На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги
Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов, сохранив в целом первоначальный смысл
Найди верный ответ на вопрос ✅ «На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки.
Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты.
Объясните, в чём заключаются эти ошибки.
Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов : кто — то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто — то предпочтёт мегаполисы деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.
Помогите, умоляю!
Мне кажется, тут нет ошибок, но я очень сомневаюсь.
На этой странице сайта размещен вопрос Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
uslonkede
Вопрос по русскому языку:
На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть , что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги
Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты.Объясните,в чем заключаются эти ошибки.Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов,сохранив в целом первоначальный смысл
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
qubenthome275
На примере героя Петра Гринева можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке честность и отвагу.
Из-за этих ошибок искажается смысл предложения
fededorfouri451
На примере литературного героя Петра Гринева, романа А.С. Пушкина можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Олимпиада по русскому языку в 7 классе
-
(1 балл) С какой частью речи не употребляются предлоги?
-
Причастие; 2) имя прилагательное; 3) местоимение; 4)глагол; 5)имя
числительное.
-
(6 баллов) Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова?
Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф. -
(2 балла) В какой из приведенных пар фразеологизмов отношения иные, чем в остальных?
Тертый калач – стреляный воробей,
два сапога пара – одного поля ягоды,
ни рыба ни мясо – ни богу свечка ни черту кочерга,
сесть на мель – сесть в калошу,
что есть духу – во все лопатки. -
(10 баллов) Решите орфографическую задачу. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, дружить со сверс…никами, непр…одолимый страх, их ровес…ники, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения
-
(5 баллов) К каким частям речи относятся слова?
Пять, пятеро, пятый, пятерочка, пятка, впятером
-
(5 баллов) Прочитайте отрывок из школьного сочинения.
Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов: кто-то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.
Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты. Объясните, в чём заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочётов, сохранив в целом первоначальный смысл.
-
(5 баллов) Прочитайте текст орфографического правила.
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах ˂….˃ и ˂….˃, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ˂….˃ный звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃, если ˂….˃ный звук не выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃ .
1. Восстановите школьное орфографическое правило: вставьте пропущенные фрагменты.
2. Сформулируйте название этого орфографического правила
3. Приведите примеры его использования.
-
(1 балл) В придуманном слове (или в сочетании слов) посредством перестановки букв местами (анаграммирования) зашифрован лингвистический термин. Пример: эфиоп Яро (орфоэпия).
Разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин врастапки.
-
(6 баллов) Прочитайте фрагменты текстов и определите лексическое значение подчёркнутых слов. (Текст переводить не требуется.)
1) Человѣци подобни суть облакомъ, иногда въ ино мѣсто воздухомъ носими.
2) Цесарь же осклабися, зря на нь, и повелѣ ему, да будеть въ гребцех его. Милошане же зане носиша и на руках и цесарскою чьстию чтиша и, бьени быша.
Максимальный балл за все выполненные задания- 41
Олимпиада по русскому языку в 7 классе (ответы)
-
(1 балл) С какой частью речи не употребляются предлоги?
-
Причастие; 2) имя прилагательное; 3) местоимение; 4)глагол; 5)имя
числительное.
Ответ: глагол
-
(6 баллов) Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова?
Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф.
Ответ
Трасса- дорога
дискуссия- обсуждение, рассмотрение, спор
авеню- улица, проспект, аллея
маэстро- музыкант
фиаско- провал, проигрыш, несчастие, крах, неудача, крушение, гибель
шеф- глава, начальник, руководитель, хозяин, директор.
-
(2 балла) В какой из приведенных пар фразеологизмов отношения иные, чем в остальных?
Тертый калач – стреляный воробей,
два сапога пара – одного поля ягоды,
ни рыба ни мясо – ни богу свечка ни черту кочерга,
сесть на мель – сесть в калошу,
что есть духу – во все лопатки.
Ответ
Все пары фразеологизмов, кроме СЕСТЬ НА МЕЛЬ – СЕСТЬ ВКАЛОШУ, — синонимы. Сесть на мель – попасть в трудное положение, а сесть в калошу – поставить себя в неловкое положение
-
(10 баллов) Решите орфографическую задачу. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, дружить со сверс…никами, непр…одолимый страх, их ровес…ники, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения
Ответ:
Непритязательный вкус, пребывать за границей, дружить со сверстниками, непреодолимый страх, их ровесники, искать пристанища, преломление лучей в воде, непреходящие ценности, неприхотливое животное, камень преткновения
-
(5 баллов) К каким частям речи относятся слова?
