Укажите предложение с грамматической ошибкой подойди к нему

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой:

А) Подойди к нему. Б) У их все не так! В) У него все в порядке.
8. В каком варианте необходимо слитное написание?
А) (не)сколько книг Б) не(с)кем посоветоваться В) ни(у)кого не спросил Г) ни(о)чем не думай
9.В каком ряду все местоимения личные?
А) они, тот, что
Б) ему, мне, тобой
В) мой, себя, этот
Г) он, такой, который
10.В каком ряду все местоимения пишутся раздельно?
А) что(то), (кое)(у)кого, (не)что
Б) (ни)кого, что(либо), (кое)(с)кем
В) (не)(с)кем, (кое)(с)кем, (ни)(для)кого
Г) (не)наш, (со)мной, кто(нибудь)
11.В каком ряду на месте пропуска пишется во всех словах И(НИ)?
А) н..что не тревожило, н..кому не сказал
Б) н..что непонятное, н..кому рассказать
В) н.. с кем поговорить, н.. с кем не познакомился
Г) н.. у кого спросить, н.. у кого не погостил
12. Каким членом предложения является местоимение в предложении: Берегись осуждать кого-либо.
А) дополнением
Б) определением
В) подлежащим
Г) сказуемым
13.В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?
А) кто (нибудь), что (либо), (кое) чем, кое (с) кем
Б) что (то), (кое) кем, кто (нибудь), чем (то)
В) кто (либо), чей (то), кое (о) ком, (кое) чем
Г) кто (нибудь), кого (то), (не)чего, (с)кем(то)


Русский язык,


вопрос задал Hshsyahbsn,


9 месяцев назад

Укажите предложение с грамматической ошибкой а) подойди к нему, б)у их всё не так!, в) у него всё в порядке

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил arrrvorokh





1

Ответ: у них все не так

Объяснение:

Ответил craziroblox





1

Ответ:

б)  Правильно: У них всё не так!

Объяснение:

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Английский язык,
1 месяц назад

напиши по английски (4 класс) прошу только без онлайн переводчика
1) ты будешь занят?
2) вы будите готовы?
3) он опоздает?
4) когда вы пойдёте в лес?
5) как часто вы будете ходить туда ?

Русский язык,
1 месяц назад

Помогите, пожалуйста. Нужно раскрыть смысл многозначности слова «дом»…

Українська мова,
9 месяцев назад

Пройшов, долаючи їх, скільки міг, і стверджую життя, як істину відому, що найдорожча з-поміж всіх доріг ота дорога, що веде додому.
Хай все впаде, що має впасти, ниць.
Поясніть положення…

Українська мова,
9 месяцев назад

Виберіть рядок, у якому всі слова НЕ мають закінчення.
А.Сіль, ряд, слово, тема, птах.
Б.Кіно, пальто, вікно, село, місто.
В.Сонце, вершки, ножиці, давно, батько.
Г.Кафе, таксі, леді, метро,…

Математика,
6 лет назад

Шмель пролетел 20 м со скоростью 5м/с и 16м со скоростью 4м/с .Сколько времени затратил шмель на весь путь?

Математика,
6 лет назад

Валера отправляется на выходные в деревню. С собой он решил взять 4 книги различных жанров.
Сколькими различными способами Валера может выбрать книги, если у него есть 2 романов, 3 книг рассказов, 4…

Упражнения по теме «Употребление местоимений в речи»

Упражнение 1.

Укажите недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования местоимений (искажение смысла, подмена понятия из-за неправильного порядка слов, введение местоимений в текст при отсутствии существительных, которые они должны замещать, неверный выбор грамматической формы местоимения); отредактируйте предложения.

1) После окончания похода моряки вернулись к своим семьям: они ждали встречи целый год.
2) В музее были выставлены динозавры, которые все механически двигались и издавали звуки.
3) Чичикову не без труда удалось убедить Манилова, что ему это выгодно.
4) В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5) В кабинете Плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2.

В предложениях исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой.

1) Я застал помощника в своем кабинете.
2) Мать велела сыну налить себе чаю.
3) Хозяйка предложила жильцам пройти в свою комнату.
4) Отец просил дочь пригласить ее подруг к себе.
5) Писатель показал образ матери в своем развитии.
6) Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение, а затем занял свое место в купе.
7) Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение.

Упражнение 3.

Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их.

1)Гусь среди их был самый старый и степенный.
2) Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.
3) Я укорял меня за невнимательность.
4) Он хвастун: всё время хвалит самого его.
5) Мы с ими давно дружим.
6) Они ждали него.

Упражнение 4.

Запишите стихотворение, употребив местоимения в нужной форме.

Много слов родили греки.
К (мы) от них в далеком веке
Математика пришла,
С (она) грамматика была.

А из Англии футбол
Прямо в бутсах к (мы) пришел,
Вслед за (он) пришел хоккей,
А до (это) жокей.

                                              (Я. Козловский)

Упражнение 5.

Найдите ошибки в употреблении местоимений.

1) Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
2) Мальчик снял кепку с головы и подбросил её вверх.
3) Я вытащил рыбу из корзины и передал её отцу.

Тест по теме «Употребление местоимений»

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой:
А) Подойди к нему.
Б) У их все не так!
В) У него все в порядке.
2. Укажите предложение с грамматической ошибкой:
А) У его отца была старинная книга.
Б) У его была старинная книга
В) От них ничего не дождешься.

3. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении местоимений?

А) Мне не нужны ейные игрушки.

Б) Мне не нужны её игрушки.

