил когда он получил сообщение от своего брата дуолинго
- Сообщение в мчс для похода
- Сообщение о профессии наладчик электрооборудования
- Сообщение о керн и гончаровой