Управление перепускным клапаном ож обрыв цепи ошибка ауди

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2681
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2681
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2681 звучит как «обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2681

Сохраненный код P2681 означает, что в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя произошел обрыв. Эта ошибка указывает на то, что процесс регулировки потока охлаждающей жидкости может быть нарушен.

Код ошибки P2681 – обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя

Данный клапан регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя, который связан с контуром отопителя салона. Регулировка происходит в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры окружающей среды.

Клапан управления регулировкой охлаждающей жидкостью двигателя имеет два положения, «ByPass» и «Link».

В положении «ByPass» охлаждающая жидкость в контуре двигателя и контуре отопителя разделяется, а в положении «Link» охлаждающая жидкость циркулирует через оба контура. Движение клапана управляется сигналом широтно-импульсной модуляцией.

Клапан регулировки и управления охлаждающей жидкости двигателя использует внутренний датчик положения. Который посылает сигнал на модуль управления трансмиссией для определения положения клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя повышается, выполняется процедура обучения клапана. Значения напряжения в положениях «Link» и «ByPass» должны находиться в пределах откалиброванных диапазонов.

Если PCM при опросе клапана получает значения, выходящие за пределы допустимых диапазонов, записывается ошибка P2681. Также на панели приборов загорается лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2681 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2681 является серьезной, автомобиль скорее всего сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2681 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • После замены термостата не была произведена адаптация (если того требует инструкция).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2681

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2681:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2681.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. После замены термостата произведите адаптацию (если того требует инструкция).
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2681, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2681.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2681 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2681 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2682, P2683.

Видео

Перепускной клапан ОЖ обрыв цепи

Запчасти на фото: 8K0906264. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Запчасти на фото: 8K0906264

Доброго всем времени суток! Такая история: есть ошибка 15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ — обрыв цепи

На схеме в Емексе он называется Электромагнитный клапан, номер 4H0121671D, находится под жабо

В сервисе при замене термостата посмотрели фишку, понятное дело там все не очень.
На выходных сам полез нормально посмотреть, все в зеленой каше

Начал чистить фишку и гнездо на самом клапане и как то сразу не понял, почему это у клапана всего одна шпилька контакта? Оказалось она в фишке…

Возникает вопрос: нужно ли сливать антифриз и весь ли, чтобы снять этот клапан?

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. Здравствуйте!
    Ситуация следующая: вылез чек, проверили «Ошибка P2681 — управление перепускным клапаном ОЖ». Сбросили. Поездил, сделал ТО (поменял масло в моторе и коробке), проверили — ошибки нет. Проездил так ещё около 3000 км, опять вылез чек, та же ошибка. Но теперь она не сбрасывалась. Почитал, посоветовался, все вело к замене термостата. Купил термостат и помпу последней ревизии, установили, но ошибка не уходит. Сначала, почитав информацию в сети, подумал, что из-за того что не сделали адаптацию термоса и заслонки. В итоге сделали адаптацию дроссельной заслонки через Васю, через него же сделать адаптацию термостата не получалось (не поддерживает в активной сессии). В итоге сделали через Лаунч, и то не с первого раза. Результат — ошибка на месте.
    Почитал по данной теме, ещё нашёл советы по замене клапана 06H965561 и 4H0121671D. Но оба стоят в районе 5000₽, поэтому менять на бум накладненько.
    Может кто сталкивался с данной проблемой?
    Машина Audi A4 b8 fl 2013 г.в., gen3

  2. 18 ноя 2012
    61
    A4/В8 1.8T /13г.
  3. Доброго дня!
    Как оказалось, этот суперумный термостат адаптировать не надо. Он сам адаптируется со временем.
    Лично мне понадобилось около недели и 1000 км пробега, потом я приехал в сервис с целью проверить клапан, заодно скинули ошибку и проверили заново. Случилось чудо и ошибки больше не было. Клапан тоже в порядке.
    Такое вот превосходство высоких технологий от Ауди.


    ALLIGATOR911 нравится это.

  4. 18 ноя 2012
    61
    A4/В8 1.8T /13г.

