Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка ветер гулял

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,029
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Итоговый тест по русскому языку 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 11 заданий (в части А — 14 заданий, в части В — 7 заданий, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает

1) юла
2) улыбаться
3) поле
4) единица

А2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма

1) звонИт
2) звОнит
3) звонят
4) цемЕнт

А3. Укажите слово с нулевым окончанием

1) борщом
2) диван
3) на столе
4) цветочки

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) ра..щепить, ра..дать
2) ..поздать, з..верить
3) о..делка, о..дуваться
4) бе..ценный, бе..дарность

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) вык..сить, выр..сла
2) зам..рать, зам..реть
3) нап..рать, уп..реться
4) сл..гать, сл..жить

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) врач..м, свинц..м
2) марш..м, горц..в
3) товарищ..м, репортаж..м
4) крыш..й, силач..м

А7. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) ц..линдр, на ц..почках
2) станц..я, ц..кнуть
3) с улиц.., ц..ганочка
4) лекц..я, ц..ркуль

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) на уровн.., на лошад..
2) они се..т, они кле..т
3) со старш..м братом, син..м цветом
4) около пристан.., он плач..т

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь

1) нож.., молодеж..
2) расписат..ся, сбереч..
3) соб.. ём, палоч..ка
4) комп..ютер, около дач..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Цветы и травы покрывают зелёный холм.
2) Почки набухли, но не распускались.
3) Почки набухли и распустились.
4) Лёгкий туман разливается в воздухе, и застилает поле.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Я знаю что ты пришёл.
2) Ветер завыл и загудел в проводах.
3) Снег покрыл землю и скоро растаял.
4) Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Подлежащее и сказуемое это главные члены предложения.
2) Она красивая.
3) Старый парк очень красив.
4) Он хороший поэт.

А13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1) Русь моя люблю тебя!
2) Я не люблю тебя, герой!
3) Николай подошел к столу.
4) Смилуйся, государыня рыбка.

А14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении

1) ослепительный свет
2) ослепительная красота
3) ослепительное солнце
4) ослепительная голубизна неба

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)В одном сказочном городе жили коротышки. (2)Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. (3)В городе у них было очень красиво. (4)Вокруг каждого дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики. (5)Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. (6)А сам город назывался Цветочным городом. (7)Он стоял на берегу ручья. (8)Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы.(9)За рекой был лес. (10)Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. (11)Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да еще тащить с собой пилу. (12)Пилили пилой грибы и орехи. (13)Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
(14)Одни коротышки назывались малышами, а другие — малышками. (15)Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. (16)Некоторые читатели сразу скажут, что все это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. (17)Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. (18)В жизни — это одно, а в сказочном городе — совсем другое. (19)В сказочном городе все бывает.

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица Колокольчиков.

В2. Выпишите все имена существительные собственные.

В3. Найдите среди предложений 5-8 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными членами и напишите его (-их) номер(-а).

В5. Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 19 определение.

В7. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите его (их).

C1. Расскажите о своей любимой книге.

2 вариант

А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

1) комнатёнка
2) съел
3) ночь
4) растаял

А2. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог

1) звонит
2) начал
3) ворота
4) силос

А3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания

1) перенос
2) подснежники
3) конфетка
4) рассказ

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) с..размерить, п..дозвать, н..дорвать
2) ..доровый, бе..численнный, бе..толковый
3) по..тянуться, на..треснутый, по..толкнуть
4) бе..характерный, и..тратить, в..дохнуть

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) предпол..гать, сл..гаемое, сл..жение
2) выр..сла, выр..сти, р..стение
3) сж..гать, уд..рать, бл..стеть
4) ст..рать, бл..стать, разд..рать

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) ш..лк, ш..вчик, крыльц..
2) репортаж..м, гвардейц..в, горц..в
3) ключ..м, пальц..м, скрипач..м
4) щелч..к, крыж..вник, ж..нглёр

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) станц..я, акац..я, ц..линдр
2) птиц.., ц..рк, секц..я
3) ц..новка, ц..ганочка, ц..кнуть
4) ц..понька, ц..стер

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву.

