Укажите пример с ошибкой более важный

Задание А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1. 1) новые драйверы; 2) большие скорости; 3) обеих книг; 4) положьте в сумки.

2. 1) семисот семидесяти человек; 2)подписанные договора ;3) усох;4)обоих столов.

3. 1)девяностые года ; 2)нет мест;3)северные флота ;4)кладите на место.

4.1)пять купон ; 2) килограмм баклажанов;3) с пятьюдесятью рублями ;4)залезай выше.5. 1)наиболее удачно ; 2)делав что-то нужно ;3)больная мозоль ;4)положите на стол.

6.1) двухстами учениками; 2)килограмм помидоров ;3)серьёзнейшие замечания ;4)поезжайте в город.

7. 1)красивый тюль ; 2)наивысший балл ;3) менее пятиста лет;4)директора школ.

8.1)пять килограммов помидоров ; 2)старый дуб засох ;3)приехал с Таганрога ;4)вкусные торты.

9.1) пара яблок; 2)несколько полотенец ;3)поезжай быстрее ;4)поехал в деревню до дедушки.

10.1)десяток оладий ; 2)ляг поспи ;3)вернулся со школы поздно ;4)промышленные отрасли

11.1) звук исчез; 2)без погон ;3) трое ножниц;4)с двести рублями.

12.1) пирог с повидлой; 2)перед обеими странами ;3) с их балкона;4)много килограммов абрикосов.

13.1)более лучше ; 2) пара джинсов;3)директора предприятий;4)девятисот девяноста девяти деревьев.

14.1) красивые торта; 2)прекрасных певуний ;3)пара носков ;4)на обеих сторонах.

15.1)беги дальше   ; 2) известные профессора ; 3)тремястами книгами  ; 4) компьютеры стали дешевше.

16. 1) ляжьте на пол  ; 2) двумястами рублями; 3) наиболее интересно ; 4)пять гектаров . 17.1)колеблясь  ; 2)озябший  ; 3)более вкусный ; 4)самый красивейший .

18.1) о трёхстах двадцати двух фрагментах  ; 2)более смелее ; 3)подстрижёшь  ; 4)вскопав грядку .

19.1)  около семисот школьников ; 2) приляжь ; 3)более внимательно  ; 4)нет времени .

20.1) с двумястами четырьмя сносками  ; 2) ходют ; 3) менее точный перевод ; 4)запакуй книги.

21.1) пять брелков  ; 2) шесть мест; 3)чистых стекол  ; 4)килограмм мандаринов .

22.1)  десять граммов ; 2) семь томатов ; 3)шесть амперов ; 4)пять вольт.

23.1)  нет носков ; 2) нет чулков ; 3) нет валенок ; 4)нет гольфов .

24.1) шесть ананасов  ; 2)много георгинов  ; 3)  семь бананов; 4)пять яблоков .

25. 1)  пара туфлей; 2) пять барж; 3)  нет скатертей; 4) увидел барышень.

26. 1) петь звонче  ; 2)килограмм апельсин  ; 3)несколько брелоков  ; 4)ягода слаще

27. 1) старые тренера ; 2) пять мандаринов ; 3)  положите сумки; 4) черная вуаль.

28.1)  более красивый пейзаж ; 2) палец с мозолем; 3) тонна яблок ; 4) обоих учеников.

29.1) в две тысячи четвертом году  ; 2) жалел о девяностах рублях ; 3) мечтал о сорока книгах ; 4) с семьюстами участниками.

30. 1) пара сапог  ; 2)килограмм помидор ; 3) сто граммов огурцов ; 4) двадцать аршин сукна .

Ответы.

1

4

11

4

21

1

2

2

12

1

22

3

3

3

13

1

23

2

4

1

14

1

24

4

5

2

15

4

25

1

6

1

16

1

26

2

7

3

17

4

27

1

8

3

18

2

28

2

9

4

19

2

29

2

10

3

20

2

30

2

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!


Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверочная работа по русскому языку.

mn.docx
mn.pdf

Задание 1. Найдите примеры с ошибкой в образовании формы слова. Запишите слова правильно.

1) более высокий, подлиньше, лучше, проще всего, самый важный, сильнее, хужее, менее заметный, тишайший, более быстро, более громче, наиболее спокойней, самый мягкий, умнейший, самый тончайший, внимательней всех, ширше, строже, слаще всего, менее грубый, крупнейший, более медленней, интересней всего, наименее строго, строжайше запрещено, худший, более интересный.