    Спасибо, покатаюсь недельку потом перепроверю ошибки.
    PS О каком клапане идет речь?

  5. «Почитал по данной теме, ещё нашёл советы по замене клапана 06H965561 и 4H0121671D. Но оба стоят в районе 5000₽, поэтому менять на бум накладненько.»
    Перепускной клапан, который около КПП стоит

  6. Я говорю, исходя из своего опыта, опыта других автовладельцев, в том числе Шкоды Октавии с gen3 и информации от самих официалов

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2681
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2681
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2681 звучит как «обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2681

Сохраненный код P2681 означает, что в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя произошел обрыв. Эта ошибка указывает на то, что процесс регулировки потока охлаждающей жидкости может быть нарушен.

Код ошибки P2681 – обрыв цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя

Данный клапан регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя, который связан с контуром отопителя салона. Регулировка происходит в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры окружающей среды.

Клапан управления регулировкой охлаждающей жидкостью двигателя имеет два положения, «ByPass» и «Link».

В положении «ByPass» охлаждающая жидкость в контуре двигателя и контуре отопителя разделяется, а в положении «Link» охлаждающая жидкость циркулирует через оба контура. Движение клапана управляется сигналом широтно-импульсной модуляцией.

Клапан регулировки и управления охлаждающей жидкости двигателя использует внутренний датчик положения. Который посылает сигнал на модуль управления трансмиссией для определения положения клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя повышается, выполняется процедура обучения клапана. Значения напряжения в положениях «Link» и «ByPass» должны находиться в пределах откалиброванных диапазонов.

Если PCM при опросе клапана получает значения, выходящие за пределы допустимых диапазонов, записывается ошибка P2681. Также на панели приборов загорается лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2681 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P2681 является серьезной, автомобиль скорее всего сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2681 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • После замены термостата не была произведена адаптация (если того требует инструкция).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2681

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2681:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2681.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. После замены термостата произведите адаптацию (если того требует инструкция).
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2681, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2681.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2681 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р2681 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2682, P2683.

Видео

Содержание

  • 1
    Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил ошибку в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Другие модели подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются лампы при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя перегрев двигателя, снижение эффективности нагревателя, двигателю может потребоваться больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре должна загореться, она может отображаться как ожидающая.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в цепи управления перепускного клапана охлаждающей жидкости двигателя, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправен привод впускного отверстия воздушного фильтра или модуль управления топливом неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Транспортные средства, в которых используется клапан с электронным управлением для удаления воздуха (газов) из системы охлаждения двигателя, должны соответствовать этому типу кода.
  • Клапаны дегазации охлаждающей жидкости управляются PCM (или другим вспомогательным контроллером) с использованием входных данных от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля для определения местоположения, рабочих характеристик и требований к напряжению цепи управления клапаном дегазации охлаждающей жидкости, разъемами и компонентами.
    В других транспортных средствах используется клапан с электронным управлением, который заставляет охлаждающую жидкость двигателя обойти радиатор, блок двигателя, радиатор отопителя или другие компоненты системы охлаждения двигателя.
  • Клапан управляется с помощью сигнала напряжения от РСМ
  • PCM использует входные данные от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для расчета стратегии работы цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя.
    Этот тип кода обычно представляет собой неисправность в сети контроллера или «CAN»
  • CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов появляется индикация, указывающая, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.

Убывание охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость под днищем автомобиля.

Заключение станции:

Утечка охлаждающей жидкости в области модуля системы охлаждения.

В отдельных случаях в регистраторе событий может быть записано следующее событие:

P268100 — Перепускной клапан ОЖ, данное событие вызвано негерметичностью ОЖ в области разъёма или электропривода термостата.

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться точно установить место утечки.

Заменить только ту деталь, которая является причиной утечки. Учитывать заданную степень глубины ремонта модуля системы охлаждения. При установленной негерметичности корпуса заменять одновременно насос охлаждающей жидкости запрещается.

Примечание:

При отсутствии в ETKA прокладки между термостатом и насосом охлаждающей жидкости заменить насос охлаждающей жидкости.

