Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании

ladyqaqa14

ladyqaqa14

+20

Решено

9 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании:
1. много работы-управление
2. много работать-примыкание
3. всем ребятам-согласование
4. готов на все-примыкание
заранее спасибо

Смотреть ответ

1

Ответ

3
(4 оценки)

1

mitsuga

mitsuga
9 лет назад

Светило науки — 7 ответов — 0 раз оказано помощи

много работы — примыкание
много работать — примыкание
всем ребятам — согласование
готов на все — примыкание

(4 оценки)

https://vashotvet.com/task/10766473

Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании.

1. большинство людей — управление 2.

Многие школьники — согласование 3.

Идти не спеша — примыкание 4.

Для жителей города — согласование.

На странице вопроса Укажите ошибку в определении способа связи слов в словосочетании? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1. 4) довольно жарко

2. 4) её шарф — согласование (правильно: примыкание)

3. 2) Легки облака на рассвете.

4. 1) Знайте, что я всегда рад помочь вам.

5. 4) обособленным определением, выраженным причастным оборотом; обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом; и однородными членами

6. 1) Алеша подал ему маленькое складное зеркальце.

7. 3) безличное

8. ПГС

9. 2) одет по-осеннему

10. 1) Пять-шесть бараков уныло доживали свои дни.

11. 6 ветер

12. 4) Анна хотела ещё раз нагнуться над обрывом, но сестра остановила её.

13. 3) Мартышка вздумала трудиться.

14. Три вида сказуемых

15. 3. Обозначает действия или состояния непосредственных участников речи

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

I вариант

1. Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

 2 читать книгу

 3 сделать работу

 4 поезд ушел

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 взявший у него – согласование

2 работающий прибор – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 торжественно встречать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 зеленое поле —

2 к большим домам —

3 почерневший от пыли —

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление.

1 читал письмо

 2 слушаем поучения

 3 короткое сообщение

 4 вернуться с добычей

5. Найдите словосочетание с главным словом существительным.

1дивный сон

2 стремящийся к знаниям

3 освещавшая комнату

 4 привезенный из города

6. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 бледный от боли

2 очень сильный

3 колодец с водой

 4 возвратиться из похода

7. В каком словосочетании слова связаны согласованием?

1 смотрящего мальчика

2 ночь темна

3 читать хорошо

4 вера в лучшее

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.

Лужи после этого дождя всегда теплые.

_____________________________________________________________________________

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

II вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 серебряный иней

 2 мелкий дождь

 3 сделать работу

 4 втирать очки

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 спросивший гость – согласование

2 красная кофта – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 пошел в кино – управление

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 новый район —

2 к большим домам —

3 проверять работу —

4 синее небо-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 вернуться поздно

 2 очень громко

 3 по-весеннему тепло

 4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 комментировать происшедшее

 2 очень быстро

 3 многие города

 4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 привычка командовать

 2 зимними вечерами

 3 пробили на башне

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 обеими руками

 2 удостоен премии

 3 за строящимся домом

 4 работать кое-как

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.

Зимовщики строят временные дома из блоков

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

III вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 мои планы

 2 сильный дождь

 3 сделать ошибку

 4 задача решена

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 купивший у него – согласование

2 прямая спина – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 намного дальше – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 часть населения —

2 в следующем месяце —

3 проверять работу —

4 копать яму-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 отвечал не читая

 2 просил спеть

 3 надевать пальто

 4 пропустил из-за болезни

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 вследствие болезни

 2 то снег, то дождь

 3 хотел уйти

 4 мягкий хлеб

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 цвет бордо

 2 выпил кофе

 3 дочитать письмо

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 слушал радио

 2 главная улица

 3 любовь к родине

 4 работать с другом

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.

Она выполнила задание  быстро.

____________________________________________________________________________________________________

_______________________________

________________________________________________________________________________________________

IV вариант

1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.

1 бить баклуши

 2 слепой дождь

 3 читать роман

 4 сверкающее солнце

2. Найдите ошибку в определении способа связи.

1 ее предчувствие – согласование

2 красная ручка – согласование

3 сообщим пришедшему – управление

4 громко кричать – примыкание

3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.

1 ее глаза —

2 цвета бордо —

3 попросил спеть —

4 думающий читатель-

4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.

1 хотел уйти

 2 очень громко

 3 по-весеннему тепло

 4 буду играть

5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.

1 допил чай

 2 очень быстро

 3 черный кофе

 4 обсудить все

6. В каком словосочетании слова связаны управлением?

1 купил портмоне

 2 зимними вечерами

 3 собирал гвозди

 4 на городской башне

7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?

1 двумя руками

 2 будем встречаться

 3 сообщение пришедшему

 4 выпить кофе

8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление

Ветер приближается всегда с шумом

Ответы

В1

В2

В3

В4

4

4

4

1

1

4

1

1

3

3

2

4

3

4

4

4

1

3

4

3

2

3

1

3

1

4

1

4

Теплые после дождя

Временные дома

Выполнила быстро

Приближается с шумом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в определении способа образования слов перечитать приставочный
  • Укажите ошибку в определении лексического значения слова
  • Укажите ошибку в определении способа образования слов перечитать окололунный
  • Укажите ошибку в определении вида орфограммы смириться
  • Укажите ошибку в определении способа образования слов наладчик