2) двоих приятелей, для семерых котят, шестерых медведей, трое черепах, четверо студенток, два профессора, трое провожающих, трое детей, семеро молотков, пятеро ножниц, трое суток, обеими руками, обои братья, по обеим берегам, пятеро рыбаков, с пятидесятью книгами, в обоих карманах, в восьмистах шестидесяти двух селах, в стах метрах, в шестьдесятом окне, с шестистами семьюдесятью тремя пассажирами, в две тысячи седьмом году, в двухтысячном году, семьюдесятью учениками, концерт с тысяча триста шестьюдесятью зрителями, в шестисот двадцати двух домах, к пятистам двадцати трем птицам, с пятисот восемнадцатой детали, около семисот островов, около полутора часов, с тремястами деревьями, меж тридцати трех и тридцати четырех.

3) Новая шампунь, директора предприятий, шоферы, спелых помидоров, пара туфель, взвод солдат, сладких яюлоков, килограмм мандаринов, пирожки с повидлом, лежит на снегу, белый тюль, новые паспорты, песочные торта, редкие сорта, несколько цыган, наши тренера, махровых полотенцев, чайные блюдца, нет макарон, цветущих яблоней, спросить у медсестр, синих носок, нет сапог, в темном лесе, стакан ситра, рулон обоев, молодые инженеры, разные возраста, распродажа джинс, нет время.

4) ожидая, едя по улице, узнав, сох, вымокнул, падающий, нарисующий, рассказанный, лягте, умывавшись, ехайте прямо, проповедую, пойдем, побежу в соревновании, сорватый, кладите, играться, машет, заведоваю, текёт, дремлет, хотите, начинается, мокший, отказавшийся, ложивший, рисовавший, смеюся, выкупивший, запишущий, ожидаемый, открытый бы.

5) у него, моих друзей, её сад, у ней в гостях, из его друзей, приехать к ему, ихий, по-ихнему, моего друга, мимо их, кого-то, чегой-то, кое-какой.

Задание 2. Найдите примеры с ошибкой. Запишите слова правильно.

1) троих велосипедистов
2) поезжай быстрее
3) более значительный
4) пара чулков
5) решимый вопрос
6) отказавшись ехать
7) огородные чучела
8) одинаковые почерка
9) сделающий ошибку
10) трёхстам участникам
11) наиболее правильней
12) их соседи
13) гулять в саде
14) ложите сюда
15) с восьмьюстами пятьюдесятью словами
16) воротник из кружевов
17) страховые полиса

Ответы

Задание 1

1) Подлиннее/ подлинней, хуже, более громко (более громкий/ громче), наиболее спокойно (наиболее спокойный), самый тонкий (тончайший), шире, более медленный (более медленно/ медленнее/медленней).
2) Шести медведей, три черепахи, четыре студентки, семь молотков, оба брата, по обоим берегам, с пятьюдесятью книгами, в ста метрах, в шестидесятом окне, с шестьюстами семьюдесятью тремя пассажирами, концерт с тысячей тремястами шестьюдесятью зрителями, в шестистах двадцати двух домах, с пятьсот восемнадцатой детали, между тридцатью тремя и тридцатью четырьмя.
3) Новый шампунь, яблок, паспорта, торты, тренеры, полотенец, яблонь, у медсестер, носков, в лесу, ситро, возрасты, джинсов, времени.
4) Проезжая, вымок, рисующий, умываясь, поезжайте, одержу победу, сорванный, играть, заведую, течет, положивший/клавший, смеюсь, пишущий/ записавший, открытый.
5) У неё, к нему, их, по-их, мимо них, чего-то.

Задание 2

Чулок, решаемый, почерки, сделавший/ делающий, тремстам, наиболее правильный (правильно), в саду, кладите, из кружев, полисы.

Автор: Хребтова Н.Ю.

