Укажите ошибку в определении способа связи ярко озаряется примыкание

Обоняшка

Обоняшка

+18

Решено

8 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
укажите ошибку в определении способа связи
а)ярко озаряется-примыкание
б)лучший ученик-согласование
в)льёт свет-управление
г)прилетает с добычей-примыкание

Смотреть ответ

Ответ

5
(6 оценок)

4

KorolGreen
8 лет назад

Светило науки — 65 ответов — 0 раз оказано помощи

Правильный ответ «лучший ученик» это УПРАВЛЕНИЕ!!!

(6 оценок)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)следстви.. по этому …

здравствуйте помогите пожалуйста составить 3 плана (в каждом по три пункта)для сочинения описания, рассуждения и повествования учебник 5 класс …

2класс,руский язык упражнение40,стр20

Обособленные обстоятельства. Задание 161) Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце) …

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста, а также позицию автора(избегайте чрезмерного цитирования). Напишите, согласны или н …

СРОЧНО!

Укажите ошибку в определении способа связи

а)ярко озаряется — примыкание

б)лучший ученик — согласование

в)льёт свет — управление

г)прилетает с добычей — примыкание.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
СРОЧНО?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Русский язык,


вопрос задал Обоняшка,


2 месяца назад

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
укажите ошибку в определении способа связи
а)ярко озаряется-примыкание
б)лучший ученик-согласование
в)льёт свет-управление
г)прилетает с добычей-примыкание

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил KorolGreen





5

Правильный ответ «лучший ученик» это УПРАВЛЕНИЕ!!!

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Русский язык,
1 месяц назад

Очень много зубов у дельфинов, касаток и кашалотов. У некоторых видов — больше ста! А зубы кашалота бывают длиною с бутылку из-под лимонада.
Есть такой морской зверь — тоже родственник дельфинов и…

Қазақ тiлi,
1 месяц назад

жалгасы. хамит келди атына келди. оз атына келди. лезде жок болды.

Русский язык,
2 месяца назад

ОООООЧЕНЬ СРООООЧНО!!!!!Составьте таблицу плз!!!!ЗАРАНЕЕ СПОАСИБО)))тема»чередующиеся буквы а-о , е-и в корнях слов»…

Другие предметы,
2 месяца назад

как животные на лугу приспособились к жизни…

Химия,
5 лет назад

c-c-ch3=c+HBr—> ?
Какое вещество получится…

Информатика,
5 лет назад

Помогите решить пожалуйста)…

Итоговая контрольная работа (8 класс)

I вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) менее удобный

    б) книги выданы

    в) идти по дороге

    г) перед выступлением

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) увидел берег

    б) правдивый по натуре

    в) крайне неприятно

    г) моих друзей

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) что-то необычное

    б) прикрикнул на собаку

    в) слишком глубоко

    г) широкий пояс

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) недостаточно прочно

    б) в пятом ряду

    в) приехать в лес

    г) бледный от испуга

6. Укажите словосочетание, где вид связи определен неверно.

    а) снежные равнины – примыкание

    б) прилетает с добычей – управление

    в) лучший ученик – согласование

    г) крепко держаться – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) каждый день  — согласование

    б) со второй командой – управление

    в) никогда не будет – примыкание

    г) заросло камышом – управление

8. В каком из словосочетаний нет ошибки в управлении?

    а) рецензия о книге

    б) отзыв на роман

    в) отчёт о работе

    г) опираться на фактах

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    За правое дело стой смело.

10. Замените словосочетание деревянный дом, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Вчера посадили мы дерево.

    б) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

    в) Утренний ветерок прошумел в вершинах деревьев.

    г) Сквозь тучу пробился луч солнца.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.

    б) Некоторые отошли в сторону.

    в) Далече грянуло ура.

    г) У самой воды стояла скамеечка.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    Старый огородник услышал песню скворца.

    а) услышал песню

    б) огородник услышал

    в) старый огородник

    г) песню скворца

14. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

    а) Дежурные внимательно следили за порядком.

    б) Вдруг все остановились и замолчали.

    в) Опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

    г) Учиться всегда пригодится.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Посоветовались бы сначала со мной!

    г) Они были первыми.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    Его нужно было поддержать в эту минуту.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Я буду выступать в заключительном концерте.

    б) Всю дорогу пассажиры клевали носом.

    в) Решайте быстрее!

    г) Человек должен стремиться к высшей цели.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

    б) В доме коменданта был я принят как родной.

    в) Долго будет Карелия сниться.

    г) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

    б) Бопре в отечестве своем был парикмахером.

    в) Я был готов провалиться сквозь землю.

    г) Мы будем петь в хоре.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Завтра будет гроза.

    б) Пусть будет по-вашему.

    в) Я буду петь в этом концерте.

