Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка я знаю

haignengowh827

haignengowh827

Вопрос по русскому языку:

Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка

1) я знаю что ты пришёл

2) ветер завыл и загудел в проводах

3) снег покрыл землю и скоро растаял

4) поспела рожь , и скоро начнётся уборка урожая

ПОМОГиТЕ !!!!!!!!!!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

whastifangru572

whastifangru572

1) пропуск запятой в сложном предложении
я знаю,что ты пришел

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

1) Я знаю, что ты пришёл. В данном предложении допущена пунктуационная ошибка. Оно сложное, состоит из двух простых предложений, соединенных подчинительным союзом. Между ними нужно поставить запятую. 2 и 3 — простые предложения, осложненные однородными членами, между которыми стоит соединительный союз И, поэтому здесь запятые не нужны. 4 — сложное предложение, внутри которого находятся два простых предложения, между ними поставили запятую.

Итоговый тест по русскому языку 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 11 заданий (в части А — 14 заданий, в части В — 7 заданий, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает

1) юла
2) улыбаться
3) поле
4) единица

А2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма

1) звонИт
2) звОнит
3) звонят
4) цемЕнт

А3. Укажите слово с нулевым окончанием

1) борщом
2) диван
3) на столе
4) цветочки

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) ра..щепить, ра..дать
2) ..поздать, з..верить
3) о..делка, о..дуваться
4) бе..ценный, бе..дарность

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) вык..сить, выр..сла
2) зам..рать, зам..реть
3) нап..рать, уп..реться
4) сл..гать, сл..жить

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) врач..м, свинц..м
2) марш..м, горц..в
3) товарищ..м, репортаж..м
4) крыш..й, силач..м

А7. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) ц..линдр, на ц..почках
2) станц..я, ц..кнуть
3) с улиц.., ц..ганочка
4) лекц..я, ц..ркуль

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) на уровн.., на лошад..
2) они се..т, они кле..т
3) со старш..м братом, син..м цветом
4) около пристан.., он плач..т

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь

1) нож.., молодеж..
2) расписат..ся, сбереч..
3) соб.. ём, палоч..ка
4) комп..ютер, около дач..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Цветы и травы покрывают зелёный холм.
2) Почки набухли, но не распускались.
3) Почки набухли и распустились.
4) Лёгкий туман разливается в воздухе, и застилает поле.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Я знаю что ты пришёл.
2) Ветер завыл и загудел в проводах.
3) Снег покрыл землю и скоро растаял.
4) Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Подлежащее и сказуемое это главные члены предложения.
2) Она красивая.
3) Старый парк очень красив.
4) Он хороший поэт.

А13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1) Русь моя люблю тебя!
2) Я не люблю тебя, герой!
3) Николай подошел к столу.
4) Смилуйся, государыня рыбка.

А14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении

1) ослепительный свет
2) ослепительная красота
3) ослепительное солнце
4) ослепительная голубизна неба

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)В одном сказочном городе жили коротышки. (2)Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. (3)В городе у них было очень красиво. (4)Вокруг каждого дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики. (5)Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. (6)А сам город назывался Цветочным городом. (7)Он стоял на берегу ручья. (8)Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы.(9)За рекой был лес. (10)Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. (11)Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да еще тащить с собой пилу. (12)Пилили пилой грибы и орехи. (13)Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
(14)Одни коротышки назывались малышами, а другие — малышками. (15)Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. (16)Некоторые читатели сразу скажут, что все это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. (17)Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. (18)В жизни — это одно, а в сказочном городе — совсем другое. (19)В сказочном городе все бывает.

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица Колокольчиков.

В2. Выпишите все имена существительные собственные.

В3. Найдите среди предложений 5-8 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными членами и напишите его (-их) номер(-а).

В5. Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 19 определение.

В7. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите его (их).

C1. Расскажите о своей любимой книге.

2 вариант

А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

1) комнатёнка
2) съел
3) ночь
4) растаял

А2. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог

1) звонит
2) начал
3) ворота
4) силос

А3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания

1) перенос
2) подснежники
3) конфетка
4) рассказ

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) с..размерить, п..дозвать, н..дорвать
2) ..доровый, бе..численнный, бе..толковый
3) по..тянуться, на..треснутый, по..толкнуть
4) бе..характерный, и..тратить, в..дохнуть

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) предпол..гать, сл..гаемое, сл..жение
2) выр..сла, выр..сти, р..стение
3) сж..гать, уд..рать, бл..стеть
4) ст..рать, бл..стать, разд..рать

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) ш..лк, ш..вчик, крыльц..
2) репортаж..м, гвардейц..в, горц..в
3) ключ..м, пальц..м, скрипач..м
4) щелч..к, крыж..вник, ж..нглёр

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) станц..я, акац..я, ц..линдр
2) птиц.., ц..рк, секц..я
3) ц..новка, ц..ганочка, ц..кнуть
4) ц..понька, ц..стер

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву.

