Укажите предложение с грамматическими ошибками это река более глубже

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Эта река более глубже.

2)  Поднявшись, он смог разглядеть быстро мелькающие тени.

3)  В зале было более двести человек.

4)  Вылет самолета ожидается в срок.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Эта река более глубокая.

В зале было более двухсот человек.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Верно найдены и исправлены два предложения 2
Верно найдены два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ Верно найдено и исправлено одно предложение 1
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений

0
Максимальный балл 2

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

vikaelagina2009

vikaelagina2009

+10

Решено

1 год назад

Русский язык

5 — 9 классы

найдите и исправьте ошибку 1)эта река более глубже той 2) к шестнадцать прибавить одиннадцать 3) забавный шимпанзе 4) у обоих гимнасток ​

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(1 оценка)

1

deadinside3685

deadinside3685
1 год назад

Светило науки — 14 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1)эта река глубже той

2) к шестнадцати прибавить одиннадцать

3) забавный шимпанзе

4) у обеих гимнасток

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/13315268

Срочно пожалуйста!!!
Найдите предложения с ошибками и запишите правильный вариант.

1)Эта река более глубже.

2)Возвращаясь домой, мне стало грустно.

3)Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.

4)Покупая дом, следует учесть его расположение.

5)Путники вышли на поляну, освещённой солнцем.

6)Убирая в комнате, у него сломался пылесос.

7)По окончанию праздника все разошлись по домам в прекрасном настроении.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Ответы
на задания

Задание 1 

Перепишите текст 1,
раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
препинания.

Текст
1

Мы сели, если это
зл..получное падение можно назвать посадкой, в распол..жении наступающего полка
самоходной арти(л/лл)ерии остановивш..гося (2) в леске на
короткий пр(и/е)вал. Арти(л/лл)еристы с чисто гвардейским гостепр(е/и)имством
поделились с гостями св..лившимися на них прямо с неба своими запасами
перев..зали, как умели, голову лётчику ра(с/з)битую при падении отвели нас в
какую(то) (3) лесную хатку и сдав на попечение хозяйки
пож(и/е)лой дородной и статной женщины простились с нами обещав р..дировать в
штаб фронта наши коорд..наты.

Они (з/с)делали для нас
всё что могли так как с наступлением темн..ты полк самоходч..ков должен был уже
входить в прорыв. Мы с лётчиком отказались от ужина (4). Едва
дождавшись пока хозяйка постел..т нам на печи душистой яровой с..ломы (тот)час
же заснули. Вот что было вчера.

(по Б.
Полевому, 116 слов)

Задание 2 

Выполните обозначенные
цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и
словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова;
(4) — синтаксический разбор предложения.

Пояснение.

Морфемный и
словообразовательный разборы слова

Остановившегося(2)

Морфологический разбор
слова

Какую-то(3) —
местоимение; хатку (какую?) какую-то

1. Н. ф. какая-то.

2. Постоянные признаки:
неопределённое; единств. число, женск. род; Непостоянные признаки: в
винительном падеже.

3. В предложении
является определением.

Синтаксический разбор
предложения

Предложение
повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное,
распространённое, не осложнено.

Грамматическая основа:
мы с лётчиком (подлежащее, выражено сочетанием существительного с
местоимением), отказались (сказуемое, выражено глаголом).

(от) ужина —
определение, выраженное существительным с предлогом.

Задание 3 

Выпишите, раскрывая
скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для
каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (Не)к лицу;
(не)ровность на дороге; (не)асфальтированная дорога

2) (Не)горазд
веселиться, (не)использован по назначению, (не)доставленная адресату посылка

3) Письмо (не)дописано,
(не)удачник, (не)поладки в моторе

4) Уронить (не)нароком;
(не)больной, а здоровый; (не)дождавшись ответа.

Пояснение.

Не горазд веселиться (с
прилагательными, употребляющимися только в краткой форме, НЕ пишется
раздельно); не использован по назначению (НЕ с краткими причастиями пишется
раздельно); не доставленная адресату посылка (с полным причастием НЕ пишется
раздельно, потому что есть зависимые слова).

Задание 4 

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая
скоб­ки, ряд, во всех сло­вах ко­то­ро­го пи­шет­ся Н. В вы­пи­сан­ном ряду для
каж­до­го слу­чая ука­жи­те усло­вия вы­бо­ра на­пи­са­ния Н.

1) Пе­ре­пе­ли(н/нн)ые
яйца, краше(н/нн)ая ска­мей­ка, се­реб­ря(н/нн)ая ложка

2) Спус­кать­ся ор­га­ни­зо­ва(н/нн)о,
за­ко­ва(н/нн)ый в цепи, де­воч­ка ис­пу­га(н/нн)а

3) Стари(н/нн)ый особ­няк,
по­лу­чит­ся не­со­мне(н/нн)о, ране(н/нн)ый зверь

4) Закалё(н/нн)ый че­ло­век,
весе(н/нн)ее сол­ныш­ко, солид(н/нн)о вы­гля­деть

Пояснение.

