Управляющий клапан clack ошибка 1006

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.520

    Благодарности:
    4.577

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.520
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Москва

    Скорее всего дело не в колодце. На днях была похожая ситуация с Clack, во время регенерации переключился на второй режим С2 и поршень не встал в нужное положение, после этого на табло ошибка 1002. Проверили по отдельности плату и сборку двигателя, всё работает, как положено. А вместе опять повторяется та же ситуация.
    Но у вас может быть проблема с эл. питанием, могли отключить или скачок напряжения, плата уходит в ошибку, а вода льётся в канализацию. Сперва подключите автоматику фильтров через бесперебойник, если будет повторение, то тогда будем копать в другом месте.

  2. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.520

    Благодарности:
    4.577

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.520
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Москва

    7,0 куб. м

    Штатные или заводские кроме режима заполнения бака.

    Нет, нужно купить соль, у которой крепкие таблетки, не рассыпаются и не крошатся. Ещё нужно поднять или опустить поплавок в шахте и выставить время, которое соответствует необходимому объёму воды для регенерации. Расход соли должен быть 4,5-5 кг.

  3. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    спасибо .. немного разобрался …дело не в колодце …походу поршень ..

    после первого глюка .. обратил внимание что вода вечно на слив идет … перекрыл воду — уехал домой — на след день приехал включил бошку — открыл воду — аппарат пожжужал и все ок перешел в нормальный режим …
    прошло 2 недели .. краем глаза увидел «реген тудей» ..уехал домой …через два дня заехал — зашел в котельню …еклмн 102 ошибка + вода шумит на слив в колодец … перегружал раз 10 … перекрывал открывал воду .. нифига … снял крышку — белое колесико туда сюда спокойно ходит … дальше ключа нет — лезть не стал …

    обратил внимание — перекрываю воду на вход — в кранах пропадает вода .. открываю подачу на колону — появляется вода в кранах с нормальным давлением но в то же время — слышно как идёт слив … жду сервисников — аппарат на гарантии нехай сами смотрят … что там с распределителем …

  4. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.520

    Благодарности:
    4.577

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.520
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Москва

    Песок, глина или мелкая фракция загрузки. Повреждения на поршне или кольцах сборки. На воде перед фильтром установлен грязевой фильтр? Если есть, то скорее всего виновата загрузка.

  5. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    да стоит мех фильтр … колба 50 см х 10 см …

  6. Dm7777

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Dm7777

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Народ, помогите, плиз.

    Имею Clack WS1CI DNM I- E — это клапан вроде как для комбинированной установки: умягчение и обезжелезивание. При разборе воды на клапане моргает индикация Softennig. Еще есть индикация Filtering, вот она не горит и не моргает никогда — это вообще правильно?

  7. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Мелкий вопрос — спецключ для доступа к распределителю это сервисная примочка или в свободном доступе … — а то что то мне мозг сношает «установщик» …: аппарат новый (на гарантии) … лезть туда не надо … вот нам их поставщик отпишет ответ на рекламацию бла бла … что то мне кажется нихрена тут дело не в гарантии … пломб нет никаких … доступ свободный откручивай и смотри …

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.520

    Благодарности:
    4.577

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.520
    Благодарности:
    4.577
    Адрес:
    Москва

    Индикация»Softening» при разборе воды показывает работу счётчика.Правильно.

  9. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    Имею клапан WS1CI BW T I-Z
    Хочу его поставить вместо ручного клапана.
    Система с безреагентной промывкой. работа ее вполне устраивает. Причина замены клапана — забываю промывать вручную.
    Пытаюсь настроить по инструкции и ничего не понимаю:
    1. Инструкция немного не соответствует. Не понимаю, что нужно сделать, чтобы фильтр работал в нужном мне режиме.
    2. Непонятно, что делать с красными скобами-заглушками (2шт)
    3. Регенерация с помощью реагента мне не нужна. Как отключить?

    Разобрался только, как поменять время regen и bakwash

  10. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    После безуспешных попыток разобраться в настройках, клапан высветил надпись Error 106. Танцы с бубнами (перезагрузка, снятие питания и прочее) не помогают. После перезагрузки какое-то время позволяет нажимать кнопки, а потом опять Error 106 и ни на что не реагирует. Помогите!
    И еще.
    разобрал клапан. Большая белая шестерня нормально вращается. Пытался сымитировать режимы работы вращением шестерни и продувкой. Режим фильтрации — понимаю (из подающего патрубка через баллон в приемный патрубок). В остальных режимах вода (в моем случае воздух) подается как в баллон, так и в приемный патрубок. Почему?
    И еще. Для чего нужны красные защелки (заглушки), идущие в комплекте?

    Последнее редактирование: 06.10.17

  11. ДЮК63

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:


    27

    Благодарности:
    12

    ДЮК63

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Ошибка 106 или 1006?

