Укажите пример с ошибкой в образовании слова действия партизан

Задание
1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) тОрты
2) квАртал
3) собрАла
4) дОговор

2 .В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕ¬СКИЙ нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ?
1) В любом деле ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор играет огромную роль.
2) Командир полка отличался справедливым, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к солдатам.
3) Какие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества вы цените в лю¬дях больше всего?
4) ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ раса — это совокупность людей, обладающая генетико-физиологической общностью и происходящая из определённого ареала.

3 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) действия партизан
2) слаще мёда
3) пара носок
4) тремястами пятьюдесятью

4 Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы).

1) Уборка помещения осуществляется согласно гра¬фика.
2) Среди почти пятисот участников соревнований были и юные спортсмены – дебютанты.
3) Гарантийный срок заканчивается по истечении года.
4) В рассказе Солженицына описывается судьба простой русской женщины.

5 В каком варианте ответа правильно указаны все ци¬фры, на месте которых пишется НН?

Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь.

1) 1,2,3 3) 2,3,4
2) 1,2,3,4 4) 1,2

6 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) арт..ллерия, б..рхатистый, л..генда
2) оч..рование, к..сательная, выг..реть
3) защ..щать, оц..нить, те..ретический
4) пал..садник, изл..гать, ч..словой

7 В каком варианте ответа указаны все слова, где про¬пущена буква Е?

А) фланелевый
Б) веч..вой
В) отзывч..вый
Г) алюмини..вый

1) А, Б 3) А, Б, Г
2) Б, В, Г 4) А, Г

8 В каком предложении оба выделенных слова пишут¬ся раздельно?

1) (В)ТЕЧЕНИЕ часа необходимо узнать (НА)СЧЁТ билетов.
2) (И)ТАК, подведём итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше.
3) (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в ТО(ЖЕ) время велосипедиста обогнала машина.
4) (ПО)ЭТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он дав¬но обветшал.

9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) веро¬ятно (4) могло обозначать какие-то впечатления о пе¬ременах, длительности, цикличности.

1)3,4
2)1,2
3)1,2,3,4
4) 2,4

10 Как объяснить постановку двоеточия в приведённом ниже предложении?

Сейчас вода в озере была очень чёрная, прозрачная: вся ряска к зиме спустилась на дно.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём гово¬рится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными чле¬нами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится в первой части


Предмет: Русский язык,


автор: Vlad6Б

Ответы

Автор ответа: svetlana957





2

Ответ:

А19-3). А20-4). А21-1). А22-3). А23-2). А24-1). А25-3). А26-3).

Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: ghana88d

10 баллов
1. Напишите ответы (5 баллов)
Государство усуней:
1) Столица усуней
2) Территория
3) Титул правителя
4) Численность населения
5) Хозяйство и ремесло

3 года назад

Предмет: Алгебра,
автор: tabletka394

2. Разложите многочлен на множители: а) за 87; b) a² — 2ax +х2 + 4а — 4x​

3 года назад

Предмет: Музыка,
автор: slyzovdima

определите тональность ​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: АлексПёсик

постройте график уравнения y=-4x+2

6 лет назад

Предмет: Литература,
автор: vtrokhina

сочинение по сказке снежная королева по плану 1 чем интересна сказка Х.К Андерсена Снежная королева читателям.2 Кто из героев вам понравился и почему 3 чему учит нас сказка пожалуйста очень срочно надо плизззззз

6 лет назад

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ.

10 КЛАСС.

ВАРИАНТ 2.

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

       1) тОрты  

       2) квАртал  

       3) собрАла  

       4) дОговор

А2. В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ?

       1) В любом деле ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор играет огромную роль.

       2) Командир полка отличался справедливым, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к солдатам.

       3) Какие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества вы цените в людях больше всего?

      4) ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ раса – это совокупность людей, обладающая генетико-физиологической общностью и происходящая из определённого ареала.

А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

        1) действия партизан    

        2) слаще мёда  

        3) пара носок

        4) тремястами пятьюдесятью

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

       Позвонив по телефону, …

       1) …никто мне не ответил.

       2) …номер оказался ошибочным.

       3) …возникло предложение встретиться через час.

       4) …я услышал короткие гудки.

А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

  Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь.

       1) 1,2,3

       2) 1,2,3.4

       3) 2,3,4

       4) 1,2

А6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

       1) Арт…ллерия, б…рхатистый,л..генда

       2) Оч..рование, к…сательная,выг…реть

       3) Защ…щать, оц..нить, те…ретический

       4) Пал…садник, изл…гать, ч…словой

А7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

       1) бе…вкусный, и…чертить, ра..рубить

       2) суб…ект, под…ём, ад…ютант

       3) пр…зидиум, пр…спокойно, пр…остановить

       4) сверх…звестный, раз…скать, пред…стория

А8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

       1)Бор..мся, прилепл…н

       2)слыш…шь, пове…вший

       3)дремл…шь,обла…нный

       4)выгон…шь, замуч…нный

А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

       А. фланел…вый

       Б. веч..вой

       В. отзывч…вый

       Г. алюмини…вый

       1) А,Б

       2) Б,В,Г

       3) А,Б,Г

       4) А,Г

А10. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

       1) (Не) будите спящую собаку.