3) лажу по деревьям

4) разожжёт огонь

27. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в тысяча девятьсот сорок пятом году

2) самый простой

3) наклонился к ним

4) наиболее храбрейший

28. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) ляжьте ровно

2) полтораста дворов

3) недостает пятисот рублей

4) тончайший из них

29. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) двое очков

2) медленно

3) ложит на стол

4) мастера своего дела

30. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) высыпи мусор

2) пригляделся к ней

3) свиные окорока

4) моих раздумьев

Тест 2

Задания, проверяющие владение морфологическими нормами

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) у подмастерьев

2) свыше четыре тысячи метров

3) не дремли на уроке

4) новые паспорта

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) к две тысячи двадцать второму году

2) несколько помидоров

3) совсем озяб

4) самый важнейший

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) килограмм яблок

2) будущие выборы

3) до двух тысяч второго года

4) ошиблась

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) более нужнее

2) несколько гектаров

3) с четырьмястами рублями

4) поезжай домой

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в две тысячи первом году

2) не машите так сильно

3) у грузинов

4) небольшие транзисторы

6. Найдите ошибку в образовании формы слова.

1) с двадцатью пятью рублями

2) нет претензий

3) хужее всего

4) не кладите сюда тетради

7. Найдите ошибку в образовании формы слова.

1) в ПЯТИСТАХ шагах

2) пять КИЛОГРАММОВ

3) БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ

4) ЛЯГТЕ на коврик

8. Найдите ошибку в образовании формы слова.

1) в обеих сумках

2) беги

3) без комментариев

4) положь



Скачать материал

Подготовка к ЕГЭРусский язык



Скачать материал

  • Сейчас обучается 264 человека из 64 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовка к ЕГЭРусский язык

    1 слайд

    Подготовка к ЕГЭ
    Русский язык

  • В каком слове букв больше, чем звуков?французская	
батарея
рояль
горечь

    2 слайд

    В каком слове букв больше, чем звуков?
    французская
    батарея
    рояль
    горечь

  • В каком слове звуков больше, чем букв?коллекция
пьеса
яблоко	        
пальто

    3 слайд

    В каком слове звуков больше, чем букв?
    коллекция
    пьеса
    яблоко
    пальто

  • В каком слове букв больше, чем звуков?плести	
приют	
объезд
деньги

    4 слайд

    В каком слове букв больше, чем звуков?
    плести
    приют
    объезд
    деньги

  • В каком слове все согласные звуки мягкие?тишь
теряться
слепень	
веселье

    5 слайд

    В каком слове все согласные звуки мягкие?
    тишь
    теряться
    слепень
    веселье

  • В каком слове гласных звуков больше, чем согласных?опекун	
идите
эмаль	
честная

    6 слайд

    В каком слове гласных звуков больше, чем согласных?
    опекун
    идите
    эмаль
    честная

  • В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? слИвов...

    7 слайд

    В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    слИвовый
    диспАнсер
    привЕдена
    премИровать

  • В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?сОрит
з...

    8 слайд

    В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    сОрит
    занЯла
    опредЕлен
    знАчимость

  • В каком слове произносится гласный [о]?лопата	
окраина
королева	
щётка

    9 слайд

    В каком слове произносится гласный [о]?
    лопата
    окраина
    королева
    щётка

  • Какой согласный звук произносится в конце слова ТКАЧ?глухой, твердый
глухой,...

    10 слайд

    Какой согласный звук произносится в конце слова ТКАЧ?
    глухой, твердый
    глухой, мягкий
    звонкий, твердый
    звонкий, мягкий

  • В каком слове ударение ставится на втором слоге?включит	
позвонишь
свекла	
ка...

    11 слайд

    В каком слове ударение ставится на втором слоге?
    включит
    позвонишь
    свекла
    каталог

  • В каком слове ударение указано верно?дремотА         
некролОг 
согнУтый...

    12 слайд

    В каком слове ударение указано верно?
    дремотА
    некролОг
    согнУтый
    отрОчество

  • В каком слове ударение ставится на втором слоге?кухонный	
прогнала
танцовщица...

    13 слайд

    В каком слове ударение ставится на втором слоге?
    кухонный
    прогнала
    танцовщица
    километр

  • В каком слове произношение указано правильно?стОляр	
тире [рэ]
крем [рэ]	
укр...

    14 слайд

    В каком слове произношение указано правильно?
    стОляр
    тире [рэ]
    крем [рэ]
    укрАинский

  • В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?Арест
б...

    15 слайд

    В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    Арест
    бОязнь
    облегчИт
    оторвАла

  • В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?понЯвши...