1) он бре..т, он терп..т, он слыш..т
2) на лестниц.., в кузниц.., в древност..
3) с младш..й сестрой, со старш..м братом, весен..м днем
4) в пол.., он се..т, син..й лентой

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь

1) не скрыт..ся, умнож..те, спасеш..ся
2) лес дремуч.., нож.., молодеж..
3) доч.., доч..ка, около руч..я
4) мрач..но, с крыш.., меч..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Ветер гулял по крышам, и открывал ставни окон.
2) Эта работа требует много сил, средств и знаний.
3) Зимой птицам холодно и голодно.
4) Он выскочил из саней, подбежал к избушке и начал стучать.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Прошел день и наступила длинная ночь.
2) Вокруг ёлки ребята водили хороводы и пели песни.
3) Пели соловьи, а черёмуха наполняла сад своим сладким запахом.
4) Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошёл Олег.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Розы украшение любого сада.
2) Розы украшают любой сад.
3) Наши розы очень красивые.
4) Я люблю розы.

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

1) О чём ты Машенька плачешь?
2) Машенька о чём ты плачешь?
3) О чём ты плачешь Машенька?
4) Машенька не плачь!

А14. Укажите, в каком предложении слово «море» употреблено в переносном смысле.

1) бурное море.
2) холодное море.
3) море товаров.
4) отдыхали на море.

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)Однажды вечером мы сидели у костра. (2)Вдруг в зарослях начал сопеть какой-то зверь. (3)Его не было видно. (4)Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
(5)Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. (6)Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (7)Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками. (8)Наконец из зарослей вылез маленький барсук. (9)Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня.
(10)Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к жарившейся на костре картошке.
(11)Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к картошке и сунул в нее нос, а затем взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву.
(12)Барсук долго не появлялся у нашего костра. (13)Только через год я встретил на берегах этого озера барсука со шрамом на носу. (14)Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

B1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании сидели у костра.

В2. Выпишите из предложения 11 имена существительные в форме дательного падежа.

В3. Найдите среди предложений 12-14 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Найдите среди предложений 1-4 предложение с однородными членами и напишите его номер.

В5. Выпишите из предложения 6 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 9 все дополнения.

В7. Подберите антоним к слову СЕРДИТО (предложение 14) и запишите его.

C1. Расскажите о своей любимой книге.

Ответы на Итоговый тест по русскому языку 5 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-2
А4-3
А5-1
А6-1
А7-4
А8-3
А9-2
А10-4
А11-1
А12-1
А13-1
А14-2
В1. Улица Колокольчиков
В2. (Улица) Колокольчиков, (аллея) Ромашек, (бульвар) Васильков, Цветочным (городом), Огурцовой (рекой)
В3. 8
В4. 45
В5. Он стоял
В6. Сказочном
В7. Несут, волокут
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-4
А7-1
А8-4
А9-1
А10-1
А11-1
А12-1
А13-1
А14-3
В1. Сидели у костра
В2. Зверьку, картошке
В3. 14
В4. 4
В5. Нос нюхал, Дрожал
В6. Лапу, на меня
В7. Ласково

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 1)Я знаю что ты пришёл.

2)Ветер завыл и загудел в проводах.

3)Снег покрыл землю и скоро растаял.

4)Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

Вы зашли на страницу вопроса Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 1)Я знаю что ты пришёл?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Итоговая  контрольная работа по русскому языку 5 класс

Вариант 1

Часть А

А1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает.

  1. Юла             3) поле
  2. Улыбается  4) единица

А2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма.

  1. звонИт            3) звонЯт
  2. звОнит            4)цемЕнт

А3. Укажите слово с нулевым окончанием.

  1. Борщом        3) на столе
  2. Диван            4) цветочки

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. Ра…щепить, ра..дать
  2. ..поздать, з…верить
  3. О..делка, о..дуваться
  4. Бе..ценный, бе…дарность

А5.Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. Вык..сить,  выр..сла;
  2. Нап..рать, уп..реться;
  3. Зам..рать, зам..реть;
  4. Сл..гать, сл..жить

А6.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О.

        1)врач..м  , свинцом                3) товарищ..м  , репортаж..м

        2) марш..м , гонц..в                  4) крыш..й, силач..м

А7. Укажите ряд,  в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И.

