Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочеты

На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги

Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов, сохранив в целом первоначальный смысл

Найди верный ответ на вопрос ✅ «На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки.

Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты.

Объясните, в чём заключаются эти ошибки.

Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов : кто — то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто — то предпочтёт мегаполисы деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.

Помогите, умоляю!

Мне кажется, тут нет ошибок, но я очень сомневаюсь.

На этой странице сайта размещен вопрос Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

uslonkede

uslonkede

Вопрос по русскому языку:

На примере показа литературного героя романа Петра Гринёва можно увидеть , что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги

Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки недочеты.Объясните,в чем заключаются эти ошибки.Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов,сохранив в целом первоначальный смысл

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

qubenthome275

qubenthome275

На примере героя Петра Гринева можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке честность и отвагу.

Из-за этих ошибок искажается смысл предложения

fededorfouri451

fededorfouri451

На примере литературного героя Петра Гринева, романа А.С. Пушкина можно увидеть, что любовь раскрывает в человеке качества честности и отваги.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Олимпиада по русскому языку в 7 классе

  1. (1 балл) С какой частью речи не употребляются предлоги?

    1. Причастие; 2) имя прилагательное; 3) местоимение; 4)глагол; 5)имя

    числительное.

  1. (6 баллов) Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова?
    Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф.

  2. (2 балла) В какой из приведенных пар фразеологизмов отношения иные, чем в остальных?
    Тертый калач – стреляный воробей,
    два сапога пара – одного поля ягоды,
    ни рыба ни мясо – ни богу свечка ни черту кочерга,
    сесть на мель – сесть в калошу,
    что есть духу – во все лопатки.

  3. (10 баллов) Решите орфографическую задачу. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

      Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, дружить со сверс…никами, непр…одолимый страх, их ровес…ники, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения

  1. (5 баллов) К каким частям речи относятся слова?

Пять, пятеро, пятый, пятерочка, пятка, впятером

  1. (5 баллов) Прочитайте отрывок из школьного сочинения.

Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов: кто-то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.

Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты. Объясните, в чём заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочётов, сохранив в целом первоначальный смысл.

  1. (5 баллов) Прочитайте текст орфографического правила.

Чтобы правильно написать гласные в суффиксах ˂….˃ и ˂….˃, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ˂….˃ный звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃, если ˂….˃ный звук не выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃ .

1. Восстановите школьное орфографическое правило: вставьте пропущенные фрагменты.

2. Сформулируйте название этого орфографического правила

3. Приведите примеры его использования.

  1. (1 балл) В придуманном слове (или в сочетании слов) посредством перестановки букв местами (анаграммирования) зашифрован лингвистический термин. Пример: эфиоп Яро (орфоэпия).

Разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин врастапки.

  1. (6 баллов) Прочитайте фрагменты текстов и определите лексическое значение подчёркнутых слов. (Текст переводить не требуется.)

1) Человѣци подобни суть облакомъ, иногда въ ино мѣсто воздухомъ носими.

2) Цесарь же осклабися, зря на нь, и повелѣ ему, да будеть въ гребцех его. Милошане же зане носиша и на руках и цесарскою чьстию чтиша и, бьени быша.

Максимальный балл за все выполненные задания- 41

Олимпиада по русскому языку в 7 классе (ответы)

  1. (1 балл) С какой частью речи не употребляются предлоги?

    1. Причастие; 2) имя прилагательное; 3) местоимение; 4)глагол; 5)имя

    числительное.

Ответ: глагол

  1. (6 баллов) Какими русскими словами-синонимами можно заменить заимствованные слова?
    Трасса, дискуссия, авеню, маэстро, фиаско, шеф.

Ответ

Трасса- дорога

дискуссия- обсуждение, рассмотрение, спор

авеню- улица, проспект, аллея

маэстро- музыкант

фиаско- провал, проигрыш, несчастие, крах, неудача, крушение, гибель

шеф- глава, начальник, руководитель, хозяин, директор.

  1. (2 балла) В какой из приведенных пар фразеологизмов отношения иные, чем в остальных?
    Тертый калач – стреляный воробей,
    два сапога пара – одного поля ягоды,
    ни рыба ни мясо – ни богу свечка ни черту кочерга,
    сесть на мель – сесть в калошу,
    что есть духу – во все лопатки.

Ответ

Все пары фразеологизмов, кроме СЕСТЬ НА МЕЛЬ – СЕСТЬ ВКАЛОШУ, — синонимы. Сесть на мель – попасть в трудное положение, а сесть в калошу – поставить себя в неловкое положение

  1. (10 баллов) Решите орфографическую задачу. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

      Непр…тязательный вкус, пр…бывать за границей, дружить со сверс…никами, непр…одолимый страх, их ровес…ники, искать пр…станища, пр…ломление лучей в воде, непр…ходящие ценности, непр…хотливое животное, камень пр…ткновения

Ответ:

Непритязательный вкус, пребывать за границей, дружить со сверстниками, непреодолимый страх, их ровесники, искать пристанища, преломление лучей в воде, непреходящие ценности, неприхотливое животное, камень преткновения

  1. (5 баллов) К каким частям речи относятся слова?