1) он бре..т, он терп..т, он слыш..т
2) на лестниц.., в кузниц.., в древност..
3) с младш..й сестрой, со старш..м братом, весен..м днем
4) в пол.., он се..т, син..й лентой

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь

1) не скрыт..ся, умнож..те, спасеш..ся
2) лес дремуч.., нож.., молодеж..
3) доч.., доч..ка, около руч..я
4) мрач..но, с крыш.., меч..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Ветер гулял по крышам, и открывал ставни окон.
2) Эта работа требует много сил, средств и знаний.
3) Зимой птицам холодно и голодно.
4) Он выскочил из саней, подбежал к избушке и начал стучать.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Прошел день и наступила длинная ночь.
2) Вокруг ёлки ребята водили хороводы и пели песни.
3) Пели соловьи, а черёмуха наполняла сад своим сладким запахом.
4) Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошёл Олег.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Розы украшение любого сада.
2) Розы украшают любой сад.
3) Наши розы очень красивые.
4) Я люблю розы.

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

1) О чём ты Машенька плачешь?
2) Машенька о чём ты плачешь?
3) О чём ты плачешь Машенька?
4) Машенька не плачь!

А14. Укажите, в каком предложении слово «море» употреблено в переносном смысле.

1) бурное море.
2) холодное море.
3) море товаров.
4) отдыхали на море.

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)Однажды вечером мы сидели у костра. (2)Вдруг в зарослях начал сопеть какой-то зверь. (3)Его не было видно. (4)Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
(5)Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. (6)Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (7)Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками. (8)Наконец из зарослей вылез маленький барсук. (9)Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня.
(10)Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к жарившейся на костре картошке.
(11)Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к картошке и сунул в нее нос, а затем взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву.
(12)Барсук долго не появлялся у нашего костра. (13)Только через год я встретил на берегах этого озера барсука со шрамом на носу. (14)Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

B1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании сидели у костра.

В2. Выпишите из предложения 11 имена существительные в форме дательного падежа.

В3. Найдите среди предложений 12-14 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Найдите среди предложений 1-4 предложение с однородными членами и напишите его номер.

В5. Выпишите из предложения 6 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 9 все дополнения.

В7. Подберите антоним к слову СЕРДИТО (предложение 14) и запишите его.

C1. Расскажите о своей любимой книге.

Ответы на Итоговый тест по русскому языку 5 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-2
А4-3
А5-1
А6-1
А7-4
А8-3
А9-2
А10-4
А11-1
А12-1
А13-1
А14-2
В1. Улица Колокольчиков
В2. (Улица) Колокольчиков, (аллея) Ромашек, (бульвар) Васильков, Цветочным (городом), Огурцовой (рекой)
В3. 8
В4. 45
В5. Он стоял
В6. Сказочном
В7. Несут, волокут
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-4
А7-1
А8-4
А9-1
А10-1
А11-1
А12-1
А13-1
А14-3
В1. Сидели у костра
В2. Зверьку, картошке
В3. 14
В4. 4
В5. Нос нюхал, Дрожал
В6. Лапу, на меня
В7. Ласково

Слитно? Раздельно? А, может быть, через дефис? Слитно это слово никого не пишется. Это нужно запомнить. Но существует два различных варианта написания: раздельное и через дефис. Чтобы определить, какой именно вариант нужно употребить, в каждом конкретном случае нужно смотреть на смысл данного слова в предложении, а также на часть речи, к которому оно относится. Если «по» является предлогом, то писать его нужно раздельно. Если же «по» является приставкой, употребляемой вместе с наречием, образованным от прилагательного, оканчивающегося на «ому», то в данном случае это слово нужно писать через дефис.

Примеры:

Они шли по видимому участку дороги.
По-видимому, необходимо было свернуть гораздо раньше.

