Укажите пример с пунктуационной ошибкой вечерний легкий свет алеет

Тест по теме «Однородные и неоднородные определения»

№ 1.  Какой признак не является
характерным для однородных определений?

а) характеризуют предмет с одной
стороны; б) произносятся с перечислительной интонацией; в) можно
поставить союз «и», если определения соединены бессоюзной связью; г) характеризуют
предмет с разных сторон.

№ 2. Укажите однородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) белые
голубые шары;
б)
старый дубовый стол; в) новая шелковая блузка; г) большой чёрный
камень.

№ 3. Укажите неоднородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) Мрачный угрюмый взгляд; б)
Глиняные деревянные игрушки; в) Старый господский дом; г) Красные синие
флаги.

№ 4. Укажите пример с
пунктуационной ошибкой:

а) Вечерний лёгкий свет алеет на
полях. б)
Прошлогодняя, дорожная колея заросла ромашкой.
в) Ранним майским
утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. г) В прохладный
июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

№ 5. В каком предложении нужно
поставить запятую?

а) Мимо станции промчался длинный
товарный поезд. б) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. в)
Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. г) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи
следы.

№ 6. Какое слово надо подобрать
к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными?

а) старая; б) разбитая; в) фаянсовая;
г) белая.

№ 7. В каком предложении есть
неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Мы выезжаем на великолепную
сияющую под солнцем поляну. б) Из деревни доносились торжествующие крики
выпущенных на волю петухов. в) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.
г) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.

№ 8. В каком предложении есть
неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Она действительно походила на
молодую стройную гибкую березку. б) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме.
в) Это был прекрасный хотя и несколько печальный город. г)
Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня.

№ 9. В каком предложении между
однородными определениями надо поставить запятую?

а) И вот,
озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар.
б) Давно-давно
закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями. в) Меж
круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. г) У окошка, выходящего на
восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки.

№ 10. В каком предложении
определения неоднородные?

а) Погода была холодная ветреная, так
что сугробы намело выше окон. б) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. в)
Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.

№ 11. Какое предложение осложнено
однородными определениями?

а) Настали
темные, тяжелые дни.

б) Щеки румяны, и полны, и смуглы. в) Желтые дубовые заросли
стояли в росе. г) На рейде стоял французский линейный корабль.

№ 12. В каком предложении есть неоднородные
определения?

а) Рука была морщинистая, бледная,
худая. б) Был серенький, промозглый, ветреный день. в) Вдали просека
перерезалась высокой железнодорожной насыпью.
г) В сонном,
застывшем воздухе стоял монотонный шум.

№ 13. Укажите, где надо
поставить запятые в предложении: «Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии».

а) 3; б) 1, 2;  в)
2, 3; г) 2, 3, 4.

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

г

а

в

б

г

в

в

б

а

б

а

в

а

Тест по теме «Однородные и неоднородные определения»

№ 1.  Какой признак не является
характерным для однородных определений?

а) характеризуют предмет с одной
стороны; б) произносятся с перечислительной интонацией; в) можно
поставить союз «и», если определения соединены бессоюзной связью; г)
характеризуют предмет с разных сторон.

№ 2. Укажите однородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) белые голубые шары; б)
старый дубовый стол; в) новая шелковая блузка; г) большой чёрный
камень.

№ 3. Укажите неоднородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) Мрачный угрюмый взгляд; б)
Глиняные деревянные игрушки; в) Старый господский дом; г) Красные
синие флаги.

№ 4. Укажите пример с
пунктуационной ошибкой:

а) Вечерний лёгкий свет алеет на
полях. б) Прошлогодняя, дорожная колея заросла ромашкой. в)
Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. г) В
прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

№ 5. В каком предложении нужно
поставить запятую?

а) Мимо станции промчался длинный
товарный поезд. б) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. в)
Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. г) На свежем снегу
нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

№ 6. Какое слово надо подобрать
к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными?

а) старая; б) разбитая; в)
фаянсовая; г) белая.

№ 7. В каком предложении есть
неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Мы выезжаем на великолепную
сияющую под солнцем поляну. б) Из деревни доносились торжествующие крики
выпущенных на волю петухов. в) В дальнем углу комнаты стояло пузатое
ореховое бюро. г) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест по теме «Однородные и неоднородные определения»

№ 1.  Какой признак не является
характерным для однородных определений?

а) характеризуют предмет с одной
стороны; б) произносятся с перечислительной интонацией; в) можно
поставить союз «и», если определения соединены бессоюзной связью; г)
характеризуют предмет с разных сторон.

№ 2. Укажите однородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) белые голубые шары; б)
старый дубовый стол; в) новая шелковая блузка; г) большой чёрный
камень.

№ 3. Укажите неоднородные
определения (знаки препинания не расставлены):

а) Мрачный угрюмый взгляд; б)
Глиняные деревянные игрушки; в) Старый господский дом; г) Красные
синие флаги.

