Укажите ошибку в образовании слова нужда в доверии


11

6.Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи Управление Примыкание Отозваться с восторгом Отозваться восторженно сделать с умыслом посоветовать брату говорить с пафосом присела с грацией Согласование Управление Послеобеденное время Время после обеда туман перед рассветом разбить вазу лучи солнца лай собаки ухаживать за садом рубашка в клетку 7.Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: рояль, такси, кенгуру, желе 8. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера 1) горный воздух 3) туманная даль 2) влажный от тумана 4) воздух гор 9. Выпишите словосочетания со связью примыкание, в которых зависимое слово является эпитетом 1) На синих иссеченных льдах играет солнце; грязно тает на улицах разрытый снег. 2) Что ты жалко глядишь на дорогу в стороне от веселых подруг? 3) Неудержимо, неповторимо все пролетело…далече…мимо. 4) Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд…
50 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 ответ:



0



0

5. 3) Правильно будет с обеими подружками

6. Отозваться восторженно, сделать умышленно, говорить пафосно, присесть грациозно, посоветовать по-братски (?);

7. старый рояль, дорогое такси, прыгучий кенгуру, водянистое желе

8. 1) , 4)

9. 2) — зависимое слово жалко, 4) зависимое слово — навзрыд

Читайте также

Здесь автор называет хохяевом лета различные природные явления:дождик-бормотун,выход яркого солнца,ветер.

Ответ:

обезательно из алгебры и геометрии??

1. Стихийными называют явления, происходящие чаще всего неожиданно, неподвластные воле человека и, как правило, имеющие катастрофические последствия. 

2.Воздушные массы-это огромные объемы атмосферного воздуха, отличающиеся своими свойствами. 

3.Биосферный заповедник-это заповедник, охраняющий эталонные для той или иной природной зона ландшафты: типичная тундра, типичная степь и т. д.

Жить в неволЕ- предложный падеж. Дождаться окончания бурИ, до последней каплИ.

А что за цепочка ???

тупое задание

Могу предложить такой план. 

В первых предложениях ты сообщаешь, что хочешь вырастить помидоры у себя на даче. можешь преукрасить эту мысль, написав, что захотела ты это, чтобы удивить маму, которая приедет к конце лета. потом ты начинаешь рассуждать, что идея это хорошая, но ведь это очень большой труд. Стоит ли за него приниматься. В итоге ты решила все-таки приняться за такую трудную работу ради мамы. 

Вторая часть это собственно и будет в начале повествование (как ты покупала саженцы, копала, поливала и т.п.), а конец — описание, (что помидоры выросли красивыми, арматными и на вид были очень аппетиными.)

В третьей части ты пишешь, что мама, когда приехала, была очень довольна тобой и радовалась,  что у нее такая стрательная дочь. и ты пишешь, что поняла, что когда стараешься для близких людей, то любая работа в радость.

кавк напишешь сочинение не постесняйся показать кому-нибудь из взрослых, чтобы они проверили орфографию. было бы обидно потерять балл или два на этом.

1.постройте словосочетание со связью управление и примыкание

2.Составьте словосочетания.

1..»Причаст.+в+сущ.в П.п»

2…»Сущ+над+сущ.в Тв.п»

3.укажите ошибку в образовании формы слова

1.Нужда в доверии

2.Рассказать вопреки желанию

3.С обоими подружками

4.гордиться школой

4.СОСТАВЬТЕ:словосочетание со связью согласование используя слова рояль,такси,кенгуру,желе

5.Составьте словосочетание со связью управление и согласование

6.Составьте словосочетание и определите в них способы связи

1.отсутствовать(болезнь)

2.Полезный(здоровье)

3.больной(мозоль)

4.Оплатить(счёт)

7.укажите в каких словосочетаниях главным является первое слово

1.говорил улыбаясь

2.далеко живёт

3.читая книгу

4.свежий хлеб

8.Составьте сс каждым из предоженных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи6согласование,управление,примыкание.

1)Выучить

2)Решение

3)Прогулка

Контрольная работа по теме «Словосочетание» Вариант 1

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) солнце светит Б) яркое солнце В) тёплый и уютный Г) светит ярко

2. Связь примыкание устанавливается в словосочетании

А) резкий ветер Б) озарилось огнём В) ответить резко Г) несло холодом

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании

Словосочетание Тип подчинительной связи

1) приехали засветло А) согласование

2) дно оврага Б) управление

3) распахнула настежь В) примыкание

4) пустой мешок

4. Укажите тип словосочетания

Словосочетание Тип словосочетания

1) наша страна А) глагольное

2) догорала на западе Б) именное

3) дружеское послание В) наречное

4) направо от дороги

5) позвони завтра

6) чрезвычайно громко

7) освещён солнцем

8) очень искренний

9) огласилось гулом

10) приятно слушать

5. Укажите ошибку в образовании слова

1) нужда в доверии 2) рассказать о друге 3) новая тюль 4) гордиться им

6.Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи

Управление

Примыкание

пить с жадностью

посмотреть с угрозой

говорить с тоской

читал с вдохновением

ближний сад (согласование)