    Из официальной документации к прошивке 230.0
    Номер ошибки:
    1001 – Невозможно определить начало регенерации
    1002 – Внезапный сбой
    1003 – Двигатель работает слишком долго для перехода на следующую стадию данного режима
    1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим Сервис
    Если выводится другой код ошибки, свяжитесь с производителем оборудования

    Из неофициальной инфы, найденной на бескрайних просторах:
    1006 — двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

    Последнее редактирование: 06.10.17

  12. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    @ДЮК63, именно 106.
    И прошивка у меня какая-то странная. Инструкцию на нее я так и не смог найти
    Ошибка выскакивает после того, как двигатель «дернется» на пару секунд вперед и назад

  13. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Продайте кто нить спецключ для разборки этой башки … в личку …

  14. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Разобрался наполовину …

    1) спецключ нафиг не нужен — взял отвертку жало обмотал изолентой — поставил в нишу крышки — один легкий удар ладони — и крышка сорвалась — дальше вручную

    2) только открыл крышку — сразу причину увидел — винтовой шток который зажатый в белом зубчатом колесе обломан … в конце есть сужение и на конце шарик вот этот шарик и обломался … попробовал сам гидрораспределить вытащить нифига не выходит — клинит … походу что то в распор встало …

    седня уже разбиратся не стал …завтра добью …

    интересно если на супер клей пипку временно приклеить — выдержит ли … при условии что гидроблок освобожу …

  15. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.792

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.792
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    ошибка- 1006 обычно выскакивает, когда клапан настроен на управление дополнительным внешним клапаном. у таких клапанов на плате есть дополнительные разъемы.
    на нижней стороне платы, вокруг центрального штока очерчено белой линией и подписано Alternatik часть платы размером примерно 6х4 см. на ней есть разъем для двигателя, такой же как для двигателя клапана.
    сфотографируйте плату, покажите.
    снять ошибку можно — отключив данную функцию (байпас). нужно установить функцию клапана — с байпасом.
    вариант ! (делать надо быстро), успеть за одну минуту.
    при включении клапана нажать ДАЛЕЕ (NEXT) и стрелку ВНИЗ на три сек. как появится надпись умягчение или фильтрация — нажать на эти же кнопки ещё раз на три сек.
    потом листать вниз кнопкой ДАЛЕЕ, пока не появиться надпись БЕЗ БП или БП, или nOBP (не помню, как пишет на англ.), этот параметр стрелками ВНИЗ-ВВЕРХ поменять на противоположный, поставить БП — с байпасом.
    кнопкой ДАЛЕЕ листать до момента появления часов на дисплее.

    другой вариант
    — переключить двигатель клапана на разъем для байпасного двигателя
    — после включения питания двигатель отработает вперед-назад, остановится.
    — тут же его надо переключить на родной разъем.
    — он отыграет повторно.
    — теперь можно не торопясь перепрограммировать клапан. теперь он будет проверять внешний клапан только когда пойдет в регенерацию.

    они держат фитинг в теле клапан, чтобы тот не выскочил.

    фото клапана — в студию!

Ошибка Е6 / 1006 / 106

Описание:
– Двигатель клапанов MAV/ SEPS/ NHBP/ AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.

Возможные причины:
— Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.

— Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.

— Двигатель клапана MAV/NHBP установлен не-правильно, нет зацепления с редуктором.

— Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.

Варианты решения:
— Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

— Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

— Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

— Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

коды ошибок clack

Коды ошибок Clack, ошибки клапана Сlack

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут

Очистка воды

какой фильтр для воды выбрать

Какой фильтр для воды выбрать?

Когда дело доходит до выбора фильтра для воды, бывает трудно понять, с чего начать. При таком количестве доступных вариантов может оказаться непросто определить, какой из

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут быть различными в зависимости от конкретной модели и типа оборудования. Однако, вот некоторые распространенные коды ошибок, которые могут возникать на оборудовании Clack:

  1. E1 — Ошибка подключения: эта ошибка указывает на проблему с подключением к электрической сети.
  2. E2 — Ошибка давления: эта ошибка возникает, когда давление в системе находится за пределами заданных значений.
  3. E3 — Ошибка режима: эта ошибка указывает на проблему с переключением режимов работы оборудования.
  4. E4 — Ошибка соли: эта ошибка возникает, когда оборудование не обнаруживает достаточного уровня соли в баке.
  5. E5 — Ошибка клапана: эта ошибка указывает на неисправность клапана на оборудовании.
  6. E6 — Ошибка датчика: эта ошибка возникает, когда датчик на оборудовании не работает должным образом.

Если вы столкнулись с ошибкой на оборудовании Clack, вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как решить проблему. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Clack для получения дополнительной помощи.

Нужно оборудование для очистки воды?

Обращайтесь за консультацией и подбором оборудования

Наши контактные данные

Телефон общий: +7 499 647-51-76

E-mail: info@mr-filters.ru

WhatsApp +7929-976-96-76 используйте WhatsApp для отправки своих запросов, анализа воды и фотографий. 

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана
1. Проводилось сервисное обслуживание клапана.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден.
2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените.

