Укажите пример с ошибкой в образовании слова много носков

Запятая это-знак припенания
появился он во Франции, так как речь была весьма не разборчивой они решили сделать некое ограничение т.е
запятая

Б) Печален я: со мною друга нет.

Ослепительно -как?——
солнце -что?____
воображение-_____
загорается -что делает ?____
_____
только
от прикосновению-от чего?——
к земле-чем?——

Невеселая история; еще не рассказанная сказка; сказка не рассказана; здесь неглубоко; здесь не глубоко , а мелко; нечаянно; некогда отдыхать; нелепый вид ; не кошенный луг; нескошенная трава; невзлюбить; далеко не новый; не новая постановка; не мог забыть; сказал совсем неплохо; неплохой рассказ. Можешь пожалуйста помочь взамен? Помоги пожалуйста последнюю задачу решить про туриста. ПРОШУ:(

Варенщик м. ‑щица ж. кто занимается приготовлением варений, варит ягоды в сахаре, в патоке; или || кто торгует вареньями. Варец м. пивовар или медовар, варщик питей. Ни пивец, ни варец, а пьянее старосты. 

<span>Варщик м. -щица, варея ж. кто варит, готовит, стряпает; кто присматривает за варкою чего-либо. Уха сладка, варея гладка, будто ягодка. Варенщик м. -щица ж. кто занимается приготовлением варений, варит ягоды в сахаре, в патоке; и</span>


Предмет: Русский язык,


автор: baboskodaniil

Ответы

Автор ответа: maksobychev





9

Ответ:

1) -3;

2) -4;

3) -4;

4) -4

5) -3

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: Milan132

Пожалуйста №3 . Выполнить до 16:45 .

4 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: juliaof

Розкрити дужки -5(x²-2x-5)

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: muratzanovaramina474

26/3 : 13 дам лучший ответ ​

4 года назад

Предмет: История,
автор: KuMamili4namSoF

В XIX веке для общества в Российской империи было характерно четкое сословное деление.
Назовите сословие, жизнь которого без высоких целей, устремлений, заполненная мелкими, повседневными заботами, приобретательством, дала название реалистической повести, написанной в год отмены крепостного права в России.

7 лет назад

Предмет: Литература,
автор: ЕлизаветаКазекина1

предисловие об авторе Некрасове. плиз

7 лет назад

Главная » Русский язык — 5 — 9 классы

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) езжай; 2) их; 3) тысячью; 4) десять граммов.
3. Укажите пример с ошибкой в синтаксической связи слов:
1) МВД сообщило; 2) ЖСК поставил всех в известность; 3) ТЮЗ сообщил; 4) КБ поставил в
известность.
4. Укажите пример с ошибкой в управлении:
1) заплатить штраф; 2) оплатить проезд; 3) заплатить за труд; 4) платить за штраф.
5.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив школу,
1) мне хочется поступить в институт.
2) мой любимый учитель посоветовал мне продолжить учебу.
3) я отправился служить в армию.
4) мне посоветовали начать трудовую деятельность.​

Ответ №1

Ответ:

1) -3;

2) -4;

3) -4;

4) -4

5) -3

б) нет чулок; 4) восьмидесятью.2. Укажите пример с ошибкой в образоваш формы слова:1) езжай; 2) их; в) тысячыо; 4) десять граммов.3. Укажите пример с ошибкой в синтаксической связи слов:1) МВД сообщило; 2) ЖСК поставил всех в известность; 3) ТЮЗ сообщил; 4) КБ поставил визвестность,4. Укажите пример с ошибкой в управлен:1) заплатить штраф; 2) оплатить проезд; 3) заплатить за труд; 4) платить за штраф. «5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Окончив школу1) мне хочется поступить в институт,2) мой любимый учитель посоветовал мне продолжить учебу.3) я отправился служить в армию.4) мне посоветовали начать трудовую деятельность,Лексические ошибки.1.В каком предложени вместо слова представить нужно употребить предоставить?1) Ему представили молодого сотрудника.2) Я люблю представлять лай собаки.3) Этот город представляет собой маленький грязный городишко.4) Мне представили отпуск летом.2. В каком предложении правильно употреблен глагол одеть?1) Я одену новый костюм.2) Деревья одели свой осенний наряд.3) Я одела свою куклу в праздничное платье4) Одень пальто, сегодня холодно,3. В каком предложении значение слова не соответствует смыслу высказывания?1) Директор школы посоветовал мне подать документы на конкурс.2) Цель моего исследования — узнать, какие факторы влияют на выбор клички для собаки.3) В начале XIX века в России по ланкастерской системе взаимного обучения работало несколькоучебных заведений.4) Он простой человек, выросший на деревенском привале4. В каком предложении встречается тавтология?1) Не так часто, но все-таки появляются новинки.2) Отец никогда не искал дополнительного способа заработать.3) Пушкин старался написать как можно больше стихотворений о любви,4) Он рассказал свою автобиографию.​

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от yef98919

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    iratimoshlina458

    3 надо правильно написать: много носков

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    nilufarkengesbaeva

    Ответ:

    3)много носок

    Объяснение:

    Потому что слово «носок» в Р.п. мн. ч. получает окончание -ов: носков

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова любимые профессора
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова килограмм помидоров
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова к полутора
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова действия партизан
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова двумястами