№ 4. Укажите пример с
пунктуационной ошибкой:

а) Вечерний лёгкий свет алеет на
полях. б) Прошлогодняя, дорожная колея заросла ромашкой. в)
Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. г) В
прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

№ 5. В каком предложении нужно
поставить запятую?

а) Мимо станции промчался длинный
товарный поезд. б) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. в)
Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. г) На свежем снегу
нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

№ 6. Какое слово надо подобрать
к словосочетанию «фарфоровая посуда», чтобы определения стали однородными?

а) старая; б) разбитая; в)
фаянсовая; г) белая.

№ 7. В каком предложении есть
неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Мы выезжаем на великолепную
сияющую под солнцем поляну. б) Из деревни доносились торжествующие крики
выпущенных на волю петухов. в) В дальнем углу комнаты стояло пузатое
ореховое бюро. г) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————

№ 8. В каком
предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Она
действительно походила на молодую стройную гибкую березку. б) Вдруг
конское тревожное ржание раздалось во тьме. в) Это был прекрасный хотя и
несколько печальный город. г) Радостное праздничное лучезарное
настроение охватило меня.

№ 9. В каком
предложении между однородными определениями надо поставить запятую?

а) И вот,
озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар. б)
Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями. в)
Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. г) У окошка,
выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие
листочки.

№ 10. В каком
предложении определения неоднородные?

а) Погода
была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. б) Ласточки
летали в розовеющем вечернем воздухе. в) Тянет гарью сухой от костра
распалённого жаркого.

№ 11. Какое
предложение осложнено однородными определениями?

а) Настали
темные, тяжелые дни. б) Щеки румяны, и полны, и смуглы. в) Желтые
дубовые заросли стояли в росе. г) На рейде стоял французский линейный
корабль.

№ 12. В каком
предложении есть неоднородные определения?

а) Рука была
морщинистая, бледная, худая. б) Был серенький, промозглый, ветреный
день. в) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. г)
В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.

№ 13. Укажите,
где надо поставить запятые в предложении: «Тут были (1) яркая гвоздика (2) и
красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии».

а) 3; б)
1, 2;  в) 2, 3; г) 2, 3, 4.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————

№ 8. В каком
предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

а) Она
действительно походила на молодую стройную гибкую березку. б) Вдруг
конское тревожное ржание раздалось во тьме. в) Это был прекрасный хотя и
несколько печальный город. г) Радостное праздничное лучезарное
настроение охватило меня.

№ 9. В каком
предложении между однородными определениями надо поставить запятую?

а) И вот,
озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар. б)
Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями. в)
Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. г) У окошка,
выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие
листочки.

№ 10. В каком
предложении определения неоднородные?

а) Погода
была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. б) Ласточки
летали в розовеющем вечернем воздухе. в) Тянет гарью сухой от костра
распалённого жаркого.

№ 11. Какое
предложение осложнено однородными определениями?

а) Настали
темные, тяжелые дни. б) Щеки румяны, и полны, и смуглы. в) Желтые
дубовые заросли стояли в росе. г) На рейде стоял французский линейный
корабль.

№ 12. В каком
предложении есть неоднородные определения?

а) Рука была
морщинистая, бледная, худая. б) Был серенький, промозглый, ветреный
день. в) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. г)
В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.

№ 13. Укажите,
где надо поставить запятые в предложении: «Тут были (1) яркая гвоздика (2) и
красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии».

а) 3; б)
1, 2;  в) 2, 3; г) 2, 3, 4.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————

A) Укажите пример с пунктуационной ошибкой:
1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.
4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Б) В каком предложении нужно поставить запятую?
1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста.
3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

В) Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными?
1) старая;
2) разбитая;
3) фаянсовая;
4) белая.

Г) В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются.
1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон.
2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе.
3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей.

Д) Укажите, где надо поставить запятые в предложении
Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев)
1) 3. 2) 1, 2. 3) 2, 3. 4) 2, 3, 4.

51 месяцев назад

1) характеризуют предмет с одной стороны; 2) произносятся с перечислительной интонацией; 3) можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью; 4) характеризуют предмет с разных сторон. 2. Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) белые голубые шары; 2) старый дубовый пол; 3) новая шелковая блузка; 4) большой чёрный камень. 3. Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены): 1) Мрачный угрюмый взгляд; 2) Глиняные деревянные игрушки; 3) Старый господский дом; 4) Красные синие флаги. 4. Укажите пример с пунктуационной ошибкой: 1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях. 2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков. 4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой. 5. В каком предложении нужно поставить запятую? 1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 6. Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными? 1) старая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая. 7. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)? 1) Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну. 2) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов. 3) В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро. 4) Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины. 8. В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)? 1) Она действительно походила на молодую стройную гибкую березу. 2) Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме. 3) Это был прекрасный хотя и несколько печальный город. 4) Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня. 9. В этом предложении между однородными определениями надо поставить запятую. 1) И вот, озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар. 2) Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями. 3) Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет. 4) У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки. 10. В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются. 1) Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон. 2) Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе. 3) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого. 4) Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей. 11.Однородными определениями осложнено предложение: 1) Настали темные, тяжелые дни. 2) Щеки румяны, и полны, и смуглы. 3) Желтые дубовые заросли стояли в росе. 4) На рейде стоял французский линейный корабль. 12.Неоднородные определения есть в предложении: 1) Рука была морщинистая, бледная, худая. 2) Был серенький, промозглый, ветреный день. 3) Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью. 4) В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум. 13. Укажите, где надо поставить запятые в предложении Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев) 1) 3. 2) 1, 2. 3) 2, 3. 4) 2, 3, 4.

