Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в тишине раздалось

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»

2)Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».

3)«Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.

4)«Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»

2)«Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.

3)Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собра­ли вас для серьезного и ответственного дела».

4)«Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

2)«Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.

3)«Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.

4)«Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч —в такую метель через горы не переедешь».

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)«Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.

2)«Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».

3)«Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж Он, верно, что-нибудь замышляет».

4)Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!

2)«В четыре руки жить захотел!» — клокотало в ней.

3)Сидя на чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».

4)И боец сказал: «Понятно!»

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)«И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.

2)«Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»

3)«Никогда! — закричала Катя. — Никогда не делайте так!»

4)«Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)«За все ответите!» — грозно сказала мать.

2)Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»

3)«Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в та­кую погоду собаку не выведет».

4)«Уходите!», — твердо сказал Пашка.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)«Ура!» — кричали люди на площади.

2)«Наконец-то весна, — подумала мама, — скоро сын вернется».

3)Ольга удивилась: «Неужели уже вечер? Ведь так еще светло!»

4)Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»

2)«Это что за птица?» — спросила Зиночка.

3) «Я могу читать, — заговорил Петрусь, — и скоро выучусь писать пером».

4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1)Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»

2)Павка сказал резко: «Ты потише!»

3)«Погоди… — крикнул Ленька. — Как ты говоришь? Пыль?»

4)«Нет, — промолвил Ермолай, — дело не ладно».

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ

  • Подготовка к ОГЭ

  • Подготовка к олимпиаде

  • Сочинение

  • Грамматика

  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    Мария





    Русский язык


    5 — 9 классы




    30.04.2020 13:03

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Самаре
    • Репетитор в Курлово
    • Репетитор в Владикавказе
    • Репетитор в Унече
    • Репетитор в Новосибирске
    • Репетитор в Ишимбае
    • Репетитор в Алупке
    • Репетитор в Семенове
    • Репетитор в Липках
    • Репетитор в Гагарине
    • Репетитор в Хабаровске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Пж помогите
        1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой, запишите это предложение без ошибок
        1) В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»
        2) Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».
        3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.
        4) «Ирина, ты опять плачешь?» — начал с беспокойством Литвинов.

        2 Запишите предложение , расставив в нем знаки препинания.
        Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:
        Уже вечереет скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды сказал мечтательно художник.
        1) «П»,— а.
        2) «П,— а.— П».
        3) «П,— а,— п».

        3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой, запишите это предложение без ошибок

        1) Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»
        2) «Буду, буду летать!» — звенело и пело в голове Алексея.
        3) Жухрай встал на площадку и произнес — «Товарищи мы собрали вас для серьезного и ответственного дела».
        4) «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

        4 Запишите, расставляя недостающие знаки препинания, так, чтобы получился диалог.
        Как-то я спросил ребят на одной заставе
        Можно определить, сколько времени прошло с тех пор, как оставлены следы
        И сразу кто-то из мальчишек засмеялся
        Здесь нужен самый точный пограничный прибор!
        Какой спросил я.
        Собака! почти хором крикнули мальчишки.
        Ни один прибор не может так провести по следу, как собака! сказал мне и лейтенант Виталий Гуров.

        Тесты по теме «Способы передачи чужой речи» 8 класс

        Вариант 1

        1. Предложение с косвенной речью представляют собой:

        1) простое предложение;
        2) сложносочинённое предложение;
        3) сложноподчинённое предложение; 
        4) простое осложнённое предложение.

        2. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:

        1) точек; 2) запятой; 3) вопросительного знака; 4) восклицательного знака.
        3. Укажите способ передачи чужой речив предложении

        По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.

        1. Предложение с прямой речью;
          2) предложение с косвенной речью;
          3) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника сообщения;
          4) простое предложение с дополнением, называющим тему чужой речи.

        4. При замене прямой речи косвенной в предложении «Я буду ждать тебя где-нибудь поблизости»,— сказала Валя. Необходимо употребить:

        1. союз что; 2) союз-частицу ли; 3) союз чтобы
          5. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.

        1. Н. В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель.
          2) Никита попросил, или не помогу я ему решить задачу.
          3) Сосед попросил, чтобы ребята помогли ему завести мотоцикл.

        2. 6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

        Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.

        1)    «П»,— а. 2)    «П,— а.— П». 3)    «П,— а,— п».

