Укажите предложение с грамматической ошибкой знаменитый немецкий вычислитель рюкле

«Морфологические нормы имени числительного»
I. Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.
1. Двухсот пятый сезон открывает Большой театр.
2. В играх двадцать второй Олимпиады приняли участие спортсмены восемьдесят одной страны.
3. Небольшой старинный город с четырьмя тысячами шестьюстами семьюдесятью пятью жителями, расположенный на живописной реке, привлекает много туристов.
4. В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю семьсот пятидесяти третьей годовщины смерти Чингизхана.
II. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании:
1. Трое молодых людей.
2. Три профессора.
3. Двое студенток.
4. Двое сирот.
III. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. Обеих женщин на заводе уважают.
2. По обеим сторонам реки росли кустарники.
3. Нашему корреспонденту удалось встретиться с обоими братьями-близнецами.
4. Мы, как всегда, обоими руками за ваше предложение.
IV. Условия согласования собирательного числительного с существительным нарушены в словосочетании …
1. двое друзей.
2. четверо продавщиц.
3. двое волчат.
4. трое прохожих.
V. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении…
1. Обоим нашим спортсменкам достались упорные соперницы.
2. Окружённый неприятелем город продержался шесть суток.
3. Расстояние до цели измеряется примерно семьюстами метрами.
4. В наш класс пришли сразу три новые ученицы.
VI. Укажите правильный вариант написания количественного числительного 143 в предложном падеже.
1. о стах сороках трех
2. о ста сороках трех
3. о ста сорока трех
4. о стах сорока трех
VII. Укажите правильную падежную форму имени числительного в предложении: Первую в России массовую школу плавания открыли в 1834 году.
1. тысячу восемьсот тридцать четвёртом
2. тысяча восемьсот тридцать четыре
3. тысяча восьмисот тридцать четвёртом
4. тысяча восемьсот тридцать четвёртом
VIII. Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении…
1. Город находится в полтораста километрах отсюда.
2. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равняется примерно шестистам пятидесяти километрам.
3. В пользу проекта высказались два профессора.
4. По обеим сторонам дороги растут высокие липы.
IX. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1. Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшее из пятисот четырех цифр, в течение тридцати пяти минут.
2. Свыше ста семидесяти народностей и двухсот шестидесяти миллионов человек, говорящих на семидесяти языках, населяют этот край.
3. Главная бухгалтерия обслуживает тринадцать детских садов и двадцать две ясли.
4. Такая оплата труда разрешается при условии, что общая сумма не превышает трехсот тысяч рублей.
X. Нет ошибки в употреблении числительного в предложении:
1. Человеческий глаз, по свидетельству учёных, способен различать более полмиллиона цветных тонов.
2. К 1 апрелю Мальцев выполнил эскиз.
3. Желающим получить путевки для детей следует внести по ста сорока пяти тысяч рублей.
4. Он чувствовал себя уверенно с четырьмястами рублями, полученными от отца на мелкие расходы.

Укажите предложение с грамматической ошибкой.

  • Свыше ста семидесяти народностей и двухсот шестидесяти миллионов человек, говорящих на семидесяти языках, населяют этот край.
  • Главная бухгалтерия обслуживает тринадцать детских садов и двадцать две ясли.
  • На Венере день и ночь продолжаются по сто семнадцать земных суток, то есть более чем по восемьсот часов.
  • Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшее из пятисот четырех цифр, в течение тридцати пяти минут.

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 08 Ноябрь 2016 в 21:03
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 08 Ноябрь 2016 в 21:03

Тест на 5

C 2014 года Помогаем сдавать тесты!

ИСПРАВИТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
Каких героев литератор может воссоздать из льющегося вокруг него потока жизни.
Он приблизился ближе к дому.
Мама купила полный комплект постельного белья.
Скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
Вдали белеется парус.
Со всего дачного участка мы собрали пять килограмм баклажан.
Адресат отправил письмо по факсу.
На скамье сидел старый ветеран.
Катерина не может возвратится обратно в дом Кабанихи.
По окончании спектакля зрители долго аплодировали артистам.
Книга имеет не только познавательное, а также и воспитательное значение.

Перепишите предложения, заменяя цифры словами.

