Укажите пример с ошибкой образовании формы слова давайте попробоваем

Один вариант по русскому языку для 10 класса.

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок

3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.

5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.

8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно

9. Укажите предложение с фразеологизмом.
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.

10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый

11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых впредложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.

13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания нерасставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.

14. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.

15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.

16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.

Ответы
1) 4
2) 1
3) 3
4) 4
5) 3
6) 4
7) 4
8) 2
9) 3
10) 4
11) 1
12) 3
13) 3
14) 3
15) 4
16) 4

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Выберите один ответ: a. много яблок b. около пятисот человек c. менее быстрый d. …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Выберите один ответ: a. много яблок b. около пятисот человек c. менее быстрый d. давайте попробоваем

Respetcker

Respetcker

+10

Решено

6 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Выберите один ответ:
a. много яблок
b. около пятисот человек
c. менее быстрый
d. давайте попробоваем

Смотреть ответ

2


Ответ проверен экспертом

5
(4 оценки)

4

triolana

triolana
6 лет назад

Светило науки — 553134 ответа — 388270 раз оказано помощи

 D . Надо : давайте попробуем.

(4 оценки)

Ответ

4
(2 оценки)

2

ПочтиБезголовыйНик0

ПочтиБезголовыйНик0
6 лет назад

Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ: d.
Р.S. А можете ли Вы мне помочь с литературой, пожалуйста?

(2 оценки)

https://vashotvet.com/task/10905629

Категория: Русский язык.

Подготовка к ЕГЭ, тест А3

А 3

Вариант №1

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1.

1) давайте попробоваем 2) около тысячи пятисот человек 3) менее быстрый 4) много яблок

2.

1) пена брызжет 2) шестьюстами рублями 3) способные инженеры 4) ихние книги

3.

1) много платий 2) около восьмисот участников 3) длинные очереди 4) не езди туда

4.

1) жгёт 2) поезжай 3) легчайший 4) в девяноста городах

5.

1) более красивая вещь 2) восьмиста тридцати трёх элементов 3) в обеих руках 4) две пары тапок

6.

1) в пятистах шагах 2) пять килограммов 3) более красивее 4) лягте на коврик

7.

1) пухлые тома 2) глубжее 3) семьюдесятью учениками 4) в боку

8.

1) больше семисот рублей 2) пара чулок 3) самый красивейший цветок 4) килограмм помидоров

А 3

Вариант №2

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1.

1) оденьтеся теплее 2) пятеро студентов 3) с пятьюдесятью рублями 4) спелых абрикосов

2.

1) в две тысячи двадцать втором году 2) несколько помидор 3) совсем озяб 4) старые пропуска

3.

1) в две тысячи первом году 2) не машите так сильно 3) у грузинов 4)небольшие транзисторы

4.

1) эмалированные вёдра 2) худший вариант 2) семисот шестидесяти семи птиц 4) килограмм вафлей

5.

1) разные возраста 2) обоих берегов 3) на самом верху 4) заляг

6.

1) в обеих сумках 2) беги 3) без комментариев 4) положь

7.

1) тоньше 2) без хлопот 3) с повидлой 4) давая

8.

1) лягте на диван 2) их дети 3) пять блюдец 4) больше пятьдесят рублей

А 3

Вариант №3

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1.

1) молодые бухгалтеры 2) ихней работой 3) в течение тридцати пяти минут 4) дамских туфель

2.

1) килограмм помидоров 2) будущие выборы 3) в двух тысяч втором году 3) опять ошиблись

3.

1) с пятьюстами рублями 2) пять апельсинов 3) вымыв руки 4) опытные аптекаря

4.

1) большие очереди 2) в снегу 3) промокли 4) пятидесятью пятью годами

5.

1) у подмастерьев 2) свыше четыре тысячи метров 3) не дремли на уроке 4) новые паспорта

6.

1) подобно ему 2) около восьмиста 3) веселее всех 4) не езди туда

7.

1) свыше ста километров 2) пять апельсинов 3) пара носков 4) ляжьте на пол

8.

1) вкусные торта 2) в аэропорту 3) моложе брата 4) в трёхстах метрах

А 3

Вариант №4

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1.

1) после ранних заморозков 2) до двухсот метров 3) время движется 4) самый добрейший

2.

1) более нужнее 2) несколько гектаров 3) с четырьмястами рублями 4) поезжай домой

3.

1) более моложе 2) лягте 3) без золотых погон 4) в двухстах шагах

4.

1) пара туфель 2) девятьюстами тридцатью шестью студентами 3) страннейшая ситуация 4) металлические контейнера

5.

1) с двадцатью пятью рублями 2) нет претензий 3) хужее всего 4) не кладите сюда тетради

6.

1) ближайший 2) с полутора тысячами 3) одну туфлю 4) опытные инженера

7.

1) в день именин 2) более пятиста человек 3) инженеры 4) наисложнейший

8.

1) о тысяче восьмисот рублях 2) его голос звонче моего 3) там нет деревень 4)на удобном диван – кровати

Ответы

А 3

Вариант №1 Вариант №2

1 – 1 1 – 1

2 – 4 2 – 2

3 – 1 3 – 3

4 – 1 4 – 4

5 – 2 5 – 1

6 – 3 6 – 4

7 – 2 7 – 3

8 – 3 8 – 4

Вариант №3 Вариант №4

1 – 2 1 – 4

2 – 3 2 – 1

3 – 4 3 – 1

4 – 4 4 – 4

5 – 2 5 – 3

6 – 2 6 – 4

7 – 4 7 – 2

8 – 1 8 – 1

Метки: Русский язык

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Respetcker

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Аккаунт удален

     D . Надо : давайте попробуем.

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    ПочтиБезголовыйНик0

    Ответ: d.
    Р.S. А можете ли Вы мне помочь с литературой, пожалуйста?

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите пример с ошибкой оденьтесь теплее
  • Укажите противоположное следующему ошибка объективный
  • Укажите пример с ошибкой не пророняя слов
  • Укажите причастие в котором допущена ошибка в постановке ударения
  • Укажите пример с ошибкой лягте шестистами учениками