Укажите предложение с грамматической ошибкой попробуйте сами сформулировать тему

Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Попробуйте сами сформулировать тему сочинения 2) Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни

3) Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей.

Вы находитесь на странице вопроса Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Попробуйте сами сформулировать тему сочинения 2) Приехав с Москвы, он долго рассказывал об особенностях столичной жизни3) Солдат не скоро перестал тоско? из категории Русский язык.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

xpenarar165

xpenarar165

Вопрос по русскому языку:

Укажите предложение с грамматической ошибкой 1) Попробуйте сами сформулировать тему сочинения 2) Приехав с Москвы,он долго рассказывал об особенностях столичной жизни
3) Солдат не скоро перестал тосковать по семье, помогли успокоиться только частые письма родителей

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

xasabrewa732

xasabrewa732

Приехав с Москвы,он долго рассказывал об особенностях столичной жизни

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от egoistka1093ourwc0

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    ksen04

    2) Приехав ИЗ Москвы,он долго рассказывал об особенностях столичной жизни.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

<span>Какими качествами должен
обладать человек, управляющий
миром?</span>

 Начнем
сначала. Какими качествами должен обладать человек? Человек должен быть
добрым, милосердным, внимательным к другим людям, любить себя, любить свою семью,
любить свою родину. Также он должен быть трудолюбивым, прилежным, честным,
добросовестным. Неплохо еще, чтобы человек был умным, предусмотрительным,
заботливым. 

<span>
Пойдем дальше. 
Какими качествами должен обладать человек
управляющий? Вы пробовали кем-либо управлять? Самим собой? Младшими? Или,
может быть, своим домашним питомцем? Тогда вы знаете, что человек управляющий
должен иметь все вышеперечисленные качества, плюс еще некоторые. Например,
ответственность за принимаемые решения, изобретательность, способность мыслить
глобально, стратегически, предвидеть последствия своих решений и поступков. Он
должен предвидеть все мыслимые и немыслимые сложности, могущие возникнуть при
управлении, и придумать, как их преодолеть. 
Продолжим этот ряд. 
Какими качествами должен обладать человек,
управляющий страной? Правильно, всеми перечисленными плюс еще талант
полководца, талант дипломата, оратора, экономиста, финансиста. Боюсь, что этот
перечень неполный. 
А теперь вообразим, что человеку придется управлять миром. Как на меня, то
ситуация абсурдная. С давних  пор миром управляют крупнейшие
корпорации, оснащенные наиболее передовыми методами управления. И нельзя
сказать, что даже они с этой задачей справляются успешно. Если же эту задачу
возьмет на себя человек, то он должен иметь все те качества, о которых я
говорил выше,  плюс к этому обладая мозгом мощнейшего компьютера.
Т.е. это должен быть сверхчеловек. А это значит, что он должен быть создан
искусственно. 
Вывод: один человек не может иметь всех тех
качеств, которые нужны, чтобы управлять миром.</span>

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой подойди к нему
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой согласно приказу ректора
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой подобно многим другим
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой согласно приказу ректор
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой под впечатлением