<span>Вот: В современном интерьере комнатные растения могут играть не только
декоративную роль. Оригинальные растения выступают в роли инструмента
разделения помещения, скрывая недостатки и подчеркивая выигрышные
детали. Главное, чтобы подставка для цветов
сочеталась с общим стилем интерьера, иначе эта деталь может
перечеркнуть все усилия по созданию неповторимого дизайна интерьера.</span>Как расположить комнатные растения в квартире максимально эффективно?Вариант
первый. Напрашивается сам собой, так как давно стал традиционным –
разместить комнатные цветы у окна, чтобы подставка для цветов не
мешала при передвижении по квартире, и цветам доставалось больше
солнышка. Емкость для цветов следует подбирать соответственно общему
стилю помещения, можно разместить цветы в деревянной емкости, а
можно в керамической, пластиковой или стеклянной. Достаточно
оригинально выглядят цветы, которые расположены на подоконнике в одной
общей емкости, а не в разных горшках. Для воплощения такой
оригинальной задумки нужно подобрать растения с разной высотой:
плетущиеся, ампельные, прямостоячие, густооблиственные. Чтобы
разбавить общую зелень, следует подобрать несколько растений,
которые обладают пестрыми листьями. Такая клумба будет смотреться очень
эффектно на подоконнике квартиры.<span>Вариант второй. Можно разместить контейнеры на подставках по всей комнате. Подставка для цветов
может быть изготовлена из метала, сделана из дерева или даже сплетена
из лозы. Прелесть подставок в том, что в зависимости от вашего
настроения или времени года вы сможете перемещать растения по всей
комнате. В качестве перегородки можно использовать плетущиеся растения,
а фоном для растений с красивыми цветами могут служить вьющиеся
растения.</span><span>Вариант третий. Кашпо. Очень удобный вариант для декорирования маленьких помещений, или общего оживления фона.</span>

Картина называется «Летний сад осенью» и написал ее Исаак Бродский.
<span>Широкая и просторная аллея, освещенная неярким осенним солнышком и пронизанная редкими тенями. Небо, затянутое облаками, но есть просветы, где виднеется серое небо. Кое-где проглядывает теплый луч солнца. Золотисто-оранжевые листочки, кружась, ложатся на землю. Обнаженные стволы деревьев, растущих по краям аллеи, тянутся вглубь. Кое-где сохранились еще одинокие листочки, они трепещут на ветру и вот-вот улетят. Тень от деревьев красиво изгибается, повторяя их очертания. Ветки деревьев тянуться вверх в интересном и запутанном узоре. Между деревьями стоит одинокая всеми забытая беседка, как будто бы приглашает укрыться от осеннего ненастья. Сама беседка стоит на маленькой возвышенности и вниз ведет маленькая и аккуратная лесенка. Рамы окон беседки сделаны в форме арки, а забор состоит из деревянных палок, которые пересекают друг друга. Люди, прогуливающиеся по осеннему парку, наслаждаются последними теплыми деньками, радуются ласковому солнышку. Краски, которыми написана картина, хорошо передают состояние осенней природы: удивительно нежные осенние краски, неяркие, но радующие глазТонкие сиреневые тени на земле от стволов создают свой неповторимый узор. Он красиво изгибается, воспроизводя причудливые очертания деревьев. На земле рядом с тенью лежат листья этих же деревьев, словно золотые монеты. В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка, которая скрывается в ветвях и листьях деревьев и, в ней наверно очень приятно проводить время. На ее темно-коричневую треугольную крышу падают лучи солнца, и она становиться более светлой и гостеприимной. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности и вниз ведет маленькая и аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки, а забор состоит из деревянных жердей, которые пересекают друг друга, образуя крест. Люди, изображенные на этой картине, занимаются своими делами — некоторые отдыхают и сидят на скамейках, которые стоят вдоль дороги. Другие просто прогуливаются. И роль этих людей отнюдь не второстепенна. Без них Летний сад потерял бы очарование, оживленность и реализм. Увлекательно, что картина создает впечатление, что увидел эту аллею не взрослый человек с высоты своего роста, а совсем маленький ребенок. И от этого она становиться еще ласковее и невиннее.</span>

Гладкий
гладкий, жидкий, ловкий, чуткий, крепкий, мелкий.

Три слова: ночь, луч, из-за туч;
ночь — ж.р., 3-е скл., И.п.
луч — м.р., 2-е скл., И.п.
из-за туч — ж.р., 1-е скл., Р.п.


59 просмотров

Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка

1) я знаю что ты пришёл

2) ветер завыл и загудел в проводах

3) снег покрыл землю и скоро растаял

4) поспела рожь , и скоро начнётся уборка урожая

ПОМОГиТЕ !!!!!!!!!!









Русский язык


Иргмрмшгпшпг_zn

(23 баллов)



24 Апр, 18


|

59 просмотров





Дан 1 ответ

1) пропуск запятой в сложном предложении

я знаю,что ты пришел








Polly2908_zn
БОГ

(199k баллов)



24 Апр, 18


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка русь моя
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка ответ
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка она
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка николай
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка кроме рек