Unity visual studio не показывает ошибки

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Редактор Visual studio не показывает ошибки [решено]

Сообщение NOVA 18 сен 2022, 18:05

Не показывает ошибки в коде. Типа двойное объявление переменной, грамматические ошибки, пропуски точки запятой. То есть вообще ничего не показывает, пока скрипт не откомпилируется в unity. И ошибки уже видно в консоли.
Как быть?

Последний раз редактировалось NOVA 18 сен 2022, 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Редактор Microsoft visual studio 2019

Сообщение 1max1 18 сен 2022, 19:28

preferences — ex. tools. — ex. scr. editor — vs 2019

Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5426
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Редактор Microsoft visual studio 2019

Сообщение NOVA 18 сен 2022, 19:52

Спасибо. Заработало.
Подробнее:
Unity -> Edit -> Preferences -> External tools -> Visual Studio Community 2019 [16.11.16]
Всё закрыть и заново открыть.

Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23



I’ve been using Visual Studio (2017) for quite a long time now, to program mostly in C#, for Unity games. Recently though, I noticed that it was not displaying any errors in the code anymore, or at least most of them. I initially started making some small tests, for example removing variables that were being used multiple times in the scripts. Visual Studio was not showing any errors, while when going back to Unity, it was showing all the correct errors in the console (as always). Instead, if I tried to remove a parenthese, it was, after a bit, showing errors all over the place. Again, it was really strange.

After one day, I was still testing, and I noticed that if I first opened Visual Studio, and then in «recent» I clicked on the the .sln file, that opened all the scripts for one Unity project, it was immediately showing all the right errors, like it had always done and how (I think) it should always do. I started looking for some differences between what I was seeing there, and what I was seeing when opening the .cs files (in the way that wasn’t working):

  • At the top, I wasn’t seeing «Debug» and «Any CPU» how I was when it was working:

enter image description here
enter image description here

  • Another thing was that, between the «Project» and the «Debug» buttons (at the top, that open the drop-down lists), I didn’t have the «Compile» button.

  • Also, under the the «Debug» drop-down many options like «start debug» were not available / disabled.

  • At the top left, under the left-most script name, I have «External files» instead of «Assembly-CSharp»

  • At the right of where there should be «Debug» and «Any CPU», I have «Connect» instead of «Start» (Or something similar, my system’s language is not english, these are translations)

Another (maybe less relevant) thing that has changed from before, when it was working:

  • I have installed Visual Studio 2019, and uninstalled after a few minutes (I’ve always preferred Visual Studio 2017!).

Programming without seeing the errors realtime takes much more time, so I’d really like to fix this problem, if it is possible to do so. Is there anything that I have to activate? Did I accidentally press a combination of keys?

Thanks in advance! :)

В этом коде visual studio даже не показало ошибку,почему так?
public class pig : MonoBehaviour
{
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
Debug.Log(123);
Debug.даыаф;
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

}
}


  • Вопрос задан

    04 мар.

  • 125 просмотров

Пригласить эксперта

вероятнее всего у тебя старая версия visual studio, или же попробуй в unity нажать на «Edit» , далее на «prefences», после External tools
6404f9a76559d126123310.jpeg
после в External script editor измени на самую новую версию visual studio.

либо же можешь полазить в настройках визуал студио —
6404fa39c9f63292465945.jpeg


  • Показать ещё
    Загружается…

09 июн. 2023, в 01:21

10000 руб./за проект

09 июн. 2023, в 01:06

50000 руб./за проект

09 июн. 2023, в 00:36

1000 руб./за проект

Минуточку внимания

If I create project outside of Unity let’s say console aplication in C# I get normal errors, everything is okay.


For the example, script in Unity:
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X")

clearly doesn’t have «;» but VS shows nothing. Even If I find it in file explorer and open it through VS it shows no errors. Of course Unity gives «.cs(19,48): error CS1002: ; expected«


I would give you a screenshot but I can’t (10 reputation required).

Я использую Visual Studio (2017) довольно давно, чтобы программировать в основном на C# для игр Unity. Однако недавно я заметил, что он больше не отображает никаких ошибок в коде, или, по крайней мере, большинство из них. Сначала я начал делать небольшие тесты, например, удаляя переменные, которые многократно использовались в скриптах. Visual Studio не показывала никаких ошибок, а при возврате в Unity отображала все правильные ошибки в консоли (как всегда). Вместо этого, если бы я попытался убрать круглую скобку, через некоторое время она показывала ошибки повсюду. Опять же, это было действительно странно.

