Укажите предложение с ошибкой в согласовании большинство поддержали

Опубликовано 22.08.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

Баллов: 1 Укажите предложение с ошибкой в согласовании подлежащего и сказуемого: Выберите один ответ. a. Большинство студентов осознанно подошли к выбору будущей профессии и прилагают много усилий для получения высшего образования. b. Немало людей собрались на митинг. c. Большинство предприятий области успешно выполнило годовой план. d. В городе появилось несколько новых троллейбусов.

Ответ оставил Гость

1.  Большинство студентов осознанно подошло к выбору ….  и прилагает много усилий ….
2.  Немало людей собралось на митинг. 
           Остальные предложения правильны.

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Баллов : 1 Укажите предложение с ошибкой в согласовании подлежащего и сказуемого : Выберите один ответ.

A. Большинство студентов осознанно подошли к выбору будущей профессии и прилагают много усилий для получения высшего образования.

B. Немало людей собрались на митинг.

C. Большинство предприятий области успешно выполнило годовой план.

D. В городе появилось несколько новых троллейбусов.

Вы зашли на страницу вопроса Баллов : 1 Укажите предложение с ошибкой в согласовании подлежащего и сказуемого : Выберите один ответ?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Промежуточная
аттестация по родному русскому языку в 8 классе.  Вариант 1.

Часть 1.

Задание 1.  В каком
слове есть гласный звук [о]?

А) родные  Б) радость  В) отказ     Г)
шелковый.

Задание
2.

 Какое
из перечисленных слов имеет значение «возникающий вследствие внутренних
причин, самопроизвольный»
?

А) фатальный               Б) формальный  
В) фанатичный   Г) спонтанный.

Задание 3.  Значение какого слова
меняется в зависимости от места ударения?

А) оптовый;                  Б) картон;           В)
атлас;              Г) квартал.

Задание 4.  Найдите ошибку в
управлении

А) рецензия на спектакль;     Б) отдых в
Альпах;       В) оперировать с фактами;   

Г) отзыв о книге.

Задание 5. Укажите
старославянизмы

А) врата, град, глава;  Б) сторона,
голова, город; В) короткий, переступить, череда;           

Г) молодой, посол, сторож.

Задание 6. Укажите слова, в
которых согласный перед Е является мягким:

А) Антисептик, ателье;     Б) генезис,
генетика; 

В) декада, рейтинг;           Г) терьер,
эстетика.

Задание 7. Укажите слова,
относящиеся к женскому роду

А) пальто, кашне;     Б) кольраби, авеню; 

В) кофе, манго;         Г) кимоно, метро

Задание 8. Укажите
предложение с ошибкой в согласовании.

А) Договор вступает в силу после
подписания обоими сторонами.

Б) Большинство поддерживало старосту
класса.

В) Молодёжь города принимала активное
участие в восстановлении храма.

Г) Часть документов хранится в архиве.

Задание 9. Укажите
определённо – личное предложение

А) Весенняя ночь стояла над горами.

Б) Стою под солнцем.

В) Весенняя ночь.    Г) Пирог с грибами.

Задание
10
.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного
слова. Запишите номера этих ответов. ( Это задание оценивается двумя баллами)

1)
РАСЦЕНИВАТЬ на конце приставки перед буквой,

обозначающей
глухой согласный звук, пишется буква С.

2)
ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме имени

прилагательного
пишется столько же Н, сколько и в полной

форме
этого прилагательного.

3)
РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся

гласной
в корне слова зависит от его лексического значения.

4)
(решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени

существительного
3-го склонения после шипящего буква Ь не

пишется.

5)
(говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис,

потому
что оно образовано от основы имени прилагательного при

помощи приставки ПО — и суффикса -И.

Часть 2.

(Каждое задание
части 2 оценивается двумя баллами.)

Задание 11. Выберите вариант
правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

(1) Да и выпуск подобных научных
изданий будет не нужен, достаточно маленькой брошюрки, изучив которую, каждый
сможет с гордостью сказать, что он грамотный человек. (2) Потратив уйму времени
и сил на изучение “заумных” орфографических правил и исключений, я задумался:
почему не договориться писать «как слышится»? (3) (….) не надо
будет лезть в словари для проверки написания незнакомого слова или в справочник,
чтобы вспомнить забытое правило. (4) Это облегчит жизнь не только
школьникам, но и взрослым.

А) 1, 2, 3, 4 ;                     Б) 2,
3, 4, 1;           В) 2, 4, 3, 1

Задание 12. Укажите номера
предложений с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
______________

Задание 13. Какое из
приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из задания 11

А) и только          Б) к тому же        В)
однако   Г) тем не менее

Задание 14. Определите тип
речи воссозданного текста из задания 11 _____________________

Задание 15. Определите стиль
текста из задания 11 _______________________

Промежуточная
аттестация по родному русскому языку в 8 классе.  Вариант 2.

Часть 1.