    16 слайд

    В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    понЯвший
    зАвидно
    красивЕе
    обеспечЕние

  • Какое из перечисленных слов имеет значение «маленький, весьма незначительный,...

    17 слайд

    Какое из перечисленных слов имеет значение «маленький, весьма незначительный, ничтожный»?
    Минимальный
    примитивный
    элементарный
    мизерный

  • Какое из перечисленных слов имеет значение «первенство по времени в открытии,...

    18 слайд

    Какое из перечисленных слов имеет значение «первенство по времени в открытии, изобретении чего-либо»?
    авторитет
    суверенитет
    приоритет
    нейтралитет

  • В каком предложении вместо слова ОСВОИТЬ нужно употребить УСВОИТЬ? В нашей се...

    19 слайд

    В каком предложении вместо слова ОСВОИТЬ нужно употребить УСВОИТЬ?
    В нашей секции вы сможете ОСВОИТЬ приемы
    рукопашного боя.
    Регулярное повторение поможет вам лучше ОСВОИТЬ учебный материал.
    Человечество стремится ОСВОИТЬ космическое пространство.
    В этом году предприятию предстоит ОСВОИТЬ
    выпуск новой продукции.

  • В каком предложении вместо слова ДОВЕРЧИВЫЙ нужно употребить ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ?От...

    20 слайд

    В каком предложении вместо слова ДОВЕРЧИВЫЙ нужно употребить ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ?
    Отношения между начальником и его подчиненным постепенно приобрели более ДОВЕРЧИВЫЙ характер.
    Среди ДОВЕРЧИВЫХ белок вы непременно встретите одну с голым, как палочка, опалённым хвостиком.
    Это было существо ДОВЕРЧИВОЕ, робкое и слабое.
    Братья его были настолько наивными и ДОВЕРЧИВЫМИ, что обмануть их было совсем не трудно

  • В каком предложении вместо слова ЛОГИЧЕСКИЙ нужно употребить ЛОГИЧНЫЙ?В ваших...

    21 слайд

    В каком предложении вместо слова ЛОГИЧЕСКИЙ нужно употребить ЛОГИЧНЫЙ?
    В ваших рассуждениях есть ЛОГИЧЕСКИЕ про­
    тиворечия.
    ЛОГИЧЕСКИЕ задачи отличаются от задач-зага­
    док тем, что в них нет попыток ввести читателя
    в заблуждение.
    Это вполне ЛОГИЧЕСКИЙ поступок.
    Наиболее важное в сообщении слово в устной речи может выделяться ЛОГИЧЕСКИМ ударением.

  • В каком предложении вместо слова ЦЕЛЫЙ нужно употребить ЦЕЛЬНЫЙ?Вчера ЦЕЛЫЙ д...

    22 слайд

    В каком предложении вместо слова ЦЕЛЫЙ нужно употребить ЦЕЛЬНЫЙ?
    Вчера ЦЕЛЫЙ день шел дождь.
    Чашка упала на пол, но осталась ЦЕЛОЙ.
    В жизни нам встречаются ЦЕЛЫЕ и противоречивые характеры.
    Необходимо обсудить ЦЕЛЫЙ ряд вопросов.

  • В каком предложении вместо слова ЖИТЕЛЬ нужно употребить ЖИЛЕЦ?В  вагон  вошл...

    23 слайд

    В каком предложении вместо слова ЖИТЕЛЬ нужно употребить ЖИЛЕЦ?
    В вагон вошли двое мужчин, по виду сельские ЖИТЕЛИ.
    Казалось, все ЖИТЕЛИ города вышли в этот день на улицу.
    На дверях подъезда висел список ЖИТЕЛЕЙ.
    Коренные ЖИТЕЛИ Вест-Индии и Америки — индейцы.

  • В   каком   предложении   вместо  слова   ПРАКТИЧЕСКИЙ нужно употребить ПРАКТ...

    24 слайд

    В каком предложении вместо слова ПРАКТИЧЕСКИЙ нужно употребить ПРАКТИЧНЫЙ?
    К сожалению, изобретение не нашло ПРАКТИ­
    ЧЕСКОГО применения.
    Рабочая одежда должна быть удобной и ПРАК­
    ТИЧЕСКОЙ.
    Эта работа требует глубоких теоретических знании и ПРАКТИЧЕСКИХ навыков.
    Мы выучили правило и приступили к выполнению ПРАКТИЧЕСКОГО задания.