        7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»
          2) Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».
          3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.
          4) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

        8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»
          2) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея. 
          3)Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрали вас для серьезного и ответственного дела».
          4) «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

        9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
          2) «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.
          3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.
          4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».

        10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.
          2) «Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».
          3)  «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».
          4) Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

        Вариант 2

        1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!
        2) «В четыре руки жить захотел!» — клокотало в ней.
        3) Сидя над чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».
        4) И боец сказал: «Понятно!»

        2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) «И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.
        2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»
        3) «Никогда! — закричала Катя. — Никогда не делайте так!»
        4) «Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

        3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) «За все ответите!» — грозно сказала мать.
        2) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»
        3) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет».
        4) «Уходите!», — твердо сказал Пашка.

        4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) «Ура!» — кричали люди на площади.
        2) «Наконец-то весна, — подумала мама, — скоро сын вернется».
        3) Ольга удивилась: «Неужели уже вечер? Ведь так еще светло!»
        4) Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»

        5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»
        2) «Это что за птица?» — спросила Зиночка.
        3) «Я могу читать, — заговорил Петрусь, — и скоро выучусь писать пером».
        4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

        6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»
        2) Павка сказал резко: «Ты потише!»
        3) «Погоди… — крикнул Ленька. — Как ты говоришь? Пыль?»
        4) «Нет, — промолвил Ермолай, — дело не ладно».

        7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
        2) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» — спросил продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу.
        3) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».
        4) «Талант! Талант! — говорил он. — Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!»

        8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «Здор?во, парень, — сказала она печально. — Как живешь?»
          2) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!»
          3) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».
          4) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали.

        9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
          2) «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.
          3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.
          4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».

        10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.
          2) «Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».
          3)  «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».
          4) Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

        Тесты по теме «Способы передачи чужой речи»

        Вариант 1

        1. 3)
          2. 1)
          3. 3)
          4. 1)
          5. 2)
          6. 3)
          7. 3)
          8. 2)
          9. 4)
          10. 3)

        Вариант 2
        1. 1)
        2. 1)
        3. 4)
        4. 4)
        5. 4)
        6. 1)
        7. 1)
        8. 3)

        9. 4)
        10. 3)

        1 вариант

        1. В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно?

        1) «Хорошо, позовём доктора», — сказали министры.
        2) Министр юстиции ответил: «В нашем королевстве ещё не было такого случая».
        3) «Сын короля ещё маленький, как он может быть ко­ролём?» спросили министры.
        4) «В нашем королевстве всё спокойно?» — спросил с тревогой король.

        2. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены правильно?

        1) «Я считаю, что королю нужно сделать операцию — сказал старый доктор с бородкой.
        2) Другой заметил: «По-моему, капли лучше».
        3) «Надо посмотреть, что там происходит» — подумал мальчик.
        4) Доктор радостно воскликнул: «Кажется, королю стало лучше»!

        3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

        1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.
        2) «Показание некоторых историков, — писал Пушкин, — утверждающих, что ни один дворянин не был замешан в пугачёвском бунте, совершенно несправедливо».
        3) Я спрашивал себя, к чему может повести наша лю­бовь, если у нас не хватит сил бороться с нею.
        4) Прохожий спросил: «знаю ли я дорогу к пристани?»

        4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

        1) Фотограф пошутил: «Внимание, сейчас вылетит птичка!»
        2) «Мы решили, — продолжал заседатель — с вашего дозволения остаться здесь ночевать».
        3) «Лесть и трусость — самые большие пороки», — громко промолвила Ася.
        4) «Вот это приключение! — воскликнул Том. — Об этом я и мечтал».

        5. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи можно опустить?

        1) «Только бы меня не спросили!» — подумал Андрей.
        2) Я попросил учителя: «Повторите, пожалуйста, во­прос».
        3) «Солнце на закате садится в тучи — жди непого­ды», — говорит народная примета.
        4) «Знаешь, — сказала мама, — я думаю, не всё ещё по­теряно».

        6. В каком предложении не нарушены речевые нормы при передаче чужой речи?

        1) Мне сказали то, что я должен оформить документы.
        2) Незнакомец сказал, что я Дубровский.
        3) Блок, обращаясь к России, пишет, что тебя жалеть я не умею.
        4) Он произнёс то, чего никто не ожидал.

