Укажите примеры с грамматической ошибкой нет сапог

1. В каком предложении пропущена запятая?

А) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла
схватка демонстрантов с полицией.
Б) Туман был так тяжел, что отойдя на пять шагов от
дома, мы уже не видели его окон.
В) Между тем за окном после дождя проглянуло
солнышко и засверкало миллионами росинок на
траве, на листьях и на крышах.
Г) Мать встретила сына у околицы и, взволнованная
свиданием, засыпала его вопросами о жизни в
городе.

2. В каком варианте ответа правильно
указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?

Однако (1) созерцать и пребывать в бездействии
среди (2) кипевшей кругом (3) борьбы не на живот (4) а
на смерть было немыслимо и выше человеческих сил.

А) 1, 2, 3, 4 Б) 1, 4 В) 2, 3, 4 Г) 4

3. В каком предложении выделенные слова не
обособляются?

А) Лишь я таинственный певец на берег
выброшен грозою.

Б) Ему внуку прославленного полярника
было особенно дорого имя деда.
В) Несмотря на тяжелые погодные условия
спасатели уже к вечеру были на месте.
Г) Отец и вечером не пришел, поэтому ночь провели не
смыкая глаз
.

4. В каком предложении содержится
пунктуационная ошибка?

А) Перед ним стояло ее лицо, подвижное,
энергичное, с большими и смелыми глазами.
Б) Отец Николай был священник, прошедший
толстовство и революции, и шедший все дальше.
В) Солнце взошло и стояло, маленькое и бледное,
уже довольно высоко.
Г) А Блок, сделавшись более понятным со всех
сторон, стал мне ближе.

5. В каком варианте ответа правильно
указаны и объяснены все запятые?

Бумажный змей (1) взвившийся высоко в небо (2)
начал совершать какие-то странные повороты (3)
постоянно изменяя направление движения.

А) 1, 2 — выделяется причастный оборот
Б) 3 — выделяется деепричастный оборот
В) 1, 2 — выделяется причастный оборот; 3 —
выделяется деепричастный оборот
Г) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты

6. В каком предложении пропущена запятая?

А) В теплые осенние дни в подмосковных хвойных
лесах приятно провести время за сбором грибов.
Б) Сентябрьское солнце, ярко пронизывающее
прозрачный воздух уже низко.
В) Прибыв в Псков, он хотел зайти к губернатору,
но, представив себе его расспросы, решил не
заезжать.
Г) На золотеющем краю неба горела, как капля
серебряной воды, последняя звезда.

7. Выберите грамматически правильное
продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,
А) возникает лирическое настроение.
Б) перед слушателями возникают образы
персонажей.
В) восхищаешься талантом великого музыканта.
Г) охватывает волнение.

8. В каком предложении придаточную часть
СПП нельзя заменить обособленным определением,
выраженным причастным оборотом?

А) В качестве аргументов в споре могут быть
использованы конкретные факты, которые
подтверждают вашу позицию.
Б) Клен – это лиственное дерево, которое растет в
средней полосе России.
В) художник И. Шишкин постоянно приезжал в отчий
край, в котором он черпал новые творческие силы.
Г) Солнце и все тела, которые вращаются вокруг
него, образуют Солнечную систему.

9. В каком слове верно выделена буква,
обозначающая ударный гласный звук?

А) СливОвый Б) ЗначИмость В) ВручИт Г)
КвАртал

10. В каком варианте ответа правильно
указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Моще(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос»
украше(2)а золоче(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими
мастерами Италии по образцу древнегреческой.

А). 1,4 Б). 2,3,4 В). 1,3 Г). 1,3,4.

11. В каком ряду во всех словах пропущена
безударная проверяемая гласная корня?

А. благ..денствие, прин..ровиться, пол..гаться;
Б. заб..левание, блргосл..вение, перед..вать;
В. оз..боченный, раск..лоть, р..сточек;
Г. накоп..вший, обр..зцовый, уд..стоен

12. В каком ряду во всех словах пропущена
одна и та же буква?

А. под..брать, пр..образ, н..илучший;
Б. пр..обретенье, пр..светлый, пр..рост.
В. в..лелеять, обе..доленный, ра..грести;
Г. вз..скательный, от..скать, меж..гровой.

13. В каком ряду в обоих словах на месте
пропуска пишется И?

А. беспоко..шься, брош..нный; Б. накорм..ть,
встревож..нный;
В. поджар..шь, независ..мый; Г. насыпл..шь,
подмеч..нный.

14. В каком варианте ответа указаны все
слова , где пропущена буква И?

А. кварц..вый, Б. заноч..вавший, В. изменч..вый, Г.
повизг..вать
1) А.Б.Г 2) А.Б.В 3 ) В.Г 4) А.Г

15. Укажите предложение с грамматической
ошибкой.