Пять, пятеро, пятый, пятерочка, пятка, впятером
Ответ: Пять-числит, пятеро-числит, пятый-числит, пятерочка-сущ, пятка-сущ, впятером-наречие
-
(5 баллов) Прочитайте отрывок из школьного сочинения.
Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов: кто-то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.
Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты. Объясните, в чём заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочётов, сохранив в целом первоначальный смысл.
Критерии и ответы
-
А. «согласно… принципов» – грамматическая ошибка.
Предлог «согласно» требует д. п.
Б. «близок с природой» – грамматическая ошибка. Требуется другое управление: близок к природе.
В. «он с природой близок» – грамматическая ошибка. Неоправданная инверсия дополнения.
2. Человек сам может выбрать свой дом согласно собственным принципам: кто-то выберет для себя небольшую квартиру (ему там уютно), кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он душой близок к природе.
За каждую найденную и удовлетворительно объяснённую ошибку по 1 баллу. 2. За переписанный отрывок, в котором исправлены замеченные и не допущены новые ошибки, – 2 балла. Всего 5 баллов.
-
(5 баллов) Прочитайте текст орфографического правила.
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах ˂….˃ и ˂….˃, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ˂….˃ный звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃, если ˂….˃ный звук не выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃ .
1. Восстановите школьное орфографическое правило: вставьте пропущенные фрагменты. 2. Сформулируйте название этого орфографического правила
3. Приведите примеры его использования.
Критерии и ответы
Чтобы правильно написать гласные в суффиксах -ЕК- и -ИК-, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ГЛАСНЫЙ звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву Е, если ГЛАСНЫЙ звук не выпадает, то в суф- фиксе надо писать букву И . Правило называется: правописание гласных в суффиксах существитель- ных -ЕК- и -ИК-. Примеры: замочек (замочка); перчик (перчика).
1. За верно восстановленное правило – 2 балла.
2. За адекватное название правила – 2 балла.
3. За достаточное количество примеров его использования – 1 балл. Всего 5 баллов.
-
(1 балл) В придуманном слове (или в сочетании слов) посредством перестановки букв местами (анаграммирования) зашифрован лингвистический термин. Пример: эфиоп Яро (орфоэпия).
Разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин врастапки.
Критерии и ответы
Приставка. Всего 1 балл.
-
(6 баллов) Прочитайте фрагменты текстов и определите лексическое значение подчёркнутых слов. (Текст переводить не требуется.)
1) Человѣци подобни суть облакомъ, иногда въ ино мѣсто воздухомъ носими.
2) Цесарь же осклабися, зря на нь, и повелѣ ему, да будеть въ гребцех его. Милошане же зане носиша и на руках и цесарскою чьстию чтиша и, бьени быша.
Критерии и ответы
1) Носими – носимы от носить: мчать, увлекать с собой силой своего движения (о буре, ветре, воздухе) (3 балла)
2) Носиша – носили. Носити на рукахъ – проявлять к кому-либо большое внимание (3 балла). Всего 6 баллов.
8
Прочитайте отрывок из школьного сочинения. Выбор преследует нас на протяжении в
Прочитайте отрывок из школьного сочинения.
Выбор преследует нас на протяжении всей жизни, и, чтобы совершить его, нужно преодолеть множество соблазнов и препятствия, поджидающих нас на жизненном пути жизни.
Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки и недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов, сохранив в целом его смысл.
Автор: Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость:
1-ая ошибка: «…препятствий…», т.к. должно стоять во множественном числе. В данном случае это грамматическая ошибка.
2-ая ошибка: «…на жизненном пути». Пишем без слова «жизни», как написал автор сочинения, т.к. ломается смысл предложения. В данном случае это речевая ошибка.
Выбор преследует нас на протяжении всей жизни, и, чтобы совершить его, нужно преодолеть множество соблазнов и препятствий, поджидающих нас на жизненном пути.