       2) В большой комнате стояла ещё (не)распакованная мебель.

       3) Речка была (не)глубокая, а быстрая.

       4) Это был (не)кто иной, как Чацкий.

А11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

       1) (В) течение часа необходимо узнать (НА) СЧЁТ билетов.

       2) (И)ТАК, подведём итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше.

       3) (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в ТО(ЖЕ) время велосипедиста обогнала машина.

       4) (ПО)Э ТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он давно обветшал.

А12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Пришлось уехать в эвакуацию() и прожила там семья почти два года.

        1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

        2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

        3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

        4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Бережно сохраняя (1) народные традиции(2) и в то же время (3) развивая новые тенденции (4)оркестр широко гастролирует по стране.

       1) 1,2.    2) 1,3.          3) 2, 4.           4) 4.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) вероятно (4) могло обозначать какие-то впечатления о переменах, длительности, цикличности.

       1) 3      2) 1,2             3) 1,2,3,4               4) 2,4  

Прочитайте текст и выполните задания В1-В6

         (1)Карамзин был одним из первых русских писателей, которому поставили памятник. (2) Но, конечно, не за «Бедную Лизу», а за 12-томную «Историю государства Российского».(3) Современники считали её важнее всего Пушкина, потомки не переиздавали сто лет. (4) И вдруг «Историю…» Карамзина открыли заново. (5) Вдруг она стала самым горячим бестселлером. (6) Как бы этот феномен ни объясняли, главная причина возрождения Карамзина – его проза, всё та же гладкость письма. (7) Карамзин создал первую «читабельную» русскую историю.

   (8) История существует у любого народа только тогда, когда о ней   написано увлекательно.(9) Грандиозной   персидской империи не посчастливилось родить своих Геродотов и Фукидидов, и древняя Персия стала достоянием археологов, а историю Эллады знает и любит каждый. (10) То же произошло с Римом. (11) Не было Тита Ливия, Тацита, Светония, может быть, и не назывался бы американский сенат сенатом. (12) А грозные соперники Римской империи – парфяне – не оставили свидетельств   своей яркой истории.

(13) Карамзин сделал для русской культуры то же, что античные историки для своих народов.(14) Когда его труд вышел в свет, Фёдор Толстой воскликнул: «Оказывается, у меня есть отечество!».

(15) Хоть Карамзин был не первым и не единственным историком России, он первый перевёл историю на язык художественной литературы, написал интересную, художественную историю, историю для читателей.

(16)Хорошо написанная история – фундамент литературы.(17) Без Геродота не было бы Эсхила. (18) Благодаря Карамзину появился пушкинский «Борис Годунов». (19) Без Карамзина в литературе появляется Пикуль.

(20)Весь XIX век русские писатели ориентировались на историю Карамзина. (21) С ней часто спорили , её высмеивали, пародировали, но только такое отношение и делает произведение классическим.

(22)Современной словесности так не хватает нового Карамзина.(23) Появлению великого писателя должно предшествовать появление великого историка – чтобы из отдельных осколков создалась гармоническая литературная панорама, нужен прочный и безусловный фундамент. (По П. Вайлю, А. Генису)  

В1. Из предложения 4 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. ___________

В2. Из предложений 16-19 выпишите частицы. _______________________________________

В3. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ГЛАДКОСТЬ ПИСЬМА (предложение 6). ___________________

В4. Среди предложений 18-22 найдите простое односоставное безличное. Напишите номер этого предложения. _____________

В5. Среди предложений 1-6 найдите простое предложение, осложнённое вводным словом. Напишите номер этого предложения. ___________

В6. Среди предложений 11-15 найдите сложное предложение, в состав которого входит придаточное уступительное. Напишите номер этого предложения. ___________

Ответы:

А1 – 1

А2 – 2

А3 – 3

А4 – 4

А5 – 1

А6 – 3

А7 – 2

А8 – 1

А9 – 3

А10 – 3

А11 – 4

А12 – 1

А13 – 4

А14 – 3

В1 – заново

В2 — не, бы

В3 – управление

В4 – 22

В5 – 2

В6 – 15.

scroll back to top

< Предыдущая   Следующая >

Итоговый контрольный тест по русскому языку за курс 10 класса

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) дОсуг

2) облЕгчить

3) кухОнный

4) принЯть

А2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова

1) действия партизан

2) слаще мёда

3) пара носок

4) тремястами пятьюдесятью

А3 Определите способ образования слова ЗАНОВО?

