Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка 5 класс

Тест по русскому языку для обучающихся 5 класса

по теме «Повторение изученного в 5 классе»

1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

Избушка платье рожь чернеют

2. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог

Досуг километр алфавит начал

3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания

школьник рассвет переносица рыбка

4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1. в..крикнуть, бе..характерный, и..стратить

2. ра..смотреть, ..делать, бе..мерный

3. по..бежать, на..ломать, в..дохнуть

4. н..дорвать, п..дозвать, с..брать

5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1. предпол..жить, сл..жить, выл..жить

2. р..сток, выр..сла, р..сти

3. сж..гать, ум..реть, ст..рать

4. выд..рать, соб..ру, расст..лать

6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1. плащ..м, юнош..й, кольц..м

2. врач..м, дворц..м, меж..й

3. задач..й, сердц..м, певц..в

4. луч..м, улиц..й, камыш..м

7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о

1. ц..пленок, ц..рк, рац..я

2. ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть

3. ц..почка, ц..ган, ц..ц

4. ц..корий, акц..я, ц..фра

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту

же букву

1. в пол.., на сосн.., к сирен..

2. у дорог.., в тетрад.., на лошад..

3. на пояс.., в музе.., у тропинк..

4. на лестниц.., в школ.., на площад..

9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь

1. умееш.., у руч..я, смеят..ся

2. горяч.., читаеш.., возле дач..

3. моложеж.., пейзаж.., нож..

4. доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся

10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я

1. запр..щать, б..дняга, см..сти

2. прив..зал, ув..сти, подб..жал

3. разм..гчить, пл..сать, зав..зать

4. прил..тел, выгл..нул, возв..щают

11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

Пришлось долго терпеливо ждать. Воротись, поклонися рыбке.

Зимой птицам голодно и холодно. Он взял игрушку и отдал её сестре.

12. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1. Небо нахмурилось, и начался дождь.

2. Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.

3. Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.

4. Весенний воздух особенно свеж и прохладен.

Итоговый тест по русскому языку 5 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 11 заданий (в части А — 14 заданий, в части В — 7 заданий, в части С — 1 задание).

1 вариант

A1. Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает

1) юла
2) улыбаться
3) поле
4) единица

А2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма

1) звонИт
2) звОнит
3) звонят
4) цемЕнт

А3. Укажите слово с нулевым окончанием

1) борщом
2) диван
3) на столе
4) цветочки

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) ра..щепить, ра..дать
2) ..поздать, з..верить
3) о..делка, о..дуваться
4) бе..ценный, бе..дарность

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) вык..сить, выр..сла
2) зам..рать, зам..реть
3) нап..рать, уп..реться
4) сл..гать, сл..жить

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) врач..м, свинц..м
2) марш..м, горц..в
3) товарищ..м, репортаж..м
4) крыш..й, силач..м

А7. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) ц..линдр, на ц..почках
2) станц..я, ц..кнуть
3) с улиц.., ц..ганочка
4) лекц..я, ц..ркуль

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

1) на уровн.., на лошад..
2) они се..т, они кле..т
3) со старш..м братом, син..м цветом
4) около пристан.., он плач..т

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется Ь

1) нож.., молодеж..
2) расписат..ся, сбереч..
3) соб.. ём, палоч..ка
4) комп..ютер, около дач..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Цветы и травы покрывают зелёный холм.
2) Почки набухли, но не распускались.
3) Почки набухли и распустились.
4) Лёгкий туман разливается в воздухе, и застилает поле.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Я знаю что ты пришёл.
2) Ветер завыл и загудел в проводах.
3) Снег покрыл землю и скоро растаял.
4) Поспела рожь, и скоро начнётся уборка урожая.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Подлежащее и сказуемое это главные члены предложения.
2) Она красивая.
3) Старый парк очень красив.
4) Он хороший поэт.

А13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка

1) Русь моя люблю тебя!
2) Я не люблю тебя, герой!
3) Николай подошел к столу.
4) Смилуйся, государыня рыбка.