        7. Укажите предложение, в котором косвенная речь пере­
        дана без ошибок:

        1) В сказке «Орёл-меценат» дятел говорил, что я умею ставить не только обыкновенные, но и «чрезвычай­ные» знаки препинания.
        2) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, что знает ли он знаки препинания?
        3) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, знает ли он знаки препинания.
        4) В сказке «Орёл-меценат «дятел говорил, что умею ставить различные знаки препинания.

        8. Прочитайте высказывание философа Н. Бердяева. Определите, в каком предложении допущена ошибка при ци­тировании.

        В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.

        1) По мнению Н. Бердяева, «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос».
        2) «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной», по представлению Н. Бердяева, «борются космос и хаос».
        3) Борьба космоса и хаоса происходит как во всей Все­ленной, так и в «общественном мире». (Н. Бердяев)
        4) Н. Бердяев был уверен, что в мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.

        9. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых цитата оформлена неверно?

        А. Мцыри живёт с одной мечтой — «узнать, прекрасна ли земля, узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы».
        Б. Гюго утверждал, что: «Книги — друзья, бесстраст­ные, но верные».
        В. Суворов страстно любил Россию, любил всё русское, внушал любовь к родине и нередко повторял: «Гор­жусь, что я россиянин».
        Г. Калашников говорит своему сопернику, что «не позо­рил я чужой жены, Не разбойничал ночью тёмною, Не таился от свету небесного…»

        1) А, Б
        2) А, Г
        3) Б, В
        4) Б, Г

        10. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены ошибки в оформлении прямой и кос­венной речи?

        А. «Я спущу её на воду поплавать немного, — раз­мышляла Ассоль. — Она не промокнет, я её потом вытру».
        Б. «Ты откуда приехал, капитан?» — спросила Ассоль воображаемое лицо.
        В. Он стукнул тростью и спросил, как зовут тебя, крошка?
        Г. Старик ответил: «Я это знал, потому что я самый главный волшебник.»

        1) А, Б
        2) А, В
        3) В, Г
        4) Б, Г

        2 вариант

        1. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены неправильно?

        1) «Хорошая лошадь у нашего короля!» кричал министр финансов.
        2) Все засмеялись и закричали: «За нашего защитника, великого короля Матиуша Первого!»
        3) Сонный мальчик пошёл по залу и услышал другой разговор: «А я вам говорю, что королю ничего не по­может».
        4) «Мой дорогой король, вы совершенно здоровы», — произнёс победоносно министр.

        2. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены правильно?

        1) «Нужно ещё подождать» — решил Матиуш.
        2) Друг спросил его: «Как ты сюда попал»?
        3) «Перелез через решётку», — ответил маленький ко­роль.
        4) «Маленькому королю нужна помощь», решила прин­цесса.

        3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

        1) Она тихо произнесла: «Можете ли вы простить ме­ня?»
        2) И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чём тебе молодцу кручиниться?»
        3) «Скажите, пожалуйста, который час?» — спросил прохожий.
        4) «А что же главный герой? — подумает читатель. — Хотелось бы узнать, что с ним случится дальше».

        4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

        1) О графине сказано, что она «Не имела злой души».
        2) Достоевскому принадлежит знаменитая фраза: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели».
        3) «Высший смысл» остался для Алёхина недоступным.
        4) Нас спросили: «Хотим ли мы поехать на экскурсию?»

        5. Укажите неверное суждение:

        1) прямая речь не всегда выделяется кавычками
        2) цитата — это дословная выдержка из какого-либо текста
        3) диалог передаёт обмен репликами при разговоре
        4) перед каждой репликой в диалоге ставится тире

        6. В каком предложении не нарушены речевые нормы при передаче чужой речи?

        1) Он сказал то, что не придёт сегодня.
        2) Учитель похвалил меня и сказал, что ты молодец.
        3) Мне сказали то, что меня очень удивило.
        4) Тёркин говорил товарищам-бойцам, что я не гордый.

        7. Укажите предложение, в котором косвенная речь пере­дана без ошибок:

        1) В сказке «Как один мужик двух генералов прокормил» один из генералов сказал, что хочу испить кофейку.
        2) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов спросил другого, что же мы будем делать?
        3) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов спросил другого то, что же мы будем делать.
        4) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов сказал, что нужно разойтись и что-нибудь поискать съестное.