3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма.
3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

4. Отсутствует приводная шестерня механизма.
4. Установите или замените шестерню.

1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

3. Перетянута главная передача.
3. Ослабьте затяжку главной передачи.

4. На плату подается неправильное напряжение.
4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.

1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации
1. Неисправность двигателя во время регенерации.
1. Проверьте соединения двигателя.

2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
2. Замените поршень и распределитель потока.

3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
3. Установите кронштейн правильно.

1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис».
1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
1. Установите кронштейн правильно.

1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.
1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.
2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором.
3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Содержание

  • 1 Настройка клапана Clack
    • 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
    • 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 341.94 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.322

    Благодарности:
    4.478

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.322
    Благодарности:
    4.478
    Адрес:
    Москва

    Скорее всего дело не в колодце. На днях была похожая ситуация с Clack, во время регенерации переключился на второй режим С2 и поршень не встал в нужное положение, после этого на табло ошибка 1002. Проверили по отдельности плату и сборку двигателя, всё работает, как положено. А вместе опять повторяется та же ситуация.
    Но у вас может быть проблема с эл. питанием, могли отключить или скачок напряжения, плата уходит в ошибку, а вода льётся в канализацию. Сперва подключите автоматику фильтров через бесперебойник, если будет повторение, то тогда будем копать в другом месте.

  2. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.322

    Благодарности:
    4.478

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.322
    Благодарности:
    4.478
    Адрес:
    Москва

    7,0 куб. м

    Штатные или заводские кроме режима заполнения бака.

    Нет, нужно купить соль, у которой крепкие таблетки, не рассыпаются и не крошатся. Ещё нужно поднять или опустить поплавок в шахте и выставить время, которое соответствует необходимому объёму воды для регенерации. Расход соли должен быть 4,5-5 кг.

  3. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    спасибо .. немного разобрался …дело не в колодце …походу поршень ..

    после первого глюка .. обратил внимание что вода вечно на слив идет … перекрыл воду — уехал домой — на след день приехал включил бошку — открыл воду — аппарат пожжужал и все ок перешел в нормальный режим …
    прошло 2 недели .. краем глаза увидел «реген тудей» ..уехал домой …через два дня заехал — зашел в котельню …еклмн 102 ошибка + вода шумит на слив в колодец … перегружал раз 10 … перекрывал открывал воду .. нифига … снял крышку — белое колесико туда сюда спокойно ходит … дальше ключа нет — лезть не стал …

    обратил внимание — перекрываю воду на вход — в кранах пропадает вода .. открываю подачу на колону — появляется вода в кранах с нормальным давлением но в то же время — слышно как идёт слив … жду сервисников — аппарат на гарантии нехай сами смотрят … что там с распределителем …

  4. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.322

    Благодарности:
    4.478

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.322
    Благодарности:
    4.478
    Адрес:
    Москва

    Песок, глина или мелкая фракция загрузки. Повреждения на поршне или кольцах сборки. На воде перед фильтром установлен грязевой фильтр? Если есть, то скорее всего виновата загрузка.

  5. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    да стоит мех фильтр … колба 50 см х 10 см …

  6. Dm7777

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Dm7777

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Народ, помогите, плиз.

    Имею Clack WS1CI DNM I- E — это клапан вроде как для комбинированной установки: умягчение и обезжелезивание. При разборе воды на клапане моргает индикация Softennig. Еще есть индикация Filtering, вот она не горит и не моргает никогда — это вообще правильно?

  7. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Мелкий вопрос — спецключ для доступа к распределителю это сервисная примочка или в свободном доступе … — а то что то мне мозг сношает «установщик» …: аппарат новый (на гарантии) … лезть туда не надо … вот нам их поставщик отпишет ответ на рекламацию бла бла … что то мне кажется нихрена тут дело не в гарантии … пломб нет никаких … доступ свободный откручивай и смотри …

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.322

    Благодарности:
    4.478

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.322
    Благодарности:
    4.478
    Адрес:
    Москва

    Индикация»Softening» при разборе воды показывает работу счётчика.Правильно.

  9. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.839

    Благодарности:
    891

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    891
    Адрес:
    Москва

    Имею клапан WS1CI BW T I-Z
    Хочу его поставить вместо ручного клапана.
    Система с безреагентной промывкой. работа ее вполне устраивает. Причина замены клапана — забываю промывать вручную.
    Пытаюсь настроить по инструкции и ничего не понимаю:
    1. Инструкция немного не соответствует. Не понимаю, что нужно сделать, чтобы фильтр работал в нужном мне режиме.
    2. Непонятно, что делать с красными скобами-заглушками (2шт)
    3. Регенерация с помощью реагента мне не нужна. Как отключить?

