Укажите ошибку в образовании слова к полутораста страницам полтора

Помогите плс!!
1(3).Укажите словосочетание,в котором допущена грамматическая ошибка.
1)к первому сентября;3)с первым маем
2)перед восьмым марта;4)между вторым и седьмым апреля

2(4).Укажите ошибку в образовании слова
1)с восемьюдесятью туристами;3)к полутораста метрам
2)полуторастами страницами;4)о полутора десятков яиц
3(5).В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного?
1)Время полёта равняется полутора часам.
2)В полуторах километрах от нас было озеро.
3)Нам сократили сроки до полутора месяцев.
4)К дому завезли полутораста тонн песка.

6. Контрольное тестирование  
по теме: « Имя числительное»

Вариант 1

1. Укажите имя числительное.

1)двойка
3) пятистворчатый

2)
единожды 4) двадцатый

2. Укажите порядковое числительное.

1)сорок
семь 3) две пятых

2)
одиннадцатым 4) шестью

3. Укажите простое числительное.

1)
шестьсот пять 3) пятьдесят шестой

2)
пятнадцать 4) миллион двенадцать

4. Укажите строку, во всех словах которой пишется Ь

1) вос…мой,
камен…щик, сел…дь

2)
пят…сот, сед…мой, девят…сот

3)
сем…надцать, восем…сот, шест…десят

4)
пол…за, коч…ка, сем…надцать

5. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1)
седьмой                              2) семдесят                           3)
девятьсот                                         4) пятнадцатый

6. В каком словосочетании дано собирательное
числительное?

1) три
пятых класса

2)
шестьдесят восемь километров

3)
пятеро друзей

4)
двадцать третий день

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в
употреблении числительного.

1) От
нуля целых пяти десятых нужно отнять две целых семь десятых.

2) К
двести двадцати прибавьте шесть.

3)
Метрах в трёхстах от дороги стоял дом.

4) Это случилось шестьюдесятью годами
раньше.

8. Укажите ошибку в употреблении собирательного
числительного.

1)
семеро котят               2) трое брюк                   3) пятеро
девочек                            4) шестеро учеников

9. Укажите словосочетание, в котором есть ошибка в
употреблении числительного.

1)
семерыми зайцами     2) тремя костюмами       3) обоими
ученицами                     4) двумя лыжниками

10. Укажите ошибку в образовании слова.

1) с
восьмьюдесятью туристами

2)
полуторастами страницами

3) к
полутораста метрам

4) о
полутора десятках яиц

11. В каком предложении допущена ошибка в
употреблении числительного?

1)
Время полёта равняется полутора часам.

2) В
полуторах километрах от нас было озеро.

3) Нам
сократили сроки до полутора месяцев.

4) К
дому завезли полутораста тонн песка.

12. Укажите дробное числительное.

1)
обеими руками         2} в тридцать седьмом году        3) две четвертых пути         
4) семнадцать рублей

13. В каком слове пишется два мягких знака?

1)
обвен…чат…ся           2) под…ехат…                                3)
шест…надцат…               4) пят… юдесят… ю

14. Укажите слово, в котором нет двойных согласных.

1)
ми…иард         2) санти…етр        3) килогра…              4)
ми…ионер

Прочитайте
текст выполните задания В1-В3

(1)Третьего
ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года   в нашей стране был запущен 
второй искусственный  спутник  Земли. (2)Его вес  — пятьсот восемь килограммов.
(3)  За две  тысячи  оборотов  спутник  прошёл около девяноста миллионов 
километров. (4)  Это составляет  три пятых  расстояния  от Земли  до Солнца.

В1. Сколько
порядковых  числительных  в предложении (1)? (Ответ запишите цифрой).

В2.
Выпишите из текста дробное
числительное.

В3. Напишите,  каким членом  предложения (2) 
является числительное.

*Напишите 
небольшое рассуждение о профессии, которая вас привлекает, используя имена
числительные.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. .Контрольное
тестирование  по теме: « Имя числительное»

Вариант 2

1. Укажите имя числительное.

1)утроить       
2) пятёрка                     3) оба                     4) семидесятилетняя

2. Укажите порядковое числительное.

1)
двадцатилетний               2)шестеро                  3) одна вторая          4)
семнадцатый

3. Укажите составное числительное.

1)
восемьдесят          2) четырнадцать       3) сорок пятый                      4)
шестьсот

4. Укажите строку, во всех словах которой пишется Ь

1)
пят…сот, сем…десят, сем…надцать

2)
восем…десят, пят…надцать, девят…сот

3)
восем…надцать, шест…сот, сед…мой

4) вос…мой, девят…юстами, пят…десят

5. Укажите слово с орфографической ошибкой.