А14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении

1) ослепительный свет
2) ослепительная красота
3) ослепительное солнце
4) ослепительная голубизна неба

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)В одном сказочном городе жили коротышки. (2)Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. (3)В городе у них было очень красиво. (4)Вокруг каждого дома росли маргаритки, ромашки, одуванчики. (5)Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. (6)А сам город назывался Цветочным городом. (7)Он стоял на берегу ручья. (8)Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росли огурцы.(9)За рекой был лес. (10)Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. (11)Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да еще тащить с собой пилу. (12)Пилили пилой грибы и орехи. (13)Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
(14)Одни коротышки назывались малышами, а другие — малышками. (15)Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. (16)Некоторые читатели сразу скажут, что все это выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. (17)Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. (18)В жизни — это одно, а в сказочном городе — совсем другое. (19)В сказочном городе все бывает.

В1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании улица Колокольчиков.

В2. Выпишите все имена существительные собственные.

В3. Найдите среди предложений 5-8 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Среди предложений 1-8 найдите предложение(-я) с однородными членами и напишите его (-их) номер(-а).

В5. Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 19 определение.

В7. Подберите к слову ТАЩАТ из предложения 13 синоним(-ы) и запишите его (их).

C1. Расскажите о своей любимой книге.

2 вариант

А1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

1) комнатёнка
2) съел
3) ночь
4) растаял

А2. Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог

1) звонит
2) начал
3) ворота
4) силос

А3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания

1) перенос
2) подснежники
3) конфетка
4) рассказ

А4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) с..размерить, п..дозвать, н..дорвать
2) ..доровый, бе..численнный, бе..толковый
3) по..тянуться, на..треснутый, по..толкнуть
4) бе..характерный, и..тратить, в..дохнуть

А5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

1) предпол..гать, сл..гаемое, сл..жение
2) выр..сла, выр..сти, р..стение
3) сж..гать, уд..рать, бл..стеть
4) ст..рать, бл..стать, разд..рать

А6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква О

1) ш..лк, ш..вчик, крыльц..
2) репортаж..м, гвардейц..в, горц..в
3) ключ..м, пальц..м, скрипач..м
4) щелч..к, крыж..вник, ж..нглёр

А7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1) станц..я, акац..я, ц..линдр
2) птиц.., ц..рк, секц..я
3) ц..новка, ц..ганочка, ц..кнуть
4) ц..понька, ц..стер

А8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву.

1) он бре..т, он терп..т, он слыш..т
2) на лестниц.., в кузниц.., в древност..
3) с младш..й сестрой, со старш..м братом, весен..м днем
4) в пол.., он се..т, син..й лентой

А9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь

1) не скрыт..ся, умнож..те, спасеш..ся
2) лес дремуч.., нож.., молодеж..
3) доч.., доч..ка, около руч..я
4) мрач..но, с крыш.., меч..

A10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Ветер гулял по крышам, и открывал ставни окон.
2) Эта работа требует много сил, средств и знаний.
3) Зимой птицам холодно и голодно.
4) Он выскочил из саней, подбежал к избушке и начал стучать.

A11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Прошел день и наступила длинная ночь.
2) Вокруг ёлки ребята водили хороводы и пели песни.
3) Пели соловьи, а черёмуха наполняла сад своим сладким запахом.
4) Дверь со скрипом отворилась, и в комнату вошёл Олег.

А12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

1) Розы украшение любого сада.
2) Розы украшают любой сад.
3) Наши розы очень красивые.
4) Я люблю розы.

А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

1) О чём ты Машенька плачешь?
2) Машенька о чём ты плачешь?
3) О чём ты плачешь Машенька?
4) Машенька не плачь!

А14. Укажите, в каком предложении слово «море» употреблено в переносном смысле.

1) бурное море.
2) холодное море.
3) море товаров.
4) отдыхали на море.

Прочитайте текст и выполните задания B1-В7.

(1)Однажды вечером мы сидели у костра. (2)Вдруг в зарослях начал сопеть какой-то зверь. (3)Его не было видно. (4)Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.
(5)Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. (6)Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (7)Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками. (8)Наконец из зарослей вылез маленький барсук. (9)Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня.
(10)Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к жарившейся на костре картошке.
(11)Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к картошке и сунул в нее нос, а затем взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву.
(12)Барсук долго не появлялся у нашего костра. (13)Только через год я встретил на берегах этого озера барсука со шрамом на носу. (14)Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

B1. Подчеркните зависимое слово в словосочетании сидели у костра.

В2. Выпишите из предложения 11 имена существительные в форме дательного падежа.

В3. Найдите среди предложений 12-14 сложное предложение и напишите его номер.

В4. Найдите среди предложений 1-4 предложение с однородными членами и напишите его номер.