    Разобрался только, как поменять время regen и bakwash

  10. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.839

    Благодарности:
    891

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    891
    Адрес:
    Москва

    После безуспешных попыток разобраться в настройках, клапан высветил надпись Error 106. Танцы с бубнами (перезагрузка, снятие питания и прочее) не помогают. После перезагрузки какое-то время позволяет нажимать кнопки, а потом опять Error 106 и ни на что не реагирует. Помогите!
    И еще.
    разобрал клапан. Большая белая шестерня нормально вращается. Пытался сымитировать режимы работы вращением шестерни и продувкой. Режим фильтрации — понимаю (из подающего патрубка через баллон в приемный патрубок). В остальных режимах вода (в моем случае воздух) подается как в баллон, так и в приемный патрубок. Почему?
    И еще. Для чего нужны красные защелки (заглушки), идущие в комплекте?

    Последнее редактирование: 06.10.17

  11. ДЮК63

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:


    27

    Благодарности:
    12

    ДЮК63

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Ошибка 106 или 1006?

    Из официальной документации к прошивке 230.0
    Номер ошибки:
    1001 – Невозможно определить начало регенерации
    1002 – Внезапный сбой
    1003 – Двигатель работает слишком долго для перехода на следующую стадию данного режима
    1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим Сервис
    Если выводится другой код ошибки, свяжитесь с производителем оборудования

    Из неофициальной инфы, найденной на бескрайних просторах:
    1006 — двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

    Последнее редактирование: 06.10.17

  12. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.839

    Благодарности:
    891

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    891
    Адрес:
    Москва

    @ДЮК63, именно 106.
    И прошивка у меня какая-то странная. Инструкцию на нее я так и не смог найти
    Ошибка выскакивает после того, как двигатель «дернется» на пару секунд вперед и назад

  13. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Продайте кто нить спецключ для разборки этой башки … в личку …

  14. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Разобрался наполовину …

    1) спецключ нафиг не нужен — взял отвертку жало обмотал изолентой — поставил в нишу крышки — один легкий удар ладони — и крышка сорвалась — дальше вручную

    2) только открыл крышку — сразу причину увидел — винтовой шток который зажатый в белом зубчатом колесе обломан … в конце есть сужение и на конце шарик вот этот шарик и обломался … попробовал сам гидрораспределить вытащить нифига не выходит — клинит … походу что то в распор встало …

    седня уже разбиратся не стал …завтра добью …

    интересно если на супер клей пипку временно приклеить — выдержит ли … при условии что гидроблок освобожу …

  15. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.746

    Благодарности:
    1.798

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.746
    Благодарности:
    1.798
    Адрес:
    Тюмень

    ошибка- 1006 обычно выскакивает, когда клапан настроен на управление дополнительным внешним клапаном. у таких клапанов на плате есть дополнительные разъемы.
    на нижней стороне платы, вокруг центрального штока очерчено белой линией и подписано Alternatik часть платы размером примерно 6х4 см. на ней есть разъем для двигателя, такой же как для двигателя клапана.
    сфотографируйте плату, покажите.
    снять ошибку можно — отключив данную функцию (байпас). нужно установить функцию клапана — с байпасом.
    вариант ! (делать надо быстро), успеть за одну минуту.
    при включении клапана нажать ДАЛЕЕ (NEXT) и стрелку ВНИЗ на три сек. как появится надпись умягчение или фильтрация — нажать на эти же кнопки ещё раз на три сек.
    потом листать вниз кнопкой ДАЛЕЕ, пока не появиться надпись БЕЗ БП или БП, или nOBP (не помню, как пишет на англ.), этот параметр стрелками ВНИЗ-ВВЕРХ поменять на противоположный, поставить БП — с байпасом.
    кнопкой ДАЛЕЕ листать до момента появления часов на дисплее.

    другой вариант
    — переключить двигатель клапана на разъем для байпасного двигателя
    — после включения питания двигатель отработает вперед-назад, остановится.
    — тут же его надо переключить на родной разъем.
    — он отыграет повторно.
    — теперь можно не торопясь перепрограммировать клапан. теперь он будет проверять внешний клапан только когда пойдет в регенерацию.

    они держат фитинг в теле клапан, чтобы тот не выскочил.

    фото клапана — в студию!

коды ошибок clack

Коды ошибок Clack, ошибки клапана Сlack

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут

Очистка воды

какой фильтр для воды выбрать

Какой фильтр для воды выбрать?

Когда дело доходит до выбора фильтра для воды, бывает трудно понять, с чего начать. При таком количестве доступных вариантов может оказаться непросто определить, какой из

как очистить воду от сероводорода из скважины

Clack — это бренд водоподготовительного оборудования, который производит широкий спектр продукции для обработки воды, такой как умягчители, фильтры, обезжелезиватели и т.д. Коды ошибок Clack могут быть различными в зависимости от конкретной модели и типа оборудования. Однако, вот некоторые распространенные коды ошибок, которые могут возникать на оборудовании Clack:

  1. E1 — Ошибка подключения: эта ошибка указывает на проблему с подключением к электрической сети.
  2. E2 — Ошибка давления: эта ошибка возникает, когда давление в системе находится за пределами заданных значений.
  3. E3 — Ошибка режима: эта ошибка указывает на проблему с переключением режимов работы оборудования.
  4. E4 — Ошибка соли: эта ошибка возникает, когда оборудование не обнаруживает достаточного уровня соли в баке.
  5. E5 — Ошибка клапана: эта ошибка указывает на неисправность клапана на оборудовании.
  6. E6 — Ошибка датчика: эта ошибка возникает, когда датчик на оборудовании не работает должным образом.