В) Я хорошо к ему отношусь.

Г) Я хорошо к нему отношусь.

4. В каком слове НЕТ грамматической ошибки?

А) тоскуешь по ним

Б) об том доме

В) у ей

Г) в скольки домах

5. Найдите предложения, которые связаны с предыдущим при помощи личного местоимения.
 

1)Книга – это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место.
2) Вся жизнь человека постепенно оседала в книге.
3)Племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась.
4)Она росла вместе с человечеством, в ней кристаллизовались все учения, потрясавшие умы, и все страсти, потрясавшие сердца.
5) Но в книге не одно прошедшее.
6)Она составляет документ, по которому мы вводимся во владение настоящим, во владение всей суммой истин и усилий, найденных страданиями, облитых иногда кровавым потом.
7)Книга – программа будущего.
8)Итак, будем уважать книгу!

А) 2,4 Б) 4,6 В) 5,6 Г) 1,6

6. Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза, указательного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер этого предложения.

(1) Вот как раз о пользе Пушкина мне бы хотелось поговорить. (2) В наше время, когда безраздельно господствует рынок с его точным расчётом, многим кажется, что духовная сфера человека несущественна, ею можно пренебречь, её можно проигнорировать. (3) Действительно, в жизни царит всем и каждому понятная «арифметика»: покупаешь там, где дешевле и лучше, и производитель, если он не хочет вылететь в трубу, позаботится о том, чтобы угодить потребителю. (4) Но такая понятность и логичность на самом деле иллюзорна, те, кто в неё верит, гораздо более доверчивы и наивны, чем те, кто верит в нравственные силы человеческой души.

(5) «Береги честь смолоду», — завещал Пушкин в своей «Капитанской дочке». (6) «А зачем?» — спросит иной современный «идеолог» нашей рыночной жизни.

7. Среди предложений найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1) Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (2) Было задумано расширить площадь лугов. (3) Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (4) Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным.

(5) Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (6) Но есть и очень большие минусы. (7) Их не всегда замечают. (8) А ведь здесь погибло 27 лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (9) Гибнут насекомые, из которых многие – наши друзья.

8. Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и однокоренного слова. Напишите номер этого предложения.

(1) Учёные утверждают, что своей уникальностью Байкал обязан тому, что он обладает удивительной системой самоочищения. (2) Его воду очищает большая группа живых организмов. (3) Это дружная семья, сложившаяся за те миллионы лет, что существует байкальская впадина. (4) В прозрачной воде невиданно мощный слой микроскопических растений поглощает солнечный свет, выделяет больше десяти миллионов тонн кислорода в год и создаёт около четырёх миллионов тонн новых органических веществ! (5) Это всё даёт возможность дышать несметному числу животных, настолько мелких, что их можно и не заметить в прозрачной воде. (6) Эту армаду учёные объединяют понятием «зоопланктон».

9. Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

(1) Это не просто шок будущего, это супершок. (2) Приходится только удивляться душевной стойкости, которая позволила людям выстоять перед такими историческими цунами.

(3) Так стоит ли искать виноватых в том, что дети и внуки не похожи на нас?. (4) Просто они живут в другое время, в другую эпоху. (5) А кто лучше, мы или они, — вопрос, на который никогда не будет однозначного ответа. (6) Если они для некоторых из нас инопланетяне, то мы для них в лучшем случае – странные старики, которые ничего не понимают в современной жизни и всего боятся.

(7) Что же делать, чтобы хоть как-то сузить ров, разделяющий нас? (8) Прежде всего нужно набраться терпения и научиться уважать взгляды и нравы друг друга, какими бы чужими они нам не казались. (9) И это, разумеется, трудно, но необходимо.

10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова САМЫХ из первого (1) предложения текста:

(1)Одна из самых интригующих тайн Вселенной — то, как зарождались в галактиках звезды, возможно, разрешена. (2)Астрономы впервые за все время наблюдений зафиксировали вращающийся диск, из которого могут сформироваться планеты. (3)Согласно гипотезе, эти объекты возникли в результате взрыва сверхновой звезды. (4)Открытие знаменательно тем, что диск обращается вокруг пульсара, или умершей звезды. (5)Он состоит из газа и космической пыли, из которой произошла Земля. (6)Исследование проводилось учеными с помощью инфракрасного телескопа.

А) определительное местоимение

Б) притяжательное местоимение

В) качественное прилагательное

Г) причастие совершенного вида

                                                                      Ответы:

Тест по теме «Местоимение»



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 284 408 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Другие материалы

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

  • 06.11.2018
  • 844
  • 15

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Тест по теме «Числительное»

  • Учебник: «Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.
  • Тема: Имя числительное

Рейтинг:
5 из 5

  • 06.11.2018
  • 496
  • 1

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

  • 02.11.2018
  • 6854
  • 579

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

  • 01.11.2018
  • 465
  • 1

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

  • 31.10.2018
  • 554
  • 0

«Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»

  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Косолапова Ирина Геннадьевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Косолапова Ирина Геннадьевна

    • На сайте: 4 года и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3837
    • Всего материалов:

      5

Дано ответов: 2

Ответ: у них все не так

Объяснение:








arrrvorokh_zn

(80 баллов)



10 Март, 21


Ответ:

б)  Правильно: У них всё не так!

Объяснение:








craziroblox_zn
Начинающий

(566 баллов)



10 Март, 21


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой подобно многим другим
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой согласно приказу ректор
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой под впечатлением
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой согласно приказу министерства
  • Укажите предложение с грамматической ошибкой согласно правилам вводные слова