1) приставочный

2) сложение

3) приставочносуффиксальный

4) суффиксальный

А4 В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) кусоч..к, в уравнени..

2) волчь..ми логов..щами

3) в стрем..ни, у Любов..

4) застенч..вый, алюмини..вый

А5 В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) пол(одиннадцатого), овощи(фрукты)

2) пол(стола), средне(вековый)

3) чёрно(белый), свех(проводимость)

4) юго(восточный) , центро(стремительный)

А6 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется

НН?

Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые

перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь.

1) 1,2,3,4

2) 1,2,3

3) 2,3,4

4) 1,2

А7 В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) (Не)будите спящую собаку.

2) В большой комнате стояла ещё (не)распакованная мебель.

3) Речка была (не)глубокая, а быстрая.

4) Это был (не)кто иной, как Чацкий.

А8 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завидев на горизонте остров, …

1) …было решено обследовать его.

2) …на воду были спущены лодки.

3) … он сначала показался миражом.

4) … вперёдсмотрящий доложил капитану.

А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые?

Ехали они не очень долго (1) около получаса (2) и остановились возле небольшого (3)

заснеженного двора (4) освещённого покачивающимся от ветра (5) фонарём.

1) 1,2,3,4,5

2) 2,3,4

3) 1,2,4

4) 1,4

А10 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания

не расставлены)

1) Врач выступил по радио и посоветовал сделать прививки от гриппа и избегать контактов с

больными.

2) Питер не только хорошо понимает но и говорит порусски.

3) О землетрясении в Японии сообщили по радио и по телевидению и в других средствах массовой

информации.

4) Вечерами бабушка читала вслух какуюнибудь книгу либо вязала либо рассказывала сказки.

А11 Какое из перечисленных предложений содержит фразеологизм?

1) И вот на поле грозной сечи ночная пала тень.

2) Штольц часто уезжал из Петербурга, и Обломов опять ввергался весь по уши в своё одиночество

и уныние.

3) С четырёх часов Невский проспект пуст, но с наступлением сумерек опять оживает.

4) Все дворовые постройки северного крестьянского дома находилась под одной крышей.

А12 В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Сегодня жарко, одену чтонибудь лёгкое.

2) Согнувшись в две погибели, он переступил порог низкого домика.

3) Компания, представляющая свои услуги в сфере мобильной связи, должна обоснованно

подходить к утверждению тарифов.

4) Картины волжских просторов противопоставлены картине душной атмосферы Калинова

Прочитайте текст и выполните задания В1В7

(1)Вошедши в зал, Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза, потому что блеск от

свечей, ламп и дамских платьев был страшный. (2) Всё было залито светом… (3) Чёрные фраки

мелькали и носились врозь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в

пору жаркого июльского лета. (4) Мужчины здесь, как и везде, были двух рядов: одни тоненькие,

которые всё увивались возле дам: некоторые из них были такого рода, что с трудом можно было

отличить их от петербургских, имели так же весьма обдуманно и со вкусом зачёсанные

бакенбарды или просто благовидные, весьма гладко выбритые овалы лиц, так же небрежно

подседали к дамам, так же говорили пофранцузски и смешили дам так же, как и в Петербурге.

(5)Другой род мужчин составляли толстые или такие же, как Чичиков, то есть не так чтобы

слишком толстые, однако ж и не тонкие. (6) Эти, напротив того, косились и пятились от дам и

посматривали по сторонам, не расставил ли где губернаторский слуга зелёного стола для виста.

(7) Лица у них были полные и круглые, волосы они на голове не носили ни хохлами, ни

буклями, ни на манер «чёрт меня побери», как говорят французы, волосы у них были или низко

подстрижены, или прилизаны, а черты лица больше закруглённые и крепкие. (8) Это были

почтенные чиновники в городе. (9)Увы! Толстые умеют лучше обделывать дела свои, нежели

тоненькие. (10) Тоненькие служат больше по особенным поручениям или только числятся и

виляют туда и сюда; их существование както слишком легко, воздушно и ненадёжно. (11)

Толстые же никогда не занимают косвенных мест, а всё прямые, и уж если сядут где, то сядут

крепко и надёжно, так что скорей место затрещит и угнётся под ними, а уж они не слетят. (12)

Наружного блеска они не любят; у них фрак не так ловко скроен, как у тоненьких, зато в

шкатулках благодать Божия. (13) У тоненького в три года не останется ни одной души, не

заложенной в ломбард; у толстого спокойно, глядь и явился гденибудь в конце города дом,

купленный на имя жены, потом в другом конце другой дом, потом близ города деревенька, потом

и село со всеми угодьями. (14) Наконец толстый, прослуживший Богу и государю, заслуживши

всеобщее уважение, оставляет службу, перебирается и делается помещиком, славным русским

барином, хлебосолом, и живёт, и хорошо живёт. (15) А после него опять тоненькие наследники

спускают, по русскому обычаю, на курьерских всё отцовское добро. (16) Нельзя утаить, что

почти такого рода размышления занимали Чичикова в то время, когда он рассматривал

общество, и следствие этого было то, что он наконец присоединился к толстым.