Если вы столкнулись с ошибкой на оборудовании Clack, вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как решить проблему. Если проблема не решается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Clack для получения дополнительной помощи.

Нужно оборудование для очистки воды?

Обращайтесь за консультацией и подбором оборудования

Наши контактные данные

Телефон общий: +7 499 647-51-76

E-mail: info@mr-filters.ru

WhatsApp +7929-976-96-76 используйте WhatsApp для отправки своих запросов, анализа воды и фотографий. 

  • #2

How many buttons is your Clack valve equipped with?


  • #3

How many buttons is your Clack valve equipped with?

There are 5 buttons. Clock, Regen, next and then an up and down arrow.

  • #5

I do not know what you are referring to when stating ‘Brine Recovery’. Perhaps this Clack valve is proprietary to whatever company that supplied the system.

Normally, after the media is backwashed to eliminate debris and to reclassify the resin and expand the spaces between the resin granules, the valve during Brine Draw, will draw in the brine from the brine tank. This will transfer the brine from the brine tank to the media tank to cause the brine to slowly flow between the resin granules.

While flowing through the resin, sodium ions will be transferred from the brine to the resin, causing calcium and magnesium ions to be released from the resin to the weakening brine solution. Once all of the brine has been transferred from the brine tank, slow rinse will continue to push the weakening brine through the resin, until the chloride, calcium, magnesium and excess sodium is rinsed away to drain. As such, there is no opportunity for Brine Recovery.

In reviewing the standard Clack 5-button manual, I do not see any mention for error code 106, only error codes 1001 — 1004. The manual states if other error codes are indicated, to contact the factory.

Last edited: Jul 3, 2021

  • #7

For there to be ‘unused brine’, implies preparing a greater amount of brine than will be needed to regenerate the capacity that was consumed since the previous regen cycle.

In viewing the Master water website, without knowing the specific model you are referring to (I’m not looking at every model), I suspect what they call ‘Brine Recovery’ refers to variable brining which is variable in relation to the capacity to be regenerated.

With single tank softener, a certain amount of capacity will need to be allocated as ‘Reserve’. Not all reserve capacity will be utilized every time before regeneration is performed so whatever amount of reserve that is remaining will be regerated again, thereby wasting some brine and the salt needed to create it. One day softening capacity is the usual reserve needed so when hardness or water consumption is high, any unused reserve can be significant. Attempts at variable Brining/variable Reserve have been done previously, with less than reliable results due to complexity.

For most residential applications with moderate hardness and water usage, the usual recommendation is to sufficiently size the system while using an efficient salt setting (8 lbs per ft3 will provide the best balance of efficiency, Capacity and water quality) so regeneration will not be needed more than 1X per week and as few as 1X per month while providing the household soft water requirements.

  • #8

For there to be ‘unused brine’, implies preparing a greater amount of brine than will be needed to regenerate the capacity that was consumed since the previous regen cycle.

In viewing the Master water website, without knowing the specific model you are referring to (I’m not looking at every model), I suspect what they call ‘Brine Recovery’ refers to variable brining which is variable in relation to the capacity to be regenerated.

With single tank softener, a certain amount of capacity will need to be allocated as ‘Reserve’. Not all reserve capacity will be utilized every time before regeneration is performed so whatever amount of reserve that is remaining will be regerated again, thereby wasting some brine and the salt needed to create it. One day softening capacity is the usual reserve needed so when hardness or water consumption is high, any unused reserve can be significant. Attempts at variable Brining/variable Reserve have been done previously, with less than reliable results due to complexity.

For most residential applications with moderate hardness and water usage, the usual recommendation is to sufficiently size the system while using an efficient salt setting (8 lbs per ft3 will provide the best balance of efficiency, Capacity and water quality) so regeneration will not be needed more than 1X per week and as few as 1X per month while providing the household soft water requirements.

Darn. I’m kind of bummed that I got this BRV now. At this point it’s just something connected to my control valve that is sending water through another valve to drain and I’m thinking I don’t even bother to set it up to recover the brine if you are that skeptical of it even working. The one I got was the MP MCA 30t with brine recovery.

They set the salt settings at the factory so I’ll go in there and see if it’s 8lbs per ft3. Thank you.

  • #9

Brine recovery is basically marketing garbage. it can be effectively used in large regen plants but for a residential application, it would make about as much sense as putting a wind turbine on your electric car to generate electricity to power the batteries while you drive… I design brine recovery systems, the math simply does not play out for most applications. The only time we do it is when an engineer read online about how amazing it is and specifies it in the equipment specs. It really only works if you first waste a ton of salt so that you have some left to recover… I do training seminars on the topic at trade shows and I may do this topic at the upcoming PWQA trade show.