Задание 1.  Найдите
ошибочное утверждение

А) В слове ЮЖНАЯ есть звук [У]            Б)
В слове СГИБАТЬ – происходит озвончение

В) В слове ЕСТ два согласных звука.      Г)
В слове МЁД произносится гласный [О]

Задание 2.  Какое из перечисленных
слов имеет значение «лишенный соразмерности частей и деталей, сделанный
грубо, безвкусно»
?

А) хилый        Б) громоздкий          В) неудачный               Г)
плохой

Задание 3.  В каком слове верно
выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) баловАть                                    В)
на доскУ

Б) взятЫ                                          Г)
дАвнишний

Задание 4.  Укажите неправильную
форму употребления существительного с предлогом:

A) Наперекор судьбе.   Б) Согласно
решения.       В) Навстречу опасностям.

Г) Вопреки ожиданиям.

Задание 5. Укажите
старославянизмы

А) сторона, голова, город;                 Б)
брег, глад, низвергнуть;

В) короткий, переступить, череда;     Г)
молодой, посол, сторож.

Задание 6. Укажите слова, в
которых согласный перед Е является твёрдым:

А) академия, бутерброд;    Б) реанимация,
лазер; 

В) декада, рейтинг;             Г) терьер,
эстетика.

Задание 7. Укажите слова,
относящиеся к мужскому роду

А) пальто, кашне;            Б) кольраби,
авеню; 

В) кофе, пенальти;           Г) кимоно,
метро

Задание 8. Укажите
предложение с ошибкой в согласовании.

А) Большинство поддерживало старосту
класса.

Б) По обоим сторонам железной дороги
лежали брёвна.

В) Молодёжь города принимала активное
участие в восстановлении храма.

Г) Часть документов хранится в архиве.

Задание 9. Укажите
определённо – личное предложение

А) Не люблю снег с дождём.

Б) Она хотела бы
поскорее уехать в деревню.

В) Уж роща
отряхает последние листы с нагих своих ветвей.

Г) Быть грозе!

Задание
10
.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания

выделенного
слова. Запишите номера этих ответов. ( Это задание оценивается двумя баллами)

1)
РАСЦЕНИВАТЬ на конце приставки перед буквой,

обозначающей
глухой согласный звук, пишется буква С.

2)
ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме имени

прилагательного
пишется столько же Н, сколько и в полной

форме
этого прилагательного.

3)
РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся

гласной
в корне слова зависит от его лексического значения.

4)
(решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени

существительного
3-го склонения после шипящего буква Ь не

пишется.

5)
(говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис,

потому
что оно образовано от основы имени прилагательного при

помощи приставки ПО — и суффикса -И.

Часть 2.

(Каждое задание
части 2 оценивается двумя баллами.)

Задание 11. Выберите вариант
правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

(1) Японские нейрофизиологи, введя в мозг
тончайшие световоды, воочию увидели: нервные клетки действительно «шевелятся» —
совершают движение наподобие амёб. (2)Тема мозга неисчерпаема. (3) И чем
напряженнее работа мысли человека, тем это движение живее (4) (….),
оказывается, выражение «шевелить мозгами» имеет и тривиальный смысл.

А) 1, 2, 3, 4                    Б) 3, 4,
2, 1                    В) 2, 4, 1, 3

Задание 12. Укажите номер
предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом.________________

Задание 13. Какое из
приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в предложении из задания 11.

А) потом         Б) может быть          В)
так         Г) благодаря этому                        

Задание 14. Определите тип
речи воссозданного текста из задания  11.

______________________________

Задание 15. Определите стиль
текста из задания  11.

_______________________________

2. Укажите ошибку в согласовании сказуемого с подлежащим:

1. часть документов сохранено в архиве

2. немало усилий было приложено к поимке преступника

3. ряд доказательств был опровергнут

3. Укажите неправильный выбор падежа в конструкциях с близкими по значению словами:

1. рецензия на книгу

2. отзыв о книге

3. претворение в практике

4. сходный с первым

5. вера в удачу

6. уверенность в успех

4. Укажите неправильный выбор падежа в конструкциях с близкими по значению словами:

1. отзыв на книгу

2. рецензия на рукопись

3. уверенность в успехе

4. вера в победу

5. удивляться трудолюбию

6. удивлен гостеприимством

5. Укажите ошибку в употреблении составного союза:

1. В повестку дня были включены не только проблемы строительства, а также бытовые и социальные проблемы.

2. В силу того что обнаружились новые обстоятельства, дело было передано на дорасследование.

3. В заметке были освещены вопросы как в сфере образования, так и в сфере культуры в целом.

6.Укажите ошибку в словосочетании с союзом ПО:

1. Дом перешел в собственность семьи по завещанию.

2. По завершении торжества был организован выезд на турбазу.

3. По мнению социологов, массовая культура не может быть оценена однозначно.

4. По приезду в город необходимо сдать документы на регистрацию.

7. Укажите ошибку в выборе падежа и предлога:

1. потребность в средствах для производства

2. согласно распоряжению директора

3. благодаря помощи спонсора

4. по окончанию сессии необходимо сдать зачетные книжки

5. указал на недостатки в работе

6. поезд прибыл согласно расписанию

8. Отметьте ошибку в употреблении деепричастного оборота:

1. Редактируя рукопись, нужно учитывать авторский стиль.