Спустя один день я все еще проводил тестирование и заметил, что если я сначала открыл Visual Studio, а затем в «недавнем» щелкнул файл .sln, открывший все сценарии для одного проекта Unity, он сразу показал все правильные ошибки, как это было всегда и как (я думаю) всегда должно быть. Я начал искать некоторые различия между тем, что я там видел, и тем, что я видел при открытии файлов .cs (таким образом, который не работал):

  • Наверху я не видел «Отладка» и «Любой процессор», как это было, когда он работал:

  • Другое дело, что между кнопками«Проект» и «Отладка» (вверху, открывающими раскрывающиеся списки) у меня не было кнопки «Скомпилировать».

  • Кроме того, в раскрывающемсясписке «Отладка» многие параметры, такие как «начать отладку», были недоступны / отключены.

  • Вверху слева, подкрайним левым именем скрипта, у меня есть «Внешние файлы» вместо «Assembly-CSharp».

  • Справа от того места, где должны быть «Отладка» и «Любой процессор», у меня есть «Подключить» вместо «Пуск» (или что-то подобное, язык моей системы не английский, это переводы)

Еще одна (возможно, менее актуальная) вещь, которая изменилась по сравнению с предыдущим, когда работала:

  • Я установил Visual Studio 2019 и удалил его через несколько минут (я всегда предпочитал Visual Studio 2017!).

Программирование без просмотра ошибок в реальном времени занимает гораздо больше времени, поэтому я бы очень хотел исправить эту проблему, если это возможно. Мне нужно что-нибудь активировать? Я случайно нажал комбинацию клавиш?

Заранее спасибо!:)

2020-05-27 17:34

9
ответов

Решение

Удаление файла.suo может помочь при неустойчивом поведении Visual Studio.

Файл содержит пользовательские настройки решения, включая точки останова, параметры отладки, закладки, и может быть поврежден или сохранен в нежелательном состоянии.

Если вы удалите его, новый файл.suo будет создан после повторного открытия решения в Visual Studio.

2020-06-04 12:53

Просто откройте форму списка ошибок View -> Error List или используйте ярлык Ctrl + , E

2020-05-27 18:50

У меня тоже была эта проблема. Для меня это было вызвано открытием проекта вместо решения. Когда я открыл решение (файл .sln), все функции редактора начали работать.



15 июл ’21 в 16:17
2021-07-15 16:17

2021-07-15 16:17

Вам нужно включить ошибки подчеркивания в параметрах редактора в Visual Studio.

Эти варианты можно найти здесь:

Инструменты> Параметры> Текстовый редактор> C# > Дополнительно> Справка редактора

2020-05-29 19:09

У меня была такая же проблема в предварительной версии VS 2022.

Решением было проверить: Инструменты -> Параметры -> Текстовый редактор -> Общие -> Показывать волнистые линии ошибок.

Диалог настроек



18 авг ’21 в 02:22
2021-08-18 02:22

2021-08-18 02:22

Перейдите к настройке, введите Error Squiggles в настройках поиска и включите его.

2021-11-17 21:18

Для меня это был файл, который не был включен в проект.

После переключения некоторых веток вновь созданный файл перестал включаться в проект и не считывался на наличие ошибок. Мне пришлось нажать «Показать все файлы» в обозревателе решений, щелкнуть правой кнопкой мыши файл и выбрать «Включить в проект».

2022-07-07 09:24

Попробуйте удалить папку bin в каталоге проекта, это заставит перекомпилировать код.

Просто не забудьте сохранить в папке bin все файлы .dll, которые могли быть добавлены вручную. Вы можете увидеть их в разделе «Ссылки» в обозревателе решений и добавить их обратно после.

Visual Studio повторно создаст папку bin, не волнуйтесь!

2021-04-16 16:51

У меня была эта проблема какое-то время, и это было связано с моим решением. Я зашел в свой проект, провел анализ кода, а затем перенаправил его на более старую версию.

Понятия не имею, почему это сработало, но проблема устранилась.

2020-05-30 07:20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Uninstallshield уже используется ошибка 432
  • Uninstallshield ошибка 432 при установке игры
  • Unindent does not match any outer indentation level ошибка
  • Unifr dll 3651 ошибка 200 логическая ошибка 0xc8
  • Uniform 01 division 2 ошибка