В5. Выпишите из предложения 6 грамматическую основу.

В6. Выпишите из предложения 9 все дополнения.

В7. Подберите антоним к слову СЕРДИТО (предложение 14) и запишите его.

C1. Расскажите о своей любимой книге.

Ответы на Итоговый тест по русскому языку 5 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-2
А4-3
А5-1
А6-1
А7-4
А8-3
А9-2
А10-4
А11-1
А12-1
А13-1
А14-2
В1. Улица Колокольчиков
В2. (Улица) Колокольчиков, (аллея) Ромашек, (бульвар) Васильков, Цветочным (городом), Огурцовой (рекой)
В3. 8
В4. 45
В5. Он стоял
В6. Сказочном
В7. Несут, волокут
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-4
А7-1
А8-4
А9-1
А10-1
А11-1
А12-1
А13-1
А14-3
В1. Сидели у костра
В2. Зверьку, картошке
В3. 14
В4. 4
В5. Нос нюхал, Дрожал
В6. Лапу, на меня
В7. Ласково

Тесты по русскому языку 5 класс — Часть 2 к учебнику М. М. Разумовской и др. — А. В. Кудинова 2020

Систематический курс русского языка
Имя прилагательное
Итоговые тесты

Тест 34

1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) рыбак

2) лошадь

3) столик

4) улица

Ответ: 2

2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма.

1) будьте добры́

2) алфа́вит

3) поло́жить

4) поня́л

Ответ: 1

3. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания.

1) провод

2) ручной

3) безграмотный

4) здание

Ответ: 3

4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

1) по..пись, о..делать

2) ра..будить, ра..сказ

3) бе..численный, во..противиться

4) ра..дать, и..ход

Ответ: 3

5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква о.

1) сл..жение, р..стение

2) выр..сла, р..сток

3) предпол..жить, предпол..гать

4) сл..гать, выр..щенный

Ответ: 2

6. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква о.

1) ж..рдочка, крыж..вник

2) щ..лкать, ч..рный

3) ш..ссе, крыж..вник

4) ш..в, солнц..м

Ответ: 3

7. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква и.

1) ц..фры, ц..рк

2) ц..плёнок, белолиц..й

3) ц..ганский, умниц..

4) ц..линдр, птиц..

Ответ: 1

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква и.

1) на территори.., вдоль алле..

2) он слыш..т, она пиш..т

3) весенн..м днём, зимн..й ночью

4) он скаж..т, в тетрад..

Ответ: 1

9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется ь.

1) уберечьься, должно начат..ся

2) могуч.., ноч..ка

3) воробььиный, жен..щина

4) горяч.., дрож..

Ответ: 1

10. Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

1) В сыром и мрачном лесу пахло грибами и прелью.

2) С начала июня и до поздней осени цветут в саду розы и петуньи.

3) Розы петуньи цветут в нашем саду до самой осени.

4) Кот вскочил и выгнул спину.

Ответ: 3

11. Укажите предложение, в котором пропущена запятая.

1) Выглянуло солнце и осветило землю.

2) Ещё в полях белеет снег а воды уж весной шумят.

3) Деревья от ветра гнутся и скрипят.

4) Наступила осень и раскрасила деревья разными красками.

Ответ: 2

12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

1) Моя мама преподаёт математику.

2) Олина мама учитель.

3) Она прекрасный педагог.

4) Ольга учится в 5 классе.

Ответ: 2

13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Спи, дитя моё, усни.

2) Девочки ушли домой.

3) Спасибо, Олечка за вкусные пироги.

4) Что, царевич, ты не весел?

Ответ: 3

14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в переносном значении.

1) железная труба

2) железные нервы

3) железные гвозди

4) железная дверь

Ответ: 2

Тест 35

1. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) яблоко  

2) урожай

3) накипь  

4) тень

Ответ: 1

2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма.

1) труби́шь  

2) тру́бишь

3) трублю́  

4) трубя́т

Ответ: 2

3. Укажите слово, состоящее из корня, суффикса, окончания.

1) жёлтый  

2) устный

3) сначала

4) подснежник

Ответ: 2

4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

1) ра..будить, ра..писание

2) с..чувствовать, п..клониться

3) н..есться, от..двинуть

4) и..расходовать, бе..толковый

Ответ: 2

5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.