Внимание!

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей

сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя

и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!

Комментарии к теме Проверить ошибку p268100 в Audi A6

1.4т у меня мощнее и крутящий больше) причем 225 крутящего уже на 2,000 оборотов)

Tiphanie

Спасибо за видео, подскажите пожалуйста какой расход должен быть у исправного авто, 2.8 мкпп, передний привод по трассе.

Данко Кустов

Отпусти меня … спайс, я ни в чем ни в чем не виноват!

Нуне

я поменял сайлентблоки в рычагах и у меня перед поднялся.

Мамадназарбеков Леха

Здорова Миша посмотри компрессор центрального замка справа внизу, у меня в Ауди А4 В5 95 года такая же проблема только еще не открывался багажник и замки на дверях. до сих пор так и не сделал закрываю все с ключа.

Абиджан Крещенко

Молодцы. Сделайте видос по ремонту рулевой рейки с ГУРом.

Heikki

ваз 2107. подскажите что сделать. поставил газ (баллон на 50 литров) за пассажирами, при посадке 5ти человек при малейших кочках трет колесо о защиту, без загрузки багажника. До установки газа похожее было при посадке 4х взрослых и 1м ребенке, и багажник под завязку сумок(ехали в крым). Это надо новые пружины задние? если да, то какие? подойдут родные более жесткие или с 2104?

Ломсков Алдан

неоднозначное видео, так как сам занимался этим. Поэтому у меня к автору вопрос: Каким образом второе стопорное кольцо (которое вы не снимали) дало вам выдавить подшипник из кулака? Ответьте если несложно.. Вы его снимали или нет? Потому что если его не снять то невозможно давить на наружнюю часть подшипника при выдавливании..

Второй

спасибо тебе дружище а я думал это специальная доп опция чтоб матрац на рыбалке надувать.

Сухроб

У меня Passat b5, у товарища Audi a4 в б6 кузове. На обеих машинах меняли пыльники соответственно снимали шрузы. Просто вкручивали болт и все чудесно сходит. Ни каких кувалд отверток и молотков. Шоуз вы не повредите ни как так как при вкручиванни болта штопорное кольцо вдавится в кайомку и шруз сойдет. Весь секрет.

Володимер

Тёзка спасибо вдохновил на туране сделал также всё ОК

Дэн

А силикона жахнуть заранее?

Brys

экстракторы это полное говно, сколько ими не пробовал откручивать

Уран

здравствуйте!пр игнали ауди80 б 4.инжектор 92 г.обьем 2 л.заводится но когда прогревается борохлит хлопки на глушаке и глохнет.но когда остывает опять заводится и все так же.кто смотрел до меня посоветовали к мотористу.но свечи чистые и не вижу смысла разбирать и смотреть порщневую.может быть вы скажете мнение относительно этого случая.буду признателен

Шар

антифриз может уходить с клапана стравливания воздуха на печку

Шевененова Кристина

Вот где жесть На Рено 21 Невада 2,2 не могу найти новую.

Университета

Теперь буду как в джигитовке на ходу подшипники менять.

Сантос Лачугин

Супер всё понятно!!!???лайк подписка

Erwin

у меня такаяже фигня я замкнул провода кнопки лючка теперь машина не заводится что делать для меня это вопще темный лес(

Оставить комментарий

20.08.2022, 12:47

 
#1

Sivov44

Добрый день. После замены маслоотделителя появилась ошибка P268100. Какая может быть причина?

20.08.2022, 16:16

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Sivov44
Посмотреть сообщение

Добрый день.

Добрый день!

Сообщение от Sivov44
Посмотреть сообщение

После замены маслоотделителя появилась ошибка P268100. Какая может быть причина?

Что проверено по этому документу? https://forum.cayservice.ru/showthre…hlight=P268100

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Галка

Привет, у меня 2006 г, не получается почему-то залезть в mml,уровень масла хочу вывести показания

Alcides

Шкода Йети. 1,8 турбо. Механика 4х4. 130тысяч. Масло поджирает до 1л. на тысячу. Привык.