  1. Ц..линдр                      3) с улиц.., ц..ганочка
  2. Станц..я                        4) лекц…я , ц… ркуль

А8.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

  1. На уровн.. , на лошад..
  2. Они се..т , они кле..т
  3. Со старш..м  братом , син…м цветом
  4. Около пристан..  , он плач..т

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь.

  1. Нож.. , молодёж..
  2. Расписат..ся , сбереч…
  3. Соб..ём , палоч…ка
  4. Комп..ютер , около дач..

А10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Цветы и травы покрывают зелёный холм.
  2. Почки набухли, но не распускались.
  3. Почки набухли и распустились.
  4. Лёгкий туман разливается во воздухе, и застилает поле.

А11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Я знаю что ты пришёл.
  2. Ветер завыл и загудел в проводах.
  3. Снег покрыл землю и скоро растаял.
  4. Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

  1. Подлежащее и сказуемое это главные члены предложения.
  2. Она красивая.
  3. Старый парк очень красив.
  4. Он хороший поэт.

А13.  Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Русь моя люблю тебя!
  2. Я не люблю тебя, герой!
  3. Николай подошёл к  столу.
  4. Смилуйся, государыня рыбка.

А14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении.

  1. Ослепительный свет
  2. Ослепительная    красота
  3. Ослепительное солнце
  4. Ослепительная голубизна неба

Часть В

Прочитайте текст,  выполните задания В1-В7

  1. В одном сказочном городе жили коротышки.
  2. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие.
  3. В городе у них было очень красиво.
  4. Вокруг  каждого дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики.
  5. Там даже улицы  назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков.
  6. А сам город назывался Цветочным городом.
  7. Он стоял на берегу ручья.
  8. Этот ручей коротыши называли  Огурцовой  рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы.
  9. За рекой был лес.
  10.  Коротышки делали из берёзовой коры лодочки, переплывали через  реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами.
  11. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить  на высокий куст да ещё тащить с собой пилу.
  12. Пилили пилой грибы и орехи.
  13. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
  14. Одни коротышки назвались малышами, а другие – малышками.
  15. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой яркой материи.
  16. Некоторые читатели сразу скажут, что всё это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает.
  17. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают.
  18. В жизни – это одно, а в сказочном городе – совсем другое.
  19. В сказочном городе всё бывает.

(По Н.Носову)

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица Колокольчиков.

В2. Выпишите все имена существительные собственные.

В3. Найдите среди предложений 5-8 сложно предложение и напишите его номер.

В4. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными членами и напишите его (-их) номер (-а).

В5. Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложений 19 определение.

В7. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите его (их).

Часть С (на выбор)

С1. Расскажите о своей любимой книге.

С2. Напишите, почему надо беречь природу.

С3. Опишите какое-либо животное.

Итоговая  контрольная работа по русскому языку 5 класс

Вариант 2

Часть А

А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звук.

  1. комнатёнка                          3) ночь
  2. съел                                       4)растаял

А2. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.

  1. звонит                                    3) ворота  
  2. начал                                      4) силос

А3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

  1. перенос                                  3)конфетка
  2. подснежники                        4)рассказа

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. с..размерить, п..дозвать, н..дорвать
  2. ..доровый, бе..численный, бе..толковый
  3. по..тянуться, на..треснутый, по..толкнуть
  4. бе..характерный, и..тратить, в..дохнуть

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

  1. предпол..гать, сл..гаемое, сл..ожение
  2. выр..сла, выр..сти, р..стение
  3. сж..гать, уд..рать, бл..стеть
  4. ст..рать, бл..стать, разд..рать

А6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О.

  1. ш..лк, ш..вчик, крыльц..
  2. репортаж..м, гвардейц..в, месяц..м
  3. ключ..м, пальц..м, скрипач..м
  4. щелч..к, крыж..вник, ж..нглёр

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется И.

  1. станц..я, акац..я, ц..линдр
  2. птиц.., ц..рк, секц..я
  3. ц..новка, ц..ганочка, ц..кнуть
  4. ц..понька, ц..стерна, ц..када

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно отписать одну и ту же букву.