Here is the error code list from my proprietary Clack valve.

upload_2021-7-7_18-2-40.png

  • #10

Brine recovery is basically marketing garbage. it can be effectively used in large regen plants but for a residential application, it would make about as much sense as putting a wind turbine on your electric car to generate electricity to power the batteries while you drive… I design brine recovery systems, the math simply does not play out for most applications. The only time we do it is when an engineer read online about how amazing it is and specifies it in the equipment specs. It really only works if you first waste a ton of salt so that you have some left to recover… I do training seminars on the topic at trade shows and I may do this topic at the upcoming PWQA trade show.

Here is the error code list from my proprietary Clack valve.View attachment 75030

Well that sucks that I wasted money on this but I appreciate you guys telling me the truth. Since it’s connected should I just leave it on and not use the brine recovery settings? I connected the drain line to it and everything seems fine. Just wondering if I should take this off or not. I always think if it’s not broken to leave it. It’s just another valve the water is running through at this point.

  • #11

Bannerman, you may be right, if he is referring to variable brining, this is a good function and is primarily used when a system can not be sized properly. Undersized units can benefit from this technology. My proprietary Clack valve has this feature and it is used primarily when a twin alternating system is unfeasible. The main consideration is the unit must be sized to last at least a whole day between regenerations and 24 hour soft water is not required.

  • #12

Bannerman, you may be right, if he is referring to variable brining, this is a good function and is primarily used when a system can not be sized properly. Undersized units can benefit from this technology. My proprietary Clack valve has this feature and it is used primarily when a twin alternating system is unfeasible. The main consideration is the unit must be sized to last at least a whole day between regenerations and 24 hour soft water is not required.

It takes me a few times reading the responses to figure out what is being said. I see now he was saying it would had been better to have the system properly sized.

I did get the brine recovery fixed. I had the wrong instructions.

The corrugated flex line I’m using has a small drip. I got a cheap one and didn’t research them. I saw one of your posts you recommend the falcon max flo with clack connector. You posted that a while ago. Do you still like them?

  • #13

Just an update on the last response. I ordered the falcon with the quick clack connect and it didn’t fit. I also got the falcon fip to fip so I’m just using that. So far it’s a much better seal then what I had before. No drip.

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео фотоУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

    Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

    Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

    Все эти ошибки расписаны в этом файле.

    Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

    Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

    ✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

    Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

    ✔️ Что сделать в первую очередь?

    Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

    ✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

    Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

    ✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

    Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

    Поделиться

    Рассказать

    Поделится

    Поделится

  • Очистка воды от железа - видео фото

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber фото

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН фото

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия фото

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології фото

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды фото

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения фото

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке фото

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ фото

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol  фото

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin) фото

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном фото

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI фото

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану  фото

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры? фото

    21 января
    2020

Содержание

  1. Настройка клапана Clack
  2. Обслуживание клапана управления Clack
  3. коды ошибок клапанов управления Clack
  4. Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок
  5. Клапана управления Clack
  6. Клапан Clack, ошибка Error 106
  7. Клапан Clack, ошибка Error 106
  8. Комментарии • 15
  9. Клапан Clack, ошибка Error 106
  10. Комментарии • 15

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Обслуживание клапана управления Clack

коды ошибок клапанов управления Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Источник

Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок

Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Источник

Клапана управления Clack

Клапана управления Clack управляют процессами регенерации фильтров в автоматическом порядке и последовательно переключают потоки воды согласно с установленной программой.

Блоки автоматического регулирования процессами очистки воды оснащены электронным блоком-контроллером, электромеханическим приводом, который осуществляет переключение водных потоков в фильтрах.

Блоки автоматического управления фильтрами Clack производятся из высокопрочного пластика, гибкая конструкция позволяет максимально удобно монтировать на водоочистное оборудование.

Управляющие клапаны надежны, просты в монтаже и программировании, благодаря высокотехнологичной панели управления.

Передняя панель клапанов оснащена дисплеем, отображающим настройки фильтра. Регулирование, которых осуществляется при плановом запуске фильтра и последующей эксплуатации при необходимости.

Распространенные коды ошибок клапанов Clack

Clack Error 101 – Является ошибкой запуска.