1)
восемнадцать        2) девятсот    3) шестьдесят            4) восьмьюстами

6. В каком словосочетании дано собирательное
числительное?

1)
обеими ногами     2) тридцать четвёртый размер        3) три десятых бочки           4)
сто один солдат

7. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в
употреблении числительного.

1)
Одну вторую разделите на одну пятую.

2) От
сорока восьми отнимите пятнадцать.

3) Всё
произошло семидесятью годами позже.

4) К
шестидесяти четырём прибавьте семьсот.

8. Укажите ошибку в употреблении собирательного
числительного.

1)
двое медвежат      2) семеро козлят      3) четверо учениц     4) оба глаза

9. Укажите словосочетание, в котором допущена ошибка
при склонении числительного.

1) к
семидесяти годам          2) четырестами килограммами      3) обеими головами             4)
семьюдесятью деревьями

10. Укажите ошибку в образовании слова.

1) к
полутораста страницам            2) полтора листа       3) о:
полуторах сантиметрах           4) в полутораста домах

11. В каком предложении допущена ошибка в употреблении
числительного?

1) Мы
были в пути полтора часа.

2) От
полтораста отнимите два.

3) На
участок привезли около полутораста килограммов щебня.

4) К
полутора прибавьте один.

12. Укажите дробное числительное.

1)
семеро верблюжат           2) шестьдесят первый дом              3) пять
десятых колодца      4) девяносто восемь

13. В каком слове пишется два мягких знака?

1)
нян…чит…ся        2) об…явит…ся          3) пят…надцат…        4)
восем…юдесят…ю

14.Укажите слово, в котором нет двойных согласных.

1)
ми…иардер            2) ки…ометр              3) ми…ион     4)
оди…адцать

Прочитайте
текст выполните задания В1-В3

(1)Царь-пушка 
отлита  литейным мастером Андреем  Чоховым  в тысяча пятьсот восемьсот шестом 
году.  (2) Её  вес – сорок тонн, длина –пять  метров тридцать  четыре
сантиметра, калибр – восемьдесят девять сантиметров. (3) Пушка должна защищать 
Кремль от нашествия  татар  в конце шестнадцатого  века. (4) Неприятель  не
дошёл  до Москвы, и из  Царь-пушки стрелять не пришлось.

В1. Из
предложения (2) выпишите  составные числительные.

В2.Из предложения (2), (3) выпишите порядковое
числительное.

В3. Напишите,  каким членом  предложения (1) 
является числительное.

*Напишите 
небольшое рассуждение о профессии, которая вас привлекает, используя имена
числительные.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

1
вариант.                 2 вариант

1.4                              
1.3

2.2                              
2.4

3.2                              
3.3

4.2                              
4.4

5.2                              
5.2

6.3                              
6.1

7.2                              
7.3

8.3                              
8.3

9.3                              
9.2

10.2                            
10.3

11.
2                            11.2

12.3                            
12.3

13.4                            
13.4

14.2                            
14.2

В1.
3                           В1. тридцать четыре, восемьдесят девять

В2.
три пятых            В2. шестнадцатого

В3.сказуемое
             В3. обстоятельство

Предмет: Русский язык,
автор: gorohovskaapolina31

Выберите предложение, в котором неверно употребляется несклоняемое существительное. Укажите правильный вариант ответа: Очень скоро наша экспедиция отправится в Баку. На этой встрече мы познакомились с Виктором Станкевичем. В этом клубе дети занимаются каратэй и дзюдой.​

4 года назад

Предмет: География,
автор: Haly007

Помогите пожалуйста срочно !

Для каких двух из перечисленных регионов характерен проблема экономической отрасли ?

1)Восточная Азия
2)Тропическая Африка
3)Австралия
4)Северная Африка
5)Южная Азия

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: nastya5875

помогите пожалуйста срочно срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста помогите срочно пожалуйста ​

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: zubr3

2. Масса самой тяжелой летающей птицы — дрофы, обитающей в Африке, в среднем равна 18 кг. Самой тяжелой нелетающей является страус: 25% массы дрофы составляет лишь 3% средней массы страуса. Расчитайте по этим данным массу страуса.как записать краткую запись к условию помогите

6 лет назад

Предмет: Биология,
автор: missliza444

Почему все клетки организма содержат одинаковый набор хромосом, но синтезирует разные белки?»