Перепелиные яйца (в
суффиксе -ИН- притяжательного прилагательного пишется одна Н), крашеная
скамейка (в отглагольном прилагательном пишется одна Н), серебряная ложка (в
суффиксе -ЯН- отымённого прилагательного пишется одна Н).

Задание 5 

Поставьте знак ударения
в следующих словах.

Досуха, крапива, переведена,
начатый.

Пояснение.

Расставим ударения.

До́суха, крапи́ва,
переведена́, на́чатый.

Задание 6 

Найдите и исправьте
грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(-ы) предложения(-й).

1) Эта река более
глубже.

2) Поднявшись, он смог
разглядеть быстро мелькающие тени.

3) В зале было более
двести человек.

4) Вылет самолета
ожидается в срок.

Пояснение.

Эта река более
глубокая.

В зале было более
двухсот человек.

Задание 
7

Пояснение.

Жизнь — это
чередование чёрных и белых полос. Без неприятностей и трудностей невозможно
научиться ценить хорошее и двигаться вперёд.

Задание 8 

Определите и запишите
микротему 2-го абзаца текста.

Пояснение.

Преодоление
трудностей — естественный процесс, запрограммированный самой природой.

Задание 9 

Определите, каким
средством языковой выразительности является выражение «впадать в панику» из
предложения 4. Запишите ответ.

Пояснение.

Фразеологизм —
устойчивое сочетание слов, обладающее неделимым смыслом и извлекаемое из нашей
памяти в готовом виде.

Ответ: фразеологизм.

Задание 10 

В предложениях 7−8
найдите слово с лексическим значением «запланировала, настроила на определённый
план действий». Выпишите это слово.

Пояснение.

Лексическое значение
«запланировала, настроила на определённый план действий» имеет слово
«запрограммировала» из 8 предложения.

Ответ: запрограммировала.

Задание 11 

Выпишите только
подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Жизнь состоит

2) Состоит из
противоречий

3) Угольно-чёрного
жеребца

4) Преодолевать
постоянно

Пояснение.

Состоит из противоречий
(управление).

Угольно-чёрного жеребца
(согласование).

Преодолевать постоянно
(примыкание).

Согласование — вид
связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и
главное.

Управление — вид
связи, при котором главное слово требует от зависимого употребления в
определённом падеже.

Примыкание — вид
связи, при котором зависимое слово присоединяется к главному по смыслу.

Задание 12 

Из предложения 2
выпишите грамматическую основу.

Пояснение.

Ответ: Полосы
распределяются.

Задание 13 

Определите тип
односоставного предложения под номером 14. Запишите ответ.

Пояснение.

Безличными называются
такие односоставные предложения, в которых главный член обозначает действие или
состояние, существующее независимо от лица

Сказуемое в безличном
предложении выражается безличным глаголом, личным глаголом в безличном
значении, словами категории состояния, кратким страдательным причастием
прошедшего времени.

Ответ: безличное.

Задание 14 

Среди предложений 11−13
найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему
синоним, запишите этот синоним.

Пояснение.

Напротив.

Наоборот.

Вводные слова
(словосочетания) грамматически не связаны с другими членами предложения, к ним
нельзя задать вопрос от других членов предложения, их можно убрать из
предложения без ущерба для основного смысла.

Задание 15 

Среди предложений 10−11
найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите
номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Пояснение.

В предложении 10 есть
обособленное распространённое определение «с щедростью, в избытке предлагаемых
нам жизнью-зеброй», выраженное причастным оборотом, стоящим после определяемого
слова, поэтому оно обособляется.

Ответ: 10.

Задание 16 

Среди предложений 3−5
найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого
предложения. Объясните условия обособления.

Пояснение.

В предложении 4
обособляется обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием «понимая».

Ответ: 4.

Задание 17 

Среди предложений 7-9
найдите сложное предложение, в составе которого есть предложение,
соответствующее данной схеме:

[сказуемое определение,
определение подлежащее].

Выпишите номер этого
предложения.

Пояснение.

Предложение 7
соответствует необходимой схеме.

Ответ: 7.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите и исправьте ошибки 1) река более глубже 2) о пятистах книгах 3) забавный кенгуру 4) на ихней территории 5) много облаков 6) пара …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » Найдите и исправьте ошибки 1) река более глубже 2) о пятистах книгах 3) забавный кенгуру 4) на ихней территории 5) много облаков 6) пара ботинок 7) много советываю 8) с двумястами бойцами 9) мокла под дождём 10) косвенных падежов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите предложение не содержащее речевой ошибки
  • Укажите предложение грамматической ошибкой мы справились с заданием
  • Укажите предложение где нет речевой ошибки и те кто
  • Укажите предложение где нет грамматической ошибки
  • Укажите предложение где допущена речевая ошибка