  • В   каком  предложении   вместо  слова   КОРОТКИЙ нужно употребить КРАТКИЙ?Ве...

    25 слайд

    В каком предложении вместо слова КОРОТКИЙ нужно употребить КРАТКИЙ?
    Веревка оказалась слишком КОРОТКОЙ.
    Мы были на КОРОТКОЙ ноге.
    Для нормального развития некоторых растений необходим КОРОТКИЙ световой день
    Установите происхождение слов, пользуясь КОРОТКИМ этимологическим словарем.

  • В каком предложении вместо слова ДОЖДЕВОЙ нужно употребить ДОЖДЛИВЫЙ?ДОЖДЕВАЯ...

    26 слайд

    В каком предложении вместо слова ДОЖДЕВОЙ нужно употребить ДОЖДЛИВЫЙ?
    ДОЖДЕВАЯ туча быстро увеличивалась в размерах.
    На дне бочки с ДОЖДЕВОЙ водой поселилась
    лягушка.
    Нужно было успеть накопать ДОЖДЕВЫХ червей.
    В ДОЖДЕВУЮ погоду хорошо сидеть дома.

  • В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?Самым...

    27 слайд

    В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?
    Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.
    ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.
    Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.
    ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. утихнул	
пара чулок
самый...

    28 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    утихнул
    пара чулок
    самый трудный
    свойствен

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.с обоими городами
в семист...

    29 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    с обоими городами
    в семиста двадцати шагах
    директора заводов
    положить

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.исчез
к ста пятидесяти чет...

    30 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    исчез
    к ста пятидесяти четырем граммам
    в носу
    ихние трудности

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова сильнее всех
к тремстам се...

    31 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
    сильнее всех
    к тремстам семидесяти восьми килограммам
    у ней
    полощет

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.их вещи	
глубочайший
двое...

    32 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    их вещи
    глубочайший
    двое волков
    с повидлом из яблок

  • Укажите  пример с ошибкой  и образовании  формы слова.более важный	
с пятиста...

    33 слайд

    Укажите пример с ошибкой и образовании формы слова.
    более важный
    с пятистами книгами
    у обеих кошек
    подписанные договоры

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова в семистах пятидесяти метр...

    34 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
    в семистах пятидесяти метрах
    махает
    слушающий
    пятеро солдат

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.следующий	
более лучший
ст...

    35 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    следующий
    более лучший
    сторожевые катера
    у туркмен

  • Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова много облаков
хорошо пропо...

    36 слайд

    Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
    много облаков
    хорошо проповедовает
    поезжай
    с двумястами бойцами

  • Укажите   грамматически   правильное     продолжение предложения...

    37 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Расправив на гладком камне лист бересты,
    костяная палочка глубоко вдавливала в кору линию букв.
    Петр писал письмо.
    буквы процарапывались костяной пли металлической заостренной палочкой.
    рассказывалось людьми о виденном и пережитом.

  • Выберите грамматически правильное продолжение п...

    38 слайд

    Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи,
    зрителям был виден весь стадион.
    игры проходили под одобрительные или возмущенные крики зрителей.
    у зрителей был прекрасный обзор всего поля.
    можно было наблюдать за ходом соревнований.

  • Укажите  грамматически  правильное  продолжение предложения. Открыв книгу,пер...

    39 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Открыв книгу,
    передо мной встали образы.
    я начал читать и так увлекся, что не заметил, как прошел час .
    между страницами лежал засушенный цветок.
    некоторые страницы оказались неразрезанными

  • Укажите   грамматически   правильное   продолжение предложения. Окончив учили...

    40 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Окончив училище,
    лучших выпускников пригласят в московские те­
    атры.
    будут выданы дипломы государственного образца.
    есть возможность продолжить обучение и институте.
    Андрей не смог найти работу по специальности

  • Укажите  грамматически   правильное   продолжение предложения.Получив телегр...

    41 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Получив телеграмму,
    Ирине пришлось уехать.
    мы успокоились.
    работы были прекращены.
    ее содержание показалось мне странным.

  • Укажите грамматически правильное продолжение предложения....

    42 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Статистически обработав данные о многих языках,
    учёные нашли среднюю величину скорости изменения языка.
    была открыта интересная закономерность развития языка.
    подтвердилась гипотеза о существовании общих для всех языков законов.
    для лингвистов многое осталось не вполне ясным.