2. Проезжая мимо березовой рощи, я загрустил.

3. Закончив работу, рукопись была отредактирована.

9. Отметьте ошибку в употреблении деепричастного оборота:

1. Имея свободное время, можно сделать многое.

2. Ознакомившись с результатами, было вынесено решение.

3. Определив причину поломки, мастер починил прибор.

10. Найдите предложение, где нет ошибки в конструкциях с однородными членами:

1. В магазин поступили люстры и осветительные приборы.

2. Прием граждан производится по понедельникам и по очереди.

3. Лица, которые прошли медкомиссию и имеющие допуск к работам, проходят специальный инструктаж.

4. В помещении остались электроприборы и другие источники огня.

11. Найдите предложение, где нет ошибки в конструкциях с однородными членами:

1. В магазин поступили люстры и торшеры.

2. Прием граждан производится по понедельникам и по очереди.

3. Лица, которые прошли медкомиссию и имеющие допуск к работам, проходят специальный инструктаж.

4. В помещении остались люди, электроприборы и другие источники огня.

12. Найдите словосочетание, где нет ошибки в управлении при однородных членах предложения:

1. руководство и защита курсовой работы

2. руководство курсовой работой и защита ее

3. подбор и наблюдение над фактами

4. трест организовал и руководил предприятиями

13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом: Изменив название пьесы,

1. главные герои не изменились.

2. автор добился разрешения поставить ее на сцене.

3. ее суть не изменилась.

4. у автора появилась надежда на ее постановку.

14. Выберите грамматически правильное продолжение предложения с деепричастным оборотом: Сравнивая планеты земной группы,

1. учитывается их удаленность от солнца.

2. учитывайте, что все они меньше по размерам, чем планеты-гиганты.

3. нами была открыта интересная закономерность.

4. у меня не было точных данных.

15. Отметьте ошибочное употребление деепричастного оборота:

1. Объединив наши усилия, к нам вернется уверенность в успехе.

2. Ссылаясь на нашу договоренность, фирма произведет платеж через инкассо.

3. Учитывая общий размер уставного капитала, компания оставляет за собой право корректировки взноса.

4. Учитывая социальную значимость предприятия, администрация обращается к Вам с просьбой о выделении дотации в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей на покрытие коммунальных услуг.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


11

Найдите предложения с ошибкой в согласовании главных членов предложения. Запишите в исправленном виде.
1) А за окном гуляют дождь с дождихой. 2) Здесь бывают много зрителей. 3) Пришло немало посетителей. 4) Множество экзотических птиц населяют этот остров. 5) Произошло множество интересных событий. 6) Не понравились им ни лес, ни речка. 7) К переправе уже бежала Настасья и Андрейка с Петькой. 8) Кое-кто хотели бы забыть о происшествии. 9) На земле случаются немало необъяснимых явлений. 10) Сколько было мыслей и споров!

2 ответа:



0



0

Объяснение:

7 к переправе уже бежали Настасья и Андрейка с Петькой

8. кое-кто хотел бы забыть…



0



0

Ответ:

2) Здесь бывает много зрителей. 4) Множество экзотических птиц населяет этот остров. 7) К переправе уже бежали Настасья и Андрейка и Петькой. 8) Кое-кто хотел бы забыть о происшествии. 9) На земле случается немало необъяснимых явлений.

Объяснение:

Читайте также

Ира. Дима
Оля. Вера
Яша. Таня
Аля. Люда
Юля Никита

Сделаю предложения по цифрам по порядку. 1) Начинает вступление 2) Погружается в грёзы. 3)Улавливает песни 4) Не слышит звуки, превращаются в шелест, трепещут на солнце,манят в путь. Открой богатство. Абай чувствует.

Ц…корий, ц…тата, эмиграц…я, близнец…, ц…ганочка, сенсац…я, ц…клоп, бубенц…, куниц…н, голубц…,ц…тадель, ц..

ksenia [27]

Ответ:

Цикорий, цитата, эмиграция, близнецы, цыганочка, сенсация, циклоп, бубенцы, куницын, голубцы, цитадель, цыкнуть, коллекция, цитрусы, щпицы, операция, цыплятина, циферблат, декорация, огурцы, цилиндр.

Вот настал конец февраля и снег почти растаял, а из под него начала выглядывать зелёная трава. С крыш домов начали таять сосульки. Недалеко звенел весенний ручеёк, на котором дети пускали свои бумажные кораблики. Заливались пением воробушки и шумел ветерок. Небо было практически безоблачное. Солнце светило очень ярко, начиная понемногу прогревать землю. И всё вокруг весной стало оживать. Даже белки проснулись. А если присмотреться — из-под коры деревьев начали вылезать маленькие и красивые бабочки. Пришла весна!

Чёрствый хлеб и чёрствый человек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания дующий
  • Укажите предложение с ошибкой в образовании формы слова
  • Укажите предложение с ошибкой в образовании формы причастия
  • Укажите предложение с ошибкой в образовании форм глагола
  • Укажите предложение с ошибкой в выборе падежа существительного