Пять, пятеро, пятый, пятерочка, пятка, впятером

Ответ: Пять-числит, пятеро-числит, пятый-числит, пятерочка-сущ, пятка-сущ, впятером-наречие

  1. (5 баллов) Прочитайте отрывок из школьного сочинения.

Человек сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов: кто-то выберет для себя небольшую квартиру, там уютно, кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.

Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты. Объясните, в чём заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочётов, сохранив в целом первоначальный смысл.

Критерии и ответы

  1. А. «согласно… принципов» – грамматическая ошибка.

Предлог «согласно» требует д. п.

Б. «близок с природой» – грамматическая ошибка. Требуется другое управление: близок к природе.

В. «он с природой близок» – грамматическая ошибка. Неоправданная инверсия дополнения.

2. Человек сам может выбрать свой дом согласно собственным принципам: кто-то выберет для себя небольшую квартиру (ему там уютно), кто-то предпочтёт мегаполису деревню и будет жить в собственном доме, потому что он душой близок к природе.

За каждую найденную и удовлетворительно объяснённую ошибку по 1 баллу. 2. За переписанный отрывок, в котором исправлены замеченные и не допущены новые ошибки, – 2 балла. Всего 5 баллов.

  1. (5 баллов) Прочитайте текст орфографического правила.

Чтобы правильно написать гласные в суффиксах ˂….˃ и ˂….˃, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ˂….˃ный звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃, если ˂….˃ный звук не выпадает, то в суффиксе надо писать букву ˂….˃ .

1. Восстановите школьное орфографическое правило: вставьте пропущенные фрагменты. 2. Сформулируйте название этого орфографического правила

3. Приведите примеры его использования.

Критерии и ответы

Чтобы правильно написать гласные в суффиксах -ЕК- и -ИК-, надо просклонять существительные с этими суффиксами. Если ГЛАСНЫЙ звук выпадает, то в суффиксе надо писать букву Е, если ГЛАСНЫЙ звук не выпадает, то в суф- фиксе надо писать букву И . Правило называется: правописание гласных в суффиксах существитель- ных -ЕК- и -ИК-. Примеры: замочек (замочка); перчик (перчика).

1. За верно восстановленное правило – 2 балла.

2. За адекватное название правила – 2 балла.

3. За достаточное количество примеров его использования – 1 балл. Всего 5 баллов.

  1. (1 балл) В придуманном слове (или в сочетании слов) посредством перестановки букв местами (анаграммирования) зашифрован лингвистический термин. Пример: эфиоп Яро (орфоэпия).

Разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин врастапки.

Критерии и ответы

Приставка. Всего 1 балл.

  1. (6 баллов) Прочитайте фрагменты текстов и определите лексическое значение подчёркнутых слов. (Текст переводить не требуется.)

1) Человѣци подобни суть облакомъ, иногда въ ино мѣсто воздухомъ носими.

2) Цесарь же осклабися, зря на нь, и повелѣ ему, да будеть въ гребцех его. Милошане же зане носиша и на руках и цесарскою чьстию чтиша и, бьени быша.

Критерии и ответы

1) Носими – носимы от носить: мчать, увлекать с собой силой своего движения (о буре, ветре, воздухе) (3 балла)

2) Носиша – носили. Носити на рукахъ – проявлять к кому-либо большое внимание (3 балла). Всего 6 баллов.

8

Прочитайте отрывок из школьного сочинения. Выбор преследует нас на протяжении в

Прочитайте отрывок из школьного сочинения.
Выбор преследует нас на протяжении всей жизни, и, чтобы совершить его, нужно преодолеть множество соблазнов и препятствия, поджидающих нас на жизненном пути жизни.
Укажите в тексте все грамматические и речевые ошибки и недочеты. Объясните, в чем заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочетов, сохранив в целом его смысл.

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

1-ая ошибка: «…препятствий…», т.к. должно стоять во множественном числе. В данном случае это грамматическая ошибка.
2-ая ошибка: «…на жизненном пути». Пишем без слова «жизни», как написал автор сочинения, т.к. ломается смысл предложения. В данном случае это речевая ошибка.
Выбор преследует нас на протяжении всей жизни, и, чтобы совершить его, нужно преодолеть множество соблазнов и препятствий, поджидающих нас на жизненном пути.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите в каком случае нарушение лексической сочетаемости является ошибкой
  • Укажите в каком словосочетании допущена ошибка
  • Укажите в каком слове орфографическая ошибка
  • Укажите в каком слове допущена ошибка щавель
  • Укажите в каком слове допущена ошибка спортинвентарь