  • Неправильно установлен двигатель
  • Не присоединены или оборваны соединительные провода двигателя
  • Двигатель неисправен
  • Проверьте двигатель и соеденительные провода
  • При необходимости замените их

Clack Error 102 – Непредвиденная остановка двигателя клапана

  • Двигатель неисправен
  • Короткое замыкание соединительных проводов двигателя
  • Неправильная сборка клапана
  • Неисправность механической части
  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 103 – Двигатель клапана работает слишком долго для определения положения поршня

  • Неисправность тахометра
  • Двигатель неправильно установлен
  • Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны
  • Двигатель неисправен
  • Шестеренка тахометра грязная и требует очистки
  • Неправильно установлена электронная плата
  • Проверьте двигатель и соединительные провода

Clack Error 104 – Неправильное положение поршня клапана

Двигатель неправильно установлен

Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны

Неисправность механических частей

  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 106 – Двигатель внешнего клапана слишком долго работает, а клапан не находит его в нужном положении

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Шестеренка повреждена или отсутствует
  • Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Установите или замените шестеренку
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 107 – Остановка двигателя внешнего клапана

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Слишком большое усилие на поршень внешнего клапана
  • Двигатель неправильно установлен
  • Провода двигателя не присоединены
  • Двигатель неисправен Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Замените поршень и распределительную сборку при необходимости
  • Правильно установите двигатель
  • Проверьте соединения проводов
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 109 – Неправильное положение поршня клапана

  • Обратитесь к изготовителю

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Клапан Clack USA/WS1TC (фильтрация, три кнопки). КОД ошибки Е2. ИсправляемПодробнее

Инструкция. Сервис Управляющих Клапанов Clack. Обслуживание своими руками.Подробнее

Clack V1CIDME (5 кнопок) — настройка и программирование своими рукамиПодробнее

WS1 RR TWIN, Clack непрерывного действия. Два клапана WS1-RRDM. Настройки автоматики. Сброс ошибок.Подробнее

Как «оживить» неработающий клапан ClackПодробнее

Особенности сервисного обслуживания клапанов CLACKПодробнее

Клапан Clack устранение ошибки 1002Подробнее

Обслуживание автоматического клапана Clack WS — разбор, инструкция, ремонт.Подробнее

Управляющий клапан clack настройка инструкции по установкеПодробнее

Настройка автоматики Clack WS1CI на умягчение. Настройка умягчителя ClackПодробнее

Устройство и обслуживание клапана Clack WS1RRПодробнее

Что делать если в steam ошибка 106 ?Подробнее

Обзор и настройка клапана управления Clack WS1TC на обезжелезивание(фильтрацию)Подробнее

Настройка клапана CLACK WS1RR в режим умягчителяПодробнее

Клапан Clack WS1.5CI диагностика.Подробнее

Подробный обзор клапана управления Clack 5 кнопок на фильтр умягченияПодробнее

Клапан управления Clack PALLAS CK для умягчения водиПодробнее

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана
1. Проводилось сервисное обслуживание клапана.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана.

2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден.
2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените.

3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма.
3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма.

4. Отсутствует приводная шестерня механизма.
4. Установите или замените шестерню.

1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода.

3. Перетянута главная передача.
3. Ослабьте затяжку главной передачи.

4. На плату подается неправильное напряжение.
4. Используйте блок питания, поставляемый дилером.

1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации
1. Неисправность двигателя во время регенерации.
1. Проверьте соединения двигателя.

2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
2. Замените поршень и распределитель потока.

3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
3. Установите кронштейн правильно.

1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис».
1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей.
1. Установите кронштейн правильно.

1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение.
1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены.
1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан.

2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате.
2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE.

3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором.
3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий.

4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня.
4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP.

1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял.
1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня.
1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел.

2. Механическое заедание.
2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Содержание

  1. Настройка клапана Clack
  2. Обслуживание клапана управления Clack
  3. коды ошибок клапанов управления Clack
  4. Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок
  5. Клапана управления Clack
  6. Клапан Clack, ошибка Error 106
  7. Клапан Clack, ошибка Error 106
  8. Комментарии • 15
  9. Клапан Clack, ошибка Error 106
  10. Комментарии • 15

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Настройка клапана Clack

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Обслуживание клапана управления Clack

коды ошибок клапанов управления Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Источник

Clack WS1 CI и TC Errors — Коды ошибок

Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Источник

Клапана управления Clack

Клапана управления Clack управляют процессами регенерации фильтров в автоматическом порядке и последовательно переключают потоки воды согласно с установленной программой.

Блоки автоматического регулирования процессами очистки воды оснащены электронным блоком-контроллером, электромеханическим приводом, который осуществляет переключение водных потоков в фильтрах.

Блоки автоматического управления фильтрами Clack производятся из высокопрочного пластика, гибкая конструкция позволяет максимально удобно монтировать на водоочистное оборудование.

Управляющие клапаны надежны, просты в монтаже и программировании, благодаря высокотехнологичной панели управления.

Передняя панель клапанов оснащена дисплеем, отображающим настройки фильтра. Регулирование, которых осуществляется при плановом запуске фильтра и последующей эксплуатации при необходимости.

Распространенные коды ошибок клапанов Clack

Clack Error 101 – Является ошибкой запуска.