1) подр..сла, прик..сновение

2) заж..гать, уп..реться

3) расст..лать, расст..лю

4) сл..гать, прик..снуться

Ответ: 1

6. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква о.

1) борц..в, товарищ..м

2) меж..й, задач..й

3) ковш..м, плеч..м

4) полотенц..м, саранч..й

Ответ: 3

7. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква ы.

1) птиц..н (хвост), сестриц..

2) ц..рковой (артист), ц..ганский

3) ц..кнуть, конституц..я

4) иллюстрац..я, страниц..

Ответ: 1

8. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква.

1) глубок..м озером, он пляш..т

2) в тетрад.., он маш..т

3) был строг..м, син..м цветом

4) в син..м цвете, вдоль тропинк..

Ответ: 3

9. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется ь.

1) не надо хмурит..ся, ноч..ка

2) он хмурит..ся, п..едестал

3) ноч..ю, сниш.ся

4) чай горяч.., падает с крыш..

Ответ: 3

10. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Ночь была длинная и холодная.

2) Ночь была длинная, но тёплая.

3) Ночь была длинная, холодная.

4) Хозяин подал красный тулуп, и проводил гостя.

Ответ: 4

11. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Кто-то подошёл к калитке и собака залаяла.

2) Она подошла к окну и увидела радугу.

3) На ёлке зажглись огни, и в доме заиграла музыка.

4) Сверху светило солнце, а внизу лежал снег.

Ответ: 1

12. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не нужно ставить тире.

1) Ольга ученица нашего класса.

2) Ольга учится в нашем классе.

3) Ученица нашего класса мастер спорта по теннису.

4) Теннис популярный вид спорта.

Ответ: 2

13. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) А ты, мой друг, что скажешь?

2) Здравствуй князь ты мой прекрасный!

3) Как, милый петушок, поёшь ты громко, важно.

4) Голубушка, как хороша!

Ответ: 2

14. Укажите, в каком словосочетании прилагательное употреблено в прямом значении.

1) ледяной взгляд

2) ледяная глыба

3) ледяное сердце

4) ледяной ветер

Ответ: 2

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Милашка2704

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Крейстраж

    Вроде третье предложение.

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Крейстраж

      Запитая должна быть после слова утро.

    2. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      DiKle

      Перед словом когда это сложно подчинительный союз

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    DiKle

    3) так как две основы 1- я знаю;2- отец вернулся

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тест составлен по УМК Ладыженской. Содержит 25 вопросов и 4 варианта ответов. Материал содержит ответы на вопросы теста. Цель: проверка предметных умений и навыков. Данный матер иал будет полезен уителям русского языка и литературы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку для обучающихся 5 класса

по теме «Повторение изученного в 5 классе»

Автор:  Гальчуткина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Заречное МО «Барышский район»

Описание материала: Предлагаю тест по русскому языку для обучающихся 5 класса по теме «Повторение изученного в 5 классе», содержащий 25 вопросов и 4 варианта ответов. Материал содержит ответы на вопросы теста.  Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы. Цель: проверка предметных умений и навыков                      