    г) Она будет хорошим специалистом.

21. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

    а) свитер из шерсти

    б) пиджак в клетку

    в) ученик первого класса

    г) платье цвета беж

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Мы намерены представить вам новых исполнителей.

    б) Я должен найти ключ к этой тайне!

    в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.

    г) Продолжали упорно тренироваться.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (товарищ) полковник

    б) (река) Ока

    в) (храбрецы) воины

    г) (девушка) медсестра

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

Итоговая контрольная работа (8 класс)

II вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) тёмный от загара

    б) более высокий

    в) у дороги

    г) пришла зима

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) своих вещей

    б) их дети

    в) поросший мхом

    г) голоса птиц

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) истинный друг

    б) чрезвычайно приятно

    в) второй из участников

    г) сделать наспех

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) играть на рояле

    б) рецензия на статью

    в) точный расчёт

    г) одеться по-летнему

6. Укажите словосочетание, где вид связи определён неверно.

    а) постоянно заботиться – управление

    б) справедливое решение – согласование

    в) работать над чертежом – управление

    г) успеть засветло – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) ярко озаряется − примыкание

    б) лучший ученик – согласование

    в) льёт свет – управление

    г) прилетает с добычей – примыкание

8. Укажите словосочетание с ошибкой.

    а) заплатить за проезд

    б) беспокоиться за сына

    в) рецензия на статью

    г) беспокоиться о сыне

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной, черты.

10. Замените словосочетание металлическая банка, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Утро было прекрасное.

    б) Погасили мы костёр и пошли вниз по реке.

    в) Тарелки поставили на нижнюю полку шкафа.

    г) Отправился царевич на поиски невесты.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Ночью ветер злится да стучит в окно.

    б) Три девицы пол окном пряли поздно вечерком.

    в) Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

    г) И кто-то камень положил в его протянутую руку.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели.

    а) вечера не кричат

    б) не кричат перепела

    в) не кричат коростели

    г) не кричат перепела и коростели

14. В каком предложении сказуемое выражено прилагательным?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Горные вершины спят во тьме ночной.

    г) Сижу за решёткой в темнице сырой.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Деревья начали желтеть.

    б) Лес хранит почвенную влагу, смягчает климат.

    в) В мае зацвели тюльпаны.

    г) Дворец казался островом печали.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    К вечеру стал подниматься сильный ветер.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Вечер был испорчен неожиданным телефонным звонком.

    б) Лентяй всю жизнь течёт по течению.

    в) Бездонную бочку водой не наполнишь.

    г) Щенок повизгивал и весело вилял хвостом.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Женщина была высокая, стройная.

    б) Тигр должен был пройти совсем близко от нас.

    в) Люблю я пышное природы увяданье.

    г) В сени вышел царь-отец.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) Сердце у него сильно стучало.

    б) Без собаки я не нашёл бы тропу.

    в) Мало-помалу деревья начали редеть.

    г) Бабушка больна гриппом.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Он будет участвовать в концерте.

    б) Они, несомненно, будут победителями.

    в) Я скоро буду.

    г) Будут у вас и другие впечатления.

21. В каком  предложении есть прямое дополнение?

    а) Налей мне чаю, пожалуйста!

    б) Бабушка всегда беспокоится обо мне.

    в) Вера в победу помогла команде.

    г) Ночь незаметно ползла над лесом.

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

    б) Вы перестанете разговаривать на уроке?!

    в) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

    г) Капитан приказал поднять якорь.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (тренер) Сёмин

    б) (балет) «Жизель»

    в) (студент) математик

    г) (умница) дочка

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В преданиях рассказывается о Ермаке как о казаке-герое.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом.

Задание

Ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

в

а

2

а

б

3

г

а

4

б

г

5

а

в

6

а

а

7

б

г

8

в

б

9

стой смело

быстро теряет

10

дом из дерева

банка из металла

11

а

в

12

а

б

13

б

г

14

б

а

15

в

г

16

б

б

17

б

б

18

б

а

19

в

в

20

г

б

21

в

а

22

в

г

23

г

в

24

«Обоз»

герое 

(казаке-герое)

25

недорослем, гоняя голубей, играя в чехарду с дворовыми мальчишками;

образ действия

с горестью;

образ действия

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Обоняшка

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
укажите ошибку в определении способа связи
а)ярко озаряется-примыкание
б)лучший ученик-согласование
в)льёт свет-управление
г)прилетает с добычей-примыкание

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    KorolGreen

    Правильный ответ «лучший ученик» это УПРАВЛЕНИЕ!!!

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в определении падежа местоимения она шла
  • Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании
  • Укажите ошибку в определении падежа имени прилагательного
  • Укажите ошибку в определении способа связи каждый день согласование
  • Укажите ошибку в определении наклонения глагола море шумело