  • Неправильно установлен двигатель
  • Не присоединены или оборваны соединительные провода двигателя
  • Двигатель неисправен
  • Проверьте двигатель и соеденительные провода
  • При необходимости замените их

Clack Error 102 – Непредвиденная остановка двигателя клапана

  • Двигатель неисправен
  • Короткое замыкание соединительных проводов двигателя
  • Неправильная сборка клапана
  • Неисправность механической части
  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 103 – Двигатель клапана работает слишком долго для определения положения поршня

  • Неисправность тахометра
  • Двигатель неправильно установлен
  • Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны
  • Двигатель неисправен
  • Шестеренка тахометра грязная и требует очистки
  • Неправильно установлена электронная плата
  • Проверьте двигатель и соединительные провода

Clack Error 104 – Неправильное положение поршня клапана

Двигатель неправильно установлен

Соединительные провода двигателя не присоединены или оборваны

Неисправность механических частей

  • Проверьте двигатель и соединительные провода
  • Проверьте сборку клапана
  • При необходимости замените неисправные части

Clack Error 106 – Двигатель внешнего клапана слишком долго работает, а клапан не находит его в нужном положении

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Шестеренка повреждена или отсутствует
  • Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Установите или замените шестеренку
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 107 – Остановка двигателя внешнего клапана

  • Во внешний клапан попало инородное тело (песок, окалина или другое)
  • Слишком большое усилие на поршень внешнего клапана
  • Двигатель неправильно установлен
  • Провода двигателя не присоединены
  • Двигатель неисправен Неправильно установлена крышка передаточного механизма
  • Электронная плата неисправна
  • Удалите инородное тело. Убедитесь, что поршень и распределительная сборка не пострадали
  • Замените поршень и распределительную сборку при необходимости
  • Правильно установите двигатель
  • Проверьте соединения проводов
  • Установите правильно крышку передаточного механизма
  • Замените электронную плату

Clack Error 109 – Неправильное положение поршня клапана

  • Обратитесь к изготовителю

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Клапан Clack USA/WS1TC (фильтрация, три кнопки). КОД ошибки Е2. ИсправляемПодробнее

Инструкция. Сервис Управляющих Клапанов Clack. Обслуживание своими руками.Подробнее

Clack V1CIDME (5 кнопок) — настройка и программирование своими рукамиПодробнее

WS1 RR TWIN, Clack непрерывного действия. Два клапана WS1-RRDM. Настройки автоматики. Сброс ошибок.Подробнее

Как «оживить» неработающий клапан ClackПодробнее

Особенности сервисного обслуживания клапанов CLACKПодробнее

Клапан Clack устранение ошибки 1002Подробнее

Обслуживание автоматического клапана Clack WS — разбор, инструкция, ремонт.Подробнее

Управляющий клапан clack настройка инструкции по установкеПодробнее

Настройка автоматики Clack WS1CI на умягчение. Настройка умягчителя ClackПодробнее

Устройство и обслуживание клапана Clack WS1RRПодробнее

Что делать если в steam ошибка 106 ?Подробнее

Обзор и настройка клапана управления Clack WS1TC на обезжелезивание(фильтрацию)Подробнее

Настройка клапана CLACK WS1RR в режим умягчителяПодробнее

Клапан Clack WS1.5CI диагностика.Подробнее

Подробный обзор клапана управления Clack 5 кнопок на фильтр умягченияПодробнее

Клапан управления Clack PALLAS CK для умягчения водиПодробнее

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

Клапан Clack, ошибка Error 106

Показать панель управления

Комментарии • 15

Спасибо огромное.
Только у меня это 1006

Всегда пожалуйста 🙂 Но как видно по видео — сброс мне не помог. Поэтому я отвез клапан в компанию, где я покупал и они уже сбросили клапан как то по другому.

Перевожу: Ошибка 106 — проблема MAV (коммуникационный канал) системы TWIN — двухголовая схема. Более 800 человек посмотрели это видео и никто сука не написал никакого коммента, хотя, стопудово кто-то имел такую проблему и решил ее. Так вот тебе надо войти в меню второго уровня и выбрать там режим однобалонной схемы, а не двухбалонной. Перезагрузить клапан кнопками нехт+реген зажав их на 5 секунд. А потом кнопками Нехт+вниз 2 раза нажать, чтобы зайти в меню второго уровня. Найти там функцию ALT и выключить ее — выбрать OFF.

А у меня 102. Не могу решить. Разобрал клапан. Все целое и чистое. Проблема вот в чем. Идёт таймер регенерации, но вода не бежит. Моторчик покрутил. Те перенаправил потоки воды. Но вода в слив не бежит. Я разобрал. Рукой сам повернул белую шестерню. Побежала вода. Обратно рукой перекрыл. Собрал. Вкл. Нажал принудительно чистку. Побежала вода. Обрадовался. Через пару минут в окне исправность 102. Почитал мануал, ошибка клапана. Разобрал все ок. Непонятно. Возможно сбил положение клапана. У меня clack ri. Помогите. Спасибо!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управляющий клапан clack ws1ci ошибки
  • Управляющий завода выглядел довольно молодо ошибка
  • Управленческие ошибки руководителей на примере
  • Управленческие ошибки работа с ошибками
  • Управления удаленными рабочими столами код ошибки 0x88250001