  1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков
  1. избушка
  2. платье
  3. рожь
  4. чернеют
  1. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог
  1. досуг
  2. километр
  3. алфавит
  4. начал
  1. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания
  1. школьник
  2. рассвет
  3. переносица
  4. рыбка
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. в..крикнуть, бе..характерный, и..стратить
  2. ра..смотреть, ..делать, бе..мерный
  3. по..бежать, на..ломать, в..дохнуть
  4. н..дорвать, п..дозвать, с..брать
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква
  1. предпол..жить, сл..жить, выл..жить
  2. р..сток, выр..сла, р..сти
  3. сж..гать, ум..реть, ст..рать
  4. выд..рать, соб..ру, расст..лать
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о
  1. плащ..м, юнош..й, кольц..м
  2. врач..м, дворц..м, меж..й
  3. задач..й, сердц..м, певц..в
  4. луч..м, улиц..й, камыш..м
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется о
  1. ц..пленок, ц..рк, рац..я
  2. ц..новка, ц..ганка, ц..кнуть
  3. ц..почка, ц..ган, ц..ц
  4. ц..корий, акц..я, ц..фра
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву
  1. в пол.., на сосн.., к сирен..
  2. у дорог.., в тетрад.., на лошад..
  3. на пояс.., в музе.., у тропинк..
  4. на лестниц.., в школ.., на площад..
  1. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно писать ь
  1. умееш.., у руч..я, смеят..ся
  2. горяч.., читаеш.., возле дач..
  3. моложеж.., пейзаж.., нож..
  4. доч..ка, спасёш..ся, скрыт..ся
  1.  Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется я
  1. запр..щать, б..дняга, см..сти
  2. прив..зал, ув..сти, подб..жал
  3. разм..гчить, пл..сать, зав..зать
  4. прил..тел, выгл..нул, возв..щают
  1.  Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
  1. Пришлось долго терпеливо ждать.
  2. Воротись, поклонися рыбке.
  3. Зимой птицам голодно и холодно.
  4. Он взял игрушку и отдал её сестре.
  1.  Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка
  1. Небо нахмурилось, и начался дождь.
  2. Возле костра ребята водили хороводы и пели песни.
  3. Цыплята быстро подросли, и смело гуляли по двору.
  4. Весенний воздух особенно свеж и прохладен.
  1.  Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
  1. Лес наше спасение от засух и суховеев.
  2. Лес спасает нас от засух и суховеев.
  3. В лесу очень красиво.
  4. Я люблю бывать в лесу.
  1.  Укажите предложение с обращением
  1. Нужно сходить с сыночком в библиотеку.
  2. Расскажи сыночку сказку.
  3. Сыночку нужно спать.
  4. Спи сыночек мой прекрасный!
  1.  Укажите, в каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении.
  1. Золотой характер.
  2. Золотое кольцо.
  3. Золотые серьги.
  4. Золотые украшения.
  1.  Укажите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.
  1. Легкий туман разливается в воздухе.
  2. В морозном воздухе сверкают на солнце звездочки инея.
  3. День холодный, морозный.
  4. На улице дует холодный ветер.
  1.  Укажите ряд, в котором все глаголы II спряжения
  1. слышать, пилить, жалеть
  2. смотреть, говорить, полоскать
  3. дышать, гнать, стремиться
  4. зашить, дышать, скакать.
  1.  Укажите предложение, в котором есть синонимы
  1. Жара стояла неделю, и зной измучил путников.
  2. Летом жарко, а зимой холодно.
  3. Норка вылезла из норки.
  4. Рана заживает, но рубец остается.
  1.  Укажите словосочетание
  1. ребята веселились
  2. веселый рассказ
  3. веселились и пели
  4. к ребятам
  1.  Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
  1. Дождь закончился, и капельки его заблестели на солнце.
  2. Пошли на каток, Саша.
  3. Дверь отворилась и во дворе послышались шаги.
  4. «Пора вставать!» — сказала мама.
  1.  В каком ряду допущена ошибка в образовании формы слова
  1. лягте на пол
  2. положи на место
  3. кибитка цыган
  4. жгём костёр
  1.  Какое словосочетание содержит существительное мужского рода
  1. сварили фасоль
  2.  повидло из яблок
  3. шампунь на травах
  4. приготовили вермишель
  1.  Укажите раздельное написание
  1. (за)крыл
  2. (без)работица
  3. (бес)смыслица
  4. (за)столом
  1.  Укажите слово, в котором пропущенная буква проверяется ударением
  1. л..сной
  2. м..рковь
  3. р..стение
  4. изб..рать
  1.  Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный звук Т
  1. ужас..ный
  2. радос..ный
  3. небес..ный
  4. опас..ный

Ответы на вопросы теста:

1 вопрос – 3,

2 вопрос – 4,

3 вопрос – 3,

4 вопрос – 1,

5 вопрос – 1,

6 вопрос – 2,

7 вопрос – 4,

8 вопрос – 2,

9 вопрос – 1,

10 вопрос – 3,

11 вопрос – 1,

12 вопрос – 3,

13 вопрос – 1,

14 вопрос – 4,

15 вопрос – 1,

16 вопрос – 3,

17 вопрос – 3,

18 вопрос – 1,

19 вопрос – 2,

20 вопрос – 3,

21 вопрос – 4,

22 вопрос – 3,

23 вопрос – 4,

24 вопрос – 1,

25 вопрос – 2

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка при цитировании согласно
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка при цитировании россия
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка оформление прямой речи
  • Укажите предложение в котором допущена ошибка в постановке запятой
  • Укажите предложение в котором допущена орфографическая ошибка