Hieu

здравствуйте! подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация- когда еду на первой или второй,когда даю газу,или его сбрасую (даже когда делаю это очень плавно),происходит рывок,тоесть нет совсем плавности хода,на третьей,четвертой почти не чувсвуется рывок.человек который недавно переберал движек сказал что похоже на выработку или люфт в коробке и ничего сделать не может. реально ли может быть проблема в коробке, боюсь щас денег вбухаю в замену или ремонт а это не она.спасибо

Рима

Здравствуйте.Какие признаки что забился дроссел?можно ли прикоснувшись к трубкам определить что дроссель пора менять?(теплые трубки).Благодарю!

Азади

выключил после слов картерные газы…не путай народ, если сам не разобрался

Brittney

Спасибо за видео!? Вот оригинальные лампы, если Вы в Украине обращайтесь ksenonovye lampy

Dollie

Посмотрел видео и прибалдел. Молодцы!!!

Колумбус

У меня тоже одна CR2032. В машину попасть не могу никак, потому что, замерзла)

Jaye

здрастуйте! почему нижни шланг охлаждения не нагревается всегда холодный и шланги опухаеть

Жутиков Солон

димексида туда!

Алексий

Ауди а4 б7, 2.5 тди, вариатор. При старте вибрации, тоже возможно шрус?

Георги

Здравствуйте а может из за подшипника привода быть вибрация? Тойота Чайзер 93 кузове полный привод! Спасибо за ответ заранее

Lucile

Скажите пожалуйста, как ваш шрус поживает?! Он ещё работает? Не хрустит? Какие вы ему отзывы поставите, как владелец?!

Филимон

Я сделал проще,дал 12 вольт на моторчик ручника и он сжал поршень

Alvord

Акуда штекер вставлять

Liseli

Стабилизатор напряжения за 40рублей с али ставишь и забываешь про перегорание светодиодов вот и вся проблема

Шин

Спасибо.
Летом буду заниматься заменой маслосъёмных колпачков?

Басс

В каком интернет магазине ксенон Osram? И идут ли в комплекте с лампами блоки розжига?

Вагиф

Красавчик есть терпение учит чайников

Justice

А фары случайно не от А8??

Бекарыс Арнальд

в черной фаре светлая диодка смотрится вычурно. колхоз дело добровольное. за работы респект, молодцы

Мерсер

дсг это пиз.дец, у меня на примеро 80 т км(новая с салона йэти 1 владелец — я) на ходу мехатроник здох, просто на ходу!!! если был бы обгон не писал уже ни где…

Пан

Ссылку на драйв дайте!

Темир

1:58 штуцера эти продаются ваговские.

Маркс Лятифов

3 доллара это 6 рублей? Что за хрень

Петрошевская Нафиса

И в правилах и тех.регламенте. Написано, что кроме галогеновых ламп запрещено ставить другие. Только есть исключегия для ксенона, выполнив при этом не которые требования.

Написать комментарий

Опубликовано: 10.06.2023

Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя/обрыв

Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил ошибку в цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.

Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. Другие модели подсвечивают сервисный двигатель, вскоре загораются лампы при первоначальном отказе.

Симптомы

Симптомы могут включать в себя перегрев двигателя, снижение эффективности нагревателя, двигателю может потребоваться больше времени для достижения нормальной рабочей температуры, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре должна загореться, она может отображаться как ожидающая.

Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в цепи управления перепускного клапана охлаждающей жидкости двигателя, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, также может быть неисправен привод впускного отверстия воздушного фильтра или модуль управления топливом неисправна.

Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

Недавно утром посетил и меня неприятный нежданчик в виде чека двигателя (CJEB):

**********************************************************************
15462 — Control Circuit for Coolant Bypass Valve
P2681 00 [109] — Open Cricuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear

16464 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [039] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear

15470 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [168] — —
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Mileage: 95537 km
**********************************************************************
В переводе с древнекитайского это означает, что машина хочет внимания и (не)много? денег. А сопровождается это все еще и таким неприятным моментом — как темпереатура ОЖ в 107-110°C постоянно, как только прогреется. Не влияет ни скорость, ни обороты почти. Ну по крайней мере, при 20°C за окошком выше 110°C я не видел даже при тапке у коврика. Хотя машина едет и ведет себя как обычно. Но при всем при этом шум работы вентяляторов радиатора как бы намекает на скорый взлет, да так что люди оборачиваются. И при выключении двигателя молотит вместе с насосом ОЖ неприлично долого — до 15 минут.