  1. он бре..т, он терп..т, он слыш..т
  2. на лестниц.., в кузниц.., в древност..
  3. с младш..й сестрой, со старш..м братом, весен..м днём
  4. в пол.., он се..т, син..й лентой

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь.

  1. не скрыт..ся, умнож..те, спасеш..ся
  2. лес дремуч.., нож.., молодёж..
  3. доч.., доч..ка, около ручь..я
  4. мрач..но, с крыш.., меч..

А10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Ветер гулял по крышам, и открывал ставни окон.
  2. Эта работа требует много сил, средств и знаний.
  3. Зимой птицам холодно и голодно.
  4. Он выскочил из саней, подбежал к избушке и начал стучать.

А11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Прошёл день и наступила длинная ночь.
  2. Вокруг ёлки ребята водили хороводы и пели песни.
  3. Пели соловьи, а черёмуха наполняла сад своим сладким запахом.
  4. Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошёл Олег.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

  1. Розы украшение любого сада.
  2. Розы украшают любой сад.
  3. Наши розы очень красивые.
  4. Я люблю розы.

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

  1. О чём ты Машенька плачешь?
  2. Машенька о чём ты плачешь?
  3. О чём ты плачешь Машенька?
  4. Машенька не плач!

А14. Укажите, в каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении.

  1. бурное море                                   3) море товаров
  2. холодное море                              4) отдыхали на море 

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания В1-В7.

  1. Однажды вечером мы сидели у костра.
  2. Вдруг в зарослях начал сопеть какой-то зверь.
  3. Его не было видно.
  4. Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
  5. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок.
  6. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности.
  7. Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками.
  8. Наконец из зарослей вылез маленький барсук.
  9. Он поджал лапу и внимательно посмотрел на мня.
  10. Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к жарившейся на костре картошке.
  11. Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я опоздал – барсук прыгнул к картошке и сунул в неё нос, а затем взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву.
  12. Барсук долго не появлялся у нашего костра.
  13. Только через год я встретил в берегах этого озера барсука со шрамом на носу.
  14. Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

(По К.Паустовскому)

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании сидели у костра.   

В2. Выпишите из предложения 11 имена существительные в форме дательного падежа.

В3. Найдите среди предложений 12-14 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Найдите среди предложений 1-4 предложение с однородными членами и напишите его номер.

В5. Выпишите из предложения 6 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 9 все дополнения.

В7. Подберите антоним к слову СЕРДИТО (предложения 14) и запишите его.

Часть С (на выбор)

С1. Расскажите о своей любимой книге.

С2. Напишите, почему надо беречь природу.

С3. Опишите какое-либо животное.

  • Предмет: Русский язык
  • Автор: nikitasokol2008
  • Вопрос задан 8 месяцев назад

<

>

Ответы

Ответ дал: agatakristen9





0

Ответ:

второе ))))))))))))))))

Похожие вопросы

Русский язык

29 дней назад

сколько словосочетаний в предложении. Первые лучи утреннего солнца падали на мокрую землю

Русский язык

29 дней назад

Заполните таблицу. Определите,какие из данных слов обозначают предметы, какие-понятия,какие-действия. Леопард,дружба,громкий,лечить,земля,математика,характер,чёрствый,медленный,зубрить,бежать.

Қазақ тiлi

1 месяц назад

помогите закончите предложение

Русский язык

1 месяц назад

Фонетический разбор слов приедут,сероватых,пролетаешь

Математика

5 лет назад

Помогите пожалуйста дам 10 балов19=6a-5

Русский язык

5 лет назад

КАК НАПИСАТЬ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО ?
В пункте проката мы взяли на..прокат велосипед. Снача­ла шли по..одиночке, потом в..одиночку, затем по одному. В..потьмах и в..потемках ничего не было видно.

Математика

6 лет назад

вычисли и запиши пропущенные в таблице числа
b 21 3 9 24 12 6 15 27 18
b/3

Литература

6 лет назад

почему Бинки, не теряя времени, побежал искать себе полоски

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка 5 класс
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка я опустил циновку
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка при цитировании согласно
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка при цитировании россия
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка оформление прямой речи