  • Выберите  грамматически  правильное  продолжение предложения,Слушая шум дожд...

    43 слайд

    Выберите грамматически правильное продолжение предложения,
    Слушая шум дождя,
    глаза сами собой закрываются, и незаметно приходит сон.
    почему-то становится грустно.
    мне представляется море.
    я вспоминаю тот осенний вечер и наш разговор.

  • Выберите грамматически  правильное продолжение предложения.Проверяя свое соч...

    44 слайд

    Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
    Проверяя свое сочинение,
    все должно быть изложено последовательно.
    во время чтения делаются пометки на полях.
    обращайте внимание на речевые недочеты.
    оно читается несколько раз.

  • Укажите   грамматически   правильное   продолжение предложения. Выполняя это...

    45 слайд

    Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Выполняя это упражнение,
    развиваются мышцы спины.
    руки должны находиться на поясе.
    следите за дыханием.
    мне стало легче работать.

  • Укажите предложение с  грамматической  ошибкой (с нарушением синтаксической н...

    46 слайд

    Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    В повести «Шинель» Гоголь показывает читателю один из департаментов Петербурга.
    В Ставрополе, куда прибыл Лермонтов, его при­
    командировали к отряду, выступающего против
    горцев.
    Благодаря хорошему климату, состояние больного стало улучшаться.
    Многие из тех, кто окончил школу в прошлом
    году, пришли на вечер встречи выпускников.

  • Укажите предложение с грамматической ошибкой. Их было всего шесть девушек, ок...

    47 слайд

    Укажите предложение с грамматической ошибкой.
    Их было всего шесть девушек, окончивших курсы в Иванове и получивших назначение в Приморье.
    Те, кто бывал на нашей улице, обращали внимание на этот дом.
    Вопреки обыкновению, доклад океанографа не
    внес оживления.
    Я сама много раз попадала и была свидетелем
    конфликтных ситуаций в общественных местах.

  • Укажите  предложение  с  грамматической   ошибкой (с нарушением синтаксическо...

    48 слайд

    Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    Моя новая знакомая оказалась заведующей детского сада.
    Все, кто бывал в Кижах, помнят Покровскую церковь, опоясанную резным деревянным кружевом.
    По приезде в город Павел Сергеевич сразу же направился в редакцию «Репортера».
    Когда выполните упражнение, выпишите словарные слова и составьте с ними предложения.

  • Укажите предложение с грамматической ошибкой.Мы должны любить и охранять родн...

    49 слайд

    Укажите предложение с грамматической ошибкой.
    Мы должны любить и охранять родную природу.
    По возвращении из Италии художница сразу же
    приступает к работе над картиной.
    Почти все, кто прыгает впервые, утверждает, что очень страшно смотреть на землю, когда стоишь на крыле самолета.
    Все дети, играющие на рояле, знают «Неаполитанскую песенку» из «Детского альбома» Чайковского.

  • Укажите предложение с грамматической ошибкой. Мы смотрели на темнеющий лес вд...

    50 слайд

    Укажите предложение с грамматической ошибкой.
    Мы смотрели на темнеющий лес вдали.
    В тот день поезд прибыл на станцию согласно расписанию.
    Костя любил сочинять и рассказывать разные истории.
    В 1814 году в журнале «Вестник Европы» появи­
    лось первое напечатанное стихотворение Пушкина.

  • Автор: Камина С. В.

    51 слайд

    Автор: Камина С. В.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 284 408 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 27.12.2020
  • 147
  • 0
  • 19.11.2020
  • 108
  • 0
  • 17.11.2020
  • 261
  • 1
  • 24.10.2020
  • 121
  • 0
  • 12.10.2020
  • 327
  • 0
  • 04.10.2020
  • 201
  • 0
  • 04.10.2020
  • 213
  • 0
  • 20.09.2020
  • 197
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Страхование и актуарные расчеты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Корпоративная культура как фактор эффективности современной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите пример с ошибками образовании форма слова пара туфлей
  • Укажите пример с морфологической ошибкой заведующий отделом
  • Укажите пример с морфологической ошибкой больше пятиста
  • Укажите пример с грамматической синтаксической ошибкой восторгаться музыке
  • Укажите пример с грамматической ошибкой четырьмя с третью процентами