А. Я обращаюсь к журналистам с просьбой
поддержать эти требования.
Б. Мы опоздали на урок по независимым от нас
причинам.
В. Отец быстро присмирил сильно разбаловавшихся
детей.
Г. Мы долго наблюдали за летящими в синеве
журавлями.

16. Укажите предложение с грамматической
ошибкой

А. Лучшие работники были отмечены ценными
подарками.
Б. Мешок был порван, и из него сыпалась мука.
В. На столе стоял букет благоухающих роз.
Г. В моей комнате уже все было убрато.

17. Укажите пример с грамматической ошибкой

А. нет сапог Б. нет солдат В. нет мест Г. нет
партизанов

ОТВЕТЫ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Б Г Г Б Г Б В В В А Б В Б 3 Б Г Г

Список использованной литературы:

  1. Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т.
    Русский язык. ЕГЭ. Типовые тестовые задания.– М.:
    «Экзамен», 2015.
  2. Коротченкова Л.В. Русский язык. 10 класс.
    Тесты. – Саратов: «Лицей», 2007.
  3. Коротченкова Л.В. Русский язык. 11 класс.
    Тесты. – Саратов: «Лицей», 2007.
  4. Сенина Н.А. Русский язык. Тематические
    тесты. Подготовка к ЕГЭ. Части А,В.С 1-11 классы.–
    Ростов-на-Дону: «Легион», 2011.
  5. Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.,
    Курятова В.М.
    Отличник ЕГЭ. Русский язык.
    Решение сложных заданий. – М.: «Интеллект-Центр»,
    2011.

Итоговый тест по русскому языку Имя существительное 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 14 заданий (в части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите неверное утверждение

1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?

А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные

1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг

А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные

1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно

А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода

1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ

А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения

1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина

А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме ро­дительного падежа

1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни

А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа

1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли

А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И

1) в землянк.., у землянк.., около землянк..
2) в ущель.., по алле.., к лошад..
3) в тетрад.., на лини.., к дочер..
4) на сирен.., на полян.., в город..

А9. Укажите пример с грамматической ошибкой

1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок

A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) багаж..м, блиндаж..м, карандаш..м
2) плющ..м, мяч..м, полотенц..м
3) певц..в, юнош..й, нош..й
4) малыш»м, луч»м, задач..й

Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.

(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, кар­тинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.

B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.

В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.

В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.

C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.

2 вариант

A1. Укажите неверное утверждение

1) имена существительные изменяются по числам
2) имена существительные изменяются по падежам
3) имена существительные изменяются по родам
4) имена существительные имеют три склонения

А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные неодушевленные

1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг

А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные нарицательные

1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно

А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные женского рода

1) фамилия, простыня
2) повидло, рояль
3) полотенце, шинель
4) училище, революция

А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 1-го склонения

1) лошадь, лошадка
2) дядя, машина
3) лосось, окно
4) поле, старшина

А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме ви­нительного падежа

1) стоять у дома, видеть дом
2) собирать грибы, смотреть на друга
3) время прошло, к деревне
4) из дома, услышать музыку

А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа

1) очки (в спорте), грабли
2) крупы, шорты
3) каникулы, чернила
4) жиры, полы

А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется Е?

1) по трасс.., на лошадк.., в сара..
2) по отмел.., в пол.., вдоль алле..
3) на сирен.., в комнат.., в музык..
4) в песн.., в жизн.., к избушк..

А9. Укажите пример с грамматической ошибкой

1) нет носков
2) пришли офицеры
3) получили выговора
4) песни партизан

A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) марш..м, бойц..в, ткач..м
2) храбрец..м, бородач..м, силач..м
3) репортаж..м, училищ..м, мудрец..м
4) нож..м, гараж..м, юнош..й

Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.

(1)Кукла вышла из-за перегородки. (2)Лампа ярко освещала ее. (3)Она улыбалась, наклонив набок растрепанную головку. (4)Волосы у нее были такого цвета, как пе­рья у маленьких серых птичек. (5)Серые глаза ее весело блестели.

B1. Выпишите из предложений 3-4 существительное в форме винительного паде­жа.

В2. Выпишите из предложений 1-2 неодушевленные имена существительные.

В3. Укажите склонение существительного из предложения 5.

C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.

Ответы на итоговый тест по русскому языку Имя существительное 5 класс
1 вариант
А1-3
А2-3
А3-2
А4-3
А5-1
А6-1
А7-1
А8-3
А9-2
А10-1
В1. (о) животных, (о) людях
В2. (о) животных, (о) людях
В3. ясность
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
А4-1
А5-2
А6-2
А7-3
А8-1
А9-3
А10-2
В1. головку
В2. перегородки, лампа
В3. 2-е склонение

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,029
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Тесты по русскому языку 6 класс к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. — Часть 2 — Е. В. Селезнева 2020

Морфология и орфография
Обобщающее повторение по теме имя числительное

Вариант 1

Часть 1

1. В каком ряду оба слова пятисот, сорока числительные?

