Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания

Пожалуйста помогите
Укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания. 1) В городе есть магазины и водокачки. 2) Вокруг полянки пышно росли берёза, осина и ольха. 3) Мама обняла Сережу и приложила горячую щеку к его голове. 4) Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.

amartynova1

Светило науки — 73 ответа — 0 раз оказано помощи

4) Бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё и падали вниз. (1 грам. основа, падали — однородное сказуемое, есть союз и, запятая не ставится.)

Формэйс

Светило науки — 38 ответов — 0 раз оказано помощи

4-ое. Надо так:
Бабочки толкались вокруг лампы, стукались об неё и падали вниз.
Здесь сочинительный союз «и» соединяет однородные члены предложения, не повторяется, а значит запятую перед ним ставить не надо.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от maftuna50

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    fannyislike

    Ответ:

    Предложение с ошибкой- А

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Олеся9006

    Ответ: Д (Книги:….)

    Объяснение:

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания при обобщающем слове:

A) В Доме книги постоянно устраивается что-либо интересное: выставки, экспозиции, творческие вечера.

B) Пушкин рисовал везде: в своих рабочих тетрадях, на полях черновиков, стихов.

C) Ни телевизор, ни радио, ни компьютер, ни интернет – ничто не может заменить общение с книгой.  

D) Книги – учебники, словари, томики стихов – заполняли собой весь стеллаж.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

Предложение с ошибкой- А

Итоговая
диагностическая  работа по русскому языку учени_____

5 __________класса
_____________________________________________

Для заданий с выбором ответа А1-А10 обведите номер
правильного ответа.

А1  Укажите
слово, в котором ударение падает на последний слог:

1)

торты

2)

алфавит

3)

понял

4)

банты

А2  В каком
ряду во всех словах пишется буква З?

1)
ко…ьба, бли…кий, берё…ка

2)
пол…ти, мер…кий, поло…ка,

3)
замер…ший (в холод), про…ьба, вя…кий

4)
сколь…кий, берё…ка, ре…кий

А3  Укажите
строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:

1)      от…езд, 
с…ябедничать, вороб…и

2
)об…единение, об…ём, под…езд

3)
под…ём, солов…и, в…юга,

4)
об…явление, обез…яна, сер…ёзно

А4  Укажите 
строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква З:

1)      бе…чувственный,
…делать, во…петь

2)      чере…чур,
бе…печный, бе…брежный

3)
бе…зубый, бе…граничный, бе…ветренный

4)
в…помнить, ни…вергаться, …шить

А5  Укажите
строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:

1)      трава в
ине…, отдыхать на Кавказ…, упрекать в равнодуши…

2)      отдыхать в
санатор…,  жить в Евпатори.., написать Мари.…               

3)      выставка в
галере…, находиться в восхищени…, найти в магазин…

4)      играть на
роял…, кричать в отдалени…, в легком плать…

А6  В каком
слове  следует писать букву И?

1)

смуглолиц…й

2)

на
ц…почках

3)

цариц…н

4)

акац…я

А7  В каком
случае НЕ пишется слитно?

1)

(не)навидеть

2)

(не)буду

3)

(не)могли

4)

(не)видеть

А8 Укажите
предложение с ошибкой при постановке знаков препинания:

            1)
В городе есть магазины и водокачки.

            2)
Вокруг полянки пышно росли береза, осина и ольха.

            3)
Мама обняла Серёжу и приложила горячую щеку к его голове.

4)
Бабочки летали вокруг лампы, стукались об неё, и падали вниз.

А9  Укажите
сложное предложение:

1)
В магазинном окне кукла улыбалась, а медведи сидели на барабане.

2)
Тётя Паша заклеила рамы, между рамами положила вату и поставила стаканчики с
солью.

3)
На фотографиях были виды приморских городов, банановые рощи, древние постройки.

4)
И почти на всех снимках было синее море и голубое небо.

А10 В какой
последовательности надо расположить предложения, чтобы получился текст?

А)
Началась сильная гроза

Б)
Большая серая туча затянула небо.

В)
День стоял солнечный, тёплый.

Г)
К вечеру погода испортилась.

1)
А, Г, Б, В              2) В, Б, А, Г            3) В, А, Г, Б               4)
В,Г,Б,А

Часть
2

Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания

 (В1-В6) на основе прочитанного текста.

1)
Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и
новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых позвали
в гостиную, а маленьких завлекли поиграть в детскую и в столовую, чтобы
запереть их там предательским образом. 5) В зале  еще никто не зажигал огня. 6)
Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими
очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло
поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и
картонажей.

В1 
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.

Ответ:
___________________________.

В2
Определите стиль речи.

Ответ:
___________________________.

В3 Из
предложения 1 выпишите грамматическую основу.

Ответ:
___________________________.

В4
Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В
ответе укажите только букву, под которой оно указано.

 А)
новые гости   Б) ещё не зажигали   В) приезжали гости   Г) позолота цепей

Ответ:
___________________________.

В5 В
предложении 4 найдите имя существительное , которое состоит из приставки,
корня, суффикса и окончания, и запишите его в ответе.

Ответ:
___________________________.

В6 Среди
предложений 1-4 найдите сложное. В ответе укажите его номер.

Ответ:
___________________________.

Количество
баллов___________________Оценка_______________________

Подпись
учителя ________________________Дата  ___________________________

Система оценивания результатов выполнения
диагностической работы

Каждое
задание типа «А» или «В» оценивается в 1 балл. Задание с кратким ответом или с
выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с
эталоном.

Ответы

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

4

2

3

2

4

1

4

1

4

В1

повествование

В2

художественный

В3

звонки
раздавались

В4

В

В5

взрослые

В6

4

Рекомендуемая шкала перевода
первичных баллов в школьные отметки

(образовательное учреждение может
скорректировать
представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с
учетом контингента обучающихся).

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

16-15

14-12

11-9

8
и менее

4.
Время выполнения работы

На
выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Приложение

План итоговой диагностической работы по русскому языку

для учащихся 5-х классов

Расшифровка
кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов
содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по русскому языку

Обозначение
задания в работе

Примерное
время на выполнение задания, мин.

Макс.

балл
за задание

1

А1

2

1

2

А2

2

1

3

А3

2

1

4

А4

3

1

5

А5

3

1

6

А6

3

1

7

А7

3

1

8

А8

3

1

9

А9

3

1

10

А10

3

1

11

В1

3

1

12

В2

3

1

13

В3

3

1

14

В4

3

1

15

В5

3

1

16

В6

3

1

45

16

баллов

Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания. 1) «Слово — это поступок», — утверждал Лев Толстой. 2) Философ Аристотель писал: «Хочешь узнать человека — заговори с ним».3) «Я скучала по тебе, как маковка по солнечному лугу» — сказала первая дочь. 4) Учитель не раз говорил: «А. С. Пушкин — наш национальный гений».

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания. 1) «Слово — это поступок», — утверждал Лев Толстой. 2) Философ Аристотель …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » Укажите предложение с ошибкой при постановке знаков препинания. 1) «Слово — это поступок», — утверждал Лев Толстой. 2) Философ Аристотель писал: «Хочешь узнать человека — заговори с ним».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение с ошибкой в управлении с предлогом
  • Укажите предложение с ошибкой в управлении благодаря отцу
  • Укажите предложение с ошибкой в согласовании прилагательного с существительным
  • Укажите предложение с ошибкой в согласовании подлежащего со сказуемым
  • Укажите предложение с ошибкой в согласовании жители