Согласование

Управление

ваза из янтаря

скатерть из льна

жизнь без забот

от детских воспоминаний

свист соловья

колосья ржи

шарф в клетку

7. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: фойе, такси, фрау, реле

8. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера

1) речной залив 2) заливать берег 3) такой порядок 4) залив реки

9. Выпишите словосочетания со связью примыкание, в которых зависимое слово является эпитетом

1) На синих иссеченных льдах играет солнце; грязно тает на улицах разрытый снег.

2) Что ты жалко глядишь на дорогу в стороне от веселых подруг?

3) Неудержимо, неповторимо все пролетело…далече…мимо.

4) Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд…

10. По указанным моделям составьте словосочетания и определите способы связи слов.

Модель Пример

1)« местоим. + сущ

2)« нареч.+ глаг.»

3)« причаст.+сущ. в П.п

4)« сущ.+над+сущ. в Тв.п..»

Контрольная работа по теме «Словосочетание» Вариант 2

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) тени ложатся Б) в море лесов В) весенней и летней Г) в течение дня

2. Связь согласование устанавливается в словосочетании

А) проверять тетради Б) быстрая проверка В) проверка тетрадей Г) проверять быстро

3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании

Словосочетание Тип подчинительной связи

1) необходимость защищать А) согласование

2) сегодня открыт Б) управление

3) переглянулись молча В) примыкание

4) вся страна

4. Укажите тип словосочетания

Словосочетание Тип словосочетания

1) играть гаммы А) глагольное

2) комплект оборудования Б) именное

3) колоссальное сооружение В) наречное

4) направо от дороги

5) признавать превосходство

6) чрезвычайно громко

7) гордо реять

8) очень искренний

9) возвращаться домой

10) приятно слушать

5. Укажите ошибку в образовании слова

1) нужда в доверии 2) рассказать вопреки желанию 3) с обоими подружками 4) гордиться школой

6.Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи

Управление

Примыкание

отозваться с восторгом

сделать с умыслом

посоветовать брату

говорить с пафосом

присела с грацией

Согласование

Управление

время после обеда

туман перед рассветом

разбить вазу

лучи солнца

лай собаки

ухаживать за садом

рубашка в клетку

7. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: рояль, такси, кенгуру, желе

8. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера

1) горный воздух 2) влажный от тумана 3) туманная даль 4) воздух гор

9. Выпишите словосочетания со связью примыкание, в которых зависимое слово является эпитетом

1) На синих иссеченных льдах играет солнце; грязно тает на улицах разрытый снег.

2) Что ты жалко глядишь на дорогу в стороне от веселых подруг?

3) Неудержимо, неповторимо все пролетело…далече…мимо.

4) Февраль. Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд…

10. По указанным моделям составьте словосочетания и определите способы связи слов.

Модель Пример

1)« местоим. + сущ

2)« нареч.+ глаг.»

3)« причаст.+сущ. в П.п

4)« сущ.+над+сущ. в Тв.п..»

дит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными. (10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г. Скребицкому) 9. Определите и запишите основную мысль текста Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10-14 текста. Запишите ответ Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 11. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ. Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 12. Определите и запишите лексическое значение слова «почувствовал» из предложения 11 Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 1-3, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 14. Объясните значение выражения «Живут как кошка с собакой», запишите Ваше объяснение. Ответ. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

7. В каком ряду есть ошибка в употреблении падежной формы существительного?

1) нужда в доверии, рассказать вопреки желанию, типичен для студенческой среды 2) гордиться школой, осуждать малодушие в приятеле, оплатить проезд в метро 3) уверенность в победе, удивиться чудом природы, уплатить долги 4) уплатить за покупки, укорять в неискренности, прибыть согласно расписанию

8. В каком предложении допущена ошибка в употреблении предложно-падежной формы существительного?

1) Тревожиться за судьбу своих воспитанников — вечный удел всех учителей. 2) Туристы, побывавшие в разных концах земли, хорошо знают о большом преимуществе самолета над поездом. 3) После ссоры он долго не мог уверить товарища в том, что секрет раскрылся случайно. 4) Ему пришлось отчитаться в израсходовании крупной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в образовании слова надел шапку
  • Укажите ошибку в образовании слова менее моложе
  • Укажите ошибку в образовании слова к полутораста страницам полтора
  • Укажите ошибку в образовании слова к полутораста метрами
  • Укажите ошибку в морфологическом разборе числительного в предложении