1) утроили, один

2) первый, десятка

3) седьмой, двенадцать

4) четвёрка, пятьдесят

Ответ: 3

2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

1) восемь..сот

2) вос..мой

3) восем..десят

4) восем..надцать

Ответ: 4

3. Какое числительное написано с ошибкой?

1) миллиард

2) четыреста

3) одинадцать

4) девяносто

Ответ: 3

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) девятисот десяти банок

2) к пятиста участникам

3) двумстам тридцати граммам

4) (о) девяноста книгах

Ответ: 2

5. Укажите пример с грамматической ошибкой.

1) к двум пятым объёма

2) до двух тысячи десятого года

3) у обоих берегов

4) трое котят

Ответ: 2

6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки.

1) до двадцатое декабря

2) полтораста тоннами

3) на шестисот десятом километре

4) семеро козлят

Ответ: 4

7. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) прикрепить к обоим ботинкам

2) держать обоими руками

3) приложить к обоим ушам

4) предупредил обоих шестиклассников

Ответ: 2

8. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) По дороге в гимназию я встретил двоих друзей и двух подруг.

2) Шторм бушевал уже четверо суток.

3) Я дружу с троими мальчиками и троими девочками.

4) В зоопарке мы видели пятерых волчат.

Ответ: 3

9. Укажите ответ, в котором числительное девятьсот девяносто шесть стоит в форме родительного падежа.

1) девятьсот девяноста шесть

2) девятисот девяносто шести

3) девятисот девяноста шести

4) девятьсот девяносто шести

Ответ: 3

10. Укажите ответ, в котором числительное сто двадцать два стоит в форме дательного и творительного падежа.

1) сто двадцать двум, сто двадцать двумя

2) ста двадцати двум, ста двадцатью двумя

3) сто двадцати двух, сто двадцати двум

4) ста двадцать двум, ста двадцать двумя

Ответ: 2

Часть 2

Внимательно прочитайте текст, выполните задания 11 — 13.

(1)Царь-пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году. (2)Её вес — сорок тонн, длина — пять метров тридцать четыре сантиметра, калибр — восемьдесят девять сантиметров. (3)Пушка должна была защищать Кремль от нашествия татар в конце шестнадцатого века. (4)Неприятель не дошёл до Москвы, и из Царь-пушки стрелять не пришлось.

(По К. Лебедеву)

11. Из предложения 2 выпишите составные числительные.

Ответ: тридцать четыре, восемьдесят девять

12. Выпишите из предложений 3, 4 порядковое числительное.

Ответ: шестнадцатого

Часть 3

13. Напишите небольшое сочинение на тему «Достопримечательности моего края».

Вариант 2

Часть 1

1. В каком ряду оба слова — числительные?

1) четырёх, удвоить

2) тройка, пятнадцатый

3) второй, двадцать

4) шестому, пятёрка

Ответ: 3

2. В каком числительном на месте пропуска не пишется Ь?

1) сем..надцать

2) сем..десят

3) сед..мой

4) сем..сот

Ответ: 1

3. Какое числительное написано с ошибкой?

1) двеннадцать

2) триста

3) миллион

4) двести

Ответ: 1

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырёхсот двадцати делегатов

2) о сорока килограммах

3) семистам восьми номерам

4) шестистами рублями

Ответ: 4

5. Укажите пример с грамматической ошибкой.

1) к две тысячи десятому году

2) на обоих сторонах

3) двое суток

4) полутора месяцев

Ответ: 2

6. Укажите пример, в котором нет грамматической ошибки.

1) к семнадцатое октября

2) около пятиста километров

3) с двумястами рублями

4) трое подруг

Ответ: 3

7. В каком примере нет речевой ошибки?

1) к первому сентябрю

2) после восьмое марта

3) к двадцать первому январю

4) после тринадцатого декабря

Ответ: 4

8. В каком примере есть ошибка в употреблении числительного?

1) двадцать второго

2) пятьсот сорок третьим

3) шестьсот восемьдесят шестым

4) восьмиста тридцати пятого

Ответ: 4

9. Укажите ответ, в котором числительное восемьсот девяносто пять стоит в форме родительного падежа.

1) восемьсот девяносто пяти

2) восьмисот девяносто пять

3) восьмисот девяноста пяти

4) восьмисот девяносто пяти

Ответ: 3

10. Укажите ответ, в котором числительное сто сорок семь стоит в форме дательного и творительного падежа.