Плюс, ко всему прочему, я последние тысяч 15 пробега имел ошибку с коротышом на плюс в «мокром» разъеме — (косяк признан официально Audi, есть рекомендации к замене без вопросов):

15455 — Thermostat for Transmission
P19A0 00 [040] — Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Ошибка эта ничем серьезным не грозит, т.к. клапан подключения масляного радиатора КП вызывающий ошибку устроен так, что при поломке остается открытым механически пружиной при выходе из строя. В нормальном режиме клапан контура ОЖ коробки передач N488, открывает канал к масляному радиатору КП. В результате избыточное тепло двигателя используется для прогрева масла в коробке передач. Включение функции прогрева масла КП происходит при достижении температуры ОЖ 80 °C без отопления салона или 97 °C с отоплением салона. После достижения температуры масла в МКПП в 90 °C он закрывается.

А вообще в gen3 двигателях применено много конструктивных изменений по сравнению с gen2 поколением 1.8/2.0 двигателей, так например: полностью управляемый электронный термостат (06L 121 111 H) в едином пластиковом корпусе с насосом и двигателем, управляющим заслонками в каналах. Правда надо отметить, что эта революционность стала гораздо дороже в случае выхода из строя — придется заменить весь узел целиком.

Но есть и приятные моменты — во избежание убивания двигателя владельцами, данный насос оборудуется аварийным термостатом, который при превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C открывает перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость может циркулировать через радиатор. Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность продолжить движение. Кроме того, термостат «06L121111 H», надо отметить, стал гораздо надежнее предыдущих, откровенно косячных редакций, с ресурсом до 60 000 км.

Забегая вперед скажу, что неисправность узла термостата ничем супер страшным не грозит — главное мониторить температуру и в жару бояться глухих пробок. Ездить можно, некоторые гоняют по несколько месяцев ! Температура для двигателя/масла в 110°C не криминал совсем, более того она вполне рабочая для стоянки в жару со включенным кондеем, когда нет притока воздуха в радиатор на ходу.

Для справки температуры для CJEB при +20°C за бортом (для исправной машины):

После прогрева: +90-100°C
После длительной поездки, стоим: +105°C
После прогрева, на ходу, на трассе: +80-90°C
Интенсивность работы 1-го вентялятора: <30%

Для неисправной машины:

Интенсивность работы 1-го вентялятора: <90% (очень шумно)
После даже небольшой поездки, с кондееем имеем 107-109°C, даже если ходом, с активным топтанием газа — все равно не более 110°C ! При этом шланг обратной магистрали от радиатора двигателя (у нас он внутренний, что ближе к двигателю) практически холодный. Это 100% признак того, что узел термостата порос пушным зверьком.

Причины поломки узла с картинками и дополнительной информацией можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/5858015/

Полезно знать дополнительно:

Основная группа дачиков находится на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.

G62 — передает информацию блоку управления двигателем (079919523B)
G83 — датчик на выходе из радиатора (06A919501A, N90316801, 06H121142C)
G17 — датчик температуры окружающего воздуха (8Z0820535A, 8K0820536D)
G89 — датчик температуры всасываемого воздуха в систему отопления (8K0820539)

! На холодном моторе сравниваем показания всех датчиков — они примерно должны соответствовать уличной температуре.

G2/G62 — оба датчика должны показывать одинаковую температуру — опять же в пределах разумной погрешности. Бывает что выходит из строя только один датчик — например G2 — тогда стрелка будет барахлить, но мотор работать будет правильно. если же сломается G62 — по приборам у вас все в порядке, но мотор будет работать неправильно. или вообще не будет заводиться, особенно холодный.