6 лет назад

ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА»

Работа выполняется в рабочих тетрадях

1. Слова данного диктанта разбить на группы по орфограммам, которые перечислены после диктанта.

Ре…щие знамена, вывал…нная в пыли одежда, движ..мый бескорыстием, кожа(н,нн)ый, (не)взирая на опасность,(в)виду отъезда, (в)следстви.. хорошей погоды, ненавид..щий ложь, подстрел..нный лось, обезум..вшие люди, согрева..мый теплотой, мыши(н,нн)ый, (не)думая ни о чем, (не)смотря на дождь, стел..щийся туман, раскаче(н,нн)ые столбы, вид..мый глазу, стремя(н,нн)ой, мужеств..нный, (не)доумевая по поводу, кол..щее оружие, ла..щая собака, усе..нный веснушками, полотня(н,нн)ый.

1.гл.в суф.дееприч.наст. и пр.вр.

2.гл. в суф.стр.прич.пр.вр.перед нн.

3.гл. в суф. стр.прич.наст.вр.

4н,нн в суф. прил.

5.слитное и раздельное написание «не» с дееприч.

6.правописание производных предлогов.

                          Согласованные определения(ПОВТОРИТЬ)

Условия обособления                                        Не обосабливаются

1.      прилаг. или прич. с зав.словом            1.      сост.имен. сказ.

   .x ,   ~~~~~~~~~~~~~~~.          .                       x  =========

         одиноч.опред.                                                 сложные формы сравн.степ.

2.  x , ~~~~~~, ~~~~~~~   .                              2. x ~~~~~~~~~~

     добавочн. обстоят. знач.                                  нет добав. обст. знач.

3.  ~~~~~~~~~~,  x                                           3. ~~~~~~~~~~   x  .

                           лич. Мест.

4. ~~~~~~~~~~,  x   .

                                       Обстоятельства(ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ)

Условия обособления                                        Не обосабливаются

        Однородные                                                  фразеологизм зм или смысл. центр со сказ.

1. [ __ .__.,  __ .__ . , ==] .                              1.[ === __ .__ . __ . ___ . ] .

    деепр.оборот                                                                 очень тесная связь

2. [ __ .__.,   ==]                                              2. .[ === , а__ .__ . __ , == ] .

        деепр.оборот

    [ ===, __ .__ .,. . . ] .                                    3. [ …., __ .__.которого   ==].

                                                                                     однород.

                                                                         4.[ === __ .__ .  и__ ._. __].

      деепр.оборот                                                                    или

.    [ …., __ .__.,   ==]                                                             либо

     Одиночн.,сохр. глаг.знач.

3. [ __ .__.,   ==].

4.[ === , и, __ .__ . __ , == ] .

5.[ === , а, __ .__ . __ , == ] .

          благодаря

           ввиду

6.[ ===, __ .__ .+ сочет.с предлогом ] .

           вопреки

         несмотря на

         по причине

3.Запись предложений  с указанием условий обособлений.(ПО ВАРИАНТАМ)

1-й вариант.

1.Направо, в старом фруктовом саду (не)хотя слабым голосом пела иволга должно быть тоже старушка.

2.Учитель быстро и (не) ожидая ответов забросал школьников вопросами.

3.Я решусь на все неизвестное

На все безрассудное-

В море брошусь густое зловещее

И спасу тебя.

4.(Не)смотря на неоднократные предупреждения синоптиков следопыты отправились в дорогу.

5.Вот он кедр – у нашего балкона

Надвое громами расщеплен

Он стоит и мертвая корона

Подпирает темный небосклон.

6.Он остановился а посмотрев по сторонам вспомнил.

7.Старый и седоборотый  Януш (за)неимением квартиры приютился в одном из подвалов замка.

8.Погруже(н,нн)ый в тяжелые воспоминания старик не мог долго заснуть.

9.Одни только грачи состар..вшиеся в степи и привыкшие к степным переполохам покойно носились над травой или же равнодушно долбили своими толстыми  клювами черствую землю.

10.Долина покрытая травами и прозрачная речка купались в беловатой дымке прониза

(н,нн)ой лу(н,нн)ыми лучами.

11.Они поют и с (не)бреженьем

Внимая звонкий голос их

Ждала Татьяна с (не)терпеньем

Чтоб трепет сердца в ней затих

Чтобы прошло ланит пыланье.

12.Глаза смыкались и (полу)закрытые то(же) улыбались.

2-й вариант.

1.Петр подошел к плотине и остановился прислушиваясь.

