Укажите пример с ошибкой пара чулков

Помогите

А1 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

пара чулок
пятеро суток
хотят кушать
более моложе

А2 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

Ра..личать, и..живший, ра..тягивать
пр..тормозить, пр..городный, пр..чудливый
ра..лом, и..дать, бе..конечный
пр..шить, пр..лестный, пр..школьный

А3 В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь?

1) много дач.., посмотриш.. в окно

2) пуститься вскач.., праздничный кулич..

3) назнач.. встречу, маленькая мыш..

4) ударить наотмаш.., похож.. на маму

А4 Укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой Я.

1) собира..щий вещи

2) стро..щийся дом

3) пиш..щий чернилами

4) стел..щиеся растения

А5 В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) Путь преграждала тума..ая мгла.

2) Стекля..ая ваза стояла на столе.

3) В поселке построе..а новая школа.

4) Мы шли по невспаха..ому полю.

А6 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

1) в разгорающ..мся пламен..

2) в нижн..м ярус..

3) о корабле, находивш..мся в гаван..

4) под палящ..м солнц..м

А7 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?

1) Сумка оказалась (не)тяжелой.

2) (Не)заметно подошел мальчик.

3) Он считался (не)заменимым сотрудником.

4) Шумит поток, (не)скованный зимой.

А8 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.

1) чуть(чуть), (по)осеннему лесу

2) (кое)что, одеться (по)летнему

3) кто(нибудь), пришёл (во)время

4) выть (по)волчьи, (по)нашему мнению

А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1)кто н(2) знал н(3) его замыслов, н(4) его н(5)сбывшихся мечтаний.

1) 1, 4

2) 2, 4

3) 2, 5

4) 1, 3, 4

А10 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Гул моря (1) изредка (2) заглушаемый криком чаек (3) доносился до лагеря (4) нарушая тишину ночи.

1) 1, 2, 3

2) 1, 2, 4

3) 2, 3, 4

4) 1, 3, 4

А11 Укажите словосочетание, где выделенное слово является главным.

1) вьющимися растениями

3) колеблющиеся от ветра

2) приветствуя соседа

4) повторяя правила

А12 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обдумав план сочинения ,

я стал подбирать эпиграф.
композиция не должна быть нарушена.
мною было распределено время .
4) требуется знание художественного произведения.

Прочитайте текст и выполните задания B1-В5;

(1) Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. (2) Это исполинские лаборатории. (3) Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. (4)Представьте себе, что на леса обрушился пыльный ураган. (5) Уже в километре от опушки вы будете ощущать его лишь как потоки чистого и свежего ветра. (6) Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. (7) Он душист, свеж, полон озона. (8) Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха. <…>

(9) Лес-это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. (10) Он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам-лазутчикам пустыни. (11) Он является конденсатором влаги: росы, тумана, инея. (12) Из лесных болот берут начало реки. (13)И, наконец, грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо выше, чем в безлесных областях.

(14) Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. (15) А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (16) Иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за целые тысячи километров. (17) Это так называемые пыльные, или чёрные, бури.

(18) Невозможно перечислить все бедствия, какие несёт истребление лесов. <…>

(19) В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. (20) Нет ничего безотраднее, чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок, гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни невежеством, нерадивостью и жадностью человека…

В1. Из предложений 9-13 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от глухости (звонкости) согласного звука, обозначенного следующей за приставкой буквой.

В2. Из предложений 18-20 выпишите слова, которые НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ без НЕ.

В3.Из предложений 14-19 выпишите ПРИЧАСТИЯ

В4. Среди предложений 5-8 найдите предложение, в котором НЕТ однородных членов. Напишите его номер.

В5. Найдите в тексте предложение, подлежащее и сказуемое в котором выражены СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова Выберите один ответ: a. пара чулков b. правая туфля c. более слабый d. тончайший шелк …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова Выберите один ответ: a. пара чулков b. правая туфля c. более слабый d. тончайший шелк

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от milyaevadianka

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Gogoyouplayhoho

    а) потому что правильно говорить чулок (мн.ч., р.п)

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Тест по русскому языку Морфология и орфография: Имена существительные. Имена прилагательные 10 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части. В части А — 8 заданий. В части В — 2 задания. В части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) тончайший шёлк
2) пара чулков
3) более слабый
4) правая туфля

А2. Укажите разносклоняемое имя существительное.