Ответы1

Решение

Задание один. — четыре

Задание два. — один

Задание три. — три

Задание четыре. — один

Задание пять. — четыре

Задание шесть. — три

Задание семь. — два

Задание восемь. — один

Задание девять. — три

Задание десять. — один

Задание одиннадцать. — два

Задание двенадцать. — два

Задание тринадцать. — четыре

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от michakriwoshekov1337

  1. Ответ

    Ответ дан
    Аккаунт удален

    1.1
    2.1(белые,голубые шарфы)
    3.3(старый господский дом)
    4.1
    5.4
    6.3

  2. Ответ

    Ответ дан
    nikitka228738

    По бро Я хз как найти но будем верить

Самые новые вопросы

Носкова Анастасия

Другие предметы — 3 года назад

Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она

Наумова Надя

Другие предметы — 3 года назад

Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.

Сазонова Анастасия

История — 3 года назад

Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?

Тетерина Татьяна

История — 3 года назад

Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией

Попова Полина

География — 3 года назад

Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Вопрос №
1

Данный признак не является характерным для однородных определений:

характеризуют предмет с одной стороны
произносятся с перечислительной интонацией
можно поставить союз и, если определения соединены бессоюзной связью
характеризуют предмет с разных сторон


Вопрос №
2

Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены):

белые голубые шары
старый дубовый пол
новая шелковая блузка
большой чёрный камень


Вопрос №
3

Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены):

Мрачный угрюмый взгляд
Глиняные деревянные игрушки
Старый господский дом
Красные синие флаги


Вопрос №
4

Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

Вечерний лёгкий свет алеет на полях.
Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.
В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.


Вопрос №
5

В каком предложении нужно поставить запятую?

Мимо станции промчался длинный товарный поезд.
Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста.
Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.
На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.


Вопрос №
6

Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда, чтобы определения стали однородными?

старая
разбитая
фаянсовая
белая


Вопрос №
7

В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

Мы выезжаем на великолепную сияющую под солнцем поляну.
Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.
В дальнем углу комнаты стояло пузатое ореховое бюро.
Пышно цвели холодной высокомерной красотой георгины.


Вопрос №
8

В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?

Она действительно походила на молодую стройную гибкую березу.
Вдруг конское тревожное ржание раздалось во тьме.
Это был прекрасный хотя и несколько печальный город.
Радостное праздничное лучезарное настроение охватило меня.


Вопрос №
9

В этом предложении между однородными определениями надо поставить запятую.

И вот, озаряя ухабы, взлетел раскалённый светящийся солнечный шар.
Давно-давно закат, чуть млея, чуть горя, померк над сонными весенними полями.
Меж круглых рыхлых облаков невинно небо голубеет.
У окошка, выходящего на восток, ветка тополя уже выбросила бледно-жёлтые клейкие листочки.


Вопрос №
10

В этом предложении определения неоднородные, запятыми не разделяются.

Погода была холодная ветреная, так что сугробы намело выше окон.
Ласточки летали в розовеющем вечернем воздухе.
Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
Не было ни одной тучки, вследствие чего небесный свод казался голубой хрустальной чашей.


Вопрос №
11

Однородными определениями осложнено предложение:

Настали темные, тяжелые дни.
Щеки румяны, и полны, и смуглы.
Желтые дубовые заросли стояли в росе.
На рейде стоял французский линейный корабль.


Вопрос №
12

Неоднородные определения есть в предложении:

Рука была морщинистая, бледная, худая.
Был серенький, промозглый, ветреный день.
Вдали просека перерезалась высокой железнодорожной насыпью.
В сонном, застывшем воздухе стоял монотонный шум.


Вопрос №
13

Укажите, где надо поставить запятые в предложении
Тут были (1) яркая гвоздика (2) и красные (3) оранжевые (4) и желтые лилии. (В. Арсеньев)

3.
1, 2.
2, 3.
2, 3, 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите пример с ошибкой образования формы слова красивый тюль
  • Укажите слова с ошибкой на поляне
  • Укажите пример с ошибкой пять апельсинов наиболее решительнее
  • Укажите пример с ошибкой образования формы слова килограмм яблок
  • Укажите слова с ошибкой маялся