        8. Укажите, в каком предложении допущена ошибка при оформлении прямой речи:

        1) «Гость подобен вдыхаемому воздуху, — гласит вос­точная мудрость. — Если он входит и не выходит, хо­зяин задыхается».
        2) Восточная мудрость утверждает, что «гость подобен вдыхаемому воздуху: если он входит и не выходит, хозяин задыхается».
        3) Восточная мудрость утверждает, что гость подобен вдыхаемому воздуху: если он входит и не выходит, хозяин задыхается.
        4) «Гость подобен вдыхаемому воздуху, — утверждает восточная мудрость. — потому что если он входит и не выходит, хозяин задыхается».

        9. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых цитата оформлена неверно?

        А. Н. Гоголь высоко ценил прозу М. Лермонтова: «Ни­кто ещё не писал у нас такою правильною, прекрас­ною и благоуханною прозою».
        Б. «Лёгкость необыкновенная в мыслях», о которой го­ворит сам Хлестаков, позволяет ему перепрыгивать с предмета на предмет, не подчиняя свою мысль логике.
        В. Говоря о даровании Лермонтова, Белинский писал, что: «Пушкин умер не без наследника».
        Г. «Песню про царя Ивана Васильевича…» Лермонтов начинает характерным для фольклора отрицательным сравнением: «Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич».

        1) А, Б
        2) Б, В
        3) В, Г
        4) Б, Г

        10. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены ошибки в оформлении прямой и кос­венной речи?

        А. «Извините меня за беспокойство», — обратился ко мне мальчик. — «Не могли бы вы сказать, как прой­ти к пристани?»
        Б. Старик, поднявшийся на холм, со вздохом промол­вил: «Какой же крутой здесь подъём.»
        В. Старик продолжал: «Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала. Ведь так?»
        Г. «Разве ты видел?» — с сомнением спросила Ассоль.

        1) А, Б
        2) В, Г
        3) Б, Г
        4) А, В

        Ответы на тест по русскому языку Чужая речь
        1 вариант
        1-3
        2-2
        3-4
        4-2
        5-3
        6-4
        7-3
        8-4
        9-2
        10-3
        2 вариант
        1-1
        2-3
        3-2
        4-4
        5-1
        6-3
        7-4
        8-4
        9-3
        10-1

        ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ. Тест 38

        1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»

        1. Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».

        2. «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.

        1. «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

        2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»

        2. «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея.

        3. Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собра­ли вас для серьезного и ответственного дела».

        4. «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

        3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

        1. «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.

        2. «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.

        1. «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч —в такую метель через горы не переедешь».

        4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.

        2. «Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».

        3. «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж Он, верно, что-нибудь замышляет».

        4. Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

        5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!

        2. «В четыре руки жить захотел!» — клокотало в ней.

        3. Сидя на чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».

        4. И боец сказал: «Понятно!»

        6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.

        1. «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»

        1. «Никогда! — закричала Катя. — Никогда не делайте так!»

        2. «Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

        7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «За все ответите!» — грозно сказала мать.

        2. Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»

        1. «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в та­кую погоду собаку не выведет».

        1. «Уходите!», — твердо сказал Пашка.

        8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. «Ура!» — кричали люди на площади.

        2. «Наконец-то весна, — подумала мама, — скоро сын вернется».

        3. Ольга удивилась: «Неужели уже вечер? Ведь так еще светло!»

        4. Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»

        9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»

        2. «Это что за птица?» — спросила Зиночка.

        3) «Я могу читать, — заговорил Петрусь, — и скоро выучусь писать пером».

        4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

        10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

        1. Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»

        2. Павка сказал резко: «Ты потише!»

        3. «Погоди… — крикнул Ленька. — Как ты говоришь? Пыль?»

        4. «Нет, — промолвил Ермолай, — дело не ладно».

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в доме стояла тишина
      • Укажите предложение с пунктуационной ошибкой было грустно
      • Укажите предложение с пунктуальной ошибкой
      • Укажите предложение с ошибкой это какой то нелепый случай
      • Укажите предложение с ошибкой связанной с лексической сочетаемостью слов