1) сто сорок семи, ста сорока семи

2) ста сорока семи, ста сорока семью

3) сто сорок семи, сто сорок семью

4) сто сорока семи, сто сорока семью

Ответ: 2

Часть 2

Внимательно прочитайте текст, выполните задания 11 — 13.

(1)Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли. (2)Его вес — пятьсот восемь килограммов. (3)3а две тысячи оборотов спутник прошёл около девяноста миллионов километров. (4)Это составляет три пятых расстояния от Земли до Солнца.

(По К. Лебедеву)

11. Из предложений 2, 3 выпишите числительное в форме родительного падежа.

Ответ: девяноста

12. Выпишите из текста дробное числительное.

Ответ: три пятых

Часть 3

13. Напишите небольшое сочинение на тему «Первые шаги в космос».

Задание 7

Задание 7

Задание 7
ЕГЭ по русскому языку

Работа над ошибками

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

грамотные БУХГАЛТЕРЫ ЧЕТВЕРО медвежат
ЯРЧАЙШИЙ пример менее ДОСТУПНЫЙ
ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

грамотные БУХГАЛТЕРЫ ЧЕТВЕРО медвежат
ЯРЧАЙШИЙ пример менее ДОСТУПНЫЙ
ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЖЁСТЧЕ камня ВОСЬМИСОТ лет
алых ВИШНЕЙ нет ГОЛЬФОВ
внезапно СПОТКНУЛСЯ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЖЁСТЧЕ камня ВОСЬМИСОТ лет
алых ВИШЕН
нет ГОЛЬФОВ
внезапно СПОТКНУЛСЯ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пюре из БАКЛАЖАНОВ источник ИССЯКСЕМИСТА граммов
не КЛАДИ коробки на подоконник
этот комплект ПОИНТЕРЕСНЕЕ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пюре из БАКЛАЖАНОВ источник ИССЯКСЕМИСОТ граммов
не КЛАДИ коробки на подоконник
этот комплект ПОИНТЕРЕСНЕЕ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

жилище ЯКУТОВ справились НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЕЕ
над СОРОКА кораблями
у тёплых НОСКОВ
петь лучше ЕЁ

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

жилище ЯКУТОВ справились НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО
над СОРОКА кораблями
у тёплых НОСКОВ
петь лучше ЕЁ

Алгоритм выполнения задания 7 Определите, к какой части речи относится слово

Алгоритм выполнения задания 7 Определите, к какой части речи относится слово

Алгоритм выполнения задания 7

Определите, к какой части речи относится слово.
Квалифицируйте ошибку.
Примените соответствующее орфографическое правило.
Исправьте ошибку.
Запишите исправленную форму слова в бланк ответов № 1.

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

Задание 7
ЕГЭ по русскому языку

Тренинг

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

следующий
верующий
будующий
завидующий
командующий

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

следующий
верующий
будущий
завидующий
командующий

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

промокший сапог
несколько пар сапог
пожелания самого наилучшего
пожелания всего наилучшего
ожидание лучшей доли

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

промокший сапог
несколько пар сапог
пожелания самого наилучшего
пожелания всего наилучшего
ожидание лучшей доли

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько башен
чувствуем себя хужее
измерьте ширину плеч
более восьмисот человек
лягте на пол

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

несколько башен
чувствуем себя хуже
измерьте ширину плеч
более восьмисот человек
лягте на пол

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около него
около его дома
более пятиста
более полутораста человек
менее трёхсот

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой

Укажите пример с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

около него
около его дома
более пятисот
более полутораста человек
менее трёхсот

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Зубная паста содержит дубильные вещества и превосходно укрепляет дёсна.

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Зубная паста содержит дубильные вещества и превосходно укрепляет дёсны.

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Что может быть горче для человека, чем сознание, что ты ничем не можешь помочь другу?

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку

Найдите морфологическую ошибку. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Что может быть горше для человека, чем сознание, что ты ничем не можешь помочь другу?

Укажите пример с нарушением норм управления

Укажите пример с нарушением норм управления

Укажите пример с нарушением норм управления. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

надеть чехол на кресло
одеть всех в одинаковые костюмы
оплатить за услуги
платить за электричество
оплатить проезд

Укажите пример с нарушением норм управления

Укажите пример с нарушением норм управления

Укажите пример с нарушением норм управления. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

надеть чехол на кресло
одеть всех в одинаковые костюмы
оплатить услуги
платить за электричество
оплатить проезд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите слово в котором допущена ошибка носков
  • Укажите пример словосочетания с ошибкой
  • Укажите слово в котором допущена ошибка лелеемый лелеявший
  • Укажите пример с речевой ошибкой удивляться смекалке
  • Укажите слово в котором допущена ошибка в постановке ударения