1) путь
2) доверие
3) пенальти
4) судья

А3. Укажите имя существительное мужского рода.

1) мадам
2) непоседа
3) мозоль
4) аэрозоль

А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пи­шется буква И?

1) в соцвети.. сирен..
2) без плам..ни, в шалаш..ке
3) коч..вой, находч..вый
4) в медвежь..й берлог..

А5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква О?

1) ситц..вый, парч..вый
2) поч..тный знач..к
3) туш..нка, кукуш..нок
4) старич..к, крыж..вник

А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква Н?

А. серебря..ый
Б. ветре..ый
В. маринова..ый
Г. ю..ый

1) А, Б
2) Б, В, Г
3) А, Б, Г
4) А, Г

А7. В каком ряду на месте пропуска пишется суффикс -К-?

1) француз..ий
2) уз..ий
3) кавказ..ий
4) матрос..ий

А8. В каком ряду все слова пишутся слитно?

1) древне(русский), пол(листа)
2) темно(синий), анти(циклон)
3) купля(продажа), англо(русский)
4) вагоно(ремонтный), пол(девятого)

В1. Из данного фрагмента стихотворения А.А. Блока выпишите относительное(ые) прилагательное(ые).

Случайно на ноже карманном
Найди пылинку дальних стран —
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!

В2. Укажите морфологическую принадлежность слова ЛЁГКИЕ из данного предложения

Лес, как лёгкие человека, вдыхает один газ, а выдыхает другой, но только лес, в отличие от человека, «вдыхает» углекислоту, а «выдыхает» кислород.

С1. Напишите небольшое рассуждение о необходимости беречь природу, взяв в качестве одного из аргументов предложение задания В2.

2 вариант

А1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) килограмм яблок
2) чёрный кофе
3) более легче
4) сколько времени?

А2. Укажите разносклоняемое имя существительное.

1) сирота
2) интервью
3) какаду
4) время

А3. Укажите имя существительное женского рода.

1) плакса
2) шампунь
3) тюль
4) Миссури

А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) кусоч..к, в уравнени..
2) волчь..ми логов..щами
3) в стрем..ни, у Любов..
4) застенч..вый, алюмини..вый

А5. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква О?

1) отч..тность, боч..нок
2) глянц..вый, ноч..вка
3) капюш..н, лодч.. нка
4) кумач..вый, веч..

А6. В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква Н?

А. исти..ый
Б. кожа..ый
в. оловя..ый
Г. нефтя..ой

1) А, Б
2) Б, Г
3) Б, В, Г
4) А, Г

А7. В каком ряду на месте пропуска пишется суффикс -СК-?

1) дерз..ий
2) одес..ий
3) немец..ий
4) моряц..ий

А8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

1) пол(стола), средне(вековый)
2) чёрно(белый), сверх(проводимость)
3) пол(одиннадцатого), овощи(фрукты)
4) юго(восточный), центро(стремительный)

В1. Из данного фрагмента стихотворения А.А. Блока выпишите относительное(ые) прилагательное(ые).

И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснёт в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка…

В2. Укажите морфологическую принадлежность слова ЗЕЛЁНЫХ из данного предложения

Движение зелёных ратует за вывод экологических проблем в число приоритетных.

С1. Напишите, согласны ли вы с инициативами зелёных и почему.

Ответы на тест по русскому языку Морфология и орфография: Имена существительные. Имена прилагательные 10 класс
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
В1. Карманном
В2. Существительное
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-4
А4-2
А5-3
А6-2
А7-2
А8-3
В1. Дорожной
В2. Существительное

milyaevadianka

milyaevadianka

+10

Решено

7 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова Выберите один ответ: a. пара чулков b. правая туфля c. более слабый d. тончайший шелк

Смотреть ответ

1

Ответ

4
(2 оценки)

1

Gogoyouplayhoho

Gogoyouplayhoho
7 лет назад

Светило науки — 37 ответов — 0 раз оказано помощи

а) потому что правильно говорить чулок (мн.ч., р.п)

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/6913004

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите слова с ошибками в образовании форм степеней
  • Укажите пример с ошибкой образовании формы слова давайте попробоваем
  • Укажите пример с ошибкой пара туфлей молодые офицеры
  • Укажите с ошибкой в образовании формы слова несколько яблонь
  • Укажите пример с ошибкой образовании формы слова вкусные торта