1. Свыше 170 народностей и 260 миллионов человек, говорящих на 70 языках, населяют этот край. 2. Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшее из 504 цифр, в течение 35 минут. 3. Сумма вышла если не круглою, то значительною, а именно достигла до 411 843 р. 1/8 коп. 4. В иных местах насчитывали до 150 рыб на каждые десять саженей берега. 5. Решено было сперва играть по 30 минут в тайме.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Перепишите предложения, заменяя цифры словами. 1. Свыше 170 народностей и 260 миллионов человек, говорящих на 70 языках, населяют этот …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Перепишите предложения, заменяя цифры словами. 1. Свыше 170 народностей и 260 миллионов человек, говорящих на 70 языках, населяют этот край. 2. Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшее из 504 цифр, в течение 35 минут.

1. Знаменитый
немецкий вычислитель Рюкле выучил
наизусть число, состоявшее из пятисот
четырех цифр, в течение тридцати пяти
минут.

2. Свыше ста
семидесяти народностей и двухсот
шестидесяти миллионов человек, говорящих
на семидесяти языках, населяют этот
край.

3. Главная бухгалтерия
обслуживает тринадцать детских садов
и двадцать две ясли.

4. На Венере день
и ночь продолжаются по сто семнадцать

земных суток, то
есть более чем по восемьсот часов.

25. Укажите
предложение с ошибкой в употреблении
деепричастного оборота:

1. Это упражнение
делают стоя на вытянутых носках.

2. Книги Донцовой
я могу читать, открыв на любой странице.

3. Студенты, выполняя
задание, обращались к справочной
литературе.

4. Спускаясь из
окна в светлую ночь, его могут увидеть
часовые.

26. Укажите, в
каком ряду во всех словах пропущена
буква А:

1. заг…рать,
прик…саться, ср…внение,

2. ог…рок выг…рки,
попл…вок, р…стение, сл…гаемое

3. доск…кать,
изл…жение, з…ря, тв…рить

4. Р…стислав,
откл…няться, уг…реть, пол…г

27.Отметьте
предложение, где слова, набранные
курсивом, выделяются или отделяются
запятыми:

1.Не
зная прошлого
невозможно
понять подлинный смысл настоящего и
цели будущего.

2.
И днем и ночью
кот
ученый всё ходит по цепи кругом.

3. В семье брата
она чувствовала себя как
за каменной стеной.

4. Ко мне вошел
молодой офицер с лицом смуглым
и отменно некрасивым.

28. Укажите, в
каком ряду все слова пишутся с НЕ слитно:

1. (не) считая, (не)
солоно хлебавши, (не) вежа

2. (не) достает
терпения, (не) хватает, (не) настье

3. (не) взрачный,
(не) рад встрече, трава (не) скошена

4. (не) вменяемый;
(не) глубокий, но холодный; (не) взлюбить

29.Укажите
предложение, в котором все знаки
препинания расставлены верно:

1. Они сошлись.
Волна и камень, стихи и проза, лед и
пламень не столь различны меж собой.

2. Все явления
природы: солнечное тепло, ветер, дождь
можно назвать геологическими деятелями.

3. У Сибири есть
много особенностей, как в природе, так
и в людских нравах.

4. Он прошел в
горячих точках огонь, и воду.

30. Речевая
ошибка допущена в предложении…

1.Человеку
свойственно не только преклоняться
перед великим, но и стремиться превзойти
его.

2. Джемма гуляла
степенно, не спеша, как гуляют образованные
девицы.

3. У Владимира шел
пот градом.

4. И сплетаются,
рвутся, хрипят, обгоняют друг друга два
голоса, как два ручья.

Контрольный тест №8 Ораторское искусство

  1. Продолжите
    фразу замечательного греческого
    софиста Горгия: «Слово есть великий…»

1.
учитель 2. немой 3. властелин

2. Риторика — это:

  1. теория красноречия

  2. учение о стилях
    речи

  3. наука об ораторском
    искусстве

  4. нормы употребления
    языка

  5. все определения
    верны.

  6. верны только
    определения 1,3

3. Тезис – это:

    1. доказательство
      положения

    2. мысль, которую
      нужно доказать

    3. призыв, краткая,
      четкая, хорошо запоминающаяся фраза

4. Античный
риторический канон включал в себя:

  1. инвенцию,
    диспозицию, элокуцию, запоминание,
    произнесение

  2. просодию, инвенцию,
    диспозицию, элокуцию, запоминание

  3. докоммуникативную
    фазу, коммуникативную фазу,
    посткоммуникативную фазу

5. Цель оратора,
по мнению Сократа:

  1. силой красноречия
    убедить публику в чем угодно

  2. раскрытие истины

  3. воспитание нравов

6. Топ «род и вид»
отражает:

  1. закон человеческой
    мысли от общего к частному

  2. причинно-следственные
    связи

7. Рассуждение,
основанное на преднамеренном нарушении
законов логики, умышленно ложное
построение –

1.метафора 2. софизм
3. жаргон

8. Ступень
античного риторического канона
инвенция
– это:

1. «нахождение»,
«изобре­тение»

2. «расположение»

3. «словесное
оформление мысли», «собственно
красноречие»

9.
Аргумент к авторитету
чаще
всего проявляется:
1.
в научной речи 2. в судебной речи 3. в
митинговой речи

10. Риторические
фигуры
повтор
и анафора

1. приемы изложения
и виды связи речи

2. виды аргументов

3. этикетные формулы

11.
Топика –
это:

  1. совокупность
    «общих мест» и способы их применения
    на этапе инвенции

  2. доказательство
    положения

  3. мысль, которую
    нужно доказать

  4. призыв, краткая,
    четкая, хорошо запоминающаяся фраза

12. Какой топ НЕ
использовал Платон в данном отрывке
из диалога «Федр»:
«Эрот—это
великий бог, которым люди и боги
восхищаются по многим причинам, не в
последнюю очередь из-за его происхождения:
ведь почетно быть древнейшим богом»?

1. «целое и часть»
2. «определение» 3. «обстоятельства»

13. Интонация
включает:

1. мелодику 2. темп
3. паузы 4. логические ударения
5. все
перечисленное

14.
Знаменитый римский оратор, автор
сочинения в двенадцати книгах
«Риторические наставления»:

1. Аристотель 2.
Платон 3. Цицерон 4. Квинтилиан 5. Демосфен

15.
Русский юрист и общественный деятель,
член Государственного совета, один из
наиболее выдающихся судебных ораторов

1. М. Ломоносов 2.
С. Булгаков 3. А. Кони 4. протопоп Аввакум

16. Виды
судебного красноречия:

1. лекция, научный
доклад, научный обзор

2. прокурорская
речь, адвокатская речь, научный обзор

3. парламентская
речь, научный доклад, научный обзор,
научно — популярная лекция

4. прокурорская
речь, адвокатская речь.

17. Фигуры речи
– это:

1. упражнения в
произношении

2. особые формы
синтаксических конструкций, с помощью
которых усиливается экспрессивность
речи

18. Градация –
это:

1. постепенный
переход от одного состояния к другому
при нарастании качества

2. оборот речи,
состоящий в чрезмерном преувеличении

19. В современной
теории коммуникации выдвигают два
основных принципа любого общения. Это:

1. принцип кооперации
и принцип неприкосновенности

2. принцип кооперации
и принцип вежливости

3. слоговой принцип
и принцип кооперации

20. Принцип
вежливости Дж. Лича состоит из следующих
максим:

1. максима такта,
максима великодушия, максима одобрения,
максима скромности, максима согласия,
максима симпатии

2. максима количества,
максима качества, максима одобрения,
максима скромности, максима согласия,
максима симпатии

3. максима качества,
максима одобрения, максима скромности,
максима согласия

21. Одна из максим
Дж. Лича, которая предлагает отказ от
конфликтной ситуации во имя решения
более серьезной задачи:

1. максима такта

2. максима великодушия

3. максима одобрения

4. максима скромности

5. максима согласия

6. максима симпатии

22. Максима
неприятия похвал в свой адрес (принцип
вежливости Дж. Лича) – это:

1. максима такта

2. максима великодушия

3. максима одобрения

4. максима скромности

5. максима согласия

6. максима симпатии

23. Категории
принципа кооперации Г.П. Грайса – это
:

1. симпатия, такт,
вежливость, количество

2. количество,
качество, отношение, способ

3. отношение,
способ, одобрение, скромность

24. Постулаты
принципа кооперации Г.П. Грайса «Твое
высказывание должно содержать не меньше
информации, чем требуется» и «Твое
высказывание не должно содержать больше
информации, чем требуется» относятся
к категории

1. количество 2.
качество 3. отношение 4. способ

25.
Определите, какое языковое средство
выразительности использовано для
создания рекламного слогана:
Нового
дня глоток (реклама кофе «
Nesckafe»

1. метафора 2.
метонимия 3. эпитет 4. олицетворение

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой заведующий типографии
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой жизнь крестьян изображена
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой железнодорожный состав отправился
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой если бы не нашлись
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой докладе о