В1 Из предложений 810 выпишите слово, образованное приставочным способом.

_______________________________________________________________________

В2 Из предложения 13 выпишите все причастия.

________________________________________________________________________

В3Из предложения 9 выпишите словосочетание со связью управление

_________________________________________________________________________

В4 Среди предложений 1416 найдите сложное предложение, в состав которого входит

односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

_________________________________________________________________________

В5 Среди предложений 18 найдите предложения с вводной конструкцией (словом, сочетанием

или предложением). Напишите номера этих предложений.

__________________________________________________________________________

В6 Среди предложений 311 найдите сложное предложение, в состав которого входит

придаточное изъяснительное. Напишите номер этого предложения.

__________________________________________________________________________

В7 Среди предложений 27 найдите такое, в котором указательное местоимение служит одним

из средств с предыдущим предложением.

__________________________________________________________________________

Ответы:

А1 – 4 В1 ненадёжно

А2 – 3 В2 – залито, сияющим

А3 – 3 В3 обделывать дела

А4 – 2 В4 — 16

А5 – 1 В5 — 4, 6, 7

А6 – 2 В6 — 4

А7 – 3 В7 — 6

А8 – 4

А9 – 3

А10 – 2

А11 – 2

А12 — 4

Итоговая контрольная работа по русскому языку за первое полугодие

10 класс

Ф. И.  ____________________________________     

3 вариант

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) дОсуг  

2) пОняв 

3) сОзыв 

4) (он) дозвонИтся

2. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?

1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.

2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.

3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.

4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) давайте попробоваем 2) около пятисот человек 3) менее быстрый 4) много яблок

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которыхпишется НН.

В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.

1) 1,2,4  2) 2,4 3) 3 4) 3,4

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) пригл…шение, с…бака, пл…стичный

2) пр…стая (задача), безг…лосый, отл…жить

3) расп…сной, опт…мист, сев…рный,

4) ш…рстяной, покр…снение, ч…столюбивый

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) раз…рвать, пр…родина, н…воднение

2) ад…ютант, под…езд, раз…ярённый

3) пр…открытый, пр…увеличение, пр…морский

4) пред…стория, раз…грать, меж…нститутский

8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) разобид…шься, высуш…нный

2) наде…шься, раскле…вший

3) услыш…шь, просе…нный

4) брос…шь, вид…мый.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. вол…вое (решение) Б. алюмини…вый В. накруч…вать Г. заправ…вший

1)А, Б 2)А, Б, В 3)В, Г 4)А, В

10. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?

1)Лицо его, (не)красивое и даже несколько смешное, выражало привычку мыслить и доброту.

2)Аркадий (ни)чего не отвечал Базарову, и каждый из них лёг спать с особенными мыслями в голове.

3)Во всём городе не было ничего великолепного, кроме Невы, (не)украшенной ещё гранитною рамою, но уже покрытой военными и торговыми судами.

4)В комнате пахло (не)давно выкрашенным полом, ромашкой и мелиссой.

11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)ТАК(ЖЕ) как и её муж, она почти (НИ)КОГДА не сидела дома.

2)Кум, (НЕ)СМОТРЯ на всегдашнее хладнокровие, не любил уступать жене и (ОТ)ТОГО почти всегда уходил из дому с фонарями под обоими глазами.

3)ЧТО(БЫ) никто не догадался о цели его визита, Иван за весь вечер (НИ)РАЗУ не посмотрел в сторону Анастасии Ивановны.

4)(В)ПОСЛЕДСТВИИ наши критики поумерили пыл, а в некоторых вопросах даже пошли (НА)ПОПЯТНУЮ.

12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её  отсутствия в предложении:

Танюше стало холодно ( ) и она проснулась.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

13.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сделав большой круг по газетному переулку в Кисловке (1) Левин опять вернулся в гостиницу и (2) положив перед собой часы (3) сел (4) ожидая двенадцати.

1) 2, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 3 4) 1, 2, 3, 4

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Пожар (1) по рассказам очевидцев (2) начал распространяться с верхних этажей. Причиной его (3) по всей видимости (4) послужило неосторожное обращение с огнём.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 3 4) 3, 4

15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.

2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.

3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.

4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

 5) Всякую попытку заговорить с ним он обрывал или желчной любезностью

или дерзостью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова большие очереди
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова более опытнее
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова более нужнее
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова более моложе
  • Укажите пример с ошибкой в образовании слова более легче