Курс лечения:
Внимание ! Узел термостата — 06L 121 111 H, сам насос не содержит, заказывается отдельно.

Длительность замены — порядка 3 н/ч.

Кому интересно, как он меняется — смотрите в ELSA посвежее, все расписано. Работы достаточно сложные, разбирать надо много, включая узел дросселя и как минимум сливать ОЖ. Так же необходимо наличие динамометрического ключа с маленькими моментами. Сам не полез, да и дилер как всегда соблазнил приятным предложением, не смог ему отказать ;)

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании и реле подогревателя топлива произойдет включение подогревателя топлива. Начнется рост значения параметра «Датчик температуры топлива», отображаемого диагностическим прибором.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 85 цепи управления обмоткой реле подогревателя топлива и массой контрольная лампа не загорается.

Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению.

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если тестирование показало, что данная цепь работает нормально, и предохранитель цепи зажигания разомкнут, проверьте или замените реле нагревателя топлива КR22.

Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь релейного переключателя нагревателя топлива В+ на короткое замыкание по заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F24UA разомкнут, то проверить контакт 87 цепи управления на замыкание на «массу».

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените Топливный нагреватель E11.

Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь зажигания на замыкание на землю. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отключите реле нагревателя насоса KR22.
  2. Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.

Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле KR22 подогревателя топлива.

Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.

Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Код ошибки P2185 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 2 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2185

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №2 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P2185. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P2185 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P2185.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2185 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2185 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2185

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2185:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2185.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P2185, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P2185.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2185 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Спарк)
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Степвагон, Фит, Цивик)
  • Seat (Сеат Ибица)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р2185 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P2182, P2183, P2184, P2186.

Читайте также:

      

  • Шкода рапид ошибка абс
  •   

  • Ошибка р1649 мазда бонго
  •   

  • Ошибка датчика распредвала ниссан примера p12
  •   

  • Ларгус горит лампочка подушки безопасности
  •   

  • Ваз 2110 горит чек ошибка 10


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

19 Сентябрь 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P2681 - Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя / разомкнутая - Авто-Коды

P2681 — Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя / разомкнутая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2681 Описание
  • P2681 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен перепускной клапан охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут проводов перепускного клапана охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи перепускного клапана охлаждающей жидкости двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Клапан управления охлаждающей жидкостью отопителя салона регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя в контур отопителя кабины в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и условий окружающей среды. Клапан управления охлаждающей жидкостью отопителя салона имеет два положения: ByPass или Link. В положении ByPass охлаждающая жидкость в контуре двигателя и контуре нагревателя разделена, а в положении соединения охлаждающая жидкость циркулирует через оба контура. Движение клапана контролируется сигналом ШИМ. Рабочий цикл 50% является нормальным рабочим циклом. Рабочий цикл 75% представляет собой клапан, заданный для положения соединения. Рабочий цикл 25% представляет собой клапан, заданный в положение ByPass. Клапан управления охлаждающей жидкостью отопителя салона использует внутренний датчик положения, который отправляет сигнал в модуль управления гибридной трансмиссией для определения положения клапана.

    Когда температура охлаждающей жидкости двигателя повышается, происходит процедура обучения клапана. Модуль 2 управления гибридной трансмиссией подает команду на клапан в положение соединения и регистрирует напряжение, возвращаемое датчиком положения. Затем модуль 2 управления гибридной трансмиссией переводит клапан обратно в положение байпаса и записывает напряжение, возвращаемое датчиком положения. Значения напряжения в положениях линии и байпаса должны находиться в пределах калиброванных диапазонов.

    P2681 Информация для конкретных марок

  • P2681 BUICK Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя / разомкнутая
  • P2681 Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя CADILLAC / разомкнутая
  • P2681 CHEVROLET Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя / разомкнутая
  • P2681 Цепь управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости двигателя GMC / разомкнутая
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управление ошибками виды управления ошибками
  • Управление ошибками в процессе государственного управления
  • Управление ошибками в авиации это
  • Управление областями сети ошибками конфигурацией доступом производительностью безопасностью
  • Управление методом проб и ошибок