2.Схватив удочку Павка дернул ее и оборвав зацепившуюся лесу выскочил на дорогу.

3.Они

Лежали на панели

И вдруг

Они осатанели

И изменив свою окраску

Пустились в пляску колдовские.

4…И птицы одетые в светлые шлемы сидят на воротах забытой поэмы…

5.Он (в)следстви.. своей неловкости задел бокал рукой и опрокинул его.

6.Поражение этой команды при отсутствии запасных игроков было (не)избежно.

7.В усадьбе пруд то(же) замерз но речка у мельницы отяж..левшая и темная все еще сочилась в своих пушистых берегах и шумела на шлюзах.

8.Граф сам не курил и не говорил а наклоняя голову то на один бок то на другой с вид..мым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих которых он стравил между собой.

9.Но дверь тихонько отп..рая

Уж ей Филипьевна седая

Приносит на подносе чай.

10.Встревоже(н,нн)ый плохой метеосводкой капитан приказал крепить груз.

11.Самолетик приземлился и пригиба..мый лучом пошел к себе на запад.

12.Желтые доски спокойно лежали на воде и увлека..мые (не)заметным течением поворачивались концами к реке.

ПОМНИТЕ, ЧТО ДЕЕПРИЧАСТИЕ ОБОЗНАЧАЕТ ДОБАВОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОСНОВНОМУ, ВЫРАЖЕННОМУ ГЛАГОЛОМ. ПОЭТОМУ ОБА ДЕЙЧТВИЯ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ОДИН ПРЕДМЕТ.

Выберите правильный ответ и прокомментируйте схематически.

1-й вариант.

Следя за кометой,

  1. происхождение нашей вселенной становится ясным.
  2. становится ясным тот факт, что происхождение нашей Вселенной – один из спорных вопросов астрономии.
  3. для ученых интересен вопрос о происхождении Вселенной.
  4.  ученые пытаются разгадать тайну происхождения Вселенной.

 Наблюдая за актерами во время репетиции,

  1. выход актера оказался несвоевременным.
  2. не были установлены подходящие декорации.
  3. режиссер сделал замечания по поводу их игры.
  4. в театральном музее открылась новая экспозиция.

Потребляя небольшое количество воды,

  1. можно умереть от обезвоживания.
  2. у растений замедляется рост.
  3. растения замедляют свой рост.
  4. становится невозможным быстрый рост растений.

Типизируя образ,

  1. Грибоедов каждому персонажу комедии придает индивидуальные свойства.
  2. Комедия Грибоедова является бессмертной.
  3. Сложно сказать , кому из героев автор отдает предпочтение.
  4. Каждый персонаж комедии имеет свои ярко выраженные черты.

2-й вариант.

Адресуя свою книгу детям,

  1. автором описываются сложные явления простым языком.
  2. Она написана живым и образным языком.
  3. Ученый сумел занимательно рассказать о сложных явлениях.
  4. Главной целью ученого было воспитать думающее молодое поколение.

Выглянув в окно,

  1. мне удалось узнать, что произошло на улице.
  2. У меня закружилась голова от высоты.
  3. Шум привлек мое внимание.

Выбирая подарочную книгу,

  1. мне хотелось порадовать друзей.
  2. У меня создалось впечатление о ее надобности.
  3. Я хотел порадовать друзей .
  4. Мне бросилось в глаза великолепное качество репродукций.

Приближаясь к станции и глядя на природу в окно,

  1. у меня слетела шляпа.
  2. Я любовался красотами родного края.
  3. Мне нравился этот ландшафт.
  4. Ландшафт привлекал внимание своей красотой.

Помогите плс!

1(3).

Укажите словосочетание, в котором допущена грамматическая ошибка.

1)к первому сентября ; 3)с первым маем 2)перед восьмым марта ; 4)между вторым и седьмым апреля 2(4).

Укажите ошибку в образовании слова 1)с восемьюдесятью туристами ; 3)к полутораста метрам 2)полуторастами страницами ; 4)о полутора десятков яиц 3(5).

В каком предложении допущена ошибка в употреблении числительного?

1)Время полёта равняется полутора часам.

2)В полуторах километрах от нас было озеро.

3)Нам сократили сроки до полутора месяцев.

4)К дому завезли полутораста тонн песка.

На странице вопроса Помогите плс? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в морфологическом разборе числительного в предложении
  • Укажите ошибки связанные с предложным управлением
  • Укажите ошибки связанные с нарушением порядка слов в предложении
  • Укажите ